501 (c) Организация
Организация 501 (c) является некоммерческой организацией в федеральном законе Соединенных Штатов в соответствии с кодексом внутренних доходов (26 USC § 501 (c)). Такие организации освобождены от некоторых федеральных подоходных налогов . Разделы с 503 по 505 устанавливают требования для получения таких исключений. Многие штаты относятся к разделу 501 (c) для определений организаций, освобожденных от государственного налогообложения. 501 (c) Организации могут получать неограниченные взносы от частных лиц, корпораций и профсоюзов . [ 1 ]
Например, некоммерческая организация может быть не облагается налогом в соответствии с разделом 501 (c) (3), если ее основной деятельностью являются благотворительные, религиозные, образовательные, научные, литературные, тестирование общественной безопасности, воспитание любительских спортивных конкурсов или предотвращение жестокого обращения с детьми. или животные .
Типы
[ редактировать ]Согласно публикации IRS Publication 557, в разделе справочной таблицы организации ниже приведен точный список из 501 (c) типов организаций (всего 29) и их соответствующие описания. [ 1 ] [ А ]
Организация типа | Описание |
---|---|
501 (c) (1) | Корпорации, организованные в соответствии с Законом Конгресса, включая федеральные кредитные союзы [ 3 ] и национальные ассоциации по ссуде фермы [ 4 ] |
501 (c) (2) | Заглавные корпорации для освобожденных организаций [ 5 ] |
501 (c) (3) | Религиозные , образовательные , благотворительные , научные , литературные , тестирование на общественную безопасность, для развития национального или международного любительского спортивного конкурса или предотвращения жестокости по отношению к детям или организациям животных |
501 (c) (4) | Гражданские лиги, организации социального обеспечения и местные ассоциации сотрудников |
501 (c) (5) | Трудовые, сельскохозяйственные и садоводческие организации |
501 (c) (6) | Деловые лиги, торговые палаты, доски недвижимости |
501 (c) (7) | Социальные и развлекательные клубы |
501 (c) (8) | Братские бенефициары общества и ассоциации |
501 (c) (9) | Добровольные ассоциации бенефициаров сотрудников |
501 (c) (10) | Домашние братские общества и ассоциации |
501 (c) (11) | Ассоциации пенсионных фондов учителей |
501 (c) (12) | Ассоциации доброжелательных ассоциаций страхования жизни, взаимных или ирригационных компаний, взаимных или кооперативных телефонных компаний , а также организации |
501 (c) (13) | Кладбища компании |
501 (c) (14) | Установленные государственными кредитными союзами , фонды взаимного резерва |
501 (c) (15) | взаимного страхования Инфраторские компании или ассоциации |
501 (c) (16) | Кооперативные организации для финансирования сельскохозяйственных операций |
501 (c) (17) | Дополнительные пособия по безработице |
501 (c) (18) | Пенсионный фонд, финансируемый сотрудниками (созданный до 25 июня 1959 г.) |
501 (c) (19) | Пост или организация прошлых или настоящих членов вооруженных сил |
501 (c) (20) | Групповые организации плана юридических услуг [ B ] |
501 (c) (21) | Трасты Black Lung Benews |
501 (c) (22) | Фонд оплаты ответственности |
501 (c) (23) | Ветераны организации [ C ] |
501 (c) (24) | Раздел 4049 Erisa Trusts [ D ] |
501 (c) (25) | недвижимости Название -Корпорации или трасты с несколькими родителями [ 8 ] |
501 (c) (26) | Спонсируемая государством организация, обеспечивающая медицинское страхование для людей с высоким риском |
501 (c) (27) | Спонсируемая государством по перестрахованию организация компенсации работникам |
501 (c) (28) | Национальный пенсионных дорог железной дороги инвестиционный фонд |
501 (c) (29) | Квалифицированные некоммерческие эмитенты медицинского страхования [ E ] |
Общее соблюдение
[ редактировать ]В соответствии с разделом 511 организация 501 (c) облагается налогом на его « не связанный с этим бизнес -доход », независимо от того, действительно ли организация получает прибыль, но не включая продажу пожертвованных товаров или другой бизнес или торговли, осуществляемых добровольцами или определенными Бинго игры. [ 10 ] Утилизация пожертвованных товаров стоимостью более 2500 долл. США, или принятие товара на сумму более 5000 долл. США может также вызвать специальные требования к регистрации и ведению записи.
Налоговое освобождение не оправдывает организацию от ведения надлежащих записей и подачи любых требуемых ежегодных или специальных налоговых деклараций , например, 26 USC § 6033 и 26 USC § 6050L . До 2008 года годовой доход, как правило, не требуется от освобожденной организации, набравшей менее 25 000 долл. США валового дохода ежегодно. [ 11 ] С 2008 года большинство организаций, годовые валовые поступления которого составляют менее 50 000 долл. США, должны подать годовую информацию о информации, известную как форма 990-N . [ 12 ] [ f ] Форма 990-N должна быть представлена в электронном виде с использованием уполномоченного поставщика электронного файла IRS . Форма 990, форма 990-EZ и форма 990-PF может быть подана либо по почте, либо в электронном виде через авторизованный поставщик электронных файлов.
Неспособность подать необходимые доходы, такие как форма 990 (возврат организации, освобожденную от подоходного налога), может привести к штрафам до 250 000 долл. США в год. Ослабленные или политические организации, исключая церкви или подобные религиозные сущности, должны предоставить свои возвраты, отчеты, уведомления и освобожденные заявления для публичного инспекции. Форма 990 организации (или подобная публичная запись, как форма 990-EZ или форма 990-PF) должна быть доступна для публичного осмотра и фотокопирования в офисах освобожденной организации посредством письменного запроса и оплаты фотокопий по почте Ослабленная организация, или через прямую форму 4506-A «Запрос на публичную проверку или копию или политическую организацию IRS Form» запрос IRS за последние три налоговые годы. Форма 4506-A также позволяет публично инспекции или к фотокопированию доступа к форме 1023 «Применение для признания освобождения» или «Форма 1024», Форма 8871 «Уведомление о политической организации о статусе раздела 527» и форме 8872 «Отчет о политической организации о вкладе и расходах» Полем Доступ к Интернету к 990 организациям и некоторым другим формам доступен через Guidestar . [ G ] Некоторые организации освобождаются от подачи формы 990, таких как церкви, их интегрированные вспомогательные организации, а также конвенции или ассоциации церквей; исключительно религиозная деятельность любого религиозного порядка; и религиозные организации; и большинство организаций, годовые валовые поступления, составляют менее 5000 долларов. [ 15 ] Неспособность подавать такие своевременные возвраты и предоставить другую конкретную информацию, доступную для общественности, также запрещена. [ 16 ] [ 17 ]
В период с 2010 по 2017 год IRS отозвал некоммерческий статус более 760 000 некоммерческих организаций за неспособность подать форму 990. [ 18 ]
501 (c) (3)
[ редактировать ]501 (c) (3) Исключения налогов применяются к организациям, которые организованы и управляются исключительно для религиозных , благотворительных , научных , литературных или образовательных целей; или для тестирования на общественную безопасность, для создания национальных или международных любительских спортивных конкурсов или для предотвращения жестокости по отношению к детям или животным . Освобождение 501 (c) (3) также применяется для любого некорпоративного общественного сундука , фонда, совместной ассоциации или фонда, который организован и эксплуатируется исключительно для этих целей. [ 19 ] [ 20 ] Существуют также вспомогательные организации, часто упоминаемые в сокращении как «друзья» организаций. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] 26 USC § 170 , предоставляет вычет для целей федерального подоходного налога для некоторых доноров, которые вносят благотворительные взносы в большинство типов 501 (c) (3) организаций, среди прочего.
IRS объясняет, что для того, чтобы быть не облагаемым налогом, «организация должна организовать и управлять исключительно для освобожденных целей ... и ни один из ее доходов не может быть предназначен для любого частного акционера или физического лица». [ 26 ] Частное заручение означает, что активы организации не должны чрезмерно приносить пользу человеку. [ 27 ]
Организациям, описанным в разделе 501 (c) (3), запрещают проводить политические кампании для вмешательства на выборах на государственную должность. [ 28 ] С другой стороны, государственные благотворительные организации (но не частные основы) могут проводить ограниченное количество лоббирования , чтобы влиять на законодательство. Хотя в законе говорится, что «нет существенной части ...» деятельности общественной благотворительной организации не может пойти на лоббирование, благотворительные организации могут зарегистрироваться на выборы 501 (h), позволяющие им законно проводить лоббистскую деятельность, пока их финансовые расходы не превышают Указанная сумма. [ 29 ] 501 (c) (3) Организации рискуют потерей статуса освобождения от налога, если какое -либо из этих правил нарушено. [ 30 ] [ 31 ]
Организация 501 (c) (3) разрешено проводить часть или всю свою благотворительную деятельность за пределами Соединенных Штатов. [ 32 ] [ 33 ] Взносы доноров в организацию 501 (c) (3) не облагаются налогом, только если вклад предназначен для использования организации 501 (c) (3), и что организация 501 (c) (3) не просто является просто просто организацией не просто служит агентом или проводником иностранной благотворительной организации. [ 34 ] Дополнительные процедуры требуются от 501 (c) (3) организаций, которые являются частными фондами . [ 33 ] [ 35 ]
501 (c) (4)
[ редактировать ]Организация 501 (c) (4) является организацией социального обеспечения, такой как гражданская организация или ассоциация соседства . IRS считается организацией управлять исключительно для повышения социального обеспечения, если она в первую очередь занимается продвижением общего блага и общего благосостояния людей сообщества. [ 36 ] [ 37 ] Чистая прибыль должна использоваться исключительно для благотворительных, образовательных или развлекательных целей. [ 38 ]
Согласно The Washington Post , 501 (c) (4) организации: [ 39 ]
... разрешено участвовать в политике, пока политика не станет их основным направлением. На практике это означает, что они должны тратить менее 50 процентов своих денег на политику. До тех пор, пока они не бежат в сторону от этого порога, группы могут влиять на выборы, которые они обычно делают с помощью рекламы.
Разрешенные действия
[ редактировать ]501 (c) (4) S аналогичны 501 (C) (5) S и 501 (C) (6) S тем, что организации могут информировать общественность о спорных субъектах и попытаться влиять на законодательство, относящееся к ее программе. [ 40 ] В отличие от 501 (c) (3) организаций, они также могут участвовать в политических кампаниях и выборах, если их основная деятельность является содействие социальному обеспечению и связано с целью организации. [ 41 ] [ 42 ]
Освобождение от подоходного налога для организаций 501 (c) (4) применяется к большей части их деятельности, но доход, потраченный на политическую деятельность, в целом адвокация конкретного кандидата на выборах - облагается налогом. [ 43 ] Организация «действия», как правило, квалифицируется как организация 501 (c) (4). [ 44 ] Организация «действия» - это та, чья деятельность существенно включает или является исключительно, [ 45 ] Прямое или массовое лоббирование, связанное с адвокацией за или против законодательства или предложения, поддержка или противодействие законодательству, связанного с его целью. [ 46 ]
Организация 501 (c) (4) может прямо или косвенно поддерживать или выступать против кандидата на государственную должность, пока такая деятельность не является существенным количеством ее деятельности. [ 36 ] [ 47 ]
Организация 501 (c) (4), которая лобби должна зарегистрироваться у клерка дома, если она лоббирует членов дома или их сотрудников. [ 42 ] Аналогичным образом, организация 501 (c) (4) должна зарегистрироваться в Секретаре Сената, если она лоббирует членов Сената или их сотрудников. [ 42 ] Кроме того, организация 501 (c) (4) должна либо сообщить своим членам, что она тратит на лоббирование, либо уплатить налог на прокси на Службу внутренних доходов. [ 42 ] Расходы на лоббирование и политические расходы не подлежат вычету в качестве деловых расходов. [ 42 ]
Коммуникации избирателей
[ редактировать ]Использование 501 (c) (4), 501 (c) (5) и 501 (c) (6) повлияло на дело v. Visconsin Plight, Inc. Fec Суд сократил часть Закона о Маккейн-Феингольде , который запретил 501 (c) (4) s, 501 (c) (5) s и 501 (c) (6) s от передачи сообщений о выборах. Закон определил общение избирателей как связь, в котором упоминается имя кандидата за 60 дней до первичных или за 30 дней до всеобщих выборов.
Вклад
[ редактировать ]Взносы в организации 501 (c) (4) не облагаются налогом в качестве благотворительных пожертвований, если только организация не является либо добровольным пожарным управлением, либо организацией-ветеранами. [ 48 ] [ 49 ] Взносы или взносы в организации 501 (c) (4) могут быть вычитаются в качестве бизнес -расходов в соответствии с IRC 162, хотя суммы, выплачиваемые за вмешательство или участие в любой политической кампании, прямое лоббирование, лоббирование массовых корней и контакты с определенными федеральными чиновниками не являются чиновниками. франшиза. [ 50 ] Если 501 (c) (4) участвует в значительном количестве этих видов деятельности, то только количество взносов или взносов, которые можно отнести к другим видам деятельности, может быть вычтено в качестве бизнес -расходов. [ 51 ]
Организация должна предоставить своим членам уведомление, содержащее разумную оценку суммы, связанной с лоббированием и расходами на политическую кампанию, или же она подлежит налогу на доверенность на его лоббирование и расходы на политическую кампанию. В нем также должно быть указано, что взносы в организацию не подлежат вычету в качестве благотворительных взносов во время сбора средств. [ 50 ]
Организация 501 (c) (4) не обязана публично раскрывать своих доноров, [ 52 ] За исключением организаций, которые делают независимые расходы на 2018 год. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] Первое полное отсутствие раскрытия привело к широкому использованию положений 501 (c) (4) для организаций, которые активно участвуют в лоббировании и стали спорными. [ 57 ] [ 58 ] Критикуя как « темные деньги », расходы на эти организации на политическую рекламу превысили расходы от Super PACS . [ 59 ] [ 60 ] Расходы по организациям, которые не раскрывают своих доноров, увеличились с менее чем 5,2 млн. Долл. США в 2006 году до более чем 300 млн. Долл. США в течение сезона выборов 2012 года. [ 61 ]
Каждая организация, включая организацию 501 (c) (4), которая прямо выступает за выборы или поражение конкретного политического кандидата и тратит более 250 долларов в течение календарного года, должна раскрывать имя каждого человека, который внес более 200 долларов США во время Календарный год в Федеральную избирательную комиссию . [ 53 ] [ 55 ] Федеральная избирательная комиссия должна обеспечить это положение на основе решения федерального суда в 2018 году. [ 54 ] [ 56 ] [ 55 ]
История
[ редактировать ]Происхождение организаций 501 (c) (4) датируется Законом о доходах 1913 года , который создал новую группу освобожденных от налогов организаций, посвященных социальному обеспечению, в предшественнике того, что сейчас является разделом 501 (c) (c) (c) (c) (c). 4). [ 62 ]
Закон о защите американцев от повышения налогов 2015 года представил новое требование о организациях 501 (c) (4). [ 63 ] В течение 60 дней после формирования организации организация 501 (c) (4) должна подать форму 8976 в Службу внутренних доходов в качестве уведомления о том, что она работает как организация 501 (c) (4). [ 64 ] [ 65 ] Служба внутренних доходов подтвердит получение уведомления, но подтверждение не является определением, что организация имеет право на раздел 501 (c) (4) по освобожденному налогом статус. [ 65 ] Организация 501 (c) (4) не обязана отправлять уведомление, если организация была сформирована 8 июля 2016 года или ранее, и она либо подала заявку на письмо о определении, используя форму 1024, либо подала форму 990 в период с 19 декабря 2015 года. и 8 июля 2016 года. [ 65 ]
По состоянию на январь 2018 года заявление на признание освобождения в качестве организации 501 (C) (4) является новой формой, формой 1024-A, а не формой 1024. [ 66 ] [ 67 ]
В период с 2010 по 2017 год число 501 (C) (4) организаций сократилось с почти 140 000 до менее 82 000. [ 18 ] В 2017 году отзывные группы 501 (C) (4) составляли 58%, которые обычно составляют всего 15% от общего числа некоммерческих организаций, которые имеют свой налоговый статус, отмененный IRS за их неспособность подать форму 990.
501 (c) (5)
[ редактировать ]Организация 501 (c) (5) является организацией труда, сельскохозяйственной организацией или садоводческой организацией. Профсоюзы, ярмарки округа и цветочные общества являются примерами этих типов групп. Организации профсоюзов были основным благотворителем этого типа организации, начиная с 19 -го века. Согласно Службе внутренних доходов, организация 501 (c) (5) обязан сначала предоставлять услуги своим членам. Преимущества организации могут не привлекать к конкретному члену, но правила обнуления варьируются среди трех различных типов организаций в этом сегменте. Организация 501 (c) (5) может внести неограниченные корпоративные, индивидуальные или профсоюзные взносы. [ 68 ]
Организация труда может выплачивать пособия своим членам, потому что выплаты пособий улучшают общие условия труда всех членов. Сельскохозяйственная организация может оказать финансовую помощь своим членам, чтобы улучшить условия тех, кто занимается сельскохозяйственными занятиями в целом. Участники могут извлечь выгоду по случайным образом от освобожденной деятельности организации, если преимущества доступны для всех лиц. [ 68 ]
История
[ редактировать ]Первое освобождение для организаций труда от корпоративного подоходного налога было принято в рамках Закона о тарифах Пейн -Алдрича 1909 года . [ 69 ] [ 70 ]
Закон о доходах 1913 года исключил «трудовые, сельскохозяйственные или садоводческие организации» из обязательств по подоходному налогу. [ 70 ] [ 71 ]
Вклад и деятельность
[ редактировать ]Очень похоже на 501 (c) (4) и 501 (c) (6) организации, 501 (c) (5) организации также могут выполнять некоторую политическую деятельность. [ 72 ] 501 (c) (5) организациям разрешено попытаться повлиять на законодательство , связанное с общими интересами союза его членов. [ 73 ]
501 (c) (5) Организации могут получать неограниченные взносы от корпораций, отдельных лиц и профсоюзов. Имена и адреса участников не обязаны быть доступными для публичного осмотра. [ 74 ] Вся другая информация, включая объем взносов, описание некшинных взносов и любую другую информацию, должна быть доступна для публичного осмотра, если только она не определит участника.
Членство в профсоюзе, выплачиваемые организации 501 (c) (5), как правило, являются обычными и необходимыми деловыми расходами. [ 75 ] Членские взносы не облагаются налогом в полном объеме, если только существенная часть деятельности организации 501 (c) (5) не состоит из политической деятельности, и в этом случае налоговый вычет разрешен только для части членских взносов, которые предназначены для других видов деятельности. [ 75 ]
Поскольку ассоциации, участвующие в рыбалке и сборе морепродуктов, испытывали трудности с пониженными почтовыми показателями, [ 76 ] В 1976 году Конгресс установил раздел 501 (5) Внутреннего дохода для определения «сельского хозяйства» как искусство или наука о культивировании земли, сбора урожая или водных ресурсов или повышения скота. [ 70 ]
Каждая организация, включая организацию 501 (c) (5), которая прямо выступает за выборы или поражение конкретного политического кандидата и тратит более 250 долларов в течение календарного года, должна раскрыть имя каждого человека, который внес более 200 долларов США во время Календарный год в Федеральную избирательную комиссию . [ 53 ] [ 55 ] Федеральная избирательная комиссия должна обеспечить это положение на основе решения федерального суда в 2018 году. [ 54 ] [ 56 ] [ 55 ]
501 (c) (6)
[ редактировать ]Организация 501 (c) (6) - это бизнес -лига, торговая палата, такая как Торговая палата США , совет по недвижимости, совет по торговле, профессиональная футбольная лига или такая организация, как Институт Эдисон Электрик и безопасность Отраслевая ассоциация , которая не организована для получения прибыли, и никакая часть чистой прибыли не подходит для любого частного акционера или лица. [ 77 ]
Квалификация для освобождения
[ редактировать ]Бизнес -лига может претендовать, если это ассоциация лиц, испытывающих общий бизнес, цель которого состоит в том, чтобы содействовать общим деловым интересам и чьи деятельности улучшают условия бизнеса, а не фактически вести сам бизнес. [ 78 ] Члены организации должны быть в той же торговле, бизнесе, профессии или профессии, чтобы квалифицироваться. [ 79 ] Местная торговая палата или совет по торговле может иметь право по аналогичным причинам, за исключением того, что они могут способствовать общим экономическим интересам всех коммерческих предприятий в данной торговле или сообществе. [ 80 ]
Чтобы претендовать на налоговое освобождение в соответствии с разделом 501 (c) (6), организация должна указать, что она стремится продвигать и улучшить условия бизнеса для конкретного типа бизнеса. [ 81 ] Улучшение условий бизнеса для всех видов бизнеса, как правило, не является квалификацией. [ 81 ] Аналогичным образом, предоставление услуги для определенного типа бизнеса также обычно не является квалификацией, так как это, как правило, было бы скорее коммерческим предприятием. [ 81 ] Например, услуга управления планами медицинского страхования для своих предприятий -членов часто является коммерческим предприятием, если оно не связано с улучшением условий бизнеса для конкретных линий предприятий. [ 81 ] [ 82 ]
Ассоциация, которая продвигает общие интересы определенных любителей, не будет квалифицироваться, потому что Служба внутренних доходов не считает, что хобби являются деятельностью, проводимыми в качестве предприятий. [ 83 ]
Организация, основной деятельностью которой является реклама продуктов или услуг его членов, не имеет права, потому что организация выполняет услугу для своих членов, а не продвигает общие интересы. [ 84 ] [ 85 ] Однако, если основная деятельность организации - рекламировать продукты или услуги отрасли ее членов, организация, как правило, будет иметь право, если она также окажет другие услуги для своих членов. [ 86 ]
Вклад и деятельность
[ редактировать ]Очень похоже на 501 (c) (4) и 501 (c) (5) организации, 501 (c) (6) организации также могут выполнять некоторую политическую деятельность. [ 72 ] 501 (c) (6) организациям разрешено попытаться влиять на законодательство , связанное с общими деловыми интересами его членов. [ 73 ]
Организация 501 (c) (6) может получать неограниченные взносы от корпораций, отдельных лиц и профсоюзов. Имена и адреса участников не обязаны быть доступными для публичного осмотра, [ 74 ] за исключением организации 501 (c) (6), которая делает независимые расходы . [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] Вся другая информация, включая объем взносов, описание небезопасных взносов и любую другую информацию, должна быть доступна для публичной проверки, если только она не определит участника. является Торговая палата США крупным политическим спонсором, и Freedom Partners использовал свой статус организации 501 (C) (6), чтобы собрать и распространять более 250 миллионов долларов во время избирательных кампаний 2012 года, не раскрывая своих доноров. [ 87 ] Существование группы не было публично известно почти через год после выборов.
Членские взносы бизнеса, выплачиваемые организации 501 (c) (6), как правило, являются обычными и необходимыми расходом на бизнес. [ 75 ] Членские взносы не облагаются налогом в полном объеме, если только существенная часть деятельности организации 501 (c) (6) не состоит из политической деятельности, и в этом случае налоговый вычет разрешен только для части членских взносов, которые предназначены для других видов деятельности. [ 75 ]
Каждая организация, включая организацию 501 (c) (6), которая прямо выступает за выборы или поражение конкретного политического кандидата и тратит более 250 долларов США в течение календарного года, должна раскрыть имя каждого человека, который внес более 200 долларов США во время Календарный год в Федеральную избирательную комиссию . [ 53 ] [ 55 ] Федеральная избирательная комиссия должна обеспечить это положение на основе решения федерального суда в 2018 году. [ 54 ] [ 56 ] [ 55 ]
История
[ редактировать ]Предшественник IRC 501 (C) (6) был принят в рамках Закона о доходах 1913 года. [ 88 ] Скорее всего, из -за запроса о торговой палате США об освобождении некоммерческих «гражданских» и «коммерческих» организаций, которые привели к тому, что IRC 501 (c) (4) для некоммерческих «гражданских» организаций и IRC 501 (c) (6) для Некоммерческие «коммерчески ориентированные» организации. [ 77 ] Закон о доходах 1928 года поправил статут, чтобы включить доски недвижимости. [ 89 ] В 1966 году в описанные организации были добавлены профессиональные футбольные лиги. [ 90 ]
Закон о доходах 1913 года, связанный с профессиональными футбольными лигами, имел как антимонопольные, так и налоговые положения: антимонопольное положение было принято, чтобы разрешить слияние национальных и американских футбольных лиг двигаться вперед, не опасаясь антимонопольного законодательства в соответствии с Законом о антимонопольном зале 1914 года . 1914 года Закон Федеральной торговой комиссии . [ 91 ] IRC 501 (C) (6) Поправка была введена в 1966 году, чтобы гарантировать, что освобождение профессиональной футбольной лиги не будет поставлено под угрозу, поскольку он управлял пенсионным фондом игроков. [ 92 ] Кроме того, освобождение профессиональной спортивной лиги не должно подвергаться опасности, потому что ее основным источником дохода является продажа прав на телевизионное вещание в свои игры, потому что вещание игр повышает осведомленность общественности о спорте. [ 93 ] [ 94 ]
В 2013 году сенатор Том Кобурн ввел законодательство, чтобы запретить налоговое освобождение для Национальной футбольной лиги , Америки профессиональных игроков в гольф и других профессиональных спортивных организаций. [ 95 ] [ 96 ] Коберн оценил, что освобождение от налогов стоило 100 миллионов долларов, но он сказал, что не может заставить других членов Конгресса поддержать законодательство. [ 95 ] [ 96 ]
501 (c) (7)
[ редактировать ]Организация 501 (c) (7) - это социальное или развлекательное клуб , который организован для удовольствия, отдыха и других некоммерческих целей. [ 97 ] Члены должны разделять интересы и иметь общую цель, направленную на удовольствие и отдых, и организация должна предоставить возможности для личного контакта между членами. [ 98 ] [ 99 ] Объекты и услуги организации должны быть открыты только для ее членов и их гостей. [ 100 ] Организация должна быть клубом людей, и ни один человек не может получить прибыль от чистой прибыли организации. [ 101 ] Примеры включают ассоциации выпускников колледжа ; Колледжские братства или колледж, работающие главы, для студентов; загородные клубы ; любительские спортивные клубы ; клубы ужина , которые предоставляют место встречи, библиотеку и столовую для членов; хобби клубов ; и садовые клубы . [ 102 ]
Деятельность
[ редактировать ]Значительная сумма деятельности организации 501 (c) (7) должна быть связана с социальной и развлекательной деятельностью для ее членов. [ 103 ] Не более 35 процентов его валовых поступлений могут быть получены от не членов, и не более 15 процентов его валовых поступлений разрешается получить широкую общественность. [ 97 ] Организация, которая превышает эти ограничения, может потерять свой статус 501 (c) (7). [ 104 ]
Когда группа из восьми или менее человек, по крайней мере, одна из которых является участником, использует объекты организации, а участник оплачивает других людей, служба внутренних доходов предполагает, что не члены являются гостями участника, а доход - это считается полученным от участника. [ 101 ] Точно так же, если не менее 75 процентов группы, использующих клубные объекты, являются членами организации, Служба внутренних доходов предполагает, что нельзя быть гостями участника, и доход считается полученным от участника. [ 101 ] Организация несет ответственность за ведение этих записей. [ 104 ] Если организация не ведет достаточных записей, чтобы связать доход с участником, служба внутренних доходов предполагает, что доход поступил от не члена. [ 105 ]
Организация облагается несвязанным налогом на прибыль для бизнеса для доходов, полученного от использования его средств и услуг, не допустимых вычетов. [ 104 ] Если организация продает активы, которые ранее использовались в рекреационных или социальных целях, доходы считаются связанными доходами бизнеса, пока доходы реинвестируются в организацию. [ 106 ] Общественное использование объектов организации должно быть минимальным, как правило, либо менее 2500 долларов в год, либо менее пяти процентов от общего валового поступления от обычной и обычной деятельности клуба. [ 104 ]
Организация 501 (c) (7) не может иметь письменную политику дискриминации на основе расы, цвета или религии. [ 101 ] [ 107 ] Тем не менее, организации 501 (c) (7) разрешается ограничивать своих членов определенной религией, чтобы продвигать учения этой религии. [ 101 ] Вспомогательное общество 501 (c) (8) братской выгоды, которое ограничивает членство членами конкретной религии, также разрешено сделать это. [ 101 ] Письменная политика, которая ограничивает его членство этническим происхождением и полом, не поставит под угрозу статус освобождения от налогов. [ 101 ] [ 104 ]
История
[ редактировать ]Предшественник Кодекса по внутренним доходам Раздел 501 (c) (7) был частью Закона о доходах 1913 года , который обеспечивает налоговое освобождение общества братского бенефициара, заказы или ассоциации, работающие в рамках системы Лоджа или для исключительной выгоды Члены братства, действующего в рамках системы лоджа ». [ 88 ] Конгресс оправдал налоговое освобождение с рассуждением, которые члены присоединяются, чтобы обеспечить себя рекреационной или социальной организацией без дальнейших налоговых последствий, так же, как если бы они заплатили за льготы напрямую. [ 97 ] Исключение налогов было доступно для организаций, управляемых исключительно для удовольствия, отдыха и других некоммерческих целей. [ 97 ]
В 1969 году Конгресс принял закон, в котором говорилось, что социальным и развлекательным клубам было разрешено участвовать в некоторых не связанных с этим бизнес -доходах, при условии подоходного налога. [ 97 ]
501 (c) (8)
[ редактировать ]Организация 501 (c) (8) является общественностью братской выгоды . [ 108 ]
Право на участие
[ редактировать ]Общество должно иметь членов аналогичного призыва, отдыха или профессии, или членов, которые работают вместе, чтобы достичь достойной цели. [ 109 ] Участники ассоциировали себя, чтобы помочь друг другу и продвигать общую причину. [ 109 ] Общество должно писать документацию о своих стандартах соответствия членству, классам членства, процессе поступления, а также правам и привилегиями членов. [ 110 ]
Участники должны иметь общую связь, которая может основываться на религиозных убеждениях, полу, оккупации, этнической принадлежности или общих ценностях. [ 111 ]
Общество должно иметь высший управляющий орган и подчиненные ложи, в которые члены избираются, инициируются или приняты в соответствии с его законами. [ 108 ] Верховный орган должен состоять из делегатов, избранных непосредственно членами или промежуточными собраниями. [ 108 ]
Общество должно предлагать членам, которые могут включать страхование жизни, медицинское страхование, стипендии, образовательные программы, возможности путешествий и программы скидок. [ 111 ] Доходы, полученные от предоставления льгот не членам, должны быть несущественными для общества и могут быть облагаются налогом как несвязанный доход от бизнеса . [ 112 ]
Пожертвования
[ редактировать ]Пожертвование индивидуума для братства является лишь облагаемым налогом благотворительным вкладом, если вклад «должен использоваться исключительно для религиозных, благотворительных, научных, литературных или образовательных целей, или для предотвращения жестокости детей или животных». [ 113 ]
История
[ редактировать ]Общества братской выгоды прослеживают свою происхождение через общественные общества, дружелюбные общества и в конечном итоге в средневековых гильдии . [ 114 ] Было основано много братских общественных обществ. [ 115 ] которые разделили общие узы религии, этнической принадлежности, пола, оккупации или общих ценностей.
Раздел 38 Закона о тарифах Пейна-Алдрича 1909 года стал первым законом, который обеспечил налогообложение общественных бенефициарных обществ. [ 116 ] Позднее налоговое освобождение было кодифицировано в разделе 501 (c) (8) с кодексом внутренних доходов 1954 года . [ 117 ]
501 (c) (13)
[ редактировать ]Организация 501 (c) (13) является определенным типом кладбища.
Право на участие
[ редактировать ]Существуют два основных типа подходящих кладбища. Инвестиционная компания должна быть «принадлежит и эксплуатирована исключительно в интересах своих владельцев лотов, которые держат такие лоты для добросовестных целей захоронения, а не для целей перепродажи» или участвуют в захоронениях обнищавших людей, выполняющих аналогичные благотворительные мероприятия. [ 118 ] Некоммерческая корпорация кладбища должна быть включена исключительно для целей захоронения или кремации органов и никакой части чистой прибыли в интересах любого частного акционера или физического лица. [ 118 ] Любой чистый прирост от кладбища должен быть посвящен определенным функциям кладбища, таким как операции, обслуживание и улучшения кладбища; приобретение имущества кладбища; и инвестиции чистой прибыли для обеспечения дополнительного дохода для функций кладбища. [ 119 ] Чистые прибыли не разрешаются распределяться среди отдельных лиц. [ 119 ]
Кладбище может ограничить захоронения и кремации определенной группой людей, таких как обнищавшие люди, люди, приверженные определенной религии, или люди, которые жили в определенной общине, если он все еще служит широкому классу людей и работает для общественности Цели, но организация 501 (c) (13) не может применять чрезмерно ограничительные ограничения. [ 119 ] [ 120 ]
Фонд вечного ухода, который используется кладбище, приносящим прибыль для поддержания свойств кладбища и лотов захоронения, не имеет права под 501 (с) (13). [ 121 ] С другой стороны, некоммерческая организация может иметь фонд вечного ухода, не подвергая опасности его освобождение в соответствии с разделом 501 (c) (13). [ 119 ]
Кладбище, которое владеет или управляет моргом , будь то на своем собственном или в других местах, не имеет права в соответствии с 501 (c) (13), поскольку Служба внутренних доходов не учитывает услуги по захоронениям в целях захоронения. [ 119 ] [ 122 ] Предоставление традиционных услуг по захоронениям, которые непосредственно поддерживают и поддерживают основные принципы и убеждения религии в отношении захоронения его членов, «все еще может иметь право в соответствии с 501 (c) (13). [ 123 ]
Кладбище, которое похоронит животных, не имеет права под 501 (с) (13). [ 124 ]
Компания кладбища, желающая быть признанной в соответствии с разделом 501 (c) (13), должна подготовить и подать форму 1024 с помощью Службы внутренних доходов. [ 125 ]
Благотворительные взносы
[ редактировать ]Благотворительные взносы в организацию 501 (C) (13) облагаются налогом донора. [ 126 ] Платежи за постоянную уход за конкретным участком или конкретным криптом не считаются налоговыми благотворительными взносами. [ 127 ] Платежи, произведенные в рамках цены покупки захоронения или склепа, не считаются налогом благотворительными взносами, даже если часть платежа предназначена для постоянной ухода за всю часть кладбища. [ 127 ] Завещания или подарки на кладбище 501 (c) (13) не подлежат вычтению для целей федерального налога на недвижимость или целей налога на подарки. [ 128 ] [ 119 ]
История
[ редактировать ]Исторически, кладбища были освобождены от местных налогов на имущество и акцизных налогов в большинстве штатов, потому что штаты обычно считали кладбищами для выполнения признанной гражданской службы. [ 119 ]
Закон о тарифах 1913 года предоставил освобождение от федеральных подоходных налогов для инвестиционных компаний, которые были организованы и эксплуатированы исключительно «в интересах своих членов». [ 119 ] В 1921 году Конгресс распространил налоговое освобождение на кладбища, которые не являются взаимными, и на кладбища, которые не работают для получения прибыли, а также любой корпорации, исключительно включенной для управления кладбищем и чьи чистые выгоды не являются любому человеку. [ 119 ]
В 1970 году Конгресс добавил крематорий в определение кладбища для целей раздела 501 (c) (13). [ 119 ] [ 129 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- 527 Организация
- Комитет по политическим действиям
- Некоммерческая организация искусств
- Buckley v. Valeo , который удалил ограничения на расходы на политическую речь
Другие освобожденные от налогов организации
[ редактировать ]- 501 (d) - Религиозные или апостольские организации с целью управления религиозной общиной, где члены живут общинной жизнью после принципов и учений организации. [ 130 ] Собственность организации принадлежит каждому из людей в сообществе, но после ухода член не может снять ни один из активов сообщества. [ 130 ] Доход организации входит в общественное казначейство, которое используется для оплаты операционных расходов организации и поддержки членов и их семей. [ 130 ] [ 131 ] [ А ]
- 501 (e)-Организации службы кооперативных больниц, которые организованы для предоставления услуг для многочисленных налогов больниц. [ 132 ]
- 501 (f) - Кооперативные услуги организации образовательных организаций, которые инвестируют активы, вкладываемые в каждый из членов организации. [ 133 ]
- 501 (j) - любительские спортивные организации, которые проводят национальные или международные спортивные соревнования или разрабатывают любительских спортсменов для национальных или международных спортивных соревнований. [ 134 ]
- 501 (k) -Центры дневного ухода могут квалифицироваться в качестве освобожденного от налогов в соответствии с разделом 501 (k). [ 135 ] [ 136 ] [ 137 ] Центр дневного ухода должен обеспечить уход за детьми от своих домов. [ 136 ] По крайней мере, 85 процентов обслуживаемых детей должны заботиться о том, что их родители или опекун либо работают, ищут работу, либо студент, работающий полный рабочий день. [ 138 ] Большая часть финансирования Центра дневного ухода должно поступить от сборов, полученных за услуги дневного ухода. [ 138 ] Центр дневного ухода также должен предоставлять услуги по уходу за детьми широкой общественности. [ 136 ] Налоговое освобождение для определенных центров дневного ухода было частью Закона о сокращении дефицита 1984 года . [ 137 ]
- 501 (n)-Благотворительные бассейны рисков, которые объединяют страховые риски для его членов, которые являются освобожденными от налогов благотворительными организациями. [ 139 ]
- 521 (а) - Кооперативные ассоциации фермеров, которые продают продукты своих членов фермеров по рыночным тарифам, делают покупки по оптовым ставкам и получают прибыль для фермеров -участников. [ 140 ] [ А ]
- 527 - Политические организации , которые работают в первую очередь, чтобы собрать или тратить деньги, чтобы повлиять на выбор, выдвижение, выборы или назначение любого человека в любое федеральное, штат или местная государственная должность, [ 141 ] такие как политические партии , комитеты политических действий и Super PACS .
- 528-Ассоциации домовладельцев, Ассоциации управления кондоминиумом, ассоциации управления недвижимостью жилой недвижимости и ассоциации таймшеров могут быть освобождены от подоходного налога на их доход освобожденного функции в соответствии с разделом 528. [ 142 ] [ 143 ] [ 144 ] [ 145 ] В качестве альтернативы некоторые ассоциации домовладельцев могут квалифицироваться в соответствии с разделом 501 (c) (4) вместо этого. [ 142 ] [ 145 ] Ассоциация домовладельцев, которая обеспечивает только социальную и развлекательную деятельность, может квалифицироваться в соответствии с разделом 501 (c) (7) . [ 145 ]
- 529 - Квалифицированные планы обучения, управляемые государством или учебным заведением. [ 146 ]
- 4947 (a) (1)-не освобожденные благотворительные трасты, которые имеют исключительно благотворительные интересы. [ 147 ]
- 4947 (а) (2)-трасты расщепления. [ 147 ]
- 115 (1) - Организации, которые привели к их доходам общественной коммунальной службой или осуществлением какой -либо важной государственной функции и получения государства или муниципалитета. [ 148 ]
- 115 (2) - штаты и муниципалитеты. [ 148 ]
- 892 (а) - иностранные правительства. [ 149 ] [ 150 ]
- 892 (b)-государственные международные организации или подготовительные комиссии международной организации, в которых участвует правительство Соединенных Штатов. [ 149 ] [ 150 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в В соответствии с Законом о внутренней безопасности 1950 года , любые 501 (c), 501 (d) или 521 организация теряет свой необлагаемый налогом статус в любом налогооблагаемом году, в течение которого организация является организацией коммунистического действия или организацией, инфильтрированной коммунистами Полем [ 2 ]
- ^ 501 (c) (20) Организации больше не облагаются налогом в соответствии с разделом 501 (c) (20) после 30 июня 1992 года, но они могут попросить освободиться в соответствии с разделом 501 (c) (9), начиная с 1 июля, 1992. [ 6 ]
- ^ Организации ветеранов могут быть освобождены в соответствии с разделом 501 (c) (23) только в том случае, если организация была создана до 1880 года. Вместо этого другие организации -ветераны могут быть освобождены в соответствии с разделом 501 (c) (4).
- ^ 501 (c) (24) Организации описаны как раздел 4049 Erisa Trusts; Раздел 4049 ERISA был отменен. [ 7 ]
- ^ Раздел 501 (c) (29) Налоговое освобождение для квалифицированных некоммерческих эмитентов медицинского страхования было создано в разделе 1322 (h) (1) Закона о доступном медицинском обслуживании [ 9 ]
- ^ Организации, которые не имеют права подать форму 990-N, включают частные фонды, большинство разделов 509 (a) (3) поддержки организаций и организации, освобожденные в соответствии с разделом 501 (c) (1), 501 (c) (20), 501 (c) (23), 501 (c) (24), 501 (d), 527, 529, 4947 (a) (2), 4947 (a) (1). [ 13 ]
- ^ Guidestar Доступ к недавним заявкам 990 доступен бесплатно, но требует от открытия бесплатной учетной записи. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Публикация 557: не облагаемый налогом статус для вашей организации» (PDF) . Внутренняя служба доходов . Июнь 2008. С. 65–66. Архивировано (PDF) из оригинала 11 мая 2020 года . Получено 10 августа 2017 года .
- ^ " § 1.501 (k) –1 Архивировано 10 октября 2016 года на машине Wayback ". Внутренняя служба доходов .
- ^ Rev. Rul. 89-94 Архивировано 27 марта 2022 года, в The Wayback Machine , 1989–2 CB 233.
- ^ Кодекс внутреннего дохода 1939 года . Раздел 101 (15).
- ^ «IRC 501 (c) (2) Корпорации по удержанию титулов» (PDF) . 1986 EO CPE Текст . Внутренняя служба доходов. 1986. Архивировал (PDF) из оригинала 16 марта 2022 года . Получено 2 июля 2012 года .
- ^ «Публикация 557: Статус освобождения от налогов для вашей организации» (PDF) . Внутренняя служба доходов . п. 60. Архивировано (PDF) из оригинала 11 мая 2020 года . Получено 10 августа 2017 года .
- ^ "29 USC § 1349" . Институт юридической информации . Юридическая школа Корнелльского университета. Архивировано из оригинала 19 мая 2013 года . Получено 16 мая 2013 года .
- ^ Зиффнер, Йосеф (25 июня 2019 г.). «Юридическое структурирование для некоммерческих организаций: создание систем, филиалов и дочерних компаний». Venable LLP .
- ^ «Руководство по требованиям по освобождению от налогов 501 (c) (29) квалифицированные некоммерческие эмитенты медицинского страхования» . Внутренняя служба доходов . 11 марта 2011 года. Архивировано с оригинала 15 марта 2011 года.
- ^ 26 USC § 513 (f) .
- ^ Бюллетень внутреннего дохода 23, 1982, осуществление 26 USC § 6033 (a) (2) (b) .
- ^ «Ежегодные требования к электронной подаче для небольших освобожденных организаций-Форма 990-N (E-Postcard)» . Внутренняя служба доходов . 29 июня 2016 года. Архивировано с оригинала 24 августа 2012 года . Получено 10 августа 2017 года .
- ^ « Форма 990-N (E-Postcard): организации не разрешаются подавать архив 9 августа 2016 года на машине Wayback ». Внутренняя служба доходов . 29 февраля 2016 г.
- ^ « О нас архивировано 25 июня 2016 года, на машине Wayback ». Guidestar . Доступ 29 июня 2016 года.
- ^ 26 USC § 6033
- ^ 26 USC § 6652
- ^ 26 USC § 6104
- ^ Jump up to: а беременный Уайланд, Майкл. (17 июля 2018 г.). «Сколько там некоммерческих организаций?: Что некоммерческое автоматическое отмену IRS и процессы 1023-EZ остались позади». Некоммерческий ежеквартальный веб -сайт Архивировал 6 декабря 2018 года на машине Wayback, полученной 6 декабря 2018 года.
- ^ Освобожденные цели - Кодекс внутреннего дохода Раздел 501 (c) (3) Архивировано 13 мая 2016 года на машине Wayback .
- ^ Публикация IRS 557 «Необлагаемый налогом статус для вашей организации», стр. 19, (Rev. June 2008), Cat. Нет 46573c. Архивировано 11 мая 2020 года на машине Wayback , получено 9 марта 2009 г.
- ^ Хопкинс, Брюс Р. (2011), Закон об освобожденных от налоговых организациях (10 изд.), Джон Уайли и сыновья, с. 879, ISBN 978-0-470-60217-1
- ^ Джудит С. Баллан, «Как помочь иностранной благотворительной организации через« американские друзья »организации», в трудах конференции по налоговому планированию в Нью-Йорке в двадцать третьей конференции по налоговому планированию.
- ^ «Юридические аспекты международного гранта: как частный фонд может использовать« друзья »организаций» . Usig.org. Архивировано из оригинала 16 сентября 2011 года . Получено 7 июня 2011 года .
- ^ «Познакомьтесь с экспертом: Сюзанна М. Рейсман, юридические отделения Сюзанны М. Рейсман» . Давая информацию. 3 марта 2010 г. Архивировано с оригинала 17 августа 2011 года . Получено 7 июня 2011 года .
- ^ Ларкин, Ричард Ф.; Ditommaso, Marie (2011), Wiley некоммерческая GAAP 2011: толкование и применение общепринятых принципов бухгалтерского учета , Джон Уайли и сыновья, с. Ch.11, ISBN 978-0-470-55445-6
- ^ «Требования к освобождению - 501 (c) (3) организации» . Внутренняя служба доходов . 6 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2020 года . Получено 7 мая 2020 года .
- ^ Кох, Мэтью (21 ноября 2014 г.). «Опасные для налогов организации: транзакции избыточных пособий против частного имущества» . Обзор национального права . Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Получено 7 мая 2020 года .
- ^ «Ограничение вмешательства политической кампании в соответствии с разделом 501 (c) (3) освобожденные от налогов организации» . Внутренняя служба доходов . 16 июня 2010 г. Архивировано с оригинала 2 декабря 2010 года . Получено 9 сентября 2012 года .
- ^ «Политическая и лоббистская деятельность» . Внутренняя служба доходов. 6 января 2009 г. Архивировано с оригинала 7 мая 2009 года . Получено 3 июня 2014 года .
- ^ «Лоббирование» . Внутренняя служба доходов . 4 марта 2016 года. Архивировано с оригинала 12 апреля 2016 года . Получено 14 мая 2013 года .
- ^ Амелия Элаккуа (2008). «Глаза широко закрыты: неоднозначная« политическая деятельность »Запрет и его влияние на 501 (c) (3) организации» (PDF) . Хьюстонский бизнес и налоговый журнал . Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2017 года.
- ^ " Rev. Rul. 71-460, 1971-2 CB 231 ". Внутренняя служба доходов . 1971. Архивировано 5 мая 2017 года, на машине Wayback .
- ^ Jump up to: а беременный « Внутренние организации с иностранными операциями ». Ослабленная организация. Продолжающий текст профессионального образования . Внутренняя служба доходов. 1983. Архивировано 5 мая 2017 года, на машине Wayback .
- ^ " Rev. Rul. 63-252, 1963-2 CB 101 ". Служба внутренних доходов через Налоговый институт Брэдфорда. 1963. Архивировано 5 ноября 2016 года, на машине Wayback .
- ^ « Меморандум 200504031 Архивировал 4 декабря 2016 года на машине Wayback ». Внутренняя служба доходов . 28 января 2005 г.
- ^ Jump up to: а беременный Чик, Рэймонд; Хенчи, Эми. «Политические организации и IRC IRC 501 (c) 4» (PDF) . Освобожденные организации, Техническая программа обучения за 1995 финансовый год . Внутренняя служба доходов. Архивировано (PDF) из оригинала 7 октября 2017 года . Получено 10 августа 2017 года .
- ^ Рег. 1.501 (c) (4) -1 (a) (2) (i) [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ См. 26 USC § 501 (c) (4) (a) .
- ^ Салливан, Шон (13 мая 2013 г.). "Что такое 501 (c) 4, во всяком случае?" Полем The Washington Post . ISSN 0190-8286 . Архивировано с оригинала 22 ноября 2017 года . Получено 13 октября 2017 года .
- ^ «Rev. Rul. 68-656, 1968-2 CB 216» (PDF) . Внутренняя служба доходов. Архивировано (PDF) из оригинала 18 ноября 2013 года . Получено 17 мая 2013 года .
- ^ «Часть 7. Решения и соглашения, глава 25. Руководство по определению определения организаций, раздел 4. Гражданские лиги, организации социального обеспечения и местные ассоциации сотрудников» . Руководство по внутренним доходам . Внутренняя служба доходов. Архивировано из оригинала 1 мая 2017 года . Получено 10 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Мэтьюз, Дилан (14 мая 2013 г.). «Все, что вам нужно знать о скандале IRS в одном FAQ» . The Washington Post .
- ^ «Сравнение 501 (c) (3) s, 501 (c) 4s и политических организаций» (PDF) . Альянс для справедливости . Июль 2007 года. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2010 года . Получено 15 марта 2010 года .
- ^ «Rev. Rul. 67-293, 1967-2 CB 185» (PDF) . Внутренняя служба доходов. Архивировано (PDF) из оригинала 5 июля 2017 года . Получено 10 августа 2017 года .
- ^ «Rev. Rul. 71-530, 1971-2 CB 237» (PDF) . Внутренняя служба доходов. Архивировано (PDF) из оригинала 5 июля 2017 года . Получено 10 августа 2017 года .
- ^ «Раздел 1.501 (c) (3) -1 (c) (3) (iv)» . Внутренняя служба доходов. Правительственная типография США. Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Получено 15 июня 2013 года .
- ^ «1.501 (c) (4) -1 (a) (2) (ii)» . Внутренняя служба доходов. Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Получено 15 июня 2013 года .
- ^ Уолден, Стив. «Не все благотворительные подарки, облагаемые налогом, говорит IRS». Оклахоман (Оклахома -Сити, Оклахома). 14 февраля 1983 года.
- ^ «Пожертвования в раздел 501 (c) 4 организации» . 14 августа 2012 г. Получено 31 октября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Рейли, Джон Фрэнсис; Брайг Аллен, Барбара А. «Политическая кампания и лоббистская деятельность IRC 501 (c) 4, (c) 5 и (c) 6 организаций» (PDF) . Освобожденные организации Технические инструкции за 2003 финансовый год . Внутренняя служба доходов. Архивировано (PDF) из оригинала 20 мая 2017 года . Получено 10 августа 2017 года .
- ^ "Рег. 1.162-20 (c) (3)" . Внутренняя служба доходов . vlex. Архивировано с оригинала 10 ноября 2013 года . Получено 15 июня 2013 года .
- ^ «Политическая деятельность экологических групп и их вспомогательные основы» . Комитет Сената США по окружающей среде и общественным работам. Сентябрь 2008 г. с. 6. Архивировано из оригинала 5 марта 2010 года . Получено 10 марта 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и « 52 USC Раздел 30104 (c) Архивировал 20 сентября 2018 года на машине Wayback ». через Палату представителей Соединенных Штатов . Получено 19 сентября 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и « Граждане за ответственность и этику в Вашингтоне, и др. Против Федеральной избирательной комиссии и стратегии« Перекресток и стратегии », архивные 20 сентября 2018 года, на The Wayback Machine ». Окружной суд США по округу Колумбия . 3 августа 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Ли, Мишель Е Хи; Барнс, Роберт (18 сентября 2018 г.). « Политические некоммерческие организации теперь должны назвать многих своих доноров по решению федерального суда после того, как Верховный суд отказывается вмешиваться в архив 9 февраля 2021 года на машине Wayback ». The Washington Post .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и « Crossroads v. Remess order Archied 25 декабря 2019 года на The Wayback Machine ». Верховный суд США . 18 сентября 2018 года.
- ^ Адайр, Билл (11 декабря 2006 г.). «Группы прячутся за налоговым кодом» . Санкт -Петербург Таймс . Архивировано из оригинала 29 апреля 2011 года . Получено 15 марта 2010 года .
- ^ Ло, Майкл; Стром, Стефани (20 сентября 2010 г.). «Имена доноров остаются секретными, когда правила сдвигаются» . New York Times . Архивировано из оригинала 21 апреля 2017 года . Получено 23 февраля 2017 года .
- ^ Ким Баркер (13 августа 2012 г.). «Две группы темных денег переживают все Super PACS вместе» . Пропублика . Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Получено 30 мая 2014 года .
- ^ Ким Баркер; Аль Шоу (4 октября 2012 г.). «Как некоторые некоммерческие группы вводят темные деньги в кампании» . Пропублика . Архивировано из оригинала 12 мая 2014 года . Получено 30 мая 2014 года .
- ^ «Политические некоммерческие организации (темные деньги)» . OpenSecrets. Архивировано из оригинала 21 августа 2019 года . Получено 31 мая 2014 года .
- ^ Гершман, Джейкоб. « Удивительно запутанная история 501 (c) 4 освобождения ». Wall Street Journal . 16 мая 2013 года. Архивировано 9 ноября 2016 года, на машине Wayback .
- ^ « HR2029: Закон о консолидированных ассигнованиях, 2016: Закон о защите американцев от повышения налогов 2015 года: раздел 405 ». Govtrack.us . Civic Impulse, LLC. 18 декабря 2015 года. Архивировано 21 августа 2017 года на машине Wayback .
- ^ « Уведомление 2016-09 ». Внутренняя служба доходов . 8 февраля 2016 года. Архивировано 10 июля 2017 года на машине Wayback .
- ^ Jump up to: а беременный в « Преподобный Proc. 2016-41 Архивировал 21 августа 2017 года, на The Wayback Machine ». Внутренняя служба доходов . 11 июля 2016 года.
- ^ « Инструкции по форме 1024-A: Заявление о признании освобождения в соответствии с разделом 501 (c) 4 Кодекса внутреннего дохода, архивного 28 июля 2018 года на машине Wayback ». Кодекс внутреннего дохода . Январь 2018 года.
- ^ « Форма 1024-A: Заявка на признание освобождения в соответствии с разделом 501 (c) 4 из кодекса внутреннего дохода, архивного 28 июля 2018 года на машине Wayback ». Кодекс внутреннего дохода . Январь 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Получение и выгоды для членов - сельскохозяйственные/садоводческие и трудовые организации (IRC 501 (c) (5))» . Внутренняя служба доходов . 11 марта 2015 года. Архивировано с оригинала 8 декабря 2015 года . Получено 1 декабря 2015 года .
- ^ Акт тарифа 1909 г., гл. 6, § 38, 36 Стат. 113 . Правительственная типография США. 1909. Архивировано из оригинала 4 марта 2017 года . Получено 4 декабря 2015 года .
Что каждая корпорация, акционерная компания или ассоциация ... должны ежегодно платить специальный акцизный налог в отношении ведения или ведения бизнеса такой корпорацией, акционерной компании или ассоциации ... однако, что ничего в Настоящий раздел, содержащийся, распространяется на трудовые, сельскохозяйственные или садоводческие организации, или к братским обществам бенефициара, орденам или ассоциациям, действующим в рамках системы Ложи, и предусматривают выплату жизни, больных, несчастных случаев и других пособий для членов таких обществ. , заказы или ассоциации, а также иждивенцы таких членов, а также внутренние ассоциации строительства и кредитования, организованные и эксплуатируемые исключительно для взаимной выгоды от своих членов, а также ни одной корпорации или ассоциации, организованных и управляемых исключительно для религиозных, благотворительных или образовательных целей , никакая часть чистой доходов, из которого не затрагивает какого -либо частного акционера или физического лица.
- ^ Jump up to: а беременный в Рейли, Джон Фрэнсис; Халл, Картер С.; Брайг Аллен, Барбара А. (2003). «IRC 501 (c) (5) организации» (PDF) . Освобожденные организации Технические инструкции за 2003 финансовый год . Внутренняя служба доходов. Архивировано (PDF) из оригинала 5 марта 2016 года . Получено 4 декабря 2015 года .
- ^ Тариф Акт 1913 г., гл. 16, § 11 (g), 38 стат. 172.
- ^ Jump up to: а беременный Берри, Джеффри М. (30 ноября 2003 г.). «Закон лоббирования более благотворительный, чем они думают» . The Washington Post . п. B1 Архивировано из оригинала 25 апреля 2023 года . Получено 11 мая 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный « Rev. Rul. 61-177, 1961-2 CB 117 Archived 5 мая 2017 года на машине Wayback ». Внутренняя служба доходов . 1961.
- ^ Jump up to: а беременный « Форма 990, Приложение B: Список участников: общие инструкции архивированы 4 мая 2017 года, на машине Wayback ». Внутренняя служба доходов . 2015.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый « Rev. Rul. 1.162-15 (c) Архивировано 10 февраля 2017 года на машине Wayback ». Внутренняя служба доходов . 1965.
- ^ S. Rep. № 94-938 в 419, 420, перепечатано в 1976-3 CB (том 3) 457-458.
- ^ Jump up to: а беременный Рейли, Джон Фрэнсис; Халл, Картер С.; Брайг Аллен, Барбара А. " IRC 501 (C) (6) Организации архивировали 1 сентября 2017 года на машине Wayback ". Освобожденные организации Технические инструкции за 2003 финансовый год . Внутренняя служба доходов. 2003.
- ^ « 26 CFR 1.501 (c) (6) -1 - деловые лиги, торговые палаты, доски недвижимости и советы торговцев, архивные 11 февраля 2017 года на машине Wayback ». Внутренняя служба доходов . Институт юридической информации. Юридическая школа Корнелльского университета.
- ^ " Rev. Rul. 59-391, 1959-2 CB 151 Архивировал 5 мая 2017 года на машине Wayback ". Внутренняя служба доходов . 1959.
- ^ " Rev. Rul. 73-411, 1973-2 CB 180 Archived 5 мая 2017 года, на машине Wayback ". Внутренняя служба доходов . 1973.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Запад, Лорен (24 октября 2022 г.). « Планы пособий для 501 (c) (6) организации могут быть запрещены заархивированы 1 декабря 2022 года на машине Wayback ». Cliftonlarsonallen LLP . Получено 1 декабря 2022 года.
- ^ Американская автомобильная ассоциация против комиссара, 19 TC 1146 (1953).
- ^ American Kennel Club v. Hoey, 142 F.2d 920 (2 -й Cir. 1945).
- ^ Automotive Electric Association v. Комиссар, 168 F.2d 366 (6th Cir. 1948).
- ^ " Rev. Rul. 64-315, 1964-2 CB 147 Архивировал 5 мая 2017 года на машине Wayback ". Внутренняя служба доходов . 1964.
- ^ " Rev. Rul. 55-444, 1955-2, CB 258 Archived 5 мая 2017 года, на The Wayback Machine ". Внутренняя служба доходов . 1955.
- ^ Майк Аллен; Джим Вандехей (11 сентября 2013 г.). «Секретный банк братьев Кох» . Политик . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Получено 29 ноября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Закон о тарифах 1913 года , гл.16, § II (g) (a), 38 Stat. 72. « Закон о тарифах 1913 г. , гл.16, § II (g) (a), 38 Stat. 72.» ... Ничего этого разделения не применяется к трудовым, сельскохозяйственным или садоводческо Наличие капитала, представленного акциями, или братскими обществами бенефициаров, приказом или ассоциациями, действующими в рамках системы Ложи, или для исключительной выгоды от членов самого братства, действующего в рамках системы Ложи, и обеспечения выплаты жизни, больного. Авария и другие преимущества для членов таких обществ, заказов или ассоциаций и иждивенцев таких членов, ни для внутренних строительных и кредитных ассоциаций, ни для кладбища, организованных и эксплуатируемых исключительно для взаимной выгоды своих членов, а также для Любая корпорация или ассоциация, организованная и управляемая исключительно для религиозных, благотворительных, научных или образовательных целей, никакой части чистого дохода, из которых не затрагивает какую -либо частную акционеру или отдельное лицо, ни в деловых лигах, ни в торговых или советах директоров. торговли, не организованную для получения прибыли или не является частью чистого дохода, из которого заинтересован в интересах частного акционера или физического лица; ни одной гражданской лиги или организации, не организованной для получения прибыли, но действовали исключительно для продвижения социального обеспечения.
- ^ Преподобный Закон 1928 года, гл. 852, § 103 (7), 48 стат. 700.
- ^ Акт от 8 ноября 1966 года, паб. L. 89-800, § 6 (a), 80 Stat. 1515.
- ^ Рейли, Джон Фрэнсис; Халл, Картер С.; Брайг Аллен, Барбара (2003). «Освобожденные организации: программа технических инструкций для организаций IRC 501 (C) (C) (6) FY 2003 года» (PDF) . IRS. Архивировано (PDF) из оригинала 1 сентября 2017 года . Получено 1 июня 2014 года .
- ^ Hr conf. Репт. № 2308, 89th Cong., 2d Sess. (1966), перепечатано в 1966-2 CB 958, 963, 964.
- ^ " Rev. Rul. 58-502, 1958-2 CB 271 Архивировал 5 мая 2017 года на машине Wayback ". Внутренняя служба доходов . 1958.
- ^ " Rev. Rul. 80-294, 1980-2 CB 187 Archived 5 мая 2017 года, на машине Wayback ". Внутренняя служба доходов . 1980.
- ^ Jump up to: а беременный Кан, Сесилия (17 сентября 2014 г.). «Настоящий архитектор большой прибыли НФЛ» . The Washington Post . п. A12. Архивировано из оригинала 20 марта 2023 года . Получено 11 мая 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Кан, Сесилия (17 сентября 2014 г.). «Как правительство помогает НФЛ сохранять свою власть и прибыльность» . The Washington Post . Архивировано из оригинала 20 марта 2023 года . Получено 11 мая 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Лэнгли, Джим; Розенберг, Конрад. « C. Социальные клубы - IRC 501 (c) (7) Архивировано 5 мая 2017 года, на машине Wayback ». 1996 Освобожденная организация. Непрерывное текст профессионального образования . Внутренняя служба доходов. 1996.
- ^ « Социальные клубы - требования к освобождению - личный контакт требуется архив 30 июня 2017 года на машине Wayback ». Внутренняя служба доходов . 9 декабря 2015 г.
- ^ « Начало справа: какие новые не 501 (с) (3) организации должны знать архивные 27 декабря 2016 года на машине Wayback ». Внутренняя служба доходов . 24 февраля 2010 г.
- ^ Салливан, Дениз. « Что такое корпорация 501 (c) (7)? Архивирована 19 октября 2016 года в The Wayback Machine » The Houston Chronicle . 2013.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Тененбаум, Джеффри С.; Журнал, Мэтью Т. « Требования к необеденному налогом статус в соответствии с IRC § 501 (c) (7): учебник для социальных клубов, архивных 18 февраля 2017 года на машине Wayback ». Venable LLP . Июнь 2008.
- ^ « Публикация 557: Статус освобождения от налогов для вашей организации архивировал 13 июля 2017 года на машине Wayback ». Внутренняя служба доходов . Получено 5 августа 2016 года.
- ^ S. Rep. № 94-1318, 94-й Cong., 2-й Sess. 4 (1976), 1976-2 CB 597, 599.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и « H. Нельменной доход социальных, братских, ветеранов и организаций социального обеспечения архивировал 5 мая 2017 года на Wayback Machine ». 1990 Ослабленная организация. Непрерывное текст профессионального образования . Внутренняя служба доходов. 1990.
- ^ « Руководство по внутренним доходам: Часть 4 Процесс изучения: Глава 76 Освобожденные организации Руководство по экзамену: Раздел 16 Социальные и развлекательные клубы - IRC §501 (c) (7) Архивировано 1 мая 2017 года, на машине Wayback ». Внутренняя служба доходов . Получено 5 августа 2016 года.
- ^ " http://www.cmaa.org/uploadedfiles/for_members/economy/501c7checklist.pdf Клуб налоговой книги Архивирована 10 октября 2016 года на машине Wayback ". Митчелл Л. Стум, CPA, PA . Ассоциация менеджеров клубов Америки. Декабрь 2004 года.
- ^ « Освобожденные цели - раздел 501 (c) (C) ( C ( ) 7) . Внутренняя служба доходов . 28 марта 2022 года. Получено 5 июня 2022 года.
- ^ Jump up to: а беременный в « IRC 501 (CC) (8) Общества братских бенефициаров и IRC 501 (C) (10) Внутренние братские общества, архивные 6 июля 2017 года на машине Wayback ». 2004 EO CPE Текст . Внутренняя служба доходов. 2004.
- ^ Jump up to: а беременный Национальный союз против Марлоу, 74 F. 775, 778-79 (8th Cir. 1896).
- ^ « Современный братский код Раздел 6 [ Постоянная мертвая ссылка ] ".
- ^ Jump up to: а беременный « Что такое общество братских пособий? Архивировано 10 октября 2016 года в The Wayback Machine » Американский братский альянс . Получено 26 августа 2016 года.
- ^ GCM 38312 (20 марта 1980 г.).
- ^ « Кодекс внутреннего дохода Раздел 170 (c) (4) Архивировано 4 декабря 2016 года на машине Wayback ». Институт юридической информации . Юридическая школа Корнелльского университета. Получено 21 мая 2017 года.
- ^ «Исторический опыт и развитие социального обеспечения» . Архивировано с оригинала 2 января 2016 года.
- ^ Статистические данные об обществах братских льгот, 117 -е издание (2011); Американский братский альянс, с. IV
- ^ Закон о доходах 1913 года. Паб. Л. № 63-6. Раздел II (g) (а). 38 стат. 172.
- ^ " 7.25.8 Общественных бенефициаров братского бенефициара Архивировали 1 мая 2017 года на машине Wayback ". Руководство по внутренним доходам . Внутренняя служба доходов. Получено 26 августа 2016 года.
- ^ Jump up to: а беременный « § 1.501 (c) (13) -1 Архивировано 20 октября 2018 года, на машине Wayback ». Внутренняя служба доходов . Институт юридической информации. Юридическая школа Корнелльского университета. Получено 19 октября 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж « Кладбища архивированы 21 февраля 2018 года, на машине Wayback ». Ослабленная организация. Продолжающее профессиональное образование Техас . Внутренняя служба доходов. 1980.
- ^ " Rev. Rul. 78-143, 1978-1 CB 162 Archived 5 мая 2017 года, на машине Wayback ". Внутренняя служба доходов . 1978.
- ^ " Rev. Rul. 64-217, 1964-2 CB 153 Архивировано 5 мая 2017 года, на машине Wayback ". Внутренняя служба доходов . 1964.
- ^ " Rev. Rul. 64-109, 1964-1 CB 190 Archived 5 мая 2017 года на машине Wayback ". Внутренняя служба доходов . 1964.
- ^ "Rev. Rul. 79-359, 1979-45 IRB 10". Внутренняя служба доходов. 1979.
- ^ " Rev. Rul. 73-454, 1973-2 CB 185 Archived 5 мая 2017 года, на машине Wayback ". Внутренняя служба доходов . 1973.
- ^ « Публикация 557 Архивировано 30 ноября 2018 года, на машине Wayback ». Внутренняя служба доходов . п. 54. Получено 19 октября 2018 года.
- ^ « Кодекс внутреннего дохода Раздел 170 (c) (5) Архивировано 4 декабря 2016 года на машине Wayback ». Внутренняя служба доходов . Институт юридической информации. Юридическая школа Корнелльского университета. Получено 19 октября 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный « Rev. Rul. 58-190, 1958-1 CB 15 Архивировано 5 мая 2017 года, на машине Wayback ». Внутренняя служба доходов . 1958.
- ^ "Rev. Rul. 67-170, 1967-1 CB 272". Внутренняя служба доходов . 1967.
- ^ «PL 91-618 (84 Stat. 1955)».
- ^ Jump up to: а беременный в «Часть 4. Процесс изучения: Глава 76. Руководство по экзамену организаций освобожденных организаций: Раздел 29. Апостольские ассоциации - IRC 501 (d)» . Руководство по внутренним доходам . Внутренняя служба доходов. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Получено 5 декабря 2015 года .
- ^ Rev. Rul. 57-574, 1957-2 CB 161.
- ^ «26 CFR 1.501 (E) -1 - организации службы кооперативных больниц» . Институт юридических услуг . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Получено 5 декабря 2015 года .
- ^ «26 Кодекс США § 501 (e)» . Институт юридической информации . Архивировано с оригинала 25 декабря 2019 года . Получено 5 декабря 2015 года .
- ^ Wikisource: Код Соединенных Штатов/заголовок 26/ГЛАВА 1/Подраздел F/Часть I/Раздел 501#J
- ^ Wikisource: Код Соединенных Штатов/заголовок 26/Глава 1/Подгра F/Часть I/Раздел 501#K
- ^ Jump up to: а беременный в «Часть 7. Решения и соглашения; Глава 25. Руководство по определению определения организаций; Раздел 3. Религиозный, благотворительный, образовательный и т. Д., Организации (продолжение 1); 7.25.3.7.11.4 (02-23-1999) организации по уходу за детьми организации по уходу за детьми. " . Внутренняя служба доходов . Архивировано с оригинала 10 ноября 2013 года . Получено 29 июля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «IRC 501 (K) - организации по уходу за детьми» (PDF) . 1986 EO CPE Текст . Внутренняя служба доходов. 1986. Архивировал (PDF) из оригинала 6 июля 2017 года . Получено 10 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «IRC 501 (K) - Организация по уходу за детьми» (PDF) . 1989 EO CPE Текст . Внутренняя служба доходов. 1989. Архивировал (PDF) из оригинала 6 июля 2017 года . Получено 10 августа 2017 года .
- ^ «26 USC § 501 (n)» . Findlaw . Томсон Рейтер. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Получено 5 декабря 2015 года .
- ^ «Часть 4. Процесс изучения: Глава 44. Подгра T Руководство по внутренним доходам . Внутренняя служба доходов. Архивировано с оригинала 4 сентября 2014 года . Получено 5 декабря 2015 года .
- ^ 26 Кодекс США § 527 - Политические организации архивировали 6 июля 2017 года, на машине Wayback ». Институт юридической информации . Доступ 4 декабря 2015 года.
- ^ Jump up to: а беременный Портер, Гэри. « 501 (c) (4) Ассоциации домовладельцев, освобожденных от налогов, архивированы 20 февраля 2017 года на машине Wayback ». Hinricher, Douglas & Porter, LLP. Доступ 1 марта 2016 года.
- ^ « 26 Кодекс США § 528 - Некоторые ассоциации домовладельцев архивировали 10 февраля 2017 года на машине Wayback ». Институт юридической информации . Юридическая школа Корнелльского университета. Доступ 1 марта 2016 года.
- ^ « Инструкции 2015 года для формы 1120-H: декларация по подоходному налогу в США для ассоциаций домовладельцев архивирована 30 апреля 2017 года на машине Wayback ». Внутренняя служба доходов . Доступ 1 марта 2016 года.
- ^ Jump up to: а беременный в « Ассоциации домовладельцев в рамках IRC 501 (C) (4), 501 (C) (7) и 528 архивированы 5 мая 2017 года на машине Wayback ». Ослабленные организации. Продолжающий текст профессионального образования . Внутренняя служба доходов . 1982.
- ^ " 529 Планы: вопросы и ответы архивированы 1 августа 2017 года на машине Wayback ". Внутренняя служба доходов . 24 августа 2015.
- ^ Jump up to: а беременный «Часть 7. Решения и соглашения: Глава 26. Руководство по частным фондам: Раздел 15. IRC 4947 Траст» . Руководство по внутренним доходам . Внутренняя служба доходов. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Получено 5 декабря 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный 26 USC § 115
- ^ Jump up to: а беременный 26 USC § 892
- ^ Jump up to: а беременный Блум, Джеймс Ф.; Люфт, Эдвард Д.; Рейли, Джон Ф. (1992). « Иностранные мероприятия внутренних благотворительных и иностранных благотворительных организаций архивировали 8 августа 2018 года на машине Wayback ». Ослабленные организации. Продолжающий текст профессионального образования . Внутренняя служба доходов. п. 5
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хакансон, Билл (2013). Как добиться успеха в некоммерческих торговых и профессиональных ассоциациях . ISBN 978-1484805749 .
- Гамбургер, Филипп, Либеральное подавление: раздел 501 (c) (3) и налогообложение речи , Университет Чикагской Прессы (2018).
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Список благотворительных организаций IRS, имеющих право на получение франшизы, подлежащих поиску или загрузке взносов» . Внутренняя служба доходов. Архивировано из оригинала 15 мая 2016 года.
- «Публикация IRS 557» (PDF) . Внутренняя служба доходов. Публикация 557 регулирует 501 (c) организации.
- «Посмотрите фонды в 501 (c) (3) (990 поиск)» . Фонд -центр. Архивировано из оригинала 23 мая 2013 года.
- касающиеся числа 501 (c) организаций в . «Исторические данные , » США Получено 10 октября 2006 г.
- «Число, финансы и другие данные об организациях 501 (c)» . Национальный центр благотворительной статистики .