Армстронг Сиддлели оленя
Deerhound | |
---|---|
![]() | |
Армстронг Сиддели оленя | |
Тип | встроенного банка Радиальный двигатель |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Армстронг Сиддей |
Первый забег | 1935 |
Основные приложения | Армстронг Уитворт Уитли |
Номер построен | 11 |
Армстронг Сиддели оленя был большим аэро -двигателем, разработанным Армстронгом Сиддели в период с 1935 по 1941 год. Увеличенный вариант пропускной способности , известный как борханд, никогда не пролетел, [ 1 ] и связанный, гораздо большее, дизайн, известный как волновый, существовал только на бумаге. Разработка этих двигателей была прервана в апреле 1941 года, когда фабрика компании была разбомблена, и 3 октября 1941 года проект был отменен министерством воздуха .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Deerhound Я был радиальным двигателем с 21 цилиндровым, 21 цилиндровым, воздушным охлаждением [ 2 ] Дизайн с необычной особенностью встроенных цилиндрических банков. В отличие от более ранних двигателей Армстронга Сидделей, оленя использовали верхние распределительные валы для управления своими клапанами попперота , используя один распределительный вал для каждого берега трех цилиндров. [ 3 ]
Летные испытания начались в 1938 году с использованием Armstrong Whitworth Whitley II , серийного номера K7243 , во время которых возникали проблемы с охлаждением с задним рядом цилиндров. [ 4 ] Эта проблема была решена с помощью системы охлаждения «обратного потока», в которой большой воздушный проток в задней части капота взял воздух и направил его вперед, чтобы выйти за пропеллер . [ 3 ] Проект потерпел серьезную неудачу, когда Уитли разбился на взлете в марте 1940 года, смертельно ранив свою команду. [ 4 ] Авария была объяснена неправильной настройкой отделки лифта и не была связана с двигателями. [ 3 ] Один прототип оленя III был построен и пробежал и выжил до конца 1970-х годов, прежде чем его отказались. Работа по разработке по ранним двигателям была отменена министерством воздуха 23 апреля 1941 года, но управление MK III было разрешено продолжаться до 3 октября 1941 года; На этом этапе все записи были приказаны передать Rolls-Royce .
Прогнозируемый вариант увеличения емкости , известный как Boarhound, был запланирован, но никогда не построен, [ 4 ] и связанный с ним гораздо более крупный дизайн, Волфхаунд, существовал только на бумаге. Последний двигатель имел шесть банков из четырех цилиндров, смещение около 61 литра (3733 куб. [ 4 ]
Армстронг Сиддели встроенные радиальные двигатели
[ редактировать ]Расположение гиены банках цилиндров, расположенных в качестве радиального двигателя, продолжалось с дальнейшими проектами, но с небольшим коммерческим успехом. Были построены только оленя и гиена.
- Гиена
- 15 цилиндров (5 банков по 3 цилиндра)
- Терьер
- 14 цилиндров (7 банков по 2 цилиндра)
- Deerhound
- 21 цилиндры (7 банков по 3 цилиндра)
- Волкодав
- 28 цилиндров (7 банков по 4 цилиндра)
- Борханд
- 24 цилиндры (6 банков по 4 цилиндра, тот же формат, что и более поздние юнкеры Jumo 222 )
- Дог
- 36 цилиндров (9 банков из 4 цилиндров)
Варианты
[ редактировать ]- Deerhound i
- 1115 л.с. (831 кВт): четыре построены.
- Deerhound II
- 2509 куб. ), емкость увеличена до 41 л ( кВт 1500 л.с. ( 1118
- Deerhound III
- 1800 л.с. (1342 кВт), крупный редизайнер Стюарта Трузилиана : один из строительных двигателей.
Приложения
[ редактировать ]Единственное применение самолета этого двигателя находилось в модифицированном Армстронге Уитворт Уитли , который использовался в качестве испытательного стенда.
Технические характеристики (Deerhound I)
[ редактировать ]Данные от Lumsden . [ 3 ]
Общие характеристики
- Тип: 21-цилиндровый, 3-рядовый радиальный двигатель с воздушным охлаждением с 7 встроенными банками
- Отверстие : 5,26 дюйма (134 мм)
- Ход : 4,95 дюйма (126 мм)
- Смещение : 2,259,75 с в (37,03 л)
Компоненты
- Valvetrain : верхний распределительный вал
- Supercharger : полностью подушн
- Тип топлива: 87 октановый Avgas
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
- Ремонтное снаряжение : эпициклическая 0,432: 1
Производительность
- Выход мощности: 1115 л.с. (831 кВт) при 1500 об / мин
Смотрите также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
- Армстронг Сиддей Хиена
- BMW 803
- Dobrynin VD-4K
- Изольде Фраскони Зета
- Junkers Примерные 222
- Lycoming R-7755
- Матис Вега 42
- Райт Р-2160 Торнадо
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Ганстон 1989, с.18.
- ^ Ганстон, Билл (1986). Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Гильдия публикация. п. 18.
3-ряд радиалов
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Lumsden 2003, с.77.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пирс, Уильям. «Армстронг Сиддели» Двигатели собаки » . Oldmachinepress.com . Получено 9 мая 2016 года .
Библиография
[ редактировать ]- Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Limited, 1989. ISBN 1-85260-163-9
- Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN 1-85310-294-6 .
- Кук, Рэй (1988). Армстронг Сиддей - история Парксайда . Rolls-Royce Heritage Trust . С. 113–118. ISBN 0-9511710-3-8 Полем Историческая серия nº11.