Jump to content

Армстронг Сиддлели оленя

Deerhound
Армстронг Сиддели оленя
Тип встроенного банка Радиальный двигатель
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Армстронг Сиддей
Первый забег 1935
Основные приложения Армстронг Уитворт Уитли
Номер построен 11

Армстронг Сиддели оленя был большим аэро -двигателем, разработанным Армстронгом Сиддели в период с 1935 по 1941 год. Увеличенный вариант пропускной способности , известный как борханд, никогда не пролетел, [ 1 ] и связанный, гораздо большее, дизайн, известный как волновый, существовал только на бумаге. Разработка этих двигателей была прервана в апреле 1941 года, когда фабрика компании была разбомблена, и 3 октября 1941 года проект был отменен министерством воздуха .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Deerhound Я был радиальным двигателем с 21 цилиндровым, 21 цилиндровым, воздушным охлаждением [ 2 ] Дизайн с необычной особенностью встроенных цилиндрических банков. В отличие от более ранних двигателей Армстронга Сидделей, оленя использовали верхние распределительные валы для управления своими клапанами попперота , используя один распределительный вал для каждого берега трех цилиндров. [ 3 ]

Летные испытания начались в 1938 году с использованием Armstrong Whitworth Whitley II , серийного номера K7243 , во время которых возникали проблемы с охлаждением с задним рядом цилиндров. [ 4 ] Эта проблема была решена с помощью системы охлаждения «обратного потока», в которой большой воздушный проток в задней части капота взял воздух и направил его вперед, чтобы выйти за пропеллер . [ 3 ] Проект потерпел серьезную неудачу, когда Уитли разбился на взлете в марте 1940 года, смертельно ранив свою команду. [ 4 ] Авария была объяснена неправильной настройкой отделки лифта и не была связана с двигателями. [ 3 ] Один прототип оленя III был построен и пробежал и выжил до конца 1970-х годов, прежде чем его отказались. Работа по разработке по ранним двигателям была отменена министерством воздуха 23 апреля 1941 года, но управление MK III было разрешено продолжаться до 3 октября 1941 года; На этом этапе все записи были приказаны передать Rolls-Royce .

Прогнозируемый вариант увеличения емкости , известный как Boarhound, был запланирован, но никогда не построен, [ 4 ] и связанный с ним гораздо более крупный дизайн, Волфхаунд, существовал только на бумаге. Последний двигатель имел шесть банков из четырех цилиндров, смещение около 61 литра (3733 куб. [ 4 ]

Армстронг Сиддели встроенные радиальные двигатели

[ редактировать ]

Расположение гиены банках цилиндров, расположенных в качестве радиального двигателя, продолжалось с дальнейшими проектами, но с небольшим коммерческим успехом. Были построены только оленя и гиена.

Гиена
15 цилиндров (5 банков по 3 цилиндра)
Терьер
14 цилиндров (7 банков по 2 цилиндра)
Deerhound
21 цилиндры (7 банков по 3 цилиндра)
Волкодав
28 цилиндров (7 банков по 4 цилиндра)
Борханд
24 цилиндры (6 банков по 4 цилиндра, тот же формат, что и более поздние юнкеры Jumo 222 )
Дог
36 цилиндров (9 банков из 4 цилиндров)

Варианты

[ редактировать ]
Deerhound i
1115 л.с. (831 кВт): четыре построены.
Deerhound II
2509 куб. ), емкость увеличена до 41 л ( кВт 1500 л.с. ( 1118
Deerhound III
1800 л.с. (1342 кВт), крупный редизайнер Стюарта Трузилиана : один из строительных двигателей.

Приложения

[ редактировать ]

Единственное применение самолета этого двигателя находилось в модифицированном Армстронге Уитворт Уитли , который использовался в качестве испытательного стенда.

Технические характеристики (Deerhound I)

[ редактировать ]

Данные от Lumsden . [ 3 ]

Общие характеристики

  • Тип: 21-цилиндровый, 3-рядовый радиальный двигатель с воздушным охлаждением с 7 встроенными банками
  • Отверстие : 5,26 дюйма (134 мм)
  • Ход : 4,95 дюйма (126 мм)
  • Смещение : 2,259,75 с в (37,03 л)

Компоненты

Производительность

  • Выход мощности: 1115 л.с. (831 кВт) при 1500 об / мин

Смотрите также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ганстон 1989, с.18.
  2. ^ Ганстон, Билл (1986). Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Гильдия публикация. п. 18. 3-ряд радиалов
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Lumsden 2003, с.77.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пирс, Уильям. «Армстронг Сиддели» Двигатели собаки » . Oldmachinepress.com . Получено 9 мая 2016 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Limited, 1989. ISBN   1-85260-163-9
  • Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN   1-85310-294-6 .
  • Кук, Рэй (1988). Армстронг Сиддей - история Парксайда . Rolls-Royce Heritage Trust . С. 113–118. ISBN  0-9511710-3-8 Полем Историческая серия nº11.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd1a69fcb67c71695cc15f59ecb48de5__1670261220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/e5/fd1a69fcb67c71695cc15f59ecb48de5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Armstrong Siddeley Deerhound - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)