Фредерик Чарльз Дрейер
Сэр Фредерик Чарльз Дрейер | |
---|---|
Рожденный | Парсонстаун , Ирландия | 8 января 1878 г.
Умер | 11 декабря 1956 г. Винчестер , Англия | (78 лет)
Верность | Великобритания |
Услуга/ | Королевский флот |
Лет службы | 1891–1943 |
Классифицировать | Адмирал |
Команды | Китайский вокзал (1933–36) Эскадрилья линейных крейсеров (1927–29) HMS Repulse (1922–23) HMS Iron Duke (1915–16) HMS Орион (1913–15) HMS Амфион (1913) |
Битвы/войны | Первая мировая война Вторая мировая война |
Награды | Кавалер Большого креста ордена Британской империи. Кавалер ордена Бани |
Отношения | Генерал-майор Джон Тутилл Дрейер (брат) Адмирал сэр Десмонд Дрейер (сын) |
Адмирал сэр Фредерик Чарльз Дрейер , GBE , KCB (8 января 1878 — 11 декабря 1956) был офицером Королевского флота . Эксперт по артиллерийскому делу, он разработал систему управления огнем для британских военных кораблей и служил флагманом адмирала сэра Джона Джеллико в Ютландском сражении . Он вышел в отставку в звании адмирала в 1943 году, пройдя две мировые войны и уже однажды выйдя в отставку.
Предыстория и молодость
[ редактировать ]Фредерик Дрейер родился 8 января 1878 года в ирландском городке Парсонстаун (ныне Бирр) в графстве Кингс (ныне графство Оффали) и был вторым сыном астронома датского происхождения Джона Луи Эмиля Дрейера, который был директором обсерватории Армы . Получив образование в Королевской школе в Арме , в 1891 году Дрейер поступил на службу в Королевский флот и поступил в Королевский военно-морской колледж в Дартмуте . [ 1 ]
Карьера в Королевском флоте
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]В Дартмуте Дрейер хорошо сдал экзамены и занял пятое место за семестр. Затем он служил мичманом на HMS Anson (1893–1896) и HMS Barfleur (1896–1897). Почти на всех последующих экзаменах для повышения по службе он получил сертификаты 1-го класса - младшего лейтенанта, лейтенанта (июль 1898 года, на борту HMS Repulse ), а затем лейтенанта-артиллериста. В 1900 году он написал книгу « Как получить первый класс мореплавания» . Он занял первое место в своем классе из трех человек на продвинутом курсе артиллерийских и торпедных лейтенантов Королевского военно-морского колледжа в Гринвиче в 1901 году, после чего его направили в штат артиллерийской школы в Ширнессе . Он служил офицером-артиллеристом на крейсере HMS Scylla для ежегодных маневров летом 1902 года, затем был отдан в аренду защищенному крейсеру HMS Hawke для похода в Средиземное море (август – сентябрь 1902 года). [ 2 ] С сентября 1902 года он был назначен на линкор HMS Hood в Средиземноморье. [ 3 ] но руль корабля был поврежден, и корабль направился домой для ремонта и погашения долга в Плимуте. Дрейер был повторно назначен на Хоук 13 января 1903 года. [ 4 ] для еще одного похода войск на Мальту , и когда в марте ей заплатили, он был назначен в штаб HMS Excellence , тогда под командованием капитана Перси М. Скотта . После двух месяцев обучения в «Экселенте» Скотт предложил имя Дрейера для назначения офицером артиллерийского дела на новый линкор HMS Exmouth .
С июня 1903 года Дрейер был назначен артиллерийским офицером в Эксмут в Средиземноморье . [ 1 ] В 1904 году Эксмут стал флагманом британского флота метрополии , после чего стал советником по артиллерийскому делу главнокомандующего адмирала сэра Артура Уилсона . С 1904 по 1907 год Эксмут был первым в испытаниях и боевых упражнениях наводчиков Флота Метрополии (позже Флота Ла-Манша). В 1905 году он работал в калибровочном комитете под председательством инспектора целевой практики контр-адмирала Перси Скотта . Он был назначен офицером-экспериментатором на первый линкор-дредноут HMS Dreadnought во время его экспериментального круиза в 1907 году на «Специальной службе» для оказания помощи в артиллерийских испытаниях. [ 1 ]
Адмиралтейство и военная служба
[ редактировать ]По возвращении и по рекомендации адмирала Вильсона Дрейер получил звание командующего и был назначен помощником директора военно-морского артиллерийского управления (DNO) Джона Джеллико . [ 1 ] В конце 1907 года он участвовал в испытаниях дальномера и плоттера «Арго» Артура Хангерфорда Поллена на крейсере HMS «Ариадна» . Он вернулся в Адмиралтейство под новым командованием капитана DNO Реджинальда Бэкона и оставался там до 1909 года, когда был назначен командиром (исполнительным офицером) нового дредноута HMS Vanguard , завершив затем службу в Барроу-ин-Фернесс . [ 1 ] В 1910 году вице-адмирал Джеллико пригласил Дрейера стать командующим его флагом. [ 1 ] сначала на HMS Prince of Wales (флагман Атлантического флота), а затем на HMS Hercules (флагман 2-й дивизии Флота метрополии).
По совету Джеллико в 1913 году Дрейер получил под командование крейсер-разведчик HMS Amphion . [ 1 ] с повышением до капитана в июне. В том же году «Амфион» занял первое место среди всего флота в испытаниях наводчиков и первое место среди кораблей этого типа в боевой практике. В октябре 1913 года он стал флагманом (командиром флагманского корабля) контр-адмирала сэра Роберта Арбутнота на линкоре HMS Orion (флагман 2-й боевой эскадры контр-адмирала) до 1915 года. [ 1 ] По приказу Джеллико, ныне главнокомандующего Великим флотом , Дрейер был назначен флагманским капитаном HMS Iron Duke , участвовавшего в Ютландском сражении в 1916 году. [ 1 ]
Дрейер перешел в Адмиралтейство вместе с Джеллико в качестве помощника директора противолодочной дивизии . [ 1 ] В марте 1917 года он был назначен ДНО. [ 1 ] где он сформировал комитет для разработки и производства нового типа бронебойного снаряда, поскольку существующий тип оказался крайне ненадежным. В 1918 году он был назначен в штаб ВМФ директором морской артиллерии и торпед. [ 1 ] После перемирия он был назначен коммодором 2-го класса и служил начальником штаба адмирала Джеллико во время его военно-морской миссии в Индию и доминионы на HMS New Zealand в период с 1919 по 1920 год. [ 1 ]
Пост был
[ редактировать ]Дрейер вернулся в Адмиралтейство в качестве директора артиллерийского дивизиона с 1920 по 1922 год. [ 1 ] он выходил в море, командуя линейным крейсером HMS Repulse . В течение года [ 1 ] прежде чем служить адъютантом Его Величества короля . [ 1 ] В конце 1923 года ему было присвоено звание контр-адмирала. В 1924 году он стал лордом-комиссаром Адмиралтейства в должности помощника начальника штаба ВМФ. [ 1 ] и основал Тактическую школу в Портсмуте.
В 1927 году Дрейер вернулся в море в качестве командира эскадры линейных крейсеров . [ 1 ] развевал свой флаг на HMS Hood . В 1929 году он стал вице-адмиралом, а в следующем году стал заместителем начальника штаба ВМФ . [ 1 ] [ 5 ] Ранее он питал надежды стать командующим Атлантическим флотом после работы в Адмиралтействе. Однако запятнание Совета, в котором он участвовал, восстанием в Инвергордоне в 1931 году и последующее влияние на этот флот означало, что Дрейеру никогда не суждено было командовать им.
В 1932 году Дрейер получил звание адмирала, а в 1933 году получил командование Китайской станцией , где прослужил до 1936 года. [ 1 ] Он вышел в отставку в 1939 году только для того, чтобы добровольно стать командиром конвоя в Королевском военно-морском резерве после начала Второй мировой войны . [ 1 ] В 1940 году он работал в штабе главнокомандующего внутренними войсками в качестве советника по мерам борьбы с вторжением, а затем стал инспектором артиллерийского вооружения торгового флота (1941–1942). [ 1 ] Затем он был назначен начальником военно-морской авиации (1942 г.). [ 1 ] перед его последним кратким назначением на должность заместителя начальника военно-морской авиации в 1943 году. Затем он вернулся в список в отставке во второй раз. Его мемуары были опубликованы под названием «Морское наследие: исследование морской войны» . [ 6 ]
Семейная жизнь
[ редактировать ]26 июня 1901 года Дрейер женился на Уне Марии Халлетт (1876–1959), дочери Джона Томаса Халлетта, викария Бишопс-Тачбрука, Уорикшир; у них было три сына и две дочери. Его старшим братом был генерал-майор Джон Тутилл Дрейер, РА , с которым он работал над своими устройствами управления огнем.
Все трое сыновей и двое его зятей были морскими офицерами. Его вторым сыном был покойный вице-адмирал сэр Десмонд Дрейер , который также стал артиллерийским офицером, получил Крест за выдающиеся заслуги в битве при Ривер-Плейт и впоследствии стал вторым морским лордом .
Почести
[ редактировать ]В 1914 году Дрейер был награжден гражданским кавалером Ордена Бани (CB) за заслуги перед морской артиллерией. После Ютландской битвы он был награжден военной наградой за поведение и стрельбу Железного Герцога в бою. После военно-морской миссии в Империи в 1919 году он стал кавалером Ордена Британской Империи . В 1932 году он был произведен в кавалеры ордена Бани и в кавалеры Большого креста ордена Британской империи в 1936 году.
Таблица управления огнем Дрейера
[ редактировать ]Введение централизованного управления огнем боевых кораблей дало значительное повышение точности артиллерийского огня. Увеличение дальности действия морских орудий на несколько лет привело к необходимым улучшениям в управлении их огнем. За десятилетний период были внедрены такие методы, как централизованное обнаружение падения выстрела, механическое вычисление скорости изменения дальности (скорости), механические часы для расчета дальности с течением времени для любой заданной «скорости» и оптические дальномеры с длинной базой. Чтобы разобраться в таких данных, начали находить поддержку ручное построение дальностей дальномеров от одного или нескольких дальномеров, а также других данных. Королевский флот спонсировал исследования этих методов, и возникли две группы: коммерческая группа под руководством Артура Поллена и военно-морская группа под руководством Дрейера. Оба лагеря стремились создать комбинированный механический компьютер и автоматический график дальностей и скоростей для использования в централизованном управлении огнем. Обе системы были заказаны для новых и существующих кораблей Королевского флота, хотя «Таблица Дрейера», как называли систему Дрейера, в конечном итоге нашла наибольшую популярность у ВМФ в своей окончательной форме Mark IV*.
Добавление директора управления облегчило создание полноценной и практичной системы управления огнем на кораблях Первой мировой войны, и к середине 1916 года большинство крупных кораблей RN были оборудованы такой системой. Директор находился высоко над кораблем, откуда у операторов был превосходный обзор над любым наводчиком в зоне боевых действий. турели . Он также смог координировать огонь башен так, чтобы их совместный огонь работал сообща. Это улучшенное прицеливание и более крупные оптические дальномеры улучшили оценку положения противника в момент стрельбы. Но с увеличением практической дальности полета увеличилось и время полета. Системе управления огнем теперь приходилось учитывать больше вариаций и более сложные корректировки, чем планировалось изначально. Стол Дрейера имел некоторые механические недостатки, особенно когда были введены дополнительные нагрузки в виде несанкционированного оснащения, придуманного отдельными артиллеристами, но в целом работал удовлетворительно. В конечном итоге система была заменена улучшенной « Адмиралтейской таблицей управления огнем ». «для кораблей, построенных после 1927 года, хотя Таблицы Дрейера пошли на войну во второй раз во время Второй мировой войны, особенно на британских немодернизированных линкорах и линейных крейсерах.
Выбор между системами Дрейера и Пыльца в то время был спорным. Королевский флот неоднократно тестировал проекты Поллена и предоставил ему, по его мнению, очень льготные условия. В 1925 году Поллен получил награду в размере 30 000 фунтов стерлингов от Королевской комиссии по наградам изобретателям за элементы своих часов «Арго» , которые использовались без его разрешения. В то же время Дрейер подал заявку на аналогичный грант, но в связи с тем, что в 1915 году он получил 5000 фунтов стерлингов за услуги по управлению огнем, его просьба была отклонена. [ 7 ]
Опубликованные работы
[ редактировать ]- Как получить первый класс мореплавания. 1900 г.
- Морское наследие: исследование морской войны . Музейная пресса. 1955.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В «Центр военных архивов Лидделла Харта» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36844. Лондон. 12 августа 1902 г. с. 8.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36875. Лондон. 17 сентября 1902 г. с. 5.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36953. Лондон. 17 декабря 1902 г. с. 8.
- ^ «Назначения в Королевском флоте» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2012 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ Дрейер 1955 .
- ^ Брукс 2005a , с. 290.
Ссылки
[ редактировать ]- Брукс, Джон (1996). «Перси Скотт и режиссер». Военный корабль : 150–170.
- Брукс, Джон (2003). «Адмиралтейские таблицы управления огнем». Военный корабль : 69–93.
- Брукс, Джон (2005a). Артиллерийская стрельба дредноутов в Ютландском сражении: вопрос управления огнем . Лондон: Издательство Фрэнка Касса. ISBN 0-7146-5702-6 .
- Брукс, Джон (2005b). «Re: Вопросы об эффективности артиллерийской стрельбы линкоров ВМС США, часть III». Военный корабль Интернешнл . XLII (3): 264–266. ISSN 0043-0374 . JSTOR 44893296 .
- Дрейер, адмирал Десмонд Парри (июль 1986 г.). «Раннее развитие управления огнем на море». Военно-морское обозрение . LXXIV (3): 238–241.
- Шлейхауф, Уильям (2001). «Дюмареск и Дрейер». Военный корабль Интернешнл . XXXVIII (1). Международная организация военно-морских исследований: 6–29. ISSN 0043-0374 .
- Шлейхауф, Уильям (2001). «Дюмареск и Дрейер, Часть II». Военный корабль Интернешнл . XXXVIII (2). Международная организация военно-морских исследований: 164–201. ISSN 0043-0374 .
- Шлейхауф, Уильям (2001). «Дюмареск и Дрейер, Часть III». Военный корабль Интернешнл . XXXVIII (3). Международная организация военно-морских исследований: 221–233. ISSN 0043-0374 .
- Сумида, Джон Тетсуро (1989). В защиту военно-морского превосходства: финансы, технологии и британская военно-морская политика, 1889–1914 гг . Лондон: Рутледж. ISBN 0-04-445104-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Фредерик Чарльз Дрейер» . Проект «Дредноут» .
- «Таблица управления огнем Дрейера» . Проект «Дредноут» . Проверено 9 июля 2011 г.
- Документы адмирала сэра Фредерика Чарльза Дрейера, хранящиеся в Архивном центре Черчилля
- 1878 рождений
- 1956 смертей
- Выпускники Королевского военно-морского колледжа в Гринвиче.
- Кавалер ордена Бани
- Рыцари Большого креста ордена Британской империи
- Лорды Адмиралтейства
- Военные компьютеры
- Люди, получившие образование в Королевской школе в Арме.
- Люди из Бирра, графство Оффали
- Адмиралы Королевского флота
- Офицеры Королевского флота Первой мировой войны
- Персонал Королевского военно-морского резерва
- Коммодоры конвоя
- Военнослужащие из графства Оффали
- Ирландские офицеры Королевского флота
- Персонал Королевского флота XIX века