Jump to content

Международный аэропорт Cheddi Jagan

Координаты : 06 ° 29′54 ″ N 58 ° 15′14 ″ W / 6,49833 ° N 58,25389 ° W / 6,49833; -58.25389

Международный аэропорт Cheddi Jagan
Краткое содержание
Тип аэропорта Публичный
Владелец Правительство Гайаны
Оператор Корпорация международного аэропорта Cheodi Jaggan (CJIA)
Служит Джорджтаун, Гайана
Расположение Timehri
Возвышение Amsl 95 футов / 29 м
Координаты 06 ° 29′54 ″ N 58 ° 15′14 ″ W / 6,49833 ° N 58,25389 ° W / 6,49833; -58.25389
Веб -сайт www.cjairport-gy.com
Карта
SYCJ находится в Гайане
Сиция
Сиция
Расположение в Гайане
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
06/24 11,023 3,359 Асфальт
11/29 5,003 1,525 Асфальт
Статистика ( 2019 )
Пассажиры 657,433 [ 1 ]
Смена пассажира Увеличивать4%
Источник: Dafif [ 2 ] [ 3 ]

Международный аэропорт Cheddi Jagan ( IATA : GEO , ICAO : SYCJ ранее международный аэропорт TimeHri , является основным международным аэропортом Гайаны ) , . Аэропорт расположен на правом берегу реки Демерара в городе Таймхри , в 41 километрах (25 миль) к югу от столицы Гайаны, Джорджтаун . Это более крупный из двух международных аэропортов, обслуживающих Джорджтаун, а другой аэропорт - международный аэропорт Юджина Ф. Коррея .

Вид на Аткинсон Филд, 1946
Пассажиры прибывают в международный аэропорт Cheddi Jagan, июль 2014 г.

Соединенные Штаты получили права на местонахождение военных объектов в Британской Гвиане в рамках Соглашения о Dissureders For Bases с Великобританией в 1941 году. 14 июня 1941 года первые войска армии Соединенных Штатов прибыли на обследование земли для аэродрома бомбардировщика недалеко от Джорджтауна . [ Цитация необходима ]

Поле Аткинсона было построено в 28 милях (45 км) от Джорджтауна на 68 акрах (28 га) земли, ранее известной как Гайд -парк , на реке Демерара . Лес был очищен, а холмы были выровнены, и была построена длинная бетонная взлетно -посадочная полоса. 20 июня 1941 года аэродром официально открыл активацию метеостанции. Станция была названа в честь подполковника Берта М. Аткинсона, авиационного авиационного авиационного службы Армии Соединенных Штатов . Полковник Аткинсон был командиром 1 -го крыла преследования на Западном фронте в 1918 году. Полковник Аткинсон ушел из армии в 1922 году после выдающейся карьеры и умер 27 апреля 1937 года. [ Цитация необходима ]

Миссия станции была защита колонии от немецких подводных лодок . Аэродром также был крупным поставленным пунктом для американских самолетов, пересекающих Атлантический океан, направляющийся в Европейский театр на маршруте Южной Атлантики. Самолет, поставляемые британским войскам Соединенными Штатами, были доставлены в Аткинсон, где их перевернули и переправлены в Северную Африку. С обнаружением месторождений бокситов в северо -восточной Бразилии в 1943 году миссия аэродрома была расширена для защиты береговой линии северо -восточной Южной Америки и предотвращения любых подводных посадок силами Оси на континенте. [ Цитация необходима ]

Военно-воздушные силы Армии США 430-й бомбардировки 9-й бомбардировочной группы была назначена на поле Аткинсона с 4 ноября 1941 года по 31 октября 1942 года. Летающие антилокоренные вылеты в Дугласа B-18 бомбардировщиках . 430-й был заменен отрядом 35-й эскадрильи бомбардировки (25-й бомбардировочной группы) с 1 ноября 1942 года по 7 октября 1943 года. После обнаружения активности подводной лодки военно-морской флот Соединенных Штатов, 91-й разведывательной эскадрильей (344-я разведчика Соединенных Штатов. Группа) была назначена на аэродром в течение 1944 и 1945 годов, летала на фото-реконном бомбардировщике F-10 на различных миссиях по картированию. [ Цитация необходима ]

В конце войны Аткинсон Филд был уменьшен в области скелета. Завод был открыт для всех авиаперелетов, включая коммерческие воздушные рейсы 1 октября 1946 года. В том же году British West Indian Airways ( BWIA , ныне Caribbean Airlines ) работала без перерыва в порт Испания, Тринидад . [ 4 ] Военный аэродром был назначен базой ВВС Аткинсона 26 марта 1948 года Департаментом Генерального приказа ВВС № 10. Основная база была заказана 31 июля 1949 года из -за сокращений бюджета. Последний военный кадров был 3 офицера и 25 военнослужащих при закрытии, а база была официально передана британским властям 1 августа 1949 года.

Современное здание терминала было построено и открыто 15 марта 1952 года. Когда новое здание было разрушено огнем 5 августа 1959 года, здание старого терминала было отремонтировано и снова использовалось до тех пор, пока разрушенное здание не было заменено.

Аэропорт имел реактивную службу в 1961 году, когда Pan American World Airways ( Pan AM ) работал в Boeing 707 рейсах с еженедельной маршрутизацией туда и обратному обращению Парамарибо - Джорджтаун - порт Испании - Барбадос - Нью -Йорк . [ 5 ] В это же время Pan Am также работала еженедельно услугами прокладок Douglas DC -6 по маршрутизации Belém - Cayenne - Paramaribo - Georgetown - Port of Spain - Caracas - Curacao - Port Au Prince - Miami . [ 5 ] Также в 1961 году British West Indian Airways ( BWIA ) управлял всеми рейсами из аэропорта с самолетами Vickers Viscount Turboprop с безостановочным обслуживанием в порт Испании с прямой однопользой для Барбадоса. [ 6 ] Затем BWIA представила реактивную службу с самолетами Boeing 727-100 в середине 1960-х годов и к 1966 году, когда все свои пассажирские услуги работали в аэропорту с 727 на безостановочных рейсах в порт Испания, а также в Парамарибо в дополнение к всем перелетам. в порт Испании и прямой в Майами работал с DUGLAS DC-4 . самолетом [ 7 ]

Аренда объекта Соединенными Штатами была официально прекращена [ 8 ] 26 мая 1966 года (День независимости Гайаны). Поскольку аренда была прекращена за 74 года до его даты окончания, было достигнуто новое соглашение, предоставляя определенные указанные права на Соединенные Штаты в отношении авиабазы ​​в течение следующих 17 лет. [ Цитация необходима ]

В 1965 и 1968 годах были сделаны дополнения к объектам аэропорта. Также в 1968 году British West Indian Airways ( BWIA ) работал прямым, не изменяя самолетов Boeing 727-100 Jet Service в Нью-Йорк через аэропорт JFK через промежуточные остановки в порту Испании и Барбадос. [ 9 ] 1 мая 1969 года аэродром Аткинсона был переименован в международный аэропорт Timehri-« TimeHri »-это карибское Гайаны слово для рок-мотивов, расположенных глубоко во внутренних районах , которые предварительно дают прибытие европейцев в новом мире. В аэропорту участвовали фрески, использующие индейские мотивы от гайанского художника Обри Уильямса . В 1971 году BWIA работала ежедневно без остановок в порт Испании из аэропорта с журналистами Boeing 707 . [ 10 ] К 1973 году ALM Antillean Airlines работала в Douglas DC -9 Service по маршрутизации Paramaribo - Georgetown - Порт Испания - Curacao - Kingston - Майами три раза в неделю, согласно официальному гид авиакомпании (OAG). Air France обслуживал аэропорт в 1977 году, а служба обработки обморок пролетала два раза в неделю на Pointe -A -Pitre - Fort -De -France - Порт Испании - Джорджтаун - Paramaribo - Cayenne Routing, работающая с Boeing 737-200 . [ 11 ] Pan American World Airways ( Pan AM ) обслуживал аэропорт в 1980 году с Daily One Stop Boeing 707 Jet Service в Нью -Йорк аэропорт JFK через промежуточную остановку в порту Испании. [ 12 ] В 1981 году Guy-America Airways работал без перерыва в Boeing 707 Jet Service между Нью-Йоркским аэропортом JFK и Гайаной три дня в неделю. [ 13 ]

В 1983 году, согласно официальному гид авиакомпании (OAG), четыре авиакомпании работали запланированные пассажирские авиационные службы в аэропорту: ALM Antillean Airlines , Arrow Air , British West Indies Airways ( BWIA , ранее британские западно -индийские Airways ) и Guyana Airways . [ 14 ] В настоящее время ALM управлял McDonnell Douglas MD-80 Jet Service Nonstop в порт Испания, Тринидад , с одним остановкой Riect Direct MD-80 рейсами в Curacao , американский Arrow Air, летал без стоп Boeing 707 Aorport Aorport в аэропорту JFK в новом Йорк , BWIA управлял непрерывными McDonnell Douglas DC-9-50 полетами в порт Испания, а на местном уровне Guyana Airways летала на Boeing 707 без перерыва в Барбадос , Майами , Нью-Йорк Аэропорт JFK, Парамарибо, Суринам и порт Испании. В OAG также перечислены местные и региональные рейсы, управляемые Guyana Airways с Hawker Siddeley 748 и De Havilland Canada DHC-6 TURBOPP SURCRAPT DHC-6. Guyana Airways ранее управляла реактивной службой Boeing 737-200 из аэропорта в 1981 году с безостановочными рейсами в Барбадос, Майами, Парамарибо и порт Испания. [ 15 ] К 1989 году две авиакомпании проходили непрерывные рейсы между аэропортом и Нью-Йорком JFK: Guyana Airways с тремя полетами Boeing 707 в неделю, а Tropical Airways Ellight вытягивали супер Дуглас DC-8 дважды в неделю. [ 16 ] В 1993 году Гайана Airways управлял без перерыва Boeing 757-200 рейсов из Geo в аэропорт JFK в Нью-Йорке три дня в неделю, в то время как Bwia и Leisure Air работали с Direct One Stop Artles из New York Airport JFK, BWIA с McDonnell Douglas MD-80 Jets Five Jets Five Jets Five Jets Five Jets Five Jets Дни в неделю через промежуточную остановку в Antigua и Leisure Air с самолетами Airbus A320 раз в неделю через промежуточную остановку в Сент -Люсии . [ 17 ] В 1995 году Carib Express, базирующаяся в Барбадосе, эксплуатировал британскую аэрокосмическую реактивную службу BAE 146 -100 для мест назначения в Карибском бассейне. [ 18 ]

В марте 1997 года, после смерти президента доктора Чедди Джагана , тогдашний президент Сэмюэль Хиндс решил переименовать аэропорт международным аэропорту Чедди Джагана . [ 19 ] Предложение о переименовании аэропорта было предложено в парламенте (Национальное собрание) министром по делам об АМЕИНДЕС, Вибертом де Соуза, который отметил, что это будет подходящей дань уважения человеку, который потратил свою жизнь, совершившим улучшение америндея и борьба за свободу и единство всех гайанцев. была представлена ​​доля, новая новая название Премьер -министр Джанет Джаган . [ Цитация необходима ]

Международный аэропорт Чедди Джаган прошел модернизацию и расширение 150 миллионов долларов. Взлетно -посадочная полоса была продлена до 10 500 футов, а расширение обеспечило новое здание терминала с восемью посадочными мостами, лифтами и видеонаблюдения. Это было завершено в декабре 2018 года. Однако объект регистрации открылся одновременно. [ 20 ] В марте 2023 года British Airways начал службу в лондонском аэропорту Гатвик через Сент -Люсию. [ 21 ]

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт находится на высоте 95 футов (29 м) выше среднего уровня моря . Он имеет две асфальтовые взлетно -посадочные полосы : 06/24 размером 11 025 на 148 футов (3360 м × 45 м) и 11/29 размером 5 002 на 148 футов (1525 м × 45 м). [ 2 ] Терминал имеет шесть ворот уровня земли и четыре посадочных моста.

Авиакомпании и места назначения

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
American Airlines Майами , Нью -Йорк - JFK
British Airways Лондон -Гатьик , Сент -Люсия
Карибские авиакомпании Нью -Йорк - JFK , порт Испании , Торонто -Парсон
Copa Airlines Панама -Сити - токумен
Летать все пути Гавана , Парамарибо
Межкарибские воздушные пути Барбадос , Гренада (начинается 28 сентября 2024 г.) [ 22 ]
JetBlue Нью -Йорк - Джфк
Небо высоко Гавана , [ 23 ] Санто Доминго - Америка
Surinam Airways Барбадос , [ 24 ] Майами , Парамарибо
United Airlines Хьюстон -Энтерконтинентальный [ 25 ]
Авиакомпании Направления
ABX Air Майами
Amerijet [ 26 ] Майами
Aloha Air Cargo Майами

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 30 июля 2011 года рейс 523 Caribbean Airlines 523 переполнил взлетно-посадочную полосу в дождливую погоду во время приземления в международном аэропорту Cheddi Jagan и проходил через забор по периметру цепной связи. Самолет, Boeing 737-800 , пробил два сразу за кабиной первого класса. Там не было никаких смертельных случаев, хотя по крайней мере два пассажира страдали от сломанных ног, а многие другие получили раны и другие травмы. Карибские авиакомпании подтвердили, что в то время 163 человека (157 пассажиров и 6 членов экипажа) были на борту самолета. [ 27 ]
  • 9 ноября 2018 года Fly Jamaica Airways Flight 256 , отправившись в Торонто , превышает взлетно -посадочную полосу, когда совершает аварийную посадку для технических проблем в гидравлике Boeing 757 . [ 28 ] Это нанесло значительный ущерб самолету и одному пассажирскому летальности. Вовлеченный авиалайнер, B757-200 Регистрация N524AT был признан за пределами экономического ремонта и написания. [ 29 ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ Авиация, Гайана. «Аэропорт Cheddi Jagan обрабатывал рекордные пассажиры в 2019 году» . Guyanaaviation.com . Получено 28 января 2019 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Jump up to: а беременный Информация в аэропорту для SYCJ [узурпировал] от Dafif (с октября 2006 г.)
  3. ^ Информация об аэропорту для Geo на Mast Circle Mapper. Источник: Dafif (вступает в октябрь 2006 г.).
  4. ^ http://www.timetableimage.com , 1 января 1946 г.
  5. ^ Jump up to: а беременный http://www.timetableimage.com , 1 августа 1961 г. Панамериканская система World Airways
  6. ^ http://www.timetableImage.com , 10 апреля 1961 г. График британской западной индийской системы Airways
  7. ^ http://www.timetableImage.com , 1 сентября 1966 г.
  8. ^ «Мы выпускаем базу Гайаны» . Пустынное солнце . УПИ . 27 мая 1966 года . Получено 19 декабря 2020 года .
  9. ^ http://www.timetableImage.com , 28 апреля 1968 года.
  10. ^ http://www.timetableImage.com , 1 июля 1971 г.
  11. ^ «Air France Summer Trining» . Изображения авиакомпании . 1977.
  12. ^ http://www.departedflights.com , 27 апреля 1980 г.
  13. ^ http://www.timetableImage.com , 1 сентября 1981 г.
  14. ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1983 г. Всемирный официальный гид авиакомпании (OAG), Джорджтаун, График полета Гайаны
  15. ^ http://www.timetableImage.com , 26 апреля 1981 г. Расписание системы Гайаны Airways
  16. ^ http://www.departedflights.com , 9 января 1989 г. Официальное руководство по авиакомпании (OAG), New York Airport Airport Flight
  17. ^ 1 октября 1993 г. Руководство по полету на рабочем столе OAG , Worldwide Edition, График полета в Джорджтауне
  18. ^ «Airliners.net | Авиационная фотография, дискуссионные форумы и новости» . Airliners.net . Получено 13 декабря 2023 года .
  19. ^ "О нас" . CJ Airport-Gg . Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 года . Получено 30 ноября 2021 года .
  20. ^ «Объект регистрации CJIA может открыть выходные» . Министерство общественной инфраструктуры . 4 мая 2018 года.
  21. ^ «British Airways касается Арубы и Гайаны с двумя первыми рейсами в Карибское море» (пресс -релиз). British Airways. 28 марта 2023 года . Получено 29 апреля 2024 года .
  22. ^ «Прямые рейсы между Гайаной и Гренадой» . 24 августа 2024 года.
  23. ^ «Sky High Dominicana ввести безостановочные рейсы из Кубы в Гайану с 27 мая» . 18 мая 2024 года.
  24. ^ «Surinam Airways полетет между Гайаной и Барбадосом» . Декабрь 2023 года.
  25. ^ Гонсалес, София (30 ноября 2023 г.). «United Airlines представляет первую в мире непрерывную службу от Хьюстона в Джорджтаун, Гайана» . Хьюстонский бизнес -журнал .
  26. Shightetet.com - Расписание полетов Получено 12 ноября 2022 г.
  27. ^ «Карибский B738 сломан при приземлении» . Aero.de (на немецком языке). 30 июля 2011 г. Получено 20 августа 2024 года .
  28. ^ «Авиационная сеть безопасности» . Получено 31 июля 2019 года .
  29. ^ «Подробности регистрации для N524AT (Flyjamaica Airways) 757-23N» . Получено 31 июля 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08d83d96bf9a19f16200d7ec10db097c__1725135360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/7c/08d83d96bf9a19f16200d7ec10db097c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cheddi Jagan International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)