Южное Евангелие
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июнь 2009 г. ) |
Южное Евангелие | |
---|---|
Стилистическое происхождение |
|
Культурное происхождение | Конец 19 -го века, США юго -восточные евангелисты |
Поджанры | |
Жанры слияния | |
Современная христианская музыка | |
Другие темы | |
Эта статья является частью серии на |
Евангельская музыка |
---|
Смотрите также: |
Южная евангельская музыка - это жанр христианской музыки . Его название происходит от его происхождения на юго -востоке Соединенных Штатов . Его тексты написаны для выражения личной или общей веры в отношении библейских учений и христианской жизни, а также (с точки зрения различных музыкальных стилей), чтобы дать христианскую альтернативу основной светской музыке . Иногда известный как « Музыка квартета » для ее традиционных «четырех человек и фортепиано», Южное Евангелие за эти годы превратилось в популярную форму музыки в Соединенных Штатах и за рубежом, особенно среди бэби -бумеров и тех, кто живет на юге Соединенные Штаты . Как и другие формы музыки, создание, исполнение, значимость и даже определение южного Евангелия варьируются в зависимости от культурного и социального контекста. Он составлен и выполняется для многих целей, начиная от эстетического удовольствия, религиозных или церемониальных целей, или в качестве развлекательного продукта для рынка.
Происхождение
[ редактировать ]Дата учреждения Южного Евангелия, как отдельный жанр, как правило, считается 1910 год. Год был сформирован первый профессиональный квартет с целью продажи книг песен для Джеймса Д. Вогана музыкальной компании в Лоуренсбурге, штат Теннесси . Тем не менее, стиль самой музыки существовал не менее 35 лет ранее, хотя традиционная мудрость, что Южное Евангелие было «изобретено» в 1870 -х годах проповедником Эвереттом Беверли.
Существование жанра до 1910 года очевидно в работе Чарльза Дэвиса Тиллмана (1861–1943), который популяризировал «The Old Time Religion», написал «Железная дорога на небеса» и опубликовал 22 книга песен. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Некоторые из корней жанра можно найти в издательских работах и «нормальных школах» или в школах поют Алдин С. Киффер и Эфраим Рюбуш . Южное Евангелие было продвинуто, путешествуя по пейсковым школьным учителям, квартетам и компаниям издательских издательских компаний, таких как компания AJ Showalter (1879) и компания Music and Printing Company .
Со временем Южное Евангелие стало эклектичной музыкальной формой с группами, поющими традиционные гимны, песни в стиле джаза без инструментов), кантри, блюграсс, духовные и "конференц-песни". Поскольку он вырос из музыкальных традиций белых музыкантов с американского юга, название южного Евангелия использовалось для дифференциации его от черной Евангельской традиции. [ 4 ] [ 5 ]
Конвенционные песни, как правило, имеют контрастные гомофонические и контрапунтальные секции. В гомофонических секциях четыре части поют одни и те же слова и ритмы. В контрапунтных разделах каждый член группы имеет уникальный лирический и ритм. Эти песни называются «конференц -песнями», потому что различные соглашения были организованы по всей территории Соединенных Штатов с целью регулярного собирания и петь песни в этом стиле. Конвенционные песни использовались в учебных центрах, таких как музыкальная школа Stamps-Baxter, как способ научить участников квартета, как сосредоточиться на пении своей собственной части. Примеры конференц -песен включают «Небесный парад», «Я сейчас живу в Ханаане», « Дайте миру улыбку » и «Небесный юбилей».
Ранние исполнители
[ редактировать ]
Фанаты иногда называют «Квартет-музыкой» из-за первоначально мужской, из-за первоначально мужской, тенора-лид-баритон-бас-макияжа. Ранние квартеты, как правило, были либо капеллой , либо сопровождались только фортепиано или гитарой, а в некоторых случаях фортепиано и банджо в областях, на которые повлияла музыка блюграсс, такую как Аппалачи . Со временем были добавлены полные полосы, и даже позже были введены предварительно записанные аккомпанементы (саундтреки).
В первые десятилетия двадцатого века Южное Евангелие привлекло большую часть своей творческой энергии из церквей Движения святости , которые возникли на юге. Ранние артисты Евангелия, такие как семья Speer , The Stamps Quartet, The Blackwood Family и The Lefevre Trio, достигли широкой популярности благодаря их записям и радиопередачи в 1920 -х, 1930 -х, 1940 -х и 1950 -х годах. 20 октября 1927 года квартет Stamps записал свой ранний хит «Дай мир улыбкой» для RCA Victor, которая стала тематической песней квартета. Квартет марок был услышан по радио по всему Техасу и на юге. Горстка групп считалась пионерами в южной евангельской музыке для серии «первых». Братья Блэквуд, с Джеймсом Блэквудом и Дж. Д. Самнером, стали первой группой, которая путешествовала в автобусе, который выставлен в Южном Евангельском музее и Зале Славы в Долливуде в Голубь Фордж, штат Теннесси . Самнер также сыграл важную роль в создании Национальной квартальной конвенции , ежегодного музыкального фестиваля, где многие группы, как известные, так и известные выступления в течение недели. Семья Шпеер была известна тем, что принесла смешанные группы в популярность, где как мужские, так и женщины гастролировали вместе. Самая известная группа 1950 -х и 1960 -х годов была Квартет государственных деятелей , который установил тенденцию к широкой привлекательности квартетов, состоящих из мужчин, которые будут развиваться спустя годы. Государственные деятели были известны своим демонстрацией и внедрением джаза, тряпки и даже раннего рок -н -ролла. Элементы в их музыку и их сценический вид с модными костюмами и широкой аудиторией и были известны своей подписью «Happy Rhythm» (Rockin и A'rollin).
Серия Homecoming Gaither
[ редактировать ]Традиционная музыка южного евангелия подверглась огромному всплеску популярности в течение 1990 -х годов благодаря усилиям Билла и Глории Гейтер и их туров по возвращению на родину и видео, которые начались как воссоединение многих из самых известных и любимых людей SGM в 1991 году. Спасибо в В серии Homecoming, Южная Евангельская музыка теперь имеет поклонников по всей территории Соединенных Штатов и в ряде зарубежных стран, таких как Ирландия и Австралия.
1990 -е годы и далее
[ редактировать ]К 1990-м годам музыка «старого» в квартете начала развиваться, чтобы включить больше солистов и дуэтов. Несмотря на то, что он все еще в основном популярен на юго -востоке и юго -западе , у него есть общенациональная и даже международная аудитория. Музыка остается «больше страны, чем город, более недомогая, чем претенциозная». [ 6 ]
В 2005 году «Радио книга» , вещательная ежегодника, опубликованная M -Street Publications, сообщила о 285 радиостанциях в США с обозначением первичного формата как «южного Евангелия», в том числе 175 станций и 110 станций FM. Фактически, Южное Евангелие было 9 -м самым популярным форматом для станций AM и 21 -м самым популярным для FM. Радио -промоутеры Южного Евангелия обычно обслуживают более тысячи радиостанций, которые играют, по крайней мере, какую -то южную евангельскую музыку каждую неделю. В последних годах также появилось появление ряда радиостанций, только в интернете, южных евангельских станций.
Две популярные спутниковые станции, которые показывают южным Евангелием, - это канал 34 на спутниковом радио XM и канал 65 (изменено с 67). На спутниковом радио Сириуса. Оба играют один и тот же канал под названием « Просвещение на Siriusxm». Просвещение играет в южном Евангелии и имеет несколько представленных программ, которые еженедельно эфир, включая великих великих евангельских людей Пола Хайла и Билла Гейтер радиочастотного радио . [ 7 ]
За последние десятилетия более новая версия южного Евангелия выросла в популярности. Этот стиль называется прогрессивным южным Евангелием и характеризуется смесью традиционного южного Евангелия, мятлика, современной страны, современной христианской и поп -музыки. В прогрессивном южном Евангелии обычно представлены художники, которые подталкивают свои голоса, чтобы произвести звук с краем. Традиционный стиль южного евангельского певца использует более классический стиль пения.
Лирически, самые прогрессивные южные евангельские песни созданы узором после традиционного южного Евангелия в том, что они поддерживают четкий евангелизационный и/или отзывчивый наклон. Южные евангельские пуристы рассматривают лирическое содержание и основной музыкальный стиль как ключевые определяющие факторы для применения лейбла Южного Евангелия к песне.
Хотя есть некоторые исключения, большинство южных евангельских песен не будут классифицированы как похвала и поклонение . Немногие южные евангельские песни исполняются »« Богу, а не »о Боге. С другой стороны, тексты песен Южного Евангелия, как правило, явные в их христианском послании, в отличие от современной христианской музыки (CCM), которая иногда имела тексты "двойной гостиной", которые можно было бы интерпретировать как о набожной любви к Богу или земной любви к мужчина или женщина.
СМИ
[ редактировать ]Становясь популярностью благодаря книгам песен, таких как публикация RE Winsett of Dayton, Tennessee , Южный Евангелие был и является одним из немногих жанров, использующих записи, радио и телевизионные технологии с самого начала для продвижения жанра. [ 8 ]
Одним из самых продолжительных печатных журналов для музыки южного Евангелия была новость в пении . [ 9 ] Они начали в начале 1970 -х годов, поставляя диаграммы радиочастотных игроков и проводя ежегодные награды по фанатам. Они также предоставляют популярные тематические форумы для фанатов Южного Евангелия, чтобы встретиться и обсудить жанр. Переезд в интернет-услуги привел к тому, что такие компании, как Sogospelnews.com , который стал известным форумом E-zine для южного Евангелия и остается сторонником в течение последних двенадцати лет. Он также содержит музыкальные графики с форумами и чатами, доступными для поклонников. [ 10 ]
Интернет -радио расширило базу фанатов южного Евангелия музыки, используя компьютерные технологии и постоянную потоковую передачу. Некоторые из этих средств массовой информации: Sunlite Radio, в котором представлены многие из программ Южного Евангелия, также слышимых на традиционном радио. Этот список включает в себя великих евангельских людей с Полом Хейлом, который недавно отметил 30 лет в эфире, южном Евангельском США, еженедельном тайме получасового обратного отсчета, организованного Гэри Уилсоном, классическими радиопрограммами, такими как Старый Евангельский корабль и Небесный Юбилей с Джимом Лондермильком Полем [ 11 ] Другая онлайн -станция - «Станция Евангелия». [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сайт Зала славы Евангельской музыкальной ассоциации на Тиллмане» . Архивировано из оригинала 1 мая 2008 года.
- ^ Чарльз Дэвис Тиллман из New Georgia Encyclopedia Online
- ^ «Киберхимнал на Тиллмане» .
- ^ Эдгар, Уолтер Б. (2006). Энциклопедия Южной Каролины . Колумбия, Южная Каролина: Университет Южной Каролины Пресс. п. 385. ISBN 1-57003-598-9 .
- ^ Гофф, Джеймс Р. (2002). Тесная гармония: история южного Евангелия . Чапел Хилл: Университет Северной Каролины Пресс. ISBN 0-8078-5346-1 .
- ^ Митчелл, Монте (8 августа 1993 г.). «Евангельское радио диджей трогает сердца и души фанатов». Шарлотта наблюдатель .
- ^ "Просвещение ... Южное Евангельское радио для всей Северной Америки!" Полем Южное Евангельское радио . Получено 15 июня 2009 г.
Просветленный показан на XM и Sirius Radio
- ^ См., Например , J. Bazzel Mull .
- ^ Петь новости. «Южный евангельский музыка, новости, христианские концерты, чарты, радио, песни | Журнал южной евангельской музыки | SingingNews.com» . Получено 8 июня 2009 года .
Петь новости
- ^ Sogospelnews.com. «Sogospelnews.com - все Южное Евангелие» . Получено 8 июня 2009 года .
Sogospelnews.com
- ^ Sunlite Radio. «Sunlite Radio - лучшая музыка в Интернете, Евангелие и гимны» . Получено 8 июня 2009 года .
Sunlite Radio Media Outlet
- ^ «Станция Евангелия, Станция Евангелия» . Евангельская станция . Получено 8 июня 2009 года .
СМИ
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Beary, Shirley L. DMA Disertation, Юго -западная баптистская богословская семинария, 1977.
- Бросстон, Стэнли. «Краткая история белой южной евангельской музыки». Доктор философии Диссертация, Нью -Йоркский университет, 1977.
- Дауни, Джеймс С. «Музыка американского возрождения». Доктор философии Диссертация, Университет Тулейна, 1968.
- Коллинз, Майк и Гейтер, Билл. «Держись на: авторизованная биография Гринеса, южного евангельского трио Америки», Woodland Press LLC, 2004. ISBN 0-9724867-6-3 .
- ЭСКВ, Гарри. «Гимнодия формы в долине Шенандоа, 1816–60». Доктор философии Диссертация, Университет Тулейна, 1966.
- Флеминг, Джо Ли. «Джеймс Д. Воган, музыкальный издатель». SMD -диссертация, Союза Богословская семинария (Ричмонд, Вирджиния), 1972.
- Гофф, Джеймс Р. младший. Закрытая гармония: история южного Евангелия. Университет Северной Каролины Пресс, 2002. ISBN 0-8078-5346-1
- Грейвс, Майкл П. и Филлингмим, Дэвид. «Больше чем драгоценные воспоминания: риторика южной евангельской музыки» Mercer University Press, 2004. ISBN 0-86554-857-9 .
- Харрисон, Дуглас. Затем поет мою душу: культура южной евангельской музыки. Урбана Шампейн: Университет Иллинойса Пресс, 2012.
- Харрисон, Дуглас. «Почему музыка юга Евангелия имеет значение». Журнал религии и американской культуры . 18.1 (2008) с. 27–58.
- Джексон, Джордж Пуллен (1965). Белые духовные духовные в южном возвышении: история о народе Фасолы, их песнях, пении и «ноты гречки» . Нью -Йорк: Дувер. ISBN 9780486214252 .
- Террелл, Боб. Музыкальные люди: история профессионального евангельского квартета в Америке. Б. Террелл, 1990. ISBN 1-87894-00-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Южное Евангелие в Керли
- Южная евангельская музыкальная ассоциация ( https://www.sgma.org )