Jump to content

Южное Евангелие

(Перенаправлено из южной евангельской музыки )

Южная евангельская музыка - это жанр христианской музыки . Его название происходит от его происхождения на юго -востоке Соединенных Штатов . Его тексты написаны для выражения личной или общей веры в отношении библейских учений и христианской жизни, а также (с точки зрения различных музыкальных стилей), чтобы дать христианскую альтернативу основной светской музыке . Иногда известный как « Музыка квартета » для ее традиционных «четырех человек и фортепиано», Южное Евангелие за эти годы превратилось в популярную форму музыки в Соединенных Штатах и ​​за рубежом, особенно среди бэби -бумеров и тех, кто живет на юге Соединенные Штаты . Как и другие формы музыки, создание, исполнение, значимость и даже определение южного Евангелия варьируются в зависимости от культурного и социального контекста. Он составлен и выполняется для многих целей, начиная от эстетического удовольствия, религиозных или церемониальных целей, или в качестве развлекательного продукта для рынка.

Происхождение

[ редактировать ]

Дата учреждения Южного Евангелия, как отдельный жанр, как правило, считается 1910 год. Год был сформирован первый профессиональный квартет с целью продажи книг песен для Джеймса Д. Вогана музыкальной компании в Лоуренсбурге, штат Теннесси . Тем не менее, стиль самой музыки существовал не менее 35 лет ранее, хотя традиционная мудрость, что Южное Евангелие было «изобретено» в 1870 -х годах проповедником Эвереттом Беверли.

Существование жанра до 1910 года очевидно в работе Чарльза Дэвиса Тиллмана (1861–1943), который популяризировал «The Old Time Religion», написал «Железная дорога на небеса» и опубликовал 22 книга песен. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Некоторые из корней жанра можно найти в издательских работах и ​​«нормальных школах» или в школах поют Алдин С. Киффер и Эфраим Рюбуш . Южное Евангелие было продвинуто, путешествуя по пейсковым школьным учителям, квартетам и компаниям издательских издательских компаний, таких как компания AJ Showalter (1879) и компания Music and Printing Company .

Со временем Южное Евангелие стало эклектичной музыкальной формой с группами, поющими традиционные гимны, песни в стиле джаза без инструментов), кантри, блюграсс, духовные и "конференц-песни". Поскольку он вырос из музыкальных традиций белых музыкантов с американского юга, название южного Евангелия использовалось для дифференциации его от черной Евангельской традиции. [ 4 ] [ 5 ]

Конвенционные песни, как правило, имеют контрастные гомофонические и контрапунтальные секции. В гомофонических секциях четыре части поют одни и те же слова и ритмы. В контрапунтных разделах каждый член группы имеет уникальный лирический и ритм. Эти песни называются «конференц -песнями», потому что различные соглашения были организованы по всей территории Соединенных Штатов с целью регулярного собирания и петь песни в этом стиле. Конвенционные песни использовались в учебных центрах, таких как музыкальная школа Stamps-Baxter, как способ научить участников квартета, как сосредоточиться на пении своей собственной части. Примеры конференц -песен включают «Небесный парад», «Я сейчас живу в Ханаане», « Дайте миру улыбку » и «Небесный юбилей».

Ранние исполнители

[ редактировать ]
Квартет Kingsmen в 1985 году

Фанаты иногда называют «Квартет-музыкой» из-за первоначально мужской, из-за первоначально мужской, тенора-лид-баритон-бас-макияжа. Ранние квартеты, как правило, были либо капеллой , либо сопровождались только фортепиано или гитарой, а в некоторых случаях фортепиано и банджо в областях, на которые повлияла музыка блюграсс, такую ​​как Аппалачи . Со временем были добавлены полные полосы, и даже позже были введены предварительно записанные аккомпанементы (саундтреки).

В первые десятилетия двадцатого века Южное Евангелие привлекло большую часть своей творческой энергии из церквей Движения святости , которые возникли на юге. Ранние артисты Евангелия, такие как семья Speer , The Stamps Quartet, The Blackwood Family и The Lefevre Trio, достигли широкой популярности благодаря их записям и радиопередачи в 1920 -х, 1930 -х, 1940 -х и 1950 -х годах. 20 октября 1927 года квартет Stamps записал свой ранний хит «Дай мир улыбкой» для RCA Victor, которая стала тематической песней квартета. Квартет марок был услышан по радио по всему Техасу и на юге. Горстка групп считалась пионерами в южной евангельской музыке для серии «первых». Братья Блэквуд, с Джеймсом Блэквудом и Дж. Д. Самнером, стали первой группой, которая путешествовала в автобусе, который выставлен в Южном Евангельском музее и Зале Славы в Долливуде в Голубь Фордж, штат Теннесси . Самнер также сыграл важную роль в создании Национальной квартальной конвенции , ежегодного музыкального фестиваля, где многие группы, как известные, так и известные выступления в течение недели. Семья Шпеер была известна тем, что принесла смешанные группы в популярность, где как мужские, так и женщины гастролировали вместе. Самая известная группа 1950 -х и 1960 -х годов была Квартет государственных деятелей , который установил тенденцию к широкой привлекательности квартетов, состоящих из мужчин, которые будут развиваться спустя годы. Государственные деятели были известны своим демонстрацией и внедрением джаза, тряпки и даже раннего рок -н -ролла. Элементы в их музыку и их сценический вид с модными костюмами и широкой аудиторией и были известны своей подписью «Happy Rhythm» (Rockin и A'rollin).

Серия Homecoming Gaither

[ редактировать ]

Традиционная музыка южного евангелия подверглась огромному всплеску популярности в течение 1990 -х годов благодаря усилиям Билла и Глории Гейтер и их туров по возвращению на родину и видео, которые начались как воссоединение многих из самых известных и любимых людей SGM в 1991 году. Спасибо в В серии Homecoming, Южная Евангельская музыка теперь имеет поклонников по всей территории Соединенных Штатов и в ряде зарубежных стран, таких как Ирландия и Австралия.

1990 -е годы и далее

[ редактировать ]

К 1990-м годам музыка «старого» в квартете начала развиваться, чтобы включить больше солистов и дуэтов. Несмотря на то, что он все еще в основном популярен на юго -востоке и юго -западе , у него есть общенациональная и даже международная аудитория. Музыка остается «больше страны, чем город, более недомогая, чем претенциозная». [ 6 ]

В 2005 году «Радио книга» , вещательная ежегодника, опубликованная M -Street Publications, сообщила о 285 радиостанциях в США с обозначением первичного формата как «южного Евангелия», в том числе 175 станций и 110 станций FM. Фактически, Южное Евангелие было 9 -м самым популярным форматом для станций AM и 21 -м самым популярным для FM. Радио -промоутеры Южного Евангелия обычно обслуживают более тысячи радиостанций, которые играют, по крайней мере, какую -то южную евангельскую музыку каждую неделю. В последних годах также появилось появление ряда радиостанций, только в интернете, южных евангельских станций.

Две популярные спутниковые станции, которые показывают южным Евангелием, - это канал 34 на спутниковом радио XM и канал 65 (изменено с 67). На спутниковом радио Сириуса. Оба играют один и тот же канал под названием « Просвещение на Siriusxm». Просвещение играет в южном Евангелии и имеет несколько представленных программ, которые еженедельно эфир, включая великих великих евангельских людей Пола Хайла и Билла Гейтер радиочастотного радио . [ 7 ]

За последние десятилетия более новая версия южного Евангелия выросла в популярности. Этот стиль называется прогрессивным южным Евангелием и характеризуется смесью традиционного южного Евангелия, мятлика, современной страны, современной христианской и поп -музыки. В прогрессивном южном Евангелии обычно представлены художники, которые подталкивают свои голоса, чтобы произвести звук с краем. Традиционный стиль южного евангельского певца использует более классический стиль пения.

Лирически, самые прогрессивные южные евангельские песни созданы узором после традиционного южного Евангелия в том, что они поддерживают четкий евангелизационный и/или отзывчивый наклон. Южные евангельские пуристы рассматривают лирическое содержание и основной музыкальный стиль как ключевые определяющие факторы для применения лейбла Южного Евангелия к песне.

Хотя есть некоторые исключения, большинство южных евангельских песен не будут классифицированы как похвала и поклонение . Немногие южные евангельские песни исполняются »« Богу, а не »о Боге. С другой стороны, тексты песен Южного Евангелия, как правило, явные в их христианском послании, в отличие от современной христианской музыки (CCM), которая иногда имела тексты "двойной гостиной", которые можно было бы интерпретировать как о набожной любви к Богу или земной любви к мужчина или женщина.

Становясь популярностью благодаря книгам песен, таких как публикация RE Winsett of Dayton, Tennessee , Южный Евангелие был и является одним из немногих жанров, использующих записи, радио и телевизионные технологии с самого начала для продвижения жанра. [ 8 ]

Одним из самых продолжительных печатных журналов для музыки южного Евангелия была новость в пении . [ 9 ] Они начали в начале 1970 -х годов, поставляя диаграммы радиочастотных игроков и проводя ежегодные награды по фанатам. Они также предоставляют популярные тематические форумы для фанатов Южного Евангелия, чтобы встретиться и обсудить жанр. Переезд в интернет-услуги привел к тому, что такие компании, как Sogospelnews.com , который стал известным форумом E-zine для южного Евангелия и остается сторонником в течение последних двенадцати лет. Он также содержит музыкальные графики с форумами и чатами, доступными для поклонников. [ 10 ]

Интернет -радио расширило базу фанатов южного Евангелия музыки, используя компьютерные технологии и постоянную потоковую передачу. Некоторые из этих средств массовой информации: Sunlite Radio, в котором представлены многие из программ Южного Евангелия, также слышимых на традиционном радио. Этот список включает в себя великих евангельских людей с Полом Хейлом, который недавно отметил 30 лет в эфире, южном Евангельском США, еженедельном тайме получасового обратного отсчета, организованного Гэри Уилсоном, классическими радиопрограммами, такими как Старый Евангельский корабль и Небесный Юбилей с Джимом Лондермильком Полем [ 11 ] Другая онлайн -станция - «Станция Евангелия». [ 12 ]

  1. ^ «Сайт Зала славы Евангельской музыкальной ассоциации на Тиллмане» . Архивировано из оригинала 1 мая 2008 года.
  2. ^ Чарльз Дэвис Тиллман из New Georgia Encyclopedia Online
  3. ^ «Киберхимнал на Тиллмане» .
  4. ^ Эдгар, Уолтер Б. (2006). Энциклопедия Южной Каролины . Колумбия, Южная Каролина: Университет Южной Каролины Пресс. п. 385. ISBN  1-57003-598-9 .
  5. ^ Гофф, Джеймс Р. (2002). Тесная гармония: история южного Евангелия . Чапел Хилл: Университет Северной Каролины Пресс. ISBN  0-8078-5346-1 .
  6. ^ Митчелл, Монте (8 августа 1993 г.). «Евангельское радио диджей трогает сердца и души фанатов». Шарлотта наблюдатель .
  7. ^ "Просвещение ... Южное Евангельское радио для всей Северной Америки!" Полем Южное Евангельское радио . Получено 15 июня 2009 г. Просветленный показан на XM и Sirius Radio
  8. ^ См., Например , J. Bazzel Mull .
  9. ^ Петь новости. «Южный евангельский музыка, новости, христианские концерты, чарты, радио, песни | Журнал южной евангельской музыки | SingingNews.com» . Получено 8 июня 2009 года . Петь новости
  10. ^ Sogospelnews.com. «Sogospelnews.com - все Южное Евангелие» . Получено 8 июня 2009 года . Sogospelnews.com
  11. ^ Sunlite Radio. «Sunlite Radio - лучшая музыка в Интернете, Евангелие и гимны» . Получено 8 июня 2009 года . Sunlite Radio Media Outlet
  12. ^ «Станция Евангелия, Станция Евангелия» . Евангельская станция . Получено 8 июня 2009 года . СМИ

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Beary, Shirley L. DMA Disertation, Юго -западная баптистская богословская семинария, 1977.
  • Бросстон, Стэнли. «Краткая история белой южной евангельской музыки». Доктор философии Диссертация, Нью -Йоркский университет, 1977.
  • Дауни, Джеймс С. «Музыка американского возрождения». Доктор философии Диссертация, Университет Тулейна, 1968.
  • Коллинз, Майк и Гейтер, Билл. «Держись на: авторизованная биография Гринеса, южного евангельского трио Америки», Woodland Press LLC, 2004. ISBN   0-9724867-6-3 .
  • ЭСКВ, Гарри. «Гимнодия формы в долине Шенандоа, 1816–60». Доктор философии Диссертация, Университет Тулейна, 1966.
  • Флеминг, Джо Ли. «Джеймс Д. Воган, музыкальный издатель». SMD -диссертация, Союза Богословская семинария (Ричмонд, Вирджиния), 1972.
  • Гофф, Джеймс Р. младший. Закрытая гармония: история южного Евангелия. Университет Северной Каролины Пресс, 2002. ISBN   0-8078-5346-1
  • Грейвс, Майкл П. и Филлингмим, Дэвид. «Больше чем драгоценные воспоминания: риторика южной евангельской музыки» Mercer University Press, 2004. ISBN   0-86554-857-9 .
  • Харрисон, Дуглас. Затем поет мою душу: культура южной евангельской музыки. Урбана Шампейн: Университет Иллинойса Пресс, 2012.
  • Харрисон, Дуглас. «Почему музыка юга Евангелия имеет значение». Журнал религии и американской культуры . 18.1 (2008) с. 27–58.
  • Джексон, Джордж Пуллен (1965). Белые духовные духовные в южном возвышении: история о народе Фасолы, их песнях, пении и «ноты гречки» . Нью -Йорк: Дувер. ISBN  9780486214252 .
  • Террелл, Боб. Музыкальные люди: история профессионального евангельского квартета в Америке. Б. Террелл, 1990. ISBN   1-87894-00-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09917b331235120331eaad47fe2aa82c__1721459640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/2c/09917b331235120331eaad47fe2aa82c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern gospel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)