Jump to content

Провести тест

Провести тест
Цель для оценки преморбидного интеллекта при таких состояниях, как деменция, черепно-мозговая травма и инсульт.

Тесты на удержание — это нейропсихологические тесты , которые измеряют способности, которые, как считается, в значительной степени устойчивы к снижению когнитивных функций вследствие неврологического повреждения . В результате эти тесты широко используются для оценки преморбидного интеллекта при таких состояниях, как деменция , черепно-мозговая травма и инсульт .

Использование

[ редактировать ]

При нейропсихологической оценке важно иметь возможность точно оценить преморбидный интеллект . Точная оценка позволяет количественно оценить последствия неврологического повреждения или упадка по сравнению с тестами текущего интеллекта. Масштаб снижения важен для прогноза, планирования реабилитации и финансовой компенсации. [ 1 ]

Удерживайте использованные тесты

[ редактировать ]

Тесты Hold обычно измеряют кристаллизованный интеллект , то есть накопленные знания и навыки, такие как словарный запас и произношение. [ 2 ] Конечно, тесты способностей, на которые напрямую влияет неврологическое повреждение, скорее всего, недооценят интеллект. Например, использование тестов чтения у пациентов с афазией . Примеры использованных тестов удержания:

Альтернативные методы

[ редактировать ]

Использование тестов фиксации — лишь один из немногих возможных методов количественной оценки преморбидной функции. На практике нейропсихолог может использовать комбинацию методов для наиболее точной оценки преморбидного интеллекта. [ 2 ] Некоторые из других используемых методов:

  • Предыдущее тестирование: хотя этот метод может быть очень точным и полезным, такая информация доступна редко, и еще реже когда была получена какая-либо информация, выходящая за рамки базового тестирования IQ. В большинстве случаев эта информация недоступна и требуются другие методы оценки. [ 5 ]
  • Исторический метод: включает клиническое интервью и анализ записей для субъективной оценки преморбидного интеллекта. [ 1 ] Преимущество этого метода состоит в том, что клиническое интервью и просмотр записей являются важной частью оценки и, следовательно, могут быть оценены на основе информации, полученной в ходе обычного процесса оценки.
  • Статистическая оценка: включает включение демографической информации, такой как возраст, расовое образование и профессиональный уровень, в уравнение регрессии , которое дает вероятный уровень интеллекта с учетом стандартной ошибки оценки. Одним из преимуществ этого метода является отсутствие использования текущих уровней производительности. [ 5 ]
  • Наилучшая оценка: этот метод определяет на основе результатов тестов, других наблюдений и исторических данных, какова наилучшая производительность человека. Как только высший уровень функционирования определен, он становится стандартом, по которому оцениваются все остальные показатели. В общем, не следует полагаться на один высокий балл, если он не подтвержден другими наблюдениями. В большинстве случаев лучшая оценка производительности будет основана на кластере самых высоких оценок и одном. Например, врач, который показывает результаты тестов на среднем уровне, но который продемонстрировал превосходные функции в предыдущем образовании и профессиональной деятельности, очевидно, уступает потенциалу в тестировании, а также предыдущему образованию и профессии, будет представлять собой наилучшую оценку. Преимущество метода наилучшей оценки состоит в том, что учитывается широкий диапазон способностей и нейропсихологи не привязаны к какой-либо одной группе тестов. [ 2 ]

В обзоре изучалось, были ли методы удержания, наилучшей оценки или уравнения регрессии наиболее точными при прогнозировании общего IQ (полномасштабного IQ), определенного по шкале интеллекта взрослых Векслера (WAIS-R) в популяции без неврологических нарушений. Было обнаружено, что разные методы были более точными в зависимости от уровня IQ участников, например, WRAT-3 (тест удержания) был наиболее точным для людей с интеллектом ниже среднего, NAART (тест удержания) был наиболее точным для людей со средним интеллектом и лучшими. Метод оценки оказался наиболее точным для интеллекта выше среднего. наиболее подходящей является комбинация подходов Это подтверждает идею о том, что ни один метод не является лучшим во всех случаях, и в клинической практике . [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Грин Р., Мело Б., Чтистенсен Б., Нго Л., Монетт Г. и Брэдбери К. (2008). «Измерение преморбидного IQ при черепно-мозговой травме: проверка достоверности теста Векслера для чтения взрослых (WTAR)». Журнал клинической и экспериментальной нейропсихологии . 30 (2): 163–172. дои : 10.1080/13803390701300524 . ПМИД   18213530 . S2CID   1633708 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б с Лезак, доктор медицинских наук, Ховисон, Д.Б., Лоринг, Д.В., Ханней, Х.Дж. и Фишер, Дж.С. (2004). Нейропсихологическая оценка (4-е изд.). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 1016. ИСБН  0-19-511121-4 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б Джонсен, Дж. Е., Канагаратнам, П. и Асбьёрнсен, А. Е. (2008). «Нарушения памяти при посттравматическом стрессовом расстройстве связаны с депрессией». Журнал тревожных расстройств . 22 (3): 464–474. дои : 10.1016/j.janxdis.2007.04.007 . ПМИД   17532601 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Орм Д.Р., Джонстон Б., Хэнкс Р. и Новак Т. (2004). «Субтест чтения WRAT-3 как показатель преморбидного интеллекта у людей с черепно-мозговой травмой». Реабилитационная психология . 49 (3): 250–253. дои : 10.1037/0090-5550.49.3.250 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а б с Гриффин С.Л., Миндт М.Р., Рэнкин Э.Дж., Ричи А.Дж. и Скотт Дж.Г. (2002). «Оценка преморбидного интеллекта: сравнение традиционных и современных методов в континууме интеллекта» . Архив клинической нейропсихологии . 17 (5): 497–507. дои : 10.1016/S0887-6177(01)00136-6 . ПМИД   14592003 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0978d3ad9453fc5bb5f072b2f81c1ea8__1669499520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/a8/0978d3ad9453fc5bb5f072b2f81c1ea8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hold test - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)