Jump to content

Крафтон

(Перенаправлено из Prologue (видеоигра) )

Krafton Inc.
Родное имя
Компания Craepon
Тип компании Публичный
KRX : 259960
Промышленность Видеоигры
Основан 5 ноября 2018 года ; 5 лет назад ( 2018-11-05 )
Штаб -квартира ,
Южная Корея
Ключевые люди
556,267,188,896
Общие активы ₩1,719,105,731,640
Владелец
Количество сотрудников
≥3400
Дочерние компании
Веб -сайт krafton.com

Krafton Inc. ( Korean : 주식회사 컴퍼니 크래프톤 ) is a South Korean video game publisher and holding company based in Bundang-gu , Seongnam . Он был создан в ноябре 2018 года для того, чтобы служить материнской компанией для Bluehole, основанной Chang Byung-Gyu в Сеуле в марте 2007 года и ее дочерних компаний. Компания опубликовала несколько заметных названий видеоигр, включая Tera , PubG: Battlegrounds , New State Mobile , Callisto Protocol и Moonbreaker . По данным Forbes , Чанг имеет чистую стоимость 2,9 миллиарда долларов и является одним из семи игровых миллиардеров в Южной Корее. [ 3 ]

После успеха PUBG , который привел как к инвестициям из Tencent Holdings , так и расширения и приобретения Studios, Bluehole решила создать Krafton 5 ноября 2018 года, чтобы служить холдинговой компанией для своих свойств видеоигр. «Krafton» был выбран на основе имен ремесленных гильдий средневековья. [ 4 ] Ким Чанг-Хан, генеральный директор корпорации PUBG (Current Pubg Studios), которая разработала поля битвы Playerunknown , был назван генеральным директором Krafton. [ 5 ]

Компания объявила о своих планах подать заявление на первоначальное публичное предложение в июле 2021 года, подав свое первоначальное разрешение на листинг на Фондовой бирже Кореи в апреле 2021 года. [ 6 ] Фирма планирует собрать 5,6 трлн (5 миллиардов долларов США) при рыночной оценке 30 триллионов ( 27,2 млрд. Долл. США ). [ 5 ] [ 7 ] IPO было проведено 10 августа 2021 года; В то время как его стоимость упала на 8,8% по сравнению с первоначальной запрашиваемой ценой в конце торговли, она все еще закончилась тем, что Крафтон оценивается в 19,32 миллиарда долларов США . [ 8 ]

Дочерние компании

[ редактировать ]

Bluehole приобрела несколько студий разработки с момента его основания. 5 ноября 2018 года все дочерние компании были реорганизованы в рамках одной материнской компании: Krafton Game Union.

Голубая студия

[ редактировать ]
Логотип студии Bluehole

Studio Bluehole была основана в Сеуле в марте 2007 года Чангом Бьюнг-Гю. [ 9 ] Ранее Чанг основал Neowiz в 1997 году по семи другим соучредителям, перешел на основанную поисковую разработчика First Snow в 2005 году и продал это предприятие в 2006 году. [ 10 ] Компания объявила 22 апреля 2015 года, что изменила свое имя на Simply Bluehole. [ 11 ]

В августе 2017 года китайская холдинговая компания Tencent объявила, что после отклоненной заявки на приобретение вложила нераскрытую сумму денег в Bluehole. [ 12 ] Bluehole Первоначально отрицал, что были сделаны любые инвестиции, [ 13 ] Но позже заявили, что они проходили переговоры с Tencent в нескольких партнерских отношениях, включая приобретение акций в Bluehole от Tencent. [ 14 ] Впоследствии Tencent приобрел 1,5% синей дыры в общей сложности 70 млрд. [ 15 ] Tencent подтвердил свои намерения полностью приобрести Bluehole в ноябре 2017 года. [ 16 ] [ 17 ] Корейский журнал Korea Times предположил, что первоначальное публичное предложение , с помощью которого Bluehole станет публичной компанией , было «не может быть" из-за позиции Чанга Байнг-Гю в качестве председателя как Bluehole, так и Четвертого комитета промышленной революции . [ 18 ] В то время 38 Communications, компания, которая отслеживает Unlimble Corean Acces, оценила компанию на 5,2 трлн. [ 19 ] [ 20 ] Tencent планирует инвестировать еще 500 миллиардов в размере 500 млрд. Для приобретения еще 10% собственности, увеличив общую долю до 11,5%. [ 21 ]

Pubg Studios (ранее Ginno Games , Bluehole Ginno Games и Pubg Corporation ) - это внутренняя студия Bluehole's, которая разработала одну из создающих игр Battle Royale , Playerunknown's Battlegress ( PUBG ), основанная на пользовательских модах в других играх Brendan, Playerunknown »Greene and который был нанят PubG Studios, чтобы превратить его в полное название. основал Игры Джинно Первоначально Ким Чанг-Хан для разработки ММО , но примерно в 2014 году он был вынужден уволить треть своих сотрудников, поскольку их последний продукт не показал себя хорошо. [ 5 ] 27 января 2015 года он продал игры Джинно, а продажа закрылась 27 марта того же года. [ 22 ] [ 23 ] В то время в Ginno Games работало 60 человек. [ 23 ] Игры Джинно изменили свое корпоративное название на Ginno Games Ginno Games в Bluehole. PUBG был впервые выпущен в раннем доступе в марте 2017 года в качестве очень популярной игры. После успеха PUBG в 2017 году Bluehole Ginno Games была переименована в PubG Corporation в сентябре 2017 года. [ 24 ]

В конце 2017 года был создан второй офис, в Мэдисоне, штат Висконсин , с двумя дополнительными офисами в Амстердаме и Японии открыты позже. [ 25 ] [ 26 ] 12 марта 2018 года PubG Corporation приобрела нью -йоркскую студию Madglory, которая была переименована в PubG Madglory. [ 27 ]

Грин, основанный в офисах Seoul of PubG Corporation, покинул это подразделение в марте 2019 года, чтобы возглавить новую дочернюю компанию PubG Special Projects, в офисе Амстердама , позже переименованной в PubG Productions. [ 28 ] PubG Productions объявила о своем первом игре на Game Awards 2019 в декабре. Не связанный с полями битвы , Prologue называется изучением игрового процесса и технологий и говорит «чтобы дать игрокам уникальный и запоминающийся опыт, каждый раз, когда они играют». [ 29 ]

В конце 2019 года Tencent Games объявили о некоторых больших планах для PUBG в предстоящем будущем Индии , а также об общем киберспорте . [ 30 ]

Крафтон полностью объединил корпорацию PUBG в свою внутреннюю систему студий в декабре 2020 года, ребрендинг команды как PubG Studios. [ 31 ]

9 ноября 2020 года было объявлено, что Krafton примет участие в G-Star 2020, чтобы представить свою предстоящую многопользовательскую онлайн-игру Elyon через Krafton , реалити-шоу электронного вида, где знаменитости и стримеры поступили в специальную школу, которая специализировалась на эпизодах поведения битвы. Связано с серией PUBG 3. Знаменитости (G) I-Dle 's Song Yuqi и Ailee and Streaters Chyo Man и Choi Kwang-Won появились в шоу. [ 32 ]

В сентябре 2020 года правительство Индии запретило PubG Mobile в стране вместе с несколькими приложениями, опубликованными китайскими поставщиками, в данном случае Tencent Games из -за проблем с конфиденциальностью данных. Чтобы перезапустить игру в Индии, Крафтон вернул контроль интеллектуальной собственности (IP) игры для индийского региона от Tencent. Эстетически новая версия PubG Mobile, Battlegrounds Mobile India , была запущена 2 июля 2021 года для Android [ 33 ] и 18 августа 2021 года для iOS . [ 34 ] На этот раз игра была опубликована Krafton, Inc.

В феврале 2021 года PubG Studios объявила о разработке PubG: New State , второй выпуск во вселенной PUBG , установленном в будущем (2051). Дроны, щиты, настройка оружия, неоновые достопримечательности, возрождение товарищей по команде и «рекрутинг», выбитые враги, - это лишь некоторые из новых механиков в PUBG: новое состояние . Игра, выпущенная 11 ноября 2021 года, и сообщила, что на сегодняшний день игра превысила 55 миллионов предварительных регистраций в Google Play и App Store . [ 35 ] [ 36 ] 27 января 2022 года было объявлено об изменении имени, которое было названо « PubG: New State » до « Нового государственного мобильного ». Согласно Krafton, это было сделано для создания уникального мобильного ориентированного опыта, и благодаря этим изменениям они применяли его на практике. [ 37 ]

Ударные дистанционные студии

[ редактировать ]

В июне 2019 года была открыта новая студия под названием «Расстояние» в сочетании с Гленом Шофилдом , соучредителем Sledgehammer Games . Ударное расстояние, возглавляемое Шофилдом в качестве главного исполнительного директора , собиралась разработать повествовательные игры, основанные на PUBG . [ 38 ] Первая игра студии - протокол Callisto , игра ужасов выживания . Первоначально он должен был быть установлен во вселенной PUBG , но это никогда не переживалось. Он был выпущен 2 декабря 2022 года. В августе 2024 года студия объявила [Redacted], новую игру во вселенной протокола Callisto. [ 39 ]

Ударные дистанционные студии со штаб -квартирой в Сан -Рамоне , штат Калифорния. [ 40 ]

Risingwings - это компания по развитию игры, созданная в результате слияния PNIX и заблуждения. Risingwings фокусируется в первую очередь на случайных мобильных играх . [ 41 ] Risingwings базируется в Сеуле . [ 42 ] [ 43 ]

Dreamotion Inc.

[ редактировать ]

Dreamotion - это южнокорейская компания по разработке видеоигр, основанная в июле 2016 года. [ 44 ] Они в основном сосредоточены на разработке мобильных игр . [ 45 ] Dreamotion была приобретена Krafton 13 мая 2021 года. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] Сон со штаб -квартирой в Seal Beach , штат Калифорния.

Вещи покидают

[ редактировать ]

ThingsFlow Inc. Интерактивная компания по производству контента, известная HelloBot, платформой контента, основанной на чате, которая позволяет пользователям взаимодействовать с персонажами, управляемыми ботами, через выделенные приложения и услуги Messenger. По состоянию на май 2021 года Hellobot имеет более четырех миллионов пользователей по всей Корее и Японии. 29 июня 2021 года эта компания была приобретена Krafton. [ 49 ]

Неизвестные миры развлечения

[ редактировать ]

Неизвестное Worlds Entertainment , базирующаяся в Сан -Франциско, штат Калифорния, является компанией, основанной в 2001 году, известной тем, что разработала такие игры, как естественный отбор и subnautica . [ 50 ] Эта компания была приобретена Krafton в октябре 2021 года. В августе 2022 года было объявлено, что компания разработает Moonbreaker , ролевую игру, основанную на поворотах, которая будет опубликована Krafton. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] В игре был полный релиз 2 февраля 2024 года. [ 54 ]

5minlab Corporation

[ редактировать ]

5minlab - южнокорейская компания, основанная в 2013 году, известная благодаря развитию Smash Legends, Baam Squad, Toy Clash и других. [ 55 ] Он также известен разработкой живых систем вещания и ответов и предоставлением программного обеспечения и контента AR/VR для крупных корпораций и вещательных компаний. Эта компания была приобретена Krafton в феврале 2022 года. [ 56 ] [ 57 ]

Неоновый гигант

[ редактировать ]

В ноябре 2022 года было объявлено, что Krafton приобрел на основе Uppsala разработчика Ascent , Neon Giant . [ 58 ]

Tango Gameworks

[ редактировать ]

11 августа 2024 года Крафтон объявил о своей покупке танго Gameworks и права интеллектуальной собственности на Hi-Fi Rush из Microsoft Gaming после закрытия студии в начале июня. Студия разработки выступает в качестве первой дочерней видеоигр Krafton в Японии, с правами на предыдущие игры Tango, оставшиеся с подразделением Microsoft Gaming Media Media . После приобретения Krafton планирует «продолжать развивать Hi-Fi Rush IP и исследовать будущие проекты», а также создал стратегическое партнерство с Microsoft, в том числе помочь интегрировать Tango среди других студий Krafton и поддержать будущие проекты Hi-Fi Rush . [ 59 ] [ 60 ]

Несуществующие дочерние компании

[ редактировать ]

Lime Games была основана в июне 2009 года. [ 61 ] Компания привлекла 2 млрд. И инвестиции в 5 млрд. Доводных инвестиций от инвестиционных партнеров и инвестиций в IMM, соответственно. [ 62 ] L-Time Games были приобретены и объединены в Bluehole в январе 2014 года.

Мауи игры

[ редактировать ]

Maui Games была разработчиком мобильных игр, основанным в 2013 году Woonghee Cho, [ 63 ] Ранее глава развития бизнеса для Neowiz. [ 64 ] Студия Bluehole объявила 16 января 2015 года, что они приобретают компанию, которая была завершена в октябре того же года. [ 63 ] На заседании акционеров в январе 2017 года было решено, что игры Мауи войдут в ликвидацию , что вступило в силу немедленно. [ 65 ] Девять сотрудников Maui Games, часть общего количества сотрудников этой компании, были переработаны непосредственно в голубой дыре. [ 65 ]

Pnix (ранее Bluehole Pnix) был разработчиком мобильной игры . Компания была основана как PNIX Games в 2012 году. [ 66 ] Bluehole объявила, что 22 апреля 2015 года они приобрели игры PNIX. [ 11 ] Pnix Games изменила свое корпоративное название на Bluehole Pnix в июне 2016 года. Корпоративное название снова изменилось на Pnix в 2018 году после того, как стала дочерней компанией Krafton. В 2020 году PNIX был объединен с заблуждением, чтобы сформировать RisingWings.

Squall (ранее Bluehole Squall) был разработчиком мобильной игры. Компания была основана как Squall Park Jin-Seok, одним из основателей Neowiz, в 2013 году. [ 67 ] Bluehole объявила, что 22 апреля 2015 года они приобрели Squall, наряду с Pnix Games. [ 11 ] Squall изменила свое корпоративное название на Bluehole Squall в марте 2016 года. Корпоративное название снова изменилось на Squall в 2018 году после того, как стала дочерней компанией Krafton. Это было закрыто Крафтоном после внутренних конфликтов в 2020 году. [ 68 ]

Красная Студия Сахара

[ редактировать ]

Red Sahara Studio была разработчиком мобильных игр, возглавляемым Ли Джи-Хуном. [ 69 ] 12 марта 2018 года Bluehole завершила приобретение студии в сделке с акциями . [ 70 ] Red Sahara разрабатывала мобильную игру на основе Tera . [ 69 ]

Заблуждение

[ редактировать ]

Delusion Studio была основана в апреле 2011 года и возглавляет Кан Мун-Чул. [ 71 ] 22 июня 2018 года Bluehole объявила о приобретении студии. [ 72 ] В заблуждении разработали мобильные игры, такие как Guardian Stone , Jellipo , House of Mice и, в частности, ожог замка . [ 73 ] В 2020 году заблуждение было объединено с Pnix для формирования Risingwings.

И массовое развлечение

[ редактировать ]

En Masse Entertainment была издательством Северной Америки Krafton. Компания была основана как Interactive Bluehole Interactive в июне 2008 года. 26 февраля 2010 года компания объявила, что изменила свое корпоративное название на Masse Entertainment. [ 74 ]

В сентябре 2020 года En Masse Entertainment объявила, что будет закрыт свои офисы после 10 лет службы в игровой индустрии, [ 75 ] где было решено, что Крафтон будет публиковать консольную версию Тера во всем мире [ 76 ] - Внимание самостоятельной роли вместо En Masse Entertainment, тогда как версия для ПК будет опубликована Gameforge . [ 77 ]

Исследования и разработки

[ редактировать ]

Krafton AI, штаб -квартира в Сеуле, является центром исследований и разработок, ориентированным на развитие глубокого обучения технологий .

Игры, разработанные или опубликованные как "Bluehole Studio"

[ редактировать ]
Заголовок Год Разработчик Примечания
Это 2011 Голубая студия Разработчик только. Выключите 30 июня 2022 года (консольное издание все еще активное)
Дьявол 2015 Голубая студия Первоначально опубликовано Devilian , позже Krafton. Выключите 5 марта 2018 года.
Мини -гольф король 2017 Голубая студия
PUBG: Поле битвы PubG Studios
Дорога к доблести: Вторая мировая война 2019 Голубая студия
Ильон 2020 Голубая студия Разработчик только. Закрыт во всем мире 19 сентября 2023 года

Игры, разработанные или опубликованные как "Krafton"

[ редактировать ]
Год Заголовок Разработчик Примечания
2018 PubG Mobile Lightspeed & Quantum Studio Только издатель в Корее и Японии.
2019 Ошибка Крафтон
2021 Battlegrounds Mobile India Крафтон Только издатель в Индии
Новое государственное мобильное PubG Studios Первоначально выпущен как "PubG: New State"
Громовой уровень первый Крафтон
2022 Протокол Каллисто Ударные дистанционные студии
2023 Дорога к доблести: империи Dreamotion Inc. Издатель только в Индии.
Защита Дерби Растущие крылья
2024 Гаруда Сага Alchemist Games Inc. Издатель только в Индии.
Пуля Эхо Индия Zeptolab Издатель только в Индии.
Луны Неизвестные миры развлечения В 2022 году в раннем доступе
Хэллоуин 2024 (ожидается) [Отредактирован] Ударные дистанционные студии
ТБА Inzoi Крафтон
ТБА Темный и темный мобильный Крафтон
ТБА Проект черный бюджет PubG Studios
ТБА Птица, которая пьет слезы Крафтон
ТБА Hi-Fi Rush 2 Tango Gameworks
  1. ^ «Krafton, Inc.: Менеджеры Совета по акционерам и профиль компании | KR7259960003 | Marketscreener» . M.Marketscreener.com . Получено 24 марта 2022 года .
  2. ^ «Акционеры» . Крафтон. 11 мая 2021 года . Получено 24 марта 2022 года .
  3. ^ Кан, Джон. «Несмотря на IPO Tumble, основатель корейской игровой компании Krafton теперь стоит миллиардов» . Форбс . Получено 14 августа 2021 года .
  4. ^ Янг-Вон, Ким (5 ноября 2018 г.). «Bluehole запускает новый бренд для своих субъединиц» . Инвестор .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Ким, Сохи (18 января 2021 г.). «Кодирование вундеркинды за Hit Game Pubg Eyes IPO стоит миллиарды» . Bloomberg News . Получено 19 января 2021 года .
  6. ^ Даниэль, Джошуа (16 июня 2021 года). «Создатель PubG Krafton планирует собрать 5 миллиардов долларов с фондового рынка - Megplay» . Получено 21 июня 2021 года .
  7. ^ Ли, Джойс (8 апреля 2021 года). «Корейская фирма видеоигр Krafton подает заявку на IPO, которая видела стоимостью миллиардов долларов» . Рейтер . Получено 16 апреля 2021 года .
  8. ^ Ли, Джойс; Мердок, Скотт (10 августа 2021 г.). «Обновление 4-S.Korea's Krafton, производитель хитов« Pubg », Debut on Debut» . Рейтер . Получено 10 августа 2021 года - через Yahoo News .
  9. ^ Сун-Вон, Юн (10 сентября 2017 г.). «Прошлые неудачи и выносливость могут добиться успеха» . Корейские времена .
  10. ^ Сун-Вон, Юн (21 мая 2017 г.). « Секриационные предприниматели» пионерская ИТ -индустрия » . Корейские времена .
  11. ^ Jump up to: а беременный в 박, Ularly, подписан на (DE 22 апреля 2015 г.). "Беулхол, Ананасость певца Insulo mobailsijang" Bluehole, Phoenix Games [Bluehole выходит на мобильный рынок с приобретением игр Phoenix]. Zdnet Korea (в корейском языке).
  12. ^ Макалун, Алисса (14 августа 2017 г.). «Отчет: Tencent инвестирует в Battlegrounds Dev Bluehole» . Гамасутра .
  13. ^ Фриман, Уилл (15 августа 2017 г.). «Голубая скважина в составе инвестиционных слухов» . GamesIndustry.Biz .
  14. ^ Синклер, Брендан (28 сентября 2017 г.). «Голубая дыра подтверждает разговоры» . GamesIndustry.Biz .
  15. ^ Ji-Young, Sohn (30 апреля 2018 г.). «Инвестиции Tencent Eyes в Bluehole, создатель хитовой видеоигры« Battlegress » . Корея Вестник .
  16. ^ Дринг, Кристофер (9 ноября 2017 г.). «Tencent по -прежнему приобретение Debg Developer Bluehole - отчет» . GamesIndustry.Biz .
  17. ^ Сотрудники MCV (9 ноября 2017 г.). «Tencent еще может приобрести Bluehole» . McV .
  18. ^ Доннелли, Джо (9 ноября 2017 г.). «Тенсиент, казалось бы, все еще продолжая предлагать предложение о поглощении голубой дыры» . ПК Геймер .
  19. ^ Накамура, Юджи; Ким, Сэм (27 сентября 2017 г.). «Путешествие одного человека от благосостояния в самую горячую видеоигру в мире» . Bloomberg Lp
  20. ^ Хан, Асиф (27 сентября 2017 г.). «Depge Developer Bluehole, Inc. стоил более 4 миллиардов долларов» . Shacknews .
  21. ^ Керр, Крис (30 апреля 2018 г.). «Отчет: Tencent может погрузиться в 470 миллионов долларов на поля битвы Dev Bluehole» . Гамасутра .
  22. ^ 이 도원 (27 января 2015 г.). "Beullusolseutiodio, 'Debillieon' Jonogeou insui Choys" Blue Hol Studio, 'Devilian' Gino Games [Bluehole Studio, чтобы приобрести «дьявольные» игры Ginno]. Zdnet Korea (в корейском языке).
  23. ^ Jump up to: а беременный Ли, Дэхо (27 января 2015 г.). "Beulluhol, Jinogeimjeu insu ... Haegsim incae hwagbo" Bluehole, Gino Games Приобретение… Обеспечение ключевого таланта [Bluehole приобретает Ginno Games ... Получите основной талант]. Digital Daily (на корейском языке).
  24. ^ О'Коннор, Алиса (29 сентября 2017 г.). «Студия Battleground's Studio в Playerunknown становится Pubg Corp. [обновлен]» . Рок, бумага, дробовик .
  25. ^ Холл, Чарли (29 сентября 2017 г.). «Команда PUBG будет вращаться в качестве дочерней компании» . Многоугольник .
  26. ^ Batchelor, Джеймс (23 января 2018 г.). «PubG Corp. для начала расширения 2018 года с новым офисом Амстердама» . GamesIndustry.Biz .
  27. ^ Batchelor, Джеймс (12 марта 2018 года). «PubG Corp приобретает MadGlory, чтобы обеспечить инструменты разработчика сообщества» . GamesIndustry.Biz .
  28. ^ Batchelor, Джеймс (13 марта 2019 г.). «Брендан Грин ведущий новый отдел специальных проектов в PubG Corp» . GamesIndustry.Biz . Получено 19 декабря 2019 года .
  29. ^ Гослин, Остин (12 декабря 2019 г.). «Следующий проект Playerunknown, Prologue, объявил» . Многоугольник . Получено 12 декабря 2019 года .
  30. ^ Вора, Mayank (1 июля 2019 г.). «PubG News: Tencent Games и Pubg Corp. объявляют PubG Mobile India Tour 2019» . www.sportskeeda.com . Получено 9 августа 2021 года .
  31. ^ SECK, Тобиас (1 декабря 2020 г.). «PubG Corp. полностью объединяется в Krafton, становится Pubg Studio» . Киберспорт наблюдатель . Получено 23 июля 2021 года .
  32. ^ Нам Чжонг-Сок (9 ноября 2020 г.). Craftton, 'g -star 2020' [Krafton участвует в «G-Star 2020» с посланием «игрового матча»]. Спорт Чосун .
  33. ^ «Battlegrounds Mobile India, созданная Krafton для индийских геймеров сегодня!» Полем www.battlegroundsmobileindia.com . Получено 31 августа 2021 года .
  34. ^ «Ожидание закончилось! Battlegrounds Mobile India сегодня запустила в магазине приложений iOS!» Полем www.battlegroundsmobileindia.com . Получено 31 августа 2021 года .
  35. ^ «PUBG: новое государство - активы - комната для прессы Krafton» . press.pubg.com . Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Получено 27 октября 2021 года .
  36. ^ «PUBG: New State - официально выпущен 11 ноября на iOS и Android» . News.in-24.com . Получено 27 октября 2021 года .
  37. ^ «Здравствуйте, выжившие. Новое государство всегда было ориентированным на мобильные устройства, и благодаря трансформации в новый штат Mobile мы доставляем это в ядро. Мы всегда ценим вашу поддержку, и, пожалуйста, ищите предстоящие обновления контента в конце этого года». Полем Twitter ​Получено 18 февраля 2022 года .
  38. ^ Джонс, Али (26 июня 2019 г.). «Бывший исполнитель COD присоединяется к разработчику PUBG, чтобы сделать повествовательные игры« за пределами Battle Royale » . PCGAMESN .
  39. ^ Динсдейл, Райан (22 августа 2024 г.). «Callisto Protocol Dev объявляет [Redacted], Roguelike, установленной в тюрьме Black Iron в игре» . Магнитный ​Получено 27 августа 2024 года .
  40. ^ Такахаши, Дин (10 декабря 2020 г.). «Протокол Callisto поступает из дистанционных студий в 2022 году» . VentureBeat . Получено 12 декабря 2020 года .
  41. ^ "Risingwings -games" . Растущие крылья официально (на корейском языке) . Получено 11 февраля 2022 года .
  42. ^ Частилтон, Кейли; Писатель, персонал (2 декабря 2020 года). «Krafton Consolidates Pnix и Delusion Studio для формирования Risingwings» . Pocketgamer.biz . Получено 9 августа 2021 года .
  43. ^ "Risingwings -games" . Растущие крылья официально (на корейском языке) . Получено 9 августа 2021 года .
  44. ^ «Dreamotion Inc. - Информация о разработчике Android о прихождении» . Приложение мозг . Получено 15 мая 2021 года .
  45. ^ "Dreamotion Inc" . Dreamotion.us . Получено 11 февраля 2022 года .
  46. ^ «Владелец PUBG Krafton приобрел мобильную студию Dreamotion» . Гамасутра . 14 мая 2021 года . Получено 15 мая 2021 года .
  47. ^ Васиф, Ахмед (13 мая 2021 г.). «Krafton приобретает компанию по развитию мобильной игры Dreamotion» . Dot Esports . Получено 15 мая 2021 года .
  48. ^ "Krafton Inc. приобрела разработчика Game 'Dreamotion Inc.' " . Индийские киберспорта . 15 мая 2021 года . Получено 3 июля 2021 года .
  49. ^ « Krafton, Inc. Приобретает Thelpflow, интерактивную фирму по производству контента» - Krafton Press Room » . press.krafton.com . Получено 12 августа 2024 года .
  50. ^ «Неизвестные мировые игры» . Неизвестные миры . Получено 11 февраля 2022 года .
  51. ^ «Krafton, Inc. для приобретения неизвестных миров, разработчиков Subnautica и естественного отбора | Krafton» . 29 октября 2021 года . Получено 11 февраля 2022 года .
  52. ^ «Krafton, чтобы приобрести американские разработчики Game Developer Неизвестные миры для максимум 750 млн. Долл. США - Pulse от Maeil Business News Korea» . M.Pulsenews.co.kr (на корейском языке) . Получено 11 февраля 2022 года .
  53. ^ Белл, Алиса (23 августа 2022 г.). «Devnautica Devs занимаются пошаговыми, космическими пиратами, табличными миниатюрными играми под названием Moonbreaker» . Рок, бумага, дробовик . Получено 24 августа 2022 года .
  54. ^ Жирник, Джонатан (3 февраля 2024 г.). «Moonbreaker, игра Digital Miniatures от разработчика Subnautica Неизвестно, выпустила» . ПК Геймер . Получено 12 августа 2024 года .
  55. ^ 5minlabhostmaster. "Games_en" . 5minlab . Получено 11 февраля 2022 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  56. ^ «Крафтон приобретает 5minlab, разработчики Smash Legends | Krafton» . 14 февраля 2022 года . Получено 20 февраля 2022 года .
  57. ^ "Craepon", Smash Legend «Разработчик 5 девять лаборатории | Krafton» . blog.krafton.com (на корейском языке). 11 февраля 2022 года . Получено 11 февраля 2022 года .
  58. ^ Д'Анджело, Уильям (11 ноября 2022 г.). «Крафтон приобретает разработчик Ascent Neon Giant» . Vgchartz . Получено 11 ноября 2022 года .
  59. ^ Корден, Джез (11 августа 2024 г.). «Бывшая Xbox Studio Tango Gameworks и« Hi-Fi Rush »были приобретены PubG Krafton Inc, спасая его от закрытия» . Windows Central . Будущее ПЛК . Получено 11 августа 2024 года .
  60. ^ Rush IP " Крафтон . августа 12 Получено 12 августа
  61. ^ Ким, Нам Кю (15 сентября 2011 г.). "Sinsang Gaebalsa eltaimgeimjeu, 25eog-won tuja yuchi" Новый разработчик El Time Games привлекает 2,5 млрд. Вон инвестиций [Новая компания по разработке L-Time Games привлекает 2,5 млрд. Вон инвестиций]. Донга (на корейском).
  62. ^ Бывший (15 сентября 2011 года). "Sinsang Gaebalsa eltaimgeimjeu, 25eog-won tuja yuchi" Новый разработчик El Time Games привлекает 2,5 млрд. Вон инвестиций [Новая компания по разработке L-Time Games привлекает 2,5 млрд. Вон инвестиций]. Zdnet Korea (в корейском языке).
  63. ^ Jump up to: а беременный 박 소연 (16 октября 2015 г.). "Beulluhol, Mobal One 'Mau-Muiimjeu' insu" Bluehole, разработчик мобильной игры 'Maui Games' [Bluehole приобретает Maui Games, разработчик мобильных игр]. Zdnet Korea (в корейском языке).
  64. ^ Агравал, Адитья (10 января 2024 г.). «PubG Corp создана для того, чтобы справиться со всеми вещами Playerunknown Battle Glains» . Tech Avenue Edge .
  65. ^ Jump up to: а беременный 임 일 (20 января 2017 г.). " Goppi Joeneuna 'Baulluhol . Поводьба грех - синяя дыра ... Ликвидация после 1 года филиалов Мауи ['The Redemption' Bluehole ... Партнер Мауи ликвидирован за один год]. Бизнес -часы (на корейском языке).
  66. ^ 정 재 Ancy (22 апреля 2015 г.). "[Nyuseu] Bearlusolseutyudio, 'Samyeong's Byeongeong's из Беллауна. [Новости] Blue Hol Studio, измените его название на «Bluehole» ... приобретение 2 компаний мобильных игр [[News] Studio Bluehole изменила свое название на «Bluehole» ... приобрела две компании мобильной игры]. Inven (на корейском).
  67. ^ 이 대 Далее (22 апреля 2015 г.). "Беулухо, ты собираешься в Бюлгеймум в Бонгохове ... Гаабас 2gos insu" Bluehole, Mobile Game Business Full -Fledged ... приобретение 2 разработчиков [Bluehole, бизнес мобильных игр в полном разгаре ... приобрел две компании по разработке]. Digital Daily (на корейском языке).
  68. ^ «Krafton сталкивается с неудачей IPO из -за трения в управлении -маил экономических новостей английского языка (Pulse)» . Архивировано из оригинала на 5 жюри 2020 . Получено 27 апреля 2020 года .
  69. ^ Jump up to: а беременный Мужчина, Хюк -у (12 марта 2018 года). "Beulluhol, '' Ledeusaaluseusutyudio 'insu wanlyo" Bluehole, 'Redsa Haras Studio' [Bluehole приобретает «Красную студию Сахары»]. Zdnet Korea (в корейском языке).
  70. ^ Ким, Суджин (12 марта 2018 года). "Beulluhol, 'bulmyeol-ui jeonsa' gaebalsa ledeusaalaseutyudio insu" Bluehole, «Бессмертный воин» разработчик Redsa Haras Studio [Bluehole приобретает Red Sahara Studio, разработчик «Бессмертный воин»]. Inven (на корейском).
  71. ^ Ха, Джамин (25 сентября 2017 г.). " [Интервью] Мобильный Starcraft? Интервью с ядром RTS, 'Castle Burn' [[Интервью] Мобильный Starcraft? Интервью с «Castle Burn», сердцем RTS]. Inven (на корейском).
  72. ^ Макалун, Алисса (22 июня 2018 г.). «Bluehole, чтобы приобрести Mobile Dev Delusion Studio» . Гамасутра .
  73. ^ Валентина, Ревекка (22 июня 2018 г.). «Bluehole, чтобы приобрести студию Delusion» . GamesIndustry.Biz .
  74. ^ Персонал IGN (25 февраля 2010 г.). «En Masse Entertainment дебютирует как новая компания MMO Game» . Магнитный
  75. ^ Керр, Крис (18 августа 2020 г.). «Tera Publisher En Masse закрывается после более чем десятилетия» . www.gamasutra.com . Получено 27 сентября 2020 года .
  76. ^ «Tera объявляет о своем новом глобальном издателе» . Sarumonin.com . 31 августа 2020 года . Получено 27 сентября 2020 года .
  77. ^ «Gameforge берет на себя права на публикацию Tera в Америке» . 15 октября 2020 года.
[ редактировать ]
  • Официальный сайт
  • Бизнес -данные для Krafton:
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0bbcafe1fb11753691b849da73e4b166__1725950160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/66/0bbcafe1fb11753691b849da73e4b166.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Krafton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)