Крафтон
![]() | |
Родное имя | Компания Craepon |
---|---|
Тип компании | Публичный |
KRX : 259960 | |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 5 ноября 2018 года |
Штаб -квартира | , Южная Корея |
Ключевые люди |
|
₩ 556,267,188,896 | |
Общие активы | ₩1,719,105,731,640 |
Владелец |
|
Количество сотрудников | ≥3400 |
Дочерние компании |
|
Веб -сайт | krafton.com |
Krafton Inc. ( Korean : 주식회사 컴퍼니 크래프톤 ) is a South Korean video game publisher and holding company based in Bundang-gu , Seongnam . Он был создан в ноябре 2018 года для того, чтобы служить материнской компанией для Bluehole, основанной Chang Byung-Gyu в Сеуле в марте 2007 года и ее дочерних компаний. Компания опубликовала несколько заметных названий видеоигр, включая Tera , PubG: Battlegrounds , New State Mobile , Callisto Protocol и Moonbreaker . По данным Forbes , Чанг имеет чистую стоимость 2,9 миллиарда долларов и является одним из семи игровых миллиардеров в Южной Корее. [ 3 ]
История
[ редактировать ]После успеха PUBG , который привел как к инвестициям из Tencent Holdings , так и расширения и приобретения Studios, Bluehole решила создать Krafton 5 ноября 2018 года, чтобы служить холдинговой компанией для своих свойств видеоигр. «Krafton» был выбран на основе имен ремесленных гильдий средневековья. [ 4 ] Ким Чанг-Хан, генеральный директор корпорации PUBG (Current Pubg Studios), которая разработала поля битвы Playerunknown , был назван генеральным директором Krafton. [ 5 ]
Компания объявила о своих планах подать заявление на первоначальное публичное предложение в июле 2021 года, подав свое первоначальное разрешение на листинг на Фондовой бирже Кореи в апреле 2021 года. [ 6 ] Фирма планирует собрать 5,6 трлн (5 миллиардов долларов США) при рыночной оценке 30 триллионов ( 27,2 млрд. Долл. США ). [ 5 ] [ 7 ] IPO было проведено 10 августа 2021 года; В то время как его стоимость упала на 8,8% по сравнению с первоначальной запрашиваемой ценой в конце торговли, она все еще закончилась тем, что Крафтон оценивается в 19,32 миллиарда долларов США . [ 8 ]
Дочерние компании
[ редактировать ]Bluehole приобрела несколько студий разработки с момента его основания. 5 ноября 2018 года все дочерние компании были реорганизованы в рамках одной материнской компании: Krafton Game Union.
Голубая студия
[ редактировать ]
Studio Bluehole была основана в Сеуле в марте 2007 года Чангом Бьюнг-Гю. [ 9 ] Ранее Чанг основал Neowiz в 1997 году по семи другим соучредителям, перешел на основанную поисковую разработчика First Snow в 2005 году и продал это предприятие в 2006 году. [ 10 ] Компания объявила 22 апреля 2015 года, что изменила свое имя на Simply Bluehole. [ 11 ]
В августе 2017 года китайская холдинговая компания Tencent объявила, что после отклоненной заявки на приобретение вложила нераскрытую сумму денег в Bluehole. [ 12 ] Bluehole Первоначально отрицал, что были сделаны любые инвестиции, [ 13 ] Но позже заявили, что они проходили переговоры с Tencent в нескольких партнерских отношениях, включая приобретение акций в Bluehole от Tencent. [ 14 ] Впоследствии Tencent приобрел 1,5% синей дыры в общей сложности 70 млрд. [ 15 ] Tencent подтвердил свои намерения полностью приобрести Bluehole в ноябре 2017 года. [ 16 ] [ 17 ] Корейский журнал Korea Times предположил, что первоначальное публичное предложение , с помощью которого Bluehole станет публичной компанией , было «не может быть" из-за позиции Чанга Байнг-Гю в качестве председателя как Bluehole, так и Четвертого комитета промышленной революции . [ 18 ] В то время 38 Communications, компания, которая отслеживает Unlimble Corean Acces, оценила компанию на 5,2 трлн. [ 19 ] [ 20 ] Tencent планирует инвестировать еще 500 миллиардов в размере 500 млрд. Для приобретения еще 10% собственности, увеличив общую долю до 11,5%. [ 21 ]
PubG Studios
[ редактировать ]
Pubg Studios (ранее Ginno Games , Bluehole Ginno Games и Pubg Corporation ) - это внутренняя студия Bluehole's, которая разработала одну из создающих игр Battle Royale , Playerunknown's Battlegress ( PUBG ), основанная на пользовательских модах в других играх Brendan, Playerunknown »Greene and который был нанят PubG Studios, чтобы превратить его в полное название. основал Игры Джинно Первоначально Ким Чанг-Хан для разработки ММО , но примерно в 2014 году он был вынужден уволить треть своих сотрудников, поскольку их последний продукт не показал себя хорошо. [ 5 ] 27 января 2015 года он продал игры Джинно, а продажа закрылась 27 марта того же года. [ 22 ] [ 23 ] В то время в Ginno Games работало 60 человек. [ 23 ] Игры Джинно изменили свое корпоративное название на Ginno Games Ginno Games в Bluehole. PUBG был впервые выпущен в раннем доступе в марте 2017 года в качестве очень популярной игры. После успеха PUBG в 2017 году Bluehole Ginno Games была переименована в PubG Corporation в сентябре 2017 года. [ 24 ]
В конце 2017 года был создан второй офис, в Мэдисоне, штат Висконсин , с двумя дополнительными офисами в Амстердаме и Японии открыты позже. [ 25 ] [ 26 ] 12 марта 2018 года PubG Corporation приобрела нью -йоркскую студию Madglory, которая была переименована в PubG Madglory. [ 27 ]
Грин, основанный в офисах Seoul of PubG Corporation, покинул это подразделение в марте 2019 года, чтобы возглавить новую дочернюю компанию PubG Special Projects, в офисе Амстердама , позже переименованной в PubG Productions. [ 28 ] PubG Productions объявила о своем первом игре на Game Awards 2019 в декабре. Не связанный с полями битвы , Prologue называется изучением игрового процесса и технологий и говорит «чтобы дать игрокам уникальный и запоминающийся опыт, каждый раз, когда они играют». [ 29 ]
В конце 2019 года Tencent Games объявили о некоторых больших планах для PUBG в предстоящем будущем Индии , а также об общем киберспорте . [ 30 ]
Крафтон полностью объединил корпорацию PUBG в свою внутреннюю систему студий в декабре 2020 года, ребрендинг команды как PubG Studios. [ 31 ]
9 ноября 2020 года было объявлено, что Krafton примет участие в G-Star 2020, чтобы представить свою предстоящую многопользовательскую онлайн-игру Elyon через Krafton , реалити-шоу электронного вида, где знаменитости и стримеры поступили в специальную школу, которая специализировалась на эпизодах поведения битвы. Связано с серией PUBG 3. Знаменитости (G) I-Dle 's Song Yuqi и Ailee and Streaters Chyo Man и Choi Kwang-Won появились в шоу. [ 32 ]
В сентябре 2020 года правительство Индии запретило PubG Mobile в стране вместе с несколькими приложениями, опубликованными китайскими поставщиками, в данном случае Tencent Games из -за проблем с конфиденциальностью данных. Чтобы перезапустить игру в Индии, Крафтон вернул контроль интеллектуальной собственности (IP) игры для индийского региона от Tencent. Эстетически новая версия PubG Mobile, Battlegrounds Mobile India , была запущена 2 июля 2021 года для Android [ 33 ] и 18 августа 2021 года для iOS . [ 34 ] На этот раз игра была опубликована Krafton, Inc.
В феврале 2021 года PubG Studios объявила о разработке PubG: New State , второй выпуск во вселенной PUBG , установленном в будущем (2051). Дроны, щиты, настройка оружия, неоновые достопримечательности, возрождение товарищей по команде и «рекрутинг», выбитые враги, - это лишь некоторые из новых механиков в PUBG: новое состояние . Игра, выпущенная 11 ноября 2021 года, и сообщила, что на сегодняшний день игра превысила 55 миллионов предварительных регистраций в Google Play и App Store . [ 35 ] [ 36 ] 27 января 2022 года было объявлено об изменении имени, которое было названо « PubG: New State » до « Нового государственного мобильного ». Согласно Krafton, это было сделано для создания уникального мобильного ориентированного опыта, и благодаря этим изменениям они применяли его на практике. [ 37 ]
Ударные дистанционные студии
[ редактировать ]В июне 2019 года была открыта новая студия под названием «Расстояние» в сочетании с Гленом Шофилдом , соучредителем Sledgehammer Games . Ударное расстояние, возглавляемое Шофилдом в качестве главного исполнительного директора , собиралась разработать повествовательные игры, основанные на PUBG . [ 38 ] Первая игра студии - протокол Callisto , игра ужасов выживания . Первоначально он должен был быть установлен во вселенной PUBG , но это никогда не переживалось. Он был выпущен 2 декабря 2022 года. В августе 2024 года студия объявила [Redacted], новую игру во вселенной протокола Callisto. [ 39 ]
Ударные дистанционные студии со штаб -квартирой в Сан -Рамоне , штат Калифорния. [ 40 ]
Risingwings
[ редактировать ]Risingwings - это компания по развитию игры, созданная в результате слияния PNIX и заблуждения. Risingwings фокусируется в первую очередь на случайных мобильных играх . [ 41 ] Risingwings базируется в Сеуле . [ 42 ] [ 43 ]
Dreamotion Inc.
[ редактировать ]Dreamotion - это южнокорейская компания по разработке видеоигр, основанная в июле 2016 года. [ 44 ] Они в основном сосредоточены на разработке мобильных игр . [ 45 ] Dreamotion была приобретена Krafton 13 мая 2021 года. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] Сон со штаб -квартирой в Seal Beach , штат Калифорния.
Вещи покидают
[ редактировать ]ThingsFlow Inc. Интерактивная компания по производству контента, известная HelloBot, платформой контента, основанной на чате, которая позволяет пользователям взаимодействовать с персонажами, управляемыми ботами, через выделенные приложения и услуги Messenger. По состоянию на май 2021 года Hellobot имеет более четырех миллионов пользователей по всей Корее и Японии. 29 июня 2021 года эта компания была приобретена Krafton. [ 49 ]
Неизвестные миры развлечения
[ редактировать ]Неизвестное Worlds Entertainment , базирующаяся в Сан -Франциско, штат Калифорния, является компанией, основанной в 2001 году, известной тем, что разработала такие игры, как естественный отбор и subnautica . [ 50 ] Эта компания была приобретена Krafton в октябре 2021 года. В августе 2022 года было объявлено, что компания разработает Moonbreaker , ролевую игру, основанную на поворотах, которая будет опубликована Krafton. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] В игре был полный релиз 2 февраля 2024 года. [ 54 ]
5minlab Corporation
[ редактировать ]5minlab - южнокорейская компания, основанная в 2013 году, известная благодаря развитию Smash Legends, Baam Squad, Toy Clash и других. [ 55 ] Он также известен разработкой живых систем вещания и ответов и предоставлением программного обеспечения и контента AR/VR для крупных корпораций и вещательных компаний. Эта компания была приобретена Krafton в феврале 2022 года. [ 56 ] [ 57 ]
Неоновый гигант
[ редактировать ]В ноябре 2022 года было объявлено, что Krafton приобрел на основе Uppsala разработчика Ascent , Neon Giant . [ 58 ]
Tango Gameworks
[ редактировать ]11 августа 2024 года Крафтон объявил о своей покупке танго Gameworks и права интеллектуальной собственности на Hi-Fi Rush из Microsoft Gaming после закрытия студии в начале июня. Студия разработки выступает в качестве первой дочерней видеоигр Krafton в Японии, с правами на предыдущие игры Tango, оставшиеся с подразделением Microsoft Gaming Media Media . После приобретения Krafton планирует «продолжать развивать Hi-Fi Rush IP и исследовать будущие проекты», а также создал стратегическое партнерство с Microsoft, в том числе помочь интегрировать Tango среди других студий Krafton и поддержать будущие проекты Hi-Fi Rush . [ 59 ] [ 60 ]
Несуществующие дочерние компании
[ редактировать ]L-Time Games
[ редактировать ]Lime Games была основана в июне 2009 года. [ 61 ] Компания привлекла 2 млрд. И инвестиции в 5 млрд. Доводных инвестиций от инвестиционных партнеров и инвестиций в IMM, соответственно. [ 62 ] L-Time Games были приобретены и объединены в Bluehole в январе 2014 года.
Мауи игры
[ редактировать ]Maui Games была разработчиком мобильных игр, основанным в 2013 году Woonghee Cho, [ 63 ] Ранее глава развития бизнеса для Neowiz. [ 64 ] Студия Bluehole объявила 16 января 2015 года, что они приобретают компанию, которая была завершена в октябре того же года. [ 63 ] На заседании акционеров в январе 2017 года было решено, что игры Мауи войдут в ликвидацию , что вступило в силу немедленно. [ 65 ] Девять сотрудников Maui Games, часть общего количества сотрудников этой компании, были переработаны непосредственно в голубой дыре. [ 65 ]
Pnix
[ редактировать ]Pnix (ранее Bluehole Pnix) был разработчиком мобильной игры . Компания была основана как PNIX Games в 2012 году. [ 66 ] Bluehole объявила, что 22 апреля 2015 года они приобрели игры PNIX. [ 11 ] Pnix Games изменила свое корпоративное название на Bluehole Pnix в июне 2016 года. Корпоративное название снова изменилось на Pnix в 2018 году после того, как стала дочерней компанией Krafton. В 2020 году PNIX был объединен с заблуждением, чтобы сформировать RisingWings.
Шквал
[ редактировать ]Squall (ранее Bluehole Squall) был разработчиком мобильной игры. Компания была основана как Squall Park Jin-Seok, одним из основателей Neowiz, в 2013 году. [ 67 ] Bluehole объявила, что 22 апреля 2015 года они приобрели Squall, наряду с Pnix Games. [ 11 ] Squall изменила свое корпоративное название на Bluehole Squall в марте 2016 года. Корпоративное название снова изменилось на Squall в 2018 году после того, как стала дочерней компанией Krafton. Это было закрыто Крафтоном после внутренних конфликтов в 2020 году. [ 68 ]
Красная Студия Сахара
[ редактировать ]Red Sahara Studio была разработчиком мобильных игр, возглавляемым Ли Джи-Хуном. [ 69 ] 12 марта 2018 года Bluehole завершила приобретение студии в сделке с акциями . [ 70 ] Red Sahara разрабатывала мобильную игру на основе Tera . [ 69 ]
Заблуждение
[ редактировать ]Delusion Studio была основана в апреле 2011 года и возглавляет Кан Мун-Чул. [ 71 ] 22 июня 2018 года Bluehole объявила о приобретении студии. [ 72 ] В заблуждении разработали мобильные игры, такие как Guardian Stone , Jellipo , House of Mice и, в частности, ожог замка . [ 73 ] В 2020 году заблуждение было объединено с Pnix для формирования Risingwings.
И массовое развлечение
[ редактировать ]En Masse Entertainment была издательством Северной Америки Krafton. Компания была основана как Interactive Bluehole Interactive в июне 2008 года. 26 февраля 2010 года компания объявила, что изменила свое корпоративное название на Masse Entertainment. [ 74 ]
В сентябре 2020 года En Masse Entertainment объявила, что будет закрыт свои офисы после 10 лет службы в игровой индустрии, [ 75 ] где было решено, что Крафтон будет публиковать консольную версию Тера во всем мире [ 76 ] - Внимание самостоятельной роли вместо En Masse Entertainment, тогда как версия для ПК будет опубликована Gameforge . [ 77 ]
Исследования и разработки
[ редактировать ]Krafton AI, штаб -квартира в Сеуле, является центром исследований и разработок, ориентированным на развитие глубокого обучения технологий .
Игры
[ редактировать ]Игры, разработанные или опубликованные как "Bluehole Studio"
[ редактировать ]Заголовок | Год | Разработчик | Примечания |
---|---|---|---|
Это | 2011 | Голубая студия | Разработчик только. Выключите 30 июня 2022 года (консольное издание все еще активное) |
Дьявол | 2015 | Голубая студия | Первоначально опубликовано Devilian , позже Krafton. Выключите 5 марта 2018 года. |
Мини -гольф король | 2017 | Голубая студия | |
PUBG: Поле битвы | PubG Studios | ||
Дорога к доблести: Вторая мировая война | 2019 | Голубая студия | |
Ильон | 2020 | Голубая студия | Разработчик только. Закрыт во всем мире 19 сентября 2023 года |
Игры, разработанные или опубликованные как "Krafton"
[ редактировать ]Год | Заголовок | Разработчик | Примечания |
---|---|---|---|
2018 | PubG Mobile | Lightspeed & Quantum Studio | Только издатель в Корее и Японии. |
2019 | Ошибка | Крафтон | |
2021 | Battlegrounds Mobile India | Крафтон | Только издатель в Индии |
Новое государственное мобильное | PubG Studios | Первоначально выпущен как "PubG: New State" | |
Громовой уровень первый | Крафтон | ||
2022 | Протокол Каллисто | Ударные дистанционные студии | |
2023 | Дорога к доблести: империи | Dreamotion Inc. | Издатель только в Индии. |
Защита Дерби | Растущие крылья | ||
2024 | Гаруда Сага | Alchemist Games Inc. | Издатель только в Индии. |
Пуля Эхо Индия | Zeptolab | Издатель только в Индии. | |
Луны | Неизвестные миры развлечения | В 2022 году в раннем доступе | |
Хэллоуин 2024 (ожидается) | [Отредактирован] | Ударные дистанционные студии | |
ТБА | Inzoi | Крафтон | |
ТБА | Темный и темный мобильный | Крафтон | |
ТБА | Проект черный бюджет | PubG Studios | |
ТБА | Птица, которая пьет слезы | Крафтон | |
ТБА | Hi-Fi Rush 2 | Tango Gameworks |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Krafton, Inc.: Менеджеры Совета по акционерам и профиль компании | KR7259960003 | Marketscreener» . M.Marketscreener.com . Получено 24 марта 2022 года .
- ^ «Акционеры» . Крафтон. 11 мая 2021 года . Получено 24 марта 2022 года .
- ^ Кан, Джон. «Несмотря на IPO Tumble, основатель корейской игровой компании Krafton теперь стоит миллиардов» . Форбс . Получено 14 августа 2021 года .
- ^ Янг-Вон, Ким (5 ноября 2018 г.). «Bluehole запускает новый бренд для своих субъединиц» . Инвестор .
- ^ Jump up to: а беременный в Ким, Сохи (18 января 2021 г.). «Кодирование вундеркинды за Hit Game Pubg Eyes IPO стоит миллиарды» . Bloomberg News . Получено 19 января 2021 года .
- ^ Даниэль, Джошуа (16 июня 2021 года). «Создатель PubG Krafton планирует собрать 5 миллиардов долларов с фондового рынка - Megplay» . Получено 21 июня 2021 года .
- ^ Ли, Джойс (8 апреля 2021 года). «Корейская фирма видеоигр Krafton подает заявку на IPO, которая видела стоимостью миллиардов долларов» . Рейтер . Получено 16 апреля 2021 года .
- ^ Ли, Джойс; Мердок, Скотт (10 августа 2021 г.). «Обновление 4-S.Korea's Krafton, производитель хитов« Pubg », Debut on Debut» . Рейтер . Получено 10 августа 2021 года - через Yahoo News .
- ^ Сун-Вон, Юн (10 сентября 2017 г.). «Прошлые неудачи и выносливость могут добиться успеха» . Корейские времена .
- ^ Сун-Вон, Юн (21 мая 2017 г.). « Секриационные предприниматели» пионерская ИТ -индустрия » . Корейские времена .
- ^ Jump up to: а беременный в 박, Ularly, подписан на (DE 22 апреля 2015 г.). "Беулхол, Ананасость певца Insulo mobailsijang" Bluehole, Phoenix Games [Bluehole выходит на мобильный рынок с приобретением игр Phoenix]. Zdnet Korea (в корейском языке).
- ^ Макалун, Алисса (14 августа 2017 г.). «Отчет: Tencent инвестирует в Battlegrounds Dev Bluehole» . Гамасутра .
- ^ Фриман, Уилл (15 августа 2017 г.). «Голубая скважина в составе инвестиционных слухов» . GamesIndustry.Biz .
- ^ Синклер, Брендан (28 сентября 2017 г.). «Голубая дыра подтверждает разговоры» . GamesIndustry.Biz .
- ^ Ji-Young, Sohn (30 апреля 2018 г.). «Инвестиции Tencent Eyes в Bluehole, создатель хитовой видеоигры« Battlegress » . Корея Вестник .
- ^ Дринг, Кристофер (9 ноября 2017 г.). «Tencent по -прежнему приобретение Debg Developer Bluehole - отчет» . GamesIndustry.Biz .
- ^ Сотрудники MCV (9 ноября 2017 г.). «Tencent еще может приобрести Bluehole» . McV .
- ^ Доннелли, Джо (9 ноября 2017 г.). «Тенсиент, казалось бы, все еще продолжая предлагать предложение о поглощении голубой дыры» . ПК Геймер .
- ^ Накамура, Юджи; Ким, Сэм (27 сентября 2017 г.). «Путешествие одного человека от благосостояния в самую горячую видеоигру в мире» . Bloomberg Lp
- ^ Хан, Асиф (27 сентября 2017 г.). «Depge Developer Bluehole, Inc. стоил более 4 миллиардов долларов» . Shacknews .
- ^ Керр, Крис (30 апреля 2018 г.). «Отчет: Tencent может погрузиться в 470 миллионов долларов на поля битвы Dev Bluehole» . Гамасутра .
- ^ 이 도원 (27 января 2015 г.). "Beullusolseutiodio, 'Debillieon' Jonogeou insui Choys" Blue Hol Studio, 'Devilian' Gino Games [Bluehole Studio, чтобы приобрести «дьявольные» игры Ginno]. Zdnet Korea (в корейском языке).
- ^ Jump up to: а беременный Ли, Дэхо (27 января 2015 г.). "Beulluhol, Jinogeimjeu insu ... Haegsim incae hwagbo" Bluehole, Gino Games Приобретение… Обеспечение ключевого таланта [Bluehole приобретает Ginno Games ... Получите основной талант]. Digital Daily (на корейском языке).
- ^ О'Коннор, Алиса (29 сентября 2017 г.). «Студия Battleground's Studio в Playerunknown становится Pubg Corp. [обновлен]» . Рок, бумага, дробовик .
- ^ Холл, Чарли (29 сентября 2017 г.). «Команда PUBG будет вращаться в качестве дочерней компании» . Многоугольник .
- ^ Batchelor, Джеймс (23 января 2018 г.). «PubG Corp. для начала расширения 2018 года с новым офисом Амстердама» . GamesIndustry.Biz .
- ^ Batchelor, Джеймс (12 марта 2018 года). «PubG Corp приобретает MadGlory, чтобы обеспечить инструменты разработчика сообщества» . GamesIndustry.Biz .
- ^ Batchelor, Джеймс (13 марта 2019 г.). «Брендан Грин ведущий новый отдел специальных проектов в PubG Corp» . GamesIndustry.Biz . Получено 19 декабря 2019 года .
- ^ Гослин, Остин (12 декабря 2019 г.). «Следующий проект Playerunknown, Prologue, объявил» . Многоугольник . Получено 12 декабря 2019 года .
- ^ Вора, Mayank (1 июля 2019 г.). «PubG News: Tencent Games и Pubg Corp. объявляют PubG Mobile India Tour 2019» . www.sportskeeda.com . Получено 9 августа 2021 года .
- ^ SECK, Тобиас (1 декабря 2020 г.). «PubG Corp. полностью объединяется в Krafton, становится Pubg Studio» . Киберспорт наблюдатель . Получено 23 июля 2021 года .
- ^ Нам Чжонг-Сок (9 ноября 2020 г.). Craftton, 'g -star 2020' [Krafton участвует в «G-Star 2020» с посланием «игрового матча»]. Спорт Чосун .
- ^ «Battlegrounds Mobile India, созданная Krafton для индийских геймеров сегодня!» Полем www.battlegroundsmobileindia.com . Получено 31 августа 2021 года .
- ^ «Ожидание закончилось! Battlegrounds Mobile India сегодня запустила в магазине приложений iOS!» Полем www.battlegroundsmobileindia.com . Получено 31 августа 2021 года .
- ^ «PUBG: новое государство - активы - комната для прессы Krafton» . press.pubg.com . Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Получено 27 октября 2021 года .
- ^ «PUBG: New State - официально выпущен 11 ноября на iOS и Android» . News.in-24.com . Получено 27 октября 2021 года .
- ^ «Здравствуйте, выжившие. Новое государство всегда было ориентированным на мобильные устройства, и благодаря трансформации в новый штат Mobile мы доставляем это в ядро. Мы всегда ценим вашу поддержку, и, пожалуйста, ищите предстоящие обновления контента в конце этого года». Полем Twitter Получено 18 февраля 2022 года .
- ^ Джонс, Али (26 июня 2019 г.). «Бывший исполнитель COD присоединяется к разработчику PUBG, чтобы сделать повествовательные игры« за пределами Battle Royale » . PCGAMESN .
- ^ Динсдейл, Райан (22 августа 2024 г.). «Callisto Protocol Dev объявляет [Redacted], Roguelike, установленной в тюрьме Black Iron в игре» . Магнитный Получено 27 августа 2024 года .
- ^ Такахаши, Дин (10 декабря 2020 г.). «Протокол Callisto поступает из дистанционных студий в 2022 году» . VentureBeat . Получено 12 декабря 2020 года .
- ^ "Risingwings -games" . Растущие крылья официально (на корейском языке) . Получено 11 февраля 2022 года .
- ^ Частилтон, Кейли; Писатель, персонал (2 декабря 2020 года). «Krafton Consolidates Pnix и Delusion Studio для формирования Risingwings» . Pocketgamer.biz . Получено 9 августа 2021 года .
- ^ "Risingwings -games" . Растущие крылья официально (на корейском языке) . Получено 9 августа 2021 года .
- ^ «Dreamotion Inc. - Информация о разработчике Android о прихождении» . Приложение мозг . Получено 15 мая 2021 года .
- ^ "Dreamotion Inc" . Dreamotion.us . Получено 11 февраля 2022 года .
- ^ «Владелец PUBG Krafton приобрел мобильную студию Dreamotion» . Гамасутра . 14 мая 2021 года . Получено 15 мая 2021 года .
- ^ Васиф, Ахмед (13 мая 2021 г.). «Krafton приобретает компанию по развитию мобильной игры Dreamotion» . Dot Esports . Получено 15 мая 2021 года .
- ^ "Krafton Inc. приобрела разработчика Game 'Dreamotion Inc.' " . Индийские киберспорта . 15 мая 2021 года . Получено 3 июля 2021 года .
- ^ « Krafton, Inc. Приобретает Thelpflow, интерактивную фирму по производству контента» - Krafton Press Room » . press.krafton.com . Получено 12 августа 2024 года .
- ^ «Неизвестные мировые игры» . Неизвестные миры . Получено 11 февраля 2022 года .
- ^ «Krafton, Inc. для приобретения неизвестных миров, разработчиков Subnautica и естественного отбора | Krafton» . 29 октября 2021 года . Получено 11 февраля 2022 года .
- ^ «Krafton, чтобы приобрести американские разработчики Game Developer Неизвестные миры для максимум 750 млн. Долл. США - Pulse от Maeil Business News Korea» . M.Pulsenews.co.kr (на корейском языке) . Получено 11 февраля 2022 года .
- ^ Белл, Алиса (23 августа 2022 г.). «Devnautica Devs занимаются пошаговыми, космическими пиратами, табличными миниатюрными играми под названием Moonbreaker» . Рок, бумага, дробовик . Получено 24 августа 2022 года .
- ^ Жирник, Джонатан (3 февраля 2024 г.). «Moonbreaker, игра Digital Miniatures от разработчика Subnautica Неизвестно, выпустила» . ПК Геймер . Получено 12 августа 2024 года .
- ^ 5minlabhostmaster. "Games_en" . 5minlab . Получено 11 февраля 2022 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Крафтон приобретает 5minlab, разработчики Smash Legends | Krafton» . 14 февраля 2022 года . Получено 20 февраля 2022 года .
- ^ "Craepon", Smash Legend «Разработчик 5 девять лаборатории | Krafton» . blog.krafton.com (на корейском языке). 11 февраля 2022 года . Получено 11 февраля 2022 года .
- ^ Д'Анджело, Уильям (11 ноября 2022 г.). «Крафтон приобретает разработчик Ascent Neon Giant» . Vgchartz . Получено 11 ноября 2022 года .
- ^ Корден, Джез (11 августа 2024 г.). «Бывшая Xbox Studio Tango Gameworks и« Hi-Fi Rush »были приобретены PubG Krafton Inc, спасая его от закрытия» . Windows Central . Будущее ПЛК . Получено 11 августа 2024 года .
- ^ Rush IP " Крафтон . августа 12 Получено 12 августа
- ^ Ким, Нам Кю (15 сентября 2011 г.). "Sinsang Gaebalsa eltaimgeimjeu, 25eog-won tuja yuchi" Новый разработчик El Time Games привлекает 2,5 млрд. Вон инвестиций [Новая компания по разработке L-Time Games привлекает 2,5 млрд. Вон инвестиций]. Донга (на корейском).
- ^ Бывший (15 сентября 2011 года). "Sinsang Gaebalsa eltaimgeimjeu, 25eog-won tuja yuchi" Новый разработчик El Time Games привлекает 2,5 млрд. Вон инвестиций [Новая компания по разработке L-Time Games привлекает 2,5 млрд. Вон инвестиций]. Zdnet Korea (в корейском языке).
- ^ Jump up to: а беременный 박 소연 (16 октября 2015 г.). "Beulluhol, Mobal One 'Mau-Muiimjeu' insu" Bluehole, разработчик мобильной игры 'Maui Games' [Bluehole приобретает Maui Games, разработчик мобильных игр]. Zdnet Korea (в корейском языке).
- ^ Агравал, Адитья (10 января 2024 г.). «PubG Corp создана для того, чтобы справиться со всеми вещами Playerunknown Battle Glains» . Tech Avenue Edge .
- ^ Jump up to: а беременный 임 일 (20 января 2017 г.). " Goppi Joeneuna 'Baulluhol . Поводьба грех - синяя дыра ... Ликвидация после 1 года филиалов Мауи ['The Redemption' Bluehole ... Партнер Мауи ликвидирован за один год]. Бизнес -часы (на корейском языке).
- ^ 정 재 Ancy (22 апреля 2015 г.). "[Nyuseu] Bearlusolseutyudio, 'Samyeong's Byeongeong's из Беллауна. [Новости] Blue Hol Studio, измените его название на «Bluehole» ... приобретение 2 компаний мобильных игр [[News] Studio Bluehole изменила свое название на «Bluehole» ... приобрела две компании мобильной игры]. Inven (на корейском).
- ^ 이 대 Далее (22 апреля 2015 г.). "Беулухо, ты собираешься в Бюлгеймум в Бонгохове ... Гаабас 2gos insu" Bluehole, Mobile Game Business Full -Fledged ... приобретение 2 разработчиков [Bluehole, бизнес мобильных игр в полном разгаре ... приобрел две компании по разработке]. Digital Daily (на корейском языке).
- ^ «Krafton сталкивается с неудачей IPO из -за трения в управлении -маил экономических новостей английского языка (Pulse)» . Архивировано из оригинала на 5 жюри 2020 . Получено 27 апреля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Мужчина, Хюк -у (12 марта 2018 года). "Beulluhol, '' Ledeusaaluseusutyudio 'insu wanlyo" Bluehole, 'Redsa Haras Studio' [Bluehole приобретает «Красную студию Сахары»]. Zdnet Korea (в корейском языке).
- ^ Ким, Суджин (12 марта 2018 года). "Beulluhol, 'bulmyeol-ui jeonsa' gaebalsa ledeusaalaseutyudio insu" Bluehole, «Бессмертный воин» разработчик Redsa Haras Studio [Bluehole приобретает Red Sahara Studio, разработчик «Бессмертный воин»]. Inven (на корейском).
- ^ Ха, Джамин (25 сентября 2017 г.). " [Интервью] Мобильный Starcraft? Интервью с ядром RTS, 'Castle Burn' [[Интервью] Мобильный Starcraft? Интервью с «Castle Burn», сердцем RTS]. Inven (на корейском).
- ^ Макалун, Алисса (22 июня 2018 г.). «Bluehole, чтобы приобрести Mobile Dev Delusion Studio» . Гамасутра .
- ^ Валентина, Ревекка (22 июня 2018 г.). «Bluehole, чтобы приобрести студию Delusion» . GamesIndustry.Biz .
- ^ Персонал IGN (25 февраля 2010 г.). «En Masse Entertainment дебютирует как новая компания MMO Game» . Магнитный
- ^ Керр, Крис (18 августа 2020 г.). «Tera Publisher En Masse закрывается после более чем десятилетия» . www.gamasutra.com . Получено 27 сентября 2020 года .
- ^ «Tera объявляет о своем новом глобальном издателе» . Sarumonin.com . 31 августа 2020 года . Получено 27 сентября 2020 года .
- ^ «Gameforge берет на себя права на публикацию Tera в Америке» . 15 октября 2020 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Бизнес -данные для Krafton:
- Банданг
- Tencent
- Компании, базирующиеся в провинции Гёнги
- Компании видеоигр создали в 2018 году
- Компании видеоигр Южной Кореи
- Компании по разработке видеоигр
- Южнокорейские компании основаны в 2018 году
- Холдинговые компании Южной Кореи
- 2021 Первоначальные общественные предложения
- Компании перечислены на корейской бирже
- Компании в Kospi 200