461 -й летной эскадрилья
461 -й летной эскадрилья | |
---|---|
![]() F-35 Lightning II, отмеченная AA-1, приземляется на базе ВВС Эдвардса | |
Активный | 12 декабря 1942 г. - настоящий |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Летные испытания |
Часть | ![]() |
Гарнизон/штаб | Эдвардсская база ВВС , Калифорния |
Девиз (ы) | Забота о нашем Warwe : наше небо |
Занятия | Операционный рынок сад |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС |
Осознание | |
461 -й летной эскадрильи эмблема (утверждено 27 августа 1957 г.) [ 1 ] | ![]() |
Неофициальная 361 -й эмблема истребительской эскадры до 1945 года [ 2 ] [ 3 ] | ![]() |
Код фюзеляжа Второй мировой войны | Qi |
412 -й код хвоста крыла | Редакция |
Самолеты пролетают | |
Истребитель | F-35 Lightning II |
461 -я эскадрилья летных испытаний - это эскадрилья ВВС США , назначенная 412 -й группе операционной группы военно -воздушных сил и расположена на базе ВВС Эдвардс , штат Калифорния. Эскадрилья выполняет летные испытания на Lockheed Martin F-35 Lightning II .
Происхождение эскадрильи можно проследить до 361 -й истребительной эскадрильи , которая летала в бою в Европейском театре операций , где она выиграла выдающуюся цитату подразделения, прежде чем инактивировать в 1945 году.
В 1985 году 361 -й эскадрилья была консолидирована с 461 -й эскадрой тренировок тактических истребителей . 461-й был активирован в 1956 году как 461-й эскадрилья истребителя и служил истребителем в Европе до 1959 года. Она служила учебным подразделением в Аризоне, начиная с 1977 года. Консолидированное подразделение было инактивировано в 1994 году, но снова было активировано в его нынешняя роль в 2006 году.
Обзор
[ редактировать ]461 -й эскадрильи проверяет авиационные системы на базе ВВС Эдвардса . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья была организована и обучена на северо -востоке Соединенных Штатов Первыми ВВС . Во время тренировки это была часть авостовой обороны Северо -Востока, связывая ее с нью -йоркскими и Бостонскими истребительными крыльями.

461 -й эскадрилья была развернута в Англии на борту RMS королевы Элизабет и служила в бою в рамках командования истребителя VIII с октября 1943 года по май 1945 года. 461 -й операции по подготовке к вторжению на европейский континент; Они поддержали посадки в Нормандии и союзник по всей Франции и Германии. эскадрилья управляла Республикой P-47 Thunderbolts , пока они не были заменены североамериканскими P-51 Mustangs . В ноябре 1944 года [ Цитация необходима ] Самолеты 461 -го были идентифицированы с помощью пурпурного/синего бриллиантового рисунка вокруг их капота, несущего код фюзеляжа QI. [ 2 ]
С октября 1943 года по январь 1944 года эскадрилья действовала в качестве эскорта для Boeing B-17 Flying Fortress и консолидированных бомбардировщиков B-24, которые атаковали промышленные районы, ракетные площадки, аэродромы и коммуникации. [ 1 ]
Бойцы из 461-го участия в первую очередь в бомбардировке и бомбардировке после 3 января 1944 года. Его цели включали в себя установки для подводной лодки, баржи, верфи, аэродромы, ангары, маршалинг, локомотивы, грузовики, масляные сооружения, трепетные батари и радиолокационные станции. 461-й бомбардировки и пробил в районе Арнема , Нидерланды 17, 18 и 23 сентября 1944 года, чтобы нейтрализовать вражеские оружия, которые оказывали поддержку сухопутным войскам союзников во время операции . В начале 1945 года мустанги эскадрильи столкнулись с немецким Messerschmitt Me 262 . самолетом [ 1 ] Эскадрилья выполнила свою последнюю боевую миссию, сопровождая падение пропагандистских листовок B-17, 7 мая 1945 года. [ Цитация необходима ]
Эскадрилья оставалась в Соединенном Королевстве во время баланса 1945 года, большинство сотрудников были демобилизованы и возвращены в Соединенные Штаты, а самолеты отправлялись на хранилища в Великобритании. Эскадрилья была инактивирована в Кэмп -Майлс Стэндш , штат Массачусетс, 10 ноября 1945 года. [ 1 ]
Истребители в Европе
[ редактировать ]
461-й эскадрильи истребителей была реактивирована на авиабазе Хан , Западная Германия в течение февраля 1956 года, оснащенная североамериканскими Super Sabers F-100 , являясь одним из первых эскадрильей ВВС США в Европе, оснащенных сверхзвуковыми реактивными самолетами. Самолет несла три черные диагональные полосы на хвосте. В период с 1956 по 1959 год он проводил превосходство воздуха и общие миссии поддержки в соответствии с указаниями двенадцатых ВВС , а затем воздушными силами Соединенных Штатов в Европе. Он также поддерживал и обученные силы для ограниченной способности истребителя-бомбардировщиков с основным оружием воздуха-воздух. Эскадрилья была инактивирована в августе 1959 года. [ 1 ]
Обучение истребителям
[ редактировать ]
461-й был активирован 1 июля 1977 года на базе ВВС Люк , штат Аризона в качестве подразделения по замене (RTU) для McDonnell Douglas F-15A Eagle , проводя тренировки воздушных заводов истребителей для пилотов. Улучшенная модель F-15C/D появилась в 1982 году для обучения пилотов. В 1985 году ВВС консолидировала 461 -й эскадрильи обучения тактической истребительной и истребительной во время Второй мировой войны. [ 1 ] давая эскадрильи боевое наследие и происхождение.
В конце 1980-х годов версия F-15C F-15e Strike Eagle From The F-15C прибыла в Люк. 461 -й получил первый новый F - 15e 12 апреля 1988 года. Эскадрилья продолжала получать самолеты, а первый класс перехода F - 15e вышел в график 24 февраля 1989 г. Крыло на базе авиабилетов Seymour Johnson , Северная Каролина. Он был инактивирован 5 августа 1994 года [ 1 ] как часть фазы обучения F-15 в Люке.

Летный тест
[ редактировать ]В 2006 году эскадрилья была реактивирована на базе ВВС Эдвардса, штат Калифорния. Ее миссия-летные испытания самолетов, в первую очередь F-35 Lightning II . [ 1 ]
22 января 2019 года Boeing KC-46 Pegasus из 418-й эскадрильи летных испытаний установил связь с F-35A из 461-й эскадрильи летных испытаний. Это первый раз, когда KC-46 связан с Jet Fighter пятого поколения . [ 4 ]
Происхождение
[ редактировать ]- 361 -я истребительская эскадрилья
- Сформулирована в качестве 361 -й истребительной эскадрилья 8 декабря 1942 года
- Активировано 12 декабря 1942 года
- Переименованная 361 -й истребительская эскадрилья , отдельный двигатель 20 сентября 1944 года
- Инактивирован 11 ноября 1945 года
- Консолидирована с 461 -й эскадрилья обучения тактическим истребителям в качестве 461 -й эскадрильи обучения тактическим истребителям 19 сентября 1985 г. [ 1 ]
- 461 -й летной эскадрилья
- Составлена в качестве 461-й эскадрильи истребителя 30 декабря 1955 года
- Активировано 8 февраля 1956 года
- Переименованная 461 -й тактической истребительной эскадрилья 8 июля 1958 года
- Инактивирован 1 августа 1959 года
- Переименованная 461 -й эскадрилья обучения тактическим истребителям 15 июля 1976 года
- Активировано 1 июля 1977 года
- Консолидировано с 361 -й истребительной эскадрилья 19 сентября 1985 года
- Переизгнанная 461 -й истребительская эскадрилья 1 ноября 1991 года
- Инактивирован 5 августа 1994 года
- 23 г. октября 2006
- Активировано 27 октября 2006 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 356th Fighter Group , 12 декабря 1942 г. - 10 ноября 1945 г.
- Армейские службы , порт посадки, 10–11 ноября 1945 г.
- 36-я группа истребителей , 8 февраля 1956 года (привязана к 86-й группе истребителя-интерцептора до 2 мая 1956 года, 36-е крыло истребителей после 1 октября 1956 года)
- 36-е крыло истребителя (позже 36-е тактическое истребительное крыло), 8 декабря 1957 г.-1 августа 1959 года
- 58 -е тактическое обучение крыло , 1 июля 1977 г.
- 405th Tactical Training Wing , 29 августа 1979 г.
- 58 -я операционная группа , 1 октября 1991 года
- 56 -я операционная группа , 1 апреля - 5 августа 1994 г.
- 412 -я операционная группа , 27 октября 2006 г. - настоящее [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Westover Field , штат Массачусетс, 12 декабря 1942 года
- Авиационное поле в армии Нью -Хейвена , Коннектикут, 2 марта 1943 г.
- Брэдли Филд , Коннектикут, 19 апреля 1943 г.
- Авиационное поле армии округа Саффолк , Нью -Йорк, 8 июня 1943 г.
- Grenier Field , Нью -Гемпшир, 4 июля 1943 г.
- Кэмп -Майлс Стэндш , Массачусетс, 15–20 августа 1943 г.
- RAF Goxhill (AAF-345), [ 5 ] Англия , 27 августа 1943 года
- RAF Martlesham Heath (AAF-369), [ 5 ] Англия, 9 октября 1943 - 28 октября 1945 года
- Кэмп -Майлс Стэндиш, Массачусетс, 10–11 ноября 1945 г.
- Авиабаза Landstuhl, Западная Германия, 8 февраля 1956 г.
- Авиабаза Hahn , Западная Германия, 2 мая 1956 г. - 1 августа 1959 г.
- База ВВС Люка, Аризона, 1 июля 1977 г. - 5 августа 1994 г.
- База ВВС Эдвардса , Калифорния, 27 октября 2006 г. - настоящее время [ 1 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Республика P-47 Thunderbolt (1943–1944)
- Североамериканский P-51 Mustang (1944–1945)
- Североамериканская F-86 Sabre (1956)
- Североамериканская F-100 Super Sabre (1956–1959)
- Lockheed T-33 Shooting Star (1956)
- McDonnell Douglas F-15A Eagle (1977–1988)
- McDonnell Douglas F-15e Strike Eagle (1988–1994)
- Lockheed Martin F-35 Lightning II (2006-Present) [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Самолет-McDonnell Douglas F-15E-43-MC Strike Eagle Serialk 87-169.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Робертсон, Пэтси (19 декабря 2007 г.). «Факт -лист 461 летной эскадрильи (AFMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 22 апреля 2016 года . Получено 6 апреля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Уоткинс, с. 68–69
- ^ См. Маурер, боевые эскадрильи , с. 449. (нет утвержденной эмблемы)
- ^ Thuloweit, Kenji. «KC-46 Pegasus соединяется с бойцом пятого поколения» . Эдвардс AFB. Архивировано с оригинала 15 февраля 2019 года . Получено 15 февраля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Номер станции в Андерсоне
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Получено 7 июля 2012 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Уоткинс, Роберт (2008). Цвета битвы: знаки отличия и маркировки восьмой ВВС во Второй мировой войне . Тол. II (VIII) Команда истребителя. Atglen, PA: Shiffer Publishing Ltd. ISBN 978-0-7643-2535-9 .
- Дальнейшее чтение
- Мартин, Патрик. Хвостовой код: Полная история маркировки тактического кода хвоста США. Schiffer Publishing, 1994. ISBN 0-88744-513-4 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .