Музей Кригера
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2019 г. ) |
![]() | |
![]() | |
Учредил | 1994 |
---|---|
Расположение | Вашингтон, округ Колумбия |
Координаты | 38 ° 55'19 "с.ш. 77 ° 05'21" з.д. / 38,921814 ° с.ш. 77,089117 ° з.д. |
Веб-сайт | https://www.kreegermuseum.org/ |
Музей Кригера — современный некоммерческий художественный музей, расположенный в Вашингтоне, округ Колумбия. Он расположен на Фоксхолл-роуд, одном из богатых жилых районов столицы США, в бывшем доме Кармен и Дэвида Ллойда Кригеров , столпах Вашингтона. Художественное и культурное сообщество округа Колумбия, и здесь хранится художественная коллекция картин и скульптур девятнадцатого и двадцатого веков, которые они приобрели с 1952 по 1988 год. [ 1 ]
Архитектура
[ редактировать ]Здание, входящее в число лучших современных особняков Вашингтона, было спроектировано в 1963 году лауреатом Притцкеровской премии архитектором Филипом Джонсоном (известным в то время своими зданиями в « международном стиле ») совместно с Ричардом Фостером . Северо-Западный округ Колумбия.

Техническое задание заключалось в проектировании частной резиденции, которая однажды станет музеем, хранящим обширную коллекцию произведений искусства, приобретенную Кригерами. Здание служило домом Кригера с 1967 по 1990 год. 1 июня 1994 года музей Кригера открылся для публики.

Мои мысли о доме сегодня не изменились с тех пор, как он был впервые задуман. Я считаю, что это идеально соответствовало программе, изложенной Кригерами. Его монументальность сегодня так же правильна и актуальна, как и при постройке. На мантию общественного лидера, которую он так охотно принял на себя. К долгосрочному видению, что его дом в конечном итоге станет музеем, построенным на радость поколениям, которые будут следить за его богатой и плодотворной жизнью.
- Ричард Фостер, 1994 г.
Джонсон предложил современную интерпретацию римской виллы со скульптурными террасами и отражающими бассейнами, окруженными обширными внутренними и открытыми садами. Возможно, это привело к тому, что он решил построить здание из травертина , разновидности молодого известняка , часто используемого в древнеримской архитектуре и в неоклассических зданиях, долгое время являвшегося любимым стилем правительственных зданий в Вашингтоне, но в основном избегаемого другими сторонниками модернистской архитектуры .
Дом защищен от главной дороги стеной длиной 435 футов (132,5 м) из грубо отесанного травертина . Для резиденции Кригера Джонсон предусмотрел композицию из асимметрично расположенных кубов с паховыми сводами , стенами из травертина, выходящими на улицу, и стеклянными стенами, с которых открывается вид на лесной массив, окружающий дом. Здание общей площадью 24 000 футов. 2 (2230 м 2 ) спроектирован на основе модульной системы кубов размером 22 х 22 х 22 фута (6,7 х 6,7 х 6,7 м). Модульная концепция позволила адаптировать кубы для различных функций: жилого пространства, галереи, а часто и того и другого. Самое большое открытое пространство в здании, Большой зал , двухэтажное помещение высотой до 25 футов (7,6 м) увенчано тремя сводчатыми куполами, которые создают естественную систему усиления и обеспечивают превосходную акустику, особенно подходящую для камерной и фортепианной музыке.
Особое внимание архитектора к использованию естественного света и четкости структуры, выраженное в железобетонной раме, покрытой травертином, тонких сводах, покрывающих каждый 22-футовый модуль, или балясинах стальных ферм, разделяющих каждый свод. , имеет первостепенное значение и дополняет ясность плана. Не зная замысла архитектора, посетители испытывают необычное спокойствие, переходя из одного помещения в другое. Особые размерные единицы одинакового размера и внимание архитектора к их прохождению — это «секрет» удовольствия от просмотра этого конкретного здания. [ 2 ]
В оригинальном проекте художественные галереи на всех трех уровнях не вторгались в частные зоны, а примыкали к ним, являясь свободными пространствами, а не замкнутыми кубами семейных комнат. Стены галерейных помещений покрыты ковролином кремового цвета, гармонирующим с натуральным камнем, что облегчает смену картин. В большинстве комнат дома полы из коричневого дерева с шевронным рисунком, пропитанные маслом, что добавляет теплоты бежевому интерьеру.
Слияние Джонсоном историзма и модернизма приводит к созданию несколько романтического, но в то же время функционального дома в величественной манере , где один и тот же модуль, такое же освещение фонаря и те же шатровые своды одинаково защищают как интимные, так и общественные помещения.
Здание строилось с 1966 по 1969 год по конструктивному проекту с использованием стали, бетонных блоков и кирпича. Семнадцать бетонных куполов образуют своеобразную крышу и покрыты синтетическим прорезиненным гидроизоляционным материалом. Современный внешний вид, частично вдохновленный восхищением Филипа Джонсона и предыдущим сотрудничеством с Людвигом Мисом ван дер Роэ в здании Seagram Building в Нью-Йорке , облицован 900 тоннами вручную отобранных итальянских травертиновых плит. Ричард Фостер, партнер Джонсона, руководил строительством здания и дважды ездил на карьеры в Италии, чтобы контролировать выбор и маркировку плит. [ 2 ]
Коллекция
[ редактировать ]Коллекция Кригера включает в себя в основном произведения с 1850-х годов по настоящее время.
Коллекция картин
[ редактировать ]Девятнадцатый век представлен творчеством Коро , Добиньи , Фантен-Латура и Винсента Ван Гога . Импрессионисты , и постимпрессионисты представлены девятью картинами Клода Моне , а также произведениями Огюста Ренуара , Альфреда Сислея Поля Сезанна , Эдгара Дега и Камиля Писсарро .
, от его ранних работ до конца жизни, Карьеру Пабло Пикассо можно проследить по его девяти картинам в Кригере.
Другие европейские художники 20-го века включают Эдварда Мунка , Макса Бекмана , Жана Дюбюффе , Василия Кандинского , Марка Шагала , Жоржа Брака , Фернана Леже , Пьера Боннара , Поля Дельво , Джеймса Энсора и Жоана Миро . [ 1 ]
Среди американских художников — Александр Колдер , Аршил Горки , Клиффорд Стилл , Фрэнк Стелла , Хелен Франкенталер , Джоан Митчелл , Энн Труитт и Джеймс Розенквист . Среди представленных Вашингтонских художников Уильям Кристенберри , Джин Дэвис , Томас Даунинг , Сэм Гиллиам и Бетси Стюарт .
Коллекция скульптур
[ редактировать ]В галереях музея представлены работы таких европейских художников, как Кеннет Армитидж , Константин Бранкузи , Жак Липшиц , Огюст Ренуар и Медардо Россо .
Огюста Родена В коллекции пять работ.
Представлены американские скульпторы: Гарри Бертоя , Александр Колдер , Ричард Дойч и др.
Постоянная коллекция также включает в себя образцы искусства Западной и Центральной Африки и Азии, представленные в музее. [ 1 ]
Коллекция принтов и рисунков
[ редактировать ]В музее имеется хорошо документированная коллекция художников и скульпторов на бумаге, уже присутствующая в коллекции вместе с другими работами.
Сад скульптур
[ редактировать ]Сад скульптур, являющийся продолжением музея, расширяет открытое выставочное пространство и предоставляет посетителям дополнительные возможности познакомиться с искусством в естественной обстановке. В Саду скульптур представлены работы Райнера Лагемана , Джорджа Рики , Люсьена Верколье и известных художников Вашингтона, округа Колумбия Кендалла Бастера , Кэрол Браун Голдберг , Дали Латтвак и Фун Шама .
На террасе скульптур представлены работы Жана Арпа , Аристида Майоля , Жака Липшица , Генри Мура , Исаму Ногучи и Франческо Сомани .
На террасе «Отражающий бассейн» представлены «Изобретения» — серия из шести крупномасштабных скульптур Джона Л. Дрейфуса .
Избранные произведения
[ редактировать ]-
Повозка Арраса (1853), Жан-Батист-Камиль Коро
-
Цветы в медной чаше (1875), Адольф Монтичелли
-
Венеция — Туман (1881), Пьер Огюст Ренуар
-
Гаврош (1882), Медардо Россо
-
Закат в Пурвиле (1882), Клод Моне
-
Скалы в Ле Петит-Далле (1884), Клод Моне
-
Чаша с цинниями (1886), Винсент Ван Гог
-
Мужчина на веранде (1886), Эдвард Мунк
-
Весна в Живерни (1886), Клод Моне
-
Луг в Живерни (1888), Клод Моне
-
Спортсмен (1903), Огюст Роден
-
Помона (1910), Аристид Майоль
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Киль, Эрих; Дикерсин Спилсбери, Гейл (2006). Музей Кригера . Вашингтон, округ Колумбия: Книги Бергамота. ISBN 9780976090533 .
- ^ Jump up to: а б «Музей Кригера – Путешествие по арке» . Проверено 12 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Дом Дэвида Ллойда Кригера | САХ АРХИПЕДИЯ
- Филип Джонсон | Притцкеровская премия в области архитектуры
- Взгляните на исключительно спроектированный музей Кригера – Большой Вашингтон.

38 ° 55'18,53 дюйма с.ш. 77 ° 5'20,82 дюйма з.д. / 38,9218139 ° с.ш. 77,0891167 ° з.д.