Union Aeromaritime de Transport
![]() UAT эксплуатировал три De Havilland Comet 1A в 1954 году. | |
Основан | 1949 |
---|---|
Прекратил операции | 1 октября 1963 г. (объединен с Тай, чтобы сформировать UTA ) |
Концентраторы | Париж - аэропорт Le Bourget |
Штаб -квартира | 8 -я окружение , Париж , Франция |
Union Aéromaritime de Transport ( UAT ) был французской авиакомпанией. У него был свой головный офис в округе Парижа 8 -м . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Авиакомпания была основана в 1949 году группой технических специалистов и зарядки судоходства Réunis . Это была та же компания, которая основала оригинальную Aéromaritime в 1934 году, чтобы дополнить свои операции по доставке по всей Западной Африке. Новый послевоенный Aéromaritime продолжался под крылом UAT до тех пор, пока рост африканского национализма не потребует создания более удобного Air Afrique и других местных компаний. [ 2 ]

1 мая 1955 года компания взяла на себя дочернюю компанию Aigle Azur , Augle Azreme, ориентированную на Дальний Восток , и постоянные маршруты в этой ливреи до 1961 года. Флот включал в себя три стратолинера Boeing 307 .
Операции
[ редактировать ]В начале 1950 года запланированные службы Дугласа DC-4 Skymaster были начаты в Дакар , Пуант Нуар и Сайгон . В 1951 году служба Дакара была распространена на Абиджан . UAT заказал De Havilland Comet 1A и поместил его на службу 19 февраля 1953 года на определенных маршрутах в Западную Африку, и к ноябрю 1953 года кометы служили Йоханнесбургу. В сентябре 1954 года первый из парка самолета Nord Noratlas был введен в эксплуатацию, и в 1955 году Дуглас DC-6 заменил кометы после их проблем с Boac . [ 3 ]
UAT управлял услугами по контракту с Международной комиссией по контролю , связывающего Сайгона , Пномпень , Вьентиан и Ханой , с: F-Belu, F-Belx & F-Bhhr.
В феврале 1959 года OAG показывает 14 DC-6B в неделю из Le Bourget, направляющегося в Триполи, Йоханнесбург и другие африканские города.
Миллионы дохода пассажирских километров , только запланированные рейсы: 304 в 1957 году, 468 в 1960 году.
В 1963 году Aeromaritime объединилось с межконтинентальными воздушными транспортами, чтобы сформировать союз воздушного транспорта . [ 4 ] Тем не менее, название аэродрома продолжалось использоваться на некоторых самолетах до конца 1960 -х годов.
Исторические детали флота
[ редактировать ]Следующие типы самолетов управлялись UAT: [ 5 ]
- De Havilland Comet 1a
- Де Хэвилланд Херон
- Дуглас DC-3
- Дуглас DC-4
- Дуглас DC-6
- Дуглас DC-8
- Северный Норатлас .
Инциденты
[ редактировать ]26 декабря 1958 года ) , Дуглас DC-6 в Солсбери , штат Родезия (теперь Зимбабве B UAT (F-BGTZ) . Три пассажира из 70 пассажиров и экипажа погибли в результате аварии. Самолет взлетел в тропическом шторме и ударил нисходящий. Места аварии находилась в периметре аэропорта. [ 6 ]
29 марта 1959 года в воздухе в воздухе в воздухе в воздухе взорвался норблас из Берберати и Банги , убив все девять на борту, в том числе «Бартеем Боганда» , премьер-министр Центральной Африканской Республики (будущая Центральная Африкана Республика [ 7 ] [ 8 ]
Библиография
[ редактировать ]- Рег Дэвис, История мировых авиакомпаний, 1964, издательство Оксфордского университета, ISBN Нет
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перевод отчета об аварии в Родезии . Журнал Французской Республики. Page 281. "Union aéromaritime de Transport (UAT), 5, Boulevard Malesherbes, Paris (8e)"
- ^ Дэвис, 1964, с
- ^ Дэвис с.277
- ^ Независимый флаг -перевозчик Франции , Air Transport, Flight International, 24 июня 1971 г., с. 945
- ^ Список флотов rzjets.net. Получено 22 апреля 2016 года.
- ^ «Описание несчастного случая для F-BGTZ» . Авиационная сеть безопасности . Получено 22 апреля 2016 года .
- ^ Prunier, Gérard (2009). Мировая война Африки: Конго, Руандинский геноцид и создание континентальной катастрофы . Оксфорд : издательство Оксфордского университета . п. 103. ISBN 978-0-19-537420-9 .
- ^ «Сборник жертвы: часть семьдесят шесть». Воздушный архив . Весна 2000. С. 27–28. ISSN 0262-4923 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]