Jump to content

Студийное стекло

(Перенаправлено из Стеклянная скульптура )
с использованием сложных техник для достижения высокодетализированных узоров посредством работы с мурринами или тростником . Студийное стекло ручной работы , выполненное американским художником Дэвидом Пэтченом

Студийное стекло — это современное использование стекла в качестве художественного средства для создания скульптур или трехмерных произведений изобразительного искусства . Созданные стеклянные предметы предназначены для создания скульптурного или декоративного эффекта и обычно не выполняют никакой полезной функции. Хотя использование этого термина варьируется, этот термин правильно ограничивается стеклом, изготовленным как произведение искусства в небольших мастерских, обычно при личном участии художника, создавшего произведение. Это контрастирует с художественным стеклом , изготовленным мастерами на фабриках, и художественным стеклом , охватывающим весь спектр стекол, представляющих художественный интерес, созданных на протяжении всей истории. И художественное стекло, и студийное стекло возникли в 19 веке, и эти термины можно сравнить со студийной керамикой и художественной керамикой , но в стекле термин «студийное стекло» в основном используется для обозначения работ, выполненных в период, начинающийся с 1960-х годов, с большим возрождением в интерес к художественному стеклу.

Изделия часто уникальны или производятся небольшим ограниченным тиражом . Их цены могут варьироваться от нескольких сотен до сотен тысяч долларов (США). [1] Цены на самые крупные установки исчисляются миллионами. [2]

Современные стекольные студии используют самые разнообразные методы создания произведений искусства из стекла, в том числе:

С 19 века различные виды декоративного стекла стали важными отраслями декоративного искусства . Стекло-камея было возрождено впервые со времен римлян и первоначально использовалось в основном для изделий в неоклассическом стиле. В частности, движение в стиле модерн широко использовало стекло: Рене Лалик , Эмиль Галле и Даум из Нанси, важные имена в первой французской волне движения, производили цветные вазы и подобные предметы, часто из камео-стекла, а также использовали блеск. техники. Луи Комфорт Тиффани в Америке специализировался на светских витражах, в основном растительных, как в панно, так и в своих знаменитых лампах. С 20-го века некоторые художники по стеклу начали относить себя к скульпторам, работающим со стеклом и относящимся к изобразительному искусству .

В начале 20 века большая часть производства стекла осуществлялась на заводах. Даже отдельные стеклодувы, создающие свои собственные индивидуальные проекты, работали в этих больших общих зданиях. Возникла идея «художественного стекла» — небольших декоративных работ небольшими тиражами, часто с рисунками или предметами внутри.

К 1970-м годам появились хорошие конструкции печей меньшего размера, и в Соединенных Штатах это привело к движению стеклодувов «студийного стекла», которые работали за пределами заводов, часто в своих собственных зданиях или студиях. Это совпало с переходом к меньшему производству определенных стилей. Это движение распространилось и на другие части мира.

Пресс-папье с предметами внутри стекла, Музей стекла Корнинга

Техники, используемые в современных студиях

[ редактировать ]

Современные стекольные студии используют самые разнообразные техники при создании своих изделий. Древняя техника выдувного стекла , при которой стеклодув работает в печи, полной расплавленного стекла, используя металлические стержни и ручные инструменты для выдувания и придания формы стеклу практически любой формы, является одним из наиболее популярных способов работы. Большинство больших полых изделий изготавливаются таким образом, и это позволяет художнику импровизировать при создании своих работ.

Ваза , создается на стекольном заводе Реймире Швеция.

Другой тип — стекло, обработанное пламенем , при производстве которого используются горелки и печи. Художник обычно работает на верстаке, используя стеклянные стержни и трубки, придавая форму ручным инструментам для создания своих работ. Таким образом можно достичь многих форм с небольшими инвестициями в деньги и пространство. Хотя художник несколько ограничен в размерах создаваемых работ, с помощью этой техники можно достичь большого уровня детализации. Пресс - папье Пола Станкарда — хороший пример того, чего можно достичь с помощью техники работы с пламенем. В 21 веке обработанное пламенем стекло стало широко использоваться в качестве украшения функциональных предметов. Стеклянная дирижерская палочка, изготовленная по заказу Чендлера Бриджеса для доктора Андре Томаса, является ярким примером использования обработки пламенем для превращения традиционного предмета в художественное произведение.

Литье стекла можно производить в печи, на горелке или в печи. Обычно художник изготавливает форму из огнеупорного материала, песка или гипса и кремнезема, которую можно заполнить либо прозрачным стеклом, либо цветным или узорчатым стеклом, в зависимости от желаемых техник и эффектов. Крупномасштабная скульптура обычно создается таким образом. Упавшее стекло и плавленое стекло похоже на литое стекло, но оно не делается при такой высокой температуре. Обычно стекло нагревается достаточно, чтобы придать изделию форму или текстуру или склеить несколько кусков стекла без клея.

Традиционная техника витража до сих пор используется для создания студийного стекла. Художник разрезает стекло на фигурки и собирает кусочки в свинцовые блоки , которые спаиваются вместе. Художники также могут использовать горячие методы в печи для создания текстуры, узоров или изменения общей формы стекла.

Травленое стекло создается путем погружения стекла с кислотостойким рисунком, нанесенным на его поверхность, в кислотный раствор. Также художник может выгравировать его вручную с помощью колес. Пескоструйная обработка может создать аналогичный эффект.

Холодное стекло – это любое стекло, обработанное без использования тепла. Стекло можно резать , высечивать, подвергать пескоструйной обработке, а также склеивать или склеивать для формирования предметов искусства, начиная от небольших предметов и заканчивая монументальной скульптурой .

(подробнее ниже)

Студийный стеклянный механизм

[ редактировать ]

Международное движение студийного стекла зародилось в Америке и распространилось на Европу, Великобританию, Австралию и Азию. Акцент этого движения был сделан на художнике как дизайнере и создателе уникальных предметов в небольшой студии. Это движение позволило художникам и дизайнерам обмениваться техническими знаниями и идеями, что в промышленности было бы невозможно. [3]

С доминированием модернизма в искусстве на протяжении всего 20 века происходило расширение художественных средств. Действительно, стекло было частью учебной программы в художественных школах, таких как Баухаус . Фрэнк Ллойд Райт производил стеклянные окна, которые некоторые считали шедеврами не только дизайна, но и живописной композиции. В 1950-е годы студийная керамика и другие ремесленные материалы в США начали приобретать популярность и значение, а американские художники, интересующиеся стеклом, искали новые пути за пределами промышленности. [3] Харви Литтлтон , которого часто называют «отцом движения студийного стекла», [4] На развитие мастерской стеклодувного искусства в Америке его вдохновило великолепное стекло, которое разрабатывалось и производилось в Италии, Швеции и многих других местах, а также новаторские работы в области керамики калифорнийского гончара Питера Вулкоса . Харви Литтлтон и Доминик Лабино провели знаменитую стекольную мастерскую в Художественном музее Толедо в 1962 году. Целью было плавить стекло в небольшой печи, чтобы отдельные художники могли использовать стекло в качестве художественного средства в непромышленной обстановке. Это была мастерская, которая стимулировала движение студийного стекла, которое распространилось по всему миру. Вместо больших промышленных помещений прошлого художник по стеклу теперь мог работать с небольшой стекловаренной печью в индивидуальной обстановке и создавать произведения искусства из стекла.

Современное региональное искусство стекла

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]

Раннее движение стекла (студийное стекло) в Австралии было вызвано визитом в Австралию американского художника Билла Бойсена , который совершил поездку по стране в начале семидесятых годов с передвижной студией. Бойсен отправился в Австралию в 1974 году, где пропагандировал искусство изготовления стекла, представив «революционную демонстрацию выдувания стекла». [5] на собрание около 250 человек. Мобильная студия Бойсена «успешно посетила восемь восточных штатов в 1974 году, тем самым значительно повысив доверие к стеклу ручной работы». [6] Считается, что визит Бойсена помог «вдохновить поколение [австралийских] художников работать со стеклом и в конечном итоге привел к созданию национальной коллекции произведений искусства из стекла». [5] в Вагга-Вагга, Австралия. Эта важная коллекция включает более 450 произведений искусства и является «самой полной публичной коллекцией австралийского студийного стекла в мире». [5] С тех пор австралийское стекло получило всемирное признание благодаря Аделаиде в Южной Австралии, где в 2005 году была проведена конференция Международного общества искусств стекла (это всего лишь третий раз за пределами США). Премия Ранамока по стеклу , вручаемая каждый год с 1994 по 2014 год, продвигает современных художников по стеклу. живет в Австралии и Новой Зеландии . [7]

Даниэль Тейс и Крис Мизер со стекольной фабрики Theys & Miseur в Кортрейк-Дутселе [ nl ] , Бельгия, которые представляют бельгийские художественные изделия из стекла, относящиеся ко всему миру. В 2015 году Джон Моран (победитель 3-го сезона Blown Away ) стал соучредителем Gent Glas, общественной стекольной студии, целью которой является представление широкой публике стекла как художественного средства. Студия пригласила более 40 художников из 13 разных стран.

Хотя Китай имеет очень давнюю традицию стекольного искусства, студийное стекло, возможно, впервые было изготовлено Лореттой Х. Ян и Чанг И в 1987 году в первой современной китайской художественной студии люли Liuligongfang. В 1997 году Ян и Чанг представили публике свою технику и процедуру. Техника люлигунфан с тех пор стала краеугольным камнем, на котором строятся современные китайские люли, а Ян и Чанг широко известны как пионеры и основатели современных китайских люли. [ нужна ссылка ]

Свадебная чаша работы Анджело Баровье , Музей муранского стекла.

Выдувание стекла началось в Римской империи , и с тех пор Италия усовершенствовала методы выдувания стекла. До недавнего взрыва стекольных магазинов в Сиэтле (США) на острове Мурано (Италия) их было больше, чем где-либо еще в мире. [ нужна ссылка ] Здесь было развито большинство изысканных художественных техник выдувания стекла (например, инкальмо , ретичелло , дзанфирико , латтичино ). Более того, поколения воздуходувок передавали свои методы членам семьи. Мальчики начинали работать в печи (на самом деле « печи » — по-английски «фабрика»). [ нужна ссылка ]

Японское искусство стекла, вдохновленное движением студийного стекла 1960-х годов, имеет короткую историю. Первые самостоятельные стекольные мастерские этого периода были построены Сабуро Фунакоси и Макото Ито , а также Синдзо Котани в отдельных местах. Ёсихико Такахаси и Хироши Ямано выставляют свои работы в галереях по всему миру и, возможно, являются выдающимися японскими художниками по стеклу. Йоичи Охира с большим успехом работал на Мурано с итальянскими мастерами . На небольшом тихоокеанском острове Ниидзима , находящемся под управлением Токио , есть известный центр искусства стекла, построенный и управляемый Осаму и Юмико Нода , выпускниками Университета штата Иллинойс , где они учились у Джоэла Филипа Майерса . Каждую осень проводится Международный фестиваль стекольного искусства в Ниидзиме, на который приглашаются ведущие международные художники по стеклу для участия в демонстрациях и семинарах. Начинающие художники по стеклу, такие как Юкако Кодзима и Томоэ Шизуму , были представлены на выставке Общества искусств стекла 2007 года в Питтсбургском стекольном центре . Тошичи Ивата и Кёхей Фудзита были выдающимися японскими художниками по стеклу, работавшими до и после движения студийного стекла 1960-х годов. К концу 1940-х годов оба были активными студийными художниками по стеклу. Фудзита начал свою карьеру в продюсерской части студии Тошичи Иваты, основанной в 1947 году.

См. также

Мексика была первой страной в Латинской Америке, где в начале шестнадцатого века появился стекольный завод, принесенный испанскими завоевателями. Хотя традиционное стекло в Мексике преобладает над современным искусством стекла, с 1970-х годов существует Список художников по стеклу # Мексика , которые предоставили этой стране место в международном искусстве стекла.

Нидерланды

[ редактировать ]

Стекольное искусство в Нидерландах в основном стимулируется стекольным проектированием и стеклодувным заводом Royal Leerdam Crystal . Такие известные дизайнеры, как HP Berlage , Andries Copier и Sybren Valkema , Willem Heesen (также мастер-стеклодув) оказали большое влияние на голландское стекольное искусство. Позже движение студийного стекла, вдохновленное американцем Харви Литтлтоном , и новая рабочая группа Glass, основанная Сибрен Валкема в Академии Геррита Ритвельда в Амстердаме, привела к появлению нового поколения художников по стеклу.

Великобритания

[ редактировать ]
«Песнь ветра Гласс» , Питер Ньюсом

Известными центрами производства стекла в Великобритании были Сент-Хеленс в Мерсисайде (дом Pilkington Glass и место, где свинцовое хрустальное впервые произвел Джордж Рэйвенскрофт стекло ), Стоурбридж в Мидлендсе и Сандерленд на северо-востоке. В Сандерленде сейчас находится Национальный центр стекла , в котором проводятся специализированные курсы по искусству стекла. Сент-Хеленс может похвастаться аналогичным учреждением, но без образовательного учреждения. Пертшир в Шотландии был известен во всем мире своими стеклянными пресс-папье. Здесь всегда работали лучшие художники по стеклу, работавшие в небольших масштабах, но в январе 2002 года закрыли свою фабрику в Криффе, Шотландия.

Художники по стеклу в Великобритании проводят разнообразные выставки. Шотландское стекольное общество проводит ежегодную выставку для своих членов, Гильдия граверов по стеклу выставляется каждые два года, а Британская биеннале стекла, начавшаяся в 2004 году, теперь открывает свою третью выставку.

Британское искусство стекла во многом обязано долгой истории ремесла. Большинство стеклодувов, работающих с небольшими студийными печами, производят эстетически красивые, но в первую очередь функциональные предметы. Техническому мастерству воздуходувки придается такое же большое значение, как и художественному замыслу.

The Glasshouse, одна из первых художественных студий в Великобритании, была основана в 1967 году. Такие художники, как Джейн Брюс, Стивен Ньюэлл, Кэтрин Хаф, Аннет Мич, Кристофер Уильямс и Саймон Мур, работали там, пока она не закрыла свои двери в конце 1990-х годов. .Сейчас в Великобритании растет число стекольных студий. Многие специализируются на производстве стеклянной посуды, в то время как другие концентрируются на единичных изделиях или изделиях ограниченного выпуска. Общество современного Некоммерческая организация, финансируемая Советом по делам искусств, стекла , основанная в 1976 году как «Британские художники по стеклу» , существует для продвижения и поддержки работ художников по стеклу в Великобритании. [8]

Другими стекольными организациями в Великобритании являются Гильдия граверов по стеклу, Шотландское стекольное общество и Cohesion. Cohesion — это организация, отличная от других организаций, поскольку она была специально основана для продвижения и развития стекольного искусства как коммерческого предприятия. Он организует торговые мероприятия в Великобритании и вокруг нее, а также на международном уровне. Первоначально он ориентировался только на художников, проживающих на северо-востоке Англии, но с тех пор расширил сферу своей деятельности, чтобы охватить всю Великобританию.

Всемирно известный центр стекла NorthLands Creative Glass был основан в конце 1990-х годов на крайнем севере Шотландии Дэном Кляйном, Яном и Банти Ганном и Робертом МакКленнаном как центр передового опыта в области исследования стекла. Он предлагал резидентуры и мастер-классы студентам искусств и признанным художникам как в стекольной отрасли, так и за ее пределами. К сожалению, спустя 27 лет, в 2023 году, NorthLands Creative Glass навсегда закрыла свои двери.

В ноябре 2007 года стеклянная скульптура «Модель отеля» была представлена ​​​​в качестве экспоната на четвертом постаменте Трафальгарской площади в Лондоне.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах произошло два этапа развития стекольной промышленности. Первый, в начале и середине 1900-х годов, начался в городах Толедо, штат Огайо , и Корнинг, штат Нью-Йорк , где такие фабрики, как Фентон и Штойбен, производили как функциональные, так и художественные изделия из стекла. Богатая история Толедо в области производства стекла восходит к началу века, когда Либби Гласс, Оуэнс-Иллинойс и Джонс Манвилл лидировали в мире в производстве стеклянных изделий. Их репутация принесла Толедо титул «Стеклянной столицы мира». Эти лидеры отрасли вместе с Художественным музеем Толедо спонсировали первую стекольную мастерскую в 1961 году. Эта мастерская привела к новому движению в американской стекольной мастерской.

Стеклянная скульптура Дейла Чихули на выставке 2005 года в Кью Гарденс , Лондон, Англия. Высота произведения составляет 13 футов (4 м).

Американское студийное стекольное движение

[ редактировать ]

Второй и наиболее заметный этап развития американского стекла начался в 1962 году, когда тогдашний керамики профессор Харви Литтлтон и химик Доминик Лабино положили начало современному движению по выдуванию стекла . Толчком к движению послужили их две мастерские в Художественном музее Толедо , во время которых они начали экспериментировать с плавлением стекла в небольшой печи и создавать произведения искусства из выдувного стекла. Литтлтон и Лабино были первыми, кто сделал возможным использование расплавленного стекла для художников в частных студиях. Харви Литтлтон расширил свое влияние благодаря своему важному художественному вкладу, а также благодаря обучению и обучению, включая многих из наиболее важных современных художников по стеклу, в том числе Марвина Липофски , Сэма Хермана (Великобритания), Фрица Дрейсбаха и Дейла Чихули .

В 1964 году Том МакГлаухлин начал одну из первых аккредитованных программ по стеклу в Университете Айовы, а Марвин Липофски основал программу по стеклу университетского уровня в Калифорнийском университете в Беркли. В 1964 году доктор Роберт К. Фриц основал программу по стеклу на университетском уровне в Государственном университете Сан-Хосе в Сан-Хосе, Калифорния. Будучи аспирантом Университета Висконсин-Мэдисон под руководством Харви Литтлтона, Билл Х. Бойсен построил первую стекольную студию в Пенлендской школе ремесел в Пенленде, Северная Каролина, в 1965 году. После окончания учебы в 1966 году он начал аспирантуру по программе по стеклу. в Университете Южного Иллинойса в Карбондейле, штат Иллинойс. Дейл Чихули инициировал программу по стеклу в Школе дизайна Род-Айленда в 1969 году. Том МакГлаухлин присоединился к Художественному музею Толедо в качестве профессора и директора по стеклу в рамках художественной программы Университета Толедо в 1971 году.

Американские стекольные школы и студии

[ редактировать ]
Стекольная студия в Бруклине, Нью-Йорк, 2018 год.
Стеклянная скульптура Дэвида Патчена с выставки в Сан-Франциско . Размер изделия составляет 30 x 11 x 3 дюйма и состоит из сотен мурринов (стеклянных плиток с узором) и трости занфирико (плетеных цветных палочек).

Рост мастерских стекла привел к образованию стекольных школ и художественных студий, расположенных по всей стране. Наибольшая концентрация художников по стеклу находится в Сиэтле, Огайо, Нью-Йорке, Пенсильвании и Нью-Джерси. В районе залива Сан-Франциско, Лос-Анджелесе/округе Ориндж и Корнинге, штат Нью-Йорк, также имеется значительная концентрация художников, работающих со стеклом.

Школа стекла Pilchuck недалеко от Сиэтла стала Меккой для художников по стеклу со всего мира. Те, кто посещает Pilchuck, будь то студенты колледжей или известные художники, имеют возможность посещать мастер-классы и обмениваться навыками и информацией в среде, посвященной исключительно искусству, основанному на стекле.

Питтсбургский стекольный центр в Питтсбурге предлагает программы резидентуры для художников, работающих со стеклом, а также помещение, где художники могут использовать свои работы. Питтсбургский стекольный центр предлагает публике занятия по выдуванию стекла и многим другим формам стекольного искусства. В Филадельфии есть небольшое количество стекольных студий для художников, использующих стекло. В Филадельфии, где находится Национальный музей Свободы (где представлены все экспонаты международных художников по стеклу), проходит некоммерческая программа PIPE с резиденциями для художников, которые используют стекло, а также металл, гальванопластику на стекле и литье из бронзы . Штат Пенсильвания имеет давнюю традицию производства промышленного стекла, и ее влияние быстро переняли художники, работающие со стеклом.

Студия Музея стекла Корнинг, [9] Основанное в 1996 году, это всемирно известное учебное заведение в Корнинге, штат Нью-Йорк. Проводятся занятия и мастер-классы для новых и опытных стекольщиков и художников. Программа резидентуры студии позволяет художникам со всего мира приезжать в Корнинг на месяц для работы на объектах студии, где они могут исследовать и разрабатывать новые методы выдувания стекла или расширять свои текущие направления работы; В число лауреатов резидентуры Specialty Glass Residency входят Бет Липман , Марк Пейзер, Карен Ламонте и Анна Мласовски . [10] Художники, работающие в студии, имеют доступ к коллекциям Музея стекла Корнинга и ресурсам Исследовательской библиотеки Ракова. [11] чьи активы охватывают искусство и историю стекла и стекольного производства.

Центр искусств и культуры Уитона , [12] Расположенный в исторической столице стекольной промышленности Милвилле, штат Нью-Джерси , это некоммерческий образовательный центр по искусству и истории, в котором находится Музей американского стекла, в котором хранится самая большая коллекция американских стеклянных предметов в мире. Коллекция включает в себя историческое стекло, а также современные работы некоторых крупнейших производителей стекла в мире. Помимо музея, WheatonArts управляет стекольной студией мирового класса под творческим руководством Хэнка Мурты Адамса. [13] Американский центр творческого стекла, [14] который финансируется WheatonArts и имеет решающее значение для его миссии по продолжению наследия Милвилля в мире стекла, проводит программу стипендий исключительно для начинающих художников и художников среднего звена, работающих со стеклом. Среди известных выпускников стипендии CGCA Стив Тобин (1983) , Кейт Роудс (1997 и 2008), Лино Тальяпьетра (1989), Бет Липман (2001), Грегори Нэнгл (2006), Дебора Череско (2006 и 2010), Ангус Пауэрс. (2003) и Стивен Пол Дэй (1992, 1997, 2004 и 2009). [15]

Программа по стеклу Университета штата Сан-Хосе была начата доктором Робертом Фрицем в 1964 году и является старейшей программой образовательных студий по стеклу в Калифорнии. Доктор Фриц внезапно умер в 1986 году, а Мэри Б. Уайт руководила программой с 1986 по 2005 год.

Методы и процессы

[ редактировать ]

Витражи, такие как окна в церквях, — это окна, содержащие в себе элемент живописи. Окно спроектировано. После того, как стеклу придали форму, на него наносится краска, содержащая молотое стекло, так что при обжиге в печи краска плавится на поверхности стекла. После этого процесса секции стекла соединяются вместе и удерживаются на месте с помощью свинца , который затем припаивается в местах соединения.

Свинцовые светильники и витражи изготавливаются одинаково, но в них нет окрашенных участков стекла.

Выдувное стекло

[ редактировать ]

Выдувание стекла — одна из наиболее часто используемых техник создания «художественного стекла», и ей до сих пор отдают предпочтение большинство современных студийных художников по стеклу. Это связано с близостью художника к материалу и почти безграничными возможностями для творчества и вариаций почти на каждом этапе процесса. С помощью выдувания стекла можно создавать множество форм и добавлять цвет с помощью широкого спектра техник. Цветное стекло можно собрать из тигля, прозрачное стекло можно обвалять в порошкообразном цветном стекле, чтобы покрыть внешнюю поверхность пузыря, его можно скатать в стеклянную крошку, его можно растянуть в стержни и связать с помощью тростниковой обработки , или можно можно наслаивать, разрезать и сплавлять в плитки, а также включать в стеклянный пузырь для создания замысловатых узоров с помощью муррина . «Выдувное стекло» относится только к изделиям, изготовленным вручную, но может включать использование форм для придания формы, ребер и шипов для создания декоративных пузырей. Изделия из выдувного стекла должны быть изготовлены из совместимого стекла, иначе напряжение в изделии приведет к поломке.

Лэмпворкинг

[ редактировать ]

Подобно выдуванию стекла, лэмпворкинг (также называемый пламенной работой или работой с факелом ) — это стиль, в котором художник манипулирует стеклом с помощью факела, а не паяльной трубки или трубки — в меньших масштабах. В расплавленном состоянии стекло формируется путем выдувания и придания формы с помощью инструментов и движений рук. Хотя типичное искусство лэмпворкинга принимает форму бус, статуэток, мрамора, небольших сосудов, елочных украшений и других подобных вещей, оно также используется для создания научных инструментов, а также стеклянных моделей животных и ботанических предметов .

Стекло, формованное в печи

[ редактировать ]

Стекло, полученное в печи, обычно называют теплым стеклом и может быть изготовлено либо из одного куска стекла, который опускается в форму или поверх нее, либо из листов стекла разных цветов, сплавленных вместе. Процесс горячего стекла является высоконаучным, поскольку типы стекла и температуры, при которых оно должно быть обожжено, представляют собой довольно сложную операцию, которую необходимо правильно выполнить. Художественное стекло, полученное в печи, обычно имеет форму посуды, тарелок или плитки. Стекло, плавленное в печи, должно иметь одинаковый коэффициент расширения (CoE). Если для сварки используется стекло, не имеющее одинакового CoE, разные скорости сжатия приведут к образованию мельчайших трещин под напряжением, и со временем эти трещины приведут к растрескиванию изделия. Использование поляризационных фильтров для проверки работы позволит определить наличие трещин под напряжением.

Холодное стекло

[ редактировать ]

Холодное стекло обрабатывается любым методом, не использующим тепло. Процессы включают пескоструйную очистку, резку, распиловку, долбление, склеивание и склеивание.

Пескоструйная обработка

[ редактировать ]

Стекло можно декорировать путем пескоструйной обработки поверхности изделия, чтобы удалить слой стекла и тем самым выделить дизайн. Предметы, подвергаемые пескоструйной обработке, обычно представляют собой толстые стеклянные плиты, на которых с помощью пескоструйной обработки под высоким давлением вырезан рисунок. Этот метод обеспечивает трехмерный эффект, но не подходит для закаленного стекла, поскольку в процессе его можно разрушить.

Техника медной фольги

[ редактировать ]

Техника использования медной фольги в основном используется при изготовлении небольших изделий, таких как лампы в стиле Тиффани, и фактически ее часто использовал Луи Комфорт Тиффани . Он заключается в обертывании вырезанных частей стекла самоклеящейся лентой, сделанной из тонкой медной фольги. Этот метод требует большой ловкости и отнимает много времени. После того, как секции фольгированы, их спаивают вместе, чтобы сформировать изделие.

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Конец, журнал William Warmus Glass, осень 1995 г.
  • Вармус, Уильям (2003). Огонь и форма: искусство современного стекла . Уэст-Палм-Бич, штат Флорида, Сиэтл, Вашингтон: Художественный музей Нортона. Распространяется издательством Вашингтонского университета. ISBN  978-0-943411-39-2 . OCLC   52149531 . Содержит подробную хронологическую библиографию современного стекла, составленную при содействии Бет Хайлен.
  • Линн, Марта (2004). Американское студийное стекло, 1960-1990 гг . Нью-Йорк: Hudson Hills Press. ISBN  978-1-55595-239-6 . OCLC   53939804 .
  • Олдноу, Тина (2020). Венецианское и американское студийное стекло . Милан: Скира. ISBN  978-88-572-4387-0 . OCLC   1200593335 .
  1. ^ «Бонэмс: декоративное искусство ХХ века» . www.bonhams.com . Проверено 23 сентября 2017 г.
  2. ^ «Особенности журнала artnet.com – Путеводитель по арт-рынку 2003» . www.artnet.com . Проверено 23 сентября 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Музей стекла Корнинг» . Архивировано из оригинала 12 января 2008 г. Проверено 14 октября 2007 г.
  4. ^ «Харви К. Литтлтон» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 26 сентября 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Удар Билла оставляет у местных жителей остекленевшие глаза». Weekly Times (Австралия), 31 августа 2005 г.: 95.
  6. ^ Скиллитци, Стивен (16 января 2009 г.). «Австралийские пионеры стекла» . Стеклянная Центральная Канберра . Проверено 27 февраля 2013 г.
  7. ^ «Новости: Кэтрин Вайтман выигрывает (и последнюю) премию Ranamok Glass Prize 2014 года» . Галерея Буллсай . Галерея Буллсай. 12 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 22 октября 2014 г.
  8. ^ «Общество современного стекла» .
  9. ^ «Студия» . cmog.org .
  10. ^ «Специальная стекольная резиденция | Музей стекла Корнинг» . www.cmog.org . Проверено 24 февраля 2020 г.
  11. ^ «Научная библиотека Ракова» . cmog.org .
  12. ^ «WheatonArts » Исследуй, переживай, открывай» . Центр искусств и культуры Уитона .
  13. ^ «WheatonArts — Хэнк Мурта Адамс» . Архивировано из оригинала 12 мая 2013 г. Проверено 5 января 2013 г.
  14. ^ «WheatonArts — Американский центр творческого стекла» . Архивировано из оригинала 14 января 2013 г. Проверено 5 января 2013 г.
  15. ^ «Бывшие товарищи» . Центр искусств и культуры Уитона . УитонАртс . Проверено 21 августа 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0fdb9ca931e437e9b0aea658c6045cca__1718451540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/ca/0fdb9ca931e437e9b0aea658c6045cca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Studio glass - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)