Джойс Саммерс
Джойс Саммерс | |
---|---|
Баффи — истребительница вампиров Персонаж | |
![]() | |
Первое появление | « Добро пожаловать в Адскую пасть » (1997) |
Последнее появление | « Баффи — истребительница вампиров, десятый сезон » (2014) |
Создано | Джосс Уидон |
На фото | Кристин Сазерленд Кэнди Кларк ( неканонично ) |
Информация во вселенной | |
Принадлежность | Банда Скуби |
Классификация | Человек |
Джойс Саммерс — вымышленный персонаж телесериала ужасов «Баффи — истребительница вампиров» (1997–2003). Джойс, которую играет Кристин Сазерленд , является матерью главной героини Баффи Саммерс и появляется в 58 из 144 эпизодов.
Идея сериала заключается в том, что Баффи - последняя Истребительница , молодая женщина, наделенная мистическими силами сверхчеловеческими способностями сражаться и побеждать вампиров , демонов и другие злые силы в вымышленном городе Саннидейл . Как и все Истребительницы до нее, ее выбрали и сообщили о ее судьбе, когда ей было 15 лет. Ее мать не знает о способностях и обязанностях своей дочери, пока Баффи не вынуждена рассказать ей об этом в конце второго сезона телесериала. Хотя Джойс шокирована этим открытием, она быстро выздоравливает и остается источником стабильности для Баффи и небольшого круга друзей Баффи, которые ей помогают, получившего название «Банда Скуби». В конце концов Джойс может спокойно относиться к опасной борьбе Баффи с демонами и даже гордиться и уважать способности своей дочери. Ее естественная смерть от болезни в пятом сезоне вынуждает Баффи стать взрослой.
Создание и кастинг
[ редактировать ]Телесериал «Баффи – истребительница вампиров» (часто упрощенно «Баффи ») был создан Джоссом Уидоном , который первоначально использовал концепцию девочки-подростка, которой даны сверхчеловеческие способности для борьбы со злом, в сценарии, по которому был снят фильм. в 1992 году В результате фильма Уидон создал сериал, действие которого происходит вскоре после событий фильма и во многом основано на его финале. В конце фильма, действие которого происходит в Лос-Анджелесе, Баффи сражается и побеждает банду вампиров в спортзале своей школы. В начале телесериала Баффи и ее мать Джойс, которая развелась с отцом Баффи, переезжают в новый город под названием Саннидейл , где Баффи должна учиться в средней школе Саннидейла, которая, ей неизвестная, расположена на портале в ад под названием Адская пасть . В сериале объясняется, что она переехала из Лос-Анджелеса после поджога спортзала, что делает ее проблемной ученицей и беспокойной дочерью. [ 1 ] [ 2 ] В сериале регулярно используются элементы темного фэнтези и ужасов, чтобы представить реальные проблемы, с которыми регулярно сталкиваются подростки, при этом многие ситуации также отражают страхи и тревоги взрослых. [ 3 ]
Родителей Баффи в фильме практически не видно, но ее мать Джойс ( Кристин Сазерленд ) играет в сериале заметную роль. Сазерленд, поклонница фэнтези, которая не любит жанр ужасов, недавно переехала в Голливуд из Нью-Йорка в 1996 году и не искала активно актерскую работу, когда ее агент позвонил ей с возможностью сыграть Джойс. Сазерленд прошла прослушивание в тот же день, что и Дэвид Бореаназ , романтический интерес Баффи Энджел , и была впечатлена тем, насколько естественно она чувствовала себя непринужденно с материалом во время чтений со сценаристами и агентами по кастингу. [ 4 ] Сазерленд сказала в интервью, что, по ее мнению, она сильно идентифицирует себя с подростками. Ее сочувствие к ним заставило ее защищать не только актеров, но и их персонажей. [ 4 ] Сюжетная линия, в которой предполагалось, что Джойс будет одержима матерью ада, была одним из любимых возможных сценариев Сазерленда, но ее вырезали. [ 5 ]
Прогресс
[ редактировать ]Сезоны 1 и 2
[ редактировать ]Баффи знакомят с новой школой как ученица, испытывающая эмоциональные и академические проблемы. С переездом в Саннидейл она считает, что начинает все сначала, и ее мать также верит и поддерживает эту идею. [ 6 ] Пока Баффи учится в школе в первых эпизодах, Джойс, которая недавно развелась, озабочена обустройством своего дома и управлением художественной галереей. [ 7 ] Первоначально не желая снова участвовать в своей роли Истребительницы, Баффи, тем не менее, сталкивается со школьным библиотекарем Джайлсом ( Энтони Хед ), ее новым Наблюдателем, наставником и учителем, которому поручено научить ее, как бороться с вампирами и другими демонами, с которыми ей суждено справиться. лицо. Баффи не рассказывает своей матери об этом развитии событий, и Джойс остается в неведении о роли Баффи как Истребительницы и о влиянии Джайлза на ее жизнь, на что она позже возмущается, когда он, кажется, ближе к Баффи, чем Джойс. [ 8 ]
Первоначальная роль Джойса в сериале, по мнению ученого Дж. П. Уильямса, очень похожа на Супермена персонажа Лоис Лейн , которая не может различить сходство между Кларком Кентом в очках и Суперменом без очков. Авторы часто называют Баффи супергероем , и первоначальное незнание Джойс способностей и обязанностей Баффи порождает скептицизм как среди персонажей сериала, так и среди зрителей в отношении интеллекта и мотивации Джойс. [ 9 ] Например, Джойс видит в чрезвычайно внимательном Джайлзе просто учителя, беспокоящегося о Баффи, как об ученице, которая в прошлом сталкивалась с академическими проблемами. [ 10 ]
Это умышленное игнорирование призвания Баффи было хорошо проанализировано учеными , изучающими Баффи . Постоянной темой «Баффи» является почти непреодолимая пропасть поколений между подростками и взрослыми. На протяжении всего сериала взрослые либо не могут, либо не хотят видеть настоящие ужасы, с которыми сталкиваются подростки. Как мать Баффи, Джойс неоднократно сталкивается с доказательствами роли ее дочери как Истребительницы; Сазерленд увидел в этом форму отрицания со стороны Джойса. [ 5 ] Возникший в результате конфликт между Джойс и Баффи одновременно трагичен и юмористичен. Когда Баффи пропускает занятия или задерживается допоздна, чтобы выполнить свои обязанности Истребительницы, Джойс остается пытаться наказать ее, ограничив ее пребыванием в доме. Джойс реагирует на ужасные ситуации, с которыми приходится столкнуться Баффи, налагая на нее регулярные и неудобные ограничения, например, арестовывая ее в то время, когда Баффи должна противостоять и попытаться убить Мастера (главу культа вампиров, который пытается исполнить пророчество, которое он убьет Истребительницу и откроет Адскую пасть в Саннидейле), саркастически сказав Баффи: «Я знаю, если ты не выйдешь, это будет конец света», хотя на самом деле это просто может быть, [ 11 ] или сказать Баффи, что она свободна делать свой собственный жизненный выбор, когда Баффи точно знает, какова ее судьба, и что она может включать смерть в молодом возрасте. Эта двойственность языка усиливает разрыв поколений между персонажами. [ 9 ]
То, как я, как Джойс, вижу в Баффи Истребительницу, в некотором роде символично, когда вы смотрите на своего ребенка и понимаете, что он совершенно другой человек, чем вы, и что у него другие дары и другое призвание. Это вещь разделения. В данном случае это просто более экстремально, и дело не только в том, что она невероятная пианистка. За этим стоит моральная причина, и поэтому оно вызывает двойственные чувства. «Я твоя мать, я старше и мудрее, но ты моя дочь, и ты действительно выдающийся человек, который ходит куда угодно и борется с вещами, выходящими за рамки того, что мне когда-либо придется делать в моя жизнь».
Кристин Сазерленд [ 5 ]
Джойс, по словам автора Лорны Джоветт, типичный «родитель-подросток ужасов»: любящий и поддерживающий, но на самом деле не осознающий и не знающий истинных масштабов реальности, поэтому неэффективный в помощи своему ребенку. [ 12 ] Она воплощает ожидание того, что матери должны интуитивно понимать своих детей. [ 9 ] Баффи противостоит отрицанию своей матери в « Становлении », финале второго сезона, заставляя Джойс увидеть реальность того, чем является Баффи и что она делает. В результате их конфронтации Джойс ставит Баффи ультиматум: она либо останется дома, либо никогда не вернется. Поскольку Баффи вынуждена предотвратить апокалипсис, она принимает решение своей матери, покидает дом и, в конечном итоге, Саннидейл. Сазерленд читала сценарий финала второго сезона в своей машине, не в силах оторваться от чтения до развязки, где она сидела и рыдала, когда выяснилось, что Баффи уходит. [ 4 ] Во время их жаркой встречи Баффи говорит матери: «Открой глаза, мама. Как ты думаешь, что происходило последние два года? Драки? Странные происшествия. Сколько раз ты смывала кровь с моей одежды и ты до сих пор не понял этого?» Джойс в ответ пытается снова ограничить Баффи, а затем пытается физически удержать ее, после чего Баффи кладет конец идеям Джойс о родительской власти, легко одолев ее и выйдя за дверь. [ 12 ]
Несмотря на то, что ей трудно понять Баффи, Джойс часто выражает свою любовь к дочери и поддерживает ее, когда другие взрослые этого не делают. Любовь, которую выражает Джойс, интерпретируется учеными как попытка компенсировать неспособность интуитивно понять, что с ее дочерью что-то происходит до того, как выяснилось, что Баффи - Истребительница. После этого открытия Джойс предпринимает множество попыток понять, чем занимается Истребитель. Многие сцены, в которых Джойс проявляет любовь и поддержку Баффи, происходят в их доме, делая его центром материнской преданности, стабильности и безопасности. Кадры обычно составляются так, чтобы они не были видны в одном кадре, или не были разделены такими объектами, как столы, или размещены в противоположных сторонах комнаты, что является визуальным представлением неспособности Джойс понять обязанности и полномочия своей дочери. [ 12 ]
Сезоны 3 и 4
[ редактировать ]Третий сезон открывается возвращением Баффи домой из Лос-Анджелеса в конце « Энн ». Джойс и Баффи сначала очень неловко друг с другом во время следующего эпизода « Вечеринка мертвеца », в то время как Баффи начинает понимать, насколько трудными были времена Джойс без нее. [ 13 ] Сазерленд приветствовал перемены; она чувствовала, что отношения между Джойс и Баффи «стали намного богаче» после того, как Джойс наконец узнала и столкнулась с ролью Баффи как Истребительницы. [ 5 ] В открытом конфликте «Вечеринки мертвецов» Джойс приносит домой проклятую маску, которая вызывает зомби в дом во время вечеринки, убивая несколько человек. Автор Никки Стаффорд рассматривает зомби на вечеринке как символ полной путаницы, связанной с возвращением Баффи. [ 14 ] Во время вечеринки Баффи чувствует себя так неуютно рядом со своей семьей и друзьями, что думает снова уйти. Лучшая подруга Джойс и Баффи Уиллоу Розенберг ( Элисон Ханниган ) сердито противостоят Баффи; Джойс признает, что не знает всех ответов и что поставить Баффи ультиматум было ошибкой. Этот эпизод знаменует возвращение Джойс в качестве родителя; ее признание собственных недостатков, допущенных в результате ошибки, оттолкнувшей Баффи, является мерой благородства, распространенной среди персонажей Джосса Уидона. [ 12 ]
Осознав, что Баффи - Истребительница, Джойс начинает выражать обеспокоенность по поводу благополучия и долгосрочных планов Баффи. В третьем сезоне представлены два эпизода, в которых Джойс является главным персонажем. Они оба считают Баффи родительской фигурой, а не Джойс. Эпизод « Band Candy » начинается с раздражительной Баффи, а Джойс работает с Джайлзом над составлением графика обучения и убийств, но эти роли быстро растворяются в наступающем хаосе. Пытаясь принести жертву демону, призрачный мэр Саннидейла отравляет взрослых жителей города шоколадными батончиками с наркотиками, заставляя их превращаться в подростков. [ 15 ] Джойс погружается в поведение 16-летней девушки, перспектива, которую Кристин Сазерленд нашла не только забавной, но и болезненной, поскольку она вернула ей воспоминания, с которыми она не сталкивалась много лет. [ 5 ] Это также затронуло Джайлза, который превратился в своего подростка-злодея, которого Джойс считает неотразимым (они занимаются сексом в полицейской машине в центре Саннидейла). [ 16 ] Джайлз стал фигурой отца Баффи после развода ее родителей, и Баффи тревожит влечение Джойс к Джайлзу. Джойс встречалась раньше (« Тед »), но Баффи и, следовательно, зрители не видят в Джойсе сексуального персонажа; она прежде всего мать. По словам Лорны Джоветт, Джойс редко встречается среди персонажей сериала: «Джойс всегда и только мать Баффи, а не просто еще один человек или член команды». [ 12 ]
Второй случай смены ролей — в эпизоде « Пряники », где дети снова демонстрируют больше мудрости, чем взрослые. Отмечается, что в этом эпизоде конкретно подчеркивается этот мотив, поскольку разрыв между родителями и детьми преувеличен и символизируется замешательством Джойса. Пытаясь узнать больше об обязанностях своей дочери Истребительницы, Джойс следует за Баффи в ночном патруле, принося закуски и говоря, что хочет наблюдать за работой Баффи. Джойс находит на детской площадке двух мертвых детей и глубоко встревожена. После того, как Баффи утешает свою мать, Скуби обнаруживают, что дети — это проявление демона, единственная цель которого — расколоть сообщества, разжигая моральную панику . Тем временем Джойс полностью поглощен поисками виновника очевидных убийств. Она основывает родительскую активистскую организацию под названием «Матери, выступающие против оккультизма» (или «МОО», к огорчению Баффи) вместе с матерью Уиллоу, ученым и экспертом по воспитанию детей, настолько эгоцентричным, что она практически игнорирует свою дочь. И Баффи, и Уиллоу, чьи навыки в колдовстве растут, схвачены МУ, которые пытаются сжечь их на костре. [ 17 ] [ 18 ] Джойс берет на себя роль лидера, выступая перед обеспокоенными родителями с речью о неестественном зле в городе, упоминая «убийц и ведьм» среди других монстров. Ее стремление оказаться вовлеченным в темный мир Баффи с его катастрофическими последствиями отражает ее чувство беспомощности по отношению к призванию Баффи. Она не может защитить или понять, что Баффи приходится пережить — еще одно проявление отчуждения подростка от родителей. [ 12 ] [ 19 ]
В четвертом сезоне, когда Баффи и Уиллоу учатся в колледже, роль Джойс значительно сокращается. Кристин Сазерленд с семьей переехала жить в Италию, поэтому за сезон она снялась всего в пяти сериях. [ 5 ] включая первый, « Первокурсник », когда Баффи приходит домой во время своей сбивающей с толку первой недели в колледже и обнаруживает, что Джойс заполнила свою комнату упаковочными ящиками из художественной галереи. Этот признак того, что жизнь ее матери продолжается без нее, усиливает дезориентацию Баффи и подчеркивает независимую жизнь Джойс. [ 20 ] Из-за того, что ее мать находится на расстоянии, Баффи приходится в одиночку решать некоторые из своих проблем, наименьшая из которых - приготовление ужина на День Благодарения для Джайлза и банды Скуби в « Панях ». Баффи встречает в колледже женщину-профессора психологии, которая бросает ей вызов и расстраивает ее, но также подтверждает ее интеллект, чем Баффи не была хорошо известна. Профессор Мэгги Уолш в первой части сезона становится заместителем матери Баффи. [ 9 ] Последний эпизод сезона, « Беспокойный », исследует мечты Уиллоу, Ксандера Харриса ( Николас Брендон ), Джайлза и Баффи. Джойс появляется перед Ксандером как соблазнительница (в красной шелковой ночной рубашке) и снова появляется во сне Баффи, когда Баффи бродит по коридорам колледжа. Джойс застряла в стене и говорит, что ей нравится готовить лимонад и учиться играть в маджонг . Загадочная природа «Беспокойных» позволяет аналитикам объяснить глубину персонажей и их взаимоотношений, а также предвестие событий последующих сезонов. Заключение Джойс в тесном пространстве во сне Баффи указывает на то, что Баффи считает жизнь своей матери очень ограниченной. [ 9 ] Дыра в стене, через которую Джойс и Баффи кратко разговаривают, показывает только голову и плечи Джойс, которые, по словам Никки Стаффорд, являются преобладающим изображением в эпизоде пятого сезона « Тело », эпизоде, в котором исследуется смерть Джойс и ее немедленные последствия. последствия. [ 21 ]
Сезон 5: Смерть Джойс
[ редактировать ]Как отметила автор Роз Кэвени, Джойс становится центральной темой пятого сезона, где семья и Баффи сталкиваются с силами, с которыми она не может бороться или контролировать. В семье Саммерс появляется новый персонаж: у Баффи появляется 14-летняя сестра по имени Дон ( Мишель Трахтенберг ), которая является мистическим воплощением «ключа», открывающего порталы во все измерения. До прибытия Доун Джойс испытывала одиночество, поскольку ответственность Баффи брала на себя все больше обязанностей, в какой-то момент она заметила, что в ее доме становится очень тихо без присутствия Баффи. она случайно приглашает румынского мистика-вампира графа Дракулу В результате . Хотя Доун не знает, кто она, Баффи узнает свою истинную личность после того, как заподозрила, что Доун пытается навредить Джойс. Испытав изнурительные головные боли, потеряв сознание, а затем потребовав госпитализации, Джойс узнает, что у нее опухоль головного мозга. Побочным эффектом опухоли является то, что Джойс вспоминает, что она никогда не рожала Дон, и видит ее такой, какая она есть на самом деле: яркую, прекрасную, мистическую энергию, которую необходимо защищать от вреда.
Несмотря на то, что Джойс знала правду о происхождении Доун, она все еще любит ее, принимает Доун как свою дочь и сотрудничает с Баффи и Джайлзом, чтобы защитить ее. Заклинание, сделавшее Дон человеком, также сделало ее биологически родственной Джойс и Баффи. Чтобы защитить Доун, а также присмотреть за Джойс после операции на головном мозге, Баффи уезжает из общежития и возвращается в семейный дом. Райли Финн ( Марк Блукас ), парень Баффи в прошлом году, уходит в эпизоде « В лес ». После его ухода и в эпизоде « Я был создан, чтобы любить тебя » Баффи начинает чувствовать, что ей не нужен парень. Ее уверенность в этом решении сразу же пошатнулась в конце серии, когда она пришла домой и обнаружила на диване безжизненное тело матери. Смерть Джойс полностью раскрыта в «Теле», где весь состав персонажей пытается понять, как некогда яркая Джойс стала телом в морге. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Ученый Джес Баттис пишет, что в отличие от того, как члены семьи изображаются на протяжении всего сериала как отсутствующие (Уиллоу), хаотичные (Ксандер) или очень разрушительные (Аня), Джойс балансирует между этими крайностями. Легкость ее успеха в воспитании жестокого супергероя и мистического ключа, при этом, казалось бы, наслаждающейся нормальной жизнью, разрушается опухолью мозга, и только тогда она и другие персонажи приходят к пониманию, какая сложная у нее работа. Для ученых опухоль представляет собой физическое проявление неспособности позаботиться о Баффи или форму смертности, с которой Баффи придется столкнуться еще не скоро. [ 25 ]
Для Джосса Уидона опухоль представляла собой не что иное, как рак. Он планировал убить Джойс еще в третьем сезоне и написал этот эпизод, чтобы отразить то, что он испытал, когда потерял собственную мать из-за аневризмы головного мозга. В 2001 году Уидон сказал в интервью: «Я знал, что собираюсь убить Джойс, и я знал, что то, что я хотел запечатлеть — поскольку я потерял собственную мать — это странное тупое горе и различные реакции людей на смерть. ." [ 26 ] «Тело» начинается со сцены рождественского ужина под председательством Джойс как главы выбранной ею семьи. За столом Баффи, Доун, Джайлз, Уиллоу, ее девушка Тара ( Эмбер Бенсон ), Ксандер и его бывшая подруга-демон Аня ( Эмма Колфилд ). Прагматично, сцена была включена для того, чтобы титры не перекрывали драматические моменты, когда Баффи находит свою мертвую мать и пытается ее оживить. Уидон не хотел включать какие-либо элементы, которые разрушали бы иллюзию, представленную в этом эпизоде. [ 27 ] В мире, где главным героям-подросткам, становящимся взрослыми, приходится регулярно сталкиваться с ужасами и злом, Джойс представляет собой стабильную и предсказуемую жизнь. Ее смерть разрушает иллюзию о том, что реальная или нормальная жизнь, которую Баффи часто говорит, что хочет, но не может иметь, беззаботна. [ 12 ] Джойс оплакивают все персонажи сериала. Даже аморальный вампир Спайк ( Джеймс Марстерс ) выражает соболезнования. В более раннем эпизоде он признался очень сочувствующему Джойсу о том, что его столь же аморальная и безумная возлюбленная Друзилла ( Джульетта Ландау ) бросила его. [ 28 ] [ 29 ] Точно так же Аня, у которой очень мало опыта в человеческих эмоциях и слабостях, смущена и неожиданно опечалена смертью Джойс. [ 30 ]
Другие выступления
[ редактировать ]Джойс появляется в четырех эпизодах после ее смерти в «Тело», сначала как молодая женщина в пятом сезоне « Вес мира »: у Баффи есть повторяющиеся, но ложные воспоминания о том, как ее родители принесли Дон домой новорожденной. [ 31 ] В этом эпизоде рассказывается о неспособности Баффи справиться со смертью матери и ее неспособности защитить Доун, а также исследуется одержимость Баффи ее неудачей и чувством вины. [ 32 ] Эпизод шестого сезона « Снова нормальный » представляет мир Баффи в Саннидейле как проявление психопатологии: после удара демоном Баффи убеждается, что мир, в котором она является героем, является иллюзией. Ее родители, которые остались счастливы в браке, навещают ее в психиатрической больнице и побуждают ее бороться с соблазнительным миром, который она себе представляла, и вернуться с ними домой. [ 33 ] [ 34 ] Джойс появляется дважды в седьмом сезоне: она преследует Дон как лицо Первого Зла в « Беседах с мертвецами », [ 35 ] [ 36 ] и в последний раз появляется снова как воплощение Первого Зла во сне Баффи в « Принеси ночь ». [ 37 ]
Влияние
[ редактировать ]На протяжении всего сериала Баффи часто выражает беспокойство по поводу того, что ее хотят и принимают. Одно из наиболее явных выражений ее беспокойства - в эпизоде первого сезона « Кошмары », где кошмары персонажей сбываются. В кошмаре Баффи ее отец жестоко говорит ей, что больше не хочет проводить с ней время из-за ее недостатков как дочери. Она также обеспокоена тем, что ее якобы проблемное поведение в школе и непослушание дома могли стать серьезной причиной расторжения брака ее родителей. Она отталкивает своих друзей и семью, чтобы защитить их от того, с чем ей придется столкнуться, и одновременно зависит от их помощи. Психологи, пишущие о Баффи, утверждают, что она является кандидатом на тревожное расстройство, поскольку чаще всего люди с диагнозом тревожное расстройство беспокоятся и зацикливаются на проблемах, а поведение, которое, как показывают исследования, передается по наследству. В этом свете они анализируют действия Джойс как чрезмерную защиту Баффи в первые сезоны: из-за ее бдительности Баффи приходится проникать в дом и выходить из него через окно спальни. Джойс также постоянно призывает ее избегать одноклассников с плохим поведением. [ 38 ] Независимо от этого, забота Джойс о Баффи упоминается как одна из причин, по которой Баффи смогла жить так долго - намного дольше, чем другие Истребительницы, которые исторически обычно умирали очень молодыми - и является источником силы Баффи. Джойс и Джайлз часто работают одинаковым образом, направляя Баффи морально и эмоционально. Трагический роман Баффи с Ангелом, отношения, которые не могли принести ни одному из них никакого счастья, был прерван отчасти после того, как Джойс попросила Ангела положить конец этому. [ 39 ]
По словам Лорны Джоуэтт, Джойс — это средство, с помощью которого зрители старшего возраста могут судить о действиях младших персонажей. Джоуэтт видит в Джойс «постфеминистского матриарха»: она глава семьи, которая редко требует присутствия мужчин. Баффи, по мнению Джоуэтта, происходит от двух женских линий: линии Истребительницы и линии Саммерса. В отличие от Баффи, Джойс никогда не заявляет о том, что ее бросили мужчины, и она сохраняет женские черты: она управляет художественной галереей, имеет других друзей и встречается с ней. [ 12 ] Джес Баттис утверждает, что роль Джойс как матери Баффи остается по большей части незамеченной из-за ожиданий, которые общество ожидает от матерей-одиночек - по крайней мере, до ее смерти. Горе Баффи должно совпасть с тем, что Баффи стала тем, кем была Джойс. В этом процессе Баффи изо всех сил пытается исполнить роль Джойс, обнаруживая, что это сложнее, чем быть Истребительницей. [ 25 ]
Появления
[ редактировать ]Джойс появилась в 60 эпизодах телевидения, причем Кристин Сазерленд сыграла главную роль в 58 из них:
- 1 сезон (1997): « Добро пожаловать в Адскую пасть », « Жатва », « Ведьма », « Ангел », « Кукольный спектакль », « Кошмары », « Девушка-пророчество ».
- Сезон 2 (1997–98): « Когда она была плохой », « Усердная школа », « Девочка-мама инков », « Тед », « Плохие яйца », « Сюрприз », « Невинность », « Околдованный, обеспокоенный и сбитый с толку». », « Страсти », « Убитые смертью », « Становление (Части 1 и 2) »
- Сезон 3 (1998–99): « Энн », « Вечеринка мертвеца », « Вера, надежда и хитрость », « Band Candy », « Прогулка влюбленных », « « Пряники », Возмещение ущерба », « Беспомощные », « Плохо». Девочки », « Последствия », « Враги », « Выбор », « Услышать », «Выпускной», « Выпускной, часть 1 »
- 4 сезон (1999–2000): « Первокурсник », « Страх сам по себе », « Девушка этого года », « Кто ты », « Беспокойный ».
- Сезон 5 (2000–01): « Баффи против Дракулы », « Настоящая я », « Замена », « С ума сойти », « Нет места лучше дома », « Дурак ради любви », « Тень », Слушая страх », « В лес », « Треугольник », « Чекпойнт », « Кровные узы », « Раздавить », « Я создан, чтобы любить тебя », « Тело », « Навсегда » (в титрах не указан), « Вес мира » (видение)
- Сезон 6 (2001–02): « Снова нормальный » (видение)
- Сезон 7 (2002–03): « Он » (архивные кадры), « Разговоры с мертвецами » (видение), « Принеси ночь » (видение).
Джойс также появилась в пяти канонических выпусках комиксов «Баффи — истребительница вампиров» .
- Происхождение (1999): « Происхождение, часть 1 ».
- Сезон 8 (2007–08): « Долгая дорога домой, часть 3 » (видение), « После этих сообщений... Мы скоро вернемся! » (видение)
- 9 сезон (2013): «Наблюдатель» (видение)
- 10 сезон (2014): «Я хочу, часть 1» (видение)
Примечания
[ редактировать ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Кавени, с. 14.
- ^ Стаффорд, стр. 2–6.
- ^ Уилкокс, с. 18.
- ^ Перейти обратно: а б с Голден и Холдер, стр. 213–217.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Холдер, с. 315–318.
- ^ Голден и Холдер, стр. 2–5.
- ^ Трейси, стр. 138–142.
- ^ Стаффорд, с. 184.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Уилкокс и Лавери, стр. 64–69.
- ^ Трейси, стр. 55–56.
- ^ Уилкокс, стр. 18, 22.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Джоветт, стр. 177–183.
- ^ Холдер и др. , стр. 143–145.
- ^ Стаффорд, стр. 181–187.
- ^ Холдер и др. , стр. 151–153.
- ^ Стаффорд, стр. 192–193.
- ^ Стаффорд, стр. 198–199.
- ^ Холдер и др. , стр. 163–165.
- ^ Уилкокс и Лавери, стр, 198–201.
- ^ Стаффорд, стр. 215–217.
- ^ Стаффорд, стр. 244–246.
- ^ Уилкокс, с. 177–178.
- ^ Кавени, стр. 27–31.
- ^ Рудитис, стр. 55–57.
- ^ Перейти обратно: а б Баттис, стр. 77–79.
- ^ Мендоса, Руководство (22 мая 2001 г.). «Баффи» берет на себя гораздо больше, чем просто вампиры», The Dallas Morning News , стр. 1С.
- ^ Уидон, Джосс (2008). «Баффи — истребительница вампиров: полный пятый сезон »; DVD-комментарий к эпизоду «Тело». [ДВД]. «20 век Фокс».
- ^ Джоуэтт, стр. 161.
- ^ Рудитис, стр. 61–63.
- ^ Стаффорд, стр. 266–268.
- ^ Рудитис, стр. 73–75.
- ^ Стаффорд, стр. 274–275.
- ^ Рудитис, стр. 136–138.
- ^ Стаффорд, стр. 301–302.
- ^ Рудитис, стр. 186–188.
- ^ Стаффорд, стр. 326–330.
- ^ Рудитис, стр. 196–198.
- ^ Дэвидсон, стр. 82–85.
- ^ Дэвидсон, стр. 69–70.
Библиография
[ редактировать ]- Баттис, Джес (2005). Кровные отношения: избранные семьи в «Баффи, истребительнице вампиров» и «Ангеле» , McFarland & Company, Inc., издательства. ISBN 0-7864-2172-X
- Дэвидсон, Джой (редактор) (2007). Психология Джосса Уидона: несанкционированное исследование Баффи, Ангела и Светлячка , Benbella Books. ISBN 978-1-933771-25-0
- Голден, Кристофер; Холдер, Нэнси (1998). Баффи — истребительница вампиров: Руководство наблюдателя, Том 1 , Карманные книги. ISBN 0-671-02433-7
- Холдер, Нэнси; Мариотт, Джефф; Харт, Мариелизабет (2000). Баффи – истребительница вампиров: Руководство наблюдателя, Том 2 , Карманные книги. ISBN 0-671-04260-2
- Джоуэтт, Лорна (2005). Секс и убийца: учебник по гендерным исследованиям для поклонников Баффи , Wesleyan University Press. ISBN 978-0-8195-6758-1
- Кавени, Роз (редактор) (2004). Чтение «Истребительницы вампиров: новый, обновленный, неофициальный путеводитель по Баффи и Ангелу» , Таурис Парк в мягкой обложке. ISBN 1-86064-984-X
- Рудитис, Пол (2004). Баффи — истребительница вампиров: Руководство наблюдателя, Том 3 , Саймон и Шустер. ISBN 0-689-86984-3
- Саут, Джеймс (редактор) (2003). Баффи – истребительница вампиров и философия: страх и трепет в Саннидейле , Книги открытого суда. ISBN 0-8126-9531-3
- Стаффорд, Никки (2007). Укуси меня! Неофициальное руководство по Баффи — истребительнице вампиров , ECW Press. ISBN 978-1-55022-807-6
- Трейси, Кэтлин (1998). Девушка укусила: Неофициальный путеводитель по миру Баффи , Книги Возрождения. ISBN 1-58063-035-9
- Уилкокс, Ронда (2005). Почему Баффи имеет значение: Искусство Баффи — истребительницы вампиров , И.Б. Таурис. ISBN 1-84511-029-3
- Уилкокс, Ронда и Лавери, Дэвид (ред.) (2002). Борьба с силами: что поставлено на карту в «Баффи – истребительнице вампиров» издательства Rowman and Littlefield. ISBN 0-7425-1681-4