Jump to content

Джойс Саммерс

Джойс Саммерс
Баффи — истребительница вампиров Персонаж
Первое появление « Добро пожаловать в Адскую пасть » (1997)
Последнее появление « Баффи — истребительница вампиров, десятый сезон » (2014)
Создано Джосс Уидон
На фото Кристин Сазерленд
Кэнди Кларк ( неканонично )
Информация во вселенной
Принадлежность Банда Скуби
Классификация Человек

Джойс Саммерс — вымышленный персонаж телесериала ужасов «Баффи — истребительница вампиров» (1997–2003). Джойс, которую играет Кристин Сазерленд , является матерью главной героини Баффи Саммерс и появляется в 58 из 144 эпизодов.

Идея сериала заключается в том, что Баффи - последняя Истребительница , молодая женщина, наделенная мистическими силами сверхчеловеческими способностями сражаться и побеждать вампиров , демонов и другие злые силы в вымышленном городе Саннидейл . Как и все Истребительницы до нее, ее выбрали и сообщили о ее судьбе, когда ей было 15 лет. Ее мать не знает о способностях и обязанностях своей дочери, пока Баффи не вынуждена рассказать ей об этом в конце второго сезона телесериала. Хотя Джойс шокирована этим открытием, она быстро выздоравливает и остается источником стабильности для Баффи и небольшого круга друзей Баффи, которые ей помогают, получившего название «Банда Скуби». В конце концов Джойс может спокойно относиться к опасной борьбе Баффи с демонами и даже гордиться и уважать способности своей дочери. Ее естественная смерть от болезни в пятом сезоне вынуждает Баффи стать взрослой.

Создание и кастинг

[ редактировать ]

Телесериал «Баффи – истребительница вампиров» (часто упрощенно «Баффи ») был создан Джоссом Уидоном , который первоначально использовал концепцию девочки-подростка, которой даны сверхчеловеческие способности для борьбы со злом, в сценарии, по которому был снят фильм. в 1992 году В результате фильма Уидон создал сериал, действие которого происходит вскоре после событий фильма и во многом основано на его финале. В конце фильма, действие которого происходит в Лос-Анджелесе, Баффи сражается и побеждает банду вампиров в спортзале своей школы. В начале телесериала Баффи и ее мать Джойс, которая развелась с отцом Баффи, переезжают в новый город под названием Саннидейл , где Баффи должна учиться в средней школе Саннидейла, которая, ей неизвестная, расположена на портале в ад под названием Адская пасть . В сериале объясняется, что она переехала из Лос-Анджелеса после поджога спортзала, что делает ее проблемной ученицей и беспокойной дочерью. [ 1 ] [ 2 ] В сериале регулярно используются элементы темного фэнтези и ужасов, чтобы представить реальные проблемы, с которыми регулярно сталкиваются подростки, при этом многие ситуации также отражают страхи и тревоги взрослых. [ 3 ]

Родителей Баффи в фильме практически не видно, но ее мать Джойс ( Кристин Сазерленд ) играет в сериале заметную роль. Сазерленд, поклонница фэнтези, которая не любит жанр ужасов, недавно переехала в Голливуд из Нью-Йорка в 1996 году и не искала активно актерскую работу, когда ее агент позвонил ей с возможностью сыграть Джойс. Сазерленд прошла прослушивание в тот же день, что и Дэвид Бореаназ , романтический интерес Баффи Энджел , и была впечатлена тем, насколько естественно она чувствовала себя непринужденно с материалом во время чтений со сценаристами и агентами по кастингу. [ 4 ] Сазерленд сказала в интервью, что, по ее мнению, она сильно идентифицирует себя с подростками. Ее сочувствие к ним заставило ее защищать не только актеров, но и их персонажей. [ 4 ] Сюжетная линия, в которой предполагалось, что Джойс будет одержима матерью ада, была одним из любимых возможных сценариев Сазерленда, но ее вырезали. [ 5 ]

Прогресс

[ редактировать ]

Сезоны 1 и 2

[ редактировать ]

Баффи знакомят с новой школой как ученица, испытывающая эмоциональные и академические проблемы. С переездом в Саннидейл она считает, что начинает все сначала, и ее мать также верит и поддерживает эту идею. [ 6 ] Пока Баффи учится в школе в первых эпизодах, Джойс, которая недавно развелась, озабочена обустройством своего дома и управлением художественной галереей. [ 7 ] Первоначально не желая снова участвовать в своей роли Истребительницы, Баффи, тем не менее, сталкивается со школьным библиотекарем Джайлсом ( Энтони Хед ), ее новым Наблюдателем, наставником и учителем, которому поручено научить ее, как бороться с вампирами и другими демонами, с которыми ей суждено справиться. лицо. Баффи не рассказывает своей матери об этом развитии событий, и Джойс остается в неведении о роли Баффи как Истребительницы и о влиянии Джайлза на ее жизнь, на что она позже возмущается, когда он, кажется, ближе к Баффи, чем Джойс. [ 8 ]

Первоначальная роль Джойса в сериале, по мнению ученого Дж. П. Уильямса, очень похожа на Супермена персонажа Лоис Лейн , которая не может различить сходство между Кларком Кентом в очках и Суперменом без очков. Авторы часто называют Баффи супергероем , и первоначальное незнание Джойс способностей и обязанностей Баффи порождает скептицизм как среди персонажей сериала, так и среди зрителей в отношении интеллекта и мотивации Джойс. [ 9 ] Например, Джойс видит в чрезвычайно внимательном Джайлзе просто учителя, беспокоящегося о Баффи, как об ученице, которая в прошлом сталкивалась с академическими проблемами. [ 10 ]

Это умышленное игнорирование призвания Баффи было хорошо проанализировано учеными , изучающими Баффи . Постоянной темой «Баффи» является почти непреодолимая пропасть поколений между подростками и взрослыми. На протяжении всего сериала взрослые либо не могут, либо не хотят видеть настоящие ужасы, с которыми сталкиваются подростки. Как мать Баффи, Джойс неоднократно сталкивается с доказательствами роли ее дочери как Истребительницы; Сазерленд увидел в этом форму отрицания со стороны Джойса. [ 5 ] Возникший в результате конфликт между Джойс и Баффи одновременно трагичен и юмористичен. Когда Баффи пропускает занятия или задерживается допоздна, чтобы выполнить свои обязанности Истребительницы, Джойс остается пытаться наказать ее, ограничив ее пребыванием в доме. Джойс реагирует на ужасные ситуации, с которыми приходится столкнуться Баффи, налагая на нее регулярные и неудобные ограничения, например, арестовывая ее в то время, когда Баффи должна противостоять и попытаться убить Мастера (главу культа вампиров, который пытается исполнить пророчество, которое он убьет Истребительницу и откроет Адскую пасть в Саннидейле), саркастически сказав Баффи: «Я знаю, если ты не выйдешь, это будет конец света», хотя на самом деле это просто может быть, [ 11 ] или сказать Баффи, что она свободна делать свой собственный жизненный выбор, когда Баффи точно знает, какова ее судьба, и что она может включать смерть в молодом возрасте. Эта двойственность языка усиливает разрыв поколений между персонажами. [ 9 ]

То, как я, как Джойс, вижу в Баффи Истребительницу, в некотором роде символично, когда вы смотрите на своего ребенка и понимаете, что он совершенно другой человек, чем вы, и что у него другие дары и другое призвание. Это вещь разделения. В данном случае это просто более экстремально, и дело не только в том, что она невероятная пианистка. За этим стоит моральная причина, и поэтому оно вызывает двойственные чувства. «Я твоя мать, я старше и мудрее, но ты моя дочь, и ты действительно выдающийся человек, который ходит куда угодно и борется с вещами, выходящими за рамки того, что мне когда-либо придется делать в моя жизнь».

Кристин Сазерленд [ 5 ]

Джойс, по словам автора Лорны Джоветт, типичный «родитель-подросток ужасов»: любящий и поддерживающий, но на самом деле не осознающий и не знающий истинных масштабов реальности, поэтому неэффективный в помощи своему ребенку. [ 12 ] Она воплощает ожидание того, что матери должны интуитивно понимать своих детей. [ 9 ] Баффи противостоит отрицанию своей матери в « Становлении », финале второго сезона, заставляя Джойс увидеть реальность того, чем является Баффи и что она делает. В результате их конфронтации Джойс ставит Баффи ультиматум: она либо останется дома, либо никогда не вернется. Поскольку Баффи вынуждена предотвратить апокалипсис, она принимает решение своей матери, покидает дом и, в конечном итоге, Саннидейл. Сазерленд читала сценарий финала второго сезона в своей машине, не в силах оторваться от чтения до развязки, где она сидела и рыдала, когда выяснилось, что Баффи уходит. [ 4 ] Во время их жаркой встречи Баффи говорит матери: «Открой глаза, мама. Как ты думаешь, что происходило последние два года? Драки? Странные происшествия. Сколько раз ты смывала кровь с моей одежды и ты до сих пор не понял этого?» Джойс в ответ пытается снова ограничить Баффи, а затем пытается физически удержать ее, после чего Баффи кладет конец идеям Джойс о родительской власти, легко одолев ее и выйдя за дверь. [ 12 ]

Несмотря на то, что ей трудно понять Баффи, Джойс часто выражает свою любовь к дочери и поддерживает ее, когда другие взрослые этого не делают. Любовь, которую выражает Джойс, интерпретируется учеными как попытка компенсировать неспособность интуитивно понять, что с ее дочерью что-то происходит до того, как выяснилось, что Баффи - Истребительница. После этого открытия Джойс предпринимает множество попыток понять, чем занимается Истребитель. Многие сцены, в которых Джойс проявляет любовь и поддержку Баффи, происходят в их доме, делая его центром материнской преданности, стабильности и безопасности. Кадры обычно составляются так, чтобы они не были видны в одном кадре, или не были разделены такими объектами, как столы, или размещены в противоположных сторонах комнаты, что является визуальным представлением неспособности Джойс понять обязанности и полномочия своей дочери. [ 12 ]

Сезоны 3 и 4

[ редактировать ]

Третий сезон открывается возвращением Баффи домой из Лос-Анджелеса в конце « Энн ». Джойс и Баффи сначала очень неловко друг с другом во время следующего эпизода « Вечеринка мертвеца », в то время как Баффи начинает понимать, насколько трудными были времена Джойс без нее. [ 13 ] Сазерленд приветствовал перемены; она чувствовала, что отношения между Джойс и Баффи «стали намного богаче» после того, как Джойс наконец узнала и столкнулась с ролью Баффи как Истребительницы. [ 5 ] В открытом конфликте «Вечеринки мертвецов» Джойс приносит домой проклятую маску, которая вызывает зомби в дом во время вечеринки, убивая несколько человек. Автор Никки Стаффорд рассматривает зомби на вечеринке как символ полной путаницы, связанной с возвращением Баффи. [ 14 ] Во время вечеринки Баффи чувствует себя так неуютно рядом со своей семьей и друзьями, что думает снова уйти. Лучшая подруга Джойс и Баффи Уиллоу Розенберг ( Элисон Ханниган ) сердито противостоят Баффи; Джойс признает, что не знает всех ответов и что поставить Баффи ультиматум было ошибкой. Этот эпизод знаменует возвращение Джойс в качестве родителя; ее признание собственных недостатков, допущенных в результате ошибки, оттолкнувшей Баффи, является мерой благородства, распространенной среди персонажей Джосса Уидона. [ 12 ]

Осознав, что Баффи - Истребительница, Джойс начинает выражать обеспокоенность по поводу благополучия и долгосрочных планов Баффи. В третьем сезоне представлены два эпизода, в которых Джойс является главным персонажем. Они оба считают Баффи родительской фигурой, а не Джойс. Эпизод « Band Candy » начинается с раздражительной Баффи, а Джойс работает с Джайлзом над составлением графика обучения и убийств, но эти роли быстро растворяются в наступающем хаосе. Пытаясь принести жертву демону, призрачный мэр Саннидейла отравляет взрослых жителей города шоколадными батончиками с наркотиками, заставляя их превращаться в подростков. [ 15 ] Джойс погружается в поведение 16-летней девушки, перспектива, которую Кристин Сазерленд нашла не только забавной, но и болезненной, поскольку она вернула ей воспоминания, с которыми она не сталкивалась много лет. [ 5 ] Это также затронуло Джайлза, который превратился в своего подростка-злодея, которого Джойс считает неотразимым (они занимаются сексом в полицейской машине в центре Саннидейла). [ 16 ] Джайлз стал фигурой отца Баффи после развода ее родителей, и Баффи тревожит влечение Джойс к Джайлзу. Джойс встречалась раньше (« Тед »), но Баффи и, следовательно, зрители не видят в Джойсе сексуального персонажа; она прежде всего мать. По словам Лорны Джоветт, Джойс редко встречается среди персонажей сериала: «Джойс всегда и только мать Баффи, а не просто еще один человек или член команды». [ 12 ]

Второй случай смены ролей — в эпизоде ​​« Пряники », где дети снова демонстрируют больше мудрости, чем взрослые. Отмечается, что в этом эпизоде ​​конкретно подчеркивается этот мотив, поскольку разрыв между родителями и детьми преувеличен и символизируется замешательством Джойса. Пытаясь узнать больше об обязанностях своей дочери Истребительницы, Джойс следует за Баффи в ночном патруле, принося закуски и говоря, что хочет наблюдать за работой Баффи. Джойс находит на детской площадке двух мертвых детей и глубоко встревожена. После того, как Баффи утешает свою мать, Скуби обнаруживают, что дети — это проявление демона, единственная цель которого — расколоть сообщества, разжигая моральную панику . Тем временем Джойс полностью поглощен поисками виновника очевидных убийств. Она основывает родительскую активистскую организацию под названием «Матери, выступающие против оккультизма» (или «МОО», к огорчению Баффи) вместе с матерью Уиллоу, ученым и экспертом по воспитанию детей, настолько эгоцентричным, что она практически игнорирует свою дочь. И Баффи, и Уиллоу, чьи навыки в колдовстве растут, схвачены МУ, которые пытаются сжечь их на костре. [ 17 ] [ 18 ] Джойс берет на себя роль лидера, выступая перед обеспокоенными родителями с речью о неестественном зле в городе, упоминая «убийц и ведьм» среди других монстров. Ее стремление оказаться вовлеченным в темный мир Баффи с его катастрофическими последствиями отражает ее чувство беспомощности по отношению к призванию Баффи. Она не может защитить или понять, что Баффи приходится пережить — еще одно проявление отчуждения подростка от родителей. [ 12 ] [ 19 ]

В четвертом сезоне, когда Баффи и Уиллоу учатся в колледже, роль Джойс значительно сокращается. Кристин Сазерленд с семьей переехала жить в Италию, поэтому за сезон она снялась всего в пяти сериях. [ 5 ] включая первый, « Первокурсник », когда Баффи приходит домой во время своей сбивающей с толку первой недели в колледже и обнаруживает, что Джойс заполнила свою комнату упаковочными ящиками из художественной галереи. Этот признак того, что жизнь ее матери продолжается без нее, усиливает дезориентацию Баффи и подчеркивает независимую жизнь Джойс. [ 20 ] Из-за того, что ее мать находится на расстоянии, Баффи приходится в одиночку решать некоторые из своих проблем, наименьшая из которых - приготовление ужина на День Благодарения для Джайлза и банды Скуби в « Панях ». Баффи встречает в колледже женщину-профессора психологии, которая бросает ей вызов и расстраивает ее, но также подтверждает ее интеллект, чем Баффи не была хорошо известна. Профессор Мэгги Уолш в первой части сезона становится заместителем матери Баффи. [ 9 ] Последний эпизод сезона, « Беспокойный », исследует мечты Уиллоу, Ксандера Харриса ( Николас Брендон ), Джайлза и Баффи. Джойс появляется перед Ксандером как соблазнительница (в красной шелковой ночной рубашке) и снова появляется во сне Баффи, когда Баффи бродит по коридорам колледжа. Джойс застряла в стене и говорит, что ей нравится готовить лимонад и учиться играть в маджонг . Загадочная природа «Беспокойных» позволяет аналитикам объяснить глубину персонажей и их взаимоотношений, а также предвестие событий последующих сезонов. Заключение Джойс в тесном пространстве во сне Баффи указывает на то, что Баффи считает жизнь своей матери очень ограниченной. [ 9 ] Дыра в стене, через которую Джойс и Баффи кратко разговаривают, показывает только голову и плечи Джойс, которые, по словам Никки Стаффорд, являются преобладающим изображением в эпизоде ​​пятого сезона « Тело », эпизоде, в котором исследуется смерть Джойс и ее немедленные последствия. последствия. [ 21 ]

Сезон 5: Смерть Джойс

[ редактировать ]

Как отметила автор Роз Кэвени, Джойс становится центральной темой пятого сезона, где семья и Баффи сталкиваются с силами, с которыми она не может бороться или контролировать. В семье Саммерс появляется новый персонаж: у Баффи появляется 14-летняя сестра по имени Дон ( Мишель Трахтенберг ), которая является мистическим воплощением «ключа», открывающего порталы во все измерения. До прибытия Доун Джойс испытывала одиночество, поскольку ответственность Баффи брала на себя все больше обязанностей, в какой-то момент она заметила, что в ее доме становится очень тихо без присутствия Баффи. она случайно приглашает румынского мистика-вампира графа Дракулу В результате . Хотя Доун не знает, кто она, Баффи узнает свою истинную личность после того, как заподозрила, что Доун пытается навредить Джойс. Испытав изнурительные головные боли, потеряв сознание, а затем потребовав госпитализации, Джойс узнает, что у нее опухоль головного мозга. Побочным эффектом опухоли является то, что Джойс вспоминает, что она никогда не рожала Дон, и видит ее такой, какая она есть на самом деле: яркую, прекрасную, мистическую энергию, которую необходимо защищать от вреда.

Несмотря на то, что Джойс знала правду о происхождении Доун, она все еще любит ее, принимает Доун как свою дочь и сотрудничает с Баффи и Джайлзом, чтобы защитить ее. Заклинание, сделавшее Дон человеком, также сделало ее биологически родственной Джойс и Баффи. Чтобы защитить Доун, а также присмотреть за Джойс после операции на головном мозге, Баффи уезжает из общежития и возвращается в семейный дом. Райли Финн ( Марк Блукас ), парень Баффи в прошлом году, уходит в эпизоде ​​« В лес ». После его ухода и в эпизоде ​​​​« Я был создан, чтобы любить тебя » Баффи начинает чувствовать, что ей не нужен парень. Ее уверенность в этом решении сразу же пошатнулась в конце серии, когда она пришла домой и обнаружила на диване безжизненное тело матери. Смерть Джойс полностью раскрыта в «Теле», где весь состав персонажей пытается понять, как некогда яркая Джойс стала телом в морге. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Ученый Джес Баттис пишет, что в отличие от того, как члены семьи изображаются на протяжении всего сериала как отсутствующие (Уиллоу), хаотичные (Ксандер) или очень разрушительные (Аня), Джойс балансирует между этими крайностями. Легкость ее успеха в воспитании жестокого супергероя и мистического ключа, при этом, казалось бы, наслаждающейся нормальной жизнью, разрушается опухолью мозга, и только тогда она и другие персонажи приходят к пониманию, какая сложная у нее работа. Для ученых опухоль представляет собой физическое проявление неспособности позаботиться о Баффи или форму смертности, с которой Баффи придется столкнуться еще не скоро. [ 25 ]

Для Джосса Уидона опухоль представляла собой не что иное, как рак. Он планировал убить Джойс еще в третьем сезоне и написал этот эпизод, чтобы отразить то, что он испытал, когда потерял собственную мать из-за аневризмы головного мозга. В 2001 году Уидон сказал в интервью: «Я знал, что собираюсь убить Джойс, и я знал, что то, что я хотел запечатлеть — поскольку я потерял собственную мать — это странное тупое горе и различные реакции людей на смерть. ." [ 26 ] «Тело» начинается со сцены рождественского ужина под председательством Джойс как главы выбранной ею семьи. За столом Баффи, Доун, Джайлз, Уиллоу, ее девушка Тара ( Эмбер Бенсон ), Ксандер и его бывшая подруга-демон Аня ( Эмма Колфилд ). Прагматично, сцена была включена для того, чтобы титры не перекрывали драматические моменты, когда Баффи находит свою мертвую мать и пытается ее оживить. Уидон не хотел включать какие-либо элементы, которые разрушали бы иллюзию, представленную в этом эпизоде. [ 27 ] В мире, где главным героям-подросткам, становящимся взрослыми, приходится регулярно сталкиваться с ужасами и злом, Джойс представляет собой стабильную и предсказуемую жизнь. Ее смерть разрушает иллюзию о том, что реальная или нормальная жизнь, которую Баффи часто говорит, что хочет, но не может иметь, беззаботна. [ 12 ] Джойс оплакивают все персонажи сериала. Даже аморальный вампир Спайк ( Джеймс Марстерс ) выражает соболезнования. В более раннем эпизоде ​​он признался очень сочувствующему Джойсу о том, что его столь же аморальная и безумная возлюбленная Друзилла ( Джульетта Ландау ) бросила его. [ 28 ] [ 29 ] Точно так же Аня, у которой очень мало опыта в человеческих эмоциях и слабостях, смущена и неожиданно опечалена смертью Джойс. [ 30 ]

Другие выступления

[ редактировать ]

Джойс появляется в четырех эпизодах после ее смерти в «Тело», сначала как молодая женщина в пятом сезоне « Вес мира »: у Баффи есть повторяющиеся, но ложные воспоминания о том, как ее родители принесли Дон домой новорожденной. [ 31 ] В этом эпизоде ​​рассказывается о неспособности Баффи справиться со смертью матери и ее неспособности защитить Доун, а также исследуется одержимость Баффи ее неудачей и чувством вины. [ 32 ] Эпизод шестого сезона « Снова нормальный » представляет мир Баффи в Саннидейле как проявление психопатологии: после удара демоном Баффи убеждается, что мир, в котором она является героем, является иллюзией. Ее родители, которые остались счастливы в браке, навещают ее в психиатрической больнице и побуждают ее бороться с соблазнительным миром, который она себе представляла, и вернуться с ними домой. [ 33 ] [ 34 ] Джойс появляется дважды в седьмом сезоне: она преследует Дон как лицо Первого Зла в « Беседах с мертвецами », [ 35 ] [ 36 ] и в последний раз появляется снова как воплощение Первого Зла во сне Баффи в « Принеси ночь ». [ 37 ]

На протяжении всего сериала Баффи часто выражает беспокойство по поводу того, что ее хотят и принимают. Одно из наиболее явных выражений ее беспокойства - в эпизоде ​​первого сезона « Кошмары », где кошмары персонажей сбываются. В кошмаре Баффи ее отец жестоко говорит ей, что больше не хочет проводить с ней время из-за ее недостатков как дочери. Она также обеспокоена тем, что ее якобы проблемное поведение в школе и непослушание дома могли стать серьезной причиной расторжения брака ее родителей. Она отталкивает своих друзей и семью, чтобы защитить их от того, с чем ей придется столкнуться, и одновременно зависит от их помощи. Психологи, пишущие о Баффи, утверждают, что она является кандидатом на тревожное расстройство, поскольку чаще всего люди с диагнозом тревожное расстройство беспокоятся и зацикливаются на проблемах, а поведение, которое, как показывают исследования, передается по наследству. В этом свете они анализируют действия Джойс как чрезмерную защиту Баффи в первые сезоны: из-за ее бдительности Баффи приходится проникать в дом и выходить из него через окно спальни. Джойс также постоянно призывает ее избегать одноклассников с плохим поведением. [ 38 ] Независимо от этого, забота Джойс о Баффи упоминается как одна из причин, по которой Баффи смогла жить так долго - намного дольше, чем другие Истребительницы, которые исторически обычно умирали очень молодыми - и является источником силы Баффи. Джойс и Джайлз часто работают одинаковым образом, направляя Баффи морально и эмоционально. Трагический роман Баффи с Ангелом, отношения, которые не могли принести ни одному из них никакого счастья, был прерван отчасти после того, как Джойс попросила Ангела положить конец этому. [ 39 ]

По словам Лорны Джоуэтт, Джойс — это средство, с помощью которого зрители старшего возраста могут судить о действиях младших персонажей. Джоуэтт видит в Джойс «постфеминистского матриарха»: она глава семьи, которая редко требует присутствия мужчин. Баффи, по мнению Джоуэтта, происходит от двух женских линий: линии Истребительницы и линии Саммерса. В отличие от Баффи, Джойс никогда не заявляет о том, что ее бросили мужчины, и она сохраняет женские черты: она управляет художественной галереей, имеет других друзей и встречается с ней. [ 12 ] Джес Баттис утверждает, что роль Джойс как матери Баффи остается по большей части незамеченной из-за ожиданий, которые общество ожидает от матерей-одиночек - по крайней мере, до ее смерти. Горе Баффи должно совпасть с тем, что Баффи стала тем, кем была Джойс. В этом процессе Баффи изо всех сил пытается исполнить роль Джойс, обнаруживая, что это сложнее, чем быть Истребительницей. [ 25 ]

Появления

[ редактировать ]
Баффи — истребительница вампиров

Джойс появилась в 60 эпизодах телевидения, причем Кристин Сазерленд сыграла главную роль в 58 из них:

Джойс также появилась в пяти канонических выпусках комиксов «Баффи — истребительница вампиров» .

  • 9 сезон (2013): «Наблюдатель» (видение)
  • 10 сезон (2014): «Я хочу, часть 1» (видение)

Примечания

[ редактировать ]


  1. ^ Кавени, с. 14.
  2. ^ Стаффорд, стр. 2–6.
  3. ^ Уилкокс, с. 18.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Голден и Холдер, стр. 213–217.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Холдер, с. 315–318.
  6. ^ Голден и Холдер, стр. 2–5.
  7. ^ Трейси, стр. 138–142.
  8. ^ Стаффорд, с. 184.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Уилкокс и Лавери, стр. 64–69.
  10. ^ Трейси, стр. 55–56.
  11. ^ Уилкокс, стр. 18, 22.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Джоветт, стр. 177–183.
  13. ^ Холдер и др. , стр. 143–145.
  14. ^ Стаффорд, стр. 181–187.
  15. ^ Холдер и др. , стр. 151–153.
  16. ^ Стаффорд, стр. 192–193.
  17. ^ Стаффорд, стр. 198–199.
  18. ^ Холдер и др. , стр. 163–165.
  19. ^ Уилкокс и Лавери, стр, 198–201.
  20. ^ Стаффорд, стр. 215–217.
  21. ^ Стаффорд, стр. 244–246.
  22. ^ Уилкокс, с. 177–178.
  23. ^ Кавени, стр. 27–31.
  24. ^ Рудитис, стр. 55–57.
  25. ^ Перейти обратно: а б Баттис, стр. 77–79.
  26. ^ Мендоса, Руководство (22 мая 2001 г.). «Баффи» берет на себя гораздо больше, чем просто вампиры», The Dallas Morning News , стр. 1С.
  27. ^ Уидон, Джосс (2008). «Баффи — истребительница вампиров: полный пятый сезон »; DVD-комментарий к эпизоду «Тело». [ДВД]. «20 век Фокс».
  28. ^ Джоуэтт, стр. 161.
  29. ^ Рудитис, стр. 61–63.
  30. ^ Стаффорд, стр. 266–268.
  31. ^ Рудитис, стр. 73–75.
  32. ^ Стаффорд, стр. 274–275.
  33. ^ Рудитис, стр. 136–138.
  34. ^ Стаффорд, стр. 301–302.
  35. ^ Рудитис, стр. 186–188.
  36. ^ Стаффорд, стр. 326–330.
  37. ^ Рудитис, стр. 196–198.
  38. ^ Дэвидсон, стр. 82–85.
  39. ^ Дэвидсон, стр. 69–70.

Библиография

[ редактировать ]
  • Баттис, Джес (2005). Кровные отношения: избранные семьи в «Баффи, истребительнице вампиров» и «Ангеле» , McFarland & Company, Inc., издательства. ISBN   0-7864-2172-X
  • Дэвидсон, Джой (редактор) (2007). Психология Джосса Уидона: несанкционированное исследование Баффи, Ангела и Светлячка , Benbella Books. ISBN   978-1-933771-25-0
  • Голден, Кристофер; Холдер, Нэнси (1998). Баффи — истребительница вампиров: Руководство наблюдателя, Том 1 , Карманные книги. ISBN   0-671-02433-7
  • Холдер, Нэнси; Мариотт, Джефф; Харт, Мариелизабет (2000). Баффи – истребительница вампиров: Руководство наблюдателя, Том 2 , Карманные книги. ISBN   0-671-04260-2
  • Джоуэтт, Лорна (2005). Секс и убийца: учебник по гендерным исследованиям для поклонников Баффи , Wesleyan University Press. ISBN   978-0-8195-6758-1
  • Кавени, Роз (редактор) (2004). Чтение «Истребительницы вампиров: новый, обновленный, неофициальный путеводитель по Баффи и Ангелу» , Таурис Парк в мягкой обложке. ISBN   1-86064-984-X
  • Рудитис, Пол (2004). Баффи — истребительница вампиров: Руководство наблюдателя, Том 3 , Саймон и Шустер. ISBN   0-689-86984-3
  • Саут, Джеймс (редактор) (2003). Баффи – истребительница вампиров и философия: страх и трепет в Саннидейле , Книги открытого суда. ISBN   0-8126-9531-3
  • Стаффорд, Никки (2007). Укуси меня! Неофициальное руководство по Баффи — истребительнице вампиров , ECW Press. ISBN   978-1-55022-807-6
  • Трейси, Кэтлин (1998). Девушка укусила: Неофициальный путеводитель по миру Баффи , Книги Возрождения. ISBN   1-58063-035-9
  • Уилкокс, Ронда (2005). Почему Баффи имеет значение: Искусство Баффи — истребительницы вампиров , И.Б. Таурис. ISBN   1-84511-029-3
  • Уилкокс, Ронда и Лавери, Дэвид (ред.) (2002). Борьба с силами: что поставлено на карту в «Баффи – истребительнице вампиров» издательства Rowman and Littlefield. ISBN   0-7425-1681-4
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10fa30f5b95e8153906a221d6c978b65__1724671920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/65/10fa30f5b95e8153906a221d6c978b65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joyce Summers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)