Jump to content

Гарри Поттер и философский камень (видеоигра Game Boy Color)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Гарри Поттер и философский камень
Разработчик(и) Гриптонитовые игры
Издатель(и) Электронное искусство
Директор(ы) Фил Трамбо
Дизайнер(ы) Майкл Хьюмс
Программа(ы) Майкл Дорган
Художник(а) Майк Платтетер
Писатель(и) Майкл Хьюмс
Композитор(ы)
  • Марк Йенд
  • Дрю Кэди
  • Ян Родиа
Ряд Гарри Поттер
Платформа(ы) Цвет Game Boy
Выпускать
  • WW : 16 ноября 2001 г.
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Harry Potter and the Philosopher's Stone (выпущена в США как Harry Potter and the Sorcerer's Stone ) — ролевая видеоигра 2001 года , разработанная Griptonite Games и изданная Electronic Arts для Game Boy Color . Основанный на одноименном романе 1997 года , игрок управляет Гарри Поттером , который должен провести свой первый год в Школе Чародейства и Волшебства Хогвартс и в конечном итоге противостоять злодейскому Лорду Волан-де-Морту .

Версия Game Boy Color была выпущена одновременно с версиями PlayStation и Game Boy Advance и имела самый длинный цикл разработки из трех версий. Игра получила неоднозначные отзывы критиков, которые высоко оценили визуальные эффекты и верность роману, но вяло отреагировали на звук и раскритиковали стандартную боевую систему и отсутствие функции карты.

Геймплей

[ редактировать ]
Пример боя в «Гарри Поттере и философском камне».

«Гарри Поттер и философский камень» от третьего лица ролевая видеоигра (RPG), в которой игрок управляет Гарри Поттером , ведя его через повествование, отражающее повествование романа. [ 1 ] Гарри может передвигаться и взаимодействовать с окружающей средой, разговаривая с другими персонажами, открывая двери и собирая предметы. [ 2 ]

Гарри вооружен палочкой , с помощью которой он может сражаться с враждебными существами, применяя различные заклинания ; Встреча начинается с контакта со спиралевидным эффектом, дрейфующим в окружающей среде. Изначально в распоряжении Гарри есть только два заклинания, но со временем можно выучить больше. Гарри Использование заклинаний истощает магические очки , стоимость которых отображается рядом с названием любого заклинания. Гарри может добиться победы в бою, используя заклинания, истощающие выносливость всех врагов на экране и заставляющие их бежать. В этом случае Гарри награждается очками опыта , валютой в виде серебряных сиклей и иногда каким-либо предметом. [ 3 ] Экипировка предметов может увеличивать или уменьшать определенные атрибуты в бою. [ 4 ]

Более мощные заклинания можно изучить, собирая карты знаменитых ведьм и волшебников и комбинируя их в бою для создания эффекта. [ 3 ] Колода карт по выбору игрока выбирается в начале новой игры, а дополнительные карты можно найти разбросанными по окружающей среде или у других персонажей. Картами можно обмениваться с другими игроками с помощью кабеля Game Link . [ 2 ]

Гарри Поттера принимают в Школу чародейства и волшебства Хогвартс , где он снаряжается в Косом переулке . На борту Хогвартс-экспресса Гарри подружился с Роном Уизли и Гермионой Грейнджер , и к нему обратился Драко Малфой . По прибытии в Хогвартс Гарри вместе с Роном и Гермионой распределяют в факультет Гриффиндора , где он проживает и учится в течение года. Факультеты Хогвартса участвуют в соревновании за победу в Кубке факультетов в конце года, в котором баллы начисляются за удовлетворительную успеваемость и снимаются за нарушения.

Однажды ночью, бродя по школьным коридорам после комендантского часа из-за хитрости Малфоя, Гарри и его друзья случайно натыкаются на разговор между профессорами Северусом Снейпом и Квиринусом Квирреллом , из-за чего создается впечатление, что Снейп ищет объект, известный как Философский камень. Впоследствии они обнаруживают огромного трехголового пса Пушистика , охраняющего люк. После того, как Гарри и Рон спасают Гермиону от горного тролля, проникшего в общежитие, они видят, что Снейп был ранен Пушистиком, и подозревают, что он спланировал нападение тролля как отвлечение внимания. От садовника Рубеуса Хагрида они узнают , что Николас Фламель причастен к тому, что хранится в люке, а Гермиона определяет, что творение Фламеля, Философский камень, - это то, что охраняется. На Рождество Гарри получает в качестве анонимного подарка плащ-невидимку своего отца. Используя его, он забредает в заброшенный класс, в котором находится Зеркало Эризд, отражающее самое сокровенное желание человека.

Гарри присоединяется к Хагриду в расследовании нападения на единорога в соседнем лесу. Гарри встречает фигуру, пьющую кровь мертвого единорога, присутствие которой причиняет Гарри сильную боль. Его спасает кентавр , который объясняет, что этот персонаж — Лорд Волан-де-Морт — поддерживает свою жизнь, пья кровь единорога, и ищет вечную жизнь, дарованную эликсиром, полученным из Философского камня. Окончание выпускных экзаменов и отъезд директора Альбуса Дамблдора предоставляют идеальную возможность для кражи Камня, побуждая Гарри, Рона и Гермиону действовать. Пройдя через люк, они преодолевают препятствия, воздвигнутые профессорами школы, но в конечном итоге только Гарри может продолжить путь. В последней комнате Гарри с удивлением обнаруживает Квиррелла, стоящего перед Зеркалом Ериседа. Квиррелл показывает, что Снейп пытался остановить его, и что на затылке его черепа появилось лицо Волан-де-Морта. Философский камень, помещенный Дамблдором в Зеркало, материализуется в кармане Гарри. Финальная битва между Квирреллом и Гарри заканчивается вмешательством Дамблдора в последнюю минуту.

Гарри просыпается в школьном лазарете, где Дамблдор сообщает, что Волан-де-Морт все еще на свободе, сообщает, что он подарил Гарри плащ-невидимку, и объясняет, что негодование Снейпа по отношению к Гарри проистекает из жизненного долга, который он задолжал отцу Гарри. Смелые действия Гарри, Гермионы и Рона приносят Гриффиндору Кубок факультета.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

На выставке E3 2001 Electronic Arts продемонстрировала свою лицензию на публикацию адаптаций видеоигр по франшизе о Гарри Поттере с названиями для Game Boy Color, Game Boy Advance , PlayStation и ПК , запланированными на ноябрь 2001 года. [ 5 ] Цветная версия игры « Гарри Поттер и философский камень» для Game Boy была разработана компанией Griptonite Games . [ 6 ] под творческим руководством Фила Трамбо из Amaze Entertainment . Игра была разработана и написана Майклом Хьюмсом. Майкл Дорган был ведущим программистом, ему помогали Дуг Шиллинг, Джошуа Мидс, Стив Эттингер и Стив Валле. Майк Платтетер был ведущим художником, возглавляя команду, в которую входили Эрик Хейтман, Джерри Ворхис и Робб Вест. Звук был создан Марком Йендом, Дрю Кэди и Яном Родиа. [ 7 ]

Версия Game Boy Color, наряду с версиями Game Boy Advance и PlayStation, была разработана при участии Гарри Поттера автора Дж. К. Роулинг и продюсеров экранизации, чтобы обеспечить единое представление всех трех версий. [ 8 ] Хотя версии для PlayStation и Game Boy Advance включают вымышленный вид спорта квиддич , Griptonite Games не чувствовала, что сможет отдать должное спортивному виду игры на Game Boy Color, и вместо этого включила с боковой прокруткой и полетами на метле . разделы [ 9 ] Три версии были выпущены 16 ноября 2001 года. [ 10 ] [ 11 ] Версия Game Boy Color имела самый длинный цикл разработки в группе. [ 12 ]

После выхода «Гарри Поттер и философский камень» получил неоднозначные отзывы. Шейн Беттенхаузен из Electronic Gaming Monthly назвал ее одной из лучших ролевых игр для Game Boy Color. [ 14 ] Верность игры книге получила высокую оценку: Беттенхаузен пообещал, что игроки будут поглощены миром истории независимо от того, читали ли они книгу. [ 1 ] [ 14 ] [ 17 ] Однако Хилари Гольдштейн из IGN пожаловалась на отсутствие подробностей повествования для тех, кто не знаком с книгой или фильмом. [ 17 ] Sky Champion Silver из GamePro согласился с этим мнением, заявив, что незнание книги может затруднить поиск определенных персонажей и объектов. [ 15 ] Code Cowboy из GameZone и обозреватели Nintendo Power сочли эту игру захватывающим опытом для любого геймера, при этом Code Cowboy подчеркнул, что его увлечение было замечательным, поскольку он не был большим игроком в ролевые игры. [ 16 ] [ 18 ] Однако Sky Champion Silver охарактеризовал игру как «восхитительную, хотя и немного пресную». [ 15 ]

Беттенхаузен нашел игровой процесс приятным, но знакомым, описав подземелья как имитацию подземелий в Lunar: The Silver Star , а сражения (а также анимацию прыжков Гарри после победы) как сильно напоминающие Final Fantasy . Однако он сказал, что действие было замедлено из-за медленной скорости ходьбы Гарри и неловкого столкновения , и предупредил, что уровень сложности может сбить с толку молодых игроков. [ 14 ] Code Cowboy был впечатлен количеством контента, хотя он и Гольдштейн заметили, что мини-игры были несколько простыми по меркам опытного геймера. [ 16 ] [ 17 ] Гольдштейн ценил разнообразие игрового процесса, но считал боевую систему стандартной для ролевых игр и чувствовал, что со временем она стала утомительной. [ 17 ] Скотт Алан Марриотт из Allgame объяснил эту утомительность отсутствием настройки, объяснив, что очки опыта нельзя было распределить по определенным атрибутам при повышении уровня и что разнообразие оборудования было ограничено. [ 1 ] Говорят, что отсутствие функции карты усугубляет трудности навигации по обширной территории Хогвартса. [ 1 ] [ 15 ] [ 17 ]

Были отмечены яркие цвета, детализированные персонажи и декорации. [ 1 ] [ 15 ] [ 16 ] но Code Cowboy посчитал звук типичным для ограничений Game Boy Color и сказал, что через некоторое время музыка стала обыденной. [ 16 ] Марриотт отметил, что музыка «звучит не очень мистически», но счел звуковые эффекты немного выше среднего. [ 1 ] Sky Champion Silver охарактеризовал музыку как «очаровательную и запоминающуюся, хотя и немного монотонную». [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Марриотт, Скотт Алан. « Гарри Поттер и философский камень (GBC) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 13 ноября 2014 года . Проверено 19 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Electronic Arts 2001 , стр. 8–10.
  3. ^ Jump up to: а б Electronic Arts 2001 , стр. 11–13.
  4. ^ Electronic Arts 2001 , стр. 14–17.
  5. ^ Уолтон, Марша (21 мая 2001 г.). «Производители видеоигр придумали первую игру о Поттере » . CNN . AOL Тайм Уорнер . Архивировано из оригинала 6 июня 2001 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
  6. ^ «Гриптонитовые игры: что мы делаем» . Гриптонитовые игры . Архивировано из оригинала 16 декабря 2002 года . Проверено 9 апреля 2023 г.
  7. ^ Гриптонитовые игры (16 ноября 2001 г.). Гарри Поттер и философский камень (цвет Game Boy). Электронное искусство. Уровень/область: Кредиты.
  8. ^ Беттенхаузен, Шейн (декабрь 2001 г.). «Звезда фэнтези: Гарри Поттер на Game Boy Advance» . Ежемесячник электронных игр . № 149. Зифф Дэвис . п. 226.
  9. ^ Беттенхаузен, Шейн (декабрь 2001 г.). «Звезда фэнтези: Квиддич: Спорт волшебника» . Ежемесячник электронных игр . № 149. Зифф Дэвис . п. 228.
  10. ^ Ахмед, Шахед (13 ноября 2001 г.). « Гарри Поттере Корабль игр о » . ГеймСпот . Сети CNET . Архивировано из оригинала 20 ноября 2001 года . Проверено 9 апреля 2023 г.
  11. ^ «Добро пожаловать в Хогвартс» . Jeuxvideo (на французском языке). Интерактивная Одиссея. 2 ноября 2001 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2004 г. Проверено 9 апреля 2023 г.
  12. ^ Беттенхаузен, Шейн (декабрь 2001 г.). «Звезда фэнтези: Гарри Поттер на Game Boy Color» . Ежемесячник электронных игр . № 149. Зифф Дэвис . п. 224.
  13. ^ « Гарри Поттер и философский камень для Game Boy Color» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 6 сентября 2010 года . Проверено 7 июня 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Беттенхаузен, Шейн (январь 2002 г.). «Команда обзора: Гарри Поттер и философский камень » . Ежемесячник электронных игр . № 150. Зифф Дэвис . п. 233.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж Серебряный чемпион Sky (19 ноября 2001 г.). « Обзор Гарри Поттера и философского камня для Game Boy Color на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 22 декабря 2004 года . Проверено 26 января 2014 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и Код Ковбой (9 мая 2002 г.). « Гарри Поттер и философский камень: обзор — цветная игра для Game Boy» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 16 мая 2002 года . Проверено 15 февраля 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж Гольдштейн, Хилари (20 ноября 2001 г.). «Game Boy: Гарри Поттер и философский камень » . ИГН . Архивировано из оригинала 29 апреля 2004 года . Проверено 26 января 2014 г.
  18. ^ Jump up to: а б Аверилл, Алан; Шепперд, Кристофер; Синфилд, Джордж; Уильямс, Дрю; Пелланд, Скотт (январь 2002 г.). «Сейчас играет: Гарри Поттер и философский камень » . Нинтендо Пауэр . Том. 152. Нинтендо Америки . п. 136.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 105914287a022bfefce0b1673beb16fd__1718973840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/fd/105914287a022bfefce0b1673beb16fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harry Potter and the Philosopher's Stone (Game Boy Color video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)