Jump to content

Гарри Поттер и философский камень (видеоигра Game Boy Advance)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Гарри Поттер и философский камень
Разработчик(и) Гриптонитовые игры
Издатель(и) Электронное искусство
Директор(ы) Фил Трамбо
Продюсер(ы) Джей Си Коннорс
Дизайнер(ы)
  • Стивен С. Нгуен
  • Джим Верхаге
Художник(а) Рэнди Брайли
Писатель(и) Майкл Хьюмс
Композитор(ы)
  • Марк Йенд
  • Дрю Кэди
  • Ян Родиа
Ряд Гарри Поттер
Платформа(ы) Геймбой Прогресс
Выпускать
  • NA : 16 ноября 2001 г.
  • Я : 23 ноября 2001 г.
Жанр (ы) Приключение , головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

Harry Potter and the Philosopher's Stone (выпущена в США как Harry Potter and the Sorcerer's Stone ) — видеоигра 2001 года, разработанная Griptonite Games и изданная Electronic Arts для Game Boy Advance . Основанный на одноименном романе 1997 года , игрок управляет Гарри Поттером , который должен провести свой первый год в Школе Чародейства и Волшебства Хогвартс и в конечном итоге противостоять злодейскому Лорду Волан-де-Морту .

Версия Game Boy Advance была выпущена одновременно с версиями PlayStation и Game Boy Color и получила неоднозначные отзывы критиков. Хотя визуальные эффекты и верность роману получили высокую оценку, игровой процесс подвергся критике как поверхностный и повторяющийся. В США игра была одной из самых продаваемых игр, выпущенных для портативных консолей в период с 2000 по 2006 год.

Геймплей

[ редактировать ]
Пример сегмента головоломки в «Гарри Поттере и философском камне».

«Гарри Поттер и философский камень» приключенческая игра с элементами головоломки , в которой игрок управляет Гарри Поттером , ведя его через повествование, отражающее повествование романа. [ 1 ] [ 2 ] Игра рассматривается с точки зрения сверху вниз , [ 2 ] и Гарри может исследовать свое окружение и общаться с другими персонажами. [ 3 ]

На протяжении всей игры Гарри изучает заклинания , выполняя упражнения в стиле Саймона Сэйса , в которых игрок должен сопоставлять движения профессора Гарри с помощью D-pad . Далее следует сегмент, в котором Гарри должен использовать недавно изученное заклинание, чтобы собрать ряд определенных предметов, отбиваясь от существ и решая головоломки. [ 2 ] [ 4 ] Гарри Здоровье представлено серией молний. Его можно восстановить, собрав бобы всех вкусов Берти Ботта , а максимальное здоровье Гарри можно увеличить, собрав три «Тыквенных пирожка». [ 5 ] Точки, в которых игрок может сохранить свой прогресс, представлены плавающими книгами. [ 6 ]

В некоторых фрагментах Гарри участвует в игре в квиддич , в которой он летает на метле и должен найти и поймать порхающий по арене золотой снитч. Приближаясь к снитчу, игрок должен провести Гарри через серию колец, чтобы поймать его. [ 7 ]

Первые 100 страниц романа, рассказывающие о великане Рубеусе Хагриде, оставившем осиротевшего младенца Гарри Поттера с семьей его тети по материнской линии, приглашении Гарри посещать Школу чародейства и волшебства Хогвартс и его распределении в факультет Гриффиндора , изложены в сборнике рассказов. введение. [ 4 ] Гарри дружит с Роном Уизли и Гермионой Грейнджер , и они участвуют в соревновании между факультетами Хогвартса за победу в Кубке факультетов в конце года, в котором баллы начисляются за удовлетворительную работу и снимаются за нарушения.

обманом заставляет Гарри Высокомерный Драко Малфой бродить по коридорам Хогвартса после комендантского часа . В это время он обнаруживает огромного трёхголового пса Пушистика , охраняющего люк. Когда горный тролль проникает в Хогвартс, Гарри и Рон замечают подозрительное поведение профессора Северуса Снейпа, прежде чем отправиться спасать Гермиону от тролля. Гарри и Гермиона узнают от Хагрида, что Пушистика можно успокоить музыкой и что Николя Фламель участвует в том, что охраняется. Однажды ночью, тайно добывая ингредиенты для занятий Снейпа, Гарри случайно натыкается на Зеркало Ериседа, в котором он видит своих родителей. Появляется директор Альбус Дамблдор и объясняет, что зеркало отражает самое сокровенное желание человека. Он говорит, что на следующий день зеркало перевезут в новый дом, но предупреждает, что Гарри вскоре может увидеть его снова.

Гермиона после трудного периода исследований узнает, что творение Николаса Фламеля, Философский камень, может производить эликсир , дарующий бессмертие. Гарри определяет, что Пушистик охраняет Философский камень, и приходит к выводу, что за ним, должно быть, охотится Снейп. Гарри присоединяется к Хагриду в расследовании нападения на единорога в соседнем лесу и встречает фигуру, пьющую кровь мертвого единорога. Его спасает кентавр , который объясняет, что кровь единорога может поддержать жизнь человека, близкого к смерти, и Гарри понимает, что эта фигура — убийца его родителей, Лорд Волан-де-Морт . Предполагая, что Снейп пытается получить Философский камень для Волан-де-Морта, Гарри, Рон и Гермиона проходят через люк и преодолевают препятствия, установленные профессорами школы, но в конечном итоге только Гарри может продолжить. К удивлению Гарри, профессор Квиринус Квиррелл стоит в последней комнате, пытаясь извлечь Философский Камень из Зеркала Ериседа. Прежде чем вступить в битву с Гарри, Квиррелл показывает лицо Волан-де-Морта на затылке.

После поражения Волан-де-Морта Гарри просыпается в школьном лазарете, где Дамблдор сообщает, что Философский камень был уничтожен, но разделяет обеспокоенность Гарри тем, что его потеря не помешает возвращению Волан-де-Морта. На школьном банкете в конце года Дамблдор объявляет, что мужество и мужество Гарри принесли Гриффиндору достаточно очков, чтобы выиграть Кубок факультета.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

На выставке E3 2001 Electronic Arts объявила о своей лицензии на публикацию адаптаций видеоигр франшизы о Гарри Поттере с названиями для Game Boy Color , Game Boy Advance, PlayStation и ПК , запланированными на ноябрь 2001 года. [ 8 ] Версия « Гарри Поттер и философский камень» для Game Boy Advance была разработана компанией Griptonite Games . [ 9 ] под творческим руководством Фила Трамбо и Джей Си Коннорса в качестве продюсера. Стивен С. Нгуен и Джим Верхаге разработали игру под руководством Рэнди Брайли в качестве ведущего художника. [ 10 ] Майкл Хьюмс адаптировал сюжет романа для игры. [ 10 ] Марк Йенд, Дрю Кэди и Ян Родиа создали аудио, используя инструменты, лицензированные Factor 5 . [ 10 ] [ 11 ]

Версия Game Boy Advance, наряду с версиями Game Boy Color и PlayStation, была разработана при участии Гарри Поттера автора Дж. К. Роулинг и продюсеров экранизации , чтобы обеспечить единое представление всех трех версий. [ 4 ] Версия Game Boy Advance была выпущена вместе с двумя другими версиями в Северной Америке 16 ноября 2001 г. и в Европе 23 ноября. [ 12 ] [ 13 ]

«Гарри Поттер и философский камень» По данным агрегатора рецензий Metacritic, получил «смешанные или средние» отзывы . [ 14 ] Майкл Лафферти из GameZone сказал, что игра оправдала его ожидания как поклонника серии книг, и решил, что она будет интересна и обычным игрокам, но предупредил, что первоначальные головоломки будут слишком простыми для ветеранов и что враги будут слишком простыми для ветеранов. искусственный интеллект (ИИ) был предсказуем. [ 17 ] Nintendo Power осталась довольна разнообразием квестов, а также одобрила их сложность и уровень детализации. [ 18 ] Дэн Амрич из GamePro и Джеральд Виллория из GameSpot считали игру заурядной приключенческой игрой, но считали ее более сложной, чем ожидалось, что Виллория объяснил задержкой заклинания Гарри Флипендо и неустойчивым вражеским искусственным интеллектом. Оба были разочарованы необходимостью начинать весь сегмент заново после падения в бездонную яму. [ 11 ] [ 16 ]

Крис Бейкер из Electronic Gaming Monthly назвал задержку заклинаний Гарри признаком невосприимчивости органов управления. [ 15 ] и Скайлер Миллер из AllGame считали, что это делает бой «скорее раздражением, чем искренним вызовом». [ 1 ] Миллер и IGN Крейг Харрис из высоко оценили верность игры исходному материалу: [ 1 ] [ 2 ] хотя Бейкер и Джин Ким из Harris and Gaming Monthly Electronic были раздражены повторяющимся и обильным характером сегментов головоломки, которые Харрис сравнил с Golden Sun и The Legend of Zelda . [ 2 ] [ 15 ] Харрис назвал ночные сцены умными, но отметил непостоянную линию обзора персонажей и отметил столь же ошибочное обнаружение столкновений на протяжении всей игры. [ 2 ]

Миллер уважал направление создания приключенческой игры, а не платформера, как это было обычной практикой при использовании портативных фильмов. Однако он высказал мнение, что следование игре повествованию исходного материала лишило ее энергии и ощущения приключений, объяснив это тем, что личный характер конфликтов в истории не позволил сделать действий, которые можно было бы легко перевести в видеоигру. [ 1 ] Амрич и Харрис посетовали на нехватку точек сохранения, причем первый заявил, что «вам следует рассчитывать на то, что вы будете играть час или два каждый раз, когда берете его в руки, если хотите добиться реального прогресса». [ 2 ] [ 16 ] В сценах с квиддичем Харрис и Виллория пришли к выводу, что им не хватает амбиций и они не так интересны, как могли бы быть. [ 2 ] [ 11 ] Бейкер раскритиковал чрезмерную скорость метлы, из-за которой было трудно поворачивать, а Ким сказал, что последовательности квиддича были слишком редкими, чтобы повлиять на ощущение повторяемости игры. [ 15 ]

Визуальное представление было отмечено как сильная сторона, [ 18 ] рецензенты хвалят плавную анимацию, [ 2 ] [ 11 ] пышные и красочные фоны, [ 1 ] [ 11 ] [ 15 ] иллюстрации кат-сцен, [ 17 ] и стилизованные изображения персонажей с их коллегами из фильма. [ 1 ] [ 2 ] Харрис заметил, что «это почти как если бы художники действительно оцифровали [ актера Гарри Поттера ] Алана Рикмана в его невозмутимой прогулке для его игрового представления». Однако он ошибся с перспективой камеры сверху по отношению к объектам и спрайтам , которые, по его словам, были нарисованы для среды с боковой прокруткой и затрудняли оценку положения некоторых объектов. [ 2 ] Бейкер и Амрич жаловались, что ночные сцены были слишком темными из-за отсутствия подсветки в Game Boy Advance . [ 15 ] [ 16 ]

Лафферти считал звук качественным, но стандартным для консоли. [ 17 ] Амрич высказал мнение, что «веселая музыка из сборника рассказов [...] иногда просто несовместима с происходящим на экране». [ 16 ] Виллория отметил высокое качество музыкальных тем и звуковых эффектов, которое он объяснил лицензированными аудиоинструментами, используемыми командой разработчиков. [ 11 ] И Амрич, и Харрис отметили, что из-за качества звука консоли крик Гарри «Флипендо» напоминал слово « Нинтендо ». [ 2 ] [ 16 ]

К августу 2006 года «Гарри Поттер и философский камень» было продано тиражом 690 000 копий и заработало 26   миллионов долларов в США, что сделало ее 36-й самой продаваемой игрой для Game Boy Advance, Nintendo DS или PlayStation Portable в этой стране. [ 19 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Миллер, Скайлер. « Гарри Поттер и философский камень (GBA) – Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 13 ноября 2014 года . Проверено 19 июня 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Харрис, Крейг (20 ноября 2001 г.). «Game Boy: Гарри Поттер и философский камень » . ИГН . Снежок.com. Архивировано из оригинала 20 февраля 2002 года . Проверено 22 апреля 2023 г.
  3. ^ Electronic Arts 2001 , с. 11.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Беттенхаузен, Шейн (декабрь 2001 г.). «Звезда фэнтези: Гарри Поттер на Game Boy Advance» . Ежемесячник электронных игр . № 149. Зифф Дэвис . п. 226.
  5. ^ Electronic Arts 2001 , с. 13.
  6. ^ Electronic Arts 2001 , с. 14.
  7. ^ Беттенхаузен, Шейн (декабрь 2001 г.). «Звезда фэнтези: Квиддич: Спорт волшебника» . Ежемесячник электронных игр . № 149. Зифф Дэвис . п. 228.
  8. ^ Уолтон, Марша (21 мая 2001 г.). «Производители видеоигр придумали первую игру о Поттере » . CNN . AOL Тайм Уорнер . Архивировано из оригинала 6 июня 2001 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
  9. ^ «Гриптонитовые игры: что мы делаем» . Гриптонитовые игры . Архивировано из оригинала 16 декабря 2002 года . Проверено 9 апреля 2023 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Гриптонитовые игры (16 ноября 2001 г.). Гарри Поттер и философский камень (Game Boy Advance). Электронное искусство. Уровень/область: Кредиты.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Виллория, Джеральд (13 декабря 2001 г.). « Гарри Поттер и философский камень: обзор для Game Boy Advance» . ГеймСпот . Сети CNET . Архивировано из оригинала 26 июня 2003 года . Проверено 22 апреля 2023 г.
  12. ^ Ахмед, Шахед (13 ноября 2001 г.). « Гарри Поттере Корабль игр о » . ГеймСпот . Сети CNET . Архивировано из оригинала 20 ноября 2001 года . Проверено 9 апреля 2023 г.
  13. ^ «Bienvenue à Poudlard» («Добро пожаловать в Хогвартс»). Jeuxvideo.com (на французском языке). Л'Одиссея Интерактив. 2 ноября 2001 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2004 г. Проверено 9 апреля 2023 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б « Гарри Поттер и философский камень: обзоры критиков для Game Boy Advance» . Метакритик . Архивировано из оригинала 25 апреля 2014 года . Проверено 25 января 2014 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бейкер, Крис; Ким, Жанна; Беттенхаузен, Шейн (февраль 2002 г.). «Команда обзора: Гарри Поттер и философский камень » . Ежемесячник электронных игр . № 151. Зифф Дэвис . п. 172.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Амрич, Дэн (20 ноября 2001 г.). « Гарри Поттер и философский камень: обзор для Game Boy Advance» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 18 января 2005 года . Проверено 26 января 2014 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Лафферти, Майкл (26 декабря 2001 г.). « Гарри Поттер и философский камень (GBA)» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 2 января 2002 года . Проверено 22 апреля 2023 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с «Сейчас играет: Гарри Поттер и философский камень » . Нинтендо Пауэр . Том. 151. Нинтендо Америки . Декабрь 2001. с. 170.
  19. ^ Кайзер, Джо (2 августа 2006 г.). «50 лучших портативных игр века» . Следующее поколение . Архивировано из оригинала 10 октября 2007 года.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33176917fd02ab5ff458dcbbe387082e__1720214460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/2e/33176917fd02ab5ff458dcbbe387082e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harry Potter and the Philosopher's Stone (Game Boy Advance video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)