Закон о ценных бумагах 1933 года.
Длинное название | Закон, обеспечивающий полное и достоверное раскрытие характера ценных бумаг, продаваемых в межгосударственной и внешней торговле и по почте, а также для предотвращения мошенничества при их продаже и для других целей. |
---|---|
Прозвища | Закон о ценных бумагах Закон 1933 года '33 Акт |
Принят | 73- й Конгресс США |
Эффективный | 27 мая 1933 г. |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 73–22 |
Уставы в целом | 48 Stat. 74 |
Кодификация | |
ОСК Созданы разделы | 15 USC § 77a и последующие. |
Законодательная история | |
| |
Верховного суда США Дела | |
|
Закон о ценных бумагах 1933 года , также известный как Закон 1933 года , Закон о ценных бумагах , Закон о ценных бумагах , Закон о федеральных ценных бумагах и Закон 33 года , был принят Конгрессом США 27 мая 1933 года, во время Великой мировой войны . Депрессия и после биржевого краха 1929 года . Это неотъемлемая часть регулирования ценных бумаг США . Это законодательно закреплено в торговле между штатами о статье Конституции .
Он требует, чтобы каждое предложение или продажа ценных бумаг , в которых используются средства и инструменты торговли между штатами, были зарегистрированы в SEC в соответствии с Законом 1933 года, если в соответствии с законом не существует освобождения от регистрации. Термин «средства и инструменты торговли между штатами» чрезвычайно широк, и практически невозможно избежать действия закона, пытаясь предложить или продать ценную бумагу без использования «инструментов» торговли между штатами. Любого использования телефона, например, или почты, вероятно, будет достаточно, чтобы поставить сделку под действие закона.
История
[ редактировать ]Закон 1933 года был первым крупным федеральным законом, регулирующим предложение и продажу ценных бумаг . [1] До принятия Закона регулирование ценных бумаг в основном регулировалось законами штатов, обычно называемыми законами голубого неба . Когда Конгресс принял Закон 1933 года, он оставил в силе существующие законы о ценных бумагах штатов. Первоначально оно применялось Федеральной торговой комиссией до тех пор, пока SEC не была создана Законом о биржах ценных бумаг 1934 года . [2]
Первоначальный закон был разделен на два названия. Раздел I формально называется Законом о ценных бумагах 1933 года, а раздел 2 — Законом о корпорациях иностранных держателей облигаций 1933 года. [3] В 1939 году Закон о трастовых соглашениях 1939 года был добавлен в качестве Раздела 3. [4] Исходный заголовок I содержал 26 разделов. [5] В 1980 году Закон об упрощении деятельности эмитентов малого бизнеса 1980 года внес поправки в раздел 4. [6] : 76 В 1995 году раздел 27 был добавлен в Закон о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам . [7]
Закон 1933 года основан на философии раскрытия информации , означающей, что цель закона состоит в том, чтобы потребовать от эмитентов полностью раскрыть всю существенную информацию, которая может понадобиться разумному акционеру , чтобы принять решение о потенциальных инвестициях. Это сильно отличается от философии законов голубого неба, которые обычно налагают так называемые «оценки заслуг». Законы о голубом небе часто предъявляют очень конкретные, качественные требования к предложениям, и если компания не отвечает требованиям в этом штате, то ей просто не разрешат провести там зарегистрированное размещение, независимо от того, насколько полно ее недостатки раскрыты в проспекте эмиссии. . Закон о совершенствовании национальных рынков ценных бумаг 1996 года добавил к Закону 1933 года новую статью 18, которая отменяет закон о голубом небе, заслуживающий рассмотрения определенных видов предложений. [ нужны дальнейшие объяснения ]
Являясь частью « Нового курса» , закон был разработан Бенджамином В. Коэном , Томасом Коркораном и Джеймсом М. Лэндисом и подписан президентом Франклином Д. Рузвельтом . [8] [9]
Цель
[ редактировать ]Основная цель Закона 33 года — гарантировать, что покупатели ценных бумаг получат полную и точную информацию, прежде чем они будут инвестировать в ценные бумаги. В отличие от законов штатов «голубое небо», которые предусматривают проверку заслуг, Закон 33-го года придерживается философии раскрытия информации, а это означает, что теоретически продажа плохих инвестиций не является незаконной, если все факты точно раскрыты. Компания, которая обязана зарегистрироваться в соответствии с законом '33, должна составить заявление о регистрации, которое включает проспект с обширной информацией о ценных бумагах, компании, бизнесе, включая проверенную финансовую отчетность . Компания, андеррайтер и другие лица, подписавшие заявление о регистрации, несут строгую ответственность за любые неточные сведения в документе. Этот чрезвычайно высокий уровень ответственности требует огромных усилий, известных как « должная осмотрительность », для обеспечения полноты и точности документа. Закон укрепляет и помогает поддерживать доверие инвесторов, что, в свою очередь, поддерживает фондовый рынок . [10]
Процесс регистрации
[ редактировать ]Если они не имеют права на освобождение, ценные бумаги, предлагаемые или проданные лицу из США, должны быть зарегистрированы путем подачи заявления о регистрации в SEC. Хотя закон требует регистрации ценных бумаг, с практической точки зрения полезнее рассматривать это требование как требование о регистрации предложений и продаж. Если лицо А регистрирует продажу ценных бумаг лицу Б, а затем лицо Б пытается перепродать эти ценные бумаги, лицо Б все равно должно либо подать заявление о регистрации, либо найти доступное освобождение от налога.
Проспект эмиссии , который представляет собой документ, посредством которого ценные бумаги эмитента продаются потенциальному инвестору, включается в состав регистрационного заявления. Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) предписывает соответствующие формы, в которых должны быть зарегистрированы ценные бумаги эмитента. Закон описывает требуемое раскрытие информации в Приложении A и Приложении B; однако в 1982 году Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) создала Постановление SK для объединения дублирующейся информации в «интегрированную систему раскрытия информации». [11] Помимо прочего, регистрационные формы требуют:
- описание ценных бумаг, предлагаемых к продаже;
- сведения о руководстве эмитента;
- сведения о ценных бумагах (кроме обыкновенных акций ); и
- финансовая отчетность, заверенная независимыми бухгалтерами.
Заявления о регистрации и включенные проспекты акций становятся общедоступными вскоре после их подачи в SEC. Заявления можно получить на веб-сайте SEC с помощью EDGAR . Заявления о регистрации подлежат проверке SEC на предмет соответствия требованиям раскрытия информации. Эмитенту запрещено вводить ложные сведения или опускать существенные факты из заявления о регистрации или проспекта эмиссии. Более того, когда раскрывается какой-то истинный факт, даже если раскрытие этого факта не требовалось, незаконно не предоставить всю другую информацию, необходимую для того, чтобы этот факт не ввел в заблуждение.
Исключения
[ редактировать ]Не все предложения ценных бумаг должны быть зарегистрированы в SEC. В разделе 3(a) описаны различные классы освобожденных от налога ценных бумаг. [12] а раздел 3(b) позволяет SEC устанавливать правила, освобождающие ценные бумаги от налога, если агентство определит, что регистрация не требуется из-за «небольшой суммы или ограниченного характера публичного предложения». [13] : 398 Раздел (4)(a)(2) исключает «сделки эмитента, не связанные с публичным предложением». [14] что исторически создавало путаницу из-за отсутствия конкретного определения «публичного предложения»; Верховный суд предоставил разъяснения по делу SEC против Ralston Purina Co. [13] : 357
Некоторые исключения из регистрационных требований включают в себя:
- частные предложения определенному типу или ограниченному числу лиц или учреждений;
- предложения ограниченного размера;
- внутригосударственные предложения; и
- ценные бумаги муниципальных, государственных и федеральных правительств.
Независимо от того, должны ли быть зарегистрированы ценные бумаги, Закон 1933 года запрещает мошенничество в связи с предложением или продажей ценных бумаг. Обманутый инвестор может подать в суд о взыскании задолженности в соответствии с Законом 1933 года.
Правило 144
[ редактировать ]Правило 144 , обнародованное SEC в соответствии с Законом 1933 года, разрешает, при ограниченных обстоятельствах, публичную перепродажу ограниченных и контролируемых ценных бумаг без регистрации. [15] Помимо ограничений минимального срока владения такими ценными бумагами и максимального объема, разрешенного к продаже, эмитент должен дать согласие на продажу. Если определенные требования соблюдены, форма 144 должна быть подана в SEC. Часто эмитент требует предоставления юридического заключения, подтверждающего, что перепродажа соответствует правилу. Сумма ценных бумаг, проданных в течение любого последующего трехмесячного периода, обычно не превышает ни одного из следующих ограничений:
- 1% акций в обращении
- средний еженедельный объем торгов ценными бумагами на всех национальных биржах ценных бумаг за предыдущие 4 недели
- средний недельный объем торгов ценными бумагами, сообщаемый через систему консолидированной отчетности по транзакциям ( NASDAQ )
Уведомление о перепродаже направляется в SEC, если количество ценных бумаг, проданных в соответствии с Правилом 144 в любой трехмесячный период, превышает 5 000 акций или если их совокупная цена продажи превышает 50 000 долларов США. По истечении одного года Правило 144(k) допускает окончательное снятие ограничения, за исключением случаев, когда это касается «инсайдеров». [15] В случае слияний, выкупов или поглощений владельцы ценных бумаг, которые ранее подали форму 144 и все еще желают продать ограниченные и контролируемые ценные бумаги, должны повторно подать форму 144 после завершения слияния, выкупа или поглощения.
SIFMA , Ассоциация индустрии ценных бумаг и финансовых рынков, выпустила «Руководство SIFMA: процедуры, условия и средства правовой защиты в свете пересмотренного правила 144» после внесения изменений в правило 144. [16]
Правило 144А
[ редактировать ]Правило 144 не следует путать с Правилом 144А . Правило 144А, принятое в апреле 1990 года, обеспечивает защиту от регистрационных требований Закона о ценных бумагах 1933 года для некоторых частных (в отличие от публичных) перепродаж ограниченных ценных бумаг квалифицированным институциональным покупателям . [17] Правило 144А стало основной безопасной гаванью, на которую полагаются неамериканские компании при доступе к рынкам капитала США . [18]
Правило S
[ редактировать ]Положение S является « безопасной гаванью », которая определяет, когда предложение ценных бумаг считается осуществленным в другой стране и, следовательно, не подлежит требованию регистрации в соответствии с разделом 5 Закона 1933 года. [19] Регламент включает два положения «безопасной гавани » : «безопасную гавань» для эмитента и «безопасную гавань» для перепродажи. В каждом случае регулирование требует, чтобы предложения и продажи ценных бумаг осуществлялись за пределами Соединенных Штатов и чтобы ни один участник предложения (включая эмитента, банки, помогающие с предложением, и их соответствующие филиалы) не участвовал в «направленных усилиях по продаже». . В случае эмитентов, чьи ценные бумаги представляют значительный интерес на рынке США, регулирование также требует, чтобы никакие предложения и продажи не делались лицам из США (включая лиц из США, физически находящихся за пределами Соединенных Штатов).
Раздел 5 Закона 1933 года предназначен прежде всего для защиты инвесторов Соединенных Штатов. Таким образом, Комиссия по ценным бумагам и биржам США лишь слабо обеспечивала регулирование иностранных сделок и имела лишь ограниченные конституционные полномочия по регулированию иностранных сделок. Этот закон применяется к своему собственному уникальному определению личности Соединенных Штатов .
Гражданская ответственность; Разделы 11 и 12
[ редактировать ]Нарушение регистрационных требований может привести к почти строгой гражданской ответственности эмитента, андеррайтеров, директоров, должностных лиц и бухгалтеров в соответствии с §§ 11, 12(a)(1) или 12(a)(2) Закона 1933 года. . [20] Однако на практике ответственность обычно покрывается положениями о страховании ответственности директоров и должностных лиц или о возмещении убытков . [21] : 4
Чтобы иметь « правоспособность » предъявлять иск в соответствии с разделом 11 Закона 1933 года, например, в групповом иске , истец должен быть в состоянии доказать, что он может «проследить» свои акции до рассматриваемого заявления о регистрации , в отношении которого существует предполагаемое существенное искажение или упущение. [22] [23] [24] В отсутствие у истца возможности фактически проследить наличие своих акций до предположительно дефектного регистрационного заявления, например, когда ценные бумаги, выпущенные несколько раз (и не все под одним и тем же регистрационным заявлением, содержащим предполагаемый дефект), удерживаются вместе Депозитарной трастовой компании на ее номинальное имя в взаимозаменяемой части, истцу может быть отстранено от подачи иска из-за отсутствия правоспособности. [22] [25] [26] [27] [23]
Коллективные иски, связанные с исками федерального раздела 11 и исками штата в соответствии с Законом 33-го года, выросли на 43% в 2022 году. [28] Более пятой части всех основных федеральных исков содержали обвинения по разделу 11. [28]
Дополнительная ответственность может быть наложена в соответствии с Законом о биржах ценных бумаг 1934 года ( Правило 10b-5 ) против «создателя» предполагаемого введения в заблуждение при определенных обстоятельствах. [29]
См. также
[ редактировать ]- Чикагская фондовая биржа
- Комиссия по торговле товарными фьючерсами
- Финансовое регулирование
- Нью-Йоркская фондовая биржа
- Положение D (SEC)
- Комиссия по ценным бумагам
- Регулирование ценных бумаг в США
- Фондовая биржа
- Соответствующее законодательство
- 1934 г. - Закон о биржах ценных бумаг 1934 г.
- 1939 г. - Закон о трастовых соглашениях 1939 г.
- 1940 г. - Закон об инвестиционных консультантах 1940 г.
- 1940 г. - Закон об инвестиционных компаниях 1940 г.
- 1968 г. - Закон Уильямса (Закон о раскрытии информации о ценных бумагах) 1968 г.
- 1975 г. - Поправки к Закону о ценных бумагах 1975 г.
- 1982 – Гарн – Св. Закон Жермена о депозитных учреждениях 1982 года
- 1999 г. – Закон Грэмма-Лича-Блайли 1999 г.
- 2000 г. - Закон о модернизации товарных фьючерсов 2000 г.
- 2002 г. - Закон Сарбейнса-Оксли 2002 г.
- 2006 г. - Закон о реформе кредитно-рейтингового агентства 2006 г.
- 2010 г. - Закон Додда-Фрэнка о реформе Уолл-стрит и защите прав потребителей 2010 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Том К.В. Лин, «Поведенческая основа риска ценных бумаг» , 34, Обзор права Университета Сиэтла, 325 (2011).
- ^ «1933-1953; Федеральная торговая комиссия во время правления Франклина Д. Рузвелта (1933-45) и Гарри С. Трумэна (1945-53)» . Федеральная торговая комиссия . 24 сентября 2014 года . Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ «15 Кодекса США, § 77 мм – Закон о корпорациях иностранных держателей облигаций, 1933 г.» . Институт правовой информации . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ «15 Кодекс США § 77aaa — Закон о трастовых соглашениях 1939 года» . Институт правовой информации . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ «Пуб. L. 73-22 — Закон о ценных бумагах 1933 года» . uslaw.ссылка . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ Сатковски, Сьюзен Э. (1981–1982). «Правило 242 и раздел 4 (6) Освобождение от регистрации ценных бумаг: недавние попытки помочь малому бизнесу» . Обзор Уильяма и Мэри Лоу . 23:73 .
- ^ «Публичный закон 104-67 – О реформировании судебных процессов по федеральным ценным бумагам и для других целей» . govinfo.gov . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ «Инсайдерская торговля: программа, посвященная 40-летию дела Кьярелла против Соединенных Штатов» . Историческое общество Комиссии по ценным бумагам и биржам . 5 ноября 2020 г.
- ^ Пауэлл, Джим (2007). Безумие Рузвельта: как Рузвельт и его новый курс продлили Великую депрессию . Корона. ISBN 9780307420718 – через Google Книги.
- ^ Чиро, Тони (2016). Глобальный финансовый кризис: причины, меры реагирования и последствия . Рутледж. ISBN 9781317030256 – через Google Книги.
- ^ «Отчет о рассмотрении требований к раскрытию информации в Постановлении СК» (PDF) . Комиссия по ценным бумагам и биржам . Архивировано (PDF) из оригинала 10 сентября 2019 г. Проверено 28 февраля 2020 г.
- ^ «15 Кодекса США § 77c – Классы ценных бумаг согласно настоящему подразделу» . Институт правовой информации . Проверено 13 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чик, Джеймс Х. III (1977). «Исключения в соответствии с предлагаемым Федеральным кодексом ценных бумаг» . Обзор закона Вандербильта . 30 :355.
- ^ «15 Кодекса США § 77d – Освобожденные сделки» . Институт правовой информации . Проверено 13 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Правило 144: Продажа ограниченных и контрольных ценных бумаг» . SEC.gov .
- ^ «Руководство SIFMA: процедуры, соглашения и средства правовой защиты в свете пересмотренного правила 144» (PDF) .
- ^ «Отмена запрета на общие предложения и общую рекламу в предложениях по Правилу 506 и Правилу 144А» . SEC.gov .
- ^ «144А Частные услуги по размещению» . isin.net.
- ^ Хэнкс, Сара (4 декабря 2006 г.). Положение S: «Безопасная гавань» для оффшорных операций с ценными бумагами . Бюро национальных дел. ISBN 9781558715271 – через Google Книги.
- ↑ Защита в рамках комплексной проверки в соответствии с разделом 11 Закона о ценных бумагах 1933 г. 44 Brandeis Law Journal, 2005–2006 гг.
- ^ Друри, Ллойд Л. (25 июня 2007 г.). «Какова стоимость бесплатного пропуска? Призыв к пересмотру законов, позволяющих отменить личную ответственность директоров». Рочестер, Нью-Йорк. ССНР 996423 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б Слэк против Прани , Верховный суд США (2023 г.).
- ^ Перейти обратно: а б «Промышленная группа Блумберг» . Блумберг Индустрия .
- ^ «Истцу, связанному с мошенничеством с ценными бумагами, не обязательно проявлять уверенность» . Американская ассоциация адвокатов .
- ^ «Ссылаясь на раздел 11 ответственности за вторичные предложения» . Американская ассоциация адвокатов . 4 января 2017 г.
- ^ «CITIC Trust_FIC_Order_PACER.pdf» (PDF) .
- ^ Грундфест, Джозеф А. (22 сентября 2015 г.). «Моррисон, Ответственность раздела 11 Закона о ценных бумагах и перспективы реформы регулирования» . Журнал корпоративного права . 41 (1): 38. Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Активность по подаче коллективных исков по ценным бумагам снижается третий год подряд из-за снижения объема коллективных исков по слияниям и поглощениям», National Law Review , 2 февраля 2023 г.
- ^ «Конгресс, Верховный суд и рост групповых исков о мошенничестве с ценными бумагами» . Гарвардский обзор права . 10 января 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дуглас, Уильям О .; Бейтс, Джордж Э. (1933). «Закон о федеральных ценных бумагах 1933 года». Йельский юридический журнал . 43 (2). Компания Йельского юридического журнала, Inc.: 171–217. дои : 10.2307/791346 . JSTOR 791346 .