Jump to content

какашки на ютубе

Послушайте эту статью
(Перенаправлено с YTPMV )

Какашка на YouTube или ( YTP ) — это тип видео-мэшапа редактирования, созданный путем ремиксирования/редактирования уже существующих медиа-источников, часто придающий субкультурное значение новому видео юмористического, вульгарного, сатирического, непристойного, абсурдного, ненормативного, раздражающего, сбивающего с толку, или драматические цели. Какашки с YouTube традиционно загружаются на сайт обмена видео YouTube , отсюда и название. [ 1 ]

Предшественники и влияния

[ редактировать ]

Какашки на YouTube — это разновидность культуры ремиксов . [ 2 ] в котором существующие идеи и средства массовой информации модифицируются и переосмысливаются для создания нового искусства и средств массовой информации в различных контекстах. [ 3 ] Формы культуры ремиксов существовали задолго до появления Интернета: Люк Дормель из DigitalTrends привел в качестве примера технику нарезки Уильяма Берроуза и сэмплы в стиле хип-хоп . [ 4 ] Дормель также говорит, что «эстетически» какашки на YouTube похожи на «неистовый стиль монтажа» MTV 1980-х годов, в котором использовались «быстрые, нелинейные монтажи», ориентированные не столько на персонажей или сюжет, сколько на пробуждение чувств. [ 4 ]

Какашки на YouTube также опираются на элементы видеосцены , [ 5 ] в котором поклонники какого-либо средства массовой информации будут создавать музыкальные клипы, используя кадры из произведения. [ 6 ] Наблюдатели также предположили влияние более современной интернет-практики, подобной виддингу, музыкального аниме-видео (AMV), особенно более комедийных вариаций AMV. [ 7 ]

Ранняя история и «золотой век»

[ редактировать ]

Жанр зародился в начале 2000-х. [ 8 ] Первое видео, которое будет расценено как какашка на YouTube, называется «The Adventures of Super Mario Bros. 3 REMIXED!!!» (который был переименован в «Я бы сказал, что он горячий на нашем хвосте») создателя SuperYoshi, загруженный 22 декабря 2004 года, за несколько месяцев до создания YouTube. [ 4 ] он использует ремиксы из мультсериала 1989 года «Приключения Super Mario Bros. 3» . В качестве основного источника [ 4 ] с помощью программы редактирования видео Windows Movie Maker . [ 9 ] Медиа-исследователь Рэндалл Холл предполагает, что название «какашки», используемое для обозначения таких видео, как SuperYoshi, указывает на предполагаемое низкое качество этих ранних работ. [ 9 ]

В середине-конце 2000-х какашки на YouTube были одним из самых популярных типов видео на YouTube. [ 10 ] YouTuber EmpLemon описывает эту эпоху как характеризующуюся популярными повторяющимися мемами и шутками в сообществе. [ 4 ] По словам Холле, видео 2010 года «Джонатан Свифт возвращается из мертвых, чтобы съесть бутерброд с сыром» было названо «работой, которая продвинула YTP к артистизму» с интенсивным использованием видео при редактировании видео и другими методами искажения. [ 9 ]

Снижение массовой популярности

[ редактировать ]

В конце 2010-х годов популярность жанра какашек на YouTube снизилась. [ 8 ] Главный аналитик eMarketer Николь Перрен предположила, что причина, по которой этот жанр «отошел на второй план», заключалась в более широком «переходе YouTube к более глянцевому и корпоративному контенту». [ 11 ]

В 2019 году Люк Дормель написал в связи с потерей массовой популярности, что «как и в любом другом уголке Интернета», YTP подвергся фрагментации из большого единого сообщества с общим набором источников на ряд подсообществ, каждое из которых имеет предпочитаемый ими исходный материал. Однако это также позволило каждому отдельному подсообществу еще дальше разработать свой собственный набор запутанных «ссылок внутри ссылок». [ 4 ] Кроме того, YTP следует общей тенденции YouTube к повышению профессионализма и редактирования с множеством спецэффектов и тщательно продуманным сценарием. [ 4 ] [ 12 ]

YTP оказал большое влияние на большую часть современной мем-культуры и интернет-культуры в целом. [ 4 ] Многие стилистические особенности YTP вошли в словарь редактирования основных пользователей YouTube, например, быстрое редактирование и внезапные резкие изменения громкости для создания комедийного эффекта. [ 12 ] Многие популярные YouTube-пользователи даже нанимают редакторов YTP для редактирования своих обычных видео. [ 12 ]

Стиль и техники

[ редактировать ]

Структура, культура и поджанры

[ редактировать ]

Некоторые видео могут включать в себя полное или частичное перепрофилирование источников для создания или передачи часто самосознательной истории, в то время как другие следуют нелинейному повествованию , а некоторые могут вообще не содержать сюжетной линии, вместо этого рассматриваясь как линии сюрреалистического юмора и художественных экспериментов. [ 5 ] В такой степени какашки на YouTube могут даже состоять исключительно из существующего видео, иногда модифицированного, повторяющегося в замедленном режиме или в ремиксе. [ 13 ] Доцент кафедры культурной антропологии Университета штата Канзас Майкл Веш определил какашки на YouTube как «абсурдистские ремиксы, которые подражают и высмеивают самые низкие технические и эстетические стандарты культуры ремиксов, чтобы комментировать саму культуру ремиксов». [ 14 ]

YTP часто может быть производным в том смысле, что работа одного автора (или, в рамках сообщества, pooper ) иногда используется в качестве основы для другого видео; это можно распространить повторно и привести к созданию видеороликов «YTP теннис», названных в честь того, как они существуют в раундах, где исходное видео накапливает изменения и изменения. Лоуренс Лессиг , профессор права Гарвардской школы права , сравнил этот аспект с формой вызова и ответа , которая здесь рассматривается как занимающая видное место в культуре ремиксов . [ 15 ]

«Сотрудничество» или сотрудничество YTP является обычной практикой и предполагает объединение различных авторов для создания одного, иногда очень длинного видео. [ 9 ]

Поджанром какашек на YouTube является музыкальное видео с какашками на YouTube (YTPMV), которое включает в себя клипы из разных источников, ремикшированные в музыкальной форме, часто в быстром темпе и с интенсивным редактированием. [ 7 ]

Исходный материал

[ редактировать ]

Хотя, по сути, любые аудиовизуальные носители являются «честной игрой» в отношении исходного материала, [ 11 ] Некоторые из наиболее распространенных источников какашек на YouTube включают фильмы , телешоу , аниме , мультфильмы , рекламу и другие видеоролики YouTube. [ 16 ] Среди наиболее популярных источников — мультфильмы 1990-х годов, особенно игнорируемые критиками, такие как Super Mario World и Adventures of Sonic the Hedgehog . [ 17 ] [ 10 ] произведения детского поэта Майкла Розена . Также использованы [ 18 ] Эти разнообразные медиа-источники, относящиеся к разным периодам времени и стилям, часто объединяются в YTP. [ 19 ]

Кат -сцены из игр Nintendo, выпущенных на компакт-диске Philips CD-i, в первую очередь Hotel Mario и Link: The Faces of Evil и Zelda: The Wand of Gamelon , которые на момент выпуска получили неоднозначную оценку, но ретроспективно подверглись критике за низкую оценку. качественная анимация, озвучка и сценарии также часто используются и в результате получили более широкую известность. [ 5 ] [ 20 ]

Методы редактирования

[ редактировать ]

Типичный ролик YouTube использует визуальные и слуховые эффекты для изменения основной работы , а также для перестановки отдельных клипов. [ 5 ] Редактирование часто бывает «резким и резким», с множеством быстрых сокращений и растягиванием времени, что приводит к «часто безумному» темпу. [ 16 ] Рут Александра Моран интерпретирует этот стиль как создание «эстетики неисправности». [ 21 ]

Наиболее распространенным типом перестановки является «смешивание предложений», форма редактирования, при которой диалоги переставляются или нарезаются, чтобы сформировать новый, часто юмористический или вульгарный диалог. [ 4 ] [ 8 ] В одном известном миксе предложений из YouTube-канала «Роботник имеет передозировку виагры» создателя Stegblob взята сцена из эпизода « Приключений ежа Соника» под названием «Богги-мания», в которой доктор Роботник обвиняет своих приспешников в том, что они «как обычно шпионят». и вырезает все, кроме второго и третьего слога, оставляя только бессмысленное слово «пингас», которое было истолковано как похожее на слово « пенис ». С течением времени «Пингас» стал одним из крупнейших мемов, связанных с франшизой Sonic the Hedgehog в целом, и упоминался как в комиксе «Арчи» , так и «Sonic Boom» . в телесериале [ 10 ] В интервью по фильму «Еж Соник» коллеге Джеймсу Марсдену задали вопрос об этом слове, и он ошибочно предположил, что это была оригинальная крылатая фраза Доктора Роботника. [ 22 ]

Некоторые методы более абразивны, например, «цикл заикания», при котором короткий видеоролик повторяется снова и снова. [ 4 ] [ 8 ] Абразивный слуховой троп - это внезапное резкое увеличение громкости, шокирующее зрителя, известное как «изнасилование ушей» или «изнасилование ушей». [ 8 ] [ 10 ] [ 12 ]

[ редактировать ]

Поскольку какашки YouTube — это среда, созданная на перепрофилировании медиафайлов, защищенных авторским правом, она особенно уязвима для закона об авторском праве. [ 4 ] Какашки на YouTube часто становятся объектом претензий по поводу авторских прав на YouTube. [ 8 ] Политолог и писатель Трайце Цветковски отметил в 2013 году, что, несмотря на то, что Viacom подала о нарушении авторских прав иск против YouTube в 2007 году, явно касающийся какашек на YouTube, в частности « The Sky Had a Weegee » от Hurricoaster, в котором представлены сцены из эпизода мультсериала « Губка Боб Квадратные Штаны ». Shanghaied » и Weegee (сатирическая карикатура на Nintendo из Луиджи , каким он появляется в DOS-версии Mario Is Missing! ), он и многие другие остались на YouTube. [ 23 ]

Закон об авторском праве в Соединенном Королевстве позволяет людям использовать материалы, защищенные авторским правом, в целях пародии , стилизации и карикатуры , не рассматривая это как нарушение авторских прав на материал. [ 24 ] Владельцы авторских прав могут подать в суд на пародиста только в том случае, если произведение воспринимается как передающее ненавистнические или дискриминационные сообщения и изменяющее предполагаемую цель материала владельца авторских прав. Если дело затем будет передано в суд, судьям рекомендуется с точки зрения юрисдикции решить, соответствует ли видео этим критериям. [ 25 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Блэкард, Кэт (22 июля 2009 г.). «Break Yo 'TV: какашки на YouTube» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 15 сентября 2014 года . Проверено 22 июля 2009 г.
  2. ^ Кубок (2022 , стр. 4)
  3. ^ Мюррей, Бен (22 марта 2015 г.). «Культура ремиксов и почему искусство мэшапов имеет значение» . Технический кризис . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 13 июля 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Дормель, Люк (30 марта 2019 г.). «YouTube Poop — это панк-рок эпохи Интернета, и вы, вероятно, этого не понимаете» . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Проверено 29 мая 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Какашки на YouTube: Мемы и сообщество» . Йельский университет, право и технологии. 3 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 года . Проверено 4 ноября 2013 г.
  6. ^ Кубок (2022 , стр. 1)
  7. ^ Перейти обратно: а б Феррини, Франческа (28 февраля 2023 г.). «История AMV, музыкальных клипов в стиле аниме» (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 13 июля 2023 года . Проверено 13 июля 2023 г. Учитывая тип монтажа, можно предположить, что этот тип хаотичных и бессмысленных комедийных видео оказал большое влияние на так называемый YouTube Poop (сокращенно YTP), созданный именно в тот период. Спустя несколько лет родились YTPMV — юмористические видеоролики с ремиксами на музыку и сцены из фильмов, аниме, видеоигр или ток-шоу, часто сделанные с отличным уровнем монтажа и в бешеном темпе.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Тейт, Амелия (29 ноября 2016 г.). «Искусство какашек на YouTube» . Новый государственный деятель . Проверено 13 июля 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Галле, Рэндалл (30 марта 2021 г.). «Формирование гетеротактического сообщества: какание на YouTube» . Визуальная инаковость: видим разницу в кино . Издательство Университета Иллинойса. ISBN  9780252052590 . Архивировано из оригинала 9 июля 2024 года . Проверено 11 сентября 2023 г. - через Google Книги.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Фельдман, Брайан (10 февраля 2020 г.). «Как Пингас стал одним из самых известных мемов о ёжике Сонике» . Журнал Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 30 января 2021 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Гринберг, Зак О'Мэлли. «Какашка на YouTube и бум «Саника»: анализ самой странной части видеобизнеса Google стоимостью 15 миллиардов долларов» . Форбс . Архивировано из оригинала 13 июля 2023 года . Проверено 13 июля 2023 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д «Взлет и падение YouTube Poop, столпа французской мем-культуры» . Нумерама (на французском языке). 2 февраля 2020 г. Архивировано из оригинала 8 июля 2023 г. Проверено 12 июля 2023 г.
  13. ^ Ван Дамм, Томми (8 ноября 2013 г.). «Медленное телевидение: Youtube делает свое дело» . Де Морген (на голландском языке). Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 18 ноября 2013 г.
  14. ^ Фонд электронных границ . «По вопросу освобождения от запрета на обход систем защиты авторских прав на технологии контроля доступа» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 12 сентября 2016 г. Проверено 11 ноября 2013 г.
  15. ^ Лессиг, Лоуренс. «РЕМИКС в Музее истории компьютеров» . Архивировано из оригинала 4 августа 2015 года.
  16. ^ Перейти обратно: а б Берджесс и др. (2013 , стр. 52–53)
  17. ^ Берджесс и др. (2013 , стр. 53)
  18. ^ Рэндалл, Харви (13 июля 2023 г.). «Интернет разместил дерьмо слишком близко к солнцу, и теперь мы получаем духовного преемника самой проклятой игры Zelda всех времен» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 13 июля 2023 года . Проверено 13 июля 2023 г.
  19. ^ Моран (2017 , стр. 25)
  20. ^ Доноху, Тимоти (5 апреля 2023 г.). «Худшая игра Super Mario никогда не будет переиздана Nintendo» . ЦБ РФ . Архивировано из оригинала 13 июля 2023 года . Проверено 13 июля 2023 г.
  21. ^ Моран (2017 , стр. 31)
  22. ^ «Джеймс Марсден проходит главный тест по звуку» . ИГН . 7 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2023 года . Проверено 13 июля 2023 г.
  23. ^ Цветковский, Трайце (2013). Авторское право и популярные СМИ: злодеи-либералы и технологические изменения . Пэлгрейв Макмиллан. п. 175. ИСБН  9781137172372 . Архивировано из оригинала 3 августа 2019 года . Проверено 14 мая 2016 г. - через Google Книги.
  24. ^ «Положение об авторских правах и правах на исполнения (цитаты и пародии) 2014 года» . законодательство.gov.uk . Архивировано из оригинала 27 января 2017 года . Проверено 26 августа 2015 г.
  25. ^ «Законы об авторском праве на пародии вступают в силу» . Новости Би-би-си . 20 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 17 сентября 2018 года . Проверено 21 июля 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Послушайте эту статью ( 5 минут )
Продолжительность: 5 минут 13 секунд.
Разговорная иконка Википедии
Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 19 августа 2019 г. ( 19 августа 2019 г. ) и не отражает последующие изменения.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 120da75bb8dcf5060caa6bba3ce35a31__1722900900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/31/120da75bb8dcf5060caa6bba3ce35a31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
YouTube poop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)