ВАБК (АМ)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2012 г. ) |
| |
---|---|
Зона вещания | Агломерация Нью-Йорка |
Частота | 770 кГц |
Брендинг | Толкрадио 77 WABC |
Программирование | |
Язык(и) | Английский |
Формат | Консервативное разговорное радио |
Принадлежности | |
Право собственности | |
Владелец |
|
WLIR-FM | |
История | |
Дата первого эфира | 1 октября 1921 г. |
Бывшие позывные | WJZ (1921–1953) |
Прежние частоты |
|
позывного Значение | ранее принадлежал Американской радиовещательной компании |
Техническая информация [ 3 ] | |
Лицензирующий орган | ФКС |
Идентификатор объекта | 70658 |
Сорт | A ( Очистить канал ) |
Власть | 50 000 Вт |
Координаты передатчика | |
Ретранслятор(ы) | 107.1 WLIR-FM ( Хэмптон-Бейс ) |
Ссылки | |
Информация об общедоступной лицензии | |
Интернет-трансляция | Слушайте в прямом эфире (через iHeartRadio ) |
Веб-сайт | www |
WABC (770 AM ) — коммерческая радиостанция, имеющая лицензию в Нью-Йорке, ведущая консервативный формат разговорного радио, известный как «Talkradio 77». принадлежащие Red Apple Media Джона Кациматидиса Студии станции, , расположены в штаб-квартире Red Apple Media на Третьей авеню в центре Манхэттена , а ее передатчик находится в Лоди, штат Нью-Джерси . мощностью 50 000 Вт Его ненаправленный сигнал чистого канала можно услышать ночью на большей части востока США и восточной Канады. Это основная точка входа в систему экстренного оповещения в столичном регионе Нью-Йорка и Нью-Джерси . WABC ведет одновременную передачу на WLIR-FM в Хэмптон-Бэйс, штат Нью-Йорк , на восточном Лонг-Айленде . [ 4 ]
На протяжении большей части своей истории она принадлежит и управляется Американской радиовещательной компанией и является одной из старейших радиостанций страны. WABC начал вещание в начале октября 1921 года, первоначально как WJZ в Ньюарке, штат Нью-Джерси . С 1943 по 2007 год станция служила флагманом первоначальной радиосети ABC (и ее прямой предшественницы, Blue Network ABC ) и службы радионовостей . Хотя WABC была разговорной радиостанцией с 1982 года, с 1960 по 1982 год она транслировала музыкальный формат , входящий в топ-40. Начиная с 1960-х по 1978 год, WABC была не только доминирующей станцией современной музыки в Нью-Йорке, но и входила в число самые популярные радиостанции в Северной Америке, служащие образцом для многих других радиостанций, входящих в топ-40 по всей стране.
История
[ редактировать ]WJZ Ньюарк (1921–1923)
[ редактировать ]В ноябре 1920 года компания Westinghouse Electric & Manufacturing Company основала свою первую радиовещательную станцию KDKA , расположенную на своем заводе в Восточном Питтсбурге, штат Пенсильвания , для продвижения продаж радиоприемников . Эта первоначальная станция оказалась успешной, поэтому в следующем году компания разработала планы по созданию дополнительных станций в крупных населенных пунктах, включая, помимо района Нью-Йорка, WBZ , первоначально в Спрингфилде, Массачусетс , и KYW , первоначально в Чикаго, Иллинойс. [ 6 ]
30 сентября 1921 года Вестингаузу было выдано разрешение на вещание станции со случайно присвоенными позывными WJZ. [ 7 ] расположен на заводе компании по производству счетчиков на улицах Ориндж и Плейн в Ньюарке, штат Нью-Джерси , и передает на длине волны 360 метров (833 кГц). [ 8 ]
Студия и передатчик WJZ изначально располагались в хижине, расположенной на крыше завода, куда можно было попасть только по лестнице. Позже станция расширилась до более крупной студии на первом этаже фабрики. [ 9 ] Станция начала тестовые передачи примерно 1 октября 1921 года, а затем, начиная с 5 октября, начались трансляции бейсбольных игр Мировой серии 1921 года . Диктор Томас Х. Коуэн в Ньюарке просто передал описание, полученное по телефону с Polo Grounds бейсбольного поля Newark Sunday Call спортивным обозревателем Сэнди Хант . [ 10 ] (Поначалу дикторы станций обозначались только по инициалам; в случае Коуэна как «ACN», что означает «Диктор-Коуэн-Ньюарк».) [ 11 ]
Вскоре станция расширилась и стала включать в себя самые разнообразные прямые трансляции. Популярным ранним фильмом были сказки на ночь «Человек на Луне», написанные Жозефиной Лоуренс и прочитанные в эфире Биллом Макнири (оба были Newark Sunday Call сотрудниками ). Начиная с 27 ноября 1921 года в эфир вышло еженедельное 90-минутное шоу группы Винсента Лопеса . [ 13 ]
Когда WJZ начала свое вещание, она была единственной станцией в районе Нью-Йорка, вещавшей на диапазоне 360 метров. В середине декабря 1921 года станция WDY , управляемая Радиокорпорацией Америки (RCA) из Розелл-Парка , штат Нью-Джерси, начала использовать одну длину волны: WJZ теперь вещает по воскресеньям, вторникам, четвергам и субботам, а WDY работает на другой длине волны. три ночи. Вскоре это закончилось, когда WDY прекратила свою деятельность в середине февраля 1922 года и была объединена с WJZ, и теперь RCA взяла на себя половину расходов WJZ. Однако через несколько месяцев большое количество дополнительных радиовещательных станций начало работать на диапазоне 360 метров, и WJZ упрямо отказывалась делить «свою» длину волны. В мае 1922 года предложенное соглашение о разделении времени между 15 местными станциями предоставило WJZ более половины доступного эфирного времени, но станция посчитала, что этого недостаточно, что, в свою очередь, побудило Американское радиовещательное общество подать прошение о лишении лицензии WJZ. отменено из-за отказа сотрудничать. [ 14 ]
В Соединенных Штатах не существовало официальных стандартов, определяющих радиовещательные станции, до 1 декабря 1921 года, когда Министерство торговли , которое в то время регулировало радио, издало постановление, в котором указывалось, что станции, ведущие передачи, предназначенные для широкой публики, теперь должны иметь ограниченную лицензию. Коммерческая лицензия, разрешающая работу на глубине 360 или 485 метров. [ 15 ] WJZ была одной из небольшого числа станций, которые уже соответствовали этому стандарту на момент его принятия. Это также была вторая старейшая из двух лицензий, ранее выданных для штата Нью-Джерси, которой предшествовал RCA грант WDY . Однако WJZ первым вышел в эфир, поскольку WDY начала работу только 2 Спустя полтора месяца после дебюта WJZ. [ 16 ]
WJZ было трудно убедить артистов из Нью-Йорка, которым не платили, поехать в Ньюарк, поэтому 5 февраля 1922 года в Waldorf-Astoria была открыта более удобная удаленная студия , расположенная на Пятой авеню и 34-й улице . [ 17 ] Американская телефонная и телеграфная компания (AT&T) не пожелала предоставить телефонную линию для подключения студии Уолдорф-Астория к передатчику в Ньюарке, поэтому вместо этого связь была установлена с использованием специально подготовленных телеграфных проводов, предоставленных Western Union . Однако этот метод обеспечивал лишь минимальное качество звука, и «линия была настолько шумной, что, когда Ньюкомб Карлтон, президент Western Union, вел трансляцию по ней, его голос был полностью заглушен». [ 18 ]
15 марта 1922 года WJZ транслировал студийное исполнение «Импресарио» Моцарта , вероятно, первую полнометражную оперу, транслировавшуюся в районе Нью-Йорка. В октябре 1922 года радиостанция транслировала свою вторую Мировую серию , на этот раз также передавая ее на WGY в Скенектади, Нью-Йорк . Вскоре после полуночи 9 декабря 1922 года WJZ стала первой радиовещательной станцией, которую, как было подтверждено, слышали в Европе, состоящей из короткой программы, включающей приветствия британского консула в Нью-Йорке британским слушателям и Вона Де Лита, поющего ее «Оливера Твиста». песня . [ 19 ]
WJZ Нью-Йорк (1923–1953)
[ редактировать ]Поглощение RCA
[ редактировать ]15 мая 1923 года одновременно произошел ряд крупных изменений. В частности, в этот день станция переехала из Ньюарка в Нью-Йорк, а право собственности было изменено с совместной ответственности Westinghouse-RCA на полный контроль со стороны RCA. WJZ переехала в студию на шестом этаже здания, где располагался Эолийский зал , и реклама станции ознаменовала обновление: «Эта станция расположена в самом сердце музыкального и театрального района города, где когда-либо доступны развлечения самого высокого уровня. предложит американской публике самые сложные радиопрограммы, которые когда-либо предпринимались, и с такой степенью точности воспроизведения, которая знаменует начало новой эры в радиовещании». [ 21 ] Это был также день, когда Министерство торговли осуществило расширение диапазона радиовещания, который теперь состоял из диапазона частот передачи от 550 до 1350, при этом WJZ было предоставлено единоличное использование 660. Наконец, дочерняя станция с позывными компании WJY , работающей на канале 740, которая делила студии «Broadcast Central» Aeolian Hall, при этом WJZ обеспечивала более серьезные программы, а предложения WJY считались более неформальными. [ 22 ]
Журналы программ с 15 мая по 31 декабря 1923 года показывают, что WJZ транслировал 3426 программ, в том числе 723 беседы, 67 церковных служб, 205 сказок на ночь и 21 спортивное мероприятие. [ 23 ] Многие передачи были музыкальными и варьировались от сольных концертов в Карнеги-холле и Эолиан-холле до соло на губной гармошке и банджо. [ 24 ]
В рамках переезда в Эолийский зал передающая антенна WJZ была построена на вершине здания, но расположение в центре Нью-Йорка оказалось плохим выбором. В конце 1925 года станция начала работу с новой передающей станции, расположенной в Баунд-Бруке, штат Нью-Джерси . WJZ не работал регулярно на мощности 50 000 Вт до 1935 года. [ 25 ]
Начальные сетевые операции
[ редактировать ]Первоначальный план финансирования Westinghouse и RCA предусматривал, что прибыль от продажи ресиверов обеспечит средства для работы радиовещательной станции, но вскоре этих доходов стало недостаточно. В 1922 году AT&T приняла более практичный подход к продаже эфирного времени, который она назвала «платным вещанием», в дополнение к соединению станций с помощью телефонных линий для формирования радиосети, которая могла транслировать программы одновременно на несколько сайтов. Эта первая радиосеть называлась «сеть WEAF» в честь флагманской станции AT&T (позже WNBC ), расположенной в Нью-Йорке. [ 26 ]
RCA вместе со своими союзниками по «радиогруппе» Westinghouse и General Electric в ответ создала небольшую собственную сеть с центром в WJZ. Из-за интерпретации AT&T соглашения о перекрестном лицензировании патентных прав телефонная компания претендовала на исключительное право продавать эфирное время, поэтому WJZ не могла взимать плату за рекламу, и снова существовали технические ограничения, поскольку сети приходилось использовать телеграф низкого качества. линии для соединения своих станций. [ 27 ]
Флагманские годы сети NBC-Blue
[ редактировать ]Летом 1926 года AT&T решила уйти из сферы вещания и продала свои станции и сетевые операции RCA. В эту продажу входило право продавать рекламное время и доступ к телефонным линиям для подключения к радиосети. [ 28 ] Более ранние сетевые операции были реорганизованы в Национальную радиовещательную компанию (NBC), а основная сеть, теперь известная как NBC Red Network , возникла из WEAF. Вторая сеть, известная как NBC Blue Network , с WJZ в качестве исходной станции, дебютировала 1 января 1927 года. (В это время дочерняя станция WJY была незаметно закрыта.) В октябре 1927 года WJZ переехала в студию NBC, которая все еще строилась. на Пятой авеню, 711. Месяц спустя WEAF присоединился к WJZ, и оба оказались под одной крышей. 11 ноября 1928 года в рамках общего переназначения станции, произведенного , Федеральной радиокомиссии Общим приказом 40 WJZ перешел на частоту 760 кГц. [ 29 ]
24 марта 1932 года WJZ заявила, что является первой радиостанцией, которая транслировала программу с борта движущегося поезда; Станция транслировала варьете, снятое на борту пассажирского поезда железной дороги Балтимора и Огайо, следующего через Мэриленд. [ 30 ] В ноябре 1933 года WJZ, WEAF, а также штаб-квартиры корпораций NBC и RCA переехали на Рокфеллер Плаза, 30 . [ 31 ]
В марте 1941 года, в соответствии с положениями Североамериканского регионального соглашения о радиовещании , станции, назначенные на 760 кГц, были переведены на 770 кГц, при этом WJZ была обозначена как класса IA станция со свободным каналом , таким образом, единственная станция, которой разрешено работать в ночное время на этой частоте. . [ 32 ] Однако в ноябре следующего года Федеральная комиссия по связи (FCC) перевела KOB в Альбукерке, штат Нью-Мексико , который до переназначения в 1941 году также был станцией со свободным каналом, с 1030 кГц на 770 кГц, после того, как было обнаружено, что там слишком много частот. ночные помехи между ним и WBZ в Бостоне на их общей частоте. Вскоре WJZ пожаловалась на помехи, которые KOB создавал для удаленного ночного освещения, что положило начало спору, который продлился 38 лет. В 1958 году FCC попыталась исправить ситуацию, назначив ныне WABC и KOB равноправными пользователями полосы 770 кГц, при этом обе станции должны были защищать покрытие друг друга как станции «класса IB». WABC обжаловала это решение и в результате серии судебных баталий в конечном итоге добилась сохранения своего статуса неограниченной станции класса IA. В 1976 году FCC определила KOB как станцию класса II-A, требуя, чтобы она работала с направленной антенной в ночное время для защиты зоны покрытия WABC. [ 33 ] KOB безуспешно обжаловал это решение на том основании, что ему должен был быть присвоен класс частоты IA, и дело было окончательно урегулировано в 1980 году, когда суды поддержали решение FCC. [ 34 ] Однако в том же году в рамках общего обзора работы свободного канала FCC также сократила защищенное покрытие в ночное время для станций чистого канала с неограниченного до 750 миль (1207 км) от их передатчиков, открыв диапазон для работы в ночное время за счет дополнительных удаленных каналов. станции. [ 35 ]
WJZ и Blue Network представили многие из самых популярных программ Америки, такие как «Лоуэлл Томас и новости» , «Амос и Энди» , «Маленькая сирота Энни» , «Американское городское собрание эфира » и «Дни Долины Смерти» . Каждый полдень программы «Национальная ферма» и «Час дома» приносили сельским слушателям новости и развлечения. Тед Мэлоун читал стихи, а Милтон Кросс разъяснял детям «От побережья до побережья в автобусе», а также привозил любителей оперы на субботний утренник, транслируемый радио Метрополитен-опера . Кросс продолжал вести Met на NBC, ABC, CBS и NPR до своей кончины в начале 1975 года. [ нужна ссылка ]
Время от времени премьера шоу проводилась на канале NBC Blue, у которого был более слабый состав станций по всей стране, и его переносили на Red Network, если его популярность росла. Фиббер МакГи и Молли — один из примеров. [ нужна ссылка ]
Когда FCC ограничила мощность радиовещательных станций до 50 кВт, передатчик мощностью 500 кВт, построенный RCA для WJZ, больше не был разрешен. Передатчик был продан RCA Великобритании и использовался для черной пропаганды во время войны ; вещает как Soldatensender Calais, предполагаемая немецкая военная станция. [ нужна ссылка ]
Рождение АВС
[ редактировать ]В 1942 году Федеральная комиссия по связи постановила, что ни одна радиовещательная компания не может владеть более чем одной AM, одной FM и одной телевизионной станцией на одном рынке. 23 января 1942 года Федеральная комиссия по связи одобрила передачу операционной лицензии WJZ от Radio Corporation of America компании Blue Network, Inc. [ 36 ] Год спустя, 12 октября 1943 года, WJZ и NBC Blue Network были проданы Эдварду Дж. Ноблу , тогдашнему владельцу WMCA . Эта выделенная сеть чуть больше года называлась просто «Голубая сеть». [ нужна ссылка ]
15 июня 1945 года «Голубая сеть» была официально переименована в Американскую радиовещательную компанию , когда переговоры были завершены с Джорджем Б. Сторером , который владел несуществующей Американской радиовещательной системой и до сих пор владел этим названием. В ноябре 1948 года WJZ и сеть ABC наконец получили собственный дом, когда студии были переведены в отреставрированное здание на 7 West 66th Street. [ нужна ссылка ]
1 марта 1953 года WJZ изменила свои позывные на WABC после того, как FCC одобрила слияние ABC с United Paramount Theaters , сетью кинотеатров, принадлежащей Paramount Pictures, которая, как и Blue Network, была продана по постановлению правительства. [ 38 ] [ 39 ] [ 37 ] Позывные WABC ранее использовались в радиостанциях AM и FM радио CBS в Нью-Йорке, что отражает прежнего владельца, Atlantic Broadcasting Company. 1 ноября 1946 года WABC (AM) сменил позывной на WCBS . [ 40 ] и FM-станция стала WCBS-FM . [ 41 ]
В 1957 году, через несколько лет после смены позывного WJZ на WABC, Westinghouse Broadcasting приобрела WAAM-TV в Балтиморе , штат Мэриленд, и подала заявку на изменение позывных на WJZ-TV в честь своей бывшей радиостанции-первопроходца. [ 42 ] FCC отказалась от существующих правил и удовлетворила этот запрос на восстановление трехбуквенного позывного спустя годы после его вывода из эксплуатации на несвязанной станции на другом рынке, хотя и с суффиксом «-TV» (возможно, потому, что Westinghouse высоко ценилась как лицензиат как промышленности и FCC в то время), [ 43 ] [ 44 ] а телестанция в Балтиморе, которая сейчас принадлежит и управляется CBS , сохраняет позывные по сей день.
Первая эпоха WABC (1953–1960)
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2008 г. ) |
Хотя WABC в это время продолжал транслировать программы ABC, ABC Radio, как и другие крупные радиосети той эпохи, начало выпускать значительное количество длинных комедийных и драматических программ, многие из которых перешли на телевидение. В ответ WABC начал чаще использовать диджеев, играющих записанную музыку. В некоторых программах использовалась дорожная музыка , в том числе бродвейские и голливудские шоу-мелодии и популярная музыка, в то время как другие части расписания включали оставшиеся длинные выпуски новостей ABC Radio и драматическую линейку программ в тандеме с WCBS Radio CBS и WNBC Radio NBC . [ нужна ссылка ]
(Это продолжалось до 1960 года, когда формально началась эра Musicradio 77, но WABC по-прежнему был обязан транслировать несколько немузыкальных и развлекательных шоу ABC Radio, в том числе давно существующий клуб завтраков Дона МакНила в 10:00, и подробный блок новостей во второй половине дня. Хотя до 1960 года это не было проблемой, такие обязательства приводили к программному конфликту с форматом Top 40 вплоть до тех пор, пока в 1968 году сеть не была разделена на четыре подсети.) [ нужна ссылка ]
В 1958–1959 годах легендарный рок-н-ролльный диск-жокей Алан Фрид вел ежедневное вечернее шоу на WABC, которое по формату и музыкальной политике было похоже на ранние рок-шоу, благодаря которым он получил известность на WJW в Кливленде, а затем на WINS в Кливленде. Нью-Йорк. Время Фрида в WABC закончилось, когда он был вовлечен в расследование « пайолой скандалов той эпохи с »; он был уволен в ноябре 1959 года. Хотя в то время пайола не была незаконной, увольнение произошло потому, что Фрид отказался подписать заявление о признании того, что он принимал взятки. [ 45 ] [ 46 ]
В разное время до попадания в топ-40 знаменитого комика Эрни Ковача и декана первых диск-жокеев Мартина Блока . на радиостанции можно было услышать [ 47 ] [ 48 ]
Эпоха Musicradio 77 (1960–1982)
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Когда Гарольд Л. Нил-младший был назначен генеральным менеджером WABC, ему было поручено обеспечить успех WABC как с точки зрения аудитории, так и с точки зрения прибыли. Нил был на WXYZ в Детройте. К 1960 году WABC почти постоянно составлял список из 40 лучших песен, исполняемых оптимистичными личностями. Тем не менее, WABC также исполняли популярные песни, не связанные с рок-н-роллом, при условии, что они хорошо попали в топ-40 чартов. Первые дни WABC в качестве станции в топ-40 были скромными.
WINS была популярной музыкальной станцией № 1, а WMCA , которая входила в аналогичный рок-формат, входящий в топ-40, также была серьезным конкурентом, в то время как WABC едва входила в десятку лучших. К счастью для WABC, другие точки из топ-40 нельзя было услышать в более отдаленных пригородах Нью-Йорка и Нью-Джерси , поскольку все WINS, WMGM и WMCA были станциями направленного действия. WABC с ее ненаправленным сигналом мощностью 50 000 Вт имела то преимущество, что ее слышали в местах к западу, югу и северо-западу от Нью-Йорка, огромной части растущего населения пригородов, и именно здесь станция начала получать рейтинги. В начале 1962 года компания WMGM, принадлежавшая компании Loew's, которая тогда владела MGM , была продана компании Storer Broadcasting . После продажи WMGM вернулись к своим первоначальным позывным WHN и переключились на средний формат роуд-музыки, играя в основном не рок-исполнителей, таких как Фрэнк Синатра , Нэт Кинг Коул и Энди Уильямс .
Сэм Холман был первым программным директором WABC того времени. При Холмане WABC занимала первое место в рейтинге на протяжении большей части 1962 года, после того как WMGM вернулась к WHN. К лету 1963 года WMCA возглавила список современных станций, WABC заняла второе место, а WINS опустилась на третье место. Было сказано, но трудно проверить, что WMCA доминировала в самом городе, а WABC владела пригородами. Это соответствовало бы направленному сигналу WMCA мощностью 5000 Вт.
Доминирующие годы
[ редактировать ]Хэл Нил нанял Рика Склара программным директором WABC. В дальнейшем он станет членом Зала славы Национального радио и будет признан одним из новаторов формата Top 40. При Скларе радиостанция попала в самый короткий плейлист среди всех радиостанций современной музыки в истории. Песню номер один слышали примерно каждый час днем и примерно каждые 75 минут ночью. Остальные пять лучших песен звучали почти так же часто. Другие текущие песни звучали в среднем один-два раза за смену. Радиостанция крутила около 9 актуальных хитов в час и несколько устаревших песен. Нетокам было не больше 5 лет, а всего на радиостанции их сыграло около 70. В своей книге Rockin' America Склар сказал, что он чувствителен к проблемам пайолы и передовой трансляции. На протяжении многих лет WABC был известен под различными лозунгами: «Канал 77 WABC», а затем «Musicradio 77 WABC». Из-за большого количества рекламы каждый час WABC проигрывали не более двух песен подряд, и между каждой песней часто велись разговоры диджеев и индивидуальность. В среднем на радиостанции было шесть рекламных пауз в час, но это было не более трех рекламных роликов подряд. Часто деятели эфира вели рекламные ролики в своем юмористическом стиле, чтобы слушатели считали ролик частью развлечения. [ нужна ссылка ] Кроме того, между песнями диск-жокеи должны были обеспечивать так называемый программный материал. Содержание программы могло включать в себя проверку времени, прогноз погоды или просто подшучивание над диск-жокеями, что позволяло диск-жокеям привнести в свои выступления свою индивидуальность и юмор.
Среди диск-жокеев начала 1960-х годов были Дэн Ингрэм , Херб Оскар Андерсон, Чарли Грир, Скотт Муни , Чак Данауэй, Джек Карни, Брюс «Кузен Брюси» Морроу и Боб «Бобало» Льюис. Но некоторые из самых известных диджеев WABC последовали за ними в середине 1960-х и 1970-х годов: Гарри Харрисон , Рон Ланди , Чак Леонард (один из первых афроамериканских диджеев, работавших в штате крупной массовой радиостанции). ), Джонни Донован , Боб Круз (похожий на Дэна Ингрэма), Фрэнк Кингстон Смит , Роби Йонг , Джордж Майкл , Джим Неттлтон, Джим Перри и Стив О'Брайен. Между тем, член «Зала славы радио» Дэн Ингрэм, возможно, самый известный ди-джей WABC, остался в стороне от раннего состава, и его слышали во второй половине дня на протяжении большей части истории WABC Top 40. Известный спортивный комментатор Говард Козелл провел короткую вечернюю спортивную трансляцию на канале WABC в будние дни, а также провел поздно вечером в воскресенье интервью с интервью под названием «Говоря обо всем». [ нужна ссылка ]
Особенно во второй половине дня и вечером WABC была станцией, которую подростки могли слушать по транзисторным радиоприемникам по всему Нью-Йорку . Благодаря сильному сигналу станцию можно было легко услышать на расстоянии более 100 миль, включая горы Катскилл и Поконо , а также на большей части Коннектикута и Род-Айленда . После захода солнца, когда радиоволны AM распространяются дальше, сигнал WABC можно будет принять на большей части востока США и Канады. Брюс Морроу часто говорил о том, что он чувствует почти психическую связь со своими юными слушателями. [ нужна ссылка ]
WABC На воздушной проверке в августе 1964 года некоторые диджеи говорят из окна The Beatles гостиничного номера в отеле Delmonico во время их второго визита в Нью-Йорк, а Дэн Ингрэм, вернувшись в студию, проигрывает джинглы WABC тысячам людей. подростков на улицах внизу, которые с энтузиазмом подпевали им. Позже Ингрэм отметил, что это на самом деле незаконно согласно правилам Федеральной комиссии по связи, но сказал, что в то время они об этом не знали. [ 49 ] После успеха «WA-Beatle-C» (как его кратко называли во время визита «Битлз» в США) конкурент WINS окончательно выбыл из битвы за топ-40 в 1965 году, приняв формат всех новостей. . Телевизионная сеть ABC также называла себя «A-Beatles-C» всякий раз, когда продвигала показ фильмов, связанных с «Битлз». [ 50 ]
Незадолго до знаменитого отключения электроэнергии на северо-востоке в 1965 году Дэн Ингрэм заметил, что электроэнергия в студии колеблется, и начал развлекаться под замедленную музыку. После исполнения « Everyone's Gone to the Moon » Джонатана Кинга он пошутил, что она была сыграна «в тональности R». Затем Ингрэм приступил к показу нескольких записанных рекламных роликов и отрывка из песни Си Зентнера «Вверх по ленивой реке», привязанной к новостям, комментируя при этом, что все, казалось, шло медленнее, чем обычно. Во время выпуска новостей в 18:00 WABC прекратила эфир, поскольку отключение стало реальным. [ 51 ] Позже Ингрэм поехал на передатчик в Лоди, штат Нью-Джерси, с коробкой пластинок и продолжил свое выступление из расположенной там резервной студии. [ нужна ссылка ]
В 1970-х годах WABC постоянно занимала либо первое, либо второе место, часто меняясь местами с WOR . Время от времени станция, привлекающая более взрослую аудиторию (например, WOR или WPAT ), поднималась на первое место. Эти станции не были настоящими прямыми конкурентами WABC, поскольку были ориентированы на гораздо более старшую аудиторию. Главный конкурент WMCA начал вести вечерние ток-шоу к 1968 году и вообще прекратил воспроизводить музыку из топ-40 осенью 1970 года. Затем, в 1971 году, станция кантри-музыки WJRZ внезапно перешла в формат Top-40 и стала известна как WWDJ . Так продолжалось до апреля 1974 года. WOR-FM превратился из прогрессивного рока в Adult Top 40, исполнявший хиты 1955 года, и превратился в нынешнюю продукцию к 1968 году. В 1972 году они отказались от большинства старых песен до 1964 года и стали известны как WXLO 99X. Эта радиостанция превратилась в формат Adult Contemporary в 1979 году и в формат Rhythmic Top 40 в 1980 году. Другие FM- конкуренты, такие как старая радиостанция WCBS-FM , соул -станция WBLS и ориентированные на альбомы, рок -станции, такие как WPLJ и WNEW-FM, преуспели. в рейтингах, но ни один из них не мог соперничать с успехом WABC. AM Конкурент WNBC также ни разу не приблизился к аудитории WABC за этот период. Тогда у WNBC был формат, аналогичный формату 99X, играющего Adult Top 40. В 1977 году WNBC попытались звучать моложе и приблизили свой формат в музыкальном плане к WABC. Затем, к 1979 году, они попытались звучать старше и где-то посередине. До 1978 года WABC оставалась доминирующей. [ нужна ссылка ]
Сила рейтинга WABC обусловлена его совокупной аудиторией, которую радиоиндустрия называет «кумой». Большинство слушателей не оставались с WABC на длительные периоды времени, поскольку у станции были одни из самых коротких периодов «прослушивания» (или TSL) в истории музыкального радио - средний слушатель тратил около 10 минут на прослушивание WABC. Это была цена, заплаченная за короткий плейлист и многочисленные рекламные ролики между песнями (большое количество рекламы объяснялось большой аудиторией WABC), но недостаток WABC в TSL с лихвой компенсировался огромным количеством слушателей. К 1975 году WABC попытались стать более музыкальными, сократив рекламные паузы до трех в час. Он начал играть от 3 до 5 песен подряд, все еще смешанных с разговорами и индивидуальностью, но исполненных в более жесткой манере. [ нужна ссылка ]
Устав от короткого плейлиста, кузен Брюси ушел в августе 1974 года, чтобы перейти на сторону соперника WNBC. В 1976 году Рик Склар был назначен вице-президентом по программированию на ABC Radio , а его помощник программного директора Гленн Морган стал программным директором WABC. Влияние радиостанции можно обнаружить в самых необычных местах: в опере Филипа Гласса 1976 года «Эйнштейн на пляже » фоном является декламация расписания диджеев WABC в 1960-х годах. [ нужна ссылка ]
Эпоха «Дискотека»
[ редактировать ]В конце 1970-х годов FM-радио начало обгонять музыкальные радиостанции AM на большинстве рынков. В июне 1975 года FM-станция на канале 92.3, принадлежащая Ассоциации гонок Сан-Хуана (Пуэрто-Рико), перешла на Soft Rock и стала называться Mellow 92 WKTU. Эта станция имела очень низкие рейтинги и не оказала никакого влияния на WABC. Но 24 июля 1978 года, в 18:00, WKTU внезапно отказался от формата софт-рока в пользу формата топ-40 на основе диско, известного как «Дискотека 92». К декабрю того же года WABC была смещена, поскольку WKTU стала станцией № 1 в Нью-Йорке. По первым «дискотечным» рейтингам WKTU имел 11 процентов слушательской аудитории — огромная цифра для любого места, не говоря уже о рынке размером с Нью-Йорк, — а WABC упал с 4,1 миллиона слушателей до 3 миллионов, потеряв 25 процентов своей аудитории. практически за ночь.
После этого первоначального падения рейтингов WABC запаниковала и начала микшировать несколько расширенных диско-миксов в час, а иногда и проигрывать два подряд. Некоторые диско-песни длились более восьми минут. Постоянные слушатели услышали серьезное изменение звука. Хотя радиостанция продолжала транслировать недиско- и рок-песни примерно треть времени, привычный формат станции, казалось, исчез, и в результате WABC начал терять свою идентичность. В конце весны 1979 года журнал Billboard сообщил, что Рик Склар понизил в должности директора программы Гленна Моргана до уровня «передвигать тележки» вместо принятия программных решений. Показатели WABC падали четыре рейтинговых периода подряд.
2 августа 1979 года Донны Саммер диско-хит « MacArthur Park звучал Дэна Ингрэма во время дневной программы ». Во время исполнения песни диджей Джордж Майкл (который также был спортивным репортером) прервал его, чтобы сообщить новость о том, что кетчер команды «Нью-Йорк Янкиз» и капитан команды Турман Мансон погиб в авиакатастрофе. В конце лета WABC временно вернулся к своим плотным плейлистам.
Той осенью Эл Брейди занял пост директора по программированию WABC. Он приехал из WHDH Boston , где превратил эту станцию из MOR в формат современной музыки для взрослых . В WABC он добавил огромное количество музыки еще в 1964 году. Он добавил The Beatles , хиты Motown 1960-х, рок-хиты 1970-х, несколько рок-композиций из альбомов и, по сути, углубил музыку WABC. Текущие хиты по-прежнему проигрывались столько же, но реже и около 40%. В ноябре того же года он отпустил Гарри Харрисона , Джорджа Майкла и Чака Леонарда . Он продлил пару смен, перевел Дэна Ингрэма на утреннюю работу, Боба Круза с ночной на дневную работу и нанял Говарда Хоффмана на вечернюю работу. Для ночевок он нанял Стерджиса Гриффина и устранил ночные смены, объединив их с вечерними и ночными сменами. В первые шесть месяцев 1980 года рейтинги немного повысились и оставались стабильными. Кроме того, Брэди заключил сделку с WABC на трансляцию бейсбола «Нью-Йорк Янкиз» , начиная со следующего 1981 года, хотя станция транслировала несколько игр «Янкиз» с 1010 года. WINS во время недели республиканского съезда в 1980 году. Это был первый признак начала конца музыкального формата WABC.
«77 WABC, радиостанция Нью-Йорка» и переход к разговору
[ редактировать ]Брэди покинул WABC в июле 1980 года и вскоре стал генеральным менеджером WYNY , формат которой к тому времени был аналогичен дочерней станции WNBC, а также WABC. Той осенью Джей Кларк занял пост программного директора WABC, а Джефф Маццеи стал помощником программного директора WNEW (который переходил от современной современной музыки к биг-бэндам и стандартам).
При Кларке радиостанция транслировала современную музыку, склоняясь к более современному звучанию для взрослых, пытаясь привлечь внимание более взрослой аудитории, поскольку большинство молодых слушателей слушали FM-станции. Частично причина заключалась в том, что чарт топ-40 в тот момент тоже склонялся в ту же сторону. WABC по-прежнему умеренно играли кроссоверы рок- и соул-музыки, но начали отходить от альбомных композиций и больше переходить к старым песням 1960-х и 1970-х годов. В сентябре 1980 года они также отказались от лозунга «Musicradio WABC» и стали «77 WABC, нью-йоркской радиостанцией» (хотя иногда они называли себя нью-йоркской радиостанцией как Musicradio). Очевидно, подразумевалось, что эта станция была чем-то большим, чем просто музыка.
К началу 1981 года совокупная аудитория WABC сократилась до 2,5 миллионов человек - конкурент WNBC, многолетний также занимавший лидирующие позиции, к этому времени опередил их с 3 миллионами. [ нужна ссылка ] Меньше людей настраивалось на WABC, слушатели, перешедшие на FM, не возвращались, и, несмотря на умеренный успех, корабль тонул. Как и Брейди, Кларк пытался улучшить время, затрачиваемое на прослушивание. В марте 1981 года Круз ушел, Ингрэм вернулся к дневному времени вождения , а команда Росса Бриттена и Брайана Уилсона из Атланты перешла к утреннему времени. Росс и Уилсон , как называлось шоу, были очень ориентированы на информацию, играя ровно четыре песни в час, за исключением субботы, когда они играли обычно около 12 песен в час. Неделю спустя радиостанция также начала транслировать спортивное ток-шоу по будням с Артом Растом-младшим с 19:00 . до 21:00 . Рейтинги WABC к этому моменту были посредственными и продолжали снижаться.
Кроме того, в марте того же года WABC стала постоянной ведущей радиостанцией, транслирующей бейсбольные матчи «Янкиз», и это достижение радиостанция сохраняла до конца сезона 2001 года. Это будут самые продолжительные непрерывные отношения команды с любой флагманской станцией (на сегодняшний день). Кларк рассудил, что бейсбол Янки вернет некоторых слушателей на станцию и что они вернутся обратно в музыкальный формат, но даже «Бомбардировщики Бронкса» не смогли сохранить музыку на WABC.
Осенью 1981 года WABC отказался от оставшихся композиций тяжелого рока и некроссоверных городских хитов и начал играть больше старых песен, а также песен из современных чартов для взрослых, а также добавил ток-шоу с «советами» с доктором Джуди Куриански. с 21:00 до полуночи в будние дни. На этом этапе Хоффман и Гриффин вышли. К тому времени WABC уже почти не узнавалась как станция, входящая в топ-40, рейтинги тухли, а слухи, появившиеся еще в 1979 году, широко распространялись о том, что станция рано или поздно изменит свой формат, чтобы вести разговоры и новости. К началу 1982 года это выглядело скорее раньше, чем позже. Руководство ABC опровергло слухи, но заявило, что планы заключались в том, чтобы преобразовать WABC в формат AC с полным спектром услуг, с музыкой днем и разговорами по вечерам и ночами, как это KDKA Pittsburgh делал . Раз в неделю, начиная с февраля, WABC проводила прослушивания потенциальных ток-шоу для временного интервала «Полночь до 2:00 ночи».
В феврале 1982 года WABC официально подтвердил, что в мае перейдет на полноценный формат. и заявил, что до того, как произойдет переключение, будет сделано достаточное уведомление. На этом этапе ночные прослушивания ток-шоу раз в неделю закончились, и WABC продолжала играть музыку по ночам до самого перехода. Авиаштаб начал прощаться с комментариями тут и там. Наконец, 30 апреля было объявлено, что переход на всеобщий режим произойдет 10 мая в полдень. С 7 по 9 мая улетающие бортпроводники в последний раз попрощались. Официальный музыкальный формат закончился в 22:45. 9 мая 1982 года. В тот день радиостанция транслировала игру «Янкиз» в Сиэтле . С 2:00 до 5:30 ночи они проводили обычные воскресные вечерние программы по связям с общественностью, которые были прерваны из-за игры с «Янки». Росс и Уилсон исполнили свои обычные 4 песни. Среди ушедших сотрудников были Ланди, Ингрэм, Марк Соммерс и Питер Буш. Маццеи ушел на аналогичную должность на WCBS-FM, где проработал более 25 лет. Соммерс также пошел на WCBS-FM, и в конце концов к нему присоединились Ланди и Ингрэм. Донован и Майк Маккей остались в WABC в качестве штатных дикторов и продюсеров. Маккей покинул WABC в 1984 году, перейдя в RKO Radio Network и Донован оставались в WABC до выхода на пенсию в 2015 году.
Понедельник, 10 мая 1982 года, день, когда WABC прекратил играть музыку, иногда называют «Днем, когда умерла музыка». [ кем? ] WABC завершила свою 22-летнюю работу в качестве музыкальной станции прощальным шоу с 9:00 до полудня, которое устроили Ингрэм и Ланди. [ 52 ] Последней песней, игравшей на WABC перед сменой формата, была « Imagine » Джона Леннона , за которой следовал знакомый джингл WABC «Chime Time», затем несколько секунд молчания, а затем минутный джингл для разговорного радио перед дебютом нового выступления. формат.
Эпоха NewsTalkRadio 77 (1982 – настоящее время)
[ редактировать ]Ранние годы и успех
[ редактировать ]Первоначально после смены формата станция транслировала спутниковые ток-шоу из сети Talk Radio корпорации ABC. Первоначально в состав WABC входили Росс и Уилсон до 10 часов утра, Оуэн Спанн со спутника до полудня, Art Athens и News до 13 часов, разговоры об управлении капиталом до 14 часов, Майкл Джексон (ведущий ток-шоу, а не поп-звезда ) со спутника. до 16:00, еще одно шоу с советами доктора Тони Грант со спутника до 18:00 и заканчивается получасовым выпуском новостей в 6. Sports Talk начался в 18:30 и продолжался до 21:00. Доктор Джуди осталась в своем временном интервале. Вечеринки вел Алан Колмс , который сначала немного играл музыку, но прекратил это делать к середине 1983 года. В то время Колмс был менее политизирован и больше ориентирован на развлечения. По выходным проходили передачи по детской психологии (доктор Лоуренс Балтер), передачи «Дом и сад», беседы о религии ( «Религия на кону» ) и, конечно же, «Янкиз». [ нужна ссылка ]
Росс и Уилсон остались и продолжали играть по 4 песни в час (в основном хиты 1960-х и 1970-х годов, а также некоторые современные направления) на протяжении всего 1982 года. В 1983 году они также прекратили заниматься музыкой. Росс и Уилсон расстались в 1983 году, когда Росс перешёл в WHTZ . Хотя окончательные рейтинги радиостанции как музыкальной станции были посредственными, ее рейтинги в разговорах изначально были еще ниже. Джей Кларк был уволен и заменен тогдашним помощником программного директора Марком Мэйсоном. [ нужна ссылка ]
Тем не менее, станция придерживалась нового формата. После ухода Брайана Уилсона в 1984 году Алан Колмс перешел на работу по утрам. Марк Мейсон ушел на аналогичную должность в All-News WINS. Его заменил Джон Майнелли, и на этом этапе они прекратили спутниковое программирование. Они добавили больше ток-шоу, ориентированных на конкретные проблемы, с увеличением числа консервативных ведущих ток-шоу, хотя некоторые либералы, в том числе Колмс и Линн Сэмюэлс, также вели шоу. Рейтинги росли, и к концу 1980-х годов они стали очень успешной радиостанцией. [ нужна ссылка ]
С 1984 по 1996 год WABC транслировал популярного Боба Гранта , скандального, раннего «правого» ток-радиоведущего. После нескольких лет, которые многие считали подстрекательскими высказываниями, в 1996 году он был уволен за противоречивый комментарий по поводу смерти министра торговли США Рона Брауна . После нескольких лет работы на конкурирующей станции WOR Грант вернулся в качестве ведущего в июле 2007 года, снова был удален в декабре 2008 года и снова вернулся в качестве ведущего на выходных в сентябре 2009 года. Алан Колмс ушел в 1985 году, а к 1987 году он появился на WNBC по ночам, где он играл умеренное количество музыки. Он перешел на дневное шоу WNBC и в конечном итоге тоже стал выпускать музыку там. Он был в эфире при выходе WNBC в 1988 году. В конце концов Колмс вернулся в WABC. [ нужна ссылка ]
В первые годы своего существования обновленный WABC привлек Раша Лимбо , который в течение двух десятилетий был ведущим программы местной станции, а вскоре после этого стал гигантом синдикации разговоров, моделью для бесчисленного множества других консервативных радиошоу. В начале 1990-х Фил Бойс занял пост программного директора. [ нужна ссылка ]
Начиная с 1997 года по гражданским правам адвокат Рон Куби и «Ангелов-хранителей основатель » Кертис Слива совместно вели радиошоу WABC с понедельника по пятницу с 18 до 19 часов и по субботам с 6 до 10 утра. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]
В субботу, 8 сентября 2001 года, Джон Бэтчелор представил четырехчасовую программу о нападении на авианосец « Коул» , в которой вероятным преступником был назван Усама бен Ладен. 12 сентября Бэтчелора пригласили вести трансляцию на WABC «пока бен Ладен не будет схвачен». В тот день, когда бен Ладен был пойман, Бэтчелор и его исполнительный продюсер находились в Кракове; они продолжали выходить в эфир и с перерывом в 2006 году выходят в эфир до сих пор, освещая вопросы национальной и международной безопасности. [ нужна ссылка ]
В 2004 году радиостанция заслужила звание новостной / ток-радиостанции даже дольше, чем входила в топ-40, отметив 22 года существования в своем нынешнем формате. [ нужна ссылка ]
Под Цитаделью и Кучевыми облаками
[ редактировать ]6 февраля 2006 года компания Walt Disney объявила, что продаст WABC и другие радиокомпании, не связанные ни с Radio Disney , ни с ESPN Radio ABC Radio компании , а также с сетями News & Talk и FM Citadel Broadcasting за 2,7 миллиарда долларов. Сделка стала окончательной 12 июня 2007 г. 16 сентября 2011 г. Citadel объединилась с Cumulus Media. [ 56 ]
В декабре 2007 года Дон Имус перенес свою программу «Имус утром» в WABC после 19 лет работы в WFAN. В апреле Имус был уволен из WFAN за противоречивые комментарии о Университета Рутгерса женской баскетбольной команде . Коннелл МакШейн (который заменил Чарльза МакКорда после его выхода на пенсию 5 мая 2011 года) был помощником и диктором программы, которая также транслировалась одновременно в сети Fox Business . Шоу Imus в последний раз вышло в эфир 29 марта 2018 года. [ 57 ]
В феврале 2010 года WABC добавил раввина Шмули Ботича и «Шоу Шмули» . в программу выходного дня [ 58 ] [ 59 ]
Джеральдо Ривера стал ведущим программы WABC с 10:00 до полудня, начиная с 3 января 2012 года, заменив Джо Крамми. В 2019 году его заменил из Fox News Radio Брайан Килмид .
1 января 2013 года отчеты о трафике на WABC были переключены с общего трафика Clear Channel на трафик прямо сейчас от Radiate Media. [ нужна ссылка ]
Лимбо и Хэннити покинули WABC в конце 2013 года. [ 60 ] Чтобы занять место Лимбо, WABC возродил Кертиса и Куби . Кертис Слива вел утреннее шоу на WNYM с момента своего ухода из WABC, а Рон Куби по большей части был комментатором различных новостных шоу с тех пор, как его шоу на Air America Radio было отменено. [ 61 ] Куби был уволен в 2017 году; Впоследствии Слива будет в паре с Ритой Косби , а затем с нынешней соведущей Джульет Хадди . [ нужна ссылка ]
Приобретение Red Apple Media
[ редактировать ]27 июня 2019 года Red Apple Media, принадлежащая Джону Кациматидису , купила WABC у Cumulus Media за 12,5 миллионов долларов наличными. [ 1 ] Продажа завершилась 2 марта 2020 года. [ 2 ] 1 июля 2020 года Red Apple Media приобрела WLIR-FM на Лонг-Айленде в соответствии с местным маркетинговым соглашением и преобразовала его в одновременную трансляцию WABC. Как уже пояснил WRCN-FM , программа Брайана Килмида заменена местной программой, которую ведет Фрэнк Морано. [ 62 ] [ 63 ] Морано также был добавлен в основной состав WABC по воскресным вечерам, начиная с 12 июля, и в октябре 2020 года начал проводить ночное шоу The Other Side of Midnight (заменив Red Eye Radio ). [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ]
Предыдущие программы
[ редактировать ]общенациональные синдицированные программы, ведущие Раша Лимбо и Шона Хэннити WABC был местом, где начались , хотя сейчас эти программы можно услышать на конкурирующем ток-радио WABC в Нью-Йорке, WOR . Шоу Лимбо производилось на WABC с 1988 по начало 2000-х, когда он начал вести программу на Premiere Radio Networks и в студии в своем доме в Южной Флориде (даже тогда, пока WABC не прекратила программу, ведущие, заменяющие Лимбо, все еще использовали WABC). студии, а Лимбо иногда принимал участие в WABC). [ нужна ссылка ] . Станция также служила флагманом программы «Имус утром с Доном Имусом» с 2007 по 2018 год. [ нужна ссылка ] Продюсер Имуса Бернард МакГирк был одним из ведущих утреннего шоу WABC после выхода Имуса на пенсию до его собственной смерти в октябре 2022 года. [ 67 ]
Хотя у станции были хорошие рейтинги, она отставала с точки зрения общего дохода, например, WABC выставила счет на 21,3 миллиона долларов в 2008 году. [ 68 ] даже рядом не стоит гигант индустрии KFI в Лос-Анджелесе с ценой в 54,4 миллиона долларов. [ нужна ссылка ]
Фил Бойс ушел с поста программного директора в октябре 2008 года, и в феврале 2009 года его заменила бывшая программистка спутникового радио XM Лори Кантильо. Лори Кантильо ушла в отставку 31 октября 2011 года. Чак Армстронг был назначен временным директором программы в ноябре 2011 года. Крейг Швальб был назначен директором программы в январе 2014 года. [ нужна ссылка ]
Программирование
[ редактировать ]Будни
[ редактировать ]На радиостанции представлен ряд консервативных ток- шоу, в том числе личности WABC Сид Розенберг , Рита Косби , Доминик Картер , Бо Снердли , [ 69 ] и владелец станции Джон Кациматидис . [ 70 ] Станция также транслирует Брайана Килмида , Грега Келли , Кертиса Слива , Билла О'Рейли и Шоу Марка Левина . Fox News Radio Также звучат самые свежие выпуски новостей .
Спортивное программирование
[ редактировать ]WABC в настоящее время не ведет спортивных программ. Последний спортивный контракт радиостанции с Военной академией США по армейскому футболу истек в конце сезона 2015 года . В дополнение к вышеупомянутому освещению «Янкиз», станция два раза выступала в качестве флагмана « Нью-Йорк Джетс» , а также была домашней ареной для « Нью-Джерси Девилз», начиная с 1988 года. WABC также ранее транслировала Университета Сетон Холл мужскую баскетбольную команду .
В начале своего воплощения в топ-40 WABC служил первоначальным радио-флагманом команды New York Mets с момента их основания в 1962 году. Примечательным аспектом освещения WABC Mets было то, что Говард Козелл и бывший Brooklyn Dodgers питчер Ральф Бранка вели переговоры до и после игры. шоу. Радиостанция потеряла эти права WHN после сезона 1963 года.
«Джетс» впервые назвали WABC своим домом в 1980-х годах, но к концу десятилетия ушли в WCBS. Команда вернется на станцию в 2000 году, проведя предыдущие семь сезонов в WFAN . После того, как тогдашняя дочерняя станция WEPN стала флагманом Jets, WABC начала одновременную трансляцию игр в своем эфире из-за более сильного сигнала. Соглашение закончилось в 2008 году, когда WEPN начала одновременную трансляцию всех своих программ на двух других станциях.
В декабре 2001 года права на трансляцию «Янкиз» были потеряны через 21 год в пользу WCBS. WABC также потеряла права на радио для «Дьяволов» в 2005 году, когда хоккейная команда Нью-Джерси перешла в WFAN, чтобы заменить потерю станции « Нью-Йорк Рейнджерс» из-за WEPN. WABC служил дополнительной станцией для «Рейнджерс» с 2005 по 2009 год, а также служил той же цели для « Нью-Йорк Никс» , когда их игры были перенесены из WFAN в WEPN, но в 2009 году эти права перешли к WNYM. Потеря вечерних спортивных программ привела к потере вынудили WABC попытаться укрепить состав вечерних выступлений.
Музыкальное программирование
[ редактировать ]WABC объявил 11 августа 2020 года, что откажется от своего формата «все разговоры», выпустив старую музыкальную программу «Субботняя вечеринка рок-н-ролла кузена Брюси» , которая начнется 5 сентября 2020 года. В еженедельной программе представлена музыка 1950-1960-х годов. с акцентом 1970-х годов, и его ведет Брюс Морроу , он же «Кузен Брюси», который был диск-жокеем WABC с 1961 по 1974 год. [ 71 ]
В конце октября 2020 года радиостанция объявила, что добавит еще два часа поп-джаза/соул-музыки после программы Морроу, которую ведет телеведущий и певец Тони Орландо . [ 72 ]
В декабре 2020 года по воскресеньям вечером был добавлен дополнительный музыкальный блок, посвященный стандартам для взрослых ; Джо Пископо проводит воскресенья с Синатрой . [ 73 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Джон Кациматидис приобретает радиостанции 77 WABC за 12,5 миллионов долларов» . Нью-Йорк Пост . 27 июня 2019 г. Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Давенпорт, Эмили (2 марта 2020 г.). «Радиостанция Нью-Йорка TALKRADIO 77 WABC в новом владельце» . amny.com . Проверено 2 марта 2020 г.
- ^ «Технические данные объекта для WABC» . Система лицензирования и управления . Федеральная комиссия по связи .
- ^ «Начинается одновременная трансляция WABC на WLIR-FM» . wabcradio.com . Архивировано из оригинала 2 июля 2020 года . Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ «День рождения WJZ» , Literary Digest , 15 июля 1922 г., стр. 27.
- ^ «Список станций, передающих сводки рынка (485 метров) и музыку. Концерты, лекции и т. д. (360 метров), (10 марта 1922 г.)» , Бюллетень радиослужбы , 1 марта 1922 г., страницы 13-14.
- ^ Было высказано предположение, что позывные могли обозначать Нью-Джерси; однако, похоже, это случай народной этимологии , поскольку современных ссылок, подтверждающих это, нет.
- ^ Ограниченная коммерческая лицензия, серийный номер 230, выдана 30 сентября 1921 г. сроком на один год. Ранее станция получила лицензию в мае 1921 года, но в то время не использовалась для вещания.
- ^ Барноу, Эрик (1966). Вавилонская башня: история радиовещания в США, том 1 — по 1933 год . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 87. ИСБН 0195004744 .
- ^ Дуглас, Джордж (1987). Первые дни радиовещания . Джефферсон, Северная Каролина и Лондон: МакФарланд. п. 118 . ISBN 0-89950-285-7 .
- ^ «Я смотрел и слушал» Бена Кросса, 1954, стр. 57.
- ^ «Реклама компании Clark and Tilson» . Радиодилер . Том. 2, нет. 1. Октябрь 1922 г., стр. 84–85 . Проверено 14 марта 2018 г.
- ^ Пэт Браун, Путеводитель по популярной культуре США . Популярная пресса, 2001, стр.611. ISBN 0-87972-821-3
- ^ «Война между радиовещательными станциями» , Радиовещание , октябрь 1922 г., страницы 457-458.
- ^ «Изменения в Правила» . Бюро навигации Министерства торговли Бюллетень радиослужбы . 3 января 1922 г. с. 10 . Проверено 14 марта 2018 г.
- ^ История радио до 1926 года , Глисон Л. Арчер, 1938, страница 220.
- ^ «WJZ открывает новую студию» , National Electragist (Приложение к радиослужбе) , март 1923 г., стр. 4.
- ^ Сарнофф: Американский успех Карла Дреера , 1977, стр. 73.
- ^ «Вон Де Лит» , интервью Ти. Дж. Данэма, Wireless Age , февраль 1923 г., стр. 27.
- ^ «Эолийский зал, Нью-Йорк» , радиовещание , апрель 1923 г., стр. 442.
- ^ «Суперстанция Нью-Йорка» , National Electragist , июнь 1923 г., страницы 44, 46.
- ^ "Центральное радиовещание" , Wireless Age , июль 1923 г., страницы 40-41.
- ^ Десятилетие радиорекламы Германа С. Хеттингера, 1933, стр. 216.
- ^ « Эта вещь, называемая радиовещанием», Альфред Н. Голдсмит и Остин К. Лескарбура, 1930, страницы 99–101.
- ^ Шнайдер, Джон. «Виртуальный тур по WJZ в Баунд-Бруке, штат Нью-Джерси, 1927 год» . Радиоисторик . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ «Ранняя история сетевого вещания (1923–1926)» , Отчет о цепном вещании , Федеральная комиссия по связи, май 1941 г., страницы 5-6.
- ^ Лескарбура, Остин К. (сентябрь 1926 г.). «Сколько стоит трансляция» . Радиовещание . Том. IX, нет. 5. С. 367–371 . Проверено 14 марта 2018 г.
- ^ Вавилонская башня Эрика Барноу, 1966, стр. 285.
- ^ «Пересмотренный список радиовещательных станций по частотам, начиная с 3 часов ночи 11 ноября 1928 года по восточному стандартному времени» , Второй годовой отчет Федеральной радиокомиссии (30 июня 1928 года), страница 202.
- ^ Национальное историческое общество железных дорог отделения Риванны, Этот месяц в истории железных дорог: март . Проверено 24 марта 2006 г.
- ^ «В Радио-Сити открылись студии, мир рассказан» . Ежедневные новости . 12 ноября 1933 г. с. 69 . Проверено 3 октября 2021 г.
- ^ «Назначения Соединенных Штатов» , Соглашение между Соединенными Штатами Америки, Канадой, Кубой, Доминиканской Республикой, Гаити и Мексикой, включающее рекомендации Североамериканского регионального радиотехнического совещания (дополнение к Североамериканскому региональному соглашению о радиовещании , Гавана, 1937 год.
- ^ «По вопросу ясного вещания в стандартном диапазоне вещания (KOB/WABC)» (Досье № 6741, принято 21 апреля 1976 г.), Отчеты Федеральной комиссии по связи: с 14 мая 1976 г. по 16 июля 1976 г. ( том 59, вторая серия, 1976), страницы 32–47.
- ^ «Hubbard Broadcasting, Inc., Апеллянт против Федеральной комиссии по связи, апелляция, American Broadcasting Companies, Inc., Intervenor, 663 F.2d 220 (округ Колумбия, 1980 г.)» . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ Марк Дюренбергер, Миннеаполис, Миннесота. «Материя ясного канала: Часть 6» . Проверено 7 июля 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «FCC одобряет передачу WJZ, KGO, WENR» . Рекламный щит. 31 января 1942 г. с. 6 . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «WABC и WABC-телереклама» . Вещание Телевещание . Том. 44, нет. 9. 2 марта 1953. с. 37 . Проверено 14 марта 2018 г.
- ^ «Амбициозное планирование ABC начато в рамках нового объединенного владения» . Вещание Телевещание . Том. 44, нет. 7. 16 февраля 1953. С. 27–29 . Проверено 29 июля 2017 г.
- ^ «Теперь это WABC-AM-FM-TV; ABC тоже меняет слайды» . Вещание Телевещание . Том. 44, нет. 9. 2 марта 1953. с. 70 . Проверено 29 июля 2017 г.
- ^ Карты истории FCC для WCBS (AM) (FCC.gov)
- ^ Карты истории FCC для WCBS-FM (FCC.gov)
- ^ «Покупка WBC WAAM (TV): 4,4 миллиона долларов» . Радиовещание – Телевещание . 13 мая 1957 г. с. 112.
- ^ «WAAM (TV) становится WJZ-TV, поскольку FCC отменяет правило вызова» . Радиовещание – Телевещание . 5 августа 1957 г. с. 92.
- ^ «Станции (продолжение, вверху страницы)» . Радиовещание – Телевещание . 12 августа 1957 г. с. 94.
- ^ «Радио: Как опальный диджей пробрался на KDAY» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . 23 декабря 2019 года . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ Кертис, с. 37.
- ^ «Погром утром; реклама WABC шоу Эрни Ковача» . Вещание . 30 мая 1955 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 26 января 2012 г.
- ^ «Диск-жокей и ABC подписывают большой контракт» . Янгстаунский воздаятель. 17 марта 1953 года . Проверено 26 января 2012 г.
- ^ "Страница Musicradio WABC Beatles" . Музыкальное радио 77 Информационная страница WABC .
- ^ Эллиотт, Стюарт (14 ноября 1995 г.). «МЕДИА-БИЗНЕС: РЕКЛАМА; Битломания '95: Это не настоящая вещь, а невероятная симуляция» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Затмение 1965 года» .
- ^ Саттон, Ларри (10 мая 1982 г.). «В полдень звенит ритм» . Ежедневные новости . п. 4 . Проверено 10 мая 2021 г. (требуется подписка)
- ^ «Дейли Ньюс из Нью-Йорка, Нью-Йорк, 29 апреля 1997 г. · 545» . 29 апреля 1997 г. - через Newspapers.com.
- ^ Уодлер, Джойс (15 января 1998 г.). «ОБЩЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ; Левый юрист добивается правых аудитории» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Шехтер, Дэнни (2011). Чем больше вы смотрите, тем меньше знаете: News Wars/(sub)Molded Hopes/Media Adventures . Семь Историй Пресс. ISBN 9781609802639 – через Google Книги.
- ^ «Citadel Broadcasting теперь принадлежит компании Cumulus» . Атлантский деловой журнал . 16 сентября 2011 года . Проверено 16 сентября 2011 г.
- ^ Сблендорио, Питер (22 января 2018 г.). «Дон Имус объявляет дату финального эпизода своего радиошоу» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 30 августа 2022 г.
- ^ «Кошерная любовь — Шмули Ботич» . Вестпорт, Коннектикут Патч . 29 марта 2011 г.
- ^ «WABC добавляет раввина Шмули Ботича на шоу выходного дня» . Полный доступ .
- ^ Хинкли, Дэвид (28 июля 2013 г.). «Раш Лимбо мчится из Cumulus Media в WOR в сопровождении Шона Хэннити» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 29 июля 2017 г.
- ^ Сисарио, Бен (2 января 2014 г.). «Разговорное радио на WABC смещает акцент на местное» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «WABC добавляет одновременную трансляцию на Лонг-Айленд» . РадиоИнсайт . 1 июля 2020 г. . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ «Фрэнк Морано проведет полуденное шоу на канале 107.1 WLIR-FM» . РадиоИнсайт . 3 июля 2020 г. Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ «Фрэнк Морано присоединяется к WABC в Нью-Йорке с воскресенья, 12 июля» . Радио-Онлайн.com . 8 июля 2020 г. Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ «Фрэнк Морано проведет ночи в WABC» . РадиоИнсайт . 8 июля 2020 г. Проверено 16 сентября 2020 г.
- ^ «WABC переносит Фрэнка Морано на другую сторону полуночи» . РадиоИнсайт . 8 октября 2020 г. Проверено 9 октября 2020 г.
- ^ «Берни МакГирк из WABC умирает от рака простаты» . Radioink.com . Streamline Publishing, Inc., 6 октября 2022 г. Проверено 6 октября 2022 г.
- ^ Хинкли, Дэвид (12 апреля 2009 г.). «По радио: реклама WLTW стоит на первом месте» . Ежедневные новости . Нью-Йорк.
- ^ Вента, Лэнс (20 августа 2021 г.). «Бо Снердли проведет ежедневное дневное шоу в WABC» . Radioinsight.com . Проверено 22 августа 2021 г.
- ^ Вента, Лэнс (14 января 2021 г.). «WABC обновляет ежедневный состав» . Radioinsight.com . Проверено 22 августа 2021 г.
- ^ Джейкобс, Джулия (11 августа 2020 г.). «Внимание Ширеллам: кузен Брюси вернулся на радио WABC-AM» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 августа 2020 г.
- ^ Вента, Лэнс (29 октября 2020 г.). «Тони Орландо присоединяется к WABC» . Радио Инсайт . Проверено 30 октября 2020 г.
- ^ Вента, Лэнс (14 декабря 2020 г.). «WABC добавляет воскресные вечера с Синатрой, которые будет вести Джо Пископо» . Radioinsight.com . Проверено 15 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Сведения об объекте с идентификатором объекта 70658 (WABC) в FCC. системе лицензирования и управления
- WABC в Nielsen Audio базе данных AM-станций
- Карты истории FCC для WABC (охватывающие 1927–1981 годы)
- Трибьют-сайт Musicradio 77 WABC (1960–1982)
- Информация Radio-History.com о WJZ AM
- Исторический профиль WABC News и интервью (1978)
- Документы Нормана Свитзера в библиотеках Университета Мэриленда . Свитсер был диктором WJZ с 1927 года. Коллекция содержит эскизы и фотографии дикторов и членов съемочной группы, сделанные Свитсером во время работы в WJZ.