Стратегические суда Sealift


Стратегические суда Sealift США являются частью программы предварительного предварительного командования военного командования (MSC). В настоящее время 17 [ 1 ] [ 2 ] Корабли в программе, стратегически расположенные по всему миру для поддержки армии , военно -морского флота , военно -воздушных сил , морской пехоты и Агентства оборонной логистики . Большинство из них названы в честь почетного медали получателей от поддержки, которую они поддерживают. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Корабли назначены на два [ 5 ] Военные эскадрильи корабля (депутатов ) [ 6 ] расположен в Индийском океане в Диего Гарсии и в западной части Тихого океана в Гуаме и Сайпане .
Материалы депутатов в каждой эскадрилье имеют достаточное количество оборудования, поставки и боеприпасов, чтобы поддержать целевую группу морской воздушной площадки в течение 30 дней. Корабли депутатов самодостаточны, с кранами для выгрузки на море или в ширсии. MSC Charters заставил первые два класса кораблей в роли MPS ( капрал Луи Дж. Хауге -младший и сержант Матж Кокак ) из гражданских судоходных линий и преобразовали их. Более поздние корабли были специально построены.
Корабли
[ редактировать ]Сержант Матеж веселый класс
[ редактировать ]Класс сержанта Матея Кокака , второй класс депутатов, заработанный MSC, также получил 157 футов (48 м) на мидерах и вертолетном палубе после преобразования. Эти корабли, доставленные в MSC в середине 1980-х годов, построены на Sun Shipbuilding & Drydock Co. , Честер, Пенсильвания , и преобразованы в Национальную сталь и судостроительную компанию , Сан-Диего . Ранее они принадлежали Waterman Steamship Corporation, но недавно продали MSC и в настоящее время управляли компанией Keystone Shipping Company . Все они были частью серии Waterman Line C7-S-133A .
- Строитель: Sun Shipbuilding & Drydock Co. , Честер, Пенсильвания; Генеральная динамика Куинси -судостроительное подразделение , Куинси, Массачусетс
- Конвертированная: национальная сталь и судостроительная компания , Сан -Диего, Калифорния
- Электростанция: 2 котла; 2 турбины GE; 30 000 л.с. (22 371 кВт); 1 вал
- Длина: 821,0 футов (250,2 м)
- Луч: 105,6 фута (32,2 м)
- Смещение: 48 754 тонны (49 536 метрических тонн) Полная нагрузка
- Экипаж: 34 гражданских лиц, 10 техников
- Грузовая емкость: контейнеры, 532; Ro-ro , 152 236 кв. Футов (14 143 м. 2 ); JP-5 баррелей, 20 290; Бочки DF-2, 12 355; Бочки Mogas , 3717; стабильная вода, 2189; краны, два близнеца 50 тонн и один 30-тонный гантри
- Вертолеты: только платформа
- Скорость: 20 узлов (37 км/ч)
- Корабли
- USNS сержант. Матж Кокак (T-AK-3005) (ранее SS SGT. Matej Kocak , SS John B. Waterman )
- USNS PFC Eugene A. obregon (T-AK-3006) (ранее SS PFC Eugene A. obregon , SS Thomas Heywood )
- USNS MAR. Стивен В. Плесс (T-AK-3007) (ранее майор СС Стивен В. Плесс , SS Charles Carroll )
2 -й лейтенант Джон П. Бобо .
[ редактировать ]2 -й лейтенант Джона П. Бобо доставленные в MSC в середине 1980 -х годов от General Dynamics Quincy Shipbuilding , Куинси, штат -классные суда -это новые строительные суда , отделения Массачусетс теперь управляются техническим управлением Кроули.
- Строители: Генеральная динамика Куинси -судостроительное подразделение , Куинси, Массачусетс
- Электростанция: 2 дизели 16tm410 16tm410; 27 000 л.с. (20 134 кВт) поддержано; 1 Omnithruster JT1000 Bow Lharster, 1000 л.с. (746 кВт)
- Длина: 675,2 фута (205,8 м)
- Луч: 105,5 фута (32,2 м)
- Смещение: 44 330 тонн (45 041 метрическое тонн) Полная нагрузка
- Грузовая емкость: контейнеры, 530; Ro-ro, 152 185 кв. Футов (14 138 м. 2 ); JP-5 баррелей, 20 776; Бочки DF-2, 13 334; Бочки Mogas, 4880; стабильная вода, 2357; краны, один сингл и два близнеца 39-тон
- Вертолеты: только платформа
- Скорость: 17,7 узлов (33 км/ч)
- Экипаж: 38 гражданских лиц, 10 техников
- USNS 2 -й Lt. Джон П. Бобо (T-AK-3008) (ранее MV 2-й лейтенант Джон П. Бобо )
- USNS PFC Dewayne T. Williams (T-AK-3009) (ранее MV PFC Dewayne T. Williams )
- USNS 1-й лейтенант Baldomero Lopez (T-AK-3010) (ранее MV 1-й лейтенант Baldomero Lopez )
- USNS 1-й лейтенант Джек Луммус (T-AK-3011) (ранее MV 1-й лейтенант Джек Луммус )
- USNS сержант. Уильям Р. Баттон (T-AK-3012) (ранее MV сержант Уильям Р. Баттон )
Капитан Стивен Л. Беннетт класс
[ редактировать ]- Длина: 687 футов 0 в (209,4 м)
- Луч: 100 футов 0 в (30,5 м)
- Проект: 38 футов 1 в (11,6 м)
- Смещение: 52 878 длинных тонн (53 727 т)
- Скорость: 18,3 узла (33,9 км/ч)
- Гражданское лицо: 24 контракта моряки
Майор Бернард Ф. Фишер класс
[ редактировать ]- Длина: 652 футов (199 М)
- Луч: 105 футов (32 м)
- Проект: 34 фута (10 м)
- Смещение: 48 000 длинных тонн (48 770 т)
- Скорость: 19 узлов (35 км/ч)
- Гражданское лицо: 24 контракта моряки
1 -й лейтенант Гарри Л. Мартин класс
[ редактировать ]- Длина: 754 фута 0 в (229,8 м)
- Луч: 105 футов 10 дюймов (32,3 м)
- Проект: 35 футов 11 в (10,9 м)
- Смещение: 51 531 длинные тонны (52 358 т)
- Скорость: 17 узлов (31 км/ч)
- Гражданское лицо: 25 контрактных моряков
Lcpl Roy M. класс пшеницы
[ редактировать ]- Длина: 863 фута 2 в (263,1 м)
- Луч: 98 футов 5 дюймов (30,0 м)
- Проект: 35 футов 0 в (10,7 м)
- Смещение: 50 570 длинных тонн (51 381 т)
- Скорость: 20,5 узлов (38 км/ч)
- Гражданское лицо: 29 контрактных моряков
LTC John UD Page Class
[ редактировать ]- Длина: 949,8 фута (289,5 м)
- Луч: 105,9 фута (32,3 м)
- Проект: 35,0 футов (10,7 м)
- Смещение: 74 500 тонн (75 695 т)
- Скорость: 18 узлов (33 км/ч)
- Гражданское лицо: 20 контрактных моряков
Высокоскоростные сосуды
[ редактировать ]HSV 2 класс
[ редактировать ]- Длина: 331 фут 4 в (101,0 м)
- Луч: 87 футов 5 в (26,6 м)
- Проект: 11 футов 0 в (3,4 м)
- Смещение: 1463,6 коротких тонн (1328 т)
- Скорость: 35 узлов (65 км/ч)
- Гражданское: 17 контрактных моряков
- Военные: как требуется миссия
Большие, средние скоростные/калочные корабля
[ редактировать ]Уотсон класс
[ редактировать ]Класс Watson , LMSR -Диего построенный в национальной сталелитейной и судостроительной компании в Сан
- Длина: 950 футов (290 м)
- Луч: 106 футов (32 м)
- Проект: 34 фута (10 м)
- Смещение: 62 644 длинных тонн (63 649 т)
- Электростанция: 2 GE Marine LM 2500 газовые турбины ; 64 000 л.с. (47 725 кВт); 2 валы, реквизит CP
- Скорость: 24 узла (44 км/ч)
- Гражданское лицо: 30 контрактных моряков
- Военные: 5
- Корабли
Танкеры
[ редактировать ]- Длина: 615 футов (187 м)
- Луч: 90 футов (27 м)
- Проект: 36 футов (11 м)
- Смещение: 39 624 длинных тонн (40 260 т)
- Скорость: 16,0 узлов (30 км/ч)
- Гражданское лицо: 24 контракта моряки
Оффшорная система распределения нефти
[ редактировать ]- Длина: 348,5 футов (106,2 м)
- Луч: 70 футов (21,3 м)
- Проект: 26,0 футов (7,9 м)
- Смещение:
- Скорость: 15 узлов (28 км/ч)
- Гражданское лицо: 26 контрактных моряков
Активированные готовые резервные суда
[ редактировать ]Ниже приведены часть флота резерва национальной обороны , но были активированы и предварительно позиционируются.
Модульная система доставки груза
[ редактировать ]- Длина: 565 футов (172 м)
- Луч: 76 футов (23 м)
- Проект: 31 фут (9 м)
- Смещение: 22 929 длинных тонн (23 297 т)
- Скорость: 17,0 узлов (31 км/ч)
- Гражданское: 38 контрактных моряков
Райт класс
[ редактировать ]Посвящен поддержке USMC Aviation Logistics
- Длина: 602 фута 0 в (183 м)
- Луч: 90 футов 2 в (27 м)
- Проект: 32 фута 10 в (10 м)
- Смещение: 23 800 тонн (24 182 т)
- Скорость: 19 узлов (35 км/ч)
- Гражданское лицо: 41 контракт моряки
- Корабли
Бывшие корабли
[ редактировать ]Буффало Солдат Класс
[ редактировать ]- Длина: 670 футов 0 в (204,2 м)
- Луч: 87 футов 0 в (26,5 м)
- Проект: 34 фута 6 в (10,5 м)
- Смещение: 26 378 длинных тонн (26 801 т)
- Скорость: 16 узлов (30 км/ч)
- Гражданское лицо: 21 контрактный моряк
- Корабли
Капрал Луи Дж. Хауге -младший класс.
[ редактировать ]Назван в честь Медали Чести , получавшего Луи Дж. Хауге -младший USMC, капрал Луи Дж. Хауге -младший - это оригинальный класс депутатов, зафразаменуемые военным командованием Sealift. Пять кораблей - это линейные корабли Maersk , преобразованные Vethlehem Steel . Во время преобразования корабли приобрели еще 157 футов (48 м) среди кораблей и вертолетного посадки, среди прочего. С тех пор они были возвращены в Maersk для коммерческого использования и больше не являются частью программы MPS.
- Строитель: Odense Staalskibsvaerft A/S , Lindo
- Силовая установка: 1 дизель Sulzer 7rnd76m; 16 800 л.с. (12 528 кВт); 1 вал; лук -двигатель
- Длина: 755 футов (230 м)
- Луч: 90 футов (27 м)
- Смещение: 46 552 длинных тонн (47 299 т).
- Скорость: 17,5 узлов (32 км/ч)
- Корабли
- MV Cpl. Луи Дж. Хауге -младший (T-ak 3000) (ранее и т. Д. Эстель Маерск )
- MV PFC Уильям Б. Боуг (T-AK-3001) (ранее MV Eleo Maersk )
- MV PFC Джеймс Андерсон-младший (T-AK 3002) (ранее MV Emma Maersk )
- MV 1-й лейтенант Алекс Боннман (T-AK-3003) (ранее MV Emilie Maersk )
- MV Pvt. Франклин Дж. Филлипс (T-AK-3004) (ранее Pvt. Harry Fisher , MV Evelyn Maersk )
- Экипаж: 32 гражданских лиц, 10 техников
Смотрите также
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Морские силы предназначения и морские пехотинцы США», Азиатско-Тихоокеанский защитный форум, весна 1999 г.
- Военное командование Sealift . "Морская предварительная предварительная судовая эскадрилья два" . Получено 17 января 2010 года .
Эскадрилья депутатов Два корабля работают из Диего Гарсия , британская территория Индийского океана .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Приготовление (PM3)» .
- ^ Jump up to: а беременный «Военный командный корабль Sealift InventoryDate =» . ВМС США Военно -морское командование . Получено 2 марта 2012 года .
- ^ Chilcoat, Bgen Robert A.; Хендерсон, майор Дэвид С. (весна 1994). «Предоставление армии на плаву» (PDF) . Совместные силы ежеквартально . Вашингтон, округ Колумбия : Университет национальной обороны : 51–57. Архивировано из оригинала (PDF) 16 ноября 2001 года . Получено 2 марта 2012 года .
- ^ «Армия, предназначенная для армии (APS-3)» . Globalsecurity.org . Получено 2 марта 2012 года .
- ^ «Mpsron One отключен» . Военное командование военно -морского флота Соединенных Штатов. Ноябрь 2012 . Получено 26 апреля 2018 года .
- ^ «Приготовление (PM3)» . Военное командование военно -морского флота Соединенных Штатов . Получено 26 апреля 2018 года .