Jump to content

Стратегические суда Sealift

PFC Уильям Б. Бауг пришвартовал в Порт -Канаверал , штат Флорида, в 2008 году
USNS PFC Dewayne T. Williams , USNS DAHL и USNS MAR. Стивен В. Плресс сняли у побережья Сайпана в июне 2011 года

Стратегические суда Sealift США являются частью программы предварительного предварительного командования военного командования (MSC). В настоящее время 17 [ 1 ] [ 2 ] Корабли в программе, стратегически расположенные по всему миру для поддержки армии , военно -морского флота , военно -воздушных сил , морской пехоты и Агентства оборонной логистики . Большинство из них названы в честь почетного медали получателей от поддержки, которую они поддерживают. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Корабли назначены на два [ 5 ] Военные эскадрильи корабля (депутатов ) [ 6 ] расположен в Индийском океане в Диего Гарсии и в западной части Тихого океана в Гуаме и Сайпане .

Материалы депутатов в каждой эскадрилье имеют достаточное количество оборудования, поставки и боеприпасов, чтобы поддержать целевую группу морской воздушной площадки в течение 30 дней. Корабли депутатов самодостаточны, с кранами для выгрузки на море или в ширсии. MSC Charters заставил первые два класса кораблей в роли MPS ( капрал Луи Дж. Хауге -младший и сержант Матж Кокак ) из гражданских судоходных линий и преобразовали их. Более поздние корабли были специально построены.

Сержант Матеж веселый класс

[ редактировать ]
USNS PFC Eugene A. obregon

Класс сержанта Матея Кокака , второй класс депутатов, заработанный MSC, также получил 157 футов (48 м) на мидерах и вертолетном палубе после преобразования. Эти корабли, доставленные в MSC в середине 1980-х годов, построены на Sun Shipbuilding & Drydock Co. , Честер, Пенсильвания , и преобразованы в Национальную сталь и судостроительную компанию , Сан-Диего . Ранее они принадлежали Waterman Steamship Corporation, но недавно продали MSC и в настоящее время управляли компанией Keystone Shipping Company . Все они были частью серии Waterman Line C7-S-133A .

Корабли

2 -й лейтенант Джон П. Бобо .

[ редактировать ]

2 -й лейтенант Джона П. Бобо доставленные в MSC в середине 1980 -х годов от General Dynamics Quincy Shipbuilding , Куинси, штат -классные суда -это новые строительные суда , отделения Массачусетс теперь управляются техническим управлением Кроули.

Капитан Стивен Л. Беннетт класс

[ редактировать ]
  • Длина: 687 футов 0 в (209,4 м)
  • Луч: 100 футов 0 в (30,5 м)
  • Проект: 38 футов 1 в (11,6 м)
  • Смещение: 52 878 длинных тонн (53 727 т)
  • Скорость: 18,3 узла (33,9 км/ч)
  • Гражданское лицо: 24 контракта моряки

Майор Бернард Ф. Фишер класс

[ редактировать ]
  • Длина: 652 футов (199 М)
  • Луч: 105 футов (32 м)
  • Проект: 34 фута (10 м)
  • Смещение: 48 000 длинных тонн (48 770 т)
  • Скорость: 19 узлов (35 км/ч)
  • Гражданское лицо: 24 контракта моряки

1 -й лейтенант Гарри Л. Мартин класс

[ редактировать ]
  • Длина: 754 фута 0 в (229,8 м)
  • Луч: 105 футов 10 дюймов (32,3 м)
  • Проект: 35 футов 11 в (10,9 м)
  • Смещение: 51 531 длинные тонны (52 358 т)
  • Скорость: 17 узлов (31 км/ч)
  • Гражданское лицо: 25 контрактных моряков

Lcpl Roy M. класс пшеницы

[ редактировать ]
  • Длина: 863 фута 2 в (263,1 м)
  • Луч: 98 футов 5 дюймов (30,0 м)
  • Проект: 35 футов 0 в (10,7 м)
  • Смещение: 50 570 длинных тонн (51 381 т)
  • Скорость: 20,5 узлов (38 км/ч)
  • Гражданское лицо: 29 контрактных моряков

LTC John UD Page Class

[ редактировать ]

Высокоскоростные сосуды

[ редактировать ]

HSV 2 класс

[ редактировать ]
  • Длина: 331 фут 4 в (101,0 м)
  • Луч: 87 футов 5 в (26,6 м)
  • Проект: 11 футов 0 в (3,4 м)
  • Смещение: 1463,6 коротких тонн (1328 т)
  • Скорость: 35 узлов (65 км/ч)
  • Гражданское: 17 контрактных моряков
  • Военные: как требуется миссия

Большие, средние скоростные/калочные корабля

[ редактировать ]

Уотсон класс

[ редактировать ]

Класс Watson , LMSR -Диего построенный в национальной сталелитейной и судостроительной компании в Сан

  • Длина: 950 футов (290 м)
  • Луч: 106 футов (32 м)
  • Проект: 34 фута (10 м)
  • Смещение: 62 644 длинных тонн (63 649 т)
  • Электростанция: 2 GE Marine LM 2500 газовые турбины ; 64 000 л.с. (47 725 кВт); 2 валы, реквизит CP
  • Скорость: 24 узла (44 км/ч)
  • Гражданское лицо: 30 контрактных моряков
  • Военные: 5
Корабли
  • Длина: 615 футов (187 м)
  • Луч: 90 футов (27 м)
  • Проект: 36 футов (11 м)
  • Смещение: 39 624 длинных тонн (40 260 т)
  • Скорость: 16,0 узлов (30 км/ч)
  • Гражданское лицо: 24 контракта моряки

Оффшорная система распределения нефти

[ редактировать ]
  • Длина: 348,5 футов (106,2 м)
  • Луч: 70 футов (21,3 м)
  • Проект: 26,0 футов (7,9 м)
  • Смещение:
  • Скорость: 15 узлов (28 км/ч)
  • Гражданское лицо: 26 контрактных моряков

Активированные готовые резервные суда

[ редактировать ]

Ниже приведены часть флота резерва национальной обороны , но были активированы и предварительно позиционируются.

Модульная система доставки груза

[ редактировать ]
  • Длина: 565 футов (172 м)
  • Луч: 76 футов (23 м)
  • Проект: 31 фут (9 м)
  • Смещение: 22 929 длинных тонн (23 297 т)
  • Скорость: 17,0 узлов (31 км/ч)
  • Гражданское: 38 контрактных моряков

Райт класс

[ редактировать ]

Посвящен поддержке USMC Aviation Logistics

  • Длина: 602 фута 0 в (183 м)
  • Луч: 90 футов 2 в (27 м)
  • Проект: 32 фута 10 в (10 м)
  • Смещение: 23 800 тонн (24 182 т)
  • Скорость: 19 узлов (35 км/ч)
  • Гражданское лицо: 41 контракт моряки
Корабли

Бывшие корабли

[ редактировать ]

Буффало Солдат Класс

[ редактировать ]
  • Длина: 670 футов 0 в (204,2 м)
  • Луч: 87 футов 0 в (26,5 м)
  • Проект: 34 фута 6 в (10,5 м)
  • Смещение: 26 378 длинных тонн (26 801 т)
  • Скорость: 16 узлов (30 км/ч)
  • Гражданское лицо: 21 контрактный моряк
Корабли

Капрал Луи Дж. Хауге -младший класс.

[ редактировать ]

Назван в честь Медали Чести , получавшего Луи Дж. Хауге -младший USMC, капрал Луи Дж. Хауге -младший - это оригинальный класс депутатов, зафразаменуемые военным командованием Sealift. Пять кораблей - это линейные корабли Maersk , преобразованные Vethlehem Steel . Во время преобразования корабли приобрели еще 157 футов (48 м) среди кораблей и вертолетного посадки, среди прочего. С тех пор они были возвращены в Maersk для коммерческого использования и больше не являются частью программы MPS.

  • Строитель: Odense Staalskibsvaerft A/S , Lindo
  • Силовая установка: 1 дизель Sulzer 7rnd76m; 16 800 л.с. (12 528 кВт); 1 вал; лук -двигатель
  • Длина: 755 футов (230 м)
  • Луч: 90 футов (27 м)
  • Смещение: 46 552 длинных тонн (47 299 т).
  • Скорость: 17,5 узлов (32 км/ч)
Корабли

Смотрите также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Морские силы предназначения и морские пехотинцы США», Азиатско-Тихоокеанский защитный форум, весна 1999 г.
  • Военное командование Sealift . "Морская предварительная предварительная судовая эскадрилья два" . Получено 17 января 2010 года . Эскадрилья депутатов Два корабля работают из Диего Гарсия , британская территория Индийского океана .
  1. ^ «Приготовление (PM3)» .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Военный командный корабль Sealift InventoryDate =» . ВМС США Военно -морское командование . Получено 2 марта 2012 года .
  3. ^ Chilcoat, Bgen Robert A.; Хендерсон, майор Дэвид С. (весна 1994). «Предоставление армии на плаву» (PDF) . Совместные силы ежеквартально . Вашингтон, округ Колумбия : Университет национальной обороны : 51–57. Архивировано из оригинала (PDF) 16 ноября 2001 года . Получено 2 марта 2012 года .
  4. ^ «Армия, предназначенная для армии (APS-3)» . Globalsecurity.org . Получено 2 марта 2012 года .
  5. ^ «Mpsron One отключен» . Военное командование военно -морского флота Соединенных Штатов. Ноябрь 2012 . Получено 26 апреля 2018 года .
  6. ^ «Приготовление (PM3)» . Военное командование военно -морского флота Соединенных Штатов . Получено 26 апреля 2018 года .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1515b6f9f8bf7d2fa1474066faa707a4__1715094660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/a4/1515b6f9f8bf7d2fa1474066faa707a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Strategic sealift ships - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)