Jump to content

Хило международный аэропорт

Координаты : 19 ° 43 '313 "N 155 ° 02" с 1920288 ° W / 19,72028; -15.04833
(Перенаправлено с Hilo Field )

Хило международный аэропорт

Соединенные Штаты Хило
1990 г. Просмотр Ито с Мауна Кеа на заднем плане
Краткое содержание
Тип аэропорта Публичный
Владелец/оператор Департамент транспорта на Гавайях
Расположение Хило, Гавайи
Возвышение Amsl 38 футов / 12 м
Координаты 19 ° 43 '313 "N 155 ° 02" с 1920288 ° W / 19,72028; -15.04833
Веб -сайт Гавайи .gov /этот
Карты
Диаграмма аэропорта FAA
Диаграмма аэропорта FAA
Карта
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
03/21 5,600 1,707 Асфальт
08/26 9,800 2,987 Асфальт
Статистика (2021)
Пассажиры 760,307
Операции самолетов 30,002
Самолет на основе (2022) 35
Источник: Департамент транспорта штата Гавайи, [ 1 ] Федеральная авиационная администрация , [ 2 ]

Международный аэропорт HILO ( IATA : IATA , ICAO , PHTO , FAA LID : ITO ), бывший генерал Лиман Филд , является региональным аэропортом, расположенным в Хило, Гавайи , США. [ 3 ] В аэропорту принадлежат и управляемый Департаментом транспорта Гавайев , аэропорт обслуживает Windward (восточный) остров Гавайи , включая районы Хило, Хамакуа и Кау и Пуна . Это один из двух международных аэропортов, обслуживающих остров Гавайи, другой является международный аэропорт Kona на подветренной (западной) стороне.

Несмотря на то, что он назван международным аэропортом, большинство рейсов работают между международным аэропортом Гонолулу в аэропорту Оаху или Кахулуи на Мауи . Аэропорт охватывает 1007 акров (408 га) земли. [ 2 ] [ 4 ]

Он включен в Федерального авиационного управления (FAA) Национальный план интегрированных аэропортов за 2021–2025 гг., В котором он классифицируется как основной коммерческий объект в малой стороне. [ 5 ]

Первоначальная разработка

[ редактировать ]

В 1927 году территория Законодательного собрания Гавайских островов приняла Закон 257, разрешивший расходы в размере 25 000 долл. США на строительство посадочной полосы в Хило. Сайт был известен как Keaukaha, на земле, принадлежащей Гавайской комиссии домов . Заключенные из близлежащего тюремного лагеря очистили район кисти и камней. [ 6 ] Новое учреждение было посвящено 11 февраля 1928 года майором Кларенсом М. Янгом , тогдашним секретарем аэронавтики Министерства торговли США .

Через шестнадцать месяцев после того, как посвящение, запланированная межстлентная служба, началась 11 ноября 1929 года Mint-Island Airways, предшественником гавайских авиакомпаний . из восьми пассажиров За 32 доллара путешественники могли подняться на борт Sikorsky S-38 на трижды в неделю рейсов между Хило и Гонолулу . [ 7 ] Пять лет спустя, в 1934 году, компания была удостоена права на ношение Air Mail для почтовой службы США . [ 8 ]

Раннее расширение

[ редактировать ]

Улучшения в аэродроме Хило были минимальными в течение первого десятилетия. В период с 1927 по 1937 год на разработку сайта было потрачено чуть более 34 000 долларов. Однако в течение следующих пяти лет Администрация работ по прогнозам потратила 261 613 долл. США на обновление аэропорта. Дополнительные 314 000 долл. США были предоставлены Администрацией гражданской аэронавтики в 1941 году. [ 6 ]

Во время военного положения на территории после нападения на Перл -Харбор все аэропорты на Гавайских островах оказались под контролем военных США. Армейские инженеры продолжали расширять аэропорт. В дополнение к военным объектам для поддержки эскадрильи истребителей Air Corp в HILO, армия расширила и улучшила взлетно -посадочные полосы, такси и фартуки. [ 9 ] : 1–3  19 апреля 1943 года территориальный законодательный орган переименовал в аэропорту Хило «Генерал Лиман Филд», для генерала Альберта Куали Бриквуд Лайман (1885–1942), первого генерала США по Гавайским происхождениям. Он был одним из трех сыновей Руфуса Андерсона Лимана, который посетил военную академию Соединенных Штатов . [ 10 ]

Конец войны не сразу принесла возвращение к гражданскому контролю генерала Лимана Филда. Хотя право собственности на аэропорт была возвращена на территорию в сентябре 1946 года, ВВС арендовали объекты и сохранили оперативный контроль над своей башней более трех лет после сдачи Японии. Тем временем транс-тихоокеанские авиакомпании, позже переименованные в авиакомпании Aloha , начали рейсы между островами 26 июля 1946 года. 8 апреля 1952 года территория предположила полный контроль, проложив путь для еще одного раунда расширения. [ 9 ] : 1–4 

На взлетно -посадочной полосе 8 1952 года была проведена церемония революции для нового здания терминала. В то же время новые огни высокой интенсивности были установлены. Планы включали новый грузовой терминал, фартуки, парковочные зоны и дороги. Новый пассажирский терминал аэропорта был завершен и посвящен 5 декабря 1953 года и его грузовым терминалом в июне 1954 года. [ 11 ]

Зарубежный рост

[ редактировать ]

В конце 1950 -х годов территориальные лидеры предвидели бум в туризме, что привело к планам второй взлетно -посадочной полосы, способной разместить большие реактивные самолеты. Комиссия по аэронавтике Гавайев рекомендовала расширить генерал Лиман Филд на зарубежные рейсы. В апреле 1958 года территория приобрела 91,6 акра (37,1 га) на восточном краю аэропорта для более длинной взлетно-посадочной полосы, чтобы обеспечить непрерывные рейсы на западное побережье Соединенных Штатов. [ 9 ] : 1–4  Первый этап был завершен к апреле 1963 года, и взлетно-посадочная полоса 9 800 футов (3000 м) была посвящена 6 марта 1965 года. Авиакомпания Aloha и Hawaiian Airlines представила Aloha Airlines и Hawaiian Airlines от Гонолулу и Мауи . Согласно их соответствующим расписаниям систем в то время, в 1966 году Алоха обслуживал Хило с британской авиационной корпорацией BAC One-Eleven Jets, а также с Fairchild F-27 и виконными турбоунтами Vickers, в то время как Гавайцы обслуживали аэропорт с Douglas DC-9-10 Джетс, а также с турбовинтовыми оборудованием Convair 640 . [ 12 ] [ 13 ] В апреле 1967 года штат закончил новые такси и фартуки, наконец, позволив аэропорту получать зарубежные рейсы. 1 октября 1967 года United Airlines Douglas DC-8 Jets и Pan American World Airways Boeing 707 Jets инициировали безостановочные рейсы из Сан-Франциско (SFO) и Лос-Анджелеса (LAX). [ 14 ]

В ноябре 1968 года началась работа над промежуточным зарубежным терминалом в генерале Лимане Филд. С ценой в 775 000 долларов, этот объект был разработан для растущего числа зарубежных пассажиров, пока не может быть построен новый терминальный комплекс. Он был посвящен 4 июля 1969 года. [ 14 ] В следующем году губернатор Джон Бернс назначил Консультативный комитет по аэропорту Хило для вынесения рекомендаций по долгосрочному развитию аэропорта. Они предложили перемещать терминалы с западного края взлетно-посадочной полосы 3–21 к югу от недавно удлиненной взлетно-посадочной полосы 8-26. Новый терминал был разработан для крупнейшего пассажирского авиалайнера в обслуживании: Boeing 747 . [ 15 ] Авиакомпании, однако, не ждали, пока не будет построен новый терминал; 6 февраля 1971 года первая Jumbo Jet приземлилась: 747, управляемый Braniff International Airways .

Новаторский для нового терминала состоялся в июле 1974 года. Строительство терминала было выполнено двумя этапами. Первый был завершен в 1975 году, и работа сразу началась на второй фазе. 30 апреля 1976 года чиновники посвятили новое, гораздо более современное средство. Чтобы лучше обслуживать аэропорт и его удлиненную взлетно -посадочную полосу, FAA открыла новую, более высокую башню управления воздушным движением 2 ноября 1979 года. [ 15 ]

Зарубежное сокращение

[ редактировать ]

Внедрение зарубежной службы генералу Лиману Филд изначально встретилось с успехом. Присоединившись к United Airlines и Pan American World Airways в предоставлении непостоянного и прямого обслуживания Хило с западного побережья и других мест в США, были Braniff International Airways , Continental Airlines , Northwest Airlines и Western Airlines . В 1968 году Северо-Запад управлял Boeing 707-320C Jet Service Nonstop To Hilo из Сиэтла (SEA) два раза в неделю, а этот рейс также не обеспечивает прямую смену самолета из аэропорта JFK в Нью-Йорке (JFK), Филадельфия (PHL), Cleveland (CLE) и аэропорт Чикаго О'Хара (ORD). [ 16 ] В 1969 году «Юнайтед» ежедневно работал ежедневно без остановок из Лос-Анджелеса (LAX) и Сан-Франциско (SFO) с самолетами Douglas DC-8 , в том числе растягиваемые реактивные радиостанции DC-8-61 с прямым, без смены самолета Super DC-8. Ежедневно до Хило из аэропорта Чикаго О'Харе (ORD) и Бостона (BOS) через LAX , в то время как Pan American ( Pan AM ) летал ежедневно без стоп Boeing 707 Service из Лос -Анджелеса (LAX) с 707 рейсами, также проводившимися три дня в неделю. из Сан -Франциско (SFO) и два дня в неделю без остановки из Сиэтла (SEA) с этим последним рейсом, происходящим в Портленде (PDX). [ 17 ] [ 18 ] Также в 1969 году Бранифф управлял Boeing 707-320 реактивной службой с еженедельными безостановочными рейсами из Dallas Love Field (DAL), Хьюстон Хобби-аэропорт (HOU) и Сент-Луис (STL) с авиакомпанией, также эксплуатируя прямой один стоп 707. Неделю Хило из Атланты (АТЛ), Майами (Миа) и Нового Орлеана (MSY). [ 19 ] К 1971 году Continental летал Boeing 707-320C -дистанторы без остановки из Лос-Анджелеса (LAX) с прямым, без изменения самолета 707, управляемой из Денвера (DEN), Канзас-Сити (MCI), Портленда (PDX) и Сиэтла (SEA), SEA). с рейсами из PDX и моря, делая промежуточную остановку в Гонолулу. [ 20 ]

Число зарубежных пассажиров, летящих через Хило, достигло пика на уровне 313 428 в 1971 году и оставалось между 250 000 и 300 000 человек в течение большей части десятилетия. Согласно официальному гид авиакомпании (OAG), в 1975 году Северо -Запад, Юнайтед и Запад продолжали служить Хило. В это время Северо-Запад летал без перерыва Boeing 747 Service раз в неделю из Портленда (PDX) с этим рейсом, происходящим в Сиэтле (SEA), United работал Daily Boeing 747, не стоп из Лос-Анджелеса (LAX), а также без стоп Douglas DC- 8 рейсов из Сан -Франциско (SFO) пять дней в неделю, в то время как Western летал в Boeing 720B, не останавливаясь из Лос -Анджелеса (LAX) два раза в неделю. [ 21 ] Год спустя, в 1976 году, Continental снова обслуживал Хило с ежедневным перелетом McDonnell Douglas DC-10 из Денвера (Ден) и Лос-Анджелеса (LAX) с этой службой, сделав промежуточную остановку в Гонолулу, в то время как в то же время United действовал Полет Douglas DC-8 четыре дня в неделю с западным маршрутом аэропорта Нью-Йорка Ньюарка EWR)-Кливленд (CLE)-Сан-Франциско (SFO)-HILO (ITO) в дополнение к ежедневным безстанов ( (LAX). [ 22 ]

Однако, начиная с 1979 года, зарубежные пассажирские трафики стали неуклонно падать, что привело одного перевозчика за другим, чтобы приостановить обслуживание Хило. В OAG перечислены только два авиаперевозчика, эксплуатирующие неостановку от материковой части США в HILO в 1979 году: United Daily Daily McDonnell Douglas DC-10 с одним безостановочным рейсом в день как из Лос-Анджелеса, и Сан-Франциско (SFO), и Western. Работая непрерывная служба DC-10 раз в неделю от LAX . [ 23 ] В начале 1985 года «Юнайтед» работал всего лишь одним отъездом в день от Хило: ежедневно без остановок в Лос-Анджелес (лакс), летавший с растянутым супер DC-8 . [ 24 ] Также к середине 1980-х годов зарубежные трафики упали на такой степени, что United Airlines, единственный оставшийся зарубежный перевозчик, прекратил запланированную службу 1 декабря 1986 года. Число зарубежных пассажиров, путешествующих в Хило, сократилось в каждом из предыдущих восьми годы. В течение первых одиннадцати месяцев 1986 года United Airlines обслуживали всего 20 914 пассажиров в Хило. [ 25 ] Хило будет оставаться без непостоянного обслуживания в Северной Америке на протяжении почти двух десятилетий.

В то же время другие крупные аэропорты штата добавили зарубежные услуги. United Airlines начала службу в аэропорту Кахулуи 5 января 1983 года, после чего службы в международном аэропорту Kona 7 сентября и, наконец, в аэропорту Лихуа в августе 1984 года. [ 26 ] Хило изо всех сил пытался привлечь другого зарубежного авиаперевозчика. летом 1983 года на маршруте между Хило и Гонолулу, в том стоящие межсланде , не числе Тем временем , . авиакомпании на Dash 7 турбовинторов, а также средний тихоокеанский воздух с турбовинтогами NAMC YS-11 с тремя авианосцами, работающими в общей сложности семнадцати ежедневных перелетов без остановки в это время из HILO до Гонолулу в соответствии с OAG. [ 27 ] Позже Mid Pacific Air представила Fokker F28 Fellowship Jets на своих нестабильных рейсах в Гонолулу.

В мае 1989 года законодательный орган штата переименовал генерал Лиман Филд в «Международный аэропорт Хило». Среди указанных причин было переориентацию имиджа аэропорта и «соответствовать практике названия аэропортов для их географических мест». [ 9 ] : 1–4, 1–5  Главный терминал сохранил имя Лимана. [ 28 ]

Усилия, наконец, добились некоторого успеха 28 апреля 2006 года, когда ATA Airlines восстановила ежедневную безостановочную службу между Hilo и международным аэропортом Окленда в Калифорнии на борту самолетов Boeing 737-800 . Инаугурация ATA Airlines в HILO впервые за два десятилетия была встречена с большой фанфарой и оказалась настолько успешной, что авиакомпания в конечном итоге заменила более крупный Boeing 757-200 на свои рейсы в Хило во время пикового сезона путешествий около августа. Всего за два года спустя, 2 апреля 2008 года, ATA Airlines прекратила деятельность, сославшись на отмену соглашения FedEx , которое предоставило большую часть чартерных рейсов компании и беспрецедентный рост цен на топливо. [ 29 ] ATA была приобретена американскими перевозчиками Southwest Airlines , которые в то время не управляли какими -либо зарубежными маршрутами. Затем Юго -Запад объявил о своем намерении служить на Гавайях из Калифорнии. [ 30 ] [ неудачная проверка ] Повышение авиакомпании ATA снова покинуло HILO без зарубежного обслуживания.

После банкротства ATA, Гавайи Tribune-Herald сообщили, что нераскрытая крупная авиакомпания США рассматривает услуги Хило. [ Цитация необходима ] Новая материковая служба была объявлена ​​15 декабря 2010 года, когда Continental Airlines объявила, что в июне 2011 года она начнет вылететь в Хило из Сан -Франциско и Лос -Анджелеса . [ 31 ] Эти рейсы управлялись United Airlines после слияния между двумя перевозчиками в 2011 году. Ежедневные рейсы в Лос-Анджелес и обратно начались 9 июня 2011 года, и только в субботу службы в Сан-Франциско и обратно 11 июня 2011 года. В 2013 году, в 2013 году. Юнайтед упал службы в Сан -Франциско. Служба в Лос -Анджелес был уменьшен до пяти рейсов в неделю. Тем не менее, «Юнайтед» упал в Лос -Анджелес в 2023 году.

Удобства

[ редактировать ]
HILO Международный аэропорт
Вид на взлетно -посадочные полосы, направленный на юг; Западный конец взлетно -посадочной полосы 8/26 видна на правой стороне фотографии.
Воздушный вид терминала (направленный на юг); LR: Гейтс 9, 8, 7, 6
Зона ожидания в терминале аэропорта Хило

Взлетно -посадочные полосы

[ редактировать ]

У международного аэропорта Хило есть две взлетно -посадочные полосы. [ 2 ] ВПП 8-26 составляет 9 800 футов × 150 футов (2987 м × 46 м) и используется практически для всех операций с авианосцами. Он способен приспосабливаться к зарубежным пассажирским обслуживанию самолетами, такими как Boeing 747 и иногда используется Lockheed C-5 Galaxy , военной транспортом ВВС США . [ 32 ] ВПП 3/21 составляет 5600 футов × 150 футов (1707 м × 46 м) и используется для операций по авиации общей авиации, включая взлету и посадку небольших пригородных самолетов, хотя он способен обрабатывать меньшие самолеты среднего размера, такие как Boeing 737 и Airbus A320 должны возникнуть. В марте 2022 года в этом аэропорту было 35 самолетов: 10 одномоторных, 3 мультигровых двигателей, 12 вертолетов, 1 планер и 9 военных.

Терминальная площадь

[ редактировать ]

Комплекс пассажирского терминала, включая пригородные объекты, находится на южном краю международного аэропорта Хило и обслуживается доступительной дорогой от Hawaii Belt Road на проспекте Kekūanaōʻa. Операции с воздушным грузом обрабатываются на новом грузовом заводе, расположенном на южном краю взлетно-посадочной полосы 8-26. Hawaiian Air Cargo, Southwest Cargo и Aloha Air Cargo - это три из основных грузовых операций, которые здесь обслуживаются. Другие грузовые операции включают FedEx, Kamaka Air и Aohana от гавайского груза. Северо -западный фартук, который обслуживает эту область аэропорта, предоставляет парковку для переходных военных самолетов и является местом некоторых средств общей авиации. Другие объекты общей авиации расположены на юге, недалеко от района гражданского воздушного патруля .

Пассажирский терминал авиаперевозчика

[ редактировать ]

Основной пассажирский терминал состоит из трех взаимосвязанных зданий на общую сумму около 220 000 квадратных футов (20 000 м. 2 ) Центральное здание состоит чуть менее 120 000 квадратных футов (11 000 м. 2 ), в то время как западные и восточные крылья занимают чуть более 50 000 квадратных футов (4600 м. 2 ) каждый. Hawaiian Airlines управляет премьер -министром в Хило под воротами 6. [ 33 ] Фартук, выходящий на пассажирский терминал, имеет десять позиций для парковки самолетов, каждая из которых может разместить Boeing 747. Только восемь позиций используются; Два используются для обеспечения одиннадцати парковочных мест на вертолете, и есть всего семь мостов с загрузкой пассажиров. [ 34 ] : 2–11 

Пригородный терминал

[ редактировать ]

Приготовленный терминал расположен в небольшом отдельном здании примерно в 0,25 милях (0,40 км) к западу от основного пассажирского терминала. Safari Aviation, туристическая компания вертолета, в настоящее время арендует 4040 квадратных футов (375 м. 2 ) здание. [ 34 ] : 2–12  Другие воздушные туристические компании сдают место в западном крыле генерального терминала Лимана.

Авиакомпании и места назначения

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Гавайские авиакомпании Гонолулу , Кахулуи
Юго -западные авиакомпании Гонолулу
Авиакомпании Направления
Aloha Air Cargo Город Гонолулу , Кахулуи , Кайлуа Кона, Гавайи
Трансейр Гонолулу , Кахулуи

Статистика

[ редактировать ]

Пассажирские номера

[ редактировать ]
Годовой пассажирский трафик в аэропорту ITO. Смотрите запрос Wikidata .

Лучшие направления

[ редактировать ]
Самые загруженные домашние маршруты от Ито
(Январь 2021 г. - декабрь 2021 г.)
[ 35 ]
Классифицировать Город Пассажиры Носители
1 Гавайи Гонолулу, Гавайи 320,970 Гавайский, юго -запад
2 Гавайи Город, Гавайи 15,460 Гавайский

Проблемы, стоящие перед международным аэропортом Хило

[ редактировать ]

Недостаточное использование

[ редактировать ]

Несмотря на то, что он спроектирован как второй ворота на Гавайях и за его пределами, в течение многих лет (до июня 2011 года) Хило был единственным крупным аэропортом на Гавайях, в котором отсутствовали безостановочные рейсы в Северную Америку.

Сегодня международный аэропорт Хило является самым маленьким из пяти крупных аэропортов штата с точки зрения прибытия пассажиров и отъездов. Аэропорт Кона и аэропорт Лихуи, как правило, подают вдвое больше пассажиров, чем Хило, в то время как в аэропорту Мауи Кахулуи обычно в четыре раза больше путешественников. Более того, в то время как другие аэропорты значительно выросли за последние несколько десятилетий, в международном аэропорту Hilo мало долгосрочного роста воздушного движения.

Например, в 1973 году общее количество пассажиров в международном аэропорту Хило составило 1 357 818. В 2008 году это число составило 1352 808. Общий трафик в Хило достиг пика в 1997 году с 1 669 314 человек. Почти идентичное количество пассажиров, 1 667 163, прошло через аэропорт в 2007 году. [ 1 ] В результате, международный аэропорт Hilo работает значительно ниже его мощности.

Основной причиной относительно застойного количества пассажиров между международным аэропортом Хило является отсутствие туризма в районе обслуживания аэропорта, в том числе округа Хило и Пуна , а также части округов Хамакуа и Кау, относительно района Кона и Кохала. Район и острова Кауаи и Мауи. В 2008 году гостиничные номера и кондоминиумы для посетителей на острове Гавайи составили 11 240 единиц. Из них 9 576 (85,2%) были в районах Кона и Кохала. В районах Хамакуа, Хило и Пуна, всего 1635 (14,5%) находились в районах Хамакуа, Хило и Пуна. [ 36 ] В 2008 году соответствующее количество посетителей на Мауи и Кауаи составило 19 055 и 9203. [ 37 ] Фактически, в то время как количество посетителей в других местах штата неуклонно поднималось с 1970 -х годов, на острове Восточного Гавайя несколько отелей были закрыты или превращены в квартиры или кондоминиумы.

Близость международного аэропорта Hilo к жилым районам сделала снижение шума постоянной проблемой в развитии и операциях аэропорта. Усугубление влияния активности аэропорта на близлежащие жилые районы - это тот факт, что климат Хило способствует односторонней стену, строительство под открытым небом, чтобы воспользоваться естественной вентиляцией, обеспечиваемой пассальными ветрами. [ 34 ] : 2–34  Это приводит к минимальному ослаблению шума на открытом воздухе. [ 38 ]

Жалобы на шум аэропорта были получены из мест, в том числе в центре города Хило, отелей и кондоминиумов вдоль Баньян Драйв и Киокаха. В ответ, Департамент транспорта штата Гавайи внедрил меры, предназначенные для смягчения шума аэропорта.

На взлетно-посадочной полосе 8-26 проходит более 95% операций по самолетам, потому что ориентация взлетно-посадочной полосы 3-21 делает прямые рейсы по жилым и коммерческим районам неизбежным. Ночные и ранние утренние рейсы направлены на прибытие и отправиться на восток, где в основном вакантная земля действует как буфер шума. Дневные рейсы поддерживают образец на запад на восток. Хотя это приводит к появлению самолетов, приближающихся к центру города, пилоты пытаются оставаться над заливом Хило как можно дольше, прежде чем выравнивать свои самолеты с взлетно -посадочной полосой, пересекая здание Хило Железного работы. Кроме того, посадка самолетов тише, чем взлеты. На самом деле все самолеты направлены на то, чтобы избежать переполнения жилых и коммерческих районов, насколько это возможно. Кроме того, американские военные передали некоторые свои учебные мероприятия в международный аэропорт Kona. Тем не менее, военные иногда будут проводить учебные упражнения, используя C-17 Globemaster и F-22 Raptor. [ 39 ]

Другие предлагаемые меры по снижению шума включают барьер на северной стороне аэропорта и расширение взлетно-посадочной полосы 8-26 на 1850 футов (560 м) на восток и вытеснение западного конца взлетно длина. Сообщество противодействие строительству барьера побудило государство отказаться от этой идеи. [ 40 ] Остается неясным, будет ли Департамент транспорта штата Гавайи, продолжит перемещать взлетно-посадочную полосу 8-26 на восток на 1850 футов, особенно учитывая кончину авиакомпании Aloha, старшее поколение Boeing 737-200 было значительно громче, чем авиакомпании гавайских авиакомпаний. 717-200 с . Тем не менее, эти самолеты Boeing 737 все еще используются Trans Executive Airlines , которые продолжаются с ночными рейсами в Гонолулу. Southwest и United управляют Boeing 737-800, который издает значительное количество шума при взлете и посадке.

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 6 января 1967 года Curtiss C-46 Commando, управляемого на канале Air Lift, разбился на генерал Лиман Филд. Сдвиг в грузе во время взлета заставил самолет задержать и аварии, пытаясь вернуться в аэропорт. Все три обитателя были убиты. [ 41 ]
  • 28 апреля 1988 года Aloha Airlines Boeing 737-200 операционный рейс 243 от генерала Лимана Филда (как известно тогда международный аэропорт Хило) до международного аэропорта Даниэля К. Инуи (международный аэропорт Гонолулу) с 89 пассажиров и 5 членов экипажа Декомпрессия, когда 18 -футовый (5,5 м) участок крыши фюзеляжа и боковых сторон был разорван из самолета. Одна стюардесса была взорвана из самолета и умер. Несколько пассажиров получили опасные для жизни травмы, включая случаи массивных ран. Самолет объявил чрезвычайную ситуацию и приземлился в аэропорту Кахулуи на Мауи . Расследования инцидента пришли к выводу, что авария была вызвана усталостью металла. Инцидент заставил почти всех основных воздушных перевозчиков США пересмотреть свои самые старые модели самолетов и тех, у кого были самые «циклы» или рейсы. Многие пожилые самолеты были удалены на пенсии или понизились после этих проверок.
  • 7 октября 2011 года Cessna 310, пилотируемый 65-летним пилотом, приехавшим из Монтерея , штат Калифорния , объявил о чрезвычайной посадке около 12:30 вечера. Самолет был низким на топливе, поэтому он приземлился в 13 милях от берега Большого острова. [ 42 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Департамент транспорта» (PDF) . Hawaii.gov .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Форма аэропорта FAA 5010 для ITO PDF , вступившего в силу 24 марта 2022 года.
  3. ^ HILO CDP, Гавайи, архивные 24 ноября 2011 года, в The Wayback Machine . " Бюро переписей США . Получено 21 мая 2009 года.
  4. ^ «Данные аэропорта ITO на skyvector.com» . Skyvector.com . Получено 12 сентября 2022 года .
  5. ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . FAA.gov . Федеральное авиационное управление. 21 октября 2016 года . Получено 23 декабря 2016 года .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «История аэропорта» . Веб -сайт для аэропорта Хило . Состояние Гавайи . Получено 23 января 2010 года .
  7. ^ «Хронология авиации на Гавайях: 1920–1929» . Веб -сайт для архива исторических фотографий и фактов . Состояние Гавайи . Получено 23 января 2010 года .
  8. ^ «Хронология авиации на Гавайях: 1930–1939» . Веб -сайт для архива исторических фотографий и фактов . Состояние Гавайи . Получено 23 января 2010 года .
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Wilson Okamaoto & Associates, Inc (июль 2002 г.). "Введение". Генеральный план международного аэропорта Хило . Министерство транспорта штата Гавайи, Отдел аэропортов.
  10. ^ «Хронология авиации на Гавайях: 1940–1949» . Веб -сайт для архива исторических фотографий и фактов . Состояние Гавайи . Получено 23 января 2010 года .
  11. ^ «Хронология авиации на Гавайях: 1950–1959» . Веб -сайт для архива исторических фотографий и фактов . Состояние Гавайи . Получено 23 января 2010 года .
  12. ^ http://www.timetableImage.com , 6 сентября 1966 г., расписание системы Aloha Airlines
  13. ^ http://www.timetableImage.com , 25 апреля 1966 г., Hawaiian Airlines System
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Хронология авиации на Гавайях: 1960–1969» . Веб -сайт для архива исторических фотографий и фактов . Состояние Гавайи . Получено 23 января 2010 года .
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Гавайская авиация» . Hawaii.gov .
  16. ^ http://www.timetableImage.com , 1 июля 1968 г., Расписание системы Northwest Airlines System
  17. ^ http://www.timetableImage.com , 27 апреля 1969 г., расписание системы United Airlines System
  18. ^ http://www.timetableimage.com , 1 июня 1969 г., Панамериканская система World Airways
  19. ^ https://www.timetableImage.com , 14 апреля 1969 г., расписание Braniff, графики полетов на материковом лице-hawaii
  20. ^ http://www.departedflights.com , 31 октября 1971 года, расписание системы Continental Airlines System
  21. ^ http://www.departedflights.com , 15 апреля 1975 г., Официальное руководство по авиакомпании (ОАГ), Графики полета Хило и Портленд, или расписание рейсов
  22. ^ 1 февраля 1976 г., Официальное руководство по авиакомпании (OAG), HILO Flight Frying
  23. ^ https://www.departedflights.com Архивировано 12 сентября 2017 года, на машине Wayback , 15 ноября 1979 г., Официальное руководство по авиакомпании (OAG), графики полета HILO
  24. ^ http://www.departedflights.com , 15 февраля 1985 г., Официальное руководство по авиакомпании (OAG), графики полетов в Лос -Анджелесе
  25. ^ Генеральный план международного аэропорта HILO, Авиационная деятельность и прогнозы, Таблица 5-5, Исторические пассажиры Interisland/Overseas 1970–1998, 5–9
  26. ^ «Хронология авиации на Гавайях: 1980–1989» . Веб -сайт для архива исторических фотографий и фактов . Состояние Гавайи . Получено 23 января 2010 года .
  27. ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1983 г., Официальное руководство по авиакомпании (OAG), графики полетов Гонолулу
  28. ^ "Генерал Лиман терминал" . Веб -сайт для аэропорта Хило . Состояние Гавайи . Получено 16 декабря 2009 года .
  29. ^ "ATA discontinues flights, files for bankruptcy"Полем NBC News 3 апреля,
  30. ^ «Southwest Airlines объявляет о намерении служить на Гавайях» . Юго -западные авиакомпании по отношениям инвесторов . 11 октября 2017 года. Архивировано с оригинала 6 декабря 2017 года.
  31. ^ «Continental Airlines объявляет о новом обслуживании Hilo, Hawai'i» (пресс -релиз). Континентальные авиакомпании. 15 декабря 2010 г. Получено 15 декабря 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  32. ^ Международный аэропорт Хило, генеральный план аэропорта, 8-8.
  33. ^ «Наши клубы Premier Airport» . Гавайские авиакомпании . Получено 21 декабря 2020 года .
  34. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Wilson Okamaoto & Associates, Inc (июль 2002 г.). «Существующие объекты аэропорта и землепользование». Генеральный план международного аэропорта Хило . Министерство транспорта штата Гавайи, Отдел аэропортов.
  35. ^ "OST_R - BTS - Transtats" . www.transtats.bts.gov .
  36. ^ «Размещение посетителей, округ Гавайи, по типу и по области: с 2003 по 2008 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года . Получено 22 января 2010 года .
  37. ^ «Размещение посетителей, штат Гавайи, по типу: с 2003 по 2008 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года . Получено 22 января 2010 года .
  38. ^ Генеральный план международного аэропорта HILO, условия окружающей среды, 4-6
  39. ^ Генеральный план международного аэропорта HILO, управление воздушным пространством и воздушным движением, 3-11, 3-12
  40. ^ Международный аэропорт Хило, генеральный план аэропорта, 8-12
  41. ^ Описание несчастного случая для N30046 в авиационной сети безопасности . Получено 7 сентября 2020 года.
  42. ^ «Мониторинг самолета береговой охраны направляется на Большой остров» . Хон-ТВ . 7 октября 2011 года. Архивировано с оригинала 27 января 2013 года . Получено 7 октября 2011 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1583a88b3adb93186a8f3e74d49d5eca__1725190440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/ca/1583a88b3adb93186a8f3e74d49d5eca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hilo International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)