Строка 6 (Шанхайское метро)
Строка 6 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
![]() | ||||
Обзор | ||||
Другое имя (ы) | L4 (запланированное имя); Линия Пудун (китайский: линия Пудун); Леторуст Пудун ( Китайский : Леторуст Пудун ); Hello Kitty Line (прозвище) | |||
Родное имя | Шанхайская линия метро 6 | |||
Статус | Оперативно | |||
Владелец | Shanghai Rail Transit Pudong Line Development Co., Ltd. | |||
Местный | Район Пудун , Шанхай , Китай | |||
Условия | ||||
Станции | 28 | |||
Услуга | ||||
Тип | ![]() | |||
Система | ![]() | |||
Оператор (ы) | Шанхай № 4 Metro Operation Co. Ltd. | |||
Депо (ы) | Gangcheng Road Depot; Санлин парковка | |||
Прокатный запас | 76 Класс C 4-автомобильные поезда | |||
Ежедневное пассажирство | 520 000 (пик 2019 года) [ 1 ] | |||
История | ||||
Начался | 31 октября 2002 г | |||
Открыл | 29 декабря 2007 г | |||
Последнее расширение | 12 апреля 2011 г | |||
Технический | ||||
Длина линии | 32,318 км (20,08 миль) | |||
Количество треков | 2 | |||
Характер | Под землей и повышен | |||
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) | |||
Электрификация | Накладные линии (1500 вольт ) | |||
Рабочая скорость | 80 км/ч (50 миль в час) Средняя скорость: 30,1 км/ч (19 миль в час) | |||
Сигнализация | Thales 'seltractm cbtc | |||
|
Строка 6 - восточная север -юг сети Шанхайского метро . Он открылся 29 декабря 2007 года. Вся линия расположена в новом районе Пудун . Полная поездка между двумя конечными терминалами, Gangcheng Road и Oriental Sports Center занимает приблизительно 1 час и 10 минут. Строка 6 была названа неофициальным прозвищем «Hello Kitty Line» из -за своей пышной ливреи. Линия окрашенная пурпурная на картах.
История
[ редактировать ]Шанхайская линия метро 6 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Сегмент | Начало | Открыл | Длина | Станция (ы) | Имя | Инвестиции |
Gangcheng Road - South Lingyan Road | 31 октября 2002 г. | 29 декабря 2007 г. | 31,1 км (19,32 миль) | 27 | Начальная фаза | ¥ 12 миллиардов |
South Lingyan Road - восточный спортивный центр | 12 апреля 2011 | 1,2 км (0,75 миль) | 1 | Коннектора строки 8 и 11 | ||
Спор
[ редактировать ]Как и в метро Лексингтон -авеню в Нью -Йорке, пассажирский трафик неизменно превышал разработанную пропускную способность линии с момента ее открытия и вызывает серьезную нагрузку на услуги. Планирование строки 6 началось в 2000 году, но развитие недвижимости вдоль предлагаемой линии произошло быстрее, чем предполагалось на начальном открытии линии. В то время уникально большинство линии 6 открывалось на одной фазе, создавая 30-километр (19 миль) в течение ночи. Существующие автобусы были отменены или перемещены одновременно из -за открытия строки 6, заставляя жителей вдоль линии пройти через железнодорожный транзит. Это было усугублено высокими начальными поездами после открытия, так как все упорядоченные каллинг -акции не были полностью доставлены. Кроме того, линия имела относительно короткие часы работы, что привело к тому, что большое количество пассажиров затопляет в первый поезд. [ 2 ] Строка 6 была первоначально прогнозирована, чтобы переехать 105 000 человек в день. Однако вышеупомянутые факторы привели к тому, что в течение первых нескольких дней эксплуатации превышают 150 000 человек в день в течение первых нескольких дней работы. [ 3 ] Понимая явное просчет во время строительства, муниципальное правительство пообещало добавить новые поезда и сократить время ожидания, начиная с июня 2008 года. Однако линия 6 по -прежнему страдает от суровой толпы и задержек, особенно в часы пик, когда пассажирский поток растут быстрее, чем ожидалось. [ 4 ] В 2012 году самая загруженная часть линии все еще работала на 133%. [ 5 ] С открытием строки 12 Шанхайское метро советует пассажирам отвести к новой линии, чтобы облегчить скопление. [ 6 ] Линия была построена для размещения световых метро с узким телом "C Size" поездами с 4 вагонами каждая, что не взаимозаменяемы с широкофузами «размер» поезда с от 6 до 8 вагонов на других линиях метро Шанхая. Эта разница в нагрузочном манометре сделала нецелесообразно обновить линию до более высокой емкости поезда «размер» для облегчения спроса. Длина платформы (особенно на подземных станциях) сделала непрактичным обновлением линии для размещения большего количества вагонов.
Станции
[ редактировать ]Сервисные маршруты
[ редактировать ]Шанхайская линия метро 6 маршрутов обслуживания | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||
Маршруты | Название станции | Соединения | Расстояние | Расположение | Открыть- в |
Плат- форма [ 7 ] | |||||
М | В | А | Английский | китайский | км | мин | |||||
● | ● | Гангхенг -роуд | Гангхенг -роуд | 10 | 0.00 | 0.00 | 0 | Пудун | 29 декабря 2007 [ 8 ] |
Повышенная сторона | |
● | ● | Зона свободной торговли North Waigaoqiao | Waigaoqiao свободная торговля зоной север | 1.62 | 1.62 | 3 | |||||
● | ● | Hangjin Road | Hangjin Road | 1.53 | 3.15 | 5 | |||||
● | ● | Южная зона свободной торговли в Южном Вайгаоциао | Waigaoqiao свободная торговля зоной юг | 1.71 | 4.86 | 7 | |||||
● | ● | Zhouhai Road | Zhouhai Road | 2.03 | 6.89 | 10 | |||||
● | ● | Учжоу Авеню | Пять Континента Авеню | 1.08 | 7.97 | 12 | |||||
● | ● | Донджин -роуд | Донджин -роуд | 1.32 | 9.29 | 15 | |||||
● | ● | ● | Джуфенг Роуд | Джуфенг Роуд | 12 | 1.11 | 10.40 | 17 | Повышенный остров | ||
● | ● | ● | Вулиан Роуд | Вулиан Роуд | 0.96 | 11.36 | 20 | Повышенная сторона | |||
● | ● | ● | Боксерская дорога | Боксерская дорога | 0.90 | 12.26 | 22 | Подповерхностная сторона | |||
● | ● | ● | Jinqiao Road | Jinqiao Road | 0.81 | 13.07 | 24 | ||||
● | ● | ● | Юншан -роуд | Юншан -роуд | 14 | 1.13 | 14.20 | 27 | |||
● | ● | ● | Deping Road | Deping Road | 1.03 | 15.23 | 29 | ||||
● | ● | ● | Пекингжинг -роуд | БИЙАНГЖУСОРОВАЯ ДОРОГА | 1.34 | 16.57 | 31 | ||||
● | ● | ● | Миншенг Роуд | Народные средства к существованию | 18 | 0.89 | 17.46 | 33 | |||
● | ● | ● | Юансенский стадион | Юансенский спортивный центр | 0.87 | 18.33 | 36 | ||||
● | ● | ● | Century Avenue | Century Avenue | 2 4 9 | 0.93 | 19.26 | 38 | |||
● | ● | ● | Пудианская дорога | PU CURIDE | [ я ] | 1.07 | 20.33 | 40 | Подземный остров | ||
● | ● | ● | Ланкун -роуд | Ланкун -роуд | 4 | 0.93 | 21.26 | 43 | |||
● | ● | ● | Шанхайский детский медицинский центр | Шанхайский детский медицинский центр | 0.99 | 22.25 | 45 | ||||
● | ● | ● | Linyi Xincun | Linyi New Village | 1.34 | 23.59 | 47 | ||||
● | ● | ● | West Gaoke Road | Gaoke West Road | 7 | 1.11 | 24.70 | 50 | |||
● | ● | ● | Доунминг -роуд | Доунминг -роуд | 13 | 1.45 | 26.15 | 52 | |||
● | ● | ● | Гаоцинг -роуд | Гао Цин -роуд | 1.57 | 27.72 | 54 | ||||
● | Западная Хуаксия Роуд | Хуаксия Уэст -роуд | 1.40 | 29.12 | 57 | Подповерхностная сторона | |||||
● | Шаннанская дорога | Каминан -роуд | 0.80 | 29.92 | 60 | ||||||
● | Южная Линьянская дорога | Линьянская Южная дорога | 1.08 | 31.00 | 62 | ||||||
● | Восточный спортивный центр | Восточный спортивный центр | 8 11 | 1.54 | 32.54 | 65 | 12 апреля 2011 [ 9 ] |
Подземный двойной остров (разделен с 11 ) | |||
| |||||||||||
Важные станции
[ редактировать ]- Century Avenue - это обмен с строками 2 , 4 и 9 .
- Ланкун -роуд - это обмен с строкой 4 .
- West Gaoke Road - это обмен с линией 7 .
- Восточный спортивный центр , финальная станция линии 6, открылась в апреле 2011 года. Это обмен с линиями 8 и 11 .
- Jufeng Road - это обмен с строкой 12 .
- Dongming Road - это обмен с линией 13 .
- Gangcheng Road , другая терминальная станция линии 6, обмена с строкой 10 .
- Yunshan Road - это обмен с строкой 14 .
Будущее расширение
[ редактировать ]Нет планов, чтобы продлить линию.
Изменение названия станции
[ редактировать ]- 28 октября 2006 года Dongfang Road была переименована в проспект Century после ремонта станции для строки 2 и открытия строки 4 (до того, как линия 6 начала служить на станции).
- 7 мая 2011 года Jiyang Road была переименована в восточный спортивный центр .
Headwash
[ редактировать ]Шанхайская линия метро 6 Headway [ 10 ] | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Время | Gangcheng Road - Джуфенг Роуд |
Jufeng Road - Гаоцинг -роуд |
Gaoqing Road - Восточный спортивный центр | |||
Понедельник - пятница (рабочие дни) | ||||||
Я пик | 7:20–9:00 | Около 2 мин | Около 4 мин | |||
Внепиочный | 9:00–16:30 | Около 9 минут | Около 4 минут и 30 секунд | Около 9 минут | ||
PM Peak | 16:30–19:00 | Около 3 минут и 45 секунд | Около 2 минут и 30 секунд | Около 3 минут и 45 секунд | ||
Другой часы |
|
Около 10 минут - 12 минут | Около 5 минут - 6 минут | Около 10 минут - 12 минут | ||
Суббота и воскресенье (выходные) | ||||||
Пик | 8:30–20:30 | Около 10 минут | Около 3 минут и 20 секунд | Около 10 минут | ||
Другой часы |
|
Около 10 минут - 12 минут | Около 5 минут - 10 минут | Около 10 минут - 12 минут | ||
Технология
[ редактировать ]Сигнализация
[ редактировать ]Прокатный запас
[ редактировать ]Проектированная скорость поезда составляет 80 км/ч, длина (экипажи класса А длиннее на 23 метра) составляет 19,49 метра (TC) /19,44 метра (MP, M), а ширина (вагоны класса A шире при 3,0 метры) составляет 2,6 метра.
Шанхайская линия метро 6 Rolling Stock | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Номера флота | Производитель | Время мануфак- Тьюринг |
Сорт | Нет из машина |
Сборка [ я ] | Прокатный запас | Число | Примечания |
84 | Сатко [ II ] | 2007-2009 | В [ iii ] | 4 | TC+MP+MP+TC | 06c01 | 0601-0603 (060011-060121) 0605-0613 (060131-060421) 0615-0623 (060431-060901) |
Оригинальное имя: AC12. |
44 | CNR Changchun Railway автомобили Co., Ltd. | 2009-2010 | В [ iii ] | 4 | TC+MP+MP+TC | 06c02 | 0625-0633 (060911-061241) 0635-0636 (061251-061321) |
[ 11 ] Оригинальное имя: AC14. |
72 | CNR Changchun Railway автомобили Co., Ltd. | 2011-2012 | В [ iii ] | 4 | TC+MP+MP+TC | 06C03 | 0637-0643 (061331-061561) 0645-0653 (061571-061881) 0655-0656 (061891-061961) |
[ 11 ] Оригинальное имя: AC14. |
104 | CNR Changchun Railway автомобили Co., Ltd. | 2018-2020 | В [ iii ] | 4 | TC+MP+MP+TC | 06C04 | 06057-06082 (061971-063001) |
|
| ||||||||
-
06C01 поезда слева и 06C02 поезда справа
-
06C04 поезда
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Метро побивает рекорды» (на китайском языке). Шанхай Метро 163 Официальный. 2019-03-09 . Получено 2019-03-09 .
- ^ Четыре причины приводят к заполнению строки 6 (первоначально опубликовано в «Oriental Morning Post»). News365.com.cn. 2008-01-03
- ^ Маленькие автомобили забронированы до того, как отчет о . пассажира платере «
- ^ «Рейтинг заторов железной дороги:« Самый многолюдный »от Deping Road to Century Avenue Station на линии 6. Получено 2012-11-22 .
- ^ ограничение . « Метро »
- ^ Строка 12 и строка 16 будут выполнены 29 . » декабря «
- ^ Гид поездок> Информация о станции .
- ^ Шанхайская линия метро 6 будет испытательной работой розовой в качестве цвета темы перевозки Анкет Tencent (QQ) News. 2007-12-26.
- ^ Станция Jiyang Road переименована в станцию Восточного спортивного центра К. Болото . 2011-05-08.
- ^ «График» (на китайском). Шанхайский метро. 2021-07-07 . Получено 2021-07-07 .
- ^ Jump up to: а беременный Транспортные средства на Шанхайском метро. Линия 6 . Crrc Changchun Rail Bus Co., Ltd. (на китайском) . Получено 2020-03-20 .