Jump to content

Сузуки XL-7

(Перенаправлено с XL-7 )
Сузуки XL-7
Обзор
Производитель Сузуки (1998–2006)
Дженерал Моторс (2006–2009)
Производство 1998–2009
Кузов и шасси
Сорт Среднеразмерный внедорожник (1998–2006 гг.)
Среднеразмерный кроссовер-внедорожник (2006–2009 гг.)
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Макет Переднемоторный, задний привод (1998–2006 гг.)
Передний двигатель, передний привод (2006–2009 гг.)
Передний двигатель, полный привод (1998–2009 гг.)
Хронология
Преемник Шевроле Каптива
Chevrolet Equinox (Северная Америка)

Suzuki XL-7 носит название XL7 ( второе поколение ) — внедорожник среднего размера, продававшийся компанией Suzuki с 1998 по 2009 год в течение двух поколений. Расположенный над Grand Vitara в линейке Suzuki, XL-7 предлагал трехрядные сиденья. XL-7 означает «Сверхбольшой 7-местный автомобиль».

Первое поколение (XL-7; 1998 г.)

[ редактировать ]
Первое поколение
Обзор
Также называется Сузуки Гранд Эскудо (Япония)
Сузуки Гранд Витара XL-7
Suzuki Grand Escudo XL-7 (Индонезия)
Шевроле Гранд Витара XL-7
Производство 1998–2006
Модельные годы 1999–2006
Сборка Япония: Ивата , Сидзуока (завод в Ивате)
Индонезия: Бекаси ( Suzuki Indonesia )
Кузов и шасси
Сорт Среднеразмерный внедорожник
Макет Передний двигатель , задний привод / полный привод
Связанный Сузуки Эскудо/Сузуки Витара
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 110,2 дюйма (2799 мм)
Длина 187,4 дюйма (4760 мм) (2002–06)
183,6 дюйма (4663 мм) (1998-01)
Ширина 70,1 дюйма (1781 мм)
Высота 68,0 дюймов (1727 мм)
67,5 дюймов (1714 мм)

XL-7 первого поколения был разработан Suzuki, имел рамную конструкцию и по сути представлял собой удлиненную Grand Vitara . Североамериканская версия имела разработанный Suzuki 2,5- или 2,7-литровый двигатель V6 на заднеприводной платформе с дополнительным полным приводом . Начиная с 2003 года, европейские версии также были доступны с 2,0-литровым турбодизельным двигателем Peugeot мощностью 109 л.с. (80 кВт). [ 1 ]

Уникальной особенностью рынка США в этом сегменте было то, что XL-7 был доступен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач как в пяти-, так и в семиместном вариантах.

На момент своего появления XL-7 был самым дешевым внедорожником, доступным в Северной Америке с трехрядными сиденьями. Он был удостоен награды Consumers Digest «Лучшая покупка». Однако продажи замедлились по мере старения автомобиля по сравнению с конкурентами.

В Таиланд Grand Vitara XL-7 была импортирована компанией Siam International Corporation Co. Ltd. в 2002 году.

В Индонезии Grand Escudo XL-7 был представлен 19 июля 2003 года на 12-й выставке Gaikindo Auto Expo .

Второе поколение (XL7; 2006 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение (Сузуки XL7)
Обзор
Производство 2006–2009
Модельные годы 2007–2009
Сборка Канада: Ингерсолл, Онтарио ( CAMI )
Кузов и шасси
Сорт Среднеразмерный кроссовер-внедорожник
Макет Передний двигатель, передний привод или полный привод
Платформа Платформа GM Theta/GMT193
Связанный Шевроле Эквинокс
Понтиак Торрент
вид на Сатурн
Силовой агрегат
Двигатель 3,6 л Н36А V6
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
5-ступенчатая автоматическая (2007-08)
6-ступенчатый автомат (2009 г.)
Размеры
Колесная база 112,4 дюйма (2855 мм)
Длина 197,2 дюйма (5009 мм)
Ширина 72,2 дюйма (1834 мм)
Высота 68,9 дюйма (1750 мм)
Вид сзади
Suzuki XL7 Нобухиро Тадзимы на международном восхождении на холм Пайкс-Пик 2007 года во время рекордного забега

Представленная 22 ноября 2006 года компания Suzuki в партнерстве с General Motors создала версию 2007 модельного года, которая теперь называется XL7 (без дефиса). Он использовал ту же цельную платформу и многие из тех же компонентов, что и Chevrolet Equinox , Pontiac Torrent , Saturn Vue и Opel Antara , но имел сидения третьего ряда, эксклюзивные для Suzuki. В модели второго поколения использовалась версия двигателя GM High Feature , получившая обозначение N36A от Suzuki, построенная в Японии и отправленная CAMI Automotive в Ингерсолле, Онтарио , Канада, где XL7 собирался вместе с Equinox и Torrent. Особенности стиля модели 2007 года включают хромированную решетку с прорезями и трапециевидные фары. На задней двери больше нет запасного колеса.

XL7 второго поколения С момента своего появления в 2007 году и до снятия с производства в 2009 году Suzuki был доступен в пяти комплектациях: Base (только 2007-08 годы), Special (только 2007 год), Premium (только 2008-2009 годы), Luxury (только 2007-2009 годы). 2009 г.) и Limited (2007–2009 гг.). В зависимости от выбранного уровня отделки салона были доступны как двухрядные сиденья с пятью пассажирами, так и трехрядные сиденья с семью пассажирами, характерные для XL7 (родственные Chevrolet Equinox и Pontiac Torrent не предлагали сиденья третьего ряда в качестве опции). Все XL7 были прилично оборудованы и, в зависимости от выбранного уровня отделки салона, могли быть оснащены такими опциями, как аудиосистема премиум-класса с сабвуфером и усилителем, внутренняя отделка из искусственного дерева, роскошные кожаные сиденья с электрорегулировкой и двойным подогревом. передние ковшеобразные сиденья, дистанционный запуск двигателя, система безопасности, хромированные диски из алюминиевого сплава, люк с электроприводом, телефонная система громкой связи Bluetooth (только модели 2009 года), однодисковый CD/MP3-плеер, аудиосистема система, шестидисковая аудиосистема с CD/MP3-чейнджером, сенсорный экран GPS Система -навигации с SiriusXM Nav Traffic, SiriusXM спутниковым радио и системой задней камеры заднего вида, а также другими опциями. В отличие от родственных Chevrolet Equinox и Pontiac Torrent , компании General Motors (GM) система OnStar бортовая телематическая не была доступна на XL7.

Все XL7 второго поколения были оснащены двигателем General Motors (GM) High-Feature V6 мощностью 252 л.с. (188 кВт) и крутящим моментом 243 фунт-фут (329 Нм). Компания Suzuki получила код N36A . В то время как модели 2007 и 2008 годов использовали пятиступенчатую автоматическую коробку передач , модели 2009 года получили новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач. как с передним приводом (FWD), так и с полным приводом Были доступны модели XL7 (AWD).

В мае 2009 года Suzuki приостановила производство XL7 на неопределенный срок из-за низкого спроса. [ 2 ] До 10 мая 2009 года CAMI Automotive произвела для Suzuki только четыре модели XL7 после того, как в прошлом году было произведено более 12 000 единиц. Хотя прямой замены трехрядному XL7 не было ( General Motors предлагала более крупные Buick Enclave , Chevrolet Traverse и GMC Acadia трехрядные кроссоверы среднего размера), Chevrolet Equinox и GMC Terrain считались преемниками двухрядного внедорожника. XL7. XL7 2009 года станет последним автомобилем, построенным General Motors (GM) в партнерстве с Suzuki Motors .

Второе поколение XL7 также продавалось в Латинской Америке . [ 3 ] Ближний Восток , [ 4 ] и т. д.

Календарный год Соединенные Штаты [ 5 ]
1998 591
1999 35
2000 3
2001 25,096
2002 27,295
2003 22,560
2004 18,501
2005 15,472
2006 10,948
2007 23,176
2008 22,554
2009 4,357
2010 313
2011 48
2012 10

Другие версии

[ редактировать ]

была Заводская табличка XL7 возрождена в 2020 году для кроссоверной версии Ertiga (MPV) второго поколения многоцелевого автомобиля .

  1. ^ Шруф, Вернер, изд. (2004 г.), Автомобильный каталог 2005 г. (на немецком языке), том. 48, Штутгарт: United Motor Publishers, стр. 258–259.
  2. ^ Росс, Джеффри Н. (13 мая 2009 г.). «Suzuki прекращает производство кроссовера XL7» . Autotropolis.com . Проверено 13 мая 2009 г.
  3. ^ «Global News News.2007 | Global Suzuki» . globalsuzuki.com . Проверено 28 ноября 2021 г.
  4. ^ «Suzuki представляет внедорожник XL7» . tradearabia.com . Проверено 28 ноября 2021 г.
  5. ^ «Показатели продаж автомобилей Suzuki XL7 в США» . carsalesbase.com . 20 ноября 2015 г. Проверено 20 октября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c26e3a11f74003201307772694c2293__1720747020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/93/1c26e3a11f74003201307772694c2293.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Suzuki XL-7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)