Jump to content

Французский авианосец Arromanches

(Перенаправлен из HMS Colossus (R15) )

Аррок
Арранки в Средиземноморье, 1961
История
Великобритания
Имя Колосс
Тезка Колосс
Строитель Vickers-Armstrongs , High Walker
Запущен 30 сентября 1943 года
Введено в эксплуатацию 16 декабря 1944 года [ 1 ]
Девиз На мяче
Судьба Займается французскому флоту в 1946 году
Франция
Имя Аррок
Тезка Armromanches-Le-Bains
Приобретенный 1946 [ 1 ]
Выведено из эксплуатации 1974
Идентификация
Судьба Сброшен в Тулон, Франция, 1978
Общие характеристики
Класс и тип Colossus -Class Aircraft Carrier
Смещение 13 600 тонн [ 1 ]
Длина 212 м (695 футов 6 дюймов) [ 1 ]
Луч 24,4 м (80 футов 1 дюйма) [ 1 ]
Черновик 7,2 м (23 фута 7 дюймов)
Движитель Паровая турбины (4 Адмиралтейские 3-барабанные котлы, турбины Парсонса)
Скорость 25 кН (46 км / ч) [ 1 ]
Диапазон 12 000 нм (22 000 км) [ 2 ]
Дополнение 1,300
Самолет переносится 48
Примечания Только под флагом военно -морского флота, ее контроль над воздухом был " Sapho " [ нужно разъяснения ] [ нужно разъяснения ]

Arromanches (R95) была авианосцем военно -морского флота , который служил с 1946 по 1974 год. Ранее она была HMS Colossus (15) из Королевского флота . Она была названием Колоссного класса световых перевозчиков. Она была заказана в 1944 году, но не видела никаких действий во Второй мировой войне. Она служила с британским тихоокеанским флотом в 1945–46 годах в качестве самолета транспорта и репатриации.

В 1946 году она была одолжена военно -морскому флоту Франции и переименован в Арранки ; Она была куплена французами в 1951 году.

Арсиновые участия участвовали в первой войне в Индокитае в трех кампаниях с 1948 по 1954 год, а также кризис Суэц 1956 года. В 1968 году она была преобразована в авианосца по борьбе с неколонкой (ASW). Она была выведена из эксплуатации в 1974 году и рассталась в 1978 году.

Дизайн и строительство

[ редактировать ]

Класс Колосс был разработан для удовлетворения потребности Королевского флота военного времени для большего количества перевозчиков как можно дешево. Они были построены по коммерческим стандартам, без доспехов, без тяжелых орудий АА и всего 25 кН (46 км/ч). [ 3 ] Колосс был заказан 14 марта 1942 года под номером работы Адмиралтейства J 4576, один из трех перевозчиков класса Колосс , заказанных в тот день. [ 4 ] Корабль был заложен на верфи Vickers-Armstrongs High Walker 1 июня 1942 года с двором № 55 и был запущен 30 сентября 1943 года. [ 5 ] Колосс был официально заказан 1 декабря 1944 года, был завершен и передал Королевскому флоту 16 декабря 1944 года. [ 6 ]

Оружие и системы

[ редактировать ]

В 1947 году она имела для воздушного сканирования только , один 79b, для воздушного и поверхностного сканирования , один 277 и один 281b. С теми, у нее также был целевой индикатор , 293. Затем в 1954 году она все еще имела в своем распоряжении 281b для воздушного и поверхностного сканирования 291b и 277. Арсирманки также все еще имели 293 в качестве ее целевого индикатора. Тем не менее для сканирования воздуха, у нее было 79b, но она также получила позже в том же году и для навигации DRBN-30. В 1959 году она была выпущена и осталась только в ее владении. В том же году она получила новое сканирующее оборудование. У нее был DRBV-22 для сканирования воздуха, а также для сканирования поверхности и навигации новым DRBV-31. И, наконец, в 1972 году она была полностью понижена и удалила свою, но сохранила свой DRBV-22 и DRBV-31 для воздуха, поверхности и навигации. [ 2 ]

Вооружение

[ редактировать ]
Эрликон 20 мм пушка

Во время ее пребывания на военной службе у нее было двадцать четыре ружья Vickers-Armstrong 2-фунтовый оружие , тридцать два орликона 20-мм пушки , которая впоследствии заменила в 1945 году двадцать один бофор 40 мм и четыре бортских орудийных оружия Vickers. [ 2 ]

Самолеты

[ редактировать ]
Брегет Ализе

Во время службы во Франции до 1968 года она несла Breguet BR-1050 Alisé , Vought F4U-7 Corsair , Grumman F6F-5 Hellcat , Fouga CM-175 Zéphyr , Curtiss SB2C-5 , Douglas SBD-5. , Sncase Aquilon , Supermarine Seafire MK III и XV , и Grumman TBM Мститель . [ 2 ] После 1968 года она была преобразована в вертолетный носитель и несла Alouette II и Alouette III , Sikorsky S-51 , Sikorsky S-55 и Sikorsky S-58 , Piasecki H-21 и Piasecki H-25 , и моран. -Саульнье MS-500 Criquet . [ 2 ]

Аэронавтические инсталляции

[ редактировать ]

У перевозчика была обычная полетная палуба 211 м × 24,5 м (692 фута 3 дюйма × 80 футов 5 дюймов), катапультируйте на носе корабля, два подъема (13,72 мкх 10,36 м в ширину) и ангар (104,24 × 15,85 м. Широкий) Приспособлен (в 1964 году) для размещения 13 фунтов стерлингов, 2 хуп-2 или 15 F4US и 2 HUP-2. [ 2 ]

Как Колосс , она носила 854 экипажа, плюс 222 персонала Air Arm Fleet в воздушной группе.

На французской службе она несла 42 офицера, 145 мелких офицеров и 516 моряков в мирное время. Ее военное дополнение было 60 офицерами, 171 мелким офицером и 613 моряками. [ 2 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Королевский флот

[ редактировать ]
HMS Colossus Off Shanghai, 1945.

После работы Колосс покинул Глазго 12 марта 1945 года на Дальний Восток. Она носила 24 истребителям Vought Corsair IV из 1846 года военно -морской эскадрильи и 18 Fairey Barracuda II торговцев из 827 NAS . [ 7 ] Она прибыла в Коломбо , Цейлон , 13 июня 1945 года, отправившись в Сидней, Австралия, где она прибыла в следующем месяце. Здесь ее 20 -миллиметровые орудия Oerlikon были заменены на 40 мм орудия Bofors. В августе она стала флагманом контр -адмирала Сесила Харкорта , командующего 11 -й эскадрилья авианосца ( Колосс , почтенная , месть и слава ). Эта сила была отправлена ​​в повторную курс Гонконга. Колосс также возглавлял целевую группу, чтобы занять Шанхай, вместе с Крейсерами Бермудские острова и аргонавт и пятью эсминцами. [ 8 ] В декабре 1945 года Колосс выпустил голландских военнопленных военнопленных в Коломбо. [ 9 ] С 17 января по 26 марта 1946 года Колосс был переоборудован и отремонтирован в Кейптауне в Selborne Drydock в Саймонстауне. [ 8 ]

Французский флот

[ редактировать ]
F6F-5 приземляется на Арманчах в заливе Тонкин , 1953.

В августе 1946 года Колосс был одолжен во Франции и переименован в Арсирканши после одноименной французской коммуны , которая была местом британских посадков в день . В 1948 году Арманки участвовали в первой войне в Индокитай в течение трех месяцев. Она вернулась во Францию ​​в 1949 году. [ 2 ] В 1951 году Франция приобрела корабль. Она была снова развернута в Индокитае в 1951–52 годах, в 1952-53 и 1953–54 годах.

В 1956 году Арранчес был развернут в Восточном Средиземноморье во время кризиса Суэц . [ 10 ] 3 ноября 18 F4U Corsairs от Arromanches и La Fayette бомбили египетские аэродромы вокруг Каира . [ 11 ]

В 1957–58 гг. Арманки были реконструированы с угловой летной палубой с четырьмя градами, зеркальной посадкой посадки и с другими модификациями для анти-субмаренной войны , включая работу самолета Breguet Alisé ASW. [ 1 ] Она также была подготовлена ​​для обучения. [ 12 ] В 1959 году она снова вернулась в Индийский океан .

В 1968 году Armromanches была преобразована в вертолетный перевозчик для французских морских пехотинцев , с до 24 вертолетов на борту. [ 3 ] Это закончило ее роль учебного носителя. [ 12 ]

Arromanches был выведен из эксплуатации 22 января 1974 года, а в 1978 году разбился в Тулоне , что важно как для первого Колосса в 1793 году, так и в последнем в 1978 году. [ 3 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Ирландия, Бернард (2007). Авианосцы мира . Саутуотер. п. 125 ISBN  978-1-84476-363-4 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Французский флот - Арманки» . Дэмиен Аллард. Архивировано из оригинала 8 июля 2006 года . Получено 12 мая 2008 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Королевские авианосцы - класс Colossus» . AC Walton. Архивировано из оригинала 29 августа 2008 года . Получено 13 мая 2008 года .
  4. ^ Hobbs 2014 , с. 185–187.
  5. ^ Hobbs 2014 , p. 185.
  6. ^ Hobbs 2014 , p. 186
  7. ^ Грэм Р.Ф. Дрокер. «Профиль авианосца HMS Colossus. База данных авианосцев архива воздушного рукавого флота 1939-1945» . Fleetairarmarchive.net. Архивировано из оригинала 19 июня 2010 года . Получено 20 ноября 2011 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  8. ^ Jump up to: а беременный «Союзные военные корабли Второй мировой войны - авианосец HMS Colossus» . uboat.net . Получено 20 ноября 2011 года .
  9. ^ «Корабли - HMS Colossus» . Кофепоу. Архивировано из оригинала 2 февраля 2011 года . Получено 20 ноября 2011 года .
  10. ^ «Подразделения в Суэз» . Британс-Смаллварс. 7 ноября 1956 года. Архивировано с оригинала 14 апреля 2010 года . Получено 20 ноября 2011 года .
  11. ^ Арсиновые архивные 8 июля 2006 года на машине Wayback
  12. ^ Jump up to: а беременный «Список мировых авианосцев: Франция - r 95» . Эндрю Топпан . Получено 18 мая 2008 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Хоббс, Дэвид (2014). Британские авианосцы: история проектирования, разработки и обслуживания . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-84832-138-0 .
  • Мулен, Джин (1998). Aclats Dixmude и Arromanches . NANTES: Marines Edition. ISBN  2-909-675-39-4 .
  • Райт, Кристофер (сентябрь 2018 г.). «Ответ 20/55». Warship International . LV (3): 199. ISSN   0043-0374 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Мулен, Джин (2020). Все действия во Франции: с 1912 года по сегодняшний день [ все авианосцы Франции: с 1912 по сегодняшний день ]. Коллекционные корабли и историю морской пехоты мира; 35 (по -французски). Le Vigen, Франция: Лела Пресс. ISBN  978-2-37468-035-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c4bdaf88d09b24a40d5810ac226dea4__1705609560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/a4/1c4bdaf88d09b24a40d5810ac226dea4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
French aircraft carrier Arromanches - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)