Дорога N3 (Ирландия)
дорога N3 | |
---|---|
Дорога N3 | |
Информация о маршруте | |
Длина | 127,39 км (79,16 миль) |
Расположение | |
Страна | Ирландия |
Начальный направления | (обойденные маршруты выделены курсивом ) |
Система автомагистралей | |
Дорога N3 является национальной основной дорогой в Ирландской Республике , проходящей между Дублином , Каваном и границей с графством Фермана . Дороги A509 и A46 в Северной Ирландии составляют часть общего маршрута, соединяющего Эннискиллен и снова на северо-запад до границы, где снова появляется N3, чтобы обслуживать Баллишаннон в графстве Донегол .
Заторы в час пик между Наваном и городом Дублин были очень большими (до 22 000 автомобилей в день на участках N3 с одной проезжей частью в 2002 году), и проблемы возникали в большинстве населенных пунктов между этими точками. 4 июня 2010 года была открыта для движения новая объездная платная автомагистраль - автомагистраль М3.
Бывший участок от пересечения с автомагистралью M50 до центра Дублина, а также объездной участок от Клони до границы с графством Каван были переклассифицированы в дорогу R147 .
Маршрут
[ редактировать ]
Маршрут, известный как Наван-роуд, выходящий из Дублина, начинается на пересечении с автомагистралью М50 (развязка 6), минуя Бланчардстаун , Малхуддарт и Клони, с двусторонней проезжей частью, открытой в ноябре 1992 года. Двусторонняя проезжая часть переходит в автомагистраль М3 недалеко от граница Мита в обход Даншаулина и Навана . Рядом с Келлсом маршрут продолжается как дорога с двусторонним движением N3 до границы с графством Каван. Затем он проходит через Вирджинию , мимо Кавана и продолжается мимо Батлерсбриджа и Белтурбета .
Затем маршрут пересекает границу с Северной Ирландией у моста Мира сенатора Джорджа Митчелла (также известного как мост Агалан), который пересекает реку Вудфорд ( ирландский : Sruth Grainne ), пересекая графство Фермана , где он становится автомагистралью A509 , продолжаясь до Эннискиллена. . Автомагистраль A46 (известная как дорога Лох-Шор) соединяет Эннискиллен и границу графства Донегол, становясь автомагистралью N3 через границу в Беллике и соединяясь с Баллишанноном. В Баллишанноне на некоторых дорожных знаках указаны пункты назначения A46 Enniskillen и N3 Dublin с обязательной одинарной стрелкой, указывающей в том же направлении.
История
[ редактировать ]Во время беспорядков в Северной Ирландии пограничный переход на мосту Агалан, который пересекал реку Вудфорд к северу от Белтурбета, был закрыт. Мост Агалан перешел из графства Каван в графство Фермана. Мост стал объектом нападения военизированных формирований лоялистов и окончательно остался непроходимым в 1973 году. Самый короткий маршрут пролегал по N87 и A32 через Суонлинбар . Переход был вновь открыт в 1999 году, когда новый мост , названный в честь сенатора США Джорджа Митчелла . рядом со старым мостом Агалан был построен [ 1 ]
Обновление N3
[ редактировать ]Национальное управление автомобильных дорог совместно с советами округов Каван и Донегол планируют значительные улучшения маршрута N3 в Ольстере .
6,7-километровый объезд города Бельтурбет в графстве Каван был частично открыт для движения транспорта 2 августа 2013 года, а весь участок, включая мост через реку Эрн, был открыт в декабре 2013 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
автомагистраль М3
[ редактировать ]автомагистраль М3 | |
---|---|
автомагистраль М3 | |
Информация о маршруте | |
Длина | 51 км (32 мили) |
Существовал | 2007 – настоящее время |
История | Завершено в 2010 году |
Компонент шоссе | ![]() |
Основные узлы | |
От | Малхуддарт , графство Дублин |
![]() ![]() | |
К | Келлс , графство Мит |
Расположение | |
Страна | Ирландия |
Начальный направления | Данбойн , Даншоглин , Наван , Келлс |
Система автомагистралей | |
Часть старого маршрута N3 была обойдена за счет строительства 51 километра новой автомагистрали. Этот участок автомагистрали, получивший обозначение M3, был открыт 4 июня 2010 года. M3 начинается недалеко от конца дороги с двусторонним движением за пределами Клони и заканчивается к юго-западу от Келлса, прямо перед автомагистралью N52. Работы выполнило совместное предприятие Ferrovial и SIAC (местный подрядчик). [ 5 ]
Схема строительства на этом этапе не завершилась, поскольку новый реконструированный участок без автострады N3 2 + 2 продолжался от конца автомагистрали мимо Келлса и заканчивался возле границы графства Каван. Общая схема также включала северный обход Келлса N52 . После завершения M3 теперь обходит Даншоглин, Наван и Келлс вместе с Каваном, который был обойден намного раньше.
Споры
[ редактировать ]
Автомагистраль оспаривалась, потому что маршрут проходит недалеко от холма Тара и через богатую археологическими раскопками долину Тара-Скрине или Габхра . [ 6 ] Запланированный коридор маршрута был одобрен An Bord Pleanála (Апелляционный совет по планированию Ирландии) в августе 2003 года. [ 7 ] [ 8 ]
Реклассификация автомагистрали
[ редактировать ]30 сентября 2008 года Министерство транспорта объявило о втором раунде предлагаемой реклассификации автомагистралей в соответствии с Законом о дорогах 2007 года. Короткий участок существующей дороги N3 с двусторонним движением в обход Клони, от северо-запада Малхуддарта до начала схемы платной автомагистрали M3, это влияет. После консультаций с общественностью 10 июля 2009 года министр транспорта издал Ноэль Демпси постановление о реклассификации этого участка N3 в автомагистраль, вступающее в силу с 28 августа 2009 года. [ 9 ] Это был первый появившийся участок М3.
Детали проекта автомагистрали
[ редактировать ]- По данным SIAC, самый дорогой дорожный проект с одним контрактом, когда-либо реализованный в Ирландии, обошелся примерно в 650 миллионов евро.
- Плата за проезд взимается в двух точках: в одной точке к северу от Навана и в другой точке между Даншауглином и Клони в течение 45 лет подряд, начиная с 2007 года. Правительство имеет возможность выкупить этот контракт в любое время. Уровень цен на дорожные сборы контролируется Советом НРА, и они могут уменьшать, увеличивать или отменять сборы по своему усмотрению. Если они снизят плату за проезд по М3, правительству придется компенсировать разницу в ежегодной задолженности Eurolink M3 Ltd за счет налоговых поступлений.
- В рамках контракта был согласован ожидаемый минимальный уровень трафика, растущий из года в год, с «переменными операционными платежами» вместо доходов от платы за проезд в пользу Eurolink M3, если этот показатель не будет достигнут. Эти платежи производились каждый год с момента открытия до 2019 года, при этом трафик был ниже прогнозируемого уровня; но сейчас ожидается, что дальнейших платежей не потребуется из-за роста трафика [ 10 ]
- Это самый длинный проект одиночной дороги, когда-либо построенный в Ирландии, включающий почти 100 километров новых или модернизированных дорог, в том числе 49 км новой дороги M3, 10 км новой дороги N3, 20 км новых соединительных дорог и развязок и примерно 15 км местных дорог. улучшение дорог, пешеходных дорожек, велосипедных дорожек и новых мостов.
- Первоначально его планировалось открыть в 2006 году.
- Борд Плеанала первоначально одобрил проект 22 августа 2003 года. Ровно 4 года спустя, 22 августа 2007 года, они постановили, что раскопки памятника Лисмуллину не требуют нового утверждения планирования.
Развязки
[ редактировать ]![]() | На этом участке отсутствуют километровые столбы для развязок . |
Маршрут начинается как дорога с двусторонним движением на развязке 6 автомагистрали M50, а после развязки 4 становится автомагистралью. Затем он становится полосой с двусторонним движением после автомагистрали, которая заканчивается в Келлсе.
Графство | км | мне | перекресток | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Графство Дублин | ||||||
1 | ![]() |
Продолжается по маршруту R147 в направлении центра Дублина . | ||||
Каслнок , деревня Бланчардстаун | Больница Коннолли
Только вход на север и выход на юг. | |||||
2 | ![]() |
Только выход на север и вход на юг. | ||||
3 | ![]() |
Деревня Бланчардстаун (направление на юг). | ||||
Балликулин, Тайрелстаун , Малхуддарт | Холлистаун
Перекресток «левый вход/левый выход» . Только вход и выход в южном направлении. | |||||
4 | ![]() |
Перекресток разделен границей округа.
Продолжайте движение по автомагистрали М3. | ||||
Графство Мит | ||||||
5 | ![]() |
Триммер ( R154 ), Парковка и поездка | ||||
![]() | ||||||
6 | ![]() |
Килкок (R154) | ||||
7 | ![]() Скрине, Килмессан (в южном направлении) |
|||||
8 | ![]() |
|||||
9 | ![]() |
Атбой , Больница Наван | ||||
![]() | ||||||
10 | ![]() |
|||||
![]()
|
Автомагистраль заканчивается на кольцевой развязке. Номер развязки не обозначен.
Продолжается как дорога с двусторонним движением N3. | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]- Дороги в Ирландии
- Автомагистрали в Ирландии
- Национальная второстепенная дорога
- Региональная дорога
- Национальный план развития
- История дорог в Ирландии
- Транспортная инфраструктура Ирландии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мост, чтобы закрыть пропасть и открыть город» . Айриш Таймс . Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 года . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ «Открывается часть объездной линии N3 Belturbet» . Северный Звук. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 9 августа 2013 г.
- ^ «Обход Белтурбета N3» . Национальное дорожное управление. Архивировано из оригинала 7 мая 2013 года . Проверено 9 августа 2013 г.
- ^ «Обходная дорога N3 Belturbet завершена с открытием моста» (пресс-релиз). Национальное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 5 марта 2015 г.
- ^ «В 2015 году государство заплатило 2 миллиона евро за частную платную автомагистраль» . Ирландские Таймс. 28 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 26 апреля 2017 г. . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ Конор Ньюман (2015) «На пути развития: Тара, М3 и кельтский тигр», в Мид, Р. и Дюклоу, Ф. (ред.) Определяющие события: власть, сопротивление и идентичность в двадцать первом веке Ирландия , Манчестер: Издательство Манчестерского университета, 32–50.
- ^ Эйлин Баттерсби (26 мая 2007 г.). «Нет ничего святого?». Ирландские Таймс .
- ^ Гленн Франкель (22 января 2005 г.). «В Ирландии пассажиры против королей» . Вашингтон Пост . п. А01. Архивировано из оригинала 13 декабря 2016 года . Проверено 14 июня 2007 г.
- ^ Демпси, Ноэль (2 июля 2009 г.). «ЗАКОН О ДОРОГАХ 2007 ГОДА (ДЕКЛАРАЦИЯ АВТОДОРОГ) 2009 ГОДА» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2011 года . Проверено 13 июля 2009 г.
- ^ «Заявление Счетному комитету: Майкл Нолан, генеральный директор Transport Infrastructure Ireland (TII)» (PDF) . Комитет государственных счетов . 22 марта 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 мая 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт М3
- Страница проекта НРА для автомагистрали М3
- Веб-сайт Zoney Irish Roads
- Веб-сайт группы людей, работающих над изменением маршрута M3 (архивировано 1 марта 2012 г.)
- Статья BBC News
- Статья в Вашингтон Пост
- Закон о дорогах 1993 г. (Классификация национальных дорог), Приказ 2006 г. – Министерство транспорта