Jump to content

Дорога N3 (Ирландия)

Дорожный щит N3}}
дорога N3
Дорога N3
Информация о маршруте
Длина 127,39 км (79,16 миль)
Расположение
Страна Ирландия
Начальный
направления
(обойденные маршруты выделены курсивом )
Система автомагистралей

Дорога N3 является национальной основной дорогой в Ирландской Республике , проходящей между Дублином , Каваном и границей с графством Фермана . Дороги A509 и A46 в Северной Ирландии составляют часть общего маршрута, соединяющего Эннискиллен и снова на северо-запад до границы, где снова появляется N3, чтобы обслуживать Баллишаннон в графстве Донегол .

Заторы в час пик между Наваном и городом Дублин были очень большими (до 22 000 автомобилей в день на участках N3 с одной проезжей частью в 2002 году), и проблемы возникали в большинстве населенных пунктов между этими точками. 4 июня 2010 года была открыта для движения новая объездная платная автомагистраль - автомагистраль М3.

Бывший участок от пересечения с автомагистралью M50 до центра Дублина, а также объездной участок от Клони до границы с графством Каван были переклассифицированы в дорогу R147 .

Старый N3, между Клони и Даншолином.

Маршрут, известный как Наван-роуд, выходящий из Дублина, начинается на пересечении с автомагистралью М50 (развязка 6), минуя Бланчардстаун , Малхуддарт и Клони, с двусторонней проезжей частью, открытой в ноябре 1992 года. Двусторонняя проезжая часть переходит в автомагистраль М3 недалеко от граница Мита в обход Даншаулина и Навана . Рядом с Келлсом маршрут продолжается как дорога с двусторонним движением N3 до границы с графством Каван. Затем он проходит через Вирджинию , мимо Кавана и продолжается мимо Батлерсбриджа и Белтурбета .

Затем маршрут пересекает границу с Северной Ирландией у моста Мира сенатора Джорджа Митчелла (также известного как мост Агалан), который пересекает реку Вудфорд ( ирландский : Sruth Grainne ), пересекая графство Фермана , где он становится автомагистралью A509 , продолжаясь до Эннискиллена. . Автомагистраль A46 (известная как дорога Лох-Шор) соединяет Эннискиллен и границу графства Донегол, становясь автомагистралью N3 через границу в Беллике и соединяясь с Баллишанноном. В Баллишанноне на некоторых дорожных знаках указаны пункты назначения A46 Enniskillen и N3 Dublin с обязательной одинарной стрелкой, указывающей в том же направлении.

Во время беспорядков в Северной Ирландии пограничный переход на мосту Агалан, который пересекал реку Вудфорд к северу от Белтурбета, был закрыт. Мост Агалан перешел из графства Каван в графство Фермана. Мост стал объектом нападения военизированных формирований лоялистов и окончательно остался непроходимым в 1973 году. Самый короткий маршрут пролегал по N87 и A32 через Суонлинбар . Переход был вновь открыт в 1999 году, когда новый мост , названный в честь сенатора США Джорджа Митчелла . рядом со старым мостом Агалан был построен [ 1 ]

Обновление N3

[ редактировать ]

Национальное управление автомобильных дорог совместно с советами округов Каван и Донегол планируют значительные улучшения маршрута N3 в Ольстере .

6,7-километровый объезд города Бельтурбет в графстве Каван был частично открыт для движения транспорта 2 августа 2013 года, а весь участок, включая мост через реку Эрн, был открыт в декабре 2013 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

автомагистраль М3

[ редактировать ]
Щит автомагистрали М3}}
автомагистраль М3
автомагистраль М3
дорога N15дорога N16Слайгодорога N17Дорога N26дорога N5Дорога N4дорога N5ЛонгфордВестпортдорога N17Голуэйавтомагистраль М6дорога N18автомагистраль М18Лимерикавтомагистраль М7автомагистраль М20Дорога N24дорога N21ТралиДорога N20автомагистраль М8Дорога N22КоркЛондондерри/ДерриЛондондерри/Дерридорога N13дорога N14дорога N13дорога N15АрмияБелфастБелфастДорога N2дорога N3Дорога N4автомагистраль М1автомагистраль М3автомагистраль М4Дублиндорога N7автомагистраль М7дорога N11автомагистраль М9Килкенниавтомагистраль М11дорога N10дорога N11Дорога N24автомагистраль М9Дорога N30Дорога N25Дорога N25УотерфордДорога N25

Кликабельное изображение
Информация о маршруте
Длина 51 км (32 мили)
Существовал 2007 – настоящее время
История Завершено в 2010 году
Компонент
шоссе
Основные узлы
От Малхуддарт , графство Дублин
Основные перекрестки
К Келлс , графство Мит
Расположение
Страна Ирландия
Начальный
направления
Данбойн , Даншоглин , Наван , Келлс
Система автомагистралей

Часть старого маршрута N3 была обойдена за счет строительства 51 километра новой автомагистрали. Этот участок автомагистрали, получивший обозначение M3, был открыт 4 июня 2010 года. M3 начинается недалеко от конца дороги с двусторонним движением за пределами Клони и заканчивается к юго-западу от Келлса, прямо перед автомагистралью N52. Работы выполнило совместное предприятие Ferrovial и SIAC (местный подрядчик). [ 5 ]

Схема строительства на этом этапе не завершилась, поскольку новый реконструированный участок без автострады N3 2 + 2 продолжался от конца автомагистрали мимо Келлса и заканчивался возле границы графства Каван. Общая схема также включала северный обход Келлса N52 . После завершения M3 теперь обходит Даншоглин, Наван и Келлс вместе с Каваном, который был обойден намного раньше.

Протестующие собрались на холме Тара, чтобы выразить протест против строительства новой автомагистрали.

Автомагистраль оспаривалась, потому что маршрут проходит недалеко от холма Тара и через богатую археологическими раскопками долину Тара-Скрине или Габхра . [ 6 ] Запланированный коридор маршрута был одобрен An Bord Pleanála (Апелляционный совет по планированию Ирландии) в августе 2003 года. [ 7 ] [ 8 ]

Реклассификация автомагистрали

[ редактировать ]

30 сентября 2008 года Министерство транспорта объявило о втором раунде предлагаемой реклассификации автомагистралей в соответствии с Законом о дорогах 2007 года. Короткий участок существующей дороги N3 с двусторонним движением в обход Клони, от северо-запада Малхуддарта до начала схемы платной автомагистрали M3, это влияет. После консультаций с общественностью 10 июля 2009 года министр транспорта издал Ноэль Демпси постановление о реклассификации этого участка N3 в автомагистраль, вступающее в силу с 28 августа 2009 года. [ 9 ] Это был первый появившийся участок М3.

Детали проекта автомагистрали

[ редактировать ]
  • По данным SIAC, самый дорогой дорожный проект с одним контрактом, когда-либо реализованный в Ирландии, обошелся примерно в 650 миллионов евро.
  • Плата за проезд взимается в двух точках: в одной точке к северу от Навана и в другой точке между Даншауглином и Клони в течение 45 лет подряд, начиная с 2007 года. Правительство имеет возможность выкупить этот контракт в любое время. Уровень цен на дорожные сборы контролируется Советом НРА, и они могут уменьшать, увеличивать или отменять сборы по своему усмотрению. Если они снизят плату за проезд по М3, правительству придется компенсировать разницу в ежегодной задолженности Eurolink M3 Ltd за счет налоговых поступлений.
  • В рамках контракта был согласован ожидаемый минимальный уровень трафика, растущий из года в год, с «переменными операционными платежами» вместо доходов от платы за проезд в пользу Eurolink M3, если этот показатель не будет достигнут. Эти платежи производились каждый год с момента открытия до 2019 года, при этом трафик был ниже прогнозируемого уровня; но сейчас ожидается, что дальнейших платежей не потребуется из-за роста трафика [ 10 ]
  • Это самый длинный проект одиночной дороги, когда-либо построенный в Ирландии, включающий почти 100 километров новых или модернизированных дорог, в том числе 49 км новой дороги M3, 10 км новой дороги N3, 20 км новых соединительных дорог и развязок и примерно 15 км местных дорог. улучшение дорог, пешеходных дорожек, велосипедных дорожек и новых мостов.
  • Первоначально его планировалось открыть в 2006 году.
  • Борд Плеанала первоначально одобрил проект 22 августа 2003 года. Ровно 4 года спустя, 22 августа 2007 года, они постановили, что раскопки памятника Лисмуллину не требуют нового утверждения планирования.

Развязки

[ редактировать ]

Маршрут начинается как дорога с двусторонним движением на развязке 6 автомагистрали M50, а после развязки 4 становится автомагистралью. Затем он становится полосой с двусторонним движением после автомагистрали, которая заканчивается в Келлсе.

Графство км мне перекресток Направления Примечания
Графство Дублин
1 M50 аэропорт Дублина , порт Дублина , Дан Лаогэр , Уэксфорд. Продолжается по маршруту R147 в направлении центра Дублина .
Каслнок , деревня Бланчардстаун Больница Коннолли

Только вход на север и выход на юг.

2 R843 - Деревня Бланчардстаун, Балликулин Только выход на север и вход на юг.
3 R121 - Центр Бланчардстауна , Малхуддарт Деревня Бланчардстаун (направление на юг).
Балликулин, Тайрелстаун , Малхуддарт Холлистаун

Перекресток «левый вход/левый выход» . Только вход и выход в южном направлении.

4 R156 - Клони , Дамастаун , Данбойн Перекресток разделен границей округа.

Продолжайте движение по автомагистрали М3.

Графство Мит
5 R157 - Данбойн, Ратоат ( R155 ) Триммер ( R154 ), Парковка и поездка
M3 Южный платный проезд
6 R125 Даншоглин , Трим Килкок (R154)
7 R147 Скрин , Джонстаун, Наван (в северном направлении)

Скрине, Килмессан (в южном направлении)

8 R147 Наван (Юг)
9 N51 Дельвин , Наван (Север) Атбой , Больница Наван
M3 Северный платный проезд
10 R147 Келлс (Юг)
N52 Маллингар , Делвин, Дандолк

R147 ‒ Келлс

Автомагистраль заканчивается на кольцевой развязке. Номер развязки не обозначен.

Продолжается как дорога с двусторонним движением N3.

1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Мост, чтобы закрыть пропасть и открыть город» . Айриш Таймс . Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 года . Проверено 2 августа 2019 г.
  2. ^ «Открывается часть объездной линии N3 Belturbet» . Северный Звук. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 9 августа 2013 г.
  3. ^ «Обход Белтурбета N3» . Национальное дорожное управление. Архивировано из оригинала 7 мая 2013 года . Проверено 9 августа 2013 г.
  4. ^ «Обходная дорога N3 Belturbet завершена с открытием моста» (пресс-релиз). Национальное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 5 марта 2015 г.
  5. ^ «В 2015 году государство заплатило 2 миллиона евро за частную платную автомагистраль» . Ирландские Таймс. 28 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 26 апреля 2017 г. . Проверено 1 ноября 2018 г.
  6. ^ Конор Ньюман (2015) «На пути развития: Тара, М3 и кельтский тигр», в Мид, Р. и Дюклоу, Ф. (ред.) Определяющие события: власть, сопротивление и идентичность в двадцать первом веке Ирландия , Манчестер: Издательство Манчестерского университета, 32–50.
  7. ^ Эйлин Баттерсби (26 мая 2007 г.). «Нет ничего святого?». Ирландские Таймс .
  8. ^ Гленн Франкель (22 января 2005 г.). «В Ирландии пассажиры против королей» . Вашингтон Пост . п. А01. Архивировано из оригинала 13 декабря 2016 года . Проверено 14 июня 2007 г.
  9. ^ Демпси, Ноэль (2 июля 2009 г.). «ЗАКОН О ДОРОГАХ 2007 ГОДА (ДЕКЛАРАЦИЯ АВТОДОРОГ) 2009 ГОДА» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2011 года . Проверено 13 июля 2009 г.
  10. ^ «Заявление Счетному комитету: Майкл Нолан, генеральный директор Transport Infrastructure Ireland (TII)» (PDF) . Комитет государственных счетов . 22 марта 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 мая 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21e367a0d6f319362705796d562972f1__1697444520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/f1/21e367a0d6f319362705796d562972f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
N3 road (Ireland) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)