Jump to content

Обучение сну младенцев

Тренировка сна (иногда известная как коучинг сна ) представляет собой набор методов вмешательства родителей (или лиц, осуществляющих уход), конечной целью которых является увеличение ночного сна у младенцев и детей раннего возраста, решение «проблем со сном» и уменьшение передачи сигналов в ночное время. Хотя диагностические критерии проблем со сном у младенцев редки и ограничены, к тренировке сна обычно обращаются родители или лица, осуществляющие уход, которые сами выявляют предполагаемые проблемы со сном. [1]

Идею ранней самостоятельности и обучения сну у младенцев выдвинул доктор Лютер Эммет Холт , опубликовавший в 1894 году книгу «Уход и кормление детей». Широко распространено мнение, что это является основой, на которой развилось современное обучение сну. Популярные методы тренировки сна включают угашение или «выкрикни», метод Фербера , «подход на стуле» и более импровизированные «мягкие» методы.

Обучение сну, как правило, популярно в таких странах, как США и Великобритания , и о нем почти ничего не слышно в обществах, которые практикуют совместный сон . [2]

Развитие сна в течение первого года

[ редактировать ]

В течение первого года жизни младенцы большую часть времени проводят во сне. Младенец может пережить несколько периодов изменения режима сна. Они могут начаться с 1 недели, происходить еженедельно или раз в две недели до 8 лет из-за врожденных и внешних факторов, которые способствуют сну. [3]

Развивающиеся младенцы также спят в широком спектре сна, подразделяющемся на категории с высокими и низкими потребностями, фрагментированные в течение 24 часов. [4] [5]

Эти частые ночные пробуждения являются развитой чертой, необходимой для частого кормления и играющей роль в защите от СВДС . Однако это может оказаться разрушительным для родителя(ей) или опекуна — например, если у них нет отпуска по беременности и родам или они чувствуют, что спокойная ночь может помочь при серьезном лишении сна. Родители, которые приучены ко сну, отмечают улучшение сна младенцев. [6]

Условия сна

[ редактировать ]

Сильвия Белл из Университета Джонса Хопкинса сообщила: [7] к концу первого года жизни индивидуальные различия в плаче отражают историю материнской реакции, а не конституциональные различия в детской раздражительности. Она также отмечает: последовательность и быстрота материнской реакции связаны со снижением частоты и продолжительности плача младенцев. Белл отмечает, что, реализуя эту материнскую реакцию, наиболее эффективно применять физический контакт с младенцем. [8]

Положение сна также важно для предотвращения синдрома внезапной детской смерти (СВДС). [9] Во избежание СВДС детям рекомендуется спать на спине всю ночь. Постельное белье должно быть твердым, а в кроватке не должно быть игрушек и одеял, которые могут причинить ребенку травму или удушье. Незакрепленные одеяла и игрушки в кроватке могут увеличить риск СВДС у ребенка. [10]

Обучение сну в отдельной комнате в возрасте до 6 месяцев не рекомендуется из-за факторов снижения СВДС. Если преданный своему делу опекун спит в одной комнате весь день и ночь, риск СВДС снижается на 50 процентов. [11] Эти правила пребывания ребенка в одной комнате различаются от 6 до 12 месяцев в разных странах. По данным исследования ECAS, 36 процентов всех случаев смерти от СВДС связаны со сном в одиночестве в комнате. [12]

Еще одна ключевая дискуссия по поводу приучения ко сну вращается вокруг поиска правильного баланса между родительским успокоением и ожиданием от ребенка независимости. Воспитание привязанности — это родительская философия, характеризующаяся такими практиками, как ношение младенцев (ношение младенцев в слингах или частое их удерживание), длительное грудное вскармливание, совместный сон (разделение родительской кровати с ребенком) и быстрое реагирование на плач ребенка. . [13] Популярные методы тренировки сна, такие как метод Фербера , основаны на том, чтобы позволить ребенку поплакать в течение определенного количества минут, чтобы дать ему возможность заснуть более самостоятельно и отказаться от чрезмерной зависимости от помощи родителей в засыпании. Сторонники воспитания привязанности обычно отвергают традиционные методы обучения сну, которые включают в себя разрешение ребенку плакать, утверждая, что такие методы не соответствуют удовлетворению насущных потребностей ребенка. [13]

Проведенное исследование также показало, что у младенцев, приученных ко сну, наблюдался повышенный уровень кортизола (показатель стресса , хотя в этом исследовании не было детей из контрольной группы, не приученных ко сну), но они просто не сигнализировали своим родителям. [14] Однако другие исследования с рандомизированным контролем не смогли обнаружить различий в уровнях привязанности или кортизола. Сюда входят такие методы, как постепенное угасание и затухание перед сном. [15] Другой метод — поведенческое вмешательство в сон младенцев, позволяющий эффективно уменьшить проблемы со сном младенцев и связанную с ними материнскую депрессию в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Этот рандомизированный метод опробован и признан эффективным для снижения краткосрочного и среднесрочного бремени проблем со сном у младенцев и материнской депрессии. [16]

В одном исследовании сообщалось, что родители меньше просыпаются по ночам и чувствуют себя более компетентными в группе, которую обучали этим поведенческим методам. [17]

Индустрию коучинга сна критиковали за то, что она не регулируется и страдает от чрезмерных комиссий. [18]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Минделл, Джоди А.; Кун, Бретт; Левин, Дэниел С.; Мельцер, Лиза Дж.; Садех, Ави; Американская академия медицины сна (октябрь 2006 г.). «Поведенческое лечение проблем со сном и ночных пробуждений у младенцев и детей раннего возраста». Спать . 29 (10): 1263–1276. ISSN   0161-8105 . ПМИД   17068979 .
  2. ^ Чон, Мина; Димитриу, Дагмара; Холстед, Элизабет Дж. (19 февраля 2021 г.). «Систематический обзор межкультурных сравнительных исследований сна среди молодого населения: роль культурных факторов» . Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения . 18 (4): 2005. doi : 10.3390/ijerph18042005 . ISSN   1660-4601 . ПМЦ   7922907 . ПМИД   33669583 .
  3. ^ Куанте, Мирья; МакГи, Глен В.; Ю, Синтин; фон Эш, Тайла; Луо, Мэнди; Каплан, Эмили Р.; Рюшман, Майкл; Ханезе, Себастьян; Дэвисон, Кирстен К.; Редлайн, Сьюзен; Таверас, Элси М. (01 июня 2022 г.). «Связь поведения, связанного со сном, и среды сна в возрасте одного месяца с характером сна у младенцев пять месяцев спустя» . Медицина сна . 94 : 31–37. дои : 10.1016/j.sleep.2022.03.019 . ISSN   1389-9457 . ПМЦ   10315002 . ПМИД   35489116 . S2CID   248035045 .
  4. ^ Галланд, Барбара К.; Тейлор, Барри Дж.; Старейшина, Дон Э.; Хербисон, Питер (июнь 2012 г.). «Нормальный режим сна у младенцев и детей: систематический обзор наблюдательных исследований» . Обзоры медицины сна . 16 (3): 213–222. дои : 10.1016/j.smrv.2011.06.001 . ISSN   1532-2955 . ПМИД   21784676 .
  5. ^ Хиршковитц, Макс; Уитон, Кейтлин; Альберт, Стивен М.; Алесси, Кэти; Бруни, Оливьеро; ДонКарлос, Лидия; Хейзен, Нэнси; Герман, Джон; Кац, Элиот С.; Хейрандиш-Гозаль, Лейла; Нойбауэр, Дэвид Н.; О'Доннелл, Энн Э.; Охайон, Морис; Пивер, Джон; Роудинг, Роберт (01 марта 2015 г.). «Рекомендации Национального фонда сна по продолжительности сна: методология и краткое изложение результатов» . Здоровье сна: журнал Национального фонда сна . 1 (1): 40–43. дои : 10.1016/j.sleh.2014.12.010 . ISSN   2352-7218 . ПМИД   29073412 . S2CID   205190733 .
  6. ^ Холл, Венди А.; Хаттон, Эйлин; Брант, Роллин Ф.; Колле, Жан Поль; Грегг, Кэти; Сондерс, Рой; Ипсироглу, Осман; Гафни, Амирам; Триоле, Кэти; Це, Лилиан; Бхагат, Радхика; Вулдридж, Джоанна (13 ноября 2015 г.). «Рандомизированное контролируемое исследование по лечению поведенческих проблем со сном у младенцев» . БМК Педиатрия . 15 : 181. дои : 10.1186/s12887-015-0492-7 . ISSN   1471-2431 . ПМЦ   4643535 . ПМИД   26567090 .
  7. ^ Белл, Сильвия М.; Эйнсворт, Мэри Д. Солтер (декабрь 1972 г.). «Младенческий плач и материнская реакция». Развитие ребенка . 43 (4): 1171–90. дои : 10.2307/1127506 . JSTOR   1127506 . ПМИД   4643768 .
  8. ^ Мэйес, Линда С.; Коэн, Дональд Дж. (2002). Руководство Йельского детского учебного центра, как понять своего ребенка . Литтл, Браун и компания. ISBN  978-0-316-95432-7 . [ нужна страница ]
  9. ^ «Синдром внезапной детской смерти» . МедлайнПлюс .
  10. ^ Кэрроу, Жаклин Н.; Владеску, Джейсон С.; Рив, Шэрон А.; Кисаморе, апрель Н. (июль 2020 г.). «Снова ко сну: обучение взрослых созданию безопасных условий для сна ребенка» . Журнал прикладного анализа поведения . 53 (3): 1321–1336. дои : 10.1002/jaba.681 . ISSN   0021-8855 . ПМИД   31997368 . S2CID   210947902 .
  11. ^ «Красный Нос, Австралия — рекомендации по совместному использованию комнаты с ребенком» . Красный Нос Австралия . Проверено 26 ноября 2023 г.
  12. ^ Карпентер, Р.Г.; Иргенс, Л.М.; Блэр, PS; Англия, ПД; Флеминг, П.; Хубер, Дж.; Йорх, Г.; Шредер, П. (17 января 2004 г.). «Внезапная необъяснимая детская смертность в 20 регионах Европы: исследование случай-контроль» . Ланцет . 363 (9404): 185–191. дои : 10.1016/s0140-6736(03)15323-8 . ISSN   1474-547X . ПМИД   14738790 . S2CID   28243268 .
  13. ^ Jump up to: а б Фриман, Хэдли (30 июля 2016 г.). «Воспитание привязанности: лучший способ воспитать ребенка – или материнский мазохизм?» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 15 сентября 2023 г.
  14. ^ Миддлмисс, Венди; Грейнджер, Дуглас А.; Голдберг, Венди А.; Натанс, Лаура (апрель 2012 г.). «Асинхронность активности гипоталамо-гипофизарно-надпочечниковой оси мать-ребенок после исчезновения реакций плача ребенка, вызванных во время перехода ко сну» . Раннее развитие человека . 88 (4): 227–232. дои : 10.1016/j.earlhumdev.2011.08.010 . ISSN   1872-6232 . ПМИД   21945361 .
  15. ^ Градисар, Майкл. «Поведенческие вмешательства при проблемах со сном младенцев: рандомизированное контролируемое исследование». дои : 10.1542/пед.2015-1486 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  16. ^ Прайс, Анна М.Х.; Проснись, Мелисса; Укумунне, Обиоха К.; Хискок, Харриет (1 октября 2012 г.). «Пятилетнее наблюдение за вредом и пользой поведенческого вмешательства в детский сон: рандомизированное исследование». Педиатрия . 130 (4): 643–651. дои : 10.1542/пед.2011-3467 . ПМИД   22966034 . S2CID   12739146 .
  17. ^ Вольфсон, А.; Лакс, П.; Футтерман, А (1992). «Влияние обучения родителей на режим сна младенцев, стресс родителей и воспринимаемую родительскую компетентность». Журнал консалтинговой и клинической психологии . 60 (1): 41–8. дои : 10.1037/0022-006X.60.1.41 . ПМИД   1556284 .
  18. ^ Руджери, Аманда. «Что на самом деле происходит, когда младенцам приходится плакать?» . www.bbc.com . Проверено 10 ноября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26f091346093bf27bd0de643f15f9016__1721496360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/16/26f091346093bf27bd0de643f15f9016.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Infant sleep training - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)