Исторический район Мейн-стрит (Дэнбери, Коннектикут)
Исторический район Мейн-стрит | |
Расположение | Дэнбери , Коннектикут |
---|---|
Координаты | 41 ° 23'41 ″ с.ш. 73 ° 27'10 ″ з.д. / 41,39472 ° с.ш. 73,45278 ° з.д. |
Область | 47 акров (19 га). [ 2 ] |
Построен | 1785–1931 |
Архитектор | несколько |
Архитектурный стиль | многочисленные, в первую очередь итальянские и романские |
Номер ссылки NRHP . | 83003508 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 29 ноября 1983 г. |
Исторический район Мейн -стрит в Дэнбери , штат Коннектикут, США, является старейшей частью этого города, расположенной в его географическом центре. Издавна он был коммерческим центром города и центром города. Его 132 здания, 97 из которых считаются объектами, вносящими вклад , включают в себя правительственные здания, церкви, коммерческие учреждения и жилые дома, построенные в различных архитектурных стилях с конца 18 века до начала 20 века. Это единственный крупный промышленный центр такого размера в Коннектикуте, который не развивался вокруг портовых сооружений или гидроэлектростанции. [ 2 ]
Когда Дэнбери впервые был заселен в конце 17 века, она называлась Таун-стрит. Более века спустя «длинная беспорядочная улица» была синонимом Дэнбери до такой степени, что местные фермеры называли ее Дэнбери-стрит. Война за независимость в этом районе Коннектикута началась в будущем округе, где маркер указывает на первый выстрел, произведенный по британцам. [ 3 ] Когда к середине 19 века город начал расти, его развитие определялось появлением железных дорог, которые помогли городским шляпникам доминировать в своей отрасли.
В середине 20 века территория начала приходить в упадок. шляпы стали менее популярными После Второй мировой войны , что привело к закрытию шляпных фабрик. Наводнение 1955 года нанесло ущерб, и некоторые предприятия предпочли не восстанавливаться. Другие предприятия позже уехали в новый торговый центр в другом месте города. Мейн-стрит в значительной степени избежала сноса, который сопровождал обновление городов в других частях страны, и она была признана единственным историческим районом города и внесена в Национальный реестр исторических мест в 1983 . году отражает разнообразие использования и стилей с сильной концентрацией итальянской коммерческой архитектуры конца 19 века.
Сегодня центр Дэнбери снова процветает благодаря множеству факторов. Предприниматели сформировали специальный налоговый округ для сбора денег на содержание и улучшение инфраструктуры, а город использовал государственные гранты для строительства популярных достопримечательностей недалеко от центра города, таких как железнодорожный музей и ледовая арена . Население Дэнбери также увеличилось в конце 20-го века, поскольку он стал популярным пригородным анклавом для пассажиров мегаполиса Нью-Йорка , а иммигранты из Латинской Америки поселились и открыли бизнес вдоль Мейн-стрит, несмотря на напряженность в отношениях с мэром города.
География
[ редактировать ]Район следует за участком Мейн-стрит ( государственное шоссе CT 53 ) протяженностью три четверти мили (1,21 км) от 34 и 43 Мэйн ( Дом Джона Райдера , ныне исторический музей города) на южном конце до Уайт-стрит на севере. . На обоих концах есть явные изменения - переход к более современному строительству на юге и меры по борьбе с наводнениями вдоль реки Стилл на севере, - которые отличают район от прилегающих территорий. Включены части девяти переулков, от большинства прилегающих кварталов улиц Вязов, Киллер, Уэст и Уайт и Библиотечной площади до отдельных объектов на Боутон-стрит и Почтовое отделение. Все кладбище на Вустер-стрит также находится в этом районе. В северо-восточном углу Айвз-стрит также входит в состав Делэй-Плейс и Рейлроуд-стрит. Географический центр Дэнбери находится недалеко от дома по адресу 238 Main Street. Местность слегка наклонена с юга на север вдоль поймы Стилла , но кажется ровной. [ 2 ]
На севере Мейн-стрит по-прежнему является преимущественно коммерческой, вплоть до межштатной автомагистрали 84 (также на тот момент US 6/7/202 к северу . ) в миле (1,6 км) Крупномасштабная жилая застройка сочетается с коммерческой застройкой к югу от района, туда, откуда уходит шоссе 53, которое следует по Саут-стрит в сторону Вефиля . Восточный центр города продолжается в нескольких кварталах от железнодорожных путей и железнодорожного вокзала ), с небольшим жилым районом, расположенным между центром города и Государственным университетом Западного Коннектикута . Жилые кварталы находятся на западе. [ 2 ]
Район представляет собой сильно развитое городское ядро с преимущественно коммерческими зданиями, преимущественно двухэтажными, выходящими на Мейн-стрит, некоторые смешанного назначения с квартирами на верхних этажах. Среди них есть некоторые правительственные здания, такие как почта и здание суда, а также церкви, такие как собор Святого Петра, чей шпиль высотой 175 футов (53 м) доминирует над горизонтом города. Одно- и многоквартирные жилые дома обычно располагаются на переулках. Помимо парковок, есть несколько открытых пространств , в первую очередь парк Элмвуд, в центре, примерно к северу от Парк-Плейс и к югу от Сентер-стрит. Отсюда до северной оконечности района она продолжается узкой засаженной срединной полосой. [ 2 ]
На территории района площадью 47 акров (19 га) находится 132 объекта недвижимости, 97 из которых вносят свой вклад в исторический характер района. Один из них, Дом Джона Райдера , в настоящее время используемый как местный исторический музей, также внесен в реестр индивидуально. Представленные архитектурные стили варьируются от георгианских домов, современных Райдерам, в южной части района, его старейшего района, до зданий в стиле колониального возрождения и модернизма в его северной части, что отражает расширение делового района в этом направлении в течение того времени. . Есть также несколько исторических памятников, которые считаются способствующими этому. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первые полтора столетия своего существования Дэнбери и Мейн-стрит были одним и тем же. Появление железных дорог в середине 19-го века и рост шляпной индустрии города начали расширять его за пределы ближайших окрестностей Мэйна, и к концу века то, что было небольшой деревней, превратилось в город с Мейн-стрит в качестве гражданской улицы. и коммерческое ядро.
Другой вид транспорта, автомобиль, начал оказывать негативное влияние на Мейн-стрит в 20 веке, отвлекая от нее движение транспорта и делая отдаленные районы более коммерчески жизнеспособными и доступными. Меры по возрождению города несколько компенсировали этот эффект, равно как и привлекательность этого района для иммигрантов из Латинской Америки.
1684–1800: Поселение
[ редактировать ]Дэнбери начался с Мейн-стрит. Первые восемь семей, переехавших из Норуолка , чтобы основать сельскохозяйственную общину на границе в 1684 году, назвали ее Таун-стрит. Их успех привел к последующему созданию более мелких сообществ, таких как Нью-Милфорд , Ньютаун и Риджфилд, на периферии нового сообщества. Расположение Дэнбери на стыке основного маршрута с севера на юг вверх по долине Хаусатоник и маршрута с востока на запад, идущего в Коннектикут из нью-йоркской долины Гудзона на запад, способствовало его дальнейшему процветанию. Для этих первых поселенцев центром общественной жизни была конгрегационалистская церковь, которую они построили на месте нынешнего кладбища на Вустер-стрит. [ 2 ]
Большинство первых зданий было разрушено во время британского рейда в 1777 году. Во время Войны за независимость Дэнбери был складом снабжения Континентальной армии из-за своего местоположения. Был также открыт армейский госпиталь, а местные мастера производили гвозди, повозки, обувь и сбрую для военного использования. [ 2 ]
Вскоре после обретения независимости , в 1784 году, Дэнбери был назначен городом в полуграфстве, по существу разделяя функции окружного центра с Фэрфилдом . Конгрегационалистская церковь, которая была первым центром деревни, в 1785 году переехала на несколько кварталов на север, на угол Вест-стрит, что стимулировало некоторое развитие там, поскольку оно оставалось центром общественной жизни. В 1792 году на месте современных зданий были построены первое здание суда и тюрьма. [ 2 ]
1801–1851: Ранняя индустриализация.
[ редактировать ]Послевоенное восстановление привело к созданию промышленности, которая обеспечила Дэнбери процветание на протяжении более столетия. Шляпное дело существовало здесь еще до революции, но в последующие десятилетия деревня лидировала в этой области. К 1800 году шляпники производили 20 000 штук в год. Они открыли магазины розничной торговли в южных штатах , а за ними последовали местные производители ботинок, ботинок, седел и роговых гребней. Некоторые здания этого периода сохранились, например, магазин Джона Додда 1790 года, который сейчас находится на территории музея Райдер-Хаус, старейшего сохранившегося коммерческого здания в городе. [ 2 ]
В 1801 году земля, которая сейчас является парком Элмвуд, была подарена деревне для использования в качестве городского общественного пользования . Он будет использоваться в качестве буровой площадки для местной милиции и первых ярмарок Сельскохозяйственного общества округа Фэрфилд , которые позже стали Ярмаркой Дэнбери . Сегодняшние переулки существовали с конца 18 века, но Дэнбери в этот период все еще воспринимался посторонними как «... построенный в основном на одной улице, которая на протяжении более чем мили представляет собой почти непрерывный ряд зданий, состоящих из жилых домов. , торговые магазины, шляпные фабрики, механические мастерские и церкви». Фермеры, приезжавшие в город, называли ее Дэнбери-стрит. [ 2 ]
В 1822 году штат предоставил района Мейн-стрит и территории вокруг нее статус . Это позволило создать пожарные роты и разработать систему водоснабжения . Рост продолжался, и в 1826 году был открыт филиал банка округа Фэрфилд. Два года спустя на том же месте, что и нынешнее здание бывшей тюрьмы, была построена новая тюрьма. В 1829 году последний участок, принадлежавший конгрегационалистской церкви, большой участок на западной стороне общины, был продан и разделен для выплаты уходящему священнику. В следующее десятилетие на этом участке были построены большие двойные дома, такие как 101–103 и 105–107 Main. Универсалистская . церковь была построена на площади в 1833 году. Седельная фабрика Фрая и Грегори, построенная в 1836 году на Мейн-стрит, 68, является одним из сохранившихся зданий, являющихся примером коммерческой деятельности в этот период [ 2 ]
Первый местный банк, Сберегательный банк Дэнбери, был основан местными бизнесменами в доме казначея Джорджа Айвза, дедушки композитора Чарльза Айвза , на Мейн-стрит. Вскоре после этого, в 1852 году, с появлением железной дороги Дэнбери и Норуолк , центр города достиг своего современного размера . Землевладельцы северной части Мейн-стрит, которые также являются акционерами железной дороги, построили пассажирский вокзал на месте нынешнего почтового отделения, что помогло повысить стоимость их земли и бизнеса. Обещанное вторичное депо на территории так и не было построено, и землевладельцы северной Мейн-стрит также отклонили предложение о расширении площади на «центральный парк». Землевладельцы и бизнесмены южной части Мейн-стрит потратили свои собственные деньги на то, чтобы превратить территорию в парк Элмвуд, засадив ее вязами и сенокосом. [ 2 ]
1851–1945: промышленный пик.
[ редактировать ]Железные дороги внесли существенные изменения в центр города. В 1850-х годах в центре города были построены первые многоэтажные кирпичные коммерческие кварталы, начиная с квартала Финеаса Кросби на Мейн-стрит, 225–229. В 1852 году за ним последовало здание Бенедикта и Николса по адресу 191–193 Main. Его соучредитель Дэвид Николс уже построил первый продуктовый магазин в районе в 1838 году, а позже работал законодателем штата и казначеем штата . Были построены крупные паровые фабрики по производству шляп, что привело в Дэнбери новых рабочих. Помимо внутренних мигрантов из сельских городов этого района, это были английские , ирландские и немецкие иммигранты . совокупное население города и поселка почти удвоилось В период с 1850 по 1860 год , хотя в это время Вефиль стал отдельным городом. В 1851 году ирландские иммигранты купили Универсалистскую церковь на общих основаниях для своей растущей церкви Св. Петра; [ 2 ] переезд в новое здание, когда оно было освящено в 1876 году. [ 4 ]
В результате Мейн-стрит стала более коммерческой. Шляпники были квалифицированными рабочими, которые могли позволить себе купить или даже построить собственные дома, а не жить в переполненных многоквартирных домах , и находили переулки на западе идеальными для этой цели. К востоку от Майна продолжалось коммерческое развитие, при этом шляпные фабрики сосредоточивались на севере, у реки. Вустер-сквер , пересечение улиц Мейн, Вяз и Уайт, стала центром северного центра города благодаря наличию железнодорожного вокзала. На улице Уайт открылись лесные склады и магазины каркасных домов. В 1856 году Исаак Айвз, дядя Чарльза, открыл улицу, носящую фамилию. [ 2 ]
После Гражданской войны шляпниками и торговцами был основан еще один новый банк, Union Savings. В 1870-х годах были построены новые общественные здания. В 1873 году нынешнее здание тюрьмы заменило здание, построенное в 1828 году, которое к тому времени уже было непригодным, а пять лет спустя библиотека в стиле высокой викторианской готики была подарена городу Александром Уайтом, одним из ведущих руководителей шляпной индустрии. В том же году на Мейн-стрит, 288 было построено новое здание Danbury News , где проживал редактор Джеймс Монтгомери Бэйли , чьи юмористические статьи под названием «Человек Дэнбери Ньюс» принесли ему национальную известность. Памятник солдату в память о местных погибших на войне был построен в Мэйн и Вест в 1880 году. Три года спустя город построил новую пожарную часть на Айвз-стрит и новую мэрию на Мэйн и Вест, где сейчас стоит библиотека. [ 2 ]
Пересечение Главной и Западной, теперь называемое Ратушной площадью, стало новым центром района, окончательно вытеснив на юг место старой конгрегационалистской церкви. Частный сектор ответил собственными архитектурными заявлениями. Новые коммерческие кварталы стали достигать трех и четырех этажей, а в 1887 году Сберегательный банк Союза переехал в свое нынешнее здание на Мейн-стрит, 226–228. Коммерческое развитие продвигалось на восток, что побудило Исаака Айвза в том же году открыть для застройки Килер-стрит. [ 2 ]
Кульминацией 1880-х годов стало то, что район Дэнбери стал городом, а слияние трех железных дорог, обслуживавших город (Хусатоник , Нью -Йорк и Новая Англия , в дополнение к Дэнбери и Норуолк), стало частью Нью-Йорка, Нью-Йорка и Новой Англии. Haven and Hartford Railroad , именуемая на местном уровне как Consolidated из-за этого поглощения. Эти изменения оказали глубокое влияние на общество. была вымощена гранитными Мейн-стрит между Элмвуд-парком и Уайт-стрит блоками. Были установлены тротуары из плитки , канализация, дуговые фонари и конная железная дорога. [ 2 ]
В конце 1890-х годов 35 шляпных фабрик Дэнбери лидировали в производстве в стране, на них прямо и косвенно работало 5000 человек. Неоновая вывеска со шляпой-дерби на короне и надписью «Дэнбери коронует их всех» приветствовала прибывших на новом вокзале (ныне Железнодорожный музей Дэнбери ), расположенном к востоку от центра города. Город преодолел сопротивление со стороны Бриджпорта и убедил законодательный орган округа выделить средства на нынешнее здание суда. Центр города также стал образовательным центром региона, поскольку средняя школа Дэнбери располагалась на третьем этаже здания Союзного сберегательного банка и присоединялась к школе Святого Петра на Мейн-стрит, 98, первой приходской школе в Дэнбери, когда она была построена в 1885 году. [ 2 ]
В начале 20 века город находился на пике промышленного развития. Недавно обозначенные в США автомагистрали 6 , 7 и 202 следовали по улицам Мэйн, Вест и Уайт через центр города, обеспечивая автомобильное движение. Мэйн-стрит стала местным центром розничной торговли : в первые десятилетия нового века компании Woolworth's , McCrory и Sears открыли универмаги , привлекая клиентов из небольших близлежащих городов в Коннектикуте и соседних городов через границу штата Нью-Йорк в округах Датчесс и Патнэм . Автомобильное движение также привело к открытию дилерских центров на Мейн-стрит, в основном в районах к югу от Элмвуд-парка. Снос старых зданий, чтобы освободить место для них, сформировал будущий исторический район. [ 2 ]
1946–1995: упадок
[ редактировать ]Судьба Дэнбери изменилась после Второй мировой войны . Американцы, особенно мужчины, стали реже носить шляпы, что привело к сокращению или закрытию шляпных фабрик. В 1955 году наводнение Стилла, последовавшее за ураганами Конни , Дайан и Ионе, серьезно повредило многие предприятия, особенно в районах Вустер-сквер и Уайт-стрит. После них начались одни из первых усилий по сохранению . Магазин Додда был спасен от сноса благодаря переезду на его нынешнее место в 1958 году, а дом Блэкмана на Мейн-стрит, 59 был преобразован в офисные помещения. [ 2 ]
В следующем, 1959 году, город и город Дэнбери были объединены, поскольку штат упразднил большинство функций правительства округа. Торговцы в центре города, пострадавшие от наводнения, отреагировали переездом в более новые и просторные помещения на маршрутах 6,7, 37 и 202 за пределами центра города. Пустое, поврежденное пространство, которое они оставили после себя на севере и северо-западе центра города, было решено в рамках программ обновления городов конца 1960-х и начала 1970-х годов, в ходе которых сносились целые кварталы, отчасти для того, чтобы перенаправить Стилл для борьбы с наводнениями . [ 2 ]
В 1970-х годах завершение строительства межштатной автомагистрали 84 нанесло Мейн-стрит еще одну неудачу. Все три автомагистрали Дэнбери в США были перенаправлены также на скоростную автомагистраль, подальше от центра города. В сочетании с объездными автомагистралями, построенными для US 7 как к северу, так и к югу от города, это привело к тому, что предприятия, занимающиеся недвижимостью на окраинах, стали более доступными и конкурентоспособными по сравнению с центральными районами. Остальные владельцы бизнеса отреагировали ремонтом и восстановлением своей собственности, и объем усилий по сохранению начал расширяться за счет старых домов на южном конце. [ 2 ]
Фонд охраны природы Дэнбери, созданный в конце 1950-х годов, в 1979 году получил государственный грант на обследование и инвентаризацию исторических зданий на Мэйн и близлежащих переулках. В конце концов, в ходе проекта было осмотрено 300 зданий, прежде чем остановиться на районе, который станет сегодняшним историческим районом . Он был обозначен и добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1983 году после интенсивного исследования территории Фондом охраны природы Дэнбери в рамках усилий Исторической комиссии Коннектикута по каталогизации исторических ресурсов штата для включения в Реестр. [ 5 ] В городе действуют специальные правила зонирования, позволяющие сохранить его исторический характер. [ 6 ]
В 1980-е годы центр города столкнулся с самой большой проблемой. последней ярмарки в Дэнбери В 1981 году, после проведения , компания Wilmorite Properties из Рочестера, штат Нью-Йорк , купила ярмарочную площадь и начала превращать ее в торговый центр . Когда он открылся в 1986 году, его расположение недалеко от перекрестка I-84 и южной автострады US 7 сделало его привлекательным и удобным для покупателей в регионе. Торговцы Мейн-стрит сформировали специальный налоговый район CityCenter Danbury в центре города. Какое-то время и они, и торговый центр оставались процветающими, хотя знали, что Мейн-стрит никогда больше не станет центром местной розничной торговли. экономика впала в Но когда в начале 1990-х годов рецессию , они опасались, что покупатели вернутся в торговый центр, а не на Мейн-стрит. Закрытие в 1991 году Steinbach's , последнего универмага на Мейн-стрит, казалось, подтвердило это опасение. [ 7 ]
За счет государственных грантов город построил гараж на части земли, предназначенной для реконструкции после наводнения, чтобы освободить другие разрозненные парковочные места. Это было начало запланированного комплекса, который будет включать кинотеатр, торговые помещения и кондоминиумы, и все это должно было привлечь среднего класса в город жителей . Городские власти также наняли консультанта для рассмотрения планов по объединению подобных розничных торговцев в группы, чтобы центр города мог не уступать торговому центру и предлагать его покупателям. [ 8 ] [ 9 ]
1996 – настоящее время: Возрождение.
[ редактировать ]К середине десятилетия эти усилия увенчались успехом, чему отчасти способствовало превращение Дэнбери из промышленного города в отдаленный пригород Нью-Йорка, когда такие корпорации, как Cartus и Duracell, построили в этом районе крупные объекты, а в районах на на периферии города, поскольку пассажиры искали менее дорогое жилье, но все же в пределах досягаемости от Манхэттена. В 1996 году промышленные площади Дэнбери были заняты на 93%, а доля вакантных офисных помещений составляла менее 15%. Айвс-стрит была преобразована в район ресторанов и развлечений, а пустующие здания были преобразованы в рестораны и ночные клубы. «Мы чувствуем, что центр города снова становится сильным», - сказал президент одного из местных банков. Сообщество сплотилось после поджога , серьезно повредившего библиотеку в 1996 году. [ 10 ] Избиратели одобрили выпуск облигаций для финансирования улучшений и расширений мэрии, а также восстановления библиотеки. , Ледовая арена Дэнбери позже являвшаяся домом для нескольких хоккейных команд низшей лиги, совсем недавно – « Дэнбери Уэйлерс» , также была построена недалеко от Мейн-стрит в 1999 году. Она представляла собой достопримечательность для посетителей, дополняющую бывший железнодорожный вокзал, который стал Железнодорожным музеем Дэнбери . [ 11 ]
Как и в середине 19 века, иммигранты помогли оживить центр города в начале 21 века. На этот раз они были из Латинской Америки , в первую очередь из Эквадора и Бразилии, подрабатывая на стройках по всему округу Фэрфилд. Не все из них находились в США легально , и это создало напряженность между их сообществом и мэром Марком Боутоном, который безуспешно просил губернатора Джоди Релл назначить городскую полицию агентами Бюро гражданства и иммиграционной службы (BCIS), чтобы они могли на законных основаниях обеспечивать соблюдение федеральных законов. иммиграционное законодательство . Сообщество иммигрантов, в свою очередь, было возмущено попытками полиции закрыть их волейбольные игры и спецоперациями , в результате которых некоторые из них были переданы BCIS. В 2005 году они устроили марш протеста длиной в милю по Мейн-стрит. [ 12 ]
Важные способствующие свойства
[ редактировать ]Некоторые объекты района сами по себе примечательны с архитектурной или исторической точки зрения. Один из них, Дом Джона Райдера , был внесен в Национальный реестр до создания округа. Еще одно здание, бывшее здание тюрьмы, было признано подходящим для внесения в список.
- Зал Американского Легиона , улица Вязов, 32–52. Открытые просторы кирпичных стен с круглыми арочными окнами в этом здании 1927 года олицетворяют работу местного архитектора Филипа Сандерленда.
- Здание Бенедикта и Николса , Мейн-стрит, 191–193. Построенное в 1852 году это переходное стиле греческого возрождения коммерческое здание в в итальянском стиле было первым трехэтажным зданием в Дэнбери.
- Блок Кьярелла , Мейн-стрит, 272. Это многофункциональное строение 1914–1915 годов является одним из первых в районе, в котором сохранились признаки стиля колониального возрождения .
- Коммерческое здание на Мейн-стрит, 131 . Построенный в 1931 году, это самый молодой объект недвижимости в округе. В его модернистском дизайне присутствуют элементы ар-деко .
- Коммерческое здание на Мейн-стрит, 141 . Мемориальная доска на посвящении этого позднеитальянского здания 1907 года имеет надписи на английском и арабском языках .
- Коммерческое здание на Мейн-стрит, 279–283 . Первоначально построенный как коммерческое сооружение в стиле греческого возрождения в 1853 году, последующие продажи разным владельцам привели к тому, что части фасада были переделаны в Тюдоров и модерн. стилях
- Блок Крофут , Мейн-стрит, 253–255. Это кирпичное здание 1876 года с деревянными оконными колпаками с фронтоном , угловыми рамами и потолком из прессованной жести в интерьере магазина на 255 является прекрасным примером широкого коммерческого применения итальянского стиля.
- новостей Дэнбери Здание , Мейн-стрит, 288. В 1893 году к этому зданию 1873 года была пристроена характерная башня королевы Анны .
- Старая библиотека Дэнбери , Мейн-стрит, 254. Подаренное городу в 1878 году руководителем меховой промышленности Александром Моссом Уайтом, его кирпичный фасад с полихромной отделкой из песчаника и двускатная крыша, покрытая шифером, делают его единственным сохранившимся зданием в стиле высокой викторианской готики в районе Дэнбери.
- Магазин Джона Додда , Мейн-стрит, 43, сзади. Это небольшое каркасное здание 1790 года, перенесенное с первоначального места для сохранения, является старейшим коммерческим зданием в районе.
- Парк Элмвуд , в центре Мейн-стрит, между улицами Саут и Вустер. Первоначально подаренный городу как общинный , это был последний дом конгрегационалистской церкви, которая была центром ранней деревни Дэнбери. Позже использовался для выращивания сена и превратился в общественный парк.
- Здание суда округа Фэрфилд , Мейн-стрит, 71. 1899 года, Здание изящного искусства спроектированное Уорреном Бриггсом , которое сейчас служит судом по делам несовершеннолетних .
- Блок Хорниг , улица Вязов, 10–16. Это коммерческое здание 1882 года в итальянском стиле — единственное в районе, облицованное прессованным металлическим сайдингом.
- Дома на Мейн-стрит, 101–103 и 105–107 . Два двойных дома, в стиле греческого возрождения и федерального стиля соответственно, отражают ранний промышленный рост Дэнбери в 1830-х годах.
- Пожарная часть компании Humane Hose Co. № 1 , Боутон-стрит, 6. Единственный объект недвижимости на Боутоне — это оштукатуренная итальянская пожарная часть 1911 года, которая до сих пор используется общественностью в качестве полицейского гаража.
- Олд-тюрьма округа Фэрфилд , Мейн-стрит, 80. в 1872 году, Здание времен Второй империи, построенное использовалось по своему первоначальному назначению до 1969 года. Сегодня оно переоборудовано в основном под жилье для престарелых, а часть первого этажа отведена под небольшой музей. В 1980 году он был признан подходящим для Национального реестра, но официально не внесен в список.
- Старая пожарная часть , Айвс-стрит, 5-7. Когда это кирпичное здание с шиферной крышей было построено в 1883 году, оно было одним из первых крупных общественных зданий Дэнбери. После вывода из эксплуатации в 1969 году его переоборудовали в квартиры.
- Старое почтовое отделение , 258 Main Street. Это кирпичное здание в итальянском стиле, построенное в 1876 году, с выступающими навесами на окнах. Оригинальный карниз отсутствует.
- Старая седельная фабрика , Мейн-стрит, 68. здание 1836 года, Деревянное каркасное позже использовавшееся как жилье, а сегодня как офисное помещение.
- Старое здание телефонной компании Южной Новой Англии , 31 West Street. Это кирпичное здание 1908 года имеет некоторые элементы голландского колониального возрождения, прежде всего его выдающуюся ступенчатую остроконечную крышу.
- Дом Джона Райдера , Мейн-стрит, 43. Этот деревянный дом 1785 года постройки является старейшим поместьем в районе. В настоящее время здесь находится Историческое общество и музей Дэнбери, и это единственная собственность в округе, индивидуально внесенная в Национальный реестр.
- Оружейная палата Зейферта , Библиотечная площадь, 5–15. Это пятиэтажное кирпичное здание 1891 года с перемычками из коричневого камня и железным карнизом было переоборудовано в апартаменты.
- Епископальная церковь Св. Иакова , 25 West Street. Гранитная церковь в стиле неоготики , построенная в 1872 году. Это старейшее сохранившееся церковное здание в районе. Приходской зал и дом приходского священника были добавлены в 1929 году.
- Католическая церковь Святого Петра , Мейн-стрит, 119. Шпиль этого здания 1870-х годов высотой 175 футов (53 м) доминирует над горизонтом Дэнбери. Это была первая католическая церковь, основанная в северном округе Фэрфилд, которая позже стала центральным элементом небольшого комплекса связанных зданий.
- Монастырь Святого Петра , Мейн-стрит, 88. 1895 года в стиле Возрождения Трехэтажное кирпичное здание с медной четырехскатной крышей .
- Дом приходского священника Святого Петра , Мейн-стрит, 104. Трехэтажное кирпичное здание в Ричардсоновском романском стиле 1891 года с двумя выступающими восьмиугольными башнями.
- Школа Святого Петра , Мейн-стрит, 98. Итальянское кирпичное здание с плоской крышей и колокольней 1895 года постройки . Заднее расширение было добавлено в 1909 году.
- Здание Сирс , Мейн-стрит, 129. Построенное торговцем в 1929 году, это было одно из первых модернистских зданий в районе.
- Здание Томаса Сеттла , Мейн-стрит, 248. Уоррен Бриггс спроектировал это коммерческое здание в Ричардсоновском романском стиле 1887 года из рустованного коричневого камня для Национального банка Дэнбери. Его первоначальная крыша и фронтоны были сняты после пожара 1973 года.
- Памятник солдатам , Главная и Западная улицы. Эта гранитная статуя солдата армии Союза на вершине 12-футовой (3,7 м) колонны с выгравированными на ней названиями сражений Гражданской войны была установлена в 1878 году в память о погибших на местной войне.
- Union Savings Bank , Мейн-стрит, 226–228. Кирпичное здание построенное в стиле Луи Салливана с терракотовой отделкой, , после завершения строительства в 1887 году считалось одним из самых выдающихся в городе.
- Почтовое отделение США , 265 Main Street. Оскар Вендерот спроектировал это двухэтажное кирпичное здание в стиле георгианского возрождения с интерьером из известнякового мрамора и мореного дуба.
- Вустерское кладбище , Вустер-стрит за старым зданием тюрьмы. Старейшее кладбище Дэнбери, некоторые могилы датируются ок. 1700.
- Площадь Вустера. Эта часть города названа в честь генерала Дэвида Вустера , который погиб, защищая Дэнбери от нападения британцев в 1777 году. [ 13 ] Первоначальное значение этого города возросло в 1880-х годах из-за его непосредственной близости к развивающимся железным дорогам и процветающей шляпной промышленности. К сожалению, много десятилетий спустя наводнение в октябре 1955 года нанесло серьезный ущерб этой территории, что привело к потере нескольких примечательных зданий. [ 2 ] Железная дорога Дэнбери и Бетел-стрит , электрический троллейбус, курсировала между Вустер-сквер и Гринвуд-авеню ( Вефиль ) с 1887 по 1926 год. [ 14 ]
-
Здание Danbury News на Вустер-сквер, с открытки 1915 года.
-
Вустер-сквер в патриотическом оформлении (1890-е гг.)
-
Глядя на юг, на Мейн-стрит, Дэнбери (1910 г.)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационная система Национального реестра - (# 83003508)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Девлин, Уильям (май 1983 г.). «Номинация Национального реестра исторических мест, исторический район Мейн-стрит» . Служба национальных парков . Проверено 18 августа 2010 г.
- ^ «Здание суда округа Фэрфилд в Дэнбери» . Проверено 20 марта 2008 г.
Сегодня здание суда является частью исторического района Мейн-стрит. Недалеко от входа находится валун, отмечающий место, где был произведен первый выстрел по британским захватчикам во время Американской революции.
- ^ Бейли, Джеймс Монтгомери (1896). История Дэнбери, Коннектикут, 1684–1896 гг . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк : Типография Берра . Проверено 23 августа 2010 г.
...в январе 1876 года покойный генеральный викарий Хьюз совершил обряд посвящения.
- ^ «Путеводитель по записям Фонда охраны природы Дэнбери за 1959–2001 годы» . 2007. Архивировано из оригинала 20 июля 2008 года . Проверено 21 марта 2008 г.
В результате этого закона Коннектикут начал исследования по всему штату с целью выявления объектов, имеющих архитектурное и историческое значение. Прежде всего, необходимо было определить места и районы, прежде чем они смогут стать частью процесса планирования сообщества ... В мае 1979 года DPT получил грант от Исторической комиссии Коннектикута на идентификацию и описание зданий, имеющих историческое и архитектурное значение на Мейн-стрит. Исследование также охватило прилегающие переулки. Под руководством доктора Герберта Яника и доктора Трумэна Уорнера директора проекта Уильям Девлин и Имоджин Хейрет при помощи студентов-добровольцев провели исследование примерно 300 зданий.
- ^ «Программа комплексного планирования и план сохранения и развития города Дэнбери, краткое изложение, 2002 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2006 г. . Проверено 19 марта 2008 г.
- ^ Глаберсон, Уильям (27 апреля 1992 г.). «Пока торговый центр процветает, Мейн-стрит изо всех сил пытается выжить» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 августа 2010 г.
- ^ Чарльз, Элеонора (30 июня 1991 г.). «В регионе: Коннектикут и Вестчестер; Дэнбери начинает обновление центра города» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 августа 2010 г.
- ^ Визард, Мэри Макалир (3 ноября 1991 г.). «Придание центрам города нового, привлекательного вида» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 августа 2010 г.
- ^ Джадсон, Джордж (12 марта 1996 г.). «Его библиотека повреждена, митинги в Дэнбери; поджог закрывает центр многообразного города» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 августа 2010 г.
- ^ Чарльз, Элеонора (14 июля 1996 г.). «В регионе / Коннектикуте: в Дэнбери короткая улица, полная надежды» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 августа 2010 г.
- ^ Ярдли, Уильям (2 августа 2005 г.). «Волейбол и нарушения; времяпрепровождение иммигрантов в Дэнбери запрещено» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 августа 2010 г.
- ^ МакНелли, Рэнд (1926). Официальная автомобильная карта Рэнда МакНэлли — Массачусетс, Коннектикут, Род-Айленд . Компания. п. 27 . Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ Журнал «Электрические железные дороги», том 56 . McGraw-Hill Company Inc., 3 июля 1920 г., с. 244 . Проверено 30 сентября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мейн-стрит Дэнбери , блог с фотографиями и информацией о многих зданиях района.