Назир (Талмуд)
Трактат Талмуда | |
---|---|
Английский: | Министр |
Седер: | Nashim |
Количество мишны : | 60 |
Главы: | 9 |
Вавилонские страницы Талмуда: | 66 |
Иерусалим Талмуд Страницы: | 47 |
Тосефты : Главы | 6 |
Назир ( иврит : נזיר )-это трактат Мишны и Тозефты и в обоих талмудах , посвященных в основном обсуждению законов назирита , изложенных в числах 6: 1-21. В тосефте его название - Nezirut («Назаритичность»). В большинстве изданий Мишны этот трактат является четвертым в порядке Нашима , и он разделен на 9 глав, содержащих 48 абзацев.
Резюме мишнайота
[ редактировать ]Различные виды клятвы
[ редактировать ]Глава 1 : Различные виды обетов, которые включают в себя обязательный назаритип (§§ 1-2); NazariteShip для жизни, судьи Назаритешип Самсона (сравните 12 : 4 et seq.) И разницу между этими двумя видами (§ 2); Назаритеширование рассчитывается только по дням, а не часами, и, как правило, длится тридцать дней, если не указан определенный период (§ 3); Различные выражения, которые делают своего рода на всю жизнь назаритиптуальными обязательными, хотя волосы могут быть подстрижены один раз за тридцать дней (§ 4); Специальные неопределенные выражения, используемые в связи с клятом (§§ 5-7).
Глава 2 : являются ли обещания, которые выражаются своеобразным, неправильным образом обязательными (§§ 1-2); случаи, в которых четко выраженная клятва назаритиппа не является обязательным (§ 3); клятвы, сделанные в условиях, несовместимых с Назаритешип (§ 4); сочетание двух назаритеров или одного с клятву принести дополнительную жертву для назаряна; Условные клятвы (§§ 5-9).
Глава 3 : Когда назарит может подстричь свои волосы на случай, если он пообещал только один термин Назаритеша, или когда он пообещал два последовательных условия (§§ 1-2); Должен ли назарит, который стал нечистым в последний день своего срока, должен возобновить свой назаритип, и случаи, когда он должен это делать (§§ 3-4); Дело того, кто клянется Назаритешай, находясь в месте захоронения (§ 5); Назаритип может наблюдаться только на Святой Земле; Хелена, королева Адиабена , однажды пообещала Назаритешину в течение семи лет и выполнила ее клятву; Но когда она отправилась на землю Израиля в конце седьмого года, Бета Хильле решила, что она должна наблюдать за своим обет в течение еще семи лет, так как время, которое она провела за пределами земли Израиля, не могло быть принять во внимание (§ 6).
Приходы и несовершеннолетние
[ редактировать ]Глава 4 : случаи, когда человек произносит клятву Назаритеша и присутствующие, говорят: «Мы тоже»; Раскрытие от таких обеты; Что касается аннулирования клятвы жены о Назаритешипе ее мужем (§§ 1-5); Отец может сделать клятву Назаритеши для своего несовершеннолетнего сына, но не матери; и таким же образом сын, но не дочь, может, в некоторых случаях и в определенных отношениях, преуспеть в сроке Назаритешипа отца (§§ 6-7).
Глава 5 : случаи, когда человек посвящает или клянется что -то по ошибке ; Назариты, которые сделали свои клятвы до разрушения храма , и, приехав в Иерусалим , чтобы принести свои жертвы, узнали, что храм был уничтожен (§ 4); Условные назаритные клятвы (§§ 5-7).
Жертвы назаритов
[ редактировать ]Глава 6 : Вещи запрещены назаряту; перечисление разных вещей, исходящих от лозы; случаи, в которых назарит виновен в нарушении против запрета, запрещающего пить вина (§§ 1-2); случаи, в которых он виновен в том, что он посягательство против того, что касается стрижки его волос (§ 3); В каком отношении запрет против осквернения трупом более строгим, чем те, которые против употребления вина и разрезания волос, и в каком отношении два последних запрета являются более строгими, чем первые (§ 5); жертвы и стрижка волос, если назарит стал нечистым (§ 6); Жертвы и стрижка волос, когда выполняется назаритипт; сжигание подстриженных волос под горшка, в котором приготовлен плоть жертвы; Другие правила, касающиеся жертв назаритами (§§ 7-11).
Глава 7 : Назарит и Кохен Гадоль не могут оскверниться через контакт с трупами даже в случае смерти почти родственника; Обсуждение вопроса, ослабляет ли назарит или первосвященник, если оба вместе находят труп, который должен быть похоронен, и никого не нужно сделать это (§ 1); Вещи, которые оскверняют назарита, и другие правила, касающиеся нечистости человека, входящего в храм (§§ 2-3).
Глава 8 : Правила в тех случаях, когда сомнительно, стал ли назаряном нечистым.
Глава 9 : В отличие от рабов и женщин , «Кутим» (самаритяне) не может дать назаритную обет; В каком отношении назаритные клятвы женщин более строгие, чем рабы, и наоборот (§ 1); Более подробная информация о осквернении назарята; исследование захоронения и, в связи с этим, правила для изучения лица, страдающего от сбросов или цараат (§§ 2-4); Обсуждение вопроса был ли Самуил назарятом (§ 5).
Тозефта
[ редактировать ]Тозефта этого трактата разделена на шесть глав. Примечательно, это история, которую она рассказывает о первосвященник Саймона, справедливости , который никогда не принимал на себя жертву, приносимой назарятом, за исключением того, что предлагается красивая молодость с юга, поскольку в данном случае он мог предположить, что молодой человек сделал свою клятву с лучшими намерениями и приемлемо Богу. Когда Саймон спросил, почему он решил обрезать свои волосы, молодежь ответил, что, увидев свой образ в бассейне, он стал тщеславным из своей собственной красоты, и поэтому взял на себя назаритскую клятву, чтобы избежать всех искушений (4: 7).
Талмуд
[ редактировать ]Вавилонская гемара, вводной отрывок которого объясняет, ссылаясь на Библию [ 1 ] Почему трактат Нацир принадлежит Ордену Насиму, содержит также много интересных учений, в том числе следующее:
- «Сорок лет ( Царств II 15: 7) рассчитываются со времени, когда израильтяне впервые попросили короля» (5A)
- «Назарит согрешил (Числа 6:11), отрицая себя вином; и если тот, кто отрицает себя, вино, что не является абсолютно необходимым, считается грешником, тот, кто отрицает себе другие вещи, которые необходимы для обеспечения жизни. гораздо больший грешник »(19a)
- "Нарушение закона с благими намерениями лучше, чем его выполнение без добрых намерений. Тем не менее, нужно изучить Тору и соблюдать ее заповеди, даже если он не в правильном настроении, так как он постепенно приобретает сочувствие "(23b).
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Певец, Исидор ; и др., ред. (1901–1906). "Назир" . Еврейская энциклопедия . Нью -Йорк: Funk & Wagnalls.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Мишна Назир текст на иврите
- Полный иврит и английский текст Мишны для трактата Назир на Сефарии
- Полный иврит и английский текст Талмуда Бавли для трактата Назир на Сефарии
- Полный ивритный текст Талмуд Йерушалми для трактата Назир на Сефарии
- Полный ивритный текст тосефты для трактата Назир на Сефарии