Jump to content

Лабелль

(Перенаправлено из «Голубых красавиц» )

Лабелль
Лабелль в 1975 году. Слева направо: Нона Хендрикс, Патти ЛаБелль, Сара Дэш.
Лабелль в 1975 году. Слева направо: Нона Хендрикс , Патти ЛаБелль , Сара Дэш .
Справочная информация
Также известен как Ордетты
Патти ЛаБелль и Голубые красавицы
Патти ЛаБелль и ее голубые красавицы
Источник Филадельфия , Пенсильвания, США
Жанры
Годы активности
  • 1971–1976
  • 2005–2009
Этикетки
Предыдущие участники

Labelle — американская фанк-рок -группа, возникшая на базе Blue Belles , женской группы популярной вокальной группы 1960-х и 1970-х годов. Первоначальная группа была сформирована после роспуска двух конкурирующих женских групп в окрестностях Филадельфии , в Пенсильвании , и Трентона , в Нью-Джерси : Ordettes и Del-Capris , сформировавшись как новая версия прежней группы, а затем изменившаяся. их имя - Blue Belles (и далее Bluebelles ). Членами-основателями были Патти ЛаБелль (урожденная Патрисия Луиза Холт), Синди Бердсонг , Нона Хендрикс и Сара Дэш .

Как The Bluebelles , а позже Patti LaBelle and the Bluebelles , группа добилась успеха с балладами в жанре ду-воп : « Down the Aisle (The Wedding Song) », « You’ll Never Walk Alone » и « Over the Rainbow». ". После того, как Birdsong ушел в The Supremes в 1967 году, группа, следуя совету Вики Уикхэм , изменила свой внешний вид, музыкальное направление и стиль, чтобы в 1971 году реформироваться в прогрессивную соул -группу Labelle. Их записи того периода стали культовыми. для решения тем, которые обычно не затрагиваются группами чернокожих женщин. Наконец, после адаптации глэм-рока и ношения диковинных космических и гламурных костюмов, группа добилась успеха с протодиско - хитом « Lady Marmalade альбома Nightbirds » в 1974 году, что привело к золотому успеху . Они были первой современной поп-группой и первой черной поп-группой, выступившей в Метрополитен-опера . Они также были первой чернокожей вокальной группой, появившейся на обложке журнала Rolling Stone .

Позже, после окончания тура в 1976 году, каждый из участников группы начал сольную карьеру, добившись значительного сольного успеха. Нона Хендрикс последовала за своеобразной музой и начала сольную карьеру, которая часто граничила с авангардом; [ 3 ] но достиг новой аудитории благодаря уважаемому релизу 2017 года "Shine" группы Soul Clap, который широко звучал в клубах Великобритании, США и Ибицы, а также был выбран и выпущен известным лейблом Defected Records . [ 4 ] Сара Дэш стала знаменитой сессионной певицей ; и Патти ЛаБелль сделали очень успешную карьеру, завоевав Грэмми : несколько R&B- хит номер один хитов вошли в топ-20 в период с 1982 по 1997 год, поп- с песней " On My Own " и награды за выдающиеся достижения от театра Apollo , World Music Awards. и BET Awards.

Группа воссоединилась для своего первого за 32 года нового альбома Back to Now в 2008 году. Они регулярно выступали вместе до смерти Дэша 20 сентября 2021 года в возрасте 76 лет. [ 5 ]

Происхождение

[ редактировать ]

В 1960 году шестнадцатилетняя Патриция «Пэтси» Холт выиграла свой первый конкурс талантов в средней школе Филадельфии . После этого в следующем году она попыталась создать собственную певческую группу под названием Ordettes. [ 6 ] Холте сформировал группу из певцов Джин Браун, Ивонн Хоген и Джонни Доусона. Группа приобрела местных поклонников. Доусона в конечном итоге заменил Сандрей Такер . К 1961 году Джин Браун и Ивонн Хоган покинули группу, чтобы пожениться, а Патти и Сандрей остались солистками.

Позже, в 1961 году, менеджер Патти и Сандрея Бернар Монтегю связался с двумя певицами из из Трентона, штат Нью-Джерси , Ноной Хендрикс и Сарой Дэш. певческой группы Дель-Капри [ 6 ] В конце концов Хендрикс и Дэш стали официальной заменой Брауна и Хогана в роли Ордеттов. Вскоре группа начала работать с музыкантом Моррисом Бэйли. График Бэйли и Монтегю привел к тому, что Такер покинул группу, после чего к группе присоединилась еще одна певица, Синди Бердсонг , из Камдена, штат Нью-Джерси. [ 6 ] Группа в составе Холта, Дэша, Хендрикса и Бердсонга совершила поездку по Chitlin' Circuit , приобретя последователей на востоке США.

В 1962 году чикагская группа The Starlets отправилась в Филадельфию, чтобы провести сессии для продюсера Бобби Мартина и владельца звукозаписывающей компании Гарольда Робинсона, президента Newtown Records. Одна из сессий включала кавер на стандарт « I Sold My Heart to the Junkman ». На момент выпуска песни у группы был хит «Better Tell Him No», и они не смогли продвигать ее из-за того, что подписали контракт с другим лейблом. Песня получила название «The Blue Belles». Ордетты прошли прослушивание, исполнив эту песню. Прежде чем послушать группу, Робинсон отказался от них из-за того, что его не впечатлил внешний вид Патти, но, услышав ее пение, он передумал и подписал группу с Ньютауном.

Когда песня «I Sold My Heart» стала популярной, Робинсон послал Ордеттов продвигать ее под вымышленным именем Blue Belles. После телевизионного выступления на American Bandstand с участием Ordettes менеджер Starlets подал в суд на Гарольда Робинсона и Бобби Мартина. Примерно в то же время Робинсону также предъявили иск за то, что другая группа использовала название «Blue Belles». После испытаний Робинсон дал Патти Холт новое имя «Патти ЛаБелль», а название группы было переименовано в Патти ЛаБелль и The Blue Belles. [ 6 ]

Возлюбленные Аполлона

[ редактировать ]

После нескольких релизов, таких как «Academy Award» и «Tear After Tear», группа записала свой первый национальный хит под своим новым названием в 1963 году, выпустив балладу «Down the Aisle (The Wedding Song)», впервые выпущенную под лейблом Newtown, прежде чем он получил национальное распространение от King Records . [ 6 ] В результате пластинка попала в топ-40 как в поп-чартах, так и в R&B-чартах, официально приведя группу к национальной славе. Частые выступления в театре «Аполлон» помогли дать группе прозвище «Возлюбленные Аполлона». Newtown выпустила в группе два альбома, прежде чем Гарольд Робинсон продал Newtown в 1963 году. Вскоре Cameo-Parkway переиздала сингл Newtown « You’ll Never Walk Alone ». подписала с ними контракт и в конце года [ 6 ] Пластинка стала еще одним хитом группы в топ-40 в 1964 году и стала одним из первых фирменных выступлений Патти Лабель. Позже они записали еще один хит « Danny Boy ». [ 6 ] В 1965 году группа выступила на разогреве у Rolling Stones во время длительного турне по Америке. Вскоре после этого Atlantic Records подписали контракт с лейблом в надежде добиться массового успеха группы. Их первый атлантический сингл "All or Nothing" ненадолго вошел в поп-чарты в 1966 году. Они заметно выступили в качестве бэк-вокалисток Уилсона Пикетта первого крупного хита " 634-5789 (Соулсвилл, США) ". В 1966 году Atlantic выпустила первый студийный альбом группы Over the Rainbow , который включал в себя «All or Nothing» и заглавный трек, впоследствии ставший стандартом для Патти.

Примерно в это же время группа также начала гастролировать по Европе, в основном по Великобритании, где они выступили на шоу Ready, Steady, Go . [ 6 ] Во время клубных выступлений группу музыкально поддерживала паб-группа Bluesology , пианистом которой был подросток по имени Рег Дуайт , позже известный как Элтон Джон. После тура по Великобритании группа поддерживала связь с одним из продюсеров шоу Вики Уикхэм . [ 6 ] В начале 1967 года группа выпустила еще один сингл с песней «Take Me for a Little While», попавший в чарты, и выпустила свой второй альбом Atlantic Dreamer . Примерно в это же время Арета Франклин подписала контракт с Atlantic Records, что побудило Atlantic сосредоточить свои усилия на ней, а не на Blue Belles. В том же году Синди Бердсонг внезапно покинула группу и присоединилась к The Supremes , заменив первоначальную участницу Флоренс Баллард . [ 6 ] После завершения тура, в котором Сандрей Такер ненадолго воссоединился с группой, чтобы заменить Birdsong, оставшиеся участники продолжили работу в составе трио. [ 6 ]

Поскольку большую часть времени Atlantic доминировали более суровый соул и тяжелый рок, в 1970 году с группой расторгли контракт. Бернар Монтегю, который руководил такими группами, как The Delfonics , также покинул их, оставив им искать новых менеджеров. Почти подписав контракт с Хербом Гамлеттом и Фрэнки Крокером , они в конце концов выбрали Вики Уикхэм для работы с ними. [ 6 ] Позже Уикхэм отметил, что Дасти Спрингфилд убедил ее нанять группу для выступления на Ready, Steady, Go в Лондоне.

Новое изобретение

[ редактировать ]

Уикхэм посоветовал группе переехать в Лондон и полностью сменить имидж и звучание. [ 7 ] к большому огорчению Патти ЛаБелль, которая боялась, что группа оттолкнет своих старших поклонников новым непринужденным, «более приземленным» внешним видом. Уикхэм также посоветовал им сменить имя на просто «Лабель». [ 6 ] Отказавшись от париков и платьев, Лабелль остановилась на афро и джинсах. Они представили этот новый образ во время поддержки The Who во время остановки в Нью-Йорке. [ 6 ] Вслед за этим Лабелль подписала контракт с Track Records, лейблом The Who, который получил распространение от Warner Bros. Records . В 1971 году группа выпустила свой первый альбом под простым названием Labelle , за которым вскоре последовал альбом 1972 года Moon Shadow . В альбомах группа представила исполнения рок- хитов в стиле госпел-соул, таких как « Wild Horses » и « Won’t Get Fooled Again ». Хотя альбомы не имели коммерческого успеха, они были встречены критиками и зарекомендовали группу как прогрессивную соул-группу, записав более смелый материал, такой как «Morning Much Better» и «Touch Me All Over».

В 1971 году Лабелль пригласили записать бэк-вокал для альбома каверов, записываемого Лаурой Найро . [ 6 ] Получившийся в результате альбом Gonna Take a Miracle привел к тому, что группа впервые попала в чарты. [ 6 ] и установление взаимопонимания с Найро, который позже пригласил их выступить с ней в Карнеги-холле . альбом В 1973 году они записали для RCA Records под названием «Pressure Cookin'» , в который вошли дико интерпретирующие кавер-попурри на песни « Something in the Air » и « The Revolution Not Be Transeded по телевидению ». Примерно в это же время Лабелль снова изменила свой состав. По совету Ларри ЛеГаспи группа начала выступать в скафандрах, перьях и костюмах с шипами.

В 1974 году Уикхэм подписал с группой контракт с Epic Records , где они записали свой прорывной альбом Nightbirds в Новом Орлеане с продюсером Алленом Туссеном . [ 6 ] Хотя Хендрикс в конечном итоге написал большую часть альбома, Epic выпустила композицию Кенни Нолана и Боба Крю « Lady Marmalade » как сингл в августе 1974 года. [ 6 ] Смесь рока и соула в песне помогла ей продаться слушателям, и к марту 1975 года песня стала первым синглом группы, занявшим первое место, достигнув вершины как в Billboard Hot 100 , так и в чарте синглов R&B. [ 6 ] Он также стал международным хитом. [ 6 ] В альбом также вошел следующий хит « What Can I Do for You? ».

В конечном итоге Nightbirds было продано тиражом более миллиона копий и получило золотой сертификат. В ходе продвижения альбома группа стала первой рок-группой, выступившей в Метрополитен-опера . Уикхэм объявил о выступлении «Wear Something Silver» от 6 октября 1974 года, чтобы адаптироваться к собственным серебристым космическим костюмам Лабелль, которые носила Патти ЛаБелль. Развивая свой успех, весной 1975 года Labelle стали первой афроамериканской вокальной группой, попавшей на кавер журнала Rolling Stone . Позже в 1975 году группа выпустила получивший признание критиков продолжение Phoenix . [ 6 ] В том же году группа исполнила бэк-вокал для нескольких песен из популярного альбома Элтона Джона Rock of the Westies . В 1976 году они выпустили свой третий альбом Epic Chameleon . [ 6 ] в который вошли треки «Get You Somebody New», «Isn't It a Shame» и «Who's Watching the Watcher».

Расставаться

[ редактировать ]

Несмотря на признание критиков за продолжение альбома Nightbirds , Phoenix и Chameleon не смогли повторить успех Nightbirds , поскольку группа изо всех сил пыталась выпустить еще один хит. [ 6 ] К 1976 году внутри группы возникла напряженность, и трое участников группы разошлись во мнениях по ее звучанию и направлению. [ 6 ] Патти ЛаБелль хотела, чтобы группа записывала больше соула, Нона Хендрикс хотела, чтобы группа углубилась в фанк-рок, а Сара Дэш хотела записывать песни в более диско-направлении.

Во время выступления в Балтиморе 3 декабря 1976 года Хендрикс ушел со сцены и направился к публике в начале «(Могу ли я поговорить с тобой, прежде чем ты пойдешь) в Голливуд». Постановщику Лабелля удалось увести Хендрикс за кулисы, но Хендрикс заперлась в гримерке и билась головой о стену, пока не пошла сильная кровь. Ее вывели из театра в ограничительных мерах. [ 8 ]

После инцидента ЛаБелль посоветовал группе распуститься, опасаясь за благополучие других участников и то, что растущая напряженность также может положить конец их дружбе. Хендрикс и Дэш согласились, и трио официально объявило о своем расставании в конце 1976 года после четырнадцати лет совместной жизни. [ 6 ]

Сольная карьера и воссоединения

[ редактировать ]

После ухода из Blue Belles Синди Бердсонг добилась успеха в составе The Supremes , исполнив такие хиты, как « Up the Ladder to the Roof », « Stoned Love », « Nathan Jones » и « Floy Joy ». Birdsong покинул группу в 1972 году, чтобы создать семью, вернулся в 1973 году, затем снова ушел в 1976 году, а после этого лишь время от времени записывался как сольный исполнитель в 80-х, ненадолго присоединившись к The Former Ladies of the Supremes вместе с бывшими участницами Supremes Джин Террелл и Шерри. Пейн .

Песня Лабелля «(Can I Speak to You Before You Go To) Hollywood» из «Pressure Cookin'» предположительно была написана Хендриксом как ответ на уход Birdsong, в ней каждый участник группы поет куплеты. Сара Дэш добилась некоторого сольного успеха после подписания контракта с Дона Киршнера лейблом с диско-синглом "Sinner Man". В конечном итоге Дэш стал бэк-вокалистом для Rolling Stones и пел для Кита Ричардса дочерней группы X-pensive Winos . Более экспериментальная Нона Хендрикс записывалась в различных жанрах, включая хард-рок , хип-хоп , хаус и нью-эйдж , а также попала в чарты с синглами «Keep It Confidential» и «Why Does I Cry?» Патти ЛаБелль стала международной сольной суперзвездой после распада Лабелля, записав кроссоверные хиты, такие как « New Attitude », « Stir It Up » и « On My Own », в результате чего она получила премию «Грэмми» и получила звезду на Аллее славы в Голливуде .

В 1991 году Патти ЛаБелль воссоединилась с Ноной Хендрикс и Сарой Дэш в треке «Release Yourself» из альбома ЛаБелль « Burnin », получившего Грэмми . [ 9 ] Трио воссоединилось на сцене театра «Аполло» в 1991 году, чтобы исполнить песню на втором видео концерта ЛаБелль, продвигая выпуск Burnin ' . В дополнение к «Release Yourself» Хендрикс и ЛаБелль сочинили балладу с привкусом госпела « When You've Been Blessed (Feels Like Heaven) ». В 1995 году трио снова воссоединилось для танцевального сингла « Turn it Out » для саундтрека к фильму « Вонг Фу, спасибо за все!» Джули Ньюмар . Песня стала их первым хитом в чартах за девятнадцать лет, заняв первое место в чарте танцевальных синглов Billboard. Четыре года спустя оригинальные Blue Belles (включая Синди Бердсонг ) воссоединились, чтобы получить награду от Фонда R&B за заслуги перед жизнью. В 2006 году трио ЛаБелль, Дэша и Хендрикса ненадолго собралось вместе, чтобы записать написанный Хендриксом трек под названием «Dear Rosa» для саундтрека к фильму « Проповедь хору». [ 10 ] В 2008 году Labelle объявили о своем воссоединении и выпустили свой первый студийный альбом за 32 года, получивший признание критиков Back to Now .

В том же году трио снова отправилось в совместный тур, который продлился весной 2009 года. [ 11 ] В интервью газете Toronto Star [ 10 ] Патти ЛаБелль объяснила, почему она, Дэш и Хендрикс ждали более 32 лет, прежде чем записать полноформатный альбом: «Вы не хотите делать полшага в чем-то столь важном… речь шла о том, чтобы найти правильное время и место. в любом случае мы никогда не делали ничего в чужое время; у меня до сих пор есть блестящие ботинки, чтобы доказать это».

Группа дала триумфальное шоу в театре «Аполло» в Нью-Йорке 19 декабря 2008 года. [ 12 ] [ 13 ] Они продолжали время от времени выступать друг с другом; Дэш спела с Патти ЛаБелль на концерте ЛаБелль за два дня до своей смерти 20 сентября 2021 года. [ 14 ]

Наследие и влияние

[ редактировать ]

Спустя годы после их распада в 1976 году влияние Лабелля отразилось в таких группах, как En Vogue , Destiny's Child и The Pussycat Dolls , которые записали хит Лабеля "Far As We Felt Like Goin'" из альбома Phoenix . Их самый большой хит, "Lady Marmalade", продолжает исполняться, его успешные каверы исполняют All Saints , а хит номер один, получивший премию Грэмми, - сотрудничество певиц Кристины Агилеры , Pink и Mýa и рэпера Lil 'Kim в 2001 году (записано для саундтрек к Мулен Руж!. ) Песня также была исполнена инди-группой эпохи Мэдчестера The Happy Mondays, которая объединила ее с "Kinky". Афро». Хит группы 1960-х годов "You'll Never Walk Alone" был исполнен Сэмом Харрисом (который также сделал кавер на их исполнение "Over the Rainbow"). [ 15 ] [ 16 ] и семплировал Канье Уэст в ранней версии его песни "Homecoming" (в которой был сэмпл из вступления группы "walk on"), а их хит 1970-х годов "Isn't It a Shame" был сэмплирован Нелли в его песне " My Место ". Их песня 1973 года "Goin' On a Holiday" также была использована в нескольких хип-хоп песнях (сэмплы вокального бриджа группы: "goin', goin', goin', goin'...on...").

Группу называют пионерами диско - движения за прото-диско-синглы « Lady Marmalade » и «Messin' With My Mind». В свою очередь, "Lady Marmalade" также была названа одним из первых массовых диско-хитов (Jones and Kantonen, 1999). В 2003 году «Леди Мармелад» была занесена в Зал славы Грэмми . В 2009 году их песни «It Take a Long Time» и «System» были включены в Ли Дэниэлса фильм «Сокровище » .

  • 1 Холте сменила имя на Патти ЛаБелль в 1962 году после того, как на Гарольда Робинсона подал в суд менеджер группы, также называемой Blue Belles, в результате чего она стала Патти ЛаБелль и ее голубые красавицы .

Дискография

[ редактировать ]

В роли Голубых красавиц (также известных как Патти Ла Белль и ее синие красавицы; Патти ЛаБелль и Голубые красавицы):

  • You'll Never Walk Alone / Decatur Street, 7-дюймовый сингл (Parkway Records P-896, 1962)
  • Tear After Tear/Go On (This is Goodbye) 7-дюймовый сингл (Newtown Records NT-5007, 1962)
  • Дэнни Бой / I Believe 7-дюймовый сингл (Parkway Records P-935, 1962)
  • Декейтер-стрит / 7-дюймовый сингл "Оскар " (Newtown Records NT-5019, 1963)
  • Возлюбленные Аполлона (Newtown Records, 1963)
  • Sleigh Bells, Jingle Bells и Blue Belles (Ньютаун, 1963)
  • На сцене (Камео-Паркуэй, 1964)
  • Над радугой (Атлантика, 1966)
  • Мечтатель (Атлантика, 1967)

В роли Лабелль:

С Лорой Найро

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хьюи, Стив. «Биография Лейбла» . Вся музыка . Проверено 12 августа 2023 г.
  2. ^ Армонайтис, Дэн (5 октября 2016 г.). «Патти ЛаБелль выступит в субботу в Мемориальном зале Спартанбурга» . GoUpstate . Проверено 12 августа 2023 г. В 1971 году группа превратилась в одноименную LaBelle, заново изобретя себя как прогрессивную соул-группу и в конечном итоге помогая продвинуть фанк и диско в мейнстрим с песней "Lady Marmalade".
  3. ^ «Labelle | Посмотреть биографию музыкальных исполнителей онлайн | VH1.com» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2010 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
  4. ^ "Soul Clap с участием Ноны Хендрикс - Shine (This Is It)" , Discogs.
  5. ^ Парелес, Джон (21 сентября 2021 г.). «Сара Дэш, «клей» вокального трио Labelle, умерла в 76 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 октября 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Колин Ларкин , изд. (1993). Книга рекордов Гиннеса «Кто есть кто в области соул-музыки» (первое издание). Издательство Гиннесс . п. 155. ИСБН  0-85112-733-9 .
  7. ^ Фитцхаррис, Дастин (21 апреля 2009 г.). «Красавицы бала» . Bay Windows — крупнейшая ЛГБТ-газета Новой Англии . Архивировано из оригинала 21 апреля 2009 года . Получено 7 октября 2018 г. - через Archive.today.
  8. ^ ЛаБелль, Патти; Ланкастер, Лора Рэндольф. Не блокируйте благословения: откровения всей жизни (местоположение Kindle 2529). Нью-Йорк: Книги Риверхед. Киндл издание.
  9. ^ «Биография Лейбла» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 25 сентября 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б Янначчи, Элио (21 октября 2008 г.). "ЛаБелль возвращается в настоящее с выпуском нового диска" . Звезда . Торонто . Проверено 27 марта 2010 г.
  11. ^ Дигульельмо, Джоуи (31 октября 2008 г.). «Labelle Ladies воссоединяются — новый компакт-диск группы Lady Marmalade, первый с 1976 года» . Вашингтон Блейд . Архивировано из оригинала 21 апреля 2009 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
  12. ^ Алс, Хилтон (22 декабря 2008 г.). «Три сестры» . Житель Нью-Йорка . Проверено 22 декабря 2008 г.
  13. ^ Парелес, Джон (21 декабря 2008 г.). «Властная леди воссоединилась со своими сестрами» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 декабря 2008 г.
  14. ^ Митчелл, Гейл (20 сентября 2021 г.). «Сара Дэш из Labelle умерла в возрасте 76 лет» . Рекламный щит . Проверено 22 сентября 2021 г.
  15. ^ «Ты никогда не пойдешь один и не возьмешь меня за руку, драгоценный Господь в исполнении Сэма Харриса» . Ютуб . 28 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 22 апреля 2013 года . Проверено 4 июня 2014 г.
  16. ^ «Сэм Харрис — Где-то над радугой» . Ютуб . 25 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 г. Проверено 4 июня 2014 г.

Другие источники

[ редактировать ]
  • Джонс, Алан и Кантонен, Юсси (1999) Субботний вечер навсегда: История дискотеки . Чикаго, Иллинойс: Книги а капелла. ISBN   1-55652-411-0 .
  • ЛаБелль, Патти, с Лорой Б. Рэндольф (1996). Не блокируйте благословения: откровения всей жизни . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Riverhead Books. ISBN   1-57322-039-6 .
  • VH1.com , "Labelle", Стив Хьюи, Allmusic (по состоянию на 29 июня 2008 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2df09fcb42cdf818eedf17c249883c8b__1724435040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/8b/2df09fcb42cdf818eedf17c249883c8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Labelle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)