Jump to content

Уоррен Нейдич

Уоррен Нейдич
Выступление Уоррена Нейдича в Центре рисования в 2009 году.
Фотография Криса Ли.
Национальность Американский
Известный Современное искусство
Награды Вилема Флюссера Премия по теории 2010 года, врученная на выставке Transmediale , [ 1 ] программы Фулбрайта , категория изобразительного искусства, 2013 г. Стипендия [ 2 ]

Уоррен Нейдич ( / ˈ n d ɪ k / NYE -dik [ 3 ] ) — американский художник, живущий в Берлине и Лос-Анджелесе. [ 4 ] Он был профессором художественной школы Kunsthochschule Weißensee. [ 5 ] [ 6 ] Берлин и приглашенный научный сотрудник Колледжа искусств и дизайна Отиса в Лос-Анджелесе. [ 7 ]

Нейдич является директором-основателем Летнего института искусств Саас-Фе (SFSIA). [ 8 ] Он сотрудничал с художниками, кураторами и критиками, в том числе: Барри Швабски (содиректор SFSIA), Армен Аванесян , Николя Буррио , Тициана Терранова , Франко Берарди , Ганс-Ульрих Обрист , Исаак Жюльен , [ 9 ] Хито Штайерл , [ 10 ] Крис Краус (американский писатель ) [ 11 ] и многие другие.

Его работы выставлялись во многих учреждениях, в том числе: MoMA PS1 , [ 12 ] Музей американского искусства Уитни , [ 13 ] LACMA – Музей искусств округа Лос-Анджелес , [ 14 ] [ 15 ] Калифорнийский музей фотографии , ICA – Институт современного искусства , Лондон, Музей Людвига , Кёльн, и Центр искусств Уокера , Миннеаполис , Миннесота. [ 16 ]

Что касается его выставок и расширенных теорий, он отредактировал и опубликовал более 10 книг, в том числе Neuromacht, Merve Verlag (немецкий), 2017 г. [ 17 ] , Психопатологии когнитивного капитализма: часть первая (2013 г.), вторая (2014 г.) и третья (2017 г.) , Архивные книги (на английском языке), [ 18 ] Справочник ноолога и другие художественные эксперименты , Анаграмма, 2013, [ 19 ] От Noopower к Neuropower: Как разум становится материей , 2010 г. [ 20 ] и Когнитивная архитектура. От биополитики к ноополитике. Архитектура и разум в эпоху коммуникации и информации , 2010. [ 21 ]

он участвовал Вместе с Еленой Баджо и другими в выставке 211 в Нью-Йорке в 2009 году.

Основные темы

[ редактировать ]

Основную тему практики Нейдича можно вкратце охарактеризовать как нейроэстетику (не путать с основной нейроэстетикой ), область критического и конструктивного мышления, которую в общих чертах можно рассматривать как слитное воздействие мозга на культурную среду и, что немаловажно, наоборот, и в 1996 году он начал читать лекции в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке. Его веб-сайт artbrain.org, включающий «Журнал нейроэстетической теории» , был опубликован в Интернете в 1997 году. [ 22 ] Когнитивный капитализм ( когнитивно-культурная экономика ), «критическая» нейробиология , нейропластичность , пост- работеризм , нематериальный труд и эпигенез являются повторяющимися темами с 1996 года, в то время как более ранние темы, между 1985 и 1996 годами, были связаны с культурно обоснованными работами о расе, политике. , историческая реконструкция , художественно-документальный фильм, постановка , фотопрактика, архив и анахроничные технологии.

По этим темам он опубликовал несколько книг, в том числе: Нейромахт, 2017, [ 23 ] Психопатологии когнитивного капитализма: Часть первая, [ 24 ] Два, [ 25 ] [ 26 ] и Три, [ 27 ] Справочник ноолога и другие художественные эксперименты , 2013, [ 28 ] [ 29 ] От Noopower к Neuropower: Как разум становится материей , 2010 г. [ 30 ] [ 31 ] и когнитивная архитектура (От биополитики к ноополитике. Архитектура и разум в эпоху коммуникации и информации) , 2010, [ 32 ] и «Увеличить: фотография, кино и мозг» , 2003. [ 33 ] [ 34 ]

Работа Нейдича исследовала коэволюцию истории искусства, мозга и разума, что обеспечивает критическую основу для его понимания нейроэстетики как онтологического процесса. Ключом к нейроэстетике является исследование аппаратов, в которых управляется сеть гетерогенных дискурсов. По мере того как меняются мир и технологии, меняются и аппараты, которые их организуют, и когнитивные стратегии, с помощью которых можно их понять. Особенно это касается информационного века, в котором подобные аппараты распределяются нелинейно и обильно. Работа Нейдича вдохновлена ​​Майклом Сноу , Стэном Брэкиджем , Жаном-Люком Годаром и Теорией аппарата Стивена Хита .

Исследования и преподавание

[ редактировать ]

Уоррен Нейдич учился в различных областях с 1970 года, включая фотографию, психологию , биологию (бакалавр с отличием Вашингтонского университета в Сент-Луисе ), нейробиологию (в качестве научного сотрудника в Калифорнийском технологическом институте в лаборатории Роджера Уолкотта Сперри , который позже выиграл лауреат Нобелевской премии 1981 года по физиологии, медицине ) и архитектуре, он также является сертифицированным офтальмологом Медицинского центра Тулейн .

сотрудничал с Голдсмитс-колледжем Нейдич несколько раз , начиная с 2003 года, когда он был приглашенным художником и лектором. В 2005 году организовал первый симпозиум по нейроэстетике. [ 35 ] а в 2014 году вместе с Марком Фишером он организовал симпозиум под названием «Психопатологии когнитивного капитализма: организованный когнитивный поворот». [ 36 ]

В Делфтской школе дизайна Делфтского технологического университета в Нидерландах (где он был аспирантом под руководством профессора доктора Арье Граафланда) в 2008 году он стал соорганизатором проекта «Архитектура в уме: от биополитики к политике Noo». [ 37 ]

Художественная практика и теории

[ редактировать ]

Ранние работы (1985–1996)

[ редактировать ]

С 1985 по 1997 год Нейдич работал над рядом проектов, исследующих отношения между властью и репрезентацией, уделяя особое внимание реконструкции, постановке, художественному документальному кино и перформансу. Основные работы этого времени включают Гражданской войны в США исследования «Битва при Чикамауге и ампутация без анестезии», выставленные в Центре фоторесурсов в Бостоне в 1991 году, и « Переосмысление американской истории » (1986–1991) в галерее Берден, Aperture Foundation , Нью-Йорк. , в 1989 году. [ 38 ] Апроприирование Нейдичем исторических моментов посредством фотографии обсуждалось Джоном Уэлчманом , [ 39 ] Кристофер Филлипс , [ 40 ] Грэм Кларк, [ 41 ] и Дэвид Джоселит . [ 42 ]

Серия измененных фотографий «Неизвестный художник», которая превращает художественный кружок начала 20-го века как социальное, а не индивидуальное явление, была установлена ​​в берлинском парижском баре в 1994 году в сотрудничестве с Мартином Киппенбергером и Мишелем Вертле. [ 43 ]

В 1994 году скульптурная инсталляция Нейдича « Коллективная память и коллективная амнезия» (1991–94), основанная на фотографиях, использовала культурно сконструированную историю Анны Франк, чтобы отразить вульгаризацию истории поп-культурой. Проекция слайд-шоу Нейдича «За исчезающей точкой: медиа-миф в Америке» была показана в нью-йоркском Кунстхалле, штат Нью-Йорк, в 1995 году. В ней прослеживается путешествие по Америке через пятьдесят лет после Джека Керуака , кульминацией которого стало сюрреалистическое фотографическое разоблачение лагеря средств массовой информации, выросшего за его пределами. здание суда во время суда над О. Дж. Симпсоном в Лос-Анджелесе (1995–97). Книга Camp OJ, изданная DAP. [ 44 ] раскрыто состояние информационно-развлекательной системы .

Внедрение нейроэстетики (1996–2002 гг.)

[ редактировать ]

В 1996 году Нейдич начал исследовать феноменологические условия, окружающие культурные и исторические аспекты его творчества. Эти исследовательские проекты приняли форму текстов и лекций под названием «Нейроэстетика», впервые прочитанных в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке в 1995–1996 годах, когда Нейдич был приглашенным лектором на факультете фотографии и смежных медиа под руководством Чарльза Трауба . В 1997 году с помощью Натали Энглс, нынешнего директора Residency Unlimited , [ 45 ] он запустил платформу artbrain.org, состоящую из The Journal of Neuroaesthetics и Netspace Gallery . Нейроэстетика (в отличие от научного подхода с тем же названием, которое часто называют нейроэстетикой ) считает, что художники во всех своих видах деятельности, таких как поэзия, кино, инсталляционное искусство и архитектура, используют свои собственные пространства, аппараты, материалы, чувство времени и перформативы. жесты, могут разрабатывать истины о ноуменальном и феноменальном мире, наряду с теми, которые созданы наукой. Эти истины эффективно конкурируют на рынке идей.

Постструктуралистский гибридной комплекс мозг/разум/тело/мир, в котором культурные мутации транспонируются в параллельные изменения в разуме, мозге и теле, выраженный в таких работах, как «Промывание мозгов» (1997), первом применении Нейдичем его диалектики . проявил большую настойчивость в 1999 году, когда Нейдич курировала тему «Концептуальное искусство как нейробиологическая практика» в Thread Waxing Space в Нью-Йорке. [ 46 ] которая « вместо того, чтобы быть выставкой о сотрудничестве между искусством и наукой или редуктивной методологией работы мозга, выставка попыталась продвинуть идею становящегося мозга » и включала художников: Ута Барт , Сэм Дюрант , Шарлин фон Хейл , Джейсон Роудс , Лиам Гиллик , Дуглас Гордон , Томас Рафф , Саймон Греннан и Кристофер Сперандио и другие. [ 47 ]

Среди видеоработ Нейдича этого периода — «Аппарат» , «День памяти» (1998), «Поцелуй » и «Закон места» (1998–99). На выставках «Мутировавший наблюдатель, часть 1» (2001 г.) и «Мутировавший наблюдатель, часть 2» (2002 г.) в фотографии музее Калифорнийском в витринах , прилегающих к из коллекции музея.

Последние работы (2006–2017 гг.)

[ редактировать ]

Эссе Нейдича «Нейробиополитика глобального сознания» , опубликованное в журнале Sarai Reader « Турбулентность » в 2006 году, [ 48 ] четко соединил идеи нейронной пластичности , эпигенеза и Империи. Такие темы, как нейробиополитика , были расширены и теперь включают политическое влияние нематериального труда и информационную эпоху на производство архитектуры и построенного пространства, особенно в отношении способов, которыми сейчас используются интенсивные сенсорные и перцептивные воздействия для организации культурного внимания.

Эти идеи позже превратились в серию перформативных рисунков, поставленных в его студии IASPIS в Стокгольме (2008 г.) и в Центре рисования в Нью-Йорке (2009 г.). В том же году Нейдич организовал конференцию «Сила искусства». [ 49 ] в Центре рисования, Нью-Йорк.

В 2008 году Ономатопи опубликовал книгу Нейдича « Затерянные между обменом экстенсивностью-интенсивностью» , в которой он отметил, что «начало 21-го века можно охарактеризовать как время культурной апатии, возникшей в результате свободно плавающей тревоги, двойственности и колебаний», продолжая говорить , «состояние, вытекающее из названия, состояние затерянности в «промежуточной зоне» экстенсивного и интенсивного труда и двух развивающихся, частично несопоставимых мировоззрений, локального (племенного) и глобального (космополитического) или национального государства. и Землянин, слились" [ 50 ] [ 51 ]

«Для меня стало очевидным, что в наш момент когнитивного капитализма, в котором мозг и разум являются новыми фабриками двадцать первого века, формы активизма, изобретенные во время индустриального капитализма, такие как отказ от работы, прогулы и забастовки рабочих, больше не справляется с этой задачей» – Уоррен Нейдич, 2017 г. [ 52 ] [ 53 ]

В «Пиццагейте» (2017) Нейдич вернулся к своей более ранней работе над аппаратом под названием «Гибридная диалектика» (1997–2003). [ 54 ] В своей работе он описывает новые механизмы экономики знаний, такие как кликбейт и мемы, поскольку они порождают новые формы субъективности.

Драйв-бай-арт

[ редактировать ]

В мае 2020 года, в ответ на последствия эпидемии COVID-19, Нейдич курировала выставку Drive-By-Art (Публичное искусство в этот момент социального дистанцирования), которая проходила в разных местах, сначала в Хэмптоне, а затем в Хэмптоне. Лос-Анджелес. На выставках были представлены работы 174 художников, разбросанные по разным местам, «в попытке вернуть чувство солидарности художественному и культурному сообществу». [ 55 ] Выставка была представлена ​​во многих изданиях, включая Artforum, Time, The Chicago Tribune и The New York Times.

Летний институт искусств Саас-Фе

[ редактировать ]

Летний институт искусств Саас-Фе (SFSIA) — это кочевая академия, которая возникла в Саас-Фе , Швейцария, в 2015 году и переехала в Берлин в 2016 году, где она могла взаимодействовать с местной активной арт-сценой. Сегодня SFSIA сохраняет это прозвище просто как дань уважения своему происхождению. [ 56 ] Он был основан прекрасным художником и теоретиком Уорреном Нейдичем, а его соруководителем является искусствовед и поэт Барри Швабски . В состав школы вошли многие известные сотрудники, которые участвовали в семинарах или выступали в качестве докладчиков. SFSIA возникла как параллельная программа деятельности соседней Европейской аспирантуры (EGS), разделяя вечернюю публичную программу, однако без формальной связи.

Швабский в разговоре с Дженнифер Титс из Art & Education описал свое желание, чтобы школа отреагировала на «кризис» во всем секторе, когда художественные академии «контролируются администраторами, а не преподавателями — постоянно расширяющимся слоем бюрократов, которые оторваны от реальных потребностей студентов и реалий преподавания и исследований». [ 56 ]

Каждый год SFSIA подходит к новой теме, основой которой является «Искусство и политика отчуждения» (2015). [ 57 ] за которым следует «Искусство и политика индивидуации: аффект и множественное тело в когнитивном капитализме» (2016). [ 58 ] и «Искусство и политика коллективизма» (2017). [ 59 ] Программа 2018 года посвящена теме «Искусство и политика в эпоху когнитивного капитализма» и пройдет в Лос-Анджелесе и Берлине. [ 60 ]

Список соавторов: [ 61 ]

Выставки

[ редактировать ]

Избранные персональные выставки

[ редактировать ]

Избранные групповые выставки

[ редактировать ]

Общественные проекты

[ редактировать ]
  • 2004 Общественная скульптура Мадрида Аберто, Мадрид, Испания.
  • Цвет политики , ДОБРОЕ УТРО, ДОБРЫЙ ДЕНЬ, СПОКОЙ НОЧИ, 2018.
  • Neuropower, Мерве Верлаг (немецкий), 2017. [ 17 ]
  • Психопатологии когнитивного капитализма: часть первая (2013 г.), вторая (2014 г.) и третья (2017 г.) , Архивные книги (на английском языке). [ 18 ]
  • Справочник ноолога и другие художественные эксперименты , Анаграмма, 2013. [ 19 ]
  • От Noopower к Neuropower: Как разум становится материей , 2010.
  • Когнитивная архитектура. От биополитики к ноополитике. Архитектура и разум в эпоху коммуникации и информации , 2010.
  • Потерянный между обменом экстенсивностью/интенсивностью, Onomatopee, 2009. [ 90 ]
  • Землянин, Pointed Leaf Press, Нью-Йорк, 2005 г. [ 91 ]
  • Увеличение: фотография, кино и мозг , DAP/UCR/Калифорнийский музей фотографии, 2003. [ 92 ]
  • Кэмп О.Дж., Художественный музей Бейли, 2001. [ 93 ]
  • Культурные остатки: загрязнение и обеззараживание, поджог виллы, Ницца, Франция, 1994 год. [ 94 ]
  • Неизвестный художник, Фрике и Шмид, 1994.
  • Исторический журнал (Тервенция), Центр визуальных искусств MIT List, 2001. [ 95 ]
  • Переосмысление американской истории , Aperture, 1989. [ 96 ]
  1. ^ «Лауреаты премии 2010 – трансмедийное» . transmediale.de . Проверено 29 января 2018 г.
  2. ^ «Уоррен Нейдич – Стипендиальная программа Фулбрайта» . cies.org . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 29 января 2018 г.
  3. ^ «Кэтрин Хуг в разговоре с Уорреном Нейдичем» . 22 сентября 2012 года . Проверено 7 мая 2020 г.
  4. ^ Страница художника, Галерея Барбары Зейлер . Проверено 28 октября 2017 г.
  5. ^ «Уоррен Нейдич: Новое в Академии – Публичная лекция – Weißensee Kunsthochschule Berlin – Пресс-релиз» . lifepr.de . Проверено 28 октября 2017 г.
  6. ^ «Люди – Академия искусств Вайсензее в Берлине» . kh-berlin.de . Проверено 29 января 2018 г.
  7. ^ «Поиск Отиса» . Колледж искусств и дизайна Отиса . Проверено 28 октября 2017 г.
  8. ^ «О – Летний институт искусств Саас-Фе» . saasfeesummerinstituteofart.com . Проверено 29 января 2018 г.
  9. ^ «Программа | Летний институт искусств Саас-Фе» . saasfeesummerinstituteofart.com . Архивировано из оригинала 28 октября 2017 года . Проверено 28 октября 2017 г.
  10. ^ «Программа 2015 | Летний институт искусств Саас-Фе» . saasfeesummerinstituteofart.com . Архивировано из оригинала 30 октября 2017 года . Проверено 29 октября 2017 г.
  11. ^ «Аппарат (1998) – Уоррен Нейдич» . Уоррен Нейдич . 1 августа 1997 года . Проверено 15 января 2018 г.
  12. ^ «Музей современного искусства | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 28 октября 2017 г.
  13. ^ «Музей американского искусства Уитни: Уоррен Нейдич» . Collection.Whitney.org . Проверено 28 октября 2017 г.
  14. ^ «Интервью с коллекционером Деборой Ирмас на тему «Это не селфи: фотографические автопортреты из коллекции Одри и Сидни Ирмас» | Без рамы» . unframed.lacma.org . 22 марта 2017 года . Проверено 28 октября 2017 г.
  15. ^ «Сайт | Коллекции LACMA» . Collections.lacma.org . Проверено 28 октября 2017 г.
  16. ^ «Центр искусств Уокера» . walkerart.org . Проверено 28 октября 2017 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Нейромахт – Магазин – Медиа Группа Deutscher Apotheker Verlag» . deutscher-apotheker-verlag.de . Проверено 24 ноября 2017 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Издания РАМ» . Rampub.com . Проверено 24 ноября 2017 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Берлинские работы Уоррена Нейдича - Архивный кабинет» . archivekabinett.org . Проверено 24 ноября 2017 г.
  20. ^ «540 541 От Noopower к Neuropower: Как разум становится материей 5 Паоло Вирно, Грамматика множественности, перевод Изабеллы Бертолетти, Джеймса Каскаито» (PDF) . xenopraxis.net .
  21. ^ Гауптманн, Дебора; Нейдич, Уоррен; Ангелидакис, Андреас (2010). Когнитивная архитектура: от биополитики к ноополитике; Архитектура и разум в эпоху коммуникации и информации . Роттердам: Издательство 010. ISBN  9789064507250 . OCLC   702610443 .
  22. ^ «Artbrain: Журнал нейроэстетической теории № 1 (1997–99)» . artbrain.org . Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  23. ^ «Мерве – Уоррен Нейдич: нейросила, искусство в эпоху когнитивного капитализма» . merve.de . Проверено 29 октября 2017 г.
  24. ^ Нейдич, Уоррен. «Психопатологии когнитивного капитализма. Часть 1» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  25. ^ «Психопатологии когнитивного капитализма» . ICI Берлин . Проверено 29 октября 2017 г.
  26. ^ Нейдич, Уоррен. «Психопатологии когнитивного капитализма. Часть 2» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  27. ^ «Издания РАМ» . Rampub.com . Проверено 29 октября 2017 г.
  28. ^ «Берлинские работы Уоррена Нейдича - Архивный кабинет» . archivekabinett.org . Проверено 29 октября 2017 г.
  29. ^ «Внутренняя перспектива разума ноолога», Сюзана Милевска, в книге Уоррена Нейдича, «Справочник ноолога и другие художественные эксперименты», под ред. Сюзана Милевска, Архив книг, 2013, ISBN   9783943620085
  30. ^ «От Noopower к Neuropower: Как разум становится материей», Уоррен Нейдич, в книге «Когнитивная архитектура: от биополитики к ноополитике», под редакцией Деборы Хауптманн и Уоррена Нейдича, 010 Publishers, Роттердам, 2010 г., ISBN   9789064507250 .
  31. ^ " Нейробиополитика глобального сознания "
  32. ^ «Когнитивная архитектура. От биополитики к ноополитике. Архитектура и разум в эпоху коммуникации и информации | Дебора Хауптманн, Уоррен Нейдич | 9789064507250» . www.naibooksellers.nl (на голландском языке) . Проверено 29 октября 2017 г.
  33. ^ «Уоррен Нейдич» . Goodreads.com . Проверено 29 октября 2017 г.
  34. ^ «Скульптура мозга и кино: увеличение: фотография, кино и мозг Уоррена Нейдича • Чувства кино» . www.sensofcinema.com . 20 октября 2005 года . Проверено 29 октября 2017 г.
  35. ^ Уоррен Нейдич (20 мая 2005 г.), Конференция по нейроэстетике , Голдсмитс-колледж , получено 29 августа 2009 г.
  36. ^ «Психопатологии когнитивного капитализма: когнитивный поворот, организованный Марком Фишером и Уорреном Нейдичем» . Голдсмитс, Лондонский университет . Проверено 24 ноября 2017 г.
  37. ^ Уоррен Нейдич (31 октября 2008 г.), «Архитектура и разум: от биополитики к ноополитике» , Делфтская школа дизайна , получено 29 августа 2009 г.
  38. ^ Уоррен Нейдич (1991), Переосмысленная американская история , Slash Seconds , получено 29 августа 2009 г.
  39. ^ Джон Уэлчман (14 сентября 2001 г.), Искусство после присвоения: очерки искусства 1990-х годов , Routledge, ISBN  9057010437
  40. ^ Филлипс, Кристофер. «Необходимые вымыслы: раннее американское сокрытие Уоррена Нейдича» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г.
  41. ^ Грэм Кларк (8 мая 1997 г.), Фотография , Oxford University Press , ISBN  978-0-19-284200-8 , получено 29 августа 2009 г.
  42. ^ Джоселит, Дэвид (1 мая 1991 г.). ИСТОРИЧЕСКИЕ ИЗ(ТЕР)ВЕНЦИИ . Кембридж, (Массачусетс): Массачусетский институт технологий. ISBN  9780938437383 .
  43. ^ «Неизвестный художник (1992–94) – Уоррен Нейдич» . Уоррен Нейдич . 3 февраля 1994 года . Проверено 22 января 2018 г.
  44. ^ Артбук Уоррена Нейдича Кэмпа OJ | Каталог DAP 2001 Каталоги выставок книг Художественного музея Бейли 9780970626301 . Проверено 22 января 2018 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  45. ^ «Residency Unlimited | Натали Англес – исполнительный директор» . www.residencyunlimited.org . Проверено 22 января 2018 г.
  46. ^ Сью Спайд (20 мая 1999 г.), "Seeing Eye" , The Village Voice , получено 29 августа 2009 г.
  47. ^ «Концептуальное искусство как нейробиологическая практика (1999) – Уоррен Нейдич» . Уоррен Нейдич . 3 января 2007 года . Проверено 16 января 2018 г.
  48. ^ «Сараи Ридер 06: Турбулентность: Сара я» . Сарай.нет . 10 октября 2006 года . Проверено 15 января 2018 г.
  49. ^ Б. Благоевич (10 июля 2009 г.), The Power of Art , ArtCat Zine, заархивировано из оригинала 30 декабря 2009 г. , получено 29 августа 2009 г.
  50. ^ «ономатопия» . onomatopee.net . Проверено 21 декабря 2017 г.
  51. ^ «Очерк последствий Уоррена Нейдича» (PDF) . звукоподражатель . Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2016 года . Проверено 22 декабря 2017 г.
  52. ^ Нейдич, Уоррен. «Кислотная архитектура: трансмышление в эпоху когнитивного капитализма» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  53. ^ «Летний институт искусств Саас-Фе: Берлинский интенсив на стыке теории, практики и искусства – Школьные часы – Искусство и образование» . artandeducation.net . Проверено 21 декабря 2017 г.
  54. ^ Нейдич, Уоррен (2010). «О визуализированном видении в ранних работах Уоррена Нейдича, Сюзанны Нойбауэр, теория, культура и общество» . Теория, культура и общество . 27 (7–8): 306. дои : 10.1177/0263276410383717 . S2CID   55544660 .
  55. ^ https://www.drive-by-art.org/wp-content/uploads/2020/05/Press-Release-LA-Drive-By-Art.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  56. ^ Перейти обратно: а б «Летний институт искусств Саас-Фе: Берлинский интенсив на стыке теории, практики и искусства – Школьные часы – Искусство и образование» . artandeducation.net . Проверено 5 января 2018 г.
  57. ^ «Программа и факультет 2015 | Летний институт искусств Саас-Фе» . saasfeesummerinstituteofart.com . Архивировано из оригинала 30 октября 2017 года . Проверено 15 января 2018 г.
  58. ^ «Программа и факультет 2016 | Летний институт искусств Саас-Фе» . saasfeesummerinstituteofart.com . Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Проверено 15 января 2018 г.
  59. ^ «Программа | Летний институт искусств Саас-Фе» . saasfeesummerinstituteofart.com . Архивировано из оригинала 28 октября 2017 года . Проверено 15 января 2018 г.
  60. ^ «Программа и факультет | Лос-Анджелес | 2018 | Летний институт искусств Саас-Фе» . saasfeesummerinstituteofart.com . Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Проверено 15 января 2018 г.
  61. ^ «Летний институт искусств Саас-Фе» . saasfeesummerinstituteofart.com . Проверено 5 января 2018 г.
  62. ^ «Уоррен Нейдич, цвет политики» . 15 апреля 2017 г. Проверено 29 января 2018 г.
  63. ^ «Активизм // «Политика цвета»: Уоррен Нейдич в Kunstverein на Роза-Люксембург-Плац - Berlin Art Link» . 20 июня 2017 г. Проверено 29 января 2018 г.
  64. ^ «Предстоящие события Уоррен Нейдич: Палинопсическое поле» . Welcometolace.org . Проверено 29 января 2018 г.
  65. ^ «ЛА><АРТ» . laxart.org . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 29 января 2018 г.
  66. ^ «АНБ/США: Звук как пророчество – Манифеста 10, 2014 г. – Уоррен Нейдич» . 14 октября 2013 года . Проверено 29 января 2018 г.
  67. ^ «Лекция: Художественные исследования в 21 веке Уоррена Нейдича - Платформа городских инициатив Каира» . cuipcairo.org . Проверено 29 января 2018 г.
  68. ^ «Экспериментальный перформанс Уоррена Нейдича » Facebook.com . Проверено 29 января 2018 г.
  69. ^ «Как вы... /Уоррен Нейдич /секунды /выпуск №14» . slashсекунды.co.uk . Проверено 29 января 2018 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б «Уоррен Нейдич — художник, новости и выставки — Photography-now.com» . фотография-сейчас.com . Проверено 29 января 2018 г.
  71. ^ «Арт-однодневные поездки: «Книжный обмен» Уоррена Нейдича в книжном магазине Гленна Горовица - Чем заняться, Блоги, Блог Time Out в Нью-Йорке - обзоры, путеводители, чем заняться, фильм - Time Out в Нью-Йорке» . Тайм-аут Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 15 ноября 2017 года . Проверено 29 января 2018 г.
  72. ^ "Магнус Мюллер Временно :: Выставки" . magnusmuller.com . Проверено 29 января 2018 г.
  73. ^ «Галерея троллейбусов – Космология Бланки» . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 13 апреля 2010 г.
  74. ^ «Землянин (2006) – Уоррен Нейдич» . 4 февраля 2013 года . Проверено 29 января 2018 г.
  75. ^ «Витрина искусства и архитектуры |» . Архивировано из оригинала 27 июня 2009 года . Проверено 29 августа 2009 г.
  76. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 ноября 2017 года . Проверено 14 ноября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  77. ^ «Уоррен Нейдич» . 138.23.124.165 . Архивировано из оригинала 15 ноября 2017 года . Проверено 29 января 2018 г.
  78. ^ «Экспозиция культурных остатков: донне» . archives.villa-arson.org . Проверено 29 января 2018 г.
  79. ^ Уоррен Нейдич: культурные остатки: загрязнение-обеззараживание: [выставка] Galerie de l'Ecole, Вилла Поджог, Ницца, 21 января – 13 февраля 1994 г. Вилла Поджог. Хороший. 1994 . Проверено 29 января 2018 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  80. ^ «Центр фоторесурсов Бостонского университета | прошедшие выставки» . Архивировано из оригинала 20 марта 2017 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
  81. ^ «Уоррен Нейдич: Исторические изобретения» . Центр визуальных искусств MIT List . 11 апреля 2014 года . Проверено 29 января 2018 г.
  82. ^ http: //www.slashсекунды.org/issues/002/004/articles/wneidich/index.php
  83. ^ «Глобальный: Инфосфера | С 5 сентября 2015 г. (Весь день) по 31 января 2016 г. (Весь день) | ZKM» . zkm.de. ​Проверено 25 ноября 2017 г.
  84. ^ «Факс – Выставки – Международные независимые кураторы» . curatorsintl.org . Проверено 25 ноября 2017 г.
  85. ^ Музеет, Аструп Фернли. «Все связано он, он, он» . Музей Аструпа Фернли . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 25 ноября 2017 г.
  86. ^ «Битстримы» . Уитни.орг . Проверено 25 ноября 2017 г.
  87. ^ «В поисках помощи для архива Роберта Собешека, 1836–2005 гг.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 декабря 2017 года . Проверено 25 ноября 2017 г.
  88. ^ Смит, Джошуа П. (14 марта 1989 г.). Фотография изобретения . МТИ Пресс. ISBN  9780262192804 . Проверено 25 ноября 2017 г.
  89. ^ Перейти обратно: а б с Милевская, Сюзанна, изд. (2013). Уоррен Нейдич: Справочник ноолога и другие художественные эксперименты . Берлин: Архивные книги. п. 307. ИСБН  978-2-918252-18-4 . Проверено 16 июня 2024 г.
  90. ^ «Потерянный между экстенсивностью / обменом интенсивностью - Antenne Books» . antennebooks.com . Проверено 24 ноября 2017 г.
  91. ^ Ноубл, Барнс и. «Землянин» . Барнс и Ноубл . Проверено 13 декабря 2017 г.
  92. ^ «Уоррен Нейдич – Объявления – e-flux» . e-flux.com . Проверено 24 ноября 2017 г.
  93. ^ Хант, Дэвид; Нейдич, Уоррен; Маргулис, Стивен (2 мая 2001 г.). Стейнбек, Чарльз (ред.). Уоррен Нейдич: Кэмп О.Дж. Шарлоттсвилл: Художественный музей Бейли. ISBN  9780970626301 .
  94. ^ Филип, Попкок (1994). Уоррен Нейдич: Культурные остатки: Загрязнение-Обеззараживание . Галерея де л'Эколь, Вилла Поджог . Проверено 13 декабря 2017 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  95. ^ «Уоррен Нейдич: Исторические изобретения» . Центр визуальных искусств MIT List . 11 апреля 2014 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  96. ^ Нейдич, Уоррен (1 января 1989 г.). Новое изобретение американской истории (1-е изд.). Нью-Йорк: Диафрагма. ISBN  9780893813710 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2da0e6ab742c4c2ad80f9da90523bc95__1719031680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/95/2da0e6ab742c4c2ad80f9da90523bc95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Warren Neidich - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)