Jump to content

Онтология

(Перенаправлено из онтологического )

Онтология - это философское исследование бытия. Как одна из самых фундаментальных концепций, охватывает всю реальность и каждую сущность внутри нее. Чтобы сформулировать основную структуру бытия, онтология исследует то, что общее все объекты и как они разделены на фундаментальные классы, известные как категории . Влиятельное различие находится между конкретными и универсальными сущностями. Подробности являются уникальными, неповторимыми сущностями, такими как человек Сократ . цвет Универсалии являются общими, повторяющимися сущностями, как зеленый . Другой контраст - между конкретными объектами, существующими в пространстве и времени, таких как дерево, и абстрактные объекты, существующие внешние пространства и время, такие как число 7. Системы категорий направлены на то, чтобы обеспечить комплексную инвентаризацию реальности, используя такие категории, как вещество , собственность, собственность, имущество , Отношение , положение дел и событие .

Онтологи не согласны с тем, какие сущности существуют на самом базовом уровне. Платонический реализм утверждает, что универсалии имеют объективное существование. Концептуализм говорит, что универсалии существуют только в уме, в то время как номинализм отрицает их существование. Существуют подобные споры о математических объектах , ненаблюдаемых объектах, предполагаемых научными теориями и моральными фактами . Материализм говорит, что, по сути, существует только вопрос, в то время как дуализм утверждает, что разум и материя являются независимыми принципами. По мнению некоторых онтологов, нет никаких объективных ответов на онтологические вопросы, но только перспективы, формируемые различными языковыми практиками.

Онтология использует различные методы исследования . Они включают анализ концепций и опыта , использование интуиции и мыслительных экспериментов , а также интеграцию результатов естественных наук . Прикладная онтология использует онтологические теории и принципы для изучения сущностей, принадлежащих к конкретной области. Он имеет особое отношение к информации и информатике , которые разрабатывают концептуальные рамки ограниченных доменов . Эти рамки используются для хранения информации структурированным образом, например, академическая деятельность по отслеживанию базы данных колледжей. Онтология тесно связана с метафизикой и имеет отношение к областям логики , богословия и антропологии .

Происхождение онтологии заключается в древнем периоде с предположениями о природе бытия и источнике вселенной, включая древнюю индийскую , китайскую и греческую философию . В современный период философы задумали онтологию как отдельную академическую дисциплину и придумали ее имя.

Определение

[ редактировать ]

Онтология - это изучение бытия. Именно ветвь философии исследует природу существования , особенности, которые имеют общие все сущности, и то, как они разделены на основные категории бытия . [ 1 ] Он направлен на то, чтобы обнаружить основополагающие строительные блоки мира и охарактеризовать реальность в целом в своих самых общих аспектах. [ А ] В этом отношении онтология контрастирует с индивидуальными науками, такими как биология и астрономия , которая ограничивается ограниченной областью сущностей, таких как живые сущности и небесные явления. [ 3 ] В некоторых контекстах термин онтология относится не к общему изучению бытия, а к конкретной онтологической теории в этой дисциплине. Это также может означать концептуальную схему или инвентаризацию определенной области. [ 4 ]

Онтология тесно связана с метафизикой , но точная связь этих двух дисциплин оспаривается. Согласно традиционно влиятельной характеристике, метафизика - это изучение фундаментальной реальности в самом широком смысле, в то время как онтология является субдисциплинией метафизики, которая ограничивается самыми общими чертами реальности. [ 5 ] Эта точка зрения рассматривает онтологию как общую метафизику, которую следует отличать от специальной метафизики, ориентированной на более конкретные предметы, такие как Бог , разум и ценность . [ 6 ] Другая концепция понимает онтологию как предварительную дисциплину, которая обеспечивает полный инвентарь реальности, в то время как метафизика исследует особенности и структуру сущностей в этом инвентаре. [ 7 ] Другая концепция говорит, что метафизика - это реальное существо, в то время как онтология исследует возможное существо или концепцию бытия. [ 8 ] Не общепринято, что между метафизикой и онтологией существует четкая граница. Некоторые философы используют оба термина в качестве синонимов. [ 9 ]

Слово онтология имеет свои корни в древнегреческих терминах ὄντως ( онто , что означает « существо » и λογία ( логия , что означает « изучение » ), буквально, « изучение бытия » . Древние греки не использовали термин онтологию , которая была придумана философами в 17 веке. [ 10 ]

Основные понятия

[ редактировать ]

Существование

[ редактировать ]
Фото стула
Фото собаки
Фото Луны
Абстрактное изображение идей
Номер 7
Рисунок дракона
Охват онтологии охватывает различные сущности, в том числе повседневные объекты, живые существа, небесные тела, идеи, числа и вымышленные существа.

Бытие или существование является основной темой онтологии. Это одна из самых общих и фундаментальных концепций, охватывающая всю реальность и все сущности внутри нее. [ B ] В самом широком смысле, будучи только контрастировать с неразживанием или небытием. [ 12 ] Поворот, возможно ли более существенный анализ концепции или значения бытия. [ 13 ] Одно предложение понимает, что является собственностью, обладающей каждым организацией. [ 14 ] Критики этой точки зрения утверждают, что сущность без того, чтобы это не было, не может иметь никаких свойств, что означает, что существо не может быть имуществом, поскольку предполагают свойства. [ 15 ] В другом предложении говорится, что все существа имеют набор важных функций. В соответствии с элеатическим принципом , «власть - это признак бытия», что означает, что только сущности с причинным влиянием действительно существуют. [ 16 ] Согласно противоречивому предложению философа Джорджа Беркли , все существование психическое, выраженное в его слогане «должно быть воспринято». [ 17 ]

В зависимости от контекста, термин иногда используется с более ограниченным значением для ссылки только на определенные аспекты реальности. В каком -то смысле, быть неизменным и непостоянным и отличается от становления, что подразумевает изменения. [ 18 ] Другой контраст - между существом, как то, что действительно существует, и явлениями , как то, что, кажется, существует. [ 19 ] В некоторых контекстах выражает тот факт, что что -то является, в то время как Essence выражает свои качества или на что это похоже. [ 20 ]

Онтологи часто делятся на фундаментальные занятия или самые высокие виды, называемые категориями бытия . [ 21 ] Предлагаемые категории включают вещество, собственность , отношения , положение дел и событие . [ 22 ] Они могут быть использованы для предоставления систем категорий, которые предлагают всеобъемлющий инвентарь реальности, в которой каждая сущность принадлежит именно одной категории. [ 21 ] Некоторые философы, как и Аристотель , говорят, что сущности, принадлежащие к разным категориям, существуют различными способами. Другие, такие как Джон Данс Скот , настаивают на том, что нет различий в способе бытия, а это означает, что все существует одинаково . [ 23 ] Связанный спор заключается в том, имеют ли некоторые сущности более высокую степень существования, чем другие, идея, уже обнаруженная в . работе Платона Более распространенным взглядом в современной философии является то, что вещь либо существует, либо нет без промежуточных состояний или степеней. [ 24 ]

Связь между бытовым и необразованным является частой темой в онтологии. Влиятельные проблемы включают статус несуществующих объектов [ 25 ] И почему что -то есть, а не ничего . [ 26 ]

Подробности и универсалии

[ редактировать ]
Фото Тадж -Махала
Затч из зеленого
Тадж -Махал цвет - это особое сущность, в то время как зеленый - универсальная сущность.

Центральное различие в онтологии находится между конкретными и универсальными сущностями. Подробности, также называемые людьми , являются уникальными, неповторимыми организациями, такими как Сократ , Тадж-Махал и Марс . [ 27 ] цвет Универсалии являются общими, повторяющимися сущностями, такими как зеленый формы , циркуляльность и мужество . Universals выражают аспекты или функции, разделяемые подробностями. Например, гора Эверест и гора Фуджи - это подробности, характеризующиеся универсальной горой . [ 28 ]

Универсалии могут принимать форму свойств или отношений. [ 29 ] [ C ] Свойства выражают то, на что похожи объекты. Это особенности или качества, которыми обладают сущность. [ 31 ] Свойства часто делятся на основные и случайные свойства . Собственность имеет важное значение, если у субъекта должна быть его; Это случайно, если сущность может существовать без него. [ 32 ] Например, наличие трех сторон является важным свойством треугольника во время того, чтобы быть красным, является случайным имуществом. [ 33 ] [ D ] Отношения - это способы того, как два или более сущности стоят друг с другом. В отличие от свойств, они применяются к нескольким объектам и характеризуют их как группу. [ 35 ] Например, быть городом - это собственность, в то время как находиться к востоку от него отношения, как в « Катманду - это город» и «Катманду находится к востоку от Нью -Дели ». [ 36 ] Отношения часто делятся на внутренние и внешние отношения . Внутренние отношения зависят только от свойств объектов, которые они соединяют, как отношение сходства . Внешние отношения выражают характеристики, которые выходят за рамки того, на что похожи связанные объекты, такие как пространственные отношения. [ 37 ]

Вещества [ E ] Играйте важную роль в истории онтологии как конкретных сущностей, которые лежат в основе и поддерживают свойства и отношения. Они часто считаются фундаментальными строительными блоками реальности, которые могут существовать самостоятельно, в то время как такие сущности, как свойства и отношения, не могут существовать без веществ. Вещества сохраняются благодаря изменениям, когда они приобретают или теряют свойства. Например, когда помидор созревает, он теряет собственность зеленого и приобретает собственность красным . [ 39 ]

Государства дел являются сложными конкретными организациями, которые имеют несколько других сущностей в качестве их компонентов. Постояние дел «Сократ мудрый» имеет два компонента: отдельный и имущество Сократ . Состояния дел, которые соответствуют реальности, называются фактами . [ 40 ] [ f ] Факты являются истинными утверждениями, что означает, что независимо от того, является ли утверждение истинным или ложным, зависит от основных фактов. [ 42 ]

События - это конкретные сущности [ G ] Это происходит вовремя, как падение берлинской стены и первая лунная посадка . Обычно они связаны с какими -то изменениями, как газон, становится сухим. В некоторых случаях никаких изменений не происходит, как газон, оставаясь на влажности. [ 44 ] Сложные события, также называемые процессами, состоят из последовательности событий. [ 45 ]

Конкретные и абстрактные объекты

[ редактировать ]

Бетонные объекты - это сущности, которые существуют в пространстве и времени, таких как дерево, автомобиль и планета. Они обладают причинными способностями и могут влиять друг на друга, например, когда автомобиль попадает на дерево, и оба деформированы в процессе. Абстрактные объекты, напротив, являются внешним пространством и временем, например, число 7 и набор целых чисел . Им не хватает причинно -следственных способностей и не претерпевают изменения. [ 46 ] [ H ] Это спорно, существуют ли или в каком смысле абстрактные объекты и как люди могут знать о них. [ 48 ]

Бетонные объекты, встречающиеся в повседневной жизни, являются сложными объектами, состоящими из различных частей. Например, книга состоит из двух обложек и страниц между ними. Каждый из этих компонентов сам по себе состоит из более мелких частей, таких как молекулы , атомы и элементарные частицы . [ 49 ] Мереология изучает связь между частями и оптовыми. Одна позиция в сереологии говорит, что каждая коллекция сущностей формирует целое. Согласно другой точке зрения, это только тот случай для коллекций, которые выполняют определенные требования, например, что сущности в коллекции касаются друг друга. [ 50 ] Проблема материальной конституции спрашивает, следует ли или в каком смысле целый целое считается новым объектом в дополнение к сбору деталей, составляющих его. [ 51 ]

Абстрактные объекты тесно связаны с вымышленными и преднамеренными объектами . произведениях Вымышленные объекты - это сущности, изобретенные в художественных . Они могут быть вещами, как одно кольцо в Jrr Tolkien серии книг The Властелин колец и народ, как Король обезьян в романе «Путешествие на Запад» . [ 52 ] Некоторые философы говорят, что вымышленные объекты являются одним из типов абстрактного объекта, существующего внешнего пространства и времени. Другие понимают их как артефакты, которые создаются как художественные произведения. [ 53 ] Преднамеренные объекты - это сущности, которые существуют в психических состояниях , таких как восприятие , убеждения и желания . Например, если человек думает о монстрах Лох -Несс , то монстр Лох -Несс является преднамеренным объектом этой мысли . Люди могут думать о существующих и несуществующих объектах, что затрудняет оценку онтологического статуса преднамеренных объектов . [ 54 ]

Другие понятия

[ редактировать ]

Онтологическая зависимость - это связь между сущностями. Сущность зависит от другого от другой сущности, если первая сущность не может существовать без второй сущности. [ 55 ] Например, поверхность яблока не может существовать без яблока. [ 56 ] Сущность онтологически независима, если она не зависит от чего -либо еще, что означает, что оно является фундаментальным и может существовать самостоятельно. Онтологическая зависимость играет центральную роль в онтологии и ее попытку описать реальность на самом фундаментальном уровне. [ 57 ] Это тесно связано с метафизическим заземлением , которое является отношением между основанием и фактами, которые он объясняет. [ 58 ]

Фото Уилларда Ван Ормана Куайн
Уиллард Ван Орман Куин использовал концепцию онтологических обязательств по анализу теорий.

Онтологическое обязательство человека или теории - это сущность, которая существует в соответствии с ним. [ 59 ] Например, человек, который верит в Бога, имеет онтологическую приверженность Богу . [ 60 ] Онтологические обязательства могут быть использованы для анализа, которые онтология явно защищает или неявно предполагает. Они играют центральную роль в современной метафизике, пытаясь выбрать между конкурирующими теориями. Например, аргумент незаменимости в Quine -Putnam защищает математический платонизм , утверждая, что цифры существуют, потому что лучшие научные теории онтологически привержены числам. [ 61 ]

Возможность и необходимость являются дальнейшими темами в онтологии. Возможность описывает то, что может быть так, как в «Возможно, существует внеземная жизнь ». Необходимость описывает то, что должно иметь место, как в «Требуется, что три плюс два равны пяти». Возможность и необходимость контрастируют с актуальностью, которая описывает, в чем обходится, как в « Дохе - это капитал Катара ». Онтологи часто используют концепцию возможных миров для анализа возможности и необходимости. [ 62 ] Возможный мир - это полный и последовательный способ, которым все могло быть. [ 63 ] Например, Харуки Мураками родился в 1949 году в реальном мире, но есть возможные миры, в которых он родился в другую дату. Используя эту идею, возможная семантика мира говорит, что предложение, возможно, верно, если оно верно, по крайней мере, в одном возможном мире. Предложение обязательно верно, если оно верно во всех возможных мирах. [ 64 ]

В онтологии идентичность означает, что две вещи одинаковы. Философы различают качественную и численную идентичность. Две сущности качественно идентичны, если у них есть одинаковые функции, такие как идеальные идентичные близнецы. Это также называется точным сходством и неразделимостью . Численная идентичность, напротив, означает, что существует только одна сущность. Например, если Фатима - мать Лейлы и Хьюго, то мать Лейлы численно идентична матери Хьюго. [ 65 ] Другое различие между синхронной и диахронической идентичностью. Синхронная идентичность связывает сущность для себя одновременно. Диахроническая идентичность связывает сущность для себя в разное время, так как в «Женщине, которая носила Лейлу три года назад, та же самая женщина, которая носила Хьюго в этом году». [ 66 ]

Существуют разные, а иногда и перекрывающиеся способы разделения онтологии на ветви. Чистая онтология фокусируется на самых абстрактных тем, связанных с концепцией и природой бытия. Он не ограничивается определенной областью существования сущностей и исследований и структурой реальности в целом. [ 67 ] Чистая онтология контрастирует с прикладной онтологией , также называемой доменной онтологией. Прикладная онтология исследует применение онтологических теорий и принципов к конкретным дисциплинам и областям, часто в области науки. [ 68 ] Он рассматривает онтологические проблемы в отношении конкретных сущностей, таких как материя , разум , числа , бог и культурные артефакты. [ 69 ]

Социальная онтология , основной подполет прикладной онтологии, изучает социальные виды, такие как деньги , пол , общество и язык . Он направлен на определение природы и основных особенностей этих концепций, а также изучение их способа существования. [ 70 ] Согласно общему мнению, социальные виды являются полезными конструкциями для описания сложностей социальной жизни. Это означает, что они не являются чистыми выдумками, но в то же время не хватает объективной или независимой от ума реальности природных явлений, таких как элементарные частицы, львы и звезды. [ 71 ] В областях информатики , информационной науки и представления знаний прикладная онтология заинтересована в разработке формальных рамок для кодирования и хранения информации об ограниченном домене объектов структурированным образом. [ 72 ] Связанным применением в генетике является генная онтология , которая является комплексной основой для стандартизированного представления информации, связанной с генами, между видами и базами данных. [ 73 ]

Формальная онтология - это изучение объектов в целом, сосредотачиваясь на их абстрактных структурах и особенностях. Он делит объекты на разные категории на основе форм, которые они иллюстрируют. Формальные онтологи часто полагаются на инструменты формальной логики , чтобы выразить свои результаты абстрактным и общим образом. [ 74 ] [ я ] Формальная онтология контрастирует с материальной онтологией, которая различает различные области объектов и исследует особенности, характерные для конкретной области. [ 76 ] Примерами являются идеальные пространственные существа в области геометрии и живых существ в области биологии. [ 77 ]

Описательная онтология направлена ​​на то, чтобы сформулировать концептуальную схему, лежащую в основе того, как люди обычно думают о мире. Предписывающая онтология отходит от общих концепций структуры реальности и стремится сформулировать новую и лучшую концептуализацию. [ 78 ]

Другой контраст - между аналитической и спекулятивной онтологией. Аналитическая онтология рассматривает типы и категории бытия, чтобы определить, какие вещи могут существовать и какие функции у них будут. Спекулятивная онтология направлена ​​на то, чтобы определить, какие объекты действительно существуют, например, есть ли цифры или время иллюзия. [ 79 ]

Мартин Хайдеггер предложил фундаментальную онтологию для изучения значения бытия.

Метаонтология изучает основные понятия, предположения и методы онтологии. В отличие от других форм онтологии, он не спрашивает «что существует», но «что значит для того, чтобы что -то существовало» и «как люди могут определить, что существует». [ 80 ] Он тесно связан с фундаментальной онтологией , подходом, разработанным философом Мартином Хайдеггером , который стремится раскрыть значение бытия. [ 81 ]

Школы мысли

[ редактировать ]

Реализм и антиреализм

[ редактировать ]

Термин реализм используется для различных теорий [ J ] Это подтверждает, что какое-то явление является реальным или имеет независимое от ума существование. Онтологический реализм - это то, что существуют объективные факты о том, что существует и какова природа и категории бытия. Онтологические реалисты не утверждают, что, например, существуют эти факты, существуют ли элементарные частицы. Они просто утверждают, что существуют независимые от ума факты, которые определяют, какие онтологические теории верны. [ 83 ] Эта идея отрицается онтологическими антиреалистами, также призванными онтологическими дефляционистами, которые говорят, что нет существенных фактов, так или иначе. [ 84 ] Например, по словам философа Рудольфа Карнапа , онтологические заявления относительно языка и зависят от онтологической основы говорящего. Это означает, что нет никаких рамочных онтологических фактов, так как различные рамки дают разные представления, в то время как нет объективно правильных или неправильных структур. [ 85 ]

Фреска показывает Платона и Аристотель
Платон (слева) и Аристотель (справа) не согласны с тем, могут ли универсалии существовать без материи.

В более узком смысле реализм относится к существованию определенных типов сущностей. [ 86 ] Реалисты о универсалиях говорят, что универсалии имеют независимое от ума существование. Согласно платоническим реалистам , универсалии существуют не только независимыми от ума, но и независимыми от конкретных объектов, которые иллюстрируют их. Это означает, что универсальный красный может существовать сам по себе, даже если в мире не было красных объектов. Аристотелевский реализм, также называемый умеренным реализмом , отвергает эту идею и говорит, что универсалии существуют только до тех пор, пока есть объекты, которые их иллюстрируют. Концептуализм , напротив, является формой антиреализма, утверждая, что универсалии существуют только в уме как концепции, которые люди используют, чтобы понять и классифицировать мир. Номиналисты защищают сильную форму антиреализма, говоря, что универсалии не существуют. Это означает, что мир полностью состоит из определенных объектов. [ 87 ]

Математический реализм , тесно связанный взгляд на философию математики , говорит, что математические факты существуют независимо от человеческого языка, мысли и практики и обнаружены, а не изобретены. Согласно математическому платонизму, это так из -за существования математических объектов , таких как числа и наборы. Математические платонисты говорят, что математические объекты так же реальны, как и физические объекты, такие как атомы и звезды, даже если они не доступны для эмпирического наблюдения . [ 88 ] Влиятельные формы математического антиреализма включают в себя условную традиционность, которая говорит, что математические теории тривиально верны просто тем, как определяются математические термины, и формализм игры , который понимает математику не как теорию реальности, а как игра, регулируемая правилами манипуляции с струнными. [ 89 ]

Модальный реализм - это теория, что в дополнение к реальному миру существует бесчисленное количество возможных миров, столь же реальных и конкретных, как и фактический мир. населяют другие возможные миры Основное отличие состоит в том, что нами населяют фактический мир, в то время как наши коллеги . Модальные антиреалисты отвергают эту точку зрения и утверждают, что возможные миры не имеют конкретной реальности, но существуют в другом смысле, например, в качестве абстрактных или вымышленных объектов. [ 90 ]

Научные реалисты говорят, что научное описание мира является точным представлением реальности. [ k ] Это имеет особое значение в отношении вещей, которые не могут быть непосредственно наблюдать людьми, но предполагается, что они существуют научными теориями, такими как электроны, силы и законы природы. Научный антиреализм говорит, что научные теории-это не описания реальности, а инструменты для прогнозирования наблюдений и результатов экспериментов. [ 92 ]

Моральные реалисты утверждают, что существуют независимые от ума моральные факты. По их словам, существуют объективные принципы, которые определяют, какое поведение морально правильное. Моральные антиреалисты либо утверждают, что моральные принципы субъективны и различаются между людьми и культурами, позициями, известной как моральный релятивизм , или откровенно отрицать существование моральных фактов, мнение, называемое моральным нигилизмом . [ 93 ]

По количеству категорий

[ редактировать ]

Монокатегорические теории говорят, что существует только одна фундаментальная категория, что означает, что каждая сущность принадлежит одному и тому же универсальному классу. [ 94 ] Например, в некоторых формах номинализма говорится, что существуют только конкретные детали, в то время как некоторые формы теории пакета утверждают, что существуют только свойства. [ 95 ] Поликатерорические теории, напротив, утверждают, что существует более одной базовой категории, что означает, что сущности разделены на два или более фундаментальные классы. Они принимают форму систем категорий, в которых перечислены самые высокие роды, чтобы обеспечить всеобъемлющий инвентарь всего. [ 96 ]

Тесное обсуждение между монизмом и дуализмом касается самых фундаментальных типов, которые составляют реальность. Согласно монизму, на самом базовом уровне есть только один вид или вещество. [ 97 ] Материализм является влиятельным монистическим взглядом; Это говорит, что все материально. Это означает, что умственные явления, такие как убеждения, эмоции и сознание, либо не существуют, либо существуют как аспекты материи, такие как состояния мозга. Идеалисты принимают перспективу обратного, утверждая, что все умственное. Они могут понимать физические явления, такие как камни, деревья и планеты, как идеи или восприятие сознательных ума. [ 98 ] Нейтральный монизм занимает середину, говоря, что как разум, так и материя являются производными явлениями. [ 99 ] Дуалисты утверждают, что разум и материя существуют в качестве независимых принципов, как различные вещества или различные типы свойств . [ 100 ] В немного ином смысле монизм контрастирует с плюрализмом как с точки зрения количества основных типов, а о количестве сущностей. В этом смысле монизм является противоречивой позицией, в которой существует только единственная всеобъемлющая сущность во всей реальности. [ L ] Плюрализм чаще принимается и говорит, что существует несколько различных сущностей. [ 102 ]

Фундаментальными категориями

[ редактировать ]

Исторически влиятельная онтология атрибута является поликатегорической теорией. В нем говорится, что реальность находится на самом фундаментальном уровне, состоящей из неанализируемых веществ, которые характеризуются универсалами, такими как свойства, которые имеет отдельное вещество, или отношения, которые существуют между веществами. [ 103 ] Тесно связанная с теорией субстрата говорит, что каждый конкретный объект состоит из свойств и субстрата. Разница в том, что субстрат не характеризуется свойствами: это невыполненная или обнаженная , которая просто поддерживает свойства. [ 104 ]

Были предложены различные альтернативные онтологические теории, которые отрицают роль веществ как основополагающих строительных блоков реальности. [ 105 ] Вещи онтологии говорят, что мир населяется не различными сущностями, а непрерывными вещами, которые заполняют пространство. Этот материал может принимать различные формы и часто рассматривается как бесконечно делится. [ 106 ] [ м ] Согласно онтологии процесса , процессы или события являются фундаментальными организациями. Эта точка зрения обычно подчеркивает, что ничто в реальности не является статичным, что означает, что бытие динамично и характеризуется постоянными изменениями. [ 108 ] Теории пакета утверждают, что нет регулярных объектов, но только пачки сопутствующих свойств. Например, лимон может быть понят как пакет, который включает в себя свойства желтых, кислых и круглых. Согласно традиционной теории пакета, объединенные свойства являются универсальными, что означает, что одно и то же свойство может принадлежать к нескольким различным пучкам. Согласно теории пакета Trope , свойства являются конкретными сущностями, которые принадлежат к одному пучению. [ 109 ]

Некоторые онтологии сосредоточены не на различных объектах, а на взаимосвязи. Согласно реляции, вся реальность является реляционной на самом фундаментальном уровне. [ 110 ] [ n ] Структурный реализм Ontic согласуется с этой основной идеей и фокусируется на том, как эти отношения образуют сложные структуры. Некоторые структурные реалисты утверждают, что нет ничего, кроме отношений, что означает, что отдельных объектов не существует. Другие говорят, что отдельные объекты существуют, но зависят от структур, в которых они участвуют. [ 112 ] Онтологии фактов представляют другой подход, сосредотачиваясь на том, как сущности, принадлежащие к разным категориям, объединяются, чтобы составить мир. Факты, также известные как состояния дел, являются сложными организациями; Например, тот факт, что Земля является планетой, состоит из конкретного объекта, земля , а свойство - планета . Фактические онтологии утверждают, что факты являются фундаментальными составляющими реальности, что означает, что объекты, свойства и отношения не могут существовать самостоятельно и составлять только часть реальности в той степени, в которой они участвуют в фактах. [ 113 ] [ O ]

В истории философии были предложены различные онтологические теории, основанные на нескольких фундаментальных категориях. Одна из первых теорий категорий была предложена Аристотелем , чья система включает в себя десять категорий: вещество, количество , качество , отношение, место, дата, осанка, состояние, действие и страсть. [ 115 ] Ранняя влиятельная система категорий индийской философии, впервые предложенная в школе Вайшишика , различает шесть категорий: вещество , качество, движение, универсальный, индивидуальный и присущий. [ 116 ] Иммануила Канта включает Трансцендентальный идеализм в себя систему из двенадцати категорий, которую Кант считал чистыми понятиями понимания. Они подразделены на четыре класса: количество, качество, отношение и модальность. [ 117 ] В более поздней философии теории категорий были разработаны CS Peirce , Эдмундом Хуссерлом , Сэмюэлем Александром , Родериком Чисхолмом и EJ Lowe . [ 118 ]

Спор между составными и реляционными онтологиями [ P ] касается внутренней структуры конкретных конкретных объектов. Составные онтологии говорят, что объекты имеют внутреннюю структуру с свойствами в качестве их компонентных частей. Теории пакета являются примером этой позиции: они утверждают, что объекты являются пучками свойств. Эта точка зрения отвергается реляционными онтологиями, в которых говорится, что объекты не имеют внутренней структуры, что означает, что свойства не в них не впадают в них, но внешне связаны с ними. Согласно одной аналогии, объекты похожи на контакты, а свойства-это контакты, которые могут быть приливы к объектам и снова удалены, не становясь реальной частью объектов. Реляционные онтологии распространены в определенных формах номинализации, которые отвергают существование универсальных свойств. [ 120 ]

Иерархические онтологии утверждают, что мир организован на уровни. Организации на всех уровнях являются реальными, но субъекты низкого уровня более фундаментальны, чем организации высокого уровня. Это означает, что они могут существовать без сущностей высокого уровня, в то время как сущности высокого уровня не могут существовать без сущностей низкого уровня. [ 121 ] Одна иерархическая онтология говорит, что элементарные частицы более фундаментальны, чем макроскопические объекты, которые они составляют, например, стулья и столы. Другие иерархические теории утверждают, что вещества более фундаментальны, чем их свойства, и что природа более фундаментальная, чем культура. [ 122 ] Плоские онтологии, напротив, отрицают, что у любого объекта есть привилегированный статус, что означает, что все объекты существуют на одном уровне. Для них основной вопрос заключается только в том, существует ли что -то, а не определять уровень, на котором оно существует. [ 123 ] [ Q ]

Онтологические теории эндурантизма и пердурантизма направлены на то, чтобы объяснить, как материальные объекты сохраняются во времени. Эндурантизм-это то, что материальные объекты-это трехмерные сущности, которые проходят во времени, будучи полностью присутствующими в каждый момент. Они остаются прежними, даже когда они получают или теряют свойства по мере изменения. Пердурантизм-это то, что материальные объекты представляют собой четырехмерные сущности, которые распространяются не только через пространство, но и во времени. Это означает, что они состоят из временных частей и в любой момент присутствует только одна часть из них, но не остальные. По словам пердурантистов, изменение означает, что более ранняя часть демонстрирует различные качества, чем более поздняя часть. Например, когда дерево теряет свои листья, существует более ранняя височная часть с листьями и более поздняя височная часть без листьев. [ 125 ]

Дифференциальная онтология - это постструктуралистический подход, заинтересованный в связи между понятиями идентичности и различия . В нем говорится, что традиционная онтология рассматривает идентичность как более основной термин, сначала характеризуя вещи с точки зрения их основных особенностей, а затем разрабатывает различия, основанные на этой концепции. Дифференциальные онтологи, напротив, разница в привилегиях и говорят, что идентичность вещи - это вторичное определение, которое зависит от того, как эта вещь отличается от других вещей. [ 126 ]

Объектно-ориентированная онтология принадлежит Школе спекулятивного реализма и исследует природу и роль объектов. Он рассматривает объекты как фундаментальные строительные блоки реальности. Как плоская онтология, она отрицает, что некоторые организации имеют более фундаментальную форму существования, чем другие. Он использует эту идею, чтобы утверждать, что объекты существуют независимо от человеческой мысли и восприятия. [ 127 ]

Методы онтологии - это способы проведения онтологического исследования и решения между конкурирующими теориями. Нет единого стандартного метода; Разнообразные подходы изучаются с помощью метаонтологии . [ 128 ]

Концептуальный анализ - это метод для понимания онтологических концепций и прояснения их значения. [ 129 ] Он проходит, анализируя их компонентные части и необходимые и достаточные условия , при которых концепция применяется к сущности. [ 130 ] Эта информация может помочь онтологам решить, существует ли определенный тип объекта, такой как цифры. [ 131 ] Эйдетические вариации - это связанный метод в феноменологической онтологии, который направлен на определение основных особенностей различных типов объектов. Феноменологи начинают с представления примера исследуемого типа. Они продолжаются, варьируя воображаемые особенности, чтобы определить, какие из них не могут быть изменены, что означает, что они необходимы. [ 132 ] [ r ] Трансцендентальный метод начинается с простого наблюдения , что существует определенная сущность. На следующем этапе он изучает онтологические последствия этого наблюдения, изучив, как это возможно или какие условия необходимы для этой сущности. [ 134 ]

Другой подход основан на интуициях в форме неэнергетических впечатлений о правильности общих принципов. [ 135 ] Эти принципы могут быть использованы в качестве основы , на которой строится и расширяется онтологическая система с использованием дедуктивных рассуждений . [ 136 ] Дальнейший метод, основанный на интуиции, опирается на мыслительные эксперименты, чтобы вызвать новые интуиции. Это происходит путем представления ситуации, имеющей отношение к онтологической проблеме, а затем используя контрфактивное мышление для оценки последствий этой ситуации. [ 137 ] Например, некоторые онтологи изучают связь между разумом и материей, представляя существа, идентичные людям, но без сознания . [ 138 ]

Натуралистические методы основаны на понимании естественных наук, чтобы определить, что существует. [ 139 ] Согласно влиятельному подходу Уилларда Ван Ормана Куайн , онтология может проводиться путем анализа [ s ] Онтологические обязательства научных теорий. Этот метод основан на идее о том, что научные теории дают наиболее надежное описание реальности и что их власть может быть использована путем изучения онтологических предположений, лежащих в основе. [ 141 ]

Портрет Уильяма Окхэма
Уильям из Окхэма предложил бритву Окхэма , принцип, который нужно выбрать между конкурирующими теориями.

Принципы выбора теории предлагают руководящие принципы для оценки преимуществ и недостатков онтологических теорий, а не руководства их строительством. [ 142 ] Принцип бритвы Окхэма говорит, что простые теории предпочтительнее. [ 143 ] Теория может быть простой в разных отношениях, например, с использованием очень мало основных типов или описывая мир небольшим количеством фундаментальных сущностей. [ 144 ] Онтологи также заинтересованы в объяснительной силе теорий и отдают предпочтение теориям, которые могут объяснить многие наблюдения. [ 145 ] Еще одним фактором является то, насколько близко теория к здравому смыслу . Некоторые онтологи используют этот принцип как аргумент против теорий, которые сильно отличаются от того, как обычные люди думают о этой проблеме. [ 146 ]

В прикладной онтологии онтологическая инженерия - это процесс создания и уточнения концептуальных моделей конкретных областей. [ 147 ] Разработка новой онтологии с нуля включает в себя различные подготовительные этапы, такие как разграничение объема области домена, намереваясь моделировать и указать цели и использование онтологии. После того, как основополагающие концепции в этой области были идентифицированы, инженеры онтологии продолжают определять их и характеризуя отношения между ними. Обычно это делается на формальном языке , чтобы обеспечить точность и, в некоторых случаях, автоматическая вычислительность . На следующем этапе обзора обоснованность онтологии оценивается с использованием тестовых данных. [ 148 ] Были предложены различные более конкретные инструкции о том, как выполнить различные шаги. Они включают в себя метод CYC , методологию Grüninger и Fox, а также метонтология. [ 149 ] В некоторых случаях можно адаптировать ранее существовавшую онтологию, чтобы соответствовать определенной области и цели, а не создавать новую с нуля. [ 150 ]

[ редактировать ]

Онтология совпадает со многими дисциплинами, включая логику , изучение правильных рассуждений . [ 151 ] Онтологи часто используют логические системы , чтобы выразить свое понимание, особенно в области формальной онтологии. Особый интерес для них представляет экзистенциальный квантификатор ( ), который используется для выражения того, что существует. в логике первого порядка формула Например, утверждает, что собаки существуют. [ 152 ] Некоторые философы изучают онтологию, изучая структуру мышления и языка, говоря, что они отражают структуру бытия. [ 153 ] Сомнения относительно точности естественного языка заставили некоторых онтологов искать новый формальный язык , называемый онтологом , для лучшего представления фундаментальной структуры реальности. [ 154 ]

Предлагаемая верхняя объединенная онтология
Сущность     
  Физический     
  Объект

 

  Процесс

 

  Абстрактный     
  Количество

 

  Предложение

 

  Атрибут

 

  Связь

 

  Установить или класс

 

Фундаментальные категории в предлагаемой верхней объединенной онтологии [ 155 ]

Онтологии часто используются в информационной науке, чтобы обеспечить концептуальную схему или инвентаризацию конкретной области, что позволяет классифицировать объекты и формально представлять информацию о них. [ 156 ] Это представляет особый интерес для компьютерных наук, которая создает базы данных для хранения этой информации, и определяет вычислительные процессы для автоматического преобразования и использования ее. [ 157 ] Например, чтобы кодировать и хранить информацию об академической деятельности, база данных колледжей может использовать онтологию с такими категориями, как человек, учитель, ученик и экзамен. [ 158 ] В некоторых случаях необходимо обмениваться информацией, принадлежащей различным областям, или интегрировать базы данных с использованием различных онтологий. Это может быть достигнуто с помощью верхних онтологий , которые не ограничиваются одним конкретным доменом. Они используют общие категории, которые применяются к большинству или всех областях, например, предлагаемой верхней объединенной онтологии и основной формальной онтологии . [ 159 ]

Подобные приложения онтологии обнаружены в различных областях, стремящихся управлять обширной информацией в структурированной структуре. Белковая онтология является формальной структурой для стандартизированного представления белковых объектов и их взаимосвязи. [ 160 ] Онтология гена и онтология последовательности служат аналогичной целью в области генетики . [ 161 ] Онтология окружающей среды - это представление знаний, ориентированное на экосистемы и экологические процессы. [ 162 ] Друг друга предоставляет концептуальную основу для представления отношений между людьми и их интересами и деятельностью. [ 163 ]

Тема онтологии привлекла повышенное внимание в антропологии с 1990 -х годов, иногда называемой « онтологическим поворотом ». [ 164 ] Этот тип исследования сосредоточен на том, как люди из разных культур испытывают и понимают природу бытия. Особый интерес был уделен онтологическим взглядам коренных народов и то, как он отличается от западной точки зрения. [ 165 ] В качестве примера этого контраста утверждается, что различные общины коренных народов приписывают преднамеренность нечеловеческим организациям, таким как растения, леса или реки. Этот взгляд известен как анимизм [ 166 ] и также встречается в онтологиях коренных американцев , которые подчеркивают взаимосвязь всех живых сущностей и важность баланса и гармонии с природой. [ 167 ]

Онтология тесно связана с богословием и ее интересом к существованию Бога как конечной сущности. Онтологический аргумент , впервые предложенный Ансельмом Кентербери , пытается доказать существование божественного. Это определяет Бога как величайшего мыслимого существа. Из этого определения приходит к выводу, что Бог должен существовать, поскольку Бог не будет величайшим мыслимым существом, если Богу не хватает существования. [ 168 ] Другое совпадение в двух дисциплинах встречается в онтологических теориях, которые используют Бога или окончательное существо как основополагающий принцип реальности. Хайдеггер раскритиковал этот подход, назвав его онтотеологию . [ 169 ]

Изображение Капилы
Капила был одним из отцов -основателей дуалистской школы Самкхья . [ 170 ]

Корни онтологии в древней философии - это предположения о природе бытия и источнике вселенной. Обсуждения сущности реальности встречаются в Упанишадах , древних индийских писаниях, датируемых уже в 700 г. до н.э. Они говорят, что вселенная имеет божественную основу и обсуждает, в каком смысле конечная реальность является одним или многими. [ 171 ] Самкхья , первая ортодоксальная школа индийской философии , [ T ] сформулировал атеистическую дуалистскую онтологию, основанную на Упанишадах, идентифицируя чистое сознание и материю как два основополагающих принципа. [ 173 ] Более поздняя Вайшессика школа [ u ] предложена комплексная система категорий. [ 175 ] В древнем Китае Лаози ( 6 века до н.э.) [ v ] Даосизм исследует основной порядок вселенной, известный как Дао , и как этот порядок формируется в результате взаимодействия двух основных сил, Инь и Ян . [ 177 ] Философское движение Xuanxue появилось в 3-м веке нашей эры и изучало связь между существованием и не внедрением. [ 178 ]

Начиная с 6 -го века до нашей эры, прекратические философы в древней Греции стремились дать рациональные объяснения вселенной. Они предположили, что первый принцип, такой как вода или огонь, является первичным источником всего. [ 179 ] Пармениды (ок. 515–450 гг. До н. [ 180 ] Вдохновленный прекратической философией, Платон (427–347 гг. До н.э.) разработал свою теорию форм . Он различает неизменные совершенные формы и материю, которая имеет более низкую степень существования и имитирует формы. [ 181 ] Аристотель (384–322 гг. До н.э.) предложил сложную систему категорий, которая ввела концепцию вещества как основное существо. [ 182 ] Школа неоплатонизма возникла в 3 -м веке и предложила невыразимый источник всего, называемого тем , который является более простой, чем сама. [ 183 ]

Проблема универсалий была влиятельной темой в средневековой онтологии. Боэтий (477–524 гг. Эта точка зрения вдохновила Питера Абеларда (1079–1142 гг. Н.), который предположил, что универсалии существуют только в уме. [ 184 ] Томас Аквинский (1224–1274 гг. С.). Разработал и утонченные фундаментальные онтологические различия, такие как контраст между существованием и сущностью , между веществами и несчастными случаями, а также между веществом и формой . [ 185 ] Он также обсудил трансценденталы , которые являются наиболее общими свойствами или способами бытия. [ 186 ] Джон Данс Скот (1266–1308) утверждал, что все сущности, включая Бога, существуют одинаково и что у каждой сущности есть уникальная сущность, называемая Haecceity . [ 187 ] Уильям из Окхэма (ок. 1287–1347 гг. С.). Предложил, чтобы можно было принять решение между конкурирующими онтологическими теориями, оценив, какие из них используют наименьшее количество элементов, принцип, известный как бритва Окхэма . [ 188 ]

Изображение Чжу Си
Неоконфуцианский задумал философ Чжу Си концепцию LI как организационного принципа вселенной. [ 189 ]

По философии арабской персидской , Авиценна (980–1037 гг. С.). Комбинировала онтологию с богословием . Он идентифицировал Бога как необходимое существо, которое является источником всего остального, который имеет только условное существование. [ 190 ] В индийской философии 8-го века появилась школа Адваиты Веданта . В нем говорится, что существует только единственная всеобъемлющая сущность, утверждая, что впечатление множества различных сущностей является иллюзией . [ 191 ] Начиная с 13-го века н.э., школа Навья-Наняя, построенная на онтологии Вайшишик, с особым акцентом на проблему несуществующего и отрицания. [ 192 ] Китай 9-го века увидел появление неоконфуцианства , которое развило идею о том, что рациональный принцип, известный как Ли , является основой бытия и порядка космоса. [ 193 ]

Рене Декарт (1596–1650) сформулировал дуалистскую онтологию в начале современного периода. Это различает разум и вещество как различные вещества, которые причинно взаимодействуют. [ 194 ] Отказываясь от дуализма Декарта, Баруч Спиноза (1632–1677) предложил монистическую онтологию, в соответствии с которой существует только единственная сущность, которая идентична Богу и природе . [ 195 ] Готфрид Вильгельм Лейбниц (1646–1716), напротив, сказал, что вселенная состоит из многих простых веществ, которые синхронизируются, но не взаимодействуют друг с другом. [ 196 ] Джон Локк (1632–1704) предложил свою теорию субстрата, в которой говорится, что у каждого объекта есть беззаботный субстрат, который поддерживает свойства объекта. [ 197 ] Кристиан Вольф (1679–1754) оказал влияние на создание онтологии как отдельную дисциплину, разграничивая ее масштаб от других форм метафизического исследования. [ 198 ] Джордж Беркли (1685–1753) разработал идеалистическую онтологию, согласно которой материальные объекты являются идеями, воспринимаемыми умами. [ 199 ]

Иммануэль Кант (1724–1804) отверг идею о том, что люди могут иметь прямое знание независимо существующих вещей и их природы, ограничивая знания в области внешности. Для Канта онтология не изучает внешние вещи, но обеспечивает систему чистых концепций понимания . [ 200 ] Под влиянием философии Канта Георг Вильгельм Фридрих Гегель (1770–1831) связал онтологию и логику . Он сказал, что существо и мысли идентичны и изучали их основополагающие структуры. [ 201 ] Артур Шопенгауэр (1788–1860) отверг философию Гегеля и предложил, чтобы мир был выражением слепой и иррациональной воли . [ 202 ] Фрэнсис Герберт Брэдли (1846–1924) рассматривал абсолютный дух как конечную и всеобъемлющую реальность [ 203 ] отрицая, что есть какие -либо внешние отношения. [ 204 ]

В начале 20 -го века Эдмунд Хуссерл (1859–1938) разработал феноменологию и использовал свой метод, описание опыта для решения онтологических проблем. [ 205 ] Эта идея вдохновила его ученика Мартина Хайдеггера (1889–1976), чтобы прояснить значение бытия, изучая способ человеческого существования. [ 206 ] Жан-Поль Сартр отреагировал на философию Хайдеггера, изучив связь между существом и небытием с точки зрения человеческого существования, свободы и сознания. [ 207 ] Основываясь на феноменологическом методе, Николай Хартманн (1882–1950) разработал сложную иерархическую онтологию, которая разделяет реальность на четыре уровня: неодушевленные, биологические, психологические и духовные. [ 208 ]

Фотография Алекса Мейнонга
Алексиус Мейнонг предложил, чтобы были несуществующие объекты .

Алексий Мейнонг (1853–1920) сформулировал противоречивую онтологическую теорию, которая включает в себя несуществующие объекты как часть бытия. [ 209 ] Способствуя этой теории, Бертран Рассел (1872–1970) сформулировал фактическую онтологию, известную как логический атомизм . Эта идея была дополнительно усовершенствована ранним Людвигом Витгенштейном (1889–1951) и вдохновленной DM Armstrong (1926–2014). онтологией [ 210 ] Альфред Норт -Уайтхед (1861–1947), напротив, разработал онтологию процесса. [ 211 ] Рудольф Карнап (1891–1970) подверг сомнению объективность онтологических теорий, утверждая, что то, что существует, зависит от лингвистической структуры. [ 212 ] Он оказал сильное влияние на Уилларда Ван Ормана Куайн (1908–2000), который проанализировал онтологические обязательства научных теорий для решения онтологических проблем. [ 213 ] Студент Куайна Дэвид Льюис (1941–2001) сформулировал позицию модального реализма, в котором говорится, что возможные миры так же реальны и конкретны, как и фактический мир. [ 214 ] С конца 20 -го века интерес к прикладной онтологии возрос в компьютере и информационной науке с разработкой концептуальных рамок для конкретных областей. [ 215 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Hauntology - возвращение или настойчивость прошлых идей

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Этот акцент на общих принципах, а не на конкретных сущностях, традиционно выражается в характеристике онтологии как науки о том, чтобы быть или быть тем, как она есть . [ 2 ]
  2. ^ Когда используется в качестве исчисляемого существительного, существо - это то же самое, что и сущность . [ 11 ]
  3. ^ Эта идея против теоретиков Тропа, которые понимают свойства и отношения как конкретные сущности. [ 30 ]
  4. ^ Другие влиятельные различия находятся между внутренними и внешними свойствами, между определенными или определяемыми свойствами, а также между категориальными и диспозиционными свойствами. [ 34 ]
  5. ^ Термин -вещество имеет особое значение в философии, отличное от обычных выражений языка, таких как химическое вещество или злоупотребление психоактивными веществами . [ 38 ]
  6. ^ Дэвид Армстронг и его последователи используют другую терминологию, которая не различает состояния дел и фактов. [ 41 ]
  7. ^ Некоторые онтологи также используют этот термин в менее здравом смысле, чтобы ссылаться на универсалии в форме типов событий. [ 43 ]
  8. ^ Точное определение оспаривается. [ 47 ]
  9. ^ Идея формальной онтологии была впервые сформулирована феноменологом Эдмундом Хуссерлом , который в целом изучал объекты, полагаясь на фундаментальные категории, такие как единство, множество, положение дел, часть и целое. Он изучил отношения между этими категориями и тем, как они зависят друг от друга. [ 75 ]
  10. ^ Они обычно отличаются, объединяя их с отборочной частью, чтобы выразить, какой тип подразумевается, как в онтологическом реализме , математическом реализме и моральном реализме . Квалификаторы иногда упускаются, если значение ясно в контексте. [ 82 ]
  11. ^ Точное определение термина оспорена. [ 91 ]
  12. ^ Согласно некоторым пантеистам , эта сущность - Бог. [ 101 ]
  13. ^ Эта точка зрения контрастирует с атомизмом, который утверждает, что мир состоит из дискретных, неделимых единиц. [ 107 ]
  14. ^ Например, реационализм в отношении пространства -времени говорит, что пространство и время - это не что иное, как отношения. Судебные субъектисты в космосе отвергают эту точку зрения и утверждают, что пространство -время - это отдельный объект, а не реляционная структура между объектами. [ 111 ]
  15. ^ Это выражается в лозунье Людвига Витгенштейна : «Мир - это совокупность фактов, а не вещей». [ 114 ]
  16. ^ В этом контексте термин «реляционная онтология» имеет немного другое значение, чем термин «реационализм», который говорит, что на самом базовом уровне реальность состоит из отношений. [ 119 ]
  17. ^ Некоторые плоские онтологии допускают, что существуют сущности на более высоких уровнях, но предусматривают, что они снижаются до самого низкого уровня, что означает, что они не являются дополнением к существованию. [ 124 ]
  18. ^ Например, для треугольника важно иметь три стороны, так как он перестает быть треугольником, если добавлена ​​четвертая сторона. [ 133 ]
  19. ^ Основным шагом в анализе Куайна является преобразование теории в логику первого порядка, чтобы сделать его онтологические предположения явными. [ 140 ]
  20. ^ Его первоначальные идеи были разработаны в 7 -м и 6 -м веках до н.э., но только в 350 г. н.э. он получил свою классическую и систематическую формулировку. [ 172 ]
  21. ^ Основополагающий текст школы был написан 500–300 гг. До н.э., и первый крупный комментарий к ней - 400 г. н.э. [ 174 ]
  22. ^ Точная дата оспаривается, и некоторые теоретики предполагают более позднюю дату между 4 -м и 3 -м веками до н.э. [ 176 ]
  1. ^
  2. ^
  3. ^
  4. ^
  5. ^
  6. ^
  7. ^
  8. ^ Jaroszyński 2018 , с
  9. ^
  10. ^
  11. ^ Lowe 2005a , p. 84
  12. ^
  13. ^
  14. ^
  15. ^
    • Нельсон 2022 , § 1. Frege и Russell: существование не является собственностью отдельных лиц
    • Casati & Fujikawa , § 1. Существование как собственность второго порядка и его отношение к количественной оценке
  16. ^ Кэмпбелл 2006 , с. 22
  17. ^
  18. ^
  19. ^ MacIntyre 2006, p. 527
  20. ^
  21. ^ Jump up to: a b
  22. ^
  23. ^
  24. ^
  25. ^
  26. ^
  27. ^
  28. ^
  29. ^
  30. ^ Campbell 2006, p. 25
  31. ^
  32. ^ Orilia & Paolini Paoletti 2022, § 1.7 Kinds of Properties
  33. ^ Vaidya & Wallner 2024, p. 473
  34. ^
  35. ^
  36. ^ MacBride 2020, § 2. Eliminativism, External Relations and Bradley’s Regress
  37. ^
  38. ^ O'Conaill 2022, p. 1
  39. ^
  40. ^
  41. ^ Textor 2021, Lead Section
  42. ^ Textor 2021, Lead Section
  43. ^ Mackie 2005, p. 272
  44. ^
  45. ^ Campbell 2006, p. 25
  46. ^
  47. ^ Oliver 2005, p. 3
  48. ^
  49. ^
  50. ^
  51. ^
  52. ^
  53. ^
  54. ^
  55. ^
  56. ^ Nuñez Erices 2019, pp. 15–16
  57. ^
  58. ^
  59. ^
  60. ^ Jubien 1998, Lead Section
  61. ^
  62. ^
  63. ^
  64. ^
  65. ^
  66. ^
  67. ^
  68. ^
  69. ^ Jacquette 2014, pp. xii–xiii
  70. ^
  71. ^
  72. ^
  73. ^
  74. ^
  75. ^
  76. ^
  77. ^ Hakkarainen & Keinänen 2023, p. 9
  78. ^
  79. ^
  80. ^
  81. ^
  82. ^ Niiniluoto 2002, pp. 1–2, 21, 25–26, 28–29
  83. ^
  84. ^
  85. ^
  86. ^ Niiniluoto 2002, pp. 1–2, 21, 25–26, 28–29
  87. ^
  88. ^
  89. ^
  90. ^
  91. ^ Chakravartty 2017, § 1. What is Scientific Realism?
  92. ^
  93. ^
  94. ^
  95. ^ Van Inwagen 2011, pp. 389–390
  96. ^
  97. ^
  98. ^
  99. ^
  100. ^
  101. ^ Levine 2002, pp. 71–72, 84–85
  102. ^ Schaffer 2018, Lead Section
  103. ^
  104. ^
  105. ^
  106. ^
  107. ^ Esfeld 2020, pp. 459–460
  108. ^
  109. ^
  110. ^
  111. ^
  112. ^
  113. ^
  114. ^ Wittgenstein 2001
  115. ^
  116. ^
  117. ^
  118. ^
  119. ^
  120. ^
  121. ^
  122. ^
  123. ^
  124. ^ Houng 2012, pp. 106–110
  125. ^
  126. ^
  127. ^
  128. ^
  129. ^ Thomasson 2012, pp. 175–176
  130. ^
  131. ^ Garcia-Godinez 2023, pp. 186, 188–189
  132. ^
  133. ^ Spear, § 3. Ideas Pertaining to a Pure Phenomenology and to a Phenomenological Philosophy: The Perceptual Noema
  134. ^
  135. ^
  136. ^
  137. ^
  138. ^ Kirk 2023, Lead Section, § 2. Zombies and Physicalism
  139. ^
  140. ^
  141. ^
  142. ^
  143. ^
  144. ^
  145. ^
  146. ^
  147. ^
  148. ^
  149. ^
  150. ^
  151. ^ Hofweber 2023, Lead Section, § 2.1 Different conceptions of logic
  152. ^
  153. ^ Hofweber 2023, § 4.6 The form of thought and the structure of reality. (L4) meets (O3)
  154. ^
  155. ^ Heckmann 2006, p. 42
  156. ^
  157. ^
  158. ^ Goy & Magro 2014, p. 7457
  159. ^ Gopalakrishnan Nair 2014, p. 4594
  160. ^
  161. ^ Masseroli 2018, p. 814
  162. ^ Pouchard, Devarakon & Bransetter 2015, pp. 37–38
  163. ^ Yu 2014, pp. 357–359
  164. ^ Scott 2013, pp. 859–872
  165. ^
  166. ^ Ludwig & Weiskopf 2019
  167. ^
    • Pack 2023, pp. 105–107, Animist Ontologies, Abstraction, and Slavery
    • Pack 2022, pp. 162–163
    • Sinclair 2022, p. 96, Righting Names: The Importance of Native American Philosophies of Naming for Environmental Justice
  168. ^
  169. ^
  170. ^ Ruzsa, § 1. History
  171. ^
  172. ^
  173. ^
  174. ^ Lopez 2010, p. 1426
  175. ^
  176. ^
  177. ^
  178. ^
  179. ^
  180. ^
  181. ^
  182. ^
  183. ^
  184. ^
  185. ^
  186. ^
  187. ^
    • Gilson 2018 , § 1c Общее существо, § 6c единство конкретного
    • Williams 2022 , § 2.3 Божественная бесконечность и доктрина универсации, § 3.3 Universals and Indianguation
  188. ^
  189. ^ Томпсон 2021 , § 4. Естественная философия
  190. ^ Lizzini 2021 , § 2.1 Онтология и богословие, § 2.4 Университетская бытие и онтологическое различие
  191. ^
  192. ^
  193. ^
  194. ^
  195. ^
  196. ^
  197. ^
  198. ^
  199. ^
  200. ^
    • Лорини 2015 , стр. 71, 75-76
    • Grier 2022 , § 1. Предварительные замечания: отказ от онтологии (общая метафизика) и трансцендентальный аналитический
  201. ^
  202. ^
  203. ^
  204. ^ Йоханссон 2014 Тел ,
  205. ^ Budeker 2008 , p. 156
  206. ^
  207. ^ Onof , ведущий раздел
  208. ^
  209. ^ Aspenson 2016 , § 1.4 Основные условия метафизики: онтология
  210. ^
  211. ^
  212. ^
    • Chalmers 2009 , p. 78
    • Hofweber 2023 , § 4.4 Отказ Карнапа на онтологию. (L1) встречается (O4) и (конец?) (O2)
  213. ^
  214. ^ Родитель , § 2. Реализм Льюиса
  215. ^

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c19160ffbe40ce98386913c7361d46c5__1725775260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/c5/c19160ffbe40ce98386913c7361d46c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontology - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)