Городской технологический колледж
В Англии Городской технологический колледж ( CTC ) — это городская для всех желающих . специализированная школа [ 1 ] для студентов в возрасте от 11 до 18 лет, специализирующихся в области естественных наук, технологий и математики. [ 2 ] Они не взимают никаких сборов и независимы от контроля местных властей , находясь под непосредственным контролем Министерства образования . Пятую часть капитальных затрат берут на себя частные бизнес- спонсоры , которые также владеют зданиями или арендуют их. Остальные капитальные затраты и все текущие расходы берет на себя Департамент. [ 3 ]
Описание
[ редактировать ]КТК действуют как компании с ограниченной ответственностью , имеющие устав и совет управляющих . Управление CTC осуществляется на основании рабочего соглашения , заключенного между министром образования и лицом, ответственным за создание и управление школой. Это соглашение включает правила предоставления образования в школе (например, ее учебную программу и правила приема). Они обсуждаются между двумя сторонами и должны обеспечиваться школой, если она желает получить государственное финансирование от государственного секретаря. [ 4 ] Это финансирование покрывает большую часть капитальных затрат и все текущие расходы, хотя одну пятую капитальных затрат вместо этого покрывают частные бизнес- спонсоры , которые также владеют зданиями или арендуют их. [ 3 ] Будет выделено больше государственного финансирования на нужды учеников школы. Это финансирование колеблется в расчете на душу населения и зависит от численности общего числа учащихся. [ 5 ]
CTC преподают по национальной учебной программе , но специализируются в основном на технологических предметах, таких как технологии , естественные науки и математика . Как и обслуживаемые школы, они регулярно проверяются Управлением по стандартам образования . КТК также налаживают тесные связи с бизнесом и промышленностью (в основном через своих спонсоров), и часто их губернаторами являются директора местных или национальных предприятий, которые поддерживают или поддерживали колледжи. Программа оказалась успешной в долгосрочной перспективе: все ЦПК считаются сильными учреждениями со стабильно высокими академическими результатами. [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]О планах создания школ или технологических колледжей в крупных городских районах впервые сообщалось в статье The Sunday Times в декабре 1985 года. Всего будет от шестнадцати до двадцати таких учреждений, в которых будут обучаться по 1000 учеников каждое. Они не будут взимать плату и будут финансироваться государством через образовательный фонд , но будут выбирать своих учеников на «специальной» основе. В отличие от других финансируемых государством школ в то время, эти учреждения не находились в ведении местного органа образования (LEA или просто местного органа власти). [ 6 ] Эти планы были детищем министра школ Боба Данна , который подталкивал государственного секретаря по образованию и науке Кита Джозефа ввести британские магнитные школы . [ 7 ] с конечной целью поощрения специализации и расширения родительского выбора в системе образования. [ 8 ] Эти школы, если они будут созданы, будут известны как школы «технологии плюс», специализированные школы по технологиям с дополнительным финансированием от спонсоров из частного сектора . [ 9 ] [ 10 ]
В январе 1986 года Центра политических исследований состоялось заседание в Палате лордов . Встреча была организована Сирилом Тейлором и посвящена растущей проблеме безработицы среди молодежи. Среди участников были премьер-министр Маргарет Тэтчер , министр занятости Дэвид Янг , который председательствовал на встрече, и шестьдесят других лидеров бизнеса и политиков, двадцать из которых были приглашены Тейлором. [ 11 ] [ 12 ] Двадцать лидеров бизнеса объяснили Тэтчер, что причиной безработицы среди молодежи является то, что в школах обучают учеников неправильным навыкам. Вместе с Тейлором они рекомендовали создать сотню средних школ, подобных предложенным Бобом Данном школам с технологией плюс, чтобы решить эту проблему. Это будут в центре города специализированные школы технологического и технического образования , финансируемые центральным правительством посредством законодательства о прямых грантах и независимые от контроля местных властей, вместо этого частично контролируемые спонсорами из частного сектора, инвестирующими в них средства. [ 11 ] [ 13 ] [ 14 ] Тейлор считал, что эти школы могут удовлетворить растущие требования к бизнес-квалификациям рабочей силы , а также предложил новое положение для подготовки учителей в этих школах, чтобы справиться с продолжающейся в то время нехваткой учителей. [ 15 ]
Новый государственный секретарь по образованию и науке Кеннет Бейкер был назначен 21 мая 1986 года. Сторонник технического образования и технологий в целом, [ 16 ] Бейкера привлекла концепция школ информационных технологий . [ 12 ] сформировав этот интерес во время своего пребывания на посту министра промышленности и информационных технологий в начале 1980-х годов. В то время компьютеры были редкостью в школах, поэтому Бейкер выступил с инициативой по внедрению компьютеров в каждую школу страны. [ 17 ] Теперь, находясь на посту министра образования, Бейкер хотел и дальше совершенствовать цифровое обучение и компьютерные технологии в системе образования и хотел ввести в качестве способа достижения этой цели школы по компьютерным и информационным технологиям. [ 18 ] Кроме того, ожидалось, что школы общей технологии дадут учащимся необходимые навыки для трудоустройства. [ 19 ] что поддержало рекомендации, сделанные за несколько месяцев до этого Сирилом Тейлором и его бизнес-лидерами.
Политика в отношении школ, предложенная на январском заседании и названная городскими технологическими колледжами или просто CTC, была разработана в течение пяти месяцев после назначения Бейкера. На это повлияли переговоры вокруг других предложенных технических школ, а именно школ с технологиями плюс, предложенных Бобом Данном, которые произошли в то же время. [ 9 ] Как и CTC, школы Данна с технологиями плюс будут специализированными технологическими школами в центре города, независимыми от местных властей и с некоторым участием спонсоров отрасли. [ 10 ] Бейкер и Данн вместе работали над разработкой политики CTC с помощью шести других главных лиц. Это были Крис Паттен , Сирил Тейлор, [ 20 ] Джордж Уолден , Вирджиния Боттомли , Алистер Берт и Тони Керпел , все они служили министрами или советниками Бейкера и его предшественника в Министерстве образования и науки Кейта Джозефа. [ 13 ] Независимость школ от контроля местных властей привлекла премьер-министра Маргарет Тэтчер и ее политического советника Брайана Гриффитса , оба из которых хотели, чтобы местные власти постепенно вывели из системы образования. Тэтчер поддержала эту политику на этих основаниях, а также полагая, что она улучшит образование и предоставит школам большую автономию от местных властей. [ 21 ]
Выполнение
[ редактировать ]Наконец, Бейкер объявил о программе городских технологических колледжей на конференции Консервативной партии 1986 года , целью которой было создание национальной сети новых CTC, которая будет способствовать разнообразию образования и расширению родительского выбора в школьной системе, а также улучшению образовательных стандартов в своих местных районах. . Как и ожидалось, около двадцати таких новых школ планировалось создать в городских центрах рядом с уже действующими средними школами, и все они будут иметь полную независимость от своих правоохранительных органов. [ 22 ] [ 1 ] Они будут обслуживать учеников в возрасте от одиннадцати до восемнадцати лет, отбирая их на основе их «отношения» к технологическому образованию. Несмотря на это, в школах не будет использоваться экзамен на одиннадцать с лишним, как это было принято в других школах с отборочным обучением. [ 22 ] и будут классифицированы как общеобразовательные школы . Они будут специализироваться в области естественных наук, технологий и математики и иметь сильные возможности для информационных технологий и профессионального образования . [ 1 ]
Первые ЦОК открылись в соответствии с Законом о реформе образования 1988 года в конце 1980-х - начале 1990-х годов. Первым городским технологическим колледжем, открытым в 1988 году, был Городской технологический колледж в Кингсхерсте, который позже был преобразован в академию в 2008 году. Первоначальным намерением было улучшить образование внутри городов, но реализации программы помешал отказ местных властей в целевых районах предоставить подходящие школьные помещения. Строительство совершенно новых школ было намного дороже и требовало большего вклада со стороны правительства, и в результате школы, как правило, располагались на окраинах городов. После того, как программа была отменена, правительство приступило к более скромной цели: превратить некоторые существующие школы в технологические колледжи , первые специализированные школы, не входящие в систему CTC. [ 23 ]
Закон об обучении и профессиональных навыках 2000 года ввел аналогичный тип школы — Городскую академию, позже переименованную в Академию . Отличия от CTC включают сокращение вдвое финансовых обязательств спонсора и соблюдение Кодекса приема в школы. Лейбористское правительство призвало CTC преобразоваться в академии. [ 3 ]
Список CTC
[ редактировать ]Учредил
[ редактировать ]Всего было создано 15 городских технологических колледжей, из которых все, кроме трех, преобразованы в академии: [ 3 ] [ 24 ]
Предложенный
[ редактировать ]Хотя к концу программы существовало всего 15 городских технологических колледжей, было предложено несколько дополнительных CTC, которые так и не открылись: [ 30 ]
Школа/сайт ожидает преобразования | Местные власти | Основной спонсор |
---|---|---|
Стретфордская гимназия | Манчестер | Пойдем |
Темз-Уорф | Лондонские доки | Cable & Wireless plc, Лондонские доки |
Колледж высшего образования Де Ла Саль | Манчестер | Пентланд Индастриз , Британская аэрокосмическая промышленность |
Школа Аллана Глена , Богоматерь и Св.
Средняя школа для девочек Фрэнсиса [ 31 ] |
Глазго | Сильный трастовый дом |
Нет, будет построена новая школа | Суиндон | У. Х. Смит |
Ни один сайт не решил | Ковентри | Ягуар и Уэйтс |
Школа короля Ричарда | Портсмут | Ни один спонсор не решил |
Ни один сайт не решил | Ни одна область не определена | Пол Хэмлин |
Школа Ричарда Тонтона | Саутгемптон | Торговая палата Биби |
Школа венчурных торговцев | Бристоль | Торговые предприниматели , Бристольский политехнический институт |
Ни один сайт не решил | Лидс | Асда , Викерс |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Уолтер (2007), с. 6
- ^ «Виды школ» . childlawadvice.org.uk . Проверено 5 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «КТК (Городские технологические колледжи)» . Департамент по делам детей, школ и семьи . Архивировано из оригинала 4 марта 2005 года . Проверено 11 ноября 2008 г.
- ^ Таггарт, Майкл (1997). Область административного права . Издательство Блумсбери. стр. 35–37. ISBN 9781847313317 .
- ^ Эйнли (1990), с. 10
- ^ Читти (1989), с. 189
- ^ Уолфорд (2005), с. 174
- ^ Уитти, Эдвардс, Эдвардс, Гевирц (1993), с. 19
- ^ Перейти обратно: а б Бэйли (2016), с. 167
- ^ Перейти обратно: а б Бейли (2016), стр. 170–171.
- ^ Перейти обратно: а б Уильямсон, Сью (11 апреля 2013 г.). «Баронесса Тэтчер, сэр Сирил Тейлор и городские технологические колледжи» . ССАТ . Архивировано из оригинала 12 июля 2013 года . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уолтер (2007), с. 5
- ^ Перейти обратно: а б Бэйли (2016), с. 168
- ^ Тейлор (1986), с. 2
- ^ Тейлор (1986), стр. 29 и 37.
- ^ Хеннесси, Питер; Шеперд, Роберт (2019). «Кеннет Бейкер, лорд Бейкер из Доркинга». Размышления: Беседы с политиками Том II . Издательство Хаус. ISBN 9781912208586 .
- ^ Бэйли (2016), с. 135
- ^ Бейкер, Кеннет ; Джарвис, Фред ; МакВитти, Джоан (13 июля 2018 г.). «Образование уже никогда не будет прежним…» Журнал TES .
- ^ Бэйли (2016), с. 136
- ^ Бэйли (2016), с. 170
- ^ Бэйли (2016), стр. 169–170.
- ^ Перейти обратно: а б Читти, Клайд (2008). «Программа школьных академий: новое направление или полный отказ?». ФОРУМ по содействию всестороннему образованию детей 3–19 лет . 50 (1): 23–25. дои : 10.2304/forum.2008.50.1.23 . ISSN 0963-8253 – через Лоуренса Уишарта.
- ^ Смитерс, Алан; Робинсон, Памела (2009). «Специализированные научные школы» (PDF) . Центр исследований в области образования и занятости Букингемского университета . Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2009 года.
- ^ «Письменные ответы Хансарда Палаты общин» . Парламент Великобритании. 19 мая 2002 года . Проверено 11 ноября 2008 г.
- ^ «Городские технологические колледжи, том 176: обсуждалось в среду, 18 июля 1990 г.» . Хансард . 18 июля 1990 года . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ «Городские технологические колледжи, том 227: обсуждено 29 июня 1993 г.» . Хансард . 29 мая 1993 года.
- ^ «Проспект: Наши спонсоры» . Академия Брук Уэстон . Архивировано из оригинала 14 августа 2016 года.
- ^ «Сэр Джеффри Ли» . Академия Ли . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ Беккет, Фрэнсис (17 января 2005 г.). «Флагманские школы Блэра и деньги, которых никогда не было» . Новый государственный деятель . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года.
- ^ Тейлор, Сирил (1 июля 1988 г.). «Образование: Письмо председателя правления городских технологических колледжей в адрес MT (Городской технологический колледж искусств и спонсорство CTC) [спасибо и отчет о ходе набора спонсоров перед ужином, который будет организован MT в № 10] [рассекречено, 2016 г.]» (PDF) . Фонд Маргарет Тэтчер .
- ^ «Политике труда был брошен вызов, когда открылась первая технологическая академия» . Вестник . 4 апреля 1990 г.
Библиография
[ редактировать ]- Эйнли, Пэт (1990). Обучение превращается в предприятие: профессиональное образование на рынке . Лондон: Тафнелл. ISBN 9781872767109 .
- Читти, Клайд (1989). На пути к новой системе образования: победа новых правых? . Бирмингемский университет , Бирмингем: Routledge. ISBN 9781351538831 .
- Уолфорд, Джеффри (2005). Частное образование: традиции и разнообразие . А&С Черный. ISBN 9781847144089 .
- Уитти, Джефф; Эдвардс, Энтони Дэвис; Эдвардс, Тони; Гевирц, Шэрон (1993). Специализация и выбор городского образования: эксперимент городского технологического колледжа . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 9780415085274 .
- Уолтер, Кристина (2007). Автор: «Школы для школ: истоки, история и влияние фонда специализированных школ и академий», 1987–2007 гг. (PDF) . Millbank Tower , Лондон: Фонд специализированных школ и академий. ISBN 978-1-905150-96-0 .
- Тайор, Сирил (1986). Исследование занятости: правильный подход к увеличению количества рабочих мест . Корнельский университет , Нью-Йорк: Центр политических исследований. ISBN 9780905880822 .
- Бейли, Элизабет Кукингем (2016). Развитие программы городского технологического колледжа: консервативные идеи 1980-х годов об английском среднем образовании (PDF) . Лондонская школа экономики и политических наук (LSE). OCLC 1063722947 .