Idel 36
Джаста 36 | |
---|---|
Активный | 1917–1918 |
Страна | Немецкая империя |
Ветвь | Воздушные силы |
Тип | Истребительская эскадрилья |
Занятия | Первая мировая война |
Королевский прусский Jagdstaffel 36 , обычно сокращаемый до Jasta 36 , был «охотничьей группой» (то есть истребительной эскадрильей) из Luftstreitkräfte , воздушной руки имперской немецкой армии во время Первой мировой войны . Подразделение получит 123 подтвержденных воздушных побед во время войны, в том числе 11 воздушных шаров наблюдения противника . В свою очередь, они пострадали бы 13 убитых в бою , 15 раненых в бою , два ранены в результате несчастных случаев на лете и двух взятых военнопленных . [ 1 ]
Оперативная история
[ редактировать ]
Королевский прусский Jagdstaffel 36 был основан 11 января 1917 года; Однако он не организовался до 21 февраля. Это началось в FEA 13, Бреслау , с первого командира Альберта Доссенбаха , назначенного на следующий день. Новая эскадрилья начала свою эксплуатационную историю, поддерживающую 1 армию от Le Châtelet. [ 1 ] Le Chatelet потребовалась две недели, чтобы оснастить его как аэродром. [ 2 ]
Он одержал свою первую победу 5 апреля 1917 года; По совпадению, это была десятая часть Доссенбаха. Подстегнутый его примером, пилоты Jasta 36 начали забивать; К концу апреля победы подразделения составили 13 французских самолетов. Генрих Бонгарц добавил к этому двум наблюдным воздушным шарикам, установленным в общей сложности, в общей сложности 15 побед. Однако 2 мая Джаста потеряет своего командира, когда Доссенбах был ранен в результате ответного рейда по бомбардировке французами. [ 2 ]
18 или 19 июня 1917 года Jasta 36 изменилась, чтобы поддержать 4 Armee от Sailly. [ 1 ] Через шесть дней он переехал в Маркебеке, чтобы противостоять британскому королевскому летающему корпусу . Эскадрилья вылетела против англичан в течение последнего 1917 года. 27 ноября военный дневник подразделения сообщил о 77 -й победе эскадрильи. К концу года число возросло до 87. [ 3 ]
В течение января 1918 года Джаста получила ряд новых докторов Фоккера . [ 4 ] 14 февраля 1918 года Jasta 36 присоединилась к Jasta 2 , Jasta 26 и Jasta 27 в Jagdgeschwader III (JG III); Недавно созданное истребительное крыло было командовано Бруно Лоерзером . В марте 1918 года, когда он переехал в Эрчин, он поддерживал 17 армий . 14 апреля он вернулся к контролю 4 армии. 23 мая 1918 года он начал поддерживать 7 армий из Vivaise. 25 августа 1918 года он занял свою последнюю роль войны, поддерживая 17 армий снова из Эмерчикура. Хотя это изменило бы основание еще полдюжины раз, это закончило войну в этой роли. [ 1 ]
Командиры ( Staffelführer )
[ редактировать ]- Альберт Доссенбах: переведен из Джаста Боэльке 22 февраля - 2 июня 1917 года ( WIA )
- Уолтер фон Бюлоу-Ботокмп : переведен из Jasta 18 2 июня 1917 года-переведен 13 декабря 1917 года.
- Генрих Бонгарц : 19 июня 1917 г. - 29 апреля 1918 г. ( WIA )
- Ричард План .
- Гарри фон Булоу-Ботокмп : 19 мая 1918 года-переведен 14 августа 1918 года
- Теодор Квандт : 14 августа 1918 года до распада [ 1 ]
Аэродромы
[ редактировать ]- Бреслау: 21 февраля - 1 марта 1917 г.
- Le Châtelet , Франция: 1 марта 1917 - 4 мая 1917 г.
- Saint Loup : 4 мая 1917 - 19 июня 1917 г.
- Сайли , Франция: 18 июня 1917 - 24 июня 1917 г.
- Markebeke : 24 июня 1917 г. - неизвестная дата движения [ 5 ]
- Кьюерне : неизвестная продолжительность
- Houplin-ancoisne : неизвестная продолжительность
- Эрчин , Франция: март 1918 - 14 апреля 1918 г.
- Halluin , Франция: 14 апреля 1918 - 23 мая 1918 г.
- Vivaise , Франция: 23 мая 1918 г. - неизвестная дата движения
- Эпитафа Ферме : неизвестная продолжительность
- Vauxcere , Франция: неизвестная продолжительность
- Эрчеу , Франция: неизвестная продолжительность
- Шамбри , Франция: неизвестная дата движения - 25 августа 1918 г.
- Эмерчикур , Франция: 25 августа 1918 г. - неизвестная дата движения
- Аниша , Франция: неизвестная продолжительность
- Lieu-Saint-Amand , Франция: неизвестная продолжительность
- Saultain , Франция: неизвестная продолжительность
- Ленц: неизвестная продолжительность
- ЛИРМ : Неизвестная продолжительность [ 1 ]
Примечательный персонал
[ редактировать ]- Альберт Доссенбах, первый командир эскадрильи, выиграл военный крест, в то время как военнослужащий; Позже он снова выиграл его эквивалент в качестве офицера, когда был награжден Pour Le Mérite («Blue Max»), а также заработал порядок дома Хохензоллерна и Железного Креста . [ 6 ]
- подразделения Еще один из сотрудников , Уолтер фон Бюлоу-Ботокмп, также выиграл Blue Max, а также военный орден святого Генри и Железного Креста. [ 7 ]
- Его брат Гарри фон Бюлоу-Ботокмп, еще один из командиров подразделения, выиграл Хохензоллерн и Железный Крест, [ 8 ] Как и Ганс фон Хэблер [ 9 ] и Уолтер Беннинг . [ 10 ]
- Ганс Хойер был награжден военным орденом святого Генри, а также оба класса Железного Креста. Теодор Квандт выиграл Хохензоллерн. [ 11 ] Альфред Хюбнер выиграл Железный Крест. [ 12 ] Другие тузы, служащие в эскадрилье, включали Ганса Хойера, Курта Джейкоба и Ричарда Планга. [ 1 ]
Самолеты
[ редактировать ]
Эскадрилья первоначально была назначена Albatros D.IIIS . [ 1 ] Также было известно, что он использовал Fokker Dr.ii Triplanes, которые впервые были представлены в августе 1917 года. [ 13 ] Fokker D.VII был представлен весной 1918 года, а также служил с Jasta 36. [ 14 ] Также повезло, что некоторые из дефицитных Fokker D.Viiis назначены на эскадрилью. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Franks, Bailey & Guest (1993) , с. 43–44.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Vanwyngarden (2016) , p. 17
- ^ Vanwyngarden (2016) , стр. 18–21.
- ^ Vanwyngarden (2016) , p. 21
- ^ Vanwyngarden (2016) , стр. 17–18.
- ^ «Альберт Доссенбах» . Аэродром . 2015 . Получено 18 декабря 2015 года .
- ^ «Уолтер фон Бюлоу-Ботокмп» . Аэродром . 2015 . Получено 18 декабря 2015 года .
- ^ «Гарри фон Бюлоу-Ботокмп» . Аэродром . 2015 . Получено 18 декабря 2015 года .
- ^ «Ганс Готфрид фон Хэблер» . Аэродром . 2015 . Получено 18 декабря 2015 года .
- ^ "Уолтер Биннинг" . Аэродром . 2015 . Получено 18 декабря 2015 года .
- ^ "Теодор Квандт" . Аэродром . 2015 . Получено 18 декабря 2015 года .
- ^ «Альфред Хюбнер» . Аэродром . 2015 . Получено 18 декабря 2015 года .
- ^ «Фоккер доктор» . Аэродром . 2015 . Получено 18 декабря 2015 года .
- ^ "Fokker D.Vii" . Аэродром . 2015 . Получено 18 декабря 2015 года .
- ^ "Fokker D.Viii" . Аэродром . 2015 . Получено 18 декабря 2015 года .
- Библиография
- Фрэнкс, Норман ; Бейли, Фрэнк У. и Гость, Рассел Ф. (1993). Над линиями: Азоны и истребители Немецкой авиационной службы, военно -морской авиации и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 . Лондон, Великобритания: Grub Street. ISBN 978-0-948817-73-1 .
- Vanwyngarden, Greg (2016). Тузы или JAGD-масштаб III . Osprey Public. ISBN 978-1-4728-0843-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- "Джаста 36" . Аэродром . 2015.