Jump to content

Охотничий персонал 26

(Перенаправлено с Джасты 26 )
Джаста 26
Albatross D.III были оригинальными средствами передвижения для Jasta 26.
Активный 1916–1918
Страна Германская империя
Ветвь ВВС
Тип Истребительная эскадрилья
Помолвки Первая мировая война

Королевский прусский Jagdstaffel 26 был «охотничьей группой» (то есть истребительной эскадрильей) Luftstreitkräfte , авиационным подразделением Императорской немецкой армии во время Первой мировой войны . Как одна из первых немецких истребительных эскадрилий, это подразделение одержало 177 подтвержденных воздушных побед, включая уничтожение четырех наблюдательных аэростатов. Джасте пришлось заплатить кровавую цену за свой успех: пять пилотов погибли в бою , девять были ранены и один военнопленный . [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Линия полета Jasta 26 21 марта 1918 года, в первый день весеннего наступления Германии.

Как независимая эскадрилья

[ редактировать ]

Королевский прусский Jagdstaffel 26 (Jasta 26) был основан 14 декабря 1916 года на базе учебного центра FEA 9 в Дармштадте . 18 января 1917 года он отправился поездом в Кольмар-Норд. Это было сделано для поддержки Armee-Abteilung B. Его первым штабфельфюрером (командиром) был Бруно Лёрцер , назначенный 21 января 1917 года. Первые военные патрули последовали неделю спустя. 25 февраля к Jasta 26 присоединился его старый друг Герман Геринг . Также 25 февраля 1917 года была одержана первая победа эскадрильи. [ 2 ]

Оттуда он был передан во 2-й армейский 12 апреля сектор. 17 мая Геринг перешел под командование Jasta 27 после своей седьмой победы. 8 июня джаста была переведена в 4-й армейский сектор . Эскадрилья выполняла свои задачи всю середину 1917 года, при этом количество побед росло, а успехи проявлялись. К сентябрю они были хорошо известны противникам из Королевского летного корпуса . [ 3 ]

Замедление операций ознаменовало конец 1917 года. В январе 1918 года Jasta 26 начала получать самолеты Fokker DV и ожидала получить новые Fokker Dr.I. трипланы Когда джаста была включена в состав JG III, на ее счету уже было более 70 воздушных побед. [ 4 ]

Как часть крыла

[ редактировать ]

21 февраля 1918 года Jasta 26 был приписан к Jagdgeschwader III (JG III) вместе с Jasta 2 , Jasta 27 и Jasta 36 . Гауптман Лёрцер был назначен командиром нового крыла. Его младший брат Фриц Лёрцер принял на себя командование Джастой 26.

В составе JG III Джаста 26 будет сражаться до конца войны. 13 марта 1918 года эскадрилья двинулась на поддержку 17-й армии . Месяц спустя, 11 апреля, они вернулись на помощь 4-й армии. 27 мая 1918 года они были прикомандированы к 7-й армии . 25 августа 1918 года весь JG III был направлен для поддержки 17-й армии во время последней командировки Джасты 26 в войне. [ 1 ]

Королевский прусский Jagdstaffel 26 закончил войну как одна из самых результативных немецких истребительных эскадрилий. Он был расформирован на FEA 5 в Ганновере, Германия , 3 декабря 1918 года. [ 1 ]

Цена крови

[ редактировать ]

Зачетные воздушные победы эскадрильи составили 180—176 самолетов и четыре аэростата наблюдения . [ 5 ]

Список потерь Jagdstaffel 26 составил пять убитых, 11 раненых, один раненый в результате авиакатастрофы и четверо взятых в плен. [ 5 ]

  1. Оберлейтенант Бруно Лёрцер : переведен из Ясты 17 21 января 1917 г. - повышен до командира JG III 21 февраля 1918 г.
  2. Лейтенант Фриц Лёрцер : переведен из Ясты 63 21 февраля 1918 г. - взят в плен 12 июня 1918 г.
  3. Боллманн (исполняющий обязанности командира): 12 июня 1918 г. - 27 июня 1918 г.
  4. Лейтенант Франц Брандт : 27 июня 1918 г. - 22 августа 1918 г.
  5. Лейтенант Гельмут Ланге (исполняющий обязанности командира): 22 августа 1918 г. - 12 сентября 1918 г.
  6. Франц Брандт: 12 сентября 1918 г. - 11 ноября 1918 г. [ 5 ]

Аэродромы

[ редактировать ]
  1. Дармштадт , Германия: 14 декабря 1916 г. – 20 января 1917 г.
  2. Кольмар Норд : 20 января 1917 г. - 2 марта 1917 г.
  3. Хабсхайм , Франция: 2 марта 1917 г. – 12 апреля 1917 г.
  4. Гиз-Ост : 16 апреля 1917 г. - 23 апреля 1917 г.
  5. Бохайн-Норд : 23 апреля 1917 г. - 6 июня 1917 г.
  6. Исегем : 8 июня 1917 г. - 10 сентября 1917 г.
  7. Абиле , Бельгия: 11 сентября 1917 г. – 1 ноября 1917 г.
  8. Бавиншове , Франция: 2 ноября 1917 г. – 10 февраля 1918 г.
  9. Маркебекке : 11 февраля 1918 г. - 12 марта 1918 г.
  10. Эршен , Франция: 13 марта 1918 г. – 10 апреля 1918 г.
  11. Халлуин-Ост : 11 апреля 1918 г. - 23 мая 1918 г.
  12. Вивез , Франция: 24 мая 1918 г. – 7 июня 1918 г.
  13. Ферма Мон-Суассон , Франция: 8 июня 1918 г. - 18 июля 1918 г.
  14. Воссере , Франция: 19 июля 1918 г. - 30 июля 1918 г.
  15. Шамбри , Франция: 31 июля 1918 г. – 24 августа 1918 г.
  16. Эмершикур : 25 августа 1918 г. - 26 сентября 1918 г.
  17. Лью Сен-Арман : 27 сентября 1918 г. - 29 сентября 1918 г.
  18. Душен : 30 сентября 1918 г. - 12 октября 1918 г.
  19. Ленц : 13 октября 1918 г. - 4 ноября 1918 г.
  20. Айш-ан-Бефай : 5 ноября 1918 г. - 11 ноября 1918 г. [ 5 ]

Известные участники

[ редактировать ]
Групповое фото пилотов Jasta 26: слева направо: Будер, Классен, Ример, Цогманн, Вайс (zbV), Фриц Лёрцер, Бруно Лёрцер, Мар. Справа Фриц Бекхардт. Май 1918 г.
Фриц Бекхардт на своем истребителе Siemens-Schuckert D.III Jasta 26; перевернутая свастика была символом удачи.
Fokker Dr.Is из Jagdstaffel 26 ВВС в Эршене, Франция.

Хотя особенностей использования самолетов Jasta 26 пока мало, о типах, присвоенных эскадрилье, известно следующее. [ 5 ]

  1. Albatros D.III поступил на вооружение в январе 1917 года, что совпало с основанием подразделения. [ 16 ]
  2. Albatros DV прибыл в качестве замены Albatros D.III позже в 1917 году. [ 17 ]
  3. Триплан Fokker Dr.I был принят на вооружение в августе 1917 года. [ 18 ] Более поздняя партия, прибывшая в конце марта 1918 года, завершила оснащение части трипланами. [ 19 ]
  4. Fokker D.VII были представлены в конце апреля или начале мая 1918 года. [ 20 ]

Как видно на фотографии, яркая окраска эскадрильи состояла из чередующихся белых и черных полос, опоясывающих фюзеляж и хвост. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Фрэнкс, Бейли и Гест (1993) , с. 40.
  2. ^ ВанВингарден (2016) , стр. 10–12.
  3. ^ Jump up to: а б ВанВингарден (2016) , с. 13.
  4. ^ ВанВингарден (2016) , с. 14.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Яста 26» . Аэродром . 2015 . Проверено 18 декабря 2015 г.
  6. ^ «Герман Вильгельм Геринг» . Аэродром . 2015 . Проверено 18 декабря 2015 г.
  7. ^ «Бруно Лёрцер» . Аэродром . 2015 . Проверено 18 декабря 2015 г.
  8. ^ «Уолтер Блюм» . Аэродром . 2015 . Проверено 18 декабря 2015 г.
  9. ^ «Отто Фрунер» . Аэродром . 2015 . Проверено 18 декабря 2015 г.
  10. ^ «Эрих Будер» . Аэродром . 2015 . Проверено 18 декабря 2015 г.
  11. ^ «Отто Эссвейн» . Аэродром . 2015 . Проверено 18 декабря 2015 г.
  12. ^ «Иудейский музей Берлина» . Архивировано из оригинала 19 января 2014 года . Проверено 20 января 2014 г.
  13. ^ «Фриц Густав Август Космаль» . Аэродром . 2015 . Проверено 18 декабря 2015 г.
  14. ^ «Франц Брандт» . Аэродром . 2015 . Проверено 18 декабря 2015 г.
  15. ^ «Ксавье Данхубер» . Аэродром . 2015 . Проверено 18 декабря 2015 г.
  16. ^ «Альбатрос Д.III » Аэродром ​2015 . Получено 18 декабря.
  17. ^ «Альбатрос ДВ Серия» . Аэродром . 2015 . Проверено 18 декабря 2015 г.
  18. ^ «Фоккер ДР.И» . Аэродром . 2015 . Проверено 18 декабря 2015 г.
  19. ^ ВанВингарден (2016) , с. 27.
  20. ^ «Фоккер Д.VII» . Аэродром . 2015 . Проверено 18 декабря 2015 г.
Библиография
  • Фрэнкс, Норман ; Бейли, Фрэнк В. и Гест, Рассел Ф. (1993). Над линиями: асы и истребительные части немецкой воздушной службы, военно-морской воздушной службы и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 гг . Лондон, Великобритания: Груб-стрит. ISBN  978-0-948817-73-1 .
  • ВанВингарден, Грег (2016). Асы Jagdgeschwader III . Издательство Оспри. ISBN  978-1-4728-0843-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e122ff9cfde75a702accf69348e5dca8__1654228980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/a8/e122ff9cfde75a702accf69348e5dca8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jagdstaffel 26 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)