Нео Токио (фильм)
Нео Токио | |||
---|---|---|---|
![]() Японский театральный плакат | |||
Японское имя | |||
Кандзи | лабиринт история | ||
| |||
Режиссер |
| ||
Написал |
| ||
На основе | Мейкю Моногатари от Таку Маюмура | ||
Продюсер: | Масао Маруяма Ринтаро | ||
В главных ролях | |||
Кинематография | Кинъити Исикава | ||
Под редакцией | Харутоши Огата | ||
Музыка | Микки Йошино | ||
Производство компании | сумасшедший дом Команда проекта Аргос | ||
Распространено | Вон тот [ 1 ] | ||
Дата выпуска |
| ||
Время работы | 50 минут | ||
Страна | Япония | ||
Язык | японский |
Нео Токио ( 迷宮物語 , Мейкю Моногатари , буквально «Сказки Лабиринта») , также названный Мани-Мани на титульной карточке, — японский анимационный научно-фантастический фильм-антология для взрослых 1987 года, созданный проектной командой «Аргос» и «Безумный дом» . Фильм был задуман и спродюсирован основателями Madhouse Масао Маруямой и Ринтаро , последний из которых вместе с Кацухиро Отомо выступал в качестве организатора композиции в проекте.
50-минутный фильм состоит из трех частей, каждый из которых снят разными сценаристами и режиссерами : «Лабиринт Лабиринт» Ринтаро, исследование лабиринта разума маленькой девочки, «Бегущий человек» Ёсиаки Кавадзири , посвященный смертельно опасному автомобилю. раса и «Приказ об отмене строительства» Кацухиро Отомо, поучительная история о зависимости человека от технологий. Помимо оригинальной музыки Годиего из Микки Йошино , в двух из них широко представлены знаменитые произведения западной классической музыки : первая из Эрика Сати » «Гимнопедий и « Песня Тореадора » из Жоржа Бизе в «Кармен» «Лабиринте» и « Утреннем настроении». из Эдварда Грига « Пер Гюнт» партитуры , в иронической манере, в «Ордене».
Премьера фильма состоялась 25 сентября 1987 года на Токийском международном фестивале фантастических фильмов. Помимо фестивальных показов, японский дистрибьютор Toho первоначально перевел фильм на видео , выпустив VHS 10 октября 1987 года, но в конечном итоге выпустил его в общий прокат в Японии 15 апреля 1989 года. На английском языке фильм был лицензирован, дублирован и выпущен в кинотеатрах (как двойной полнометражный фильм с первым фильмом «Безмолвный Мёбиус» ) и на VHS в Северной Америке компанией Streamline Pictures , лицензия позже была получена. к настоящему времени также обанкротившаяся ADV Films, . [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Лабиринт Лабиринтос
[ редактировать ]фильма В сюжетной линии девушка по имени Сачи ( Хидэко Ёсида / Шерил Чейз ) играет в прятки со своим котом Цицероном . Игра приводит их к старым часам в длинном корпусе, которые служат дверью в мир-лабиринт, наполненный сверхъестественными странностями и персонажами. В конце концов, Сачи и Цицерон приходят к цирковому шатру, где смотрят следующие отрывки на экране просмотра. После завершения следующих фрагментов цирковая труппа дает представление для двоих. Однако затем выясняется, что Сачи и Цицерон смотрели весь фильм, разворачивающийся по телевизору в пустоте космоса.
Бегущий человек
[ редактировать ]Зак Хью ( Тошиюки Морикава / Джефф Уинклесс ) доминировал на гоночной трассе Death Circus на протяжении 10 лет. Журналист Боб Стоун ( Масане Цукаяма / Майкл МакКоннохи ) обнаруживает, что Зак обладает телекинетическими способностями, которые он использует, чтобы уничтожать других гонщиков. После победы в своей последней гонке, убив конкурентов, Зак галлюцинирует, что его догоняет призрачный гонщик, и уничтожает себя, когда пытается использовать свои силы для борьбы с галлюцинацией. После этого Цирк Смерти закрывается, и Боб предполагает, что зрители хотели посмотреть, как долго Зак сможет пережить смерть.
Приказ об отмене строительства
[ редактировать ]Революция в вымышленной южноамериканской стране Республика Алоана приводит к появлению нового правительства, которое отказывается принять контракт на строительство объекта размером с город под названием «Объект 444» на негостеприимном болоте. Служащего Цутому Сугиока ( Ю Мидзусима / Роберт Аксельрод ) отправляют остановить строительство, которое ведут роботы под командованием всё более беспорядочного робота, обозначенного 444-1 ( Хироши Отаке / Джефф Уинклесс ). Став свидетелем уничтожения нескольких роботов и отказа 444-1 прекратить работу, Цутому начинает терять терпение и почти убит 444-1, который был запрограммирован устранять все, что представляет угрозу проекту. Цутому в ответ уничтожает 444-1 и следует за его шнуром питания к источнику энергии роботов, пытаясь окончательно положить конец строительству. Цутому не знал, что старое правительство было восстановлено и снова соблюдает контракт.
Производство
[ редактировать ]Лабиринт Лабиринтос
[ редактировать ]Лабиринт Лабиринтос ( Labyrinth*Labyrinthos , Rabirinsu Rabirintosu ) написан для экрана и поставлен Ринтаро , дизайн персонажей и анимация - Ацуко Фукусима, а художественный руководитель - Ямако Исикава. [ 1 ] Он служит историей «верхнего уровня» антологии, обрамлением , ведущим к двум другим произведениям.
Бегущий человек
[ редактировать ]«Бегущий человек» ( «Бегущий человек» , Хаширу Отоко ) написан для экрана и поставлен Ёсиаки Кавадзири, дизайн персонажей и анимация — Кавадзири, механический дизайн — Такаси Ватабе и Сатоши Кумагаи, ключевая анимация — Синдзи Оцука, Нобумаса Синкава, Тосио Кавагути и Кенго Инагаки и художественный руководитель Кацуши Аоки. [ 1 ] Этот сегмент появился в 205-й серии Liquid Television , в которой Рафаэль Феррер заменил Майкла МакКоннохи в роли Боба Стоуна.
Приказ об отмене строительства
[ редактировать ]Приказ об отмене строительства ( Construction Cancellation Order , Кодзи Тюши Мейрей ) автор сценария и режиссер Кацухиро Отомо [ 1 ] Изображение Южной Америки в этом отрывке как опасного и нестабильного места сравнимо с другими изображениями в японских СМИ 1990-х годов, такими как Осаму Тэдзуки 1987 года комикс «Гринго» .
Прием
[ редактировать ]В списке «100 лучших аниме-фильмов всех времен» за 2021 год Paste журнал поставил Нео-Токио на 11-е место, написав: «Несмотря на то, что по большей части отсутствует какая-либо реальная тематическая связь, Нео-Токио представляет собой краткий и яркий пример головокружительных высот технического мастерства и эстетических амбиций аниме может достичь, оказавшись в руках самых неподражаемых создателей». [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д рассматриваемого фильма на языке оригинала Вступительные и заключительные титры , большая часть последних расшифрована [здесь https://auduki.bluette.info/list/mekyustory.html ] по состоянию на 25 августа 2011 г. Они были проверены. так же точны в отношении переноса фильма, хотя и не полностью отражают в нем их порядок и форматирование.
- ^ Ленбург, Джефф (2009). Энциклопедия мультфильмов (3-е изд.). Нью-Йорк: Книги с галочками. п. 205. ИСБН 978-0-8160-6600-1 .
- ^ Иган, Туссен; ДеМарко, Джейсон (27 апреля 2021 г.). «100 лучших аниме-фильмов всех времен» . Вставить . Проверено 24 мая 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1987 года
- аниме-фильмы 1987 года
- аниме OVA 1987 года
- Научно-фантастические фильмы 1987 года
- Анимационные фильмы о киберпанке
- Киберпанк-аниме и манга
- Киберпанк фильмы
- Фильмы по нескольким произведениям
- Анимационные фильмы по мотивам короткометражных игр
- Фильмы режиссёра Ёсиаки Кавадзири
- Фильмы Кацухиро Отомо
- Фильмы режиссера Ринтаро
- Анимационные фильмы, действие которых происходит в Южной Америке.
- Японские фильмы-антологии
- Японские фильмы об автогонках
- Японские анимационные научно-фантастические фильмы
- Сумасшедший дом (компания)
- Анимационные фильмы об автогонках
- Анимационные фильмы-антологии
- Японские фильмы о роботах
- Фильмы о телекинезе
- Анимационные фильмы Тохо
- АДВ фильмы
- Японские анимационные фильмы для взрослых
- Научно-фантастические анимационные фильмы для взрослых