Jump to content

Железнодорожная почта

(Перенаправлено с почты долины Ямпа )

Железнодорожная почтовая служба была Почтового отделения США важной почты службой перевозки в США с середины 19-го до середины 20-го века. RMS или ее преемник Служба почтовых перевозок (PTS) доставляла подавляющее большинство писем и посылок, отправленных по почте в Соединенных Штатах с 1890-х по 1960-е годы.

Джорджу Б. Армстронгу, менеджеру почтового отделения Чикаго, обычно приписывают роль основателя концепции сортировки почты в пути в поездах, которая стала железнодорожной почтовой службой. Почту перевозили в запертых мешках в поездах до того, как Армстронг начал работать над этой системой, но не было организованной системы сортировки почты в пути, чтобы почта была подготовлена ​​к доставке, когда почтовые мешки достигали города назначения. [ 1 ]

Секция РПО Pioneer Zephyr

В ответ на просьбу Армстронга поэкспериментировать с этой концепцией, 28 августа 1864 года первое железнодорожное почтовое отделение (RPO) начало работать на Чикагской и Северо-Западной железной дороге между Чикаго и Клинтоном, штат Айова . [ 1 ] Концепция имела успех и была распространена на другие железные дороги, работающие из Чикаго, включая Чикаго, Берлингтон и Куинси , Чикаго и Рок-Айленд , Пенсильванию и Эри .

К 1869 году, когда было официально открыто железнодорожное почтовое сообщение, [ 1 ] система распространилась практически на все основные железные дороги Соединенных Штатов , и страна была разделена на шесть операционных подразделений. Каждым подразделением руководил суперинтендант, и все они находились под руководством Джорджа Б. Армстронга, который был вызван из Чикаго в Вашингтон, округ Колумбия , чтобы стать генеральным суперинтендантом почтовой железнодорожной службы. Армстронг проработал на посту генерального суперинтенданта всего два года, прежде чем уйти в отставку из-за ухудшения здоровья. Он умер в Чикаго 5 мая 1871 года, через два дня после своей отставки.

Преемник Армстронга в Чикаго Джордж Бэнгс был назначен вторым генеральным суперинтендантом почтовой железнодорожной службы. Бэнгс поощрял использование скорых почтовых поездов, поездов, полностью состоящих из почтовых вагонов, курсирующих по ускоренному графику, предназначенному для удовлетворения потребностей почтового отделения, а не потребностей путешествующих людей.

Железнодорожная почта (обратите внимание на «RMS» в затирании) почтовое гашение

В 1890 году 5800 почтовых железнодорожных служащих обслуживали более 154 800 миль (249 100 км) железных дорог. К 1907 году более 14 000 служащих обслуживали более 203 000 миль (327 000 км) железных дорог. Когда в 1913 году почтовое отделение начало обрабатывать бандероли, конечные железнодорожные почтовые отделения, RMS открыла в крупных городах чтобы справиться со значительным увеличением объема почты. Железнодорожная почта достигла своего пика в 1920-х годах, затем начала постепенный спад с прекращением обслуживания RPO на ветках и второстепенных маршрутах. После 1942 года служба шоссейной почты (HPO) использовалась для продолжения сортировки в пути после прекращения работы некоторых железнодорожных почтовых отделений. Поскольку перевозки почты по шоссе стали более распространенными, Железнодорожная почтовая служба была переименована в Службу почтовых перевозок.

Закрытие маршрутов ускорилось в конце 1950-х - начале 1960-х годов, и многие из оставшихся линий были прекращены в 1967 году. 30 июня 1974 года было прекращено работу почтового отделения на шоссе Кливленда и Цинциннати , последнего маршрута HPO. Последнее железнодорожное почтовое отделение работало между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия, 30 июня 1977 года.

Большой бюст и памятник Армстронгу выставлены в северной части почтового отделения станции Loop Station в Чикаго.

Консервированные и восстановленные вагоны РПО

[ редактировать ]

Восстановленный автомобиль RPO выставлен как часть Pioneer Zephyr в Чикагском музее науки и промышленности .

Отреставрированный вагон AT&SF Railway № 74 RPO 1927 года выставлен в Музее Тихоокеанской юго-западной железной дороги в Кампо (округ Сан-Диего), Калифорния.

Для постоянной экспозиции «Почта по железной дороге» Смитсоновский национальный почтовый музей воссоздал в своем атриуме железнодорожный почтовый поезд. Внутреннее оборудование взято из списанного почтового вагона. Внешняя часть поезда железнодорожной почты была создана мастерами Смитсоновского института. [ 2 ]

Операционные подразделения – 1950 г.

[ редактировать ]

С 15 августа 1955 года пятнадцать подразделений Почтовой транспортной службы были ликвидированы, а почтовые маршруты разделены между теми же почтовыми регионами, на которые были классифицированы почтовые отделения.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Уайт, Джон Х. (1978). Пассажирский вагон американской железной дороги . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса . стр. 475–476. ISBN  0801819652 . ОСЛК   2798188 .
  2. ^ «Почта по железной дороге | Национальный музей почты» . postalmuseum.si.edu . Проверено 9 сентября 2020 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Бергман, Эдвин Б. (1980). 29 лет до забвения, последние годы железнодорожной почты в США . Омаха, Небраска: Общество мобильных почтовых отделений.
  • Карр, Кларк Э. (1909). Железнодорожная почта, ее возникновение и развитие . AC McClurg & Co.
  • Пеннипакер, Берт (1995). «Эволюция железнодорожной почты». Национальный железнодорожный вестник . Том. 60, нет. 2.
  • Романски, Фред Дж. (осень 2005 г.). «Скорая почта, история железнодорожной почты». Пролог . 37 (3): 12–21.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Первоисточники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3157942034712df980a8318c17770e96__1712536920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/96/3157942034712df980a8318c17770e96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railway Mail Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)