Железнодорожная почта
Железнодорожная почтовая служба была Почтового отделения США важной почты службой перевозки в США с середины 19-го до середины 20-го века. RMS или ее преемник Служба почтовых перевозок (PTS) доставляла подавляющее большинство писем и посылок, отправленных по почте в Соединенных Штатах с 1890-х по 1960-е годы.
История
[ редактировать ]Джорджу Б. Армстронгу, менеджеру почтового отделения Чикаго, обычно приписывают роль основателя концепции сортировки почты в пути в поездах, которая стала железнодорожной почтовой службой. Почту перевозили в запертых мешках в поездах до того, как Армстронг начал работать над этой системой, но не было организованной системы сортировки почты в пути, чтобы почта была подготовлена к доставке, когда почтовые мешки достигали города назначения. [ 1 ]

В ответ на просьбу Армстронга поэкспериментировать с этой концепцией, 28 августа 1864 года первое железнодорожное почтовое отделение (RPO) начало работать на Чикагской и Северо-Западной железной дороге между Чикаго и Клинтоном, штат Айова . [ 1 ] Концепция имела успех и была распространена на другие железные дороги, работающие из Чикаго, включая Чикаго, Берлингтон и Куинси , Чикаго и Рок-Айленд , Пенсильванию и Эри .
К 1869 году, когда было официально открыто железнодорожное почтовое сообщение, [ 1 ] система распространилась практически на все основные железные дороги Соединенных Штатов , и страна была разделена на шесть операционных подразделений. Каждым подразделением руководил суперинтендант, и все они находились под руководством Джорджа Б. Армстронга, который был вызван из Чикаго в Вашингтон, округ Колумбия , чтобы стать генеральным суперинтендантом почтовой железнодорожной службы. Армстронг проработал на посту генерального суперинтенданта всего два года, прежде чем уйти в отставку из-за ухудшения здоровья. Он умер в Чикаго 5 мая 1871 года, через два дня после своей отставки.
Преемник Армстронга в Чикаго Джордж Бэнгс был назначен вторым генеральным суперинтендантом почтовой железнодорожной службы. Бэнгс поощрял использование скорых почтовых поездов, поездов, полностью состоящих из почтовых вагонов, курсирующих по ускоренному графику, предназначенному для удовлетворения потребностей почтового отделения, а не потребностей путешествующих людей.

В 1890 году 5800 почтовых железнодорожных служащих обслуживали более 154 800 миль (249 100 км) железных дорог. К 1907 году более 14 000 служащих обслуживали более 203 000 миль (327 000 км) железных дорог. Когда в 1913 году почтовое отделение начало обрабатывать бандероли, конечные железнодорожные почтовые отделения, RMS открыла в крупных городах чтобы справиться со значительным увеличением объема почты. Железнодорожная почта достигла своего пика в 1920-х годах, затем начала постепенный спад с прекращением обслуживания RPO на ветках и второстепенных маршрутах. После 1942 года служба шоссейной почты (HPO) использовалась для продолжения сортировки в пути после прекращения работы некоторых железнодорожных почтовых отделений. Поскольку перевозки почты по шоссе стали более распространенными, Железнодорожная почтовая служба была переименована в Службу почтовых перевозок.
Закрытие маршрутов ускорилось в конце 1950-х - начале 1960-х годов, и многие из оставшихся линий были прекращены в 1967 году. 30 июня 1974 года было прекращено работу почтового отделения на шоссе Кливленда и Цинциннати , последнего маршрута HPO. Последнее железнодорожное почтовое отделение работало между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия, 30 июня 1977 года.
Большой бюст и памятник Армстронгу выставлены в северной части почтового отделения станции Loop Station в Чикаго.
Консервированные и восстановленные вагоны РПО
[ редактировать ]Восстановленный автомобиль RPO выставлен как часть Pioneer Zephyr в Чикагском музее науки и промышленности .
Отреставрированный вагон AT&SF Railway № 74 RPO 1927 года выставлен в Музее Тихоокеанской юго-западной железной дороги в Кампо (округ Сан-Диего), Калифорния.
Для постоянной экспозиции «Почта по железной дороге» Смитсоновский национальный почтовый музей воссоздал в своем атриуме железнодорожный почтовый поезд. Внутреннее оборудование взято из списанного почтового вагона. Внешняя часть поезда железнодорожной почты была создана мастерами Смитсоновского института. [ 2 ]
Операционные подразделения – 1950 г.
[ редактировать ]- Первый дивизион: Мэн , Вермонт , Нью-Гэмпшир , Род-Айленд , Коннектикут , Массачусетс . Штаб-квартира: Бостон , Массачусетс.
- Второй дивизион: Нью-Йорк , Нью-Джерси . Штаб-квартира: Нью-Йорк .
- Третий дивизион: Округ Колумбия , Вирджиния , Западная Вирджиния , Северная Каролина . Штаб-квартира: Вашингтон, округ Колумбия
- Четвертый дивизион: Теннесси , Южная Каролина , Алабама , Джорджия , Флорида . Штаб-квартира: Атланта .
- Пятый дивизион: Кентукки , Индиана , Огайо . Штаб-квартира: Цинциннати .
- Шестой дивизион: Иллинойс , Айова . Штаб-квартира: Чикаго .
- Седьмой дивизион: Миссури , Канзас . Штаб-квартира: Сент-Луис, штат Миссури .
- Восьмой дивизион: Калифорния , Невада , Юта , Аризона . Штаб-квартира: Сан-Франциско .
- Девятый дивизион: Мичиган , а также линии Центральной железной дороги Нью-Йорка между Нью-Йорком и Чикаго . Штаб-квартира: Кливленд .
- Десятый дивизион: Северная Дакота , Южная Дакота , Миннесота , Висконсин , Верхний полуостров Мичигана . Штаб-квартира: Сент-Пол, Миннесота .
- Одиннадцатый дивизион: Нью-Мексико , Техас , Оклахома . Штаб-квартира: Форт-Уэрт .
- Двенадцатый дивизион: Арканзас , Луизиана , Миссисипи . Штаб-квартира: Новый Орлеан .
- Тринадцатый дивизион: Монтана , Айдахо , Орегон , Вашингтон . Штаб-квартира: Сиэтл .
- Четырнадцатый дивизион: Колорадо , Вайоминг , Небраска . Штаб-квартира: Омаха .
- Пятнадцатый дивизион: Пенсильвания , Делавэр , а также линии Пенсильванской железной дороги к западу от Питтсбурга . Штаб-квартира: Питтсбург .
С 15 августа 1955 года пятнадцать подразделений Почтовой транспортной службы были ликвидированы, а почтовые маршруты разделены между теми же почтовыми регионами, на которые были классифицированы почтовые отделения.
См. также
[ редактировать ]- Оуни, талисман железнодорожной службы
- Библиотека железнодорожной почты
- Вашингтонский парк и зоопарк, железная дорога
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Уайт, Джон Х. (1978). Пассажирский вагон американской железной дороги . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса . стр. 475–476. ISBN 0801819652 . ОСЛК 2798188 .
- ^ «Почта по железной дороге | Национальный музей почты» . postalmuseum.si.edu . Проверено 9 сентября 2020 г.
Источники
[ редактировать ]- Бергман, Эдвин Б. (1980). 29 лет до забвения, последние годы железнодорожной почты в США . Омаха, Небраска: Общество мобильных почтовых отделений.
- Карр, Кларк Э. (1909). Железнодорожная почта, ее возникновение и развитие . AC McClurg & Co.
- Пеннипакер, Берт (1995). «Эволюция железнодорожной почты». Национальный железнодорожный вестник . Том. 60, нет. 2.
- Романски, Фред Дж. (осень 2005 г.). «Скорая почта, история железнодорожной почты». Пролог . 37 (3): 12–21.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ганди, С. Кей; Резор, Синтия Уильямс (2012). «Изменение технологий и почта США». Социальные исследования . 103 (6): 226–232. дои : 10.1080/00377996.2011.630696 .
- Мейсон, Вирджиния В. (зима 2002 г.). «Карты железнодорожной почты Фрэнка Х. Гэлбрейта, 1897 год» . Картографические перспективы . 41 (41): 24–43. дои : 10.14714/CP41.562 .
- Танелл, Джордж Г. (1899). «Плата за железнодорожную перевозку почты». Журнал политической экономии . 7 (2): 145–160. дои : 10.1086/250577 . JSTOR 1820574 .
Первоисточники
[ редактировать ]- Армстронг, Джордж Бьюкенен (1906). Начало настоящей железнодорожной почтовой службы: и работа Джорджа Б. Армстронга по ее созданию . Лейксайд Пресс.
- Уайт, Джеймс Э. (1910). Продолжительность жизни и воспоминания о железнодорожной почте . Филадельфия: Димер и Джейсон.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Общество мобильных почтовых отделений
- Национальный музей почты - Железнодорожное почтовое отделение
- Бергман, Эдвин Б. (1980) 29 лет до забвения, Последние годы железнодорожной почты в Соединенных Штатах , Общество мобильных почтовых отделений, Омаха, Небраска .
- Уилкинг, Кларенс. (1985) Железнодорожная почта , Библиотека железнодорожной почты, Бойс, Вирджиния . Доступен в виде файла MS Word по адресу http://www.railwaymailservicelibrary.org/articles/THE_RMS.DOC.
- Почтовое отделение США. (1956) ЛЮДИ И ПОЧТА В ТРАНЗИТЕ , Библиотека железнодорожной почты, Бойс, Вирджиния . Часть доступна в виде видеоклипа по адресу http://www.railwaymailservicelibrary.org/videos/m&mit01.MPG.
- Национальная ассоциация почтового транспорта. (1956) ПОЧТА В ДВИЖЕНИИ , Библиотека железнодорожной почты, Бойс, Вирджиния . Часть доступна в виде видеоклипа по адресу http://www.railwaymailservicelibrary.org/videos/MIM-01.MPG.