Jump to content

Системно значимое финансовое учреждение

Системно значимое финансовое учреждение ( SIFI ) — это банк , страховая компания или другое финансовое учреждение , банкротство которого может спровоцировать финансовый кризис . В просторечии их называют « слишком большими, чтобы потерпеть неудачу ». [1]

По мере того, как разворачивался финансовый кризис 2007–2008 годов , международное сообщество приняло меры по защите глобальной финансовой системы путем предотвращения банкротства SIFI или, если один из них действительно обанкротился, ограничивая неблагоприятные последствия его банкротства. [2] [3] [4] В ноябре 2011 года Совет по финансовой стабильности (FSB) опубликовал список глобальных системно значимых финансовых институтов (G-SIFI). [5]

В ноябре 2010 года Базельский комитет по банковскому надзору (BCBS) представил новое руководство (известное как Базель III ), которое также конкретно ориентировано на SIFI. Целью рекомендаций Базеля III является повышение требований к банковскому капиталу и введение дополнительных сборов за капитал для G-SIFI. [6] Однако в 2012 году некоторые экономисты предупреждали, что ужесточение регулирования капитала Базеля III, которое в первую очередь основано на активах, взвешенных с учетом риска , может еще больше негативно повлиять на стабильность финансовой системы. [7] [8]

ФСБ и BCBS являются лишь организациями, занимающимися политическими исследованиями и разработками. [ нужна ссылка ] Они не устанавливают законы, положения или правила непосредственно для какого-либо финансового учреждения. Они просто действуют в консультативном или руководящем качестве, когда дело касается не-G-SIFI. Конкретные законодатели и регулирующие органы каждой страны должны принять те части рекомендаций, которые они считают подходящими для своих внутренних системно значимых банков (D-SIB) или национальных SIFI (N-SIFI). Внутренние финансовые регуляторы каждой страны самостоятельно определяют, что такое SIFI. Как только эти регулирующие органы примут такое решение, они смогут установить конкретные законы, положения и правила, которые будут применяться к этим организациям.

Практически каждое SIFI действует на высшем уровне как холдинговая компания, состоящая из многочисленных дочерних компаний. Число дочерних компаний нередко исчисляется сотнями. [ нужна ссылка ] Несмотря на то, что головная холдинговая компания расположена в стране базирования, где на этом уровне она подчиняется местному регулирующему органу, дочерние компании могут быть организованы и действовать в нескольких разных странах. В этом случае каждая дочерняя компания потенциально подлежит регулированию со стороны каждой страны, где она фактически ведет бизнес.

В настоящее время (и в вероятном обозримом будущем) не существует такого понятия, как глобальный регулятор. [ нужна ссылка ] Точно так же не существует такой вещи, как глобальная несостоятельность, глобальное банкротство или юридическое требование глобальной финансовой помощи. Каждое юридическое лицо рассматривается отдельно. Каждая страна несет ответственность (теоретически) за сдерживание финансового кризиса, который начинается в ее стране и распространяется через границы. Взгляд с точки зрения страны на то, что такое SIFI, может отличаться от взгляда на весь земной шар и попытки определить, какие организации являются значимыми. ФСБ наняла Марка Карни для написания отчета, в котором по этой причине в 2011 году был введен термин G-SIFI.

Определение

[ редактировать ]

По состоянию на ноябрь 2011 года, когда ФСБ опубликовала документ G-SIFI, [5] стандартное определение N-SIFI не было принято. [9] Однако BCBS выявила [ когда? ] Факторы для оценки того, является ли финансовое учреждение системно значимым: его размер, его сложность, его взаимосвязанность, отсутствие легкодоступных заменителей инфраструктуры финансового рынка, которую оно обеспечивает, и его глобальная (межюрисдикционная) деятельность. [ нужна ссылка ] В ряде случаев оценки экспертов, независимые от показателей, смогут перевести учреждение в категорию N-SIFI или вывести его из статуса N-SIFI. [ нужна ссылка ]

Глобальные системно значимые банки (G-SIB) определяются на основе четырех основных критериев: (а) размера, (б) деятельности между юрисдикциями, (в) сложности и (г) взаимозаменяемости. Список G-SIB ежегодно публикуется Советом по финансовой стабильности (FSB). G-SIB должны поддерживать более высокий уровень капитала – надбавку к капиталу – по сравнению с другими банками. [ нужна ссылка ]

В ноябре 2023 г. [10] ФСБ обновило список G-SIB, и в него были включены следующие банки: 29 крупных банков (или банковских групп) (11 в Европе , 8 в США , 5 в Китае , 3 в Японии и 2 в Канаде ):

Следующие 9 банков были исключены в результате снижения их глобальной системной значимости: [11]

Банки Японии, считающиеся системно важными, проходят стресс-тесты Международного валютного фонда (МВФ). [ нужна ссылка ] Банки в Китае в основном находятся в ведении государства и проходят стресс-тесты со стороны национального банковского управления. [ нужна ссылка ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Стресс-тестирование

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах крупнейшие банки регулируются Федеральной резервной системой (FRB) и Управлением денежного контролера (OCC). Эти регулирующие органы устанавливают критерии отбора, устанавливают гипотетические неблагоприятные сценарии и контролируют ежегодные испытания. С 2009 года такому тестированию подверглись 19 банков, работающих в США (на высшем уровне). Банки, показавшие трудности при стресс-тестах, обязаны отложить выкуп акций, сократить планы по выплате дивидендов и при необходимости привлечь дополнительное финансирование капитала. [ нужна ссылка ]

Требования к капиталу G-SIB

[ редактировать ]

В декабре 2014 года Совет Федеральной резервной системы (ФРБ) опубликовал долгожданное предложение о введении дополнительных требований к капиталу для глобальных системно значимых банков США (G-SIB). [12] Предложение реализует структуру дополнительных сборов G-SIB Базельского комитета по банковскому надзору (BCBS), которая была завершена в 2011 году, но также предлагает изменения в методологии расчета BCBS, приводящие к значительно более высоким надбавкам для американских G-SIB по сравнению с их мировыми аналогами. Предложение еще не доработано, и ведущие эксперты, такие как PwC, полагают, что оно будет доработано в 2015 году.CN [13] [ нужно обновить ]

Предложение, которое, как ожидают отраслевые эксперты, будет завершено в 2015 году, [ нужно обновить ] требует, чтобы G-SIB США держал дополнительный капитал (общий акционерный капитал 1-го уровня (CET1) в процентах от активов, взвешенных с учетом риска (RWA)) равный большей из сумм, рассчитанных двумя методами. Первый метод согласуется со структурой BCBS и рассчитывает сумму дополнительного капитала, который необходимо держать, исходя из размера G-SIB, взаимосвязанности, деятельности между юрисдикциями, взаимозаменяемости и сложности. Второй метод представлен предложением США и использует аналогичные исходные данные, но заменяет элемент взаимозаменяемости показателем, основанным на использовании G-SIB краткосрочного оптового финансирования (STWF). [13]

Рыночное регулирование банковского капитала ERN

[ редактировать ]

Стресс-тестирование имеет ограниченную эффективность в управлении рисками. Dexia прошла европейские стресс-тесты в 2011 году. Два месяца спустя она запросила гарантию финансовой помощи в размере 90 миллиардов евро. ( Goldfield 2013 ) [14] Голдфилд, бывший старший партнер Goldman Sachs, и профессора экономики Джереми Бюлоу из Стэнфорда и Пол Клемперер из Оксфорда, утверждают, что облигации с правом обращения за акциями (ERN), в некотором роде похожие на условный конвертируемый долг (CoCos), должны использоваться все банки получили рейтинг SIFI, чтобы заменить недепозитную существующую необеспеченную задолженность. «ERN будут представлять собой долгосрочные облигации с такой особенностью, что любые проценты или основная сумма долга, подлежащие выплате на дату, когда цена акции окажется ниже заранее установленной цены, будут выплачиваться акциями по этой заранее установленной цене» ( 2013 ) [14] Через ERN проблемные банки получат доступ к столь необходимому акционерному капиталу, поскольку желающие инвесторы приобретут транши ERN, аналогично объединению траншей субстандартных ипотечных кредитов. Однако в этом случае риск берет на себя рынок, а не общественность. Банковское дело может быть проциклическим, способствуя буму и спаду. Банки, испытывающие стресс, начинают неохотно предоставлять кредиты, поскольку они часто не могут привлечь акционерный капитал за счет новых инвесторов. [15] ( Голдфилд и др. 2013 ) [14] утверждают, что ERN обеспечат «противовес против процикличности».

Планы разрешения

[ редактировать ]

Закон Додда-Фрэнка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей требует, чтобы банковские холдинговые компании с совокупными консолидированными активами в размере 50 миллиардов долларов и более, а также небанковские финансовые компании, назначенные Советом по надзору за финансовой стабильностью для надзора со стороны Федеральной резервной системы, ежегодно представляли в Федеральную резервную систему планы санации. (FRB) и Федеральная корпорация по страхованию вкладов (FDIC). Каждый план, широко известный как завещание о жизни , должен описывать стратегию компании по быстрому и упорядоченному урегулированию в соответствии с Кодексом о банкротстве в случае материальных финансовых затруднений или банкротства компании. [16]

Начиная с 2014 года фирмы категории 2 будут обязаны представлять планы санации, а фирмы категории 1 будут представлять свои третьи планы санации. [17]

Требование плана урегулирования в соответствии с Законом Додда Франка в разделе 165 (d) является дополнением к требованию FDIC о наличии отдельного плана застрахованного депозитного учреждения («CIDI») для CIDI крупных банковских холдинговых компаний. FDIC требует отдельного плана урегулирования CIDI для застрахованных депозитариев США с активами в 50 миллиардов долларов и более. Большинство крупнейших и наиболее сложных BHC подпадают под действие обоих правил, требуя от них представить план урегулирования 165(d) для BHC, который включает в себя основной бизнес BHC и его наиболее значительные дочерние компании (т.е. «существенные предприятия»), а также в качестве одного или нескольких планов CIDI в зависимости от количества дочерних банков BHC в США, которые соответствуют порогу активов в 50 миллиардов долларов. Подобно предположениям, сделанным для планов санации, FDIC недавно опубликовала предположения, которые следует сделать в планах CIDI, включая предположение о том, что CIDI потерпит неудачу. [18]

Квалифицированные финансовые контракты
[ редактировать ]

Когда компания объявляет о несостоятельности (либо в результате банкротства, либо в результате конкурсного производства FDIC), срабатывает автоматическое приостановление, которое обычно запрещает кредиторам и контрагентам расторгать контракты, компенсировать залог или предпринимать любые другие смягчающие меры в отношении своих непогашенных контрактов с неплатежеспособной компанией. Однако в соответствии с законодательством США контрагенты по квалифицированным финансовым контрактам (QFC) освобождаются от этого приостановления и обычно могут начать осуществлять свои договорные права после закрытия рабочего дня на следующий день. В случае конкурсного производства FDIC должна в течение этого периода времени решить, следует ли передать QFC другому учреждению, сохранить QFC и разрешить контрагенту прекратить его действие или отказаться от QFC и выплатить контрагенту. [19]

В январе 2015 года министр финансов США опубликовал уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NPR), которое установит новые требования к ведению учета для QFC. NPR требует от системно значимых финансовых учреждений США и некоторых их филиалов хранить конкретную информацию в электронном виде о позициях QFC на конец дня и иметь возможность предоставлять эту информацию регулирующим органам в течение 24 часов по запросу. NPR призван помочь FDIC в принятии решений, предоставляя подробную информацию о QFC обанкротившейся компании, учитывая расширенные полномочия FDIC по управлению в рамках Управления по упорядоченной ликвидации Додда-Франка (OLA). [19]

Небанковские организации

[ редактировать ]

Понятие системно значимого финансового учреждения в США выходит далеко за рамки традиционных банков и часто включается в термин « небанковская финансовая компания» . В него входят крупные хедж-фонды и трейдеры, крупные страховые компании, а также различные системно значимые предприятия финансового рынка . Историческую справку см. в разделе «Аргументы в пользу регулятора системного риска» .

Относительно того, какие организации будут назначаться таким образом, Закон Додда-Франка 2010 года содержит следующее в Разделе I — Финансовая стабильность, Подзаголовок A — Совет по надзору за финансовой стабильностью, разд. 113. Полномочия требовать надзора и регулирования некоторых небанковских финансовых компаний (2) соображения:

  • степень левереджа компании;
  • размер и характер внебалансовых рисков компании;
  • масштаб и характер операций и отношений компании с другими значительными небанковскими финансовыми компаниями и значительными банковскими холдинговыми компаниями;
  • важность компании как источника кредита для домохозяйств, предприятий, органов власти штата и местных органов власти, а также как источника ликвидности для финансовой системы Соединенных Штатов;
  • важность компании как источника кредита для малообеспеченных, меньшинств или недостаточно обслуживаемых сообществ, а также влияние, которое банкротство такой компании окажет на доступность кредита в таких сообществах;
  • степень, в которой активы управляются, а не принадлежат компании, и степень, в которой владение активами под управлением рассредоточено;
  • характер, объем, размер, масштаб, концентрация, взаимосвязанность и состав деятельности компании;
  • степень, в которой компания уже регулируется одним или несколькими основными органами финансового регулирования;
  • размер и характер финансовых активов компании;
  • размер и виды обязательств компании, в том числе степень зависимости от краткосрочного финансирования; и
  • любые другие факторы, связанные с риском, которые Совет сочтет целесообразными.

Впоследствии FSOC опубликовала разъяснения к Окончательному правилу о полномочиях определять предприятия финансового рынка как системно значимые , которые включают следующую диаграмму, преобразующую вышеуказанные законодательные требования в аналитическую структуру FSOC, состоящую из шести категорий, включая:

  • размер
  • взаимосвязанность
  • отсутствие заменителей
  • использовать
  • риск ликвидности и несоответствие сроков погашения
  • существующий контроль со стороны регулирующих органов
Законодательные соображения: Категория или категории, к которым будет относиться это рассмотрение:
(А) Степень левериджа компании Использовать
(B) Размер и характер внебалансовых рисков компании Размер; взаимосвязанность
(C) Масштаб и характер операций и отношений компании с другими значительными небанковскими финансовыми компаниями и значительными банковскими холдинговыми компаниями. Взаимосвязь
(D) Важность компании как источника кредита для домохозяйств, предприятий, органов власти штата и местных органов власти, а также как источника ликвидности для финансовой системы США. Размер; взаимозаменяемость
(E) Важность компании как источника кредита для малообеспеченных, меньшинств или недостаточно обслуживаемых сообществ, а также влияние, которое крах такой компании окажет на доступность кредита в таких сообществах. Заменяемость
(F) Степень, в которой активы управляются, а не принадлежат компании, и степень, в которой владение активами под управлением рассредоточено. Размер; взаимосвязанность; взаимозаменяемость
(G) Характер, объем, размер, масштаб, концентрация, взаимосвязанность и состав деятельности компании. Размер; взаимосвязанность; взаимозаменяемость
(H) Степень, в которой компания уже регулируется одним или несколькими основными органами финансового регулирования. Существующий контроль со стороны регулирующих органов
(I) Сумма и характер финансовых активов компании Размер; взаимосвязанность
(J) Сумма и виды обязательств компании, включая степень зависимости от краткосрочного финансирования. Риск ликвидности и несоответствие сроков погашения; размер; взаимосвязанность
(K) Любые другие факторы, связанные с риском, которые Совет сочтет целесообразными. Соответствующая категория или категории в зависимости от характера дополнительного фактора, связанного с риском.

Ниже приведены цитаты из окончательного правила FSOC относительно каждого элемента шестифакторной системы.

Взаимосвязь Взаимосвязанность охватывает прямые или косвенные связи между финансовыми компаниями, которые могут быть проводниками для передачи последствий, возникающих в результате материальных финансовых затруднений или деятельности небанковской финансовой компании.

Заменяемость Заменяемость отражает степень, в которой другие фирмы могут своевременно предоставлять аналогичные финансовые услуги по аналогичной цене и в аналогичном количестве, если небанковская финансовая компания уйдет с определенного рынка. Заменяемость также охватывает ситуации, в которых небанковская финансовая компания является основным или доминирующим поставщиком услуг на рынке, который Совет считает важным для финансовой стабильности США.

Размер Размер отражает объем финансовых услуг или финансового посредничества, которые предоставляет небанковская финансовая компания. Размер также может влиять на то, в какой степени последствия финансового кризиса небанковской финансовой компании передаются на другие фирмы и на финансовую систему.

Использовать Кредитное плечо отражает подверженность или риск компании по отношению к ее акционерному капиталу. Кредитное плечо увеличивает риск финансового кризиса компании двумя способами. Во-первых, увеличивая риск компании по отношению к капиталу, кредитное плечо повышает вероятность того, что компания понесет убытки, превышающие ее капитал. Во-вторых, увеличивая размер обязательств компании, кредитное плечо повышает зависимость компании от желания и способности ее кредиторов финансировать ее баланс. Кредитное плечо может также усилить воздействие кризиса компании на другие компании, как напрямую, увеличивая степень подверженности других фирм риску компании, так и косвенно, увеличивая размер любой ликвидации активов, которую компания вынуждена предпринять в случае необходимости. он испытывает финансовое давление. Кредитное плечо может быть измерено соотношением активов к капиталу, но его также можно определить с точки зрения риска, как меры экономического риска по отношению к капиталу. Последнее измерение может лучше отразить влияние деривативов и других продуктов со встроенным левереджем на риск, принимаемый небанковской финансовой компанией.

Риск ликвидности и несоответствие сроков погашения Риск ликвидности обычно относится к риску того, что компания может не иметь достаточного финансирования для удовлетворения своих краткосрочных потребностей либо через свои денежные потоки, активы с наступающим сроком погашения или активы, которые можно продать по ценам, эквивалентным балансовой стоимости, либо через ее способность получить доступ к рынкам финансирования. . Например, если компания владеет активами, которые являются неликвидными или рыночная стоимость которых значительно снижается во время рыночного стресса, компания может быть не в состоянии эффективно ликвидировать свои активы в ответ на потерю финансирования. Чтобы оценить ликвидность, Совет может проверить активы небанковской финансовой компании, чтобы определить, обладает ли она денежными инструментами или легко реализуемыми ценными бумагами, такими как казначейские ценные бумаги, которые, как можно разумно ожидать, будут иметь ликвидный рынок в трудные времена. Совет может также рассмотреть профиль долга небанковской финансовой компании, чтобы определить, имеет ли она достаточное долгосрочное финансирование или может ли иным образом снизить риск ликвидности. Проблемы с ликвидностью также могут возникнуть из-за неспособности компании погасить долг с наступающим сроком или удовлетворить маржинальные требования, а также из-за требований о дополнительном залоге, снятия вкладов вкладчиками, использования выделенных линий и других потенциальных затрат ликвидности.

Несоответствие сроков погашения обычно относится к разнице между сроками погашения активов и обязательств компании. Несоответствие сроков погашения влияет на способность компании пережить период стресса, который может ограничить ее доступ к финансированию, и противостоять шокам кривой доходности. Например, если компания полагается на краткосрочное финансирование для финансирования долгосрочных позиций, она будет подвержена значительному риску возмещения, который может вынудить ее продать активы по низким рыночным ценам или потенциально пострадать от значительного давления на маржу. Однако несоответствие сроков погашения не ограничивается использованием краткосрочных обязательств и может существовать в любой момент графика погашения активов и обязательств небанковской финансовой компании.

Существующий контроль со стороны регулирующих органов Совет рассмотрит степень, в которой небанковские финансовые компании уже подлежат регулированию, включая последовательность этого регулирования для небанковских финансовых компаний внутри сектора, в разных секторах и предоставления аналогичных услуг, а также установленные законом полномочия этих регулирующих органов.

Глобальные системообразующие страховщики

[ редактировать ]

Эйгон заменил Assicurazioni Generali в списке в ноябре 2015 года. [20]

мира СФС планирует расширить приведенный выше список, включив в него статус G-SII для крупнейших перестраховщиков , в ожидании дальнейшей разработки методологии оценки G-SII, которая будет окончательно доработана IAIS в ноябре 2015 года. Пересмотренная методология оценки G-SII будет применяется с 2016 года. [21]

В октябре 2014 года IAIS опубликовал первый в истории глобальный стандарт страхового капитала под названием « Базовые требования к капиталу» (BCR) , который будет применяться ко всей групповой деятельности (включая нестраховую деятельность) G-SII в качестве основы для более высокой способности поглощать убытки ( HLA) требования. Начиная с 2015 года коэффициент BCR [примечания 1] будет передано на конфиденциальной основе руководителям всей группы, а также передано в IAIS для целей доработки BCR по мере необходимости. МАИС в настоящее время [ когда? ] работать над разработкой методологии внедрения требований HLA, которая будет опубликована к концу 2015 года и будет применяться, начиная с января 2019 года, к тем G-SII, которые будут определены в ноябре 2017 года. С января 2019 года все G-SII будут обязательными. держать капитал не ниже BCR плюс HLA. Подвержение страховщикам усиленному надзорному надзору находится в компетенции не ФСБ/МАИС, а отдельных юрисдикций. [21] [22]

Когда в конце 2014 года MetLife — крупнейшая компания по страхованию жизни в США — была признана системно значимым учреждением Советом по надзору за финансовой стабильностью (FSOC), созданным в соответствии с Законом Додда-Франка , они оспорили это определение как «произвольное и капризное». в федеральном суде и выиграл. В апреле 2016 года, когда судья Розмари Коллайер вынесла решение федерального окружного суда в пользу Metlife, стоимость акций MetLife резко выросла. [23] 23 января 2018 года коллегия судей Апелляционного суда США отклонила апелляцию после того, как Совет по надзору за финансовой стабильностью отклонил апелляцию по требованию администрации Трампа. [24] [25]

Законодательство правительства США определяет термин «услуги финансового рынка» (FMU) для других организаций, которые играют ключевую роль на финансовых рынках, таких как расчетные системы клиринговых палат . Это организации, чей крах или разрушение могут поставить под угрозу стабильность финансовой системы.

Управляющие активами

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Это широко ожидаемо [ кем? ] что Совет по надзору за финансовой стабильностью в конечном итоге определит некоторых крупных управляющих активами как небанковские систематически значимые финансовые учреждения (небанковские SIFI). [26] FSOC недавно попросил Управление финансовых исследований (OFR) Министерства финансов США провести исследование, которое предоставит данные и анализ отрасли управления активами. [27] В исследовании проанализирована отрасль и описаны потенциальные угрозы финансовой стабильности США со стороны уязвимостей управляющих активами. Исследование показало, что деятельность отрасли в целом делает ее системно важной и может представлять риск для финансовой стабильности. Кроме того, он определил объем активов, находящихся под управлением крупнейших игроков отрасли. Этот запрос на исследование рассматривается некоторыми как первый шаг FSOC в анализе отрасли и отдельных игроков, чтобы определить, какие из них являются систематически важными. После того, как эти организации будут признаны систематически важными, они будут подвергаться дополнительному надзору и нормативным требованиям. [26]

В 2013 году Управление финансовых исследований Министерства финансов опубликовало свой отчет об управлении активами и финансовой стабильности , центральный вывод которого заключался в том, что деятельность отрасли управления активами в целом делает ее системно важной и может представлять риск для финансовой стабильности США. Кроме того, в 2014 году Совет по финансовой стабильности и Международная организация комиссий по ценным бумагам выпустили консультативный документ, в котором предложены методологии выявления глобально активных системно значимых инвестиционных фондов. В обоих отчетах делается вывод о том, что Совет по надзору за финансовой стабильностью США, скорее всего, отнесет несколько крупных управляющих активами США к категории системно значимых. [28]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Коэффициент BCR рассчитывается путем деления «Общей суммы соответствующих капитальных ресурсов» на «Требуемый капитал», оба из которых изначально получены на основе сопоставимого рыночного подхода к оценке с использованием текущих оценок страховых обязательств - и оба определяются на основе консолидированного общегруппового показателя. основу для всей финансовой и существенной нефинансовой деятельности (включая все холдинговые компании, страховые юридические лица, банковские юридические лица и любые другие компании в группе). Общие соответствующие капитальные ресурсы BCR классифицируются как основной или дополнительный капитал. Требуемый капитал BCR определяется с использованием «факторного» подхода, при котором 15 факторов применяются к определенным сегментам и указанным для них мерам воздействия в рамках основных категорий деятельности G-SII - традиционное страхование жизни, традиционное страхование, не связанное со страхованием жизни, нетрадиционное страхование. страхование, активы и нестрахование. [22]
  1. ^ «Обращение к СФО» . www.fsb.org . Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 31 июля 2023 г.
  2. ^ Меннингхофф, Южная Каролина; Онгена, С.; Виандт, А. (22 января 2015 г.). «Постоянная задача по отмене системы «слишком большой, чтобы обанкротиться» в банковской сфере: эмпирические данные из нового международного регулирования, касающегося глобальных системно значимых банков». С. 10, 11, 28. ССНН   2440613 .
  3. ^ Дженкинс, Патрик; Дэвис, Пол (30 ноября 2009 г.). «Тридцать групп в списке системного риска». Файнэншл Таймс .
  4. ^ «Большая двадцатка» продолжит реализацию планов по созданию двухуровневого рейтинга банковских рисков». Файнэншл Таймс . 10 ноября 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Совет по финансовой стабильности (ноябрь 2011 г.). «Список системно значимых финансовых учреждений» (PDF) .
  6. ^ BCBS (ноябрь 2011 г.). «Глобальные системно значимые банки: методология оценки и дополнительные требования к поглощению убытков – итоговый документ» . БИС.
  7. ^ Словик, Патрик (февраль 2012 г.). «Исследование ОЭСР по регулированию системно значимых банков» . Рабочие документы Департамента экономики ОЭСР. ОЭСР. doi : 10.1787/5kg0ps8cq8q6-en . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  8. ^ Словик, Патрик (февраль 2012 г.). «Аннотация: Системно значимые банки и проблемы регулирования капитала» . Рабочие документы Департамента экономики ОЭСР . Сент-Луис: Исследовательский отдел Федерального резервного банка (RePec).
  9. ^ «Некоторые банки будут разочарованы тем, что не попали в список G-Sifi по регулированию» . Наблюдатель . 6 ноября 2011 г.
  10. ^ «Обновление группы глобальных системно значимых банков (G-SIB) на 2023 год» (PDF) .
  11. ^ «Обновление группы глобальных системно значимых банков (G-SIB) к 2023 году» . 27 ноября 2023 г.
  12. ^ «Федеральная резервная система предложила правило дальнейшего укрепления позиций капитала крупнейших и наиболее системно значимых банковских холдинговых компаний США» (PDF) . Федеральная резервная система .
  13. ^ Перейти обратно: а б «Капитал G-SIB: взгляд на 2015 год» (PDF) . ПВК . Практика регулирования финансовых услуг PwC. Декабрь 2014.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Бюлов, Джереми; Голдфилд, Джейкоб; Клемперер, Пол (29 августа 2013 г.). «Рыночное регулирование банковского капитала» . Проверено 29 августа 2013 г.
  15. ^ Харфорд, Тим (28 августа 2013 г.). «Рынки должны заставить банки, как капризных малышей, взрослеть» . Файнэншл Таймс . Проверено 29 августа 2013 г.
  16. Регуляторы США не выполняют «завещания о жизни» в пяти из восьми крупных банков , 13 апреля 2016 г.
  17. ^ «Планирование решения проблем на 2014 год: рекомендации, которых вы не получите» (PDF) . ПвК . Практика регулирования финансовых услуг PwC. Апрель 2014.
  18. ^ «Первый взгляд: десять ключевых моментов из руководства FDIC по плану урегулирования проблем» (PDF) . ПвК . Практика регулирования финансовых услуг PwC. Декабрь 2014.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Готовность к решению: знаете ли вы, где находятся ваши QFC?» (PDF) . ПвК . Практика регулирования финансовых услуг PwC. Март 2015.
  20. ^ «ФСБ публикует обновленный список G-SII за 2015 год» . Совет по финансовой стабильности . 3 ноября 2015 г. Проверено 3 ноября 2015 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Обновление списка глобальных системно значимых страховщиков (G-SII) за 2014 год» (PDF) . Совет финансовой стабильности. 6 ноября 2014 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «IAIS разрабатывает основные требования к капиталу для глобальных системно значимых страховщиков» (PDF) . Международная ассоциация страховых надзоров. 23 октября 2014 г.
  23. ^ Кругман, Пол (11 апреля 2016 г.). «Снупи-разрушитель» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 апреля 2016 г.
  24. ^ Клозель, Лалита (23 января 2018 г.). «Суд отклонил апелляцию правительства по делу MetLife» . Уолл Стрит Джорнал . Новости Корп . Проверено 23 января 2018 г.
  25. ^ Трейси, Райан (19 января 2018 г.). «MetLife закрепляет юридическую победу в отказе от ярлыка «системно значимого»» . Уолл Стрит Джорнал . Новости Корп . Проверено 23 января 2018 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Небанковские SIFI: на очереди управляющие активами» (PDF) . ПвК . Практика регулирования финансовых услуг PwC. Октябрь 2013.
  27. ^ «Совет по надзору за финансовой стабильностью» (PDF) . Федеральный реестр . 77 (70): 21637–21662. 11 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2013 г. . Проверено 30 июля 2023 г.
  28. ^ «Небанковские SIFI: нет утешения для управляющих активами США» (PDF) . ПвК . Февраль 2014.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 321b2a1daed031c4d36f3ff54e12b16b__1717327800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/6b/321b2a1daed031c4d36f3ff54e12b16b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Systemically important financial institution - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)