Jump to content

Риск прибыли

Риск прибыли — это инструмент управления рисками , который фокусируется на понимании концентрации в отчете о прибылях и убытках и оценке риска, связанного с этой концентрацией, с точки зрения чистой прибыли. [1]

Альтернативные определения [ править ]

Риск прибыли – это методология измерения риска, наиболее подходящая для отрасли финансовых услуг , поскольку она дополняет другие методологии управления рисками, обычно используемые в индустрии финансовых услуг : управление кредитными рисками и управление активами и пассивами (ALM). [2] Риск прибыли — это концентрация структуры отчета о прибылях и убытках компании , когда в отчете о прибылях и убытках отсутствует диверсификация доходов и изменчивость доходов, поэтому высокая концентрация отчета о прибылях и убытках на ограниченном количестве счетов клиентов, продуктов, рынков, каналов доставки и продавцов ставит компания находится на уровнях риска, которые прогнозируют неспособность компании увеличивать прибыль с высоким потенциалом будущих потерь прибыли. [3] Риск прибыли может существовать даже тогда, когда прибыль компании растет, что может привести к снижению роста прибыли, когда уровень концентрации становится чрезмерным.

Описание [ править ]

Когда прибыль компании формируется за счет ограниченного числа клиентских счетов, продуктов, рынков, каналов доставки (например, филиалов/магазинов/других точек доставки) и/или продавцов, такая концентрация приводит к значительному риску чистой прибыли, который можно измерить количественно. Потеря всего лишь нескольких клиентских счетов, потеря ограниченного количества продуктов, потеря избранного рынка, потеря небольшого количества каналов доставки и/или потеря нескольких продавцов могут привести к значительной чистой прибыли. волатильность доходов. [4] На этом этапе присутствует риск потери дохода, и компания достигла уровня риска прибыли, который вреден для поддержания чистой прибыли. Методом количественного определения и оценки этого потенциального риска потери дохода и волатильности, которую он создает для отчета о прибылях и убытках компании, является измерение и управление риском прибыли. [5] Для финансовых учреждений управление риском прибыли аналогично диверсификации . стратегиям [6] обычно используется для распределения инвестиционных активов, диверсификации недвижимости и других методов управления рисками портфеля.

Основа [ править ]

Концепция риска прибыли во многом схожа с хорошо известным правилом «80/20» или принципом Парето , который гласит, что примерно 20% клиентов компании управляют 80% бизнеса. [7] Это правило и принцип могут подходить для некоторых отраслей, но не для индустрии финансовых услуг. [8] По словам Рича Вайсмана, [9] это правда, что эта небольшая группа клиентов доминирует в отчете о прибылях и убытках, но старое правило «80/20» больше не применяется. «Есть примеры из реальной жизни, когда в финансовых учреждениях коэффициенты риска прибыли достигают 300 процентов. Их верхние 10 процентов отношений между клиентами и участниками принесли в три раза больше чистой прибыли – правило «300/10»!»

Измерение [ править ]

Для измерения этой концентрации и управления риском прибыли наиболее важными инструментами для финансовых учреждений могут быть их MCIF, CRM или системы прибыльности, которые они используют для отслеживания своей деятельности по взаимоотношениям с клиентами/участниками. Данные в этих системах можно анализировать и группировать, чтобы получить представление о вкладе в прибыль каждого клиента/участника, продукта, рынка, каналов доставки и продавцов. [10] Отчеты, иллюстрирующие концентрацию чистой прибыли, используются высшим руководством, чтобы показать (1) место концентрации в отчете о прибылях и убытках, (2) уровни концентрации и (3) прогнозы будущих убытков от прибыли, которые следует сделать на основе отчетов. концентрации. [11] Часто в этих отчетах рассматриваются доходы вклады по децилям (группы клиентов или другие единицы анализа с шагом 10%), иллюстрирующие концентрации для каждой 10%-ной группы. [12]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Вайсман, Рич « Управление риском прибыли во избежание краха. Архивировано 10 июля 2011 г. в Wayback Machine », журнал California Banker Magazine, август 2008 г., дата обращения 06.05.2010.
  2. ^ Вайсман, Рич « Риск прибыли - третий этап управления рисками. Архивировано 10 июля 2011 г. в Wayback Machine », The Mortgage Press, Декабрь 2004 г. Проверено 06.05.2010.
  3. ^ Вайсман, Рич « Банковские маркетологи измеряют риск прибыли в меняющиеся времена. Архивировано 11 июня 2010 г. в Wayback Machine », журнал Michigan Bankers Magazine, март/апрель 2009 г., стр. 12–14, дата обращения 06.05.2010.
  4. Коффи, Джон и Палм, Джин « Отчет о децилях прибыли: откровение », ABA Bank Marketing, январь-февраль 2006 г., дата обращения 06.05.2010.
  5. ^ Вайсман, Рич « Прибыль от напитка », ABA Bank Marketing, март 2010 г. Получено. 06.05.2010
  6. Investopedia, « Стратегии диверсификации ». Дата обращения 06.05.2010.
  7. ^ Веб-журнал, « Принцип Парето и бесконечная ценность CRM ». Дата обращения 06.05.2010.
  8. ^ Ван, Хунцзе « Для банковского маркетинга переориентируйте принцип Парето на прибыльность клиентов. Архивировано 23 марта 2010 г. в Wayback Machine », Bank Systems and Technology, ноябрь 2009 г., дата обращения 06.05.2010.
  9. ^ Перепечатано с разрешения The Mortgage Press; Риск прибыли: третий этап управления рисками
  10. ^ Тотти, Патрик « Определение предпочтений с помощью MCIF. Архивировано 25 июля 2011 г. в Wayback Machine », Совет по операциям и продажам/услугам CUNA, август 2005 г.
  11. ^ Дюкло, Дениз « Получаете ли вы максимальную выгоду от своего MCIF? », ABA Banking Journal, июнь 1995 г.
  12. ^ Управление прибылью в розничной торговле, « Отчет о децилях, заархивировано 22 марта 2010 г. в Wayback Machine »

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e5cb677166b51aed25b3ced1d6ccbf7__1708691160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/f7/0e5cb677166b51aed25b3ced1d6ccbf7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Profit risk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)