Jump to content

USS S-18

(Перенаправлено из USS S-18 (SS-123) )
USS S-18 снимает буксировку у острова Табога в заливе Панамы в 1920-х годах.
История
Соединенные Штаты
Строитель Fore River Shipyard , Куинси, Массачусетс [ 1 ]
Заложено 15 августа 1918 [ 1 ]
Запущен 29 апреля 1920 года [ 1 ]
Спонсируется Мисс Вирджиния Белл Джонсон
Введено в эксплуатацию 3 апреля 1924 года [ 1 ]
Выведено из эксплуатации 29 октября 1945 года [ 1 ]
Поражен 13 ноября 1945 года [ 1 ]
Почести и
награды
1 боевая звезда
Судьба Продается на склад 9 ноября 1946 года [ 1 ]
Общие характеристики
Тип S-класс Direct Drive Diesel и Electric Summarine, S-1 тип [ 4 ]
Смещение 930 тонн (945 т ) всплыл, стандартный, [ 2 ] 1 094 тонны (1112 т) погружены [ 2 ]
Длина 219 футов 3 в (66,83 м) [ 2 ]
Луч 20 футов 8 в (6,30 м) [ 2 ]
Черновик 17 футов 3 в (5,26 м) [ 2 ]
Движитель
Скорость
  • 13 узлов (24 км/ч) всплыли, 1939 [ 2 ]
  • 9 узлов (17 км/ч) погружены [ 2 ]
Диапазон 3420 морских миль (6330 км) при 6,5 узлах (12 км/ч), [ 2 ] 8 950 морских миль (16 580 км) при 9,5 узлах (18 км/ч) с топливом в основных балластных резервуарах [ 2 ]
Выносливость 20 часов @ 5 узлов (9 км/ч) [ 2 ]
Глубина испытания 200 футов (60 м) [ 2 ]
Дополнение 4 офицера, 39 зачисленных (1939) [ 2 ]
Вооружение

USS S-18 (SS-123) была подводной лодкой первой группы ( S-1 или «Голландия») S -класса военно- морского флота США в Комиссии с 1924 по 1945 год. Она служила во время Второй мировой войны , видя, как в основном в этом Кампания Алеутских островов .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

S-18 Киль штат был заложен 15 августа 1918 года Вифлеемской корпорации Корабельной верфей-реки в Куинси , Массачусетс . Она была запущена 29 апреля 1920 года, спонсируемая мисс Вирджинией Белл Джонсон, и поручена 3 апреля 1924 года. [ 5 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

С 1924 по 1929 год S-18 работал в Нью-Лондоне , штат Коннектикут , в основном у побережья Новой Англии , но с ежегодными развертываниями в Карибском море для зимних маневров и проблем с флотом . В 1930 году она переведена в Тихоокеанский флот Соединенных Штатов , она покинула Нью -Лондон 24 мая 1930 года, работала у побережья Калифорнии до осени 1930 года и прибыла в Перл -Харбор , Гавайи , 7 декабря 1930 года. [ 5 ]

В течение следующих 11 лет S-18 базировался в Перл-Харборе. В сентябре 1941 года она вернулась на западное побережье Соединенных Штатов . [ 5 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Декабрь 1941 года - май 1942

[ редактировать ]

Соединенные Штаты вступили в Вторую мировую войну с нападением на Японское на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года, и в этом месяце S-18 был заказан на Алеутские острова . Подразделение подводной подводной дивизии 41, S-18 переехала на север в середине января 1942 года. До марта 1942 года она провела оборонительные патрули из новой и все еще неполной подводной базы в голландской гавани на острове Амакнак у Уналаски в Алеутианцах. В середине марта 1942 года она началась в Сан-Диего , штат Калифорния, и получила ремонт там до середины мая 1942 года. [ 5 ]

Кампания Алеутских островов

[ редактировать ]

С завершением ремонта S-18 отправилась в Сан-Диего в мае 1942 года, чтобы вернуться к алеутистам. В пути 29 мая 1942 года она получила приказ о патрулировании южных подходов к Умнакскому перевалу в ожидании атаки японцев, и 2 июня 1942 года она занялась своей патрульной станцией. 3 июня 1942 года Имперского Японского ВМС самолеты авианосцев напали на голландскую гавань. Начиная с битвы при Голландской гавани 3–4 июня 1942 года и начнут кампанию Алеутских островов . Вскоре после этого японские войска высадили войска на Киске и Атту . [ 5 ]

Затруднен туманом , дождем и плохим радиоприемником и отсутствием радара , патометра и расширного оборудования- S-18 остался на патрулировании до 10 июня 1942 года. Заказы о погруженных дневных работах в боевых районах принудили S-18 и другую подводную лодку Сила в северной части Тихого океана увеличивает свое время до 19 часов в день, при этом появилось время перезарядки до коротких пяти часов северной летней ночи. 11 июня 1942 года она вернулась в Голландскую гавань. [ 5 ]

13 июня 1942 года S-18 снова начался для патрулирования на западе и к северу от Атту, затем к северу от Киски. Погода, как и в более ранних патрулях, была неизменно плохая. Жизненность в S-лодках была бедной. Материальные дефекты и дизайнерские ограничения в скорости и маневренности продолжали преследовать ее. 29 июня 1942 года она увидела японскую подводную лодку, но не смогла закрыть. В тот же день она вернулась в Голландскую гавань, и по завершении предыдущих патрулей ее командир запросил актуальное звуковое и радиолокационное оборудование. [ 5 ]

С 15 июля по 2 августа 1942 года S-18 провела еще один патруль в районе Киски, и по завершении этого патруля ей было приказано обратно в Сан-Диего. [ 5 ]

В октябре 1942 года S-18 вернулась к алеутистам, а 22 октября 1942 года она очистила голландскую гавань для своего следующего патруля, снова в районе Киски. 3 ноября 1942 года, однако, ее отозвали и приказали подготовиться к более длинному, более отдаленному патрулированию. 12 ноября 1942 года она поставила в море, но 15 ноября 1942 года трещина в главном двигателе правого борта заставила ее вернуться в голландскую гавань. [ 5 ]

Она прибыла 20 ноября 1942 года, и ее ремонт был завершен к концу месяца. 30 ноября 1942 года S-18 возобновила свой патруль, переехала на запад и работала у Киски, Кинато , Агатту и Атту. 22 декабря 1942 года, после 16 дней в районе патрулирования, она потеряла свой строгий самолет правого борта, и контроль глубины стал неустойчивым. 28 декабря 1942 года она вернулась в голландскую гавань. [ 5 ]

Ремонт и ремонт взяли S-18 в 1943 году, и 7 января 1943 года она снова началась. Во время этого 28-дневного патруля она разведовала Атту и Семхи-Острова . 4 февраля 1943 года ей было приказано обратно в Сан -Диего на капитальный ремонт. [ 5 ]

Февраль 1943 - сентябрь 1945 года

[ редактировать ]

По завершении ее капитального ремонта S-18 была назначена для обучения. На оставшуюся часть Второй мировой войны она осталась в районе Сан -Диего, предоставляя учебные услуги для школы Саунд -побережья . Военные действия закончились в середине августа 1945 года, а в конце сентября 1945 года она переехала на север в Сан-Франциско , штат Калифорния, где она была выведена из эксплуатации 29 октября 1945 года. [ 5 ]

Вывод и утилизация

[ редактировать ]

13 ноября 1945 года S-18 имя было поражено из регистра военно-морских судов . 9 ноября 1946 года ее 26-летняя Халк была продана за то, что он отправился в компанию Salco Iron and Metal в Сан-Франциско. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Фридман, Норман (1995). Американские подводные лодки до 1945 года: Иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд : Военно -морской институт США . С. 285–304. ISBN  1-55750-263-3 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Подводные лодки США до 1945 г. с. 305–311
  3. ^ Подводные лодки США до 1945 г. 258
  4. ^ Jump up to: а беременный в Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Регистр кораблей ВМС США, 1775–1990 гг.: Основные комбатанты . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. С. 266–267. ISBN  0-313-26202-0 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33dce1cf1b47278240d0fb3bc9f7794c__1683108660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/4c/33dce1cf1b47278240d0fb3bc9f7794c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS S-18 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)