USS S-18
![]() USS S-18 снимает буксировку у острова Табога в заливе Панамы в 1920-х годах.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Строитель | Fore River Shipyard , Куинси, Массачусетс [ 1 ] |
Заложено | 15 августа 1918 [ 1 ] |
Запущен | 29 апреля 1920 года [ 1 ] |
Спонсируется | Мисс Вирджиния Белл Джонсон |
Введено в эксплуатацию | 3 апреля 1924 года [ 1 ] |
Выведено из эксплуатации | 29 октября 1945 года [ 1 ] |
Поражен | 13 ноября 1945 года [ 1 ] |
Почести и награды | 1 боевая звезда |
Судьба | Продается на склад 9 ноября 1946 года [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Тип | S-класс Direct Drive Diesel и Electric Summarine, S-1 тип [ 4 ] |
Смещение | 930 тонн (945 т ) всплыл, стандартный, [ 2 ] 1 094 тонны (1112 т) погружены [ 2 ] |
Длина | 219 футов 3 в (66,83 м) [ 2 ] |
Луч | 20 футов 8 в (6,30 м) [ 2 ] |
Черновик | 17 футов 3 в (5,26 м) [ 2 ] |
Движитель | |
Скорость | |
Диапазон | 3420 морских миль (6330 км) при 6,5 узлах (12 км/ч), [ 2 ] 8 950 морских миль (16 580 км) при 9,5 узлах (18 км/ч) с топливом в основных балластных резервуарах [ 2 ] |
Выносливость | 20 часов @ 5 узлов (9 км/ч) [ 2 ] |
Глубина испытания | 200 футов (60 м) [ 2 ] |
Дополнение | 4 офицера, 39 зачисленных (1939) [ 2 ] |
Вооружение |
|
USS S-18 (SS-123) была подводной лодкой первой группы ( S-1 или «Голландия») S -класса военно- морского флота США в Комиссии с 1924 по 1945 год. Она служила во время Второй мировой войны , видя, как в основном в этом Кампания Алеутских островов .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]S-18 Киль штат был заложен 15 августа 1918 года Вифлеемской корпорации Корабельной верфей-реки в Куинси , Массачусетс . Она была запущена 29 апреля 1920 года, спонсируемая мисс Вирджинией Белл Джонсон, и поручена 3 апреля 1924 года. [ 5 ]
История обслуживания
[ редактировать ]1924–1941
[ редактировать ]С 1924 по 1929 год S-18 работал в Нью-Лондоне , штат Коннектикут , в основном у побережья Новой Англии , но с ежегодными развертываниями в Карибском море для зимних маневров и проблем с флотом . В 1930 году она переведена в Тихоокеанский флот Соединенных Штатов , она покинула Нью -Лондон 24 мая 1930 года, работала у побережья Калифорнии до осени 1930 года и прибыла в Перл -Харбор , Гавайи , 7 декабря 1930 года. [ 5 ]
В течение следующих 11 лет S-18 базировался в Перл-Харборе. В сентябре 1941 года она вернулась на западное побережье Соединенных Штатов . [ 5 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Декабрь 1941 года - май 1942
[ редактировать ]Соединенные Штаты вступили в Вторую мировую войну с нападением на Японское на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года, и в этом месяце S-18 был заказан на Алеутские острова . Подразделение подводной подводной дивизии 41, S-18 переехала на север в середине января 1942 года. До марта 1942 года она провела оборонительные патрули из новой и все еще неполной подводной базы в голландской гавани на острове Амакнак у Уналаски в Алеутианцах. В середине марта 1942 года она началась в Сан-Диего , штат Калифорния, и получила ремонт там до середины мая 1942 года. [ 5 ]
Кампания Алеутских островов
[ редактировать ]С завершением ремонта S-18 отправилась в Сан-Диего в мае 1942 года, чтобы вернуться к алеутистам. В пути 29 мая 1942 года она получила приказ о патрулировании южных подходов к Умнакскому перевалу в ожидании атаки японцев, и 2 июня 1942 года она занялась своей патрульной станцией. 3 июня 1942 года Имперского Японского ВМС самолеты авианосцев напали на голландскую гавань. Начиная с битвы при Голландской гавани 3–4 июня 1942 года и начнут кампанию Алеутских островов . Вскоре после этого японские войска высадили войска на Киске и Атту . [ 5 ]
Затруднен туманом , дождем и плохим радиоприемником и отсутствием радара , патометра и расширного оборудования- S-18 остался на патрулировании до 10 июня 1942 года. Заказы о погруженных дневных работах в боевых районах принудили S-18 и другую подводную лодку Сила в северной части Тихого океана увеличивает свое время до 19 часов в день, при этом появилось время перезарядки до коротких пяти часов северной летней ночи. 11 июня 1942 года она вернулась в Голландскую гавань. [ 5 ]
13 июня 1942 года S-18 снова начался для патрулирования на западе и к северу от Атту, затем к северу от Киски. Погода, как и в более ранних патрулях, была неизменно плохая. Жизненность в S-лодках была бедной. Материальные дефекты и дизайнерские ограничения в скорости и маневренности продолжали преследовать ее. 29 июня 1942 года она увидела японскую подводную лодку, но не смогла закрыть. В тот же день она вернулась в Голландскую гавань, и по завершении предыдущих патрулей ее командир запросил актуальное звуковое и радиолокационное оборудование. [ 5 ]
С 15 июля по 2 августа 1942 года S-18 провела еще один патруль в районе Киски, и по завершении этого патруля ей было приказано обратно в Сан-Диего. [ 5 ]
В октябре 1942 года S-18 вернулась к алеутистам, а 22 октября 1942 года она очистила голландскую гавань для своего следующего патруля, снова в районе Киски. 3 ноября 1942 года, однако, ее отозвали и приказали подготовиться к более длинному, более отдаленному патрулированию. 12 ноября 1942 года она поставила в море, но 15 ноября 1942 года трещина в главном двигателе правого борта заставила ее вернуться в голландскую гавань. [ 5 ]
Она прибыла 20 ноября 1942 года, и ее ремонт был завершен к концу месяца. 30 ноября 1942 года S-18 возобновила свой патруль, переехала на запад и работала у Киски, Кинато , Агатту и Атту. 22 декабря 1942 года, после 16 дней в районе патрулирования, она потеряла свой строгий самолет правого борта, и контроль глубины стал неустойчивым. 28 декабря 1942 года она вернулась в голландскую гавань. [ 5 ]
Ремонт и ремонт взяли S-18 в 1943 году, и 7 января 1943 года она снова началась. Во время этого 28-дневного патруля она разведовала Атту и Семхи-Острова . 4 февраля 1943 года ей было приказано обратно в Сан -Диего на капитальный ремонт. [ 5 ]
Февраль 1943 - сентябрь 1945 года
[ редактировать ]По завершении ее капитального ремонта S-18 была назначена для обучения. На оставшуюся часть Второй мировой войны она осталась в районе Сан -Диего, предоставляя учебные услуги для школы Саунд -побережья . Военные действия закончились в середине августа 1945 года, а в конце сентября 1945 года она переехала на север в Сан-Франциско , штат Калифорния, где она была выведена из эксплуатации 29 октября 1945 года. [ 5 ]
Вывод и утилизация
[ редактировать ]13 ноября 1945 года S-18 имя было поражено из регистра военно-морских судов . 9 ноября 1946 года ее 26-летняя Халк была продана за то, что он отправился в компанию Salco Iron and Metal в Сан-Франциско. [ 5 ]
Награды
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Фридман, Норман (1995). Американские подводные лодки до 1945 года: Иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд : Военно -морской институт США . С. 285–304. ISBN 1-55750-263-3 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Подводные лодки США до 1945 г. с. 305–311
- ^ Подводные лодки США до 1945 г. 258
- ^ Jump up to: а беременный в Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Регистр кораблей ВМС США, 1775–1990 гг.: Основные комбатанты . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. С. 266–267. ISBN 0-313-26202-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .