Jump to content

Игнатий Афрем 1

(Перенаправлен из Афрама I Барсум )

Игнация Афрам в Барсуме

120 -й патриарх сирийской православной церкви
Родное имя
ܡܪܢ ܡܪܝ ܐܝܓܢܛܝܘܣ ܐܦܪܝܡ ܒܪܨܘܡ
Церковь Сирийская ортодоксальная церковь
Видеть Апостольский соз
Предшественник Игнатий Элайджа 3
Преемник Игнатий Джейкоб 3
Предыдущий пост (ы) Архиепископ Сирии и Ливан
Приказ
Посвящение Монах в 1907 году
Освящение Архиепископ: 20 мая 1918 г., Патриарх: 30 января 1933 г.
Личные данные
Рожденный
Аюб Барсум

15 июня 1887 года
Мосул, Османский Ирак
Умер 23 июня 1957 г. ( 1957-06-24 ) (70 лет)
Сирия
Похороненный Хомс , Сирия
Деноминация Сирийское христианство

Mor ignatius aphrem i barsoum ( классная комната сирийский : 100% 100% 100% 100% 100 % [ 1 ] Арабский язык : إغناطيوس أفرام الأول برصوم , 15 июня 1887 г. - 23 июня 1957 г.) был 120 -й сирийский ортодоксальный патриарх Антиохии и глава сирийской ортодоксальной церкви с 1933 года до его смерти в 1957 В очень тяжелое время для сирийской православной церкви и ее людей и приходов он очень усердно работал, чтобы восстановить церковные посвящения, куда его люди двигались. Он исследовал, писал, переведен, сценарий и опубликовал много научных работ, которые включали книги по святым, традициям, литургии, музыке и истории сирийской православной церкви .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Барсум родился в Мосуле , Османская империя , и получило имя Аюб, от библейского имени Имени ( أيوب برصوم - его имя крещения). [ 2 ] Он родился у Истфана Барсума и Суссана Абдулнура, потомков двух выдающихся сирийских православных семей в Мосуле. [ 2 ] Когда ему было 4 года, его семья зарегистрировала его в школу, управляемой Доминиканской миссией в Мосуле. [ 3 ] В этой школе он изучал языки, историю, религии и многие другие предметы. Там он освоил арабский и французский и много сирийских и турецких языков, и он написал в газете «Миссия» Iklil Al-Ward. [ 4 ] После окончания школы он начал преподавать в той же школе. [ 4 ] В 1905 году он был рукоположен в качестве читателя (Qoroyo) и суб-диакона (Aphodyacon) Дионисиусом Бихнатом Самарджи, архиепископом Мосула в то время. [ 3 ] Через некоторое время преподавание в школе и поддержку со стороны его семьи и архиепископа Дионисиуса Бихнама Самарджи решил присоединиться к священству и стать монахом. [ 2 ] В возрасте 17 лет он отправился в монастырь Дейр аль-Заифаран в Мардине , штаб-квартиру сирийской православной церкви, где он выбрал канцелярскую жизнь и начал свою богословскую подготовку в 1905 году. [ 2 ] В монастыре он изучал сирийское богословие, сирийский язык и литературу, английский язык и философию. Он также читал много книг из библиотеки монастыря. [ 3 ]

Посвящение

[ редактировать ]
Ignatius afram I Barsoum после того, как он был рукоположен в монах

В 1907 году, когда ему было всего 20 лет, он был рукоположен в монаха в денежном плане Патриархом Игнатием, сброшенным Алохо II и назвал его Афрамом в честь великого св. Эфлема, сирийца , великого христианского богослова 4 -го века и писателя. [ 3 ] В 1908 году он был рукоположен в священник тем же патриархом. [ 3 ] Он остался в монастыре, чтобы преподавать в семинарии, и в 1911 году он взял на себя дополнительную ответственность за управление монастырской прессой. Он также был членом и работал в сирийском обществе под названием Intibah, которая была целью повышения уровня образования для сирийского народа. [ 5 ] Позже в том же году он начал свой первый научный визит в монастыри и церкви Мардина, Тур-Абдина, Азеха, Хрбута, Нисибина, Аль-Руха, Мосула и его деревень, Алеппо, Хомса, Бейрута, Истенбула, Иерусалима и Египта. Во время этой поездки он читал и собирал ценную информацию и написал список всех их книг и рукописей, которые помогли ему в его будущих литературных произведениях. [ 3 ] В 1913 году он отправился во вторую поездку, чтобы исследовать сирийские рукописи во многих великих библиотеках Европы. В 1917 году он представлял Грегориуса, столичного Иерусалима, в церковном синоде, чтобы выбрать новый патриарх, Игнатий Элиас III как 119 -й патриарх сирийской православной церкви после того, как церковь ушла на два года без лидера. [ 3 ]

Епископальное освящение

[ редактировать ]
Северус Афрам Барсум после его освящения как архиепископа Сирии и Ливана в 1918 году

20 мая 1918 года патриарх Игнатий Элиас III посвятил Афрема как архиепископа и назвал его Мор Северус, архиепископ Сирии и Ливан, и его видно находился в Хомсе, Сирия. [ 3 ] Вскоре после этого он отправился домой в Мосул, чтобы навестить свою семью и друзей, и встретил многих людей из разных части общества в Мосуле. [ 3 ] В 1919 году он сопровождал патриарха Игнатия Элиаса III во время своего визита в Стамбул, где у них была аудитория с османским султаном Мехметом Вахидом. [ 6 ] Из Стамбула он отправился в путешествие в Париж, Франция, чтобы представлять сирийскую православную церковь на Парижской мирной конференции. Во время своего пребывания во Франции он исследовал все старые рукописи сирийских рукописей во многих библиотеках Франции. Когда конференция завершилась, он отправился в Лондон, чтобы встретиться с архиепископом Кентерберийским, а также исследовать сирийские рукописи в британских библиотеках до его возвращения в мае 1920 года. [ 3 ] Два года спустя, Лиги Наций действие , сделав Сирию в качестве французского мандата, понесла ему новую ответственность за предоставление беженцев из Cilicia в 1922 году и в 1923 году, а беженцы из аль-Руха (URFA) в 1924 году, где он взял на себя ответственность Жилье, еда, образование и другие потребности. Все эти беженцы были в дополнение к тысяче беженцев, которые прибыли после Сайфо. С этим он также взял на себя ответственность за строительство 10 новых церквей для беженцев в Алеппо и вблизи и вблизи , в других частях Сирии и в Ливане. 24 марта 1925 года он присутствовал в Бейруте открытие Ассирийской национальной школы. [ 3 ]

Другое путешествие привело Мор Северус в Женеву и Лозанну в качестве апостольского делегата на Всемирную конференцию по вере и порядку (3–21 августа 1927 года), где он был членом и передал приветствия сирийскому православному патриарху посетителям конференции. [ 7 ] Вскоре после этого он приехал в качестве эмиссара Патриарха в Соединенные Штаты , где он исследовал состояние сирийской православной церкви, освятив три новые церкви и посвятил новых священников. Он также прочитал лекции по сирийскому языку и литературе в Университете Провиденса и Чикагском университете и служил в Восточном институте последнего института до его возвращения в 1929 году. [ 3 ]

Патриархальное освящение

[ редактировать ]

После смерти патриарха Игнатия Элиаса III в 1932 году Синод епископов назвал Мор Северус исполняющим обязанности патриарха, пока не будет выбран новый патриарх. 30 января 1933 года он был избран 120 -м патриархом сирийской ортодоксальной церкви Антиохии, предполагая церковное имя Мор Игнация Афрема Барсума. Новый патриарх быстро показал себя активным руководителем церкви, создавая новые епархии, строил новые церкви, создал новые школы и основал богословскую семинарию в Захле, Ливан (позже переехал в Мосул, Ирак в 1945 году, затем в Бейрут, Ливан и Наконец Дамаску, Сирия). После распада Османской империи и политической ситуации в новом штате Турция, где место патриархата находилось в Дейр аль-Зафаране на протяжении около 10 веков, Мор Афрем был вынужден переехать патриархат. Хомс в Сирии.

Парижская мирная конференция

[ редактировать ]

После Первой мировой войны в 1918 году победоносные союзники собрались на Парижскую мирную конференцию , чтобы решить проблемы, представленные войной, и создали условия для будущего мира в Европе, на Ближнем Востоке и других частях света. Сирийская ортодоксальная церковь была одним из немногих, кто не является правительственным учреждением из старой Османской империи, которая посещала эту конференцию и представляла свои дела. [ 6 ] Архиепископ Афрем отправился в Париж со своим секретарем, доктором Абдаллой Барсумом, [ 8 ] Представить церковь на этой конференции, где он встретил президента Франции, Рэймонда Пуанкаре и многих французских министров. [ 9 ] Он также встретился со многими делегатами из бывших групп христианских меньшинств Османской империи. Он представил церковные условия и то, что случилось с людьми во время геноцида в Турции делегатам конференции [ 6 ] и представил план с шестью очками для обеспечения автономии и безопасности своего народа и запросил финансовую компенсацию за потерю жизни и имущества. [ 10 ] Он также представил список жертв и жертв около 90 000 человек из сирийской ортодоксальной церкви, включая 7 епископов и 155 священников и монахов, убитых, 336 деревень уничтожены, и 160 церквей и монастырей в руинах. [ 6 ] Вскоре он был разочарован, однако, атмосферой личных интересов, которая преобладала среди делегатов, представляющих победоносные европейские полномочия, и на одном этапе конференции обнаружил, что защищает не только права его народа, но и права арабских наций Большая часть его сирийской православной церкви жила после Первой мировой войны. [ 9 ] Он изложил то, что произошло на этой конференции его доверенному архиепископу Грегориусу Булус Бехнам [ 3 ] И есть английский перевод для того же разговора. [ 6 ] После того, как Патриарх Афрам участвовал в этой конференции и его призыв установить мандат для сирийского и ассирийского народа, ему снова не было войти в Турцию, и его книги были запрещены. [ 6 ]

Епископальная последовательность

[ редактировать ]

Во время жизни Игнатия Афрама он обязан руководить и освятить многих столичцев в Сирии Православной Церкви в дополнение к сотням священников, монахов и дьяконов. Список включает в себя один будущий патриарх. [ 3 ]

  1. Игнатий Джейкоб III (1957–1980). Митрополит Сирия и Ливан. Позже 121 -й патриарх сирийской православной церкви.
  2. Дионисий Йоханна (1933-1941). Столичный монастырь Святого Матфея .
  3. Eustatist Kedacus (1938-1988). Бедные Аль-Джазеры, Сирия.
  4. Филоксен Джейкоб (1939-1946). Патриарх викарий Иерусалима
  5. Тимофеус Джейкоб (1946-1966). Столичный монастырь Святого Матфея .
  6. Грегориус Керакос (1946-1966). Епископ в Малабаре, Индия.
  7. Северус Булус (1946-1962). Столичный в Малабер, Индия.
  8. Атанасий Йешу Самуэль (1947-1957) Метрополит Иерусалима и (1957–1994) Метрополит Соединенных Штатов.
  9. Филоксин Йоханна Доллса (1947-1969). Метрополиант Марда, Турция.
  10. Дионисий Герджес (1950-1992). Столичный Алеппо, Сирия.
  11. Клемис Авраам (1951-2002). Министан Кнанаанской архиепархии, Индия.
  12. Грегориус Булус Бехнам (1952-1969). Столичный Мосул, тогда и Ирак, Митрополит Багдад и Басра, Ирак.
  13. Африка Айяваниса (1952-1984). Епископ Турбина, Турция
  14. Филаксен Булус (1952). Столичный в Малабаре, Индия
  15. Malatius Barnaba (1957-2020). Патриарх викарий

Литературная работа

[ редактировать ]

Несмотря на многочисленные обязанности его работы по ведению сирийской православной церкви в трудные времена и его и его путешествия, чтобы посетить церкви по всему миру, патриарх Афрем уделил много времени на написание о церкви, сирийских православных святых и отцах, и о сирийской литературе и истории.

Патриарх Афрем создал много работ, которые некоторые никогда не были опубликованы. Его работа была написана и опубликована как на сирийском, так и на арабском языке. Из его опубликованных работ: [ 11 ]

Разбросанный жемчуг

[ редактировать ]

Патриарх Афрем написал одну из самых важных книг в сирийской церкви «Ортодоксал», « Сандер сирийской литературы и наук» ( арабский : المنثور في تاريخ العلوم والآداب السرياية ) Numental Research Research в истории науки и Syriaic, которые были в этой литературе, которые были связаны с людьми, которые были внесены в эту литературу, и это, как люди, которые внесли в себя литературу в истории и Syriaic, которые были внесены в эту литературу , и в этом человеке, которые внесены в эту литературу и сирийс. история Это было завершено в 1920 -х годах Барсумом и опубликовано в [ 11 ] Книга была переведена на несколько языков, английский перевод был Мэтти Муса. Он был опубликован Georgias Press в 2011 году.

Опубликованная работа

[ редактировать ]

В дополнение к рассеянным жемчужинам, Патриарх Афрем опубликовал следующие книги в течение своей жизни: [ 11 ]

  1. История Тур Абдина , написанная на сирийском языке и переведена на арабский язык епископом Грегориусом Булусом Бехином и на английском языке Матти Муса. Gorgias Press 2011
  2. Аль-Тохфа аль-Рухия Фа Аль-Салат Аль-Вардия («Золотой ключ об обязательных молитвах»), 1911.
  3. Аль-Захра аль-Кудсийя Фа Аль-Талим аль-Масихия («Божественный цветок христианского катехизиса»), 1912.
  4. Nuzhat al-Adhhan fi Tarikh Dayr al-Zafaran1917th
  5. Мухтасар Фи аль-Таалим Ам-Масихи ( более короткий катехизис сирийской православной церкви Антиохии ), 1926. Книга для преподавания в школах. Английский перевод преподобного о. Элиас Сахар, 1950.
  6. Перевод Тахдиба аль-Ахлака («Обучение персонажей»), Яхья ибн Ади, опубликованное в журнале семитских языков и литературы, 1928.
  7. Выпуск Bar Hebraeus Risala Fi Ilm Al-Nafs Al-Insaniyya («Трактат о человеческой душе»), 1938.
  8. ( p ) 1940
  9. Аль-Дурар аль-Нафиса Ф.И. Мухтасар Тарих аль-Каниса («Драгоценные жемчужины сборочной истории церкви»), 1940.
  10. Аль-Альфаз аль-Сурьянияя для аль-Магима аль-Арабая («Сирийские слова в арабских лексиях»), 1951.
  11. Fi Isem Al-Uma Al-Suryania (Сирийская церковь Антиохии: ее [ sic ] имя и история), 1952.
  12. Al-Mawrid Al-Atheb Fi Mukhtasar Tarikh al-Kanisa («Сладкие новости в истории церкви), 1953.
  13. Qithar al-Qulub («Арфа сердец»), том собранных стихов, 1954.

Короткие книги или статьи

[ редактировать ]

Предметы 1 и 3 были переведены и включены в собранные исторические эссе Афрама I Барсума

  1. Мадрасат Антакия аль-Лахутия (Антиологическая богословская школа), 1930.
  2. A'alam Al Syrian (Syriac Atetables), 1931.
  3. Lama'a для Tarikh All-Uma All-Surania для Al-Iraq (проблеск истории сирийской нации в Ираке), 1936
  4. Аль-Джазира (Аль-Джазира Фермы), 1955.
  5. Аайан аль-сирийский (сирийские знаменитости)

Книги опубликованы посмертно

[ редактировать ]
  1. Risala fi usul al-ta'arib из языка аль-сущения (статья в арабском переводе с сирийского), 1969.
  2. MCHHṭāt ṭrʻabdīn (рукописи там Абдина на арабском языке), 2008.
  3. Джама, я хотел Эгаву, он сказал, что он умер в Hubherusus of Yamblog 2008 , .
  4. Маххушат Амид ва-мардин (рукописи среди и Мардина на арабском языке), 2008.
  5. История сирийских епархий . Gorgias Press, LLC. 6 января 2011. ISBN  9781611436785 .
  6. Собранные исторические очерки Афрама I Барсума . Gorgias Press, LLC. 2 января 2019 года. ISBN  9781611436730 .

Неопубликованная работа

[ редактировать ]

Этот список является частичным списком некоторых неопубликованных патриарх Aphrem [ 11 ]

  1. История сирийских православных патриархов Антиохии и знаменитых людей сирийской православной церкви
  2. Индекс сирийских рукописей в разных церквях, монастырях и с людьми, которые он собрал перед всем событием, которое произошло во время Первой мировой войны, а также разграбления и разрушения, которые произошли с сирийскими церквями и монастырями во время Sayfo
  3. Сирийский арабский словарь, который он начал работать над ним с первых дней в монастыре
  4. Переводы десяти литургии сирийского христианства на арабский язык.
  5. Церковная история Bar 'Ebroyo, 2 -я часть. Перевод на арабский язык во второй части 1909 года, когда он был монахом в монастыре За'Фарана.

Святой пояс Марии

[ редактировать ]

В 1953 году, в то время как Патриарх Афрем читал несколько рукописей, он обнаружил книгу, написанную в Гаршуни , которая была отправлена ​​народу Мардина из жителей Хомса в 1852 году. [ 3 ] В книге содержалась информация о епархии Хомс и других епархии в Сирии с момента, когда церковь ремонтировалась и расширяется. Святой пояс Марии был найден в стеклянном сосуде посреди святого стола в алтаре. [ 3 ] Основываясь на этой информации, Патриарх Афрем открыл святое святилище в посещаемости Александроса греческого православного епископа Хомс и других выдающихся лиц. Когда был открыт альтер -стол, они обнаружили каменное сосуд, покрытый толстой круглой медной пластиной, а стеклянное сосуд был сломан внутри. Они обнаружили, что святой пояс сложен, и на нем появился признак возраста. [ 3 ] Пояс был изучен органами древностей в Сирии, и оно было признано подлинным. [ 3 ] Святой пояс был возвращен в альтер, где он все еще сегодня. [ 3 ]

Патриарх Афрем скончался утром в воскресенье 23 июня 1957 года и был похоронен в четверг, 27 июня 1957 года в церкви Дева Мария, аль-синар в Хомсе, Сирия. [ 3 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Сирийский" .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Рассказываемые жемчужины: история сирийской литературы и наук |}
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Бехнам, Грегориус Булус (1959) Нафхат аль-Кузам Ау Хаят аль-Батрак Афрам [Жизнь Патриаарха Мои Игнация Афрама I Барсум] Мосул, Ирак
  4. ^ Jump up to: а беременный Хабаба, Салим (2005) Доминиканские монахи в Мосуле 1750-2005 . Мосул, Ирак
  5. ^ Trigonas, Bearnt (2009). Owry Süryn из 1908 года от Pisscause, NJ: Press Press. ISBN  978-1-60724-069-3 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Динно, Халид (2017). Сирийские ортодоксальные христиане в поздний османский период и за его пределами. Кризис тогда возродить . Gorgias Press, Нью -Джерси.
  7. ^ Бейт, Х.Н. (1927). Труды Всемирной конференции по вере и порядку (1 -е изд.). Лондон: студенческое христианское движение.
  8. ^ YOOSUF, Авраам К. (2017). Ассирия и Парижская мирная конференция . [Место публикации не идентифицировано]. п. 134. ISBN  978-91-984100-6-8 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  9. ^ Jump up to: а беременный Абдул-Нур, Азиз (2021). сирийский восток на Парижской мирной конференции 1919-1920 «Епископальная дипломатия: восточные христиане или . Лондон {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  10. ^ Atto, Naures (2011). Заложники на родине, сироты в диаспоре: дискурсы идентификации среди ассирийских/сирийских элит в европейской диаспоре . [Амстердам]: издательство Амстердамского университета. ISBN  978-90-8728-148-9 .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ибрагим, Грегориос Йоханна (1996) Слава сирийских: Игнатий Афрам Барсум Патриарх Антиохии 1887–1957, биография и библиография . Алеппо, Сирия
[ редактировать ]
Предшествует Список сирийских православных патриархов Антиохии
1933–1957
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3520aa233809945538b0f5527d49d60d__1726354380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/0d/3520aa233809945538b0f5527d49d60d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ignatius Aphrem I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)