Пресвитерианская церковь Филиппин
Пресвитерианская церковь Филиппин | |
---|---|
Тип | Христианство ( западное ) |
Классификация | Протестант |
Ориентация | Кальвинист |
Богословие | Реформированный |
Политинг | Пресвитерианский |
Модератор | Преподобный Лемуэль Далисей |
Вице -модератор | Преподобный Мануэль Мака |
Ассоциации |
|
Штаб -квартира | 42 Banaag Street, , [Пасиг |
Источник | 1985 Город , Филиппины |
Разветвленный от | |
Разделение | Пресвитерианская церковь Филиппин |
Собрания | 300 |
Члены | неизвестный |
Семинарии | Пресвитерианская богословская семинария |
Официальный сайт | www |
Пресвитерианская церковь Филиппин ( PCP ), официально Генеральная Ассамблея Пресвитерианской Церкви Филиппин , является растущей евангельской , библейской реформатской церковью на Филиппинах . Он был официально основан в 1986 году, и Генеральная Ассамблея была организована в сентябре 1996 года. [ Цитация необходима ]
Источник
[ редактировать ]Объединенная церковь Христа на Филиппинах
[ редактировать ]Предыдущая деноминация пресвитерианской церкви была основана в 1899 году американскими миссионерами во главе с преподобным Джеймсом Бертоном Роджерсом.
пресвитерианская группа миссионере на году основанная ранняя В американская , 1901 более Общинные церкви. Они согласились «разграничить географическую работу для каждой церкви» и использовать общее название «Евангельская церковь». [ 1 ]
Однако в конечном итоге соглашение об облечении в конечном итоге рухнет. Были последующие попытки заменить его, но ни один из них не был создан и процветал из этого. В 1932 году некоторые пресвитерианские общины даже оторвались, чтобы сформировать Объединенную евангельскую церковь Христа ( Иглесия Евангелия Унида де Кристо ), которая все еще существует.
Наконец, в 1948 году пресвитерианская деноминация объединилась с другими протестантскими конфессиями, чтобы сформировать Объединенную Церковь Христа на Филиппинах .
Новая пресвитерианская деноминация
[ редактировать ]Пресвитерианская церковь Филиппин была основана миссионерами, посланными пресвитерианской церковью в Корее (Хапдон) . [ 2 ] Новое пресвитерианское движение было вдохновлено преподобным Чой Чанг-Янгом, который работал на Филиппинах с Библейским обществом в период между 1974 и 1977 годами. Его послал пресвитерианская церковь в Корее (Тонгап) в 1977 году, преподобный Ким Хваль-Янг был отправлено на Филиппины из Вьетнама Советом по иностранным миссиям Пресвитерианской Церкви Кореи (Хапдон). Однако он не смог установить конструктивные отношения с Объединенной Церковью Христа на Филиппинах . Таким образом, они основали евангельскую пресвитерианскую миссию для восстановления пресвитерианской церкви и были зарегистрированы в правительстве Филиппин. К этому времени в стране было 266 корейских миссионеров.
Больше корейских миссионеров присоединились к работе. Они согласились установить новую пресвитерианскую деноминацию в 1981 году. Евангелическая пресвитерианская миссия основала 4 местных общины к 1983 году. [ 3 ] Однако, поскольку число корейских миссионеров увеличилось, напряженность среди них также рос, наряду с конфликтом между миссионерами и местной филиппинской церковью. известной как Реформатская Пресвитерианская Церковь Филиппин Это привело к первому расколу от Пресвитерианской Церкви в 1989 году. Формирование отколочной общины , (Хапдон) в Маниле в 1979 году. Евангельская пресвитерианская миссия создала Пресвитерианскую школу богословия в 1983 году (позже изменилась на пресвитерианскую богословскую семинарию) для обучения будущих лидеров нового пресвитерианского движения.
Преподобный Теодор и Грейс Хард, давние миссионеры православной пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах, которые ранее находились в Пусане в Южной Корее с 1954 года, [ 4 ] присоединился к образовательной работе нового богословского института в качестве профессоров и библиотечных консультантов. В 1986 году лидеры евангелической пресвитерианской миссии ( Хапдон ), реформатской Церкви Филиппин ( Тонгап ), Пресвитерианская миссия на Филиппинах ( Кошин ) и Хэпдонбосу миссия в миссии по -пресвитерианской миссии (Хапдонг), реформированная Церковь Филиппин и миссия Хэпдонбосу. Филиппины. Позже, миссия в мир пресвитерианской церкви в Америке присоединилась к кооперативным усилиям. Преподобный Лемуэль Далисей был первым филиппинцем, который был рукоположен в качестве министра. Первая пресвитерия была создана 27 июня 1987 года. [ 5 ] 16 сентября 1996 года первая Генеральная Ассамблея состоялась в пресвитерианской церкви в Лос -Баньосе, Лагуна . [ 6 ] Пресвитерианская церковь Филиппин была затем организована в четыре пресвитерии.

Генеральная Ассамблея пресвитерианской церкви является высшим руководящим органом и судебным органом этой конфессии. Генеральная Ассамблея собирается ежегодно в течение третьей полной недели октября с 1996 года. В 2002 году Пресвитерианская Церковь Филиппин участвовала в серии диалогов с другими пресвитерианскими конфессиями и группами на Филиппинах, которые включали реформированную пресвитерианскую церковь Филиппин, Дашин Пресвитерианский Церковь на Филиппинах и некоторые независимые пресвитерианские группы. Диалог привел к созданию экуменического органа, Совета пресвитерианских церквей на Филиппинах (CPCP) в 2003 году. Руководство Совета было распространено среди конфессий -членов с преподобным Рейусебио, который был генеральным секретарем пресвитерианской церкви. Филиппин в то время, как председатель -основатель.
В начале 2000 -х годов деноминация имела около 150 собраний и более 5000 членов. Поклонение на английском , филиппинском и местном диалектах.
PCP кольца 2020
[ редактировать ]11 июня 2013 года была проведена специальная Генеральная Ассамблея, чтобы утвердить и запустить новое 7-летнее видение деноминации "Rings Rings 2020". Это аббревиатура для «реляционного, коренного, численного, глобального и социального роста», [ 5 ] Наставление PCP в течение следующих семи лет. Он также рекомендовал создать миссионерскую программу под названием « Министерство диаспоры », которая направлена на объединение и сотрудничество многих членов PCP в других странах и создание конгрегаций PCP в этих странах.
Доктрина
[ редактировать ]Исповедь
[ редактировать ]Деноминация принимает следующее в качестве официального доктринального стандарта:
- Вестминстерское признание веры
- Вестминстерский короткий катехизис
- Вестминстерский крупный катехизис , [ 7 ]
Солас Реформации
[ редактировать ]Пресвитерианская церковь на Филиппинах учит Солас Реформации. [ 8 ] [ 9 ]
- Sola Scriptura - только Священное Писание
- Sola Gratia - Один Грейс
- Сола Фиде - вера.
- Только Христос - Один Христос
- Соли Део Глория - слава только Богу [ 10 ]
Офисные носители
[ редактировать ]Пресвитерианская церковь Филиппин придерживается принципа множества лидерства/ В Пресвитерианской Церкви Филиппины есть два класса офицеров.
- Старейшины
- Обучение старейшинам , также называемым министрами слова , рукоположена Пресвитерией после удовлетворения длительного процесса и требований рукоположения, которые включают в себя сильное чувство призвания, образовательную степень в области богословия, испытания рукоположения, которые включают в себя устную и письменную оценку библейского и доктринального осуждения, осуждение готовность и проверка данных. Они установлены в общине, которая их называла. Пресвитерианская церковь Филиппин не устанавливает ограничение срока для обучения старейшин служить в местной церкви.
- Правящие старейшины являются членами местной общины, которая избирается и рукоположена церковной сессией, чтобы служить на определенный срок.
Оба преподавания старейшин и правящие старейшины управляют местной церковью и имеют одинаковую власть в управлении. Обучение старшим всегда является модератором сессии. Каждое собрание представлено равным числом преподавания и правящих старейшин в Пресвитерии и Генеральной Ассамблее. Церковь классифицируется организована только тогда, когда есть преподавательский старейшина и по крайней мере два правящих старейшин. Неорганизованные церкви находятся под прямой заботой о пресвитерии.
- Дьяконы
Дьяконы являются членами местной общины , которые избраны и предназначены для того, чтобы взять на себя ответственность за временные дела Церкви.
Статистика
[ редактировать ]Деноминация состоит из примерно 300 церквей и 10 региональных пресвитерий. [ 11 ] [ 12 ]
Пресвитерия | Модератор | |
---|---|---|
1. | Северный Лусон | Преподобный Джонни Багау |
2. | Центральный Лусон Север | Преподобный Хосе Пинеда -младший. |
3. | Центральный Лусон | Преподобный Faustino oraye |
4. | Пресвитерия национального столичного региона - Северное метро | Преподобный Нельсон М. Данган |
5. | Пресвитерия национального столичного региона - Южный Метро | Риф. Эдгар Адра |
6. | Южный Лусон | Преподобный Родерик Лануза |
7. | Висайя | Преподобный Мануэль Мака |
8. | Западные Висайя | |
9. | Минданао | Преподобный Валериано Гелока |
10. | Кавит | Преподобный Нельсон М. Карилло |
Штаб -квартира церкви находится в Метро Маниле . Пресвитерианская церковь Филиппин является крупнейшей пресвитерианской деноминацией в стране. [ 13 ]
Семинар и богословское образование
[ редактировать ]Пресвитерианская богословская семинария была создана главным образом для обучения будущих лидеров пресвитерианской церкви Филиппин. Семинария ранее называлась Пресвитерианская школа богословия. Семинария открыла свои двери лидерам других конфессий и других стран. а Кандидаты в министерство в семинарии, также иностранные студенты из Мьянмы , Кения , Нигерии , Кореи , Бангладеш , Кении , Гамбии , Палестины и Вьетнама . [ 14 ] [ 15 ]
История семинарии
[ редактировать ]Школа богословия была начата в 1983 году с десятью учениками. Первоначальное название Пресвитерианская школа богословия было изменено на пресвитерианскую богословскую семинарию (PTS) в 1985 году. Она находится в Дасмарьясе , Кавите с 1987 года. [ 16 ] PTS - это официальная школа подготовки министерской подготовки пресвитерианской церкви Филиппин. В то время как есть региональные библейские семинарии, проведенные под номинацией, ее выпускники обязаны пройти дополнительные курсы на PTS. Эта политика была оспорена в Генеральной Ассамблее. На сегодняшний день каждое ходатайство об изменении политики побеждено большинством голосов.
Имя изменения
[ редактировать ]- 1983 Пресвитерианская школа богословия
- Пресвитерианская богословская семинария 1985 года
- 2010 PTS College и передовые исследования
Международные организации
[ редактировать ]Член мировой реформированной стипендии [ 17 ] и Филиппинский совет евангельских церквей . [ 18 ] [ 19 ]
Практики
[ редактировать ]Богословие и поклонение
[ редактировать ]Пресвитерианская церковь Филиппин - конфессиональная церковь . Он консервативен в богословии и евангельский по миссии. Он сохраняет высокий взгляд на Библию как непогрешимое, безошибочное и вдохновленное слово Божье во всех частях и ее полностью. Пасторы усердно преподают реформированную веру новым приверженцам. Новые участники инициируются через членские занятия с акцентом на кальвинистские доктрины. Библейское обучение и проповедь характеризуют его пастырское служение. Гимны и современная евангельская музыка также используются во время поклонения.
Организация
[ редактировать ]Лидеры тщательно отбираются на основе духовной зрелости и одаренности вместо популярности и социального статуса. Многие церкви до сих пор не рукополагали старейшин и дьяконы. Тем не менее, церкви, у которых нет правящих старейшин, находятся под опекой пресвитерии через министра, который был назначен временным модератором. Более половины всех церквей не имеют старейшин. [ 11 ] Для министров необходимо получить степень по богословию в качестве требования для посвящения.
Он практикует церковную дисциплину. Это не позволяет руководить женщинами в качестве церковной политики, хотя у некоторых церквей есть библейские женщины, которые в основном являются женщинами-пасторами. Только рукоположенные министры уполномочены управлять крещением и ужином Господа или причастием. [ 20 ]
Крещение
[ редактировать ]Обычно крещение путем разбрызгивания или наличия вводится младенцам верующих родителей. В некоторых случаях крещение путем погружения или погружения делается. Профессия веры во Христа требуется для новых членов. Он получает новых членов, не требуя воздействия тех, кто ранее получал тринитарное крещение в других церквях, включая католическую церковь . [ 21 ] Причастие открыто для любых крещенных взрослых и детей старшего возраста, которые были подтверждены министром через профессию веры, но исключают людей, которые находятся под церковным осуждением.
Проблемы
[ редактировать ]Несмотря на феноменальный рост этой деноминации, PCP имел относительно длинный список слабостей. Среди проблем, с которыми сталкивается деноминация, - отсутствие связи с другими пресвитерианскими телами за пределами Филиппин. Министры, которые мигрировали в другие страны, не легко поглощаются местными реформированными и пресвитерианскими органами из -за отсутствия взаимных связей PCP с этими конфессиями, несмотря на их богословскую сродство.
Эта ситуация заставляет министров -мигрантов присоединяться к другим конфессиям, вместо этого, таких как баптисты, пятидесятники, методисты и т. Д., Которые являются более открытыми и любезными. Те, кто решил присоединиться к пресвитерианским конфессиям в Соединенных Штатах, должны были пройти через процесс рукоположения. На сегодняшний день посылающие деноминации миссионеров на Филиппинах не подтвердили пресвитерианскую церковь Филиппин как их совместную и братскую церковь, а только как поле миссии. Принадлежность PCP с мировой реформированной стипендией (WRF), которая является стипендией, а не советом, [ 22 ] основан на согласии о реформированной православии и партнерстве.
Лидеры коренных жителей жалуются на патерналистское отношение многих иностранных миссионеров, которые постоянно пытаются контролировать деноминацию и церкви. Иностранные миссионные группы испытывают трудности с совместной работой по общему делу. Отсутствие сотрудничества между телами миссий также угрожает единству лидеров филиппинских церковных лидеров, особенно тех, кто лоялен к их соответствующим «покровительству». [ 23 ] [ 24 ]
Напряжение среди миссионеров также очевидна. Некоторые миссионеры дублируют ошибки многих западных миссионеров в первые годы протестантского христианства на Филиппинах, таких как дух превосходства и отсутствие доверия к способности местных лидеров финансовым управлением. Распространение богословских институтов в деноминации подтверждает отсутствие контроля над агентствами миссии, которые их управляют.
Позиция по социальным вопросам
[ редактировать ]Пресвитерианская церковь Филиппин, в отличие от других пресвитерианских и реформированных конфессий, таких как Объединенная Церковь Христа на Филиппинах, Иглесия Евангелия Унида де Кристо и Христианская реформатская церковь -не имеют официального позиции по социально-политическим вопросам. Однако отдельные члены могут свободно выразить свои личные взгляды на такие вопросы.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гильермо и Верора, с. 3
- ^ «Создать бесплатный церковный веб -сайт - ourchurch.com» . Ourchurch.com . Получено 8 ноября 2018 года .
- ^ "Азия" . Roxborogh.com . Получено 8 ноября 2018 года .
- ^ «Православная пресвитерианская церковь» . Opc.org . Получено 8 ноября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Пресвитерианская церковь Филиппин» . GAPCP.org . Получено 8 ноября 2018 года .
- ^ Фасс, Кристоф. «Адреса базы данных реформированных церквей и объектов» . Reformed-online.net . Получено 8 ноября 2018 года .
- ^ «Большой катехизис | Пресвитерианская церковь Филиппин» . Архивировано с оригинала 2013-09-30 . Получено 2013-04-03 .
- ^ «Признание веры | Пресвитерианская церковь Филиппин» . Архивировано с оригинала 2013-09-30 . Получено 2013-04-03 .
- ^ "Стандарты" . 19 марта 2012 года. Архивировано с оригинала 19 марта 2012 года . Получено 8 ноября 2018 года .
- ^ «Пресвитерианская церковь Филиппин» . GAPCP.org . Получено 8 ноября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Церкви | Пресвитерианская церковь Филиппин» . Архивировано с оригинала 2013-09-30 . Получено 2013-04-04 .
- ^ «Комитеты | Пресвитерианская церковь Филиппин» . Архивировано с оригинала 2014-04-02 . Получено 2014-05-02 .
- ^ «Генеральный секретарь» . GAPCP.org . Получено 8 ноября 2018 года .
- ^ "О нас" . Пресвитерианская богословская семинария-филиппины . Получено 2013-03-14 .
- ^ «Иностранные студенты | pts-cas» . Архивировано из оригинала 2013-10-29 . Получено 2013-04-25 .
- ^ «Краткая история | PTS-CAS» . Архивировано из оригинала 2013-10-24 . Получено 2013-09-03 .
- ^ "Деноминационные члены" . Wrfnet.org . 2013-01-22 . Получено 8 ноября 2018 года .
- ^ «PCEC - Филиппинский совет евангельских церквей: ученика народа для Христа» . Архивировано из оригинала 2014-09-13 . Получено 2013-09-03 .
- ^ «Пресвитерианская церковь Лос -Баноса | о нас» . Архивировано из оригинала 2012-04-29 . Получено 2013-05-04 .
- ^ Справочник поклонения, правительства и дисциплины
- ^ Марк Рейнольдс, «Позиционная бумага о римско -католическом крещении». GA Minits, 2002
- ^ Преамбула , подзаконные акты мирового реформированного общения
- ^ Это термин, придуманный в миссиологических кругах, описывающих некоторые злоупотребления и неудачи в миссионерской области.
- ^ «Миссии патрона-клиента» . MissionFrontiers.org . Получено 8 ноября 2018 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гильермо, Мерлин Л. и LP Verora. Протестантские церкви и миссии на Филиппинах . Филиппины: World Vision Philippines, 1982.
- Ким, Хол. От Азии до Азии: история межкультурной миссионерской работы пресвитерианской церкви в Корее (Хапдон), 1959-1992 (D.Miss. Disertation). Джексон: Реформатская богословская семинария, 1993.
- Квантес, Энн С. .. Пресвитерианские миссионеры на Филиппинах: каналы социальных изменений (1899-1910) . Кесон -Сити: Новый день издателей, 1989.
- Нам, Ху-су. Миссии стратегии корейских пресвитерианских миссионеров на центральной и южной Филиппинах: в свете стратегий миссий Павла . Челтенхэм Па.
- Парк, Тимоти Кихо, миссионерское движение корейской церкви . Сеул: Институт азиатской миссии, 1999.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с пресвитерианскими церквями на Филиппинах в Wikimedia Commons
- Официальный сайт
- PTS College и расширенные исследования
- Пресвитерианская церковь Филиппин на Facebook