Jump to content

ВФ-24

24-я истребительная эскадрилья
Нашивка эскадрильи ВФ-24
Активный Июнь 1955 г. – 31 августа 1996 г.
Страна Соединенные Штаты
Ветвь Военно-морской
Псевдоним(а) Красные клетчатые хвосты
Самолет FJ-3 Ярость (1955–1957)
F-8 Крестоносец (1957–1975)
F-14 Томкэт (1975–1996)

24-я истребительная эскадрилья (VF-24) , получившая название Fighting Renegades, была истребительной эскадрильей ВМС США . Первоначально созданная как 211-я истребительная эскадрилья в июне 1955 года, она была переименована в VF-24 9 марта 1959 года и расформирована 31 августа 1996 года.

VF-211 был создан в июне 1955 года на авиабазе NAS Moffett Field . Подразделение управляло FJ-3 Fury на борту авианосца USS Bon Homme Richard . В 1957 году эскадрилья перешла на F8U Crusader . [ 1 ]

ВФ-211 ФЖ-3М ок.1956 г.

VF-24 совершала развертывание в западной части Тихого океана на борту USS Midway , USS Bon Homme Richard и USS Hancock с 1959 по 1975 год. Во время службы эскадрилья получила награду Президентского подразделения , награду военно-морского подразделения (2 награды), награду за заслуги перед подразделением (5 наград). награды), Премия за боевую эффективность (1972 г.), Экспедиционная медаль Вооруженных сил (3 награды) и Медаль за кампанию Республики Вьетнам . [ 1 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]
VF-24 F-8E Птица CAG на авианосце USS Midway в 1963 году.

Находясь на борту Bon Homme Richard (авианосное крыло 21), лейтенант-коммандер Бобби К. Ли и лейтенант Филип Р. Вуд стали первыми пилотами VF-24, сбившими самолет МиГ над Северным Вьетнамом 19 мая 1967 года. МиГи были сбиты самолетами AIM-9 Sidewinder Ракеты класса «воздух-воздух» . Затем, 21 июля 1967 года, командир Мэрион Х. Иссакс ( XO ) и лейтенант-коммандер Роберт Л. Кирквуд совершили третий и четвертый сбитие МиГов своей эскадрильи из 20-мм орудий и ракет Sidewinder. VF-24 стала одной из первых эскадрилий ВМФ. [ 1 ]

1970-е годы

[ редактировать ]
VF-24 F-8J приземляется на военный корабль США "Хэнкок" в начале 1970-х годов.

VF-24 совершил свой последний рейс F-8 Crusader на борту военного корабля США « Хэнкок» в 1975 году. По возвращении в Сан-Диего эскадрилья перешла на F-14A Tomcat и получила свой первый самолет 9 декабря 1975 года. Затем VF-24 изменила название эскадрильи на «Красные шашечки». В течение оставшейся части 1970-х и начала 1990-х годов VF-24 был развернут в западной части Тихого океана вместе с USS Constellation . VF-24 завоевал несколько наград: премию адмирала Джозефа Клифтона , награду за боевую эффективность «E» , премию CNO по авиационной безопасности и две награды за развертывание морской службы . Чистый рекорд эскадрильи был установлен за шесть лет и 22 000 часов налета без происшествий. [ 1 ] VF-24 имел F8C для крейсерского полета 63–64 на Мидуэе и снова для крейсерского полета 64–65 на Хэнкоке. Они сделали небольшой разворот в 65-м и, должно быть, все еще летали на F8C, времени на переоборудование в новый кондиционер (F8E) не было. Когда я уезжал в сентябре 65-го, о новых самолетах не было и речи!

1980-е годы

[ редактировать ]

Дальнейшие записи были сделаны в 1980-х годах. В 1983 году VF-24 вместе с девятым авиакрылом авианосца был приписан к авианосцу USS Ranger в составе боевой группы Echo. Первое развертывание операций в Центральной Америке и WESTPAC, которое включало 121 одновременный день операций в Индийском океане , что является самым продолжительным из всех авианосцев с обычными двигателями на сегодняшний день. Переход на USS Ranger произошел потому, что на Constellation были F / A-18 Hornet добавлены возможности , а круиз Ranger получил прозвище «DeathCruise '83/'84» из-за потери 11 членов экипажа. В августе 1984 года VF-24 и его авиакрыло начали работу с авианосцем USS Kitty Hawk , совершив еще один круиз по WESTPAC и Индийскому океану в июле 1985 года.

В апреле 1986 года VF-24 был призван для проведения операции «Койот», которая включала размещение четырех полностью боеспособных F-14, сопровождающего экипажа, более 150 обслуживающего персонала и необходимых запасных частей на расстоянии более 3300 км (2000 миль) в течение 46 часов. С момента выполнения приказа о вылете самолеты находились на палубе в Адаке , Аляска , менее чем через 30 часов. Эта динамичная, стратегически важная миссия продолжалась семь дней, несмотря на ограниченность средств командования и управления и чрезвычайно сложную обстановку в Адаке. самолетов-разведчиков с использованием новаторского планирования и тактики Перехват советских вышел далеко за пределы ожидаемой дальности и был признан ошеломляющим успехом. В октябре 1986 года VF-24 превысил трехлетний предел отсутствия повреждений посторонних предметов (FOD); достижение, с которым не могла сравниться ни одна другая истребительная эскадрилья F-14. VF-24 был отправлен в январе 1987 года на борт военного корабля США « Китти Хок» для шестимесячного кругосветного круиза. «Боевые отступники» были награждены премией CNO по авиационной безопасности в 1986 году, налетали более 20 500 часов без происшествий, достигли рекорда за 97 дней подряд в полной готовности самолета к выполнению миссий, инициировали артиллерийские пуски знамен воздух-воздух с палубы военного корабля США. Kitty Hawk и завершил свой третий круиз подряд без ППП. По возвращении в NAS Miramar VF-24 снова был выбран для развертывания в Адаке, Аляска, для второй миссии операции «Койот». ВФ-24 был награжден Почетной грамотой части и Экспедиционной медалью ВМФ За развертывание в 1987 году .

VF-24 были заняты в 1988 году, поскольку они провели 70% года в развертывании и присоединились к авианосцу USS Nimitz вместе с остальной частью авиакрыла. Они были развернуты в северной и западной части Тихого океана и в Индийском океане и обеспечивали безопасность летних Олимпийских игр 1988 года в Сеуле во время операции «Олимпийское присутствие», а также проводили учения вместе с Мидуэем и Сингапура , Малайзии и Таиланда военно-воздушными силами . 1988 год стал еще одним годом, когда VF-24 получил награду CNO за авиационную безопасность. Еще один круиз начался в 1989 году с «Нимица» через Берингов пролив . По прибытии в Сан-Диего в августе они начали переход на F-14B. ВФ-24 была одной из первых истребительных эскадрилий Тихоокеанского флота , сделавших это.

1990-е годы

[ редактировать ]
VF-24 F-14A приземляется на авианосец USS Nimitz в 1992 году. Обратите внимание, что крышка заправочного зонда отсутствует.

Год спустя VF-24 вошел в историю как первая эскадрилья F-14, сбросившая боеприпасы класса «воздух-земля» на авиабазе NAS Fallon во время комплексной подготовки авиакрыла. В ноябре 1990 года они начали подготовку к развертыванию и в феврале 1991 года направились в Персидский залив и были одной из двух эскадрилий западного побережья, развернувших F-14B. В апреле 1991 года VF-24 начал летать в поддержку операции «Обеспечить комфорт» над Ираком и Кувейтом и участвовал в составе отрядов в Бахрейн и Объединенные Арабские Эмираты . В июне того же года VF-24 отработал девять лет и 36 000 часов налета без происшествий. Они вернулись в Мирамар в августе того же года.

VF-24 начал агрессивный цикл ремонта, участвуя в учениях RED FLAG на авиабазе Неллис в феврале 1992 года. VF-24 совершал боевые вылеты в качестве «красного воздуха» против скоординированной многонациональной ударной группы. Как и все эскадрильи F-14 ВМФ, VF-24 имели квалификацию Bombcat и несли «тупые» боеприпасы, такие как бомбы серии Mk-80 , Mk-20 Rockeye кассетные боеприпасы , морские мины воздушной установки, TALD ложные цели для зенитных ракет и тренировочные бомбы. Бомбы с лазерным наведением можно было нести, но приходилось бездельничать. Все время существования F-14 Tomcat VF-24 работал в паре с VF-211 в составе девятого авиакрыла Carrier Air Wing. Их последний круиз состоялся с ноября 1995 по май 1996 года на борту военного корабля США « Нимиц» . ВФ-24 был расформирован 31 августа 1996 года.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38aa9c8448d233a22a989b02252ae875__1714411260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/75/38aa9c8448d233a22a989b02252ae875.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VF-24 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)