ВФ-24
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2024 г. ) |
24-я истребительная эскадрилья | |
---|---|
Активный | Июнь 1955 г. – 31 августа 1996 г. |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | Военно-морской |
Псевдоним(а) | Красные клетчатые хвосты |
Самолет | FJ-3 Ярость (1955–1957) F-8 Крестоносец (1957–1975) F-14 Томкэт (1975–1996) |
24-я истребительная эскадрилья (VF-24) , получившая название Fighting Renegades, была истребительной эскадрильей ВМС США . Первоначально созданная как 211-я истребительная эскадрилья в июне 1955 года, она была переименована в VF-24 9 марта 1959 года и расформирована 31 августа 1996 года.
Фон
[ редактировать ]VF-211 был создан в июне 1955 года на авиабазе NAS Moffett Field . Подразделение управляло FJ-3 Fury на борту авианосца USS Bon Homme Richard . В 1957 году эскадрилья перешла на F8U Crusader . [ 1 ]
История
[ редактировать ]VF-24 совершала развертывание в западной части Тихого океана на борту USS Midway , USS Bon Homme Richard и USS Hancock с 1959 по 1975 год. Во время службы эскадрилья получила награду Президентского подразделения , награду военно-морского подразделения (2 награды), награду за заслуги перед подразделением (5 наград). награды), Премия за боевую эффективность (1972 г.), Экспедиционная медаль Вооруженных сил (3 награды) и Медаль за кампанию Республики Вьетнам . [ 1 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]Находясь на борту Bon Homme Richard (авианосное крыло 21), лейтенант-коммандер Бобби К. Ли и лейтенант Филип Р. Вуд стали первыми пилотами VF-24, сбившими самолет МиГ над Северным Вьетнамом 19 мая 1967 года. МиГи были сбиты самолетами AIM-9 Sidewinder Ракеты класса «воздух-воздух» . Затем, 21 июля 1967 года, командир Мэрион Х. Иссакс ( XO ) и лейтенант-коммандер Роберт Л. Кирквуд совершили третий и четвертый сбитие МиГов своей эскадрильи из 20-мм орудий и ракет Sidewinder. VF-24 стала одной из первых эскадрилий ВМФ. [ 1 ]
1970-е годы
[ редактировать ]VF-24 совершил свой последний рейс F-8 Crusader на борту военного корабля США « Хэнкок» в 1975 году. По возвращении в Сан-Диего эскадрилья перешла на F-14A Tomcat и получила свой первый самолет 9 декабря 1975 года. Затем VF-24 изменила название эскадрильи на «Красные шашечки». В течение оставшейся части 1970-х и начала 1990-х годов VF-24 был развернут в западной части Тихого океана вместе с USS Constellation . VF-24 завоевал несколько наград: премию адмирала Джозефа Клифтона , награду за боевую эффективность «E» , премию CNO по авиационной безопасности и две награды за развертывание морской службы . Чистый рекорд эскадрильи был установлен за шесть лет и 22 000 часов налета без происшествий. [ 1 ] VF-24 имел F8C для крейсерского полета 63–64 на Мидуэе и снова для крейсерского полета 64–65 на Хэнкоке. Они сделали небольшой разворот в 65-м и, должно быть, все еще летали на F8C, времени на переоборудование в новый кондиционер (F8E) не было. Когда я уезжал в сентябре 65-го, о новых самолетах не было и речи!
1980-е годы
[ редактировать ]Дальнейшие записи были сделаны в 1980-х годах. В 1983 году VF-24 вместе с девятым авиакрылом авианосца был приписан к авианосцу USS Ranger в составе боевой группы Echo. Первое развертывание операций в Центральной Америке и WESTPAC, которое включало 121 одновременный день операций в Индийском океане , что является самым продолжительным из всех авианосцев с обычными двигателями на сегодняшний день. Переход на USS Ranger произошел потому, что на Constellation были F / A-18 Hornet добавлены возможности , а круиз Ranger получил прозвище «DeathCruise '83/'84» из-за потери 11 членов экипажа. В августе 1984 года VF-24 и его авиакрыло начали работу с авианосцем USS Kitty Hawk , совершив еще один круиз по WESTPAC и Индийскому океану в июле 1985 года.
В апреле 1986 года VF-24 был призван для проведения операции «Койот», которая включала размещение четырех полностью боеспособных F-14, сопровождающего экипажа, более 150 обслуживающего персонала и необходимых запасных частей на расстоянии более 3300 км (2000 миль) в течение 46 часов. С момента выполнения приказа о вылете самолеты находились на палубе в Адаке , Аляска , менее чем через 30 часов. Эта динамичная, стратегически важная миссия продолжалась семь дней, несмотря на ограниченность средств командования и управления и чрезвычайно сложную обстановку в Адаке. самолетов-разведчиков с использованием новаторского планирования и тактики Перехват советских вышел далеко за пределы ожидаемой дальности и был признан ошеломляющим успехом. В октябре 1986 года VF-24 превысил трехлетний предел отсутствия повреждений посторонних предметов (FOD); достижение, с которым не могла сравниться ни одна другая истребительная эскадрилья F-14. VF-24 был отправлен в январе 1987 года на борт военного корабля США « Китти Хок» для шестимесячного кругосветного круиза. «Боевые отступники» были награждены премией CNO по авиационной безопасности в 1986 году, налетали более 20 500 часов без происшествий, достигли рекорда за 97 дней подряд в полной готовности самолета к выполнению миссий, инициировали артиллерийские пуски знамен воздух-воздух с палубы военного корабля США. Kitty Hawk и завершил свой третий круиз подряд без ППП. По возвращении в NAS Miramar VF-24 снова был выбран для развертывания в Адаке, Аляска, для второй миссии операции «Койот». ВФ-24 был награжден Почетной грамотой части и Экспедиционной медалью ВМФ За развертывание в 1987 году .
VF-24 были заняты в 1988 году, поскольку они провели 70% года в развертывании и присоединились к авианосцу USS Nimitz вместе с остальной частью авиакрыла. Они были развернуты в северной и западной части Тихого океана и в Индийском океане и обеспечивали безопасность летних Олимпийских игр 1988 года в Сеуле во время операции «Олимпийское присутствие», а также проводили учения вместе с Мидуэем и Сингапура , Малайзии и Таиланда военно-воздушными силами . 1988 год стал еще одним годом, когда VF-24 получил награду CNO за авиационную безопасность. Еще один круиз начался в 1989 году с «Нимица» через Берингов пролив . По прибытии в Сан-Диего в августе они начали переход на F-14B. ВФ-24 была одной из первых истребительных эскадрилий Тихоокеанского флота , сделавших это.
1990-е годы
[ редактировать ]Год спустя VF-24 вошел в историю как первая эскадрилья F-14, сбросившая боеприпасы класса «воздух-земля» на авиабазе NAS Fallon во время комплексной подготовки авиакрыла. В ноябре 1990 года они начали подготовку к развертыванию и в феврале 1991 года направились в Персидский залив и были одной из двух эскадрилий западного побережья, развернувших F-14B. В апреле 1991 года VF-24 начал летать в поддержку операции «Обеспечить комфорт» над Ираком и Кувейтом и участвовал в составе отрядов в Бахрейн и Объединенные Арабские Эмираты . В июне того же года VF-24 отработал девять лет и 36 000 часов налета без происшествий. Они вернулись в Мирамар в августе того же года.
VF-24 начал агрессивный цикл ремонта, участвуя в учениях RED FLAG на авиабазе Неллис в феврале 1992 года. VF-24 совершал боевые вылеты в качестве «красного воздуха» против скоординированной многонациональной ударной группы. Как и все эскадрильи F-14 ВМФ, VF-24 имели квалификацию Bombcat и несли «тупые» боеприпасы, такие как бомбы серии Mk-80 , Mk-20 Rockeye кассетные боеприпасы , морские мины воздушной установки, TALD ложные цели для зенитных ракет и тренировочные бомбы. Бомбы с лазерным наведением можно было нести, но приходилось бездельничать. Все время существования F-14 Tomcat VF-24 работал в паре с VF-211 в составе девятого авиакрыла Carrier Air Wing. Их последний круиз состоялся с ноября 1995 по май 1996 года на борту военного корабля США « Нимиц» . ВФ-24 был расформирован 31 августа 1996 года.
См. также
[ редактировать ]- История ВМС США
- Список бездействующих авиационных эскадрилий ВМС США
- Список эскадрилий самолетов ВМС США