EMKA Aston Martin
![]() 1983 Emka 84C / 1 | |
Категория | группы C Спортивный прототип |
---|---|
Конструктор | Майкл Кейн Рак Морис дает (шасси) Протоко (тело) |
Дизайнер (ы) | Лен Бейли |
Технические спецификации | |
Шасси | Алюминиевый монокок с из волоконного стекла корпусом |
Подвеска (спереди) | Независимые, неравные желания и регулируемые амортизаторы |
Подвеска (сзади) | Нижние поперечные попереки с верхним полностью регулируемым кронштейном |
Длина | 15 футов 9 в (4800 мм) |
Ширина | 6 футов 4 + 1 ~ 2 дюйма (1 943 мм) |
Высота | 3 фута 3 + 1 ~ 2 дюйма (1 003 мм) |
Двигатель | Aston Tickford 5 куб 340 Martin . |
Передача инфекции | Hewland VG 5-ступенчатое руководство |
Масса | 1960 фунтов (890 кг) |
Шины | Dunlop |
История конкуренции | |
Примечательные участники | ![]() ![]() |
Примечательные водители | ![]() ![]() ![]() |
Дебютный | 1983 1000 км Сильверстоуна |
Emka Aston Martin был Group C, гоночным автомобилем построенным для владельца Emka Production Steve O'Rourke от Michael Cane Racing и оснащенным двигателем Aston Martin . EMKA C83/1 был первоначально введен в 1983 году и участвовал в 24 -м часах Ле -Мана в 1983 году , заняв 17 -е место в общем зачете. Автомобиль был модифицирован на 1985 год и участвовал в гонках в 1985 году 24 часа Ле -Мана , финишировав на 11 -м месте после краткого возглавления гонки в первые часы.
Emka Aston Martin не смогла закончить ни одной из других рас, в которых она появилась в 1985 году, и Стив О'Рурк из Emka Racing решил отдохнуть от международного автоспорта.
Разработка
[ редактировать ]Эмка Астон Мартин была разработана Лен Бейли для менеджера Pink Floyd Стива О'Рурка . Он был назван в честь компании Стива О'Рурка Emka Productions Ltd. Автомобиль был построен Michael Cane Racing. Монокок был построен Морисом Гоммом и волокнистым стеклянным корпусом, построенным протоко. Автомобиль был оснащен двигателем Aston Martin Tickford 5 340 CC V8, который был перепроектирован Бейли. Он имел перемещенный генератор , дистрибьютор и водяные насосы, позволяющие с большим воздействием заземления использовать туннели .
Гоночная история
[ редактировать ]1983
[ редактировать ]Emka C83/1 дебютировала на гонке Silverstone 1000 км 1983 года, где водители Тифф Ниделл , Джефф Аллам и Стив О'Рурк. Автомобиль не смог закончить гонку, уйдя на последний круг из -за неудачного подшипника заднего колеса. Затем автомобиль появился в 1983 году 24 часа Ле -Мана с водителями Ножеллом, О'Рурком и Ником Фаре. Несмотря на проигрыш 2 часа из -за проблемы с подвеской, автомобиль финишировал 17 -м в общем зачете и получил «моторный» трофей за то, что он был первым британским автомобильным домом.
1984
[ редактировать ]Автомобиль не участвовал в гонках в 1984 году.
1985
[ редактировать ]В 1985 году Майкл Кейн Racing провели обширные модификации автомобиля с дизайнерской работой, выполненной Ричардом Оуэном. Автомобиль теперь показал пересмотренную заднюю подвеску, новую кузов и удаление эффекта земли. Автомобиль дебютировал на 1000 км гонки в Сильверстоуне в 1985 году с водителями Тиффаэллом, Стивом О'Рурком и Бобом Эвансом. Автомобиль квалифицировался почти на четыре секунды быстрее, чем в 1983 году, но они не закончили гонку.
Самым успешным появлением EMKA было 24 -часовое место в 1985 году . С водителями «Никел», Ником Фаре и О'Рурком автомобиль лидирует в гонке в течение девяти минут в течение первых часов и финишировала 11 -м в общем зачете. Снова первая британская машина через линию.
Emka Aston Martin не смогла закончить как спа -салон, так и бренды 1985 года. Стив О'Рурк решил отдохнуть от International Motorsport, а не вернуться до 1993 года в британском чемпионате GT .
Шасси
[ редактировать ]- Emka C83/1 соревновался в 1983 году
- 1983 Сильверстоун 1000 км
- 1983 Le Mans 24 часа до 17
- Emka C84/1 соревновался в 1985 году
- 1985 Silverstone 1000 км
- 1985 Le Mans 24 часа- 11-е место
- 1985 Spa 1000 км вправо
- 1985 бренды Хэтч 1000 км
Смотрите также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Aston Martin Picture Gallery - EMKA Aston Martin
- Мировые спортивные гоночные прототипы - номера шасси Aston Martin
- RS Classic Racing Archived 13 марта 2012 года в The Wayback Machine - Emka Aston Martin