ХМХ-461
![]() | Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( Ноябрь 2019 г. ) |
461-я эскадрилья тяжелых вертолетов морской пехоты | |
---|---|
![]() Флагманский отряд HMH-461 | |
Активный | 15 марта 1944 г. - сентябрь 1950 г. Январь 1957 г. - настоящее время. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья морских тяжелых вертолетов |
Роль | Штурмовая поддержка |
Часть | Группа морской авиации 29 2-е авиационное крыло морской пехоты |
Гарнизон/штаб | Аэродром морской пехоты Нью-Ривер |
Псевдоним(а) | «Железный конь» «Красный рейдер» (Вторая мировая война) |
Девиз (ы) | «Миссия прежде всего, люди всегда». |
Хвостовой код | СиДжей |
Помолвки | Война в Персидском заливе Операция «Несокрушимая свобода» |
Командиры | |
Командир | Подполковник Томас Л. Николсон |
Исполнительный директор | Мэй Хокинсон |
Самолет летал | |
боец | F4U Корсар (1944-50) |
Грузовой вертолет | CH-37C Мохаве (1957-66) CH-53A/D Морской жеребец (1966-88) CH-53E Супер Жеребец (1988-2021) CH-53K King Stallion (2022 – настоящее время) |
461-я эскадрилья тяжелых вертолетов морской пехоты ( HMH-461 ) — вертолётная эскадрилья Корпуса морской пехоты США, состоящая из транспортных вертолётов CH-53K King Stallion . Эскадрилья, известная как «Железный конь», базируется на авиабазе морской пехоты Нью-Ривер в Северной Каролине и находится под командованием 29-й авиационной группы морской пехоты (MAG-29) и 2-го авиационного крыла морской пехоты (2-го MAW). HMH-461, созданная в 1944 году, является старейшей действующей эскадрильей тяжелых вертолетов в Корпусе морской пехоты.
Миссия
[ редактировать ]Поддержите командующего MAGTF , обеспечив штурмовую транспортировку тяжелой техники, боевых войск и припасов днем и ночью при любых погодных условиях во время экспедиционных, совместных или комбинированных операций.
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]
461-я боевая эскадрилья морской пехоты (VMF-461) была введена в строй 15 марта 1944 года на авиабазе морской пехоты Эль-Сентро в Калифорнии в составе 43-й группы обороны базы морской пехоты . Вновь сформированная эскадрилья летала на самолетах Vought F4U Corsair и имела позывной «Red Raider» со знаком отличия эскадрильи, изображающим краснобородого викинга. В январе 1945 года эскадрилья была переведена на авиабазу морской пехоты Эль-Торо , приписана к 46-й авиационной группе морской пехоты (MAG 46) и назначена запасной учебной эскадрильей на оставшуюся часть войны. [ 1 ]
25 февраля 1946 года VMF-461 отплыла на борту военного корабля США « Палау» (CVE-122) во время своего первого похода по выверке, а 16 марта 1946 года эскадрилья покинула военно-морскую базу Сан-Диего и направилась к восточному побережью Соединенных Штатов. Прибыв на военно-морскую базу Норфолк 16 марта 1946 года, VMF-461 вылетел на юг, в MCAS Черри-Пойнт, Северная Каролина, для временной службы в 11-й группе морской авиации (MAG-11). С мая по август 1947 года эскадра снова плавала на авианосце « Палау» , посетив залив Гуантанамо , Монровию , Либерию, Ресифи , Бразилия , и Дакар , Французская Западная Африка . С февраля по март 1948 года VMF-461 принимал участие в учениях флота, на этот раз действуя с военно-морской базы Рузвельт-Роудс . Эскадрилья снова поднялась на борт военного корабля США « Палау» в августе 1948 года для трехнедельного круиза в залив Гуантанамо, а в ноябре 1948 года приняла участие в арктических учениях. Эскадрилья поднялась на борт USS Midway (CV-41) в январе 1949 года для двухмесячного круиза по Средиземному морю и в период с марта по июнь 1949 года приняла участие в нескольких более коротких круизах на борту USS Midway и Военный корабль США «Франклин Д. Рузвельт» . 1 июля 1949 года VMF-461 был назначен на MAG-11 в MCAS Cherry Point. [ 2 ] С сентября 1949 года по январь 1950 года эскадрилья совершала круиз по Средиземному морю в составе 11-й группы морской авиации на борту военного корабля США « Лейте» (CV-32) . [ 3 ] В сентябре 1950 года ВМФ-461 был выведен из эксплуатации.
В январе 1957 года эскадрилья была повторно задействована на авиабазе морской пехоты Нью-Ривер в Северной Каролине как 461-я транспортная эскадрилья морских вертолетов (средняя), HMR(M)-461, приписанная к 26-й авиационной группе морской пехоты . Эскадрилья была оснащена как первоначальная эскадрилья HR2S -1 (позже получившим обозначение CH-37), новейшим и самым большим вертолетом в арсенале морской пехоты. «Двойка», как ее называли, была способна перевозить 26 военнослужащих или 8000 фунтов груза на скорости до 110 узлов. Самолет имел два двигателя Р2800-54 и имел экипаж из четырех человек. В рамках космической программы США в 1961 году HMR(M)-461 выполнял восстановление с воздуха ракет НАСА, запущенных с острова Уоллопс . В феврале 1962 года HMR(M)-461 была переименована в Эскадрилью тяжелых вертолетов морской пехоты-461 (HMH-461).
Находясь на борту USS Boxer и USS Guadalcanal с 1962 по 1965 год, HMH-461 участвовал в различных развертываниях и учениях в Средиземном и Карибском морях. В феврале 1966 года эскадрилья была преобразована в кадровую в ожидании прибытия вертолета CH-53A, пришедшего на смену CH-37. В ноябре 1970 года CH-53A был заменен вертолетом CH-53D . На протяжении 1970-х годов HMH-461 продолжал поддерживать операции морской пехоты в таких местах, как Средиземное и Карибское моря, Скандинавия, Северная Европа и Великобритания.
Новые вертолеты CH-53E Super Stallion ознаменовали еще одну главу в истории HMH-461, совершив первый боевой полет в октябре 1987 года. В сентябре 1988 года HMH-461 получил первую партию из одиннадцати вертолетов CH-53E от компании Sikorsky Aircraft и продолжил производство. вошло в историю как первое авиационное подразделение морской пехоты, осуществившее дозаправку в воздухе с использованием очков ночного видения, поднятие снаружи речного десантного корабля и загрузку CH-53E в C-17 Globemaster и одновременно поднять два HMMWV..
1990-е годы
[ редактировать ]
В феврале 1990 года HMH-461 разместил на борту корабля четыре самолета для поддержки президентского визита на саммит по борьбе с наркотиками в Колумбии.
С августа 1990 года по апрель 1991 года эскадрилья дислоцировалась на борту военного корабля США « Иводзима» и направлялась на конфликт в Персидском заливе. 5 января 1991 года отряд «Дельта» был переведен из «Буря в пустыне» для поддержки нестроевой эвакуации (NEO) американских граждан из раздираемого войной Могадишо, Сомали. «ЖЕЛЕЗНЫЕ ЛОШАДИ» пролетели почти 500 миль от моря, чтобы успешно начать ОСЗ американских граждан и начать операцию «ВОСТОЧНЫЙ ВЫХОД».
Ironhorse Marines снова были развернуты в октябре 1993 года по июнь 1994 года, когда отряд из четырех самолетов отправился с HMM-362 для операций на случай чрезвычайных ситуаций на Гаити .
Они были снова развернуты в мае и июне 1997 года, когда отряд этой эскадрильи участвовал в операции «Возврат стражей» в Конго-Браззавиле . Затем отряд провел небоевую эвакуацию (NEO) в Сьерра-Леоне в рамках VMM-261 (Rein), которая получила название Operation Noble Obelisk . NEO спас граждан США, Великобритании и других третьих стран, которым угрожал Объединенный революционный фронт .
21 век
[ редактировать ]После атак 11 сентября 2001 года HMH-461 стал первым вертолетным подразделением Корпуса морской пехоты, переброшенным в Джибути, Африка, для поддержки Объединенной объединенной оперативной группы - Африканский Рог. В ходе развертывания было проведено несколько операций в поддержку специальных операций во время Глобальной войны с терроризмом. сбросил 1000-фунтовые бомбы на два самолета CH-53E, стоявшие в Казеваке на полигоне Годория ВВС США В июне во время обычного тренировочного задания (7) самолет B-52 . В результате аварии погиб капитан Сет Мишо, а оба самолета были уничтожены. В октябре 2003 года HMH-461 вернулся домой в MCAS New River, но снова вернулся с отрядами в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2012 годах.

В то же время, когда основные силы эскадрильи были переброшены на Африканский Рог, морские пехотинцы HMH-461, поддерживающие 22 MEU, также столкнулись с трудными полетами в коварных горах Афганистана. 22-й MEU ACE дислоцировался в аэропорту Кандагара для поддержки операции «Несокрушимая свобода» и входил в состав оперативной группы Linebacker. CH-53E оказался неоценимым в сложных природных условиях Афганистана. В течение весны и лета отряд помогал в борьбе с силами Талибана, зарегистрировал 58 000 афганских избирателей и оказал помощь 2 000 медицинским и стоматологическим пациентам. После успешного 7-месячного развертывания «Айронхорсы», прикрепленные к HMM-266, вернулись в MCAS New River 16 сентября 2004 года.
29 августа 2005 года HMH-461 получил приказ о развертывании с уведомлением за 18 часов для поддержки операций по оказанию помощи пострадавшим от урагана Катрина . HMH-461 стала головной эскадрильей и сформировала HMH-461(-)(REIN) с морскими пехотинцами и оборудованием HMH-464 , VMM-365 , HMT-302 и VMM 264 для поддержки специальной воздушно-наземной оперативной группы морской пехоты во время катастрофы. область. HMH-461 самостоятельно перебросился на авиабазу NAS Pensacola и на следующий день начал операции по оказанию помощи в Новом Орлеане и Миссисипи . Их операции будут продолжаться в течение месяца, а также будут способствовать смягчению последствий урагана «Рита», обрушившегося на берег.


Вскоре после возвращения домой эскадрилья получила предупреждение сесть на HMH-461 и отправиться в Мар-дель-Плата , Аргентина, для поддержки президента США в поддержку 4-го Саммита Америк . Две с половиной недели провел в Аргентине, прежде чем вернуться в США.
Одновременно с развертыванием подразделений на Африканском Роге в 2005 и 2006 годах отряд эскадрильи HMM-261 в поддержку 22-го MEU был развернут из Персидского залива на расстоянии более 456 миль вглубь страны для проведения операций по поддержке 2-го MAW в Аль-Асаде, Ирак. Они поддерживали OIF 04–06 посредством ежедневных операций в Западном районе действий Многонациональных сил. После операций в Ираке отряд затем поддержал операцию Image Nautilus 2006 в Джибути, Африка.
Следующее подразделение HMH-461 MEU было прикреплено к VMM-365 в августе 2007 года и будет развернуто в Кандагаре , Афганистан, в марте 2008 года. Морские пехотинцы HMH-461 Det A продолжали поддерживать штурмовую поддержку и перевозку тяжелых грузов 24-го MEU. действовали в нестабильной провинции Гильменд в Афганистане, пока все они благополучно не вернулись домой в ноябре 2008 года.
Уведомление о развертывании снова пришло в июне 2009 года с пятидневным предупреждением для поддержки операции Jupiter Sentinel. Эскадрилья быстро погрузила 4 самолета и всех имеющихся морских пехотинцев «Айронхорс» на борт военного корабля США « Иводзима» (LHD-7), который быстро начал движение к побережью Ганы, чтобы поддержать президента Барака Обамы визит в Аккру и замок Кейп-Кост . В январе 2010 года эскадрилья была в кратчайшие сроки мобилизована и перевезла 22-й экспедиционный отряд морской пехоты для оказания помощи на Гаити после недавнего разрушительного землетрясения ( операция «Единый ответ» ). [ 4 ] В то же время подразделение MEU эскадрильи было заранее развернуто посредством стратегических перебросок для поддержки операций по оказанию помощи при стихийных бедствиях в Пакистане после исторического наводнения.

В январе 2011 года HMH-461, к которому присоединился отряд HMH-465, был переброшен в Кэмп-Бастион, Афганистан, для поддержки операции «НЕДЕРЖИВАЯ СВОБОДА 11.1». За время развертывания Ironhorse перевезла более 7,7 миллионов фунтов груза, перевезла более 35 000 пассажиров и провела две миссии по тактическому восстановлению самолетов и персонала (TRAP), вызвав два разбившихся самолета H-47.
Эскадрилья снова будет развернута в Кэмп-Бастионе в 2013 году, на этот раз как целое подразделение, для поддержки операции «НЕсокрушимая свобода 13.1»; перевез более 4,3 миллиона фунтов груза, 23 800 пассажиров и осуществив более 130 тактических рейдов и нападений. За высокие эксплуатационные качества в Афганистане HMH-461 был награжден премией Кейта Б. Маккатчеона как эскадрильи года морской тяжелой вертолетной техники в 2012 и 2014 годах.
В мае 2015 года HMH-461, как и раньше на Африканском Роге, будет ведущим действующим тяжелым грузовым отрядом, который будет отправлять регулярные ротации на авиабазу Сото-Кано в Гондурасе в составе SPMAGTF-SC. Ротация возобновится в мае 2018 года для оказания помощи при стихийных бедствиях на вулкане и визитов высокопоставленных лиц, включая вице-президента США.
В мае 2019 года HMH-461 выделил 4 CH-53E и 50 морских пехотинцев для присоединения к VMM-365 (REIN). В их состав входил отряд тяжелых грузов авиационного боевого элемента (БЭЭ) 26-го МЭУ. Во время подготовки к 26-му MEU ураган Дориан опустошил Багамские острова. 26-й MEU проводил операции по оказанию помощи при стихийных бедствиях (FDR) и оказывал помощь Багамским островам. 26-й MEU был развернут в декабре 2019 года и действовал в зоне действий 5-го флота (AOR) до возвращения в июле 2020 года. Во время развертывания отряд HMH действовал в различных странах Ближнего Востока в поддержку операций 26-го MEU с целью увеличения иностранного присутствия. отношения в ЗО. Отряд HMH отвечал за операции экспедиционных авиабаз (EABO) и передовых пунктов вооружения и дозаправки (FARP) для поддержки командира MAGTF.
В августе 2020 года эскадрилья снова отправит отряд из 4 CH-53E на VMM-263 для поддержки ACE 22-го MEU.
В январе 2022 года HMH-461 стал первым оперативным подразделением Корпуса морской пехоты, заменившим свой CH-53E Super Stallion на модернизированный CH-53K King Stallion . [ 5 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Знак отличия эскадрильи взят с авианосца USS Leyte Cruiseboo (сентябрь 1949 г. - январь 1950 г.).
Командиры эскадрилий HMH-461
[ редактировать ]Имя | Даты в команде | Имя | Даты в команде | Имя | Даты в команде | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Гриффит Б. Дойл | 12 января 57 – 16 мая 58 | Эдвард Р. Зейферт | 25 марта 77 г. – 16 ноября 78 г. | Скотт В. Уодл | 17 10 сентября – 23 марта 12 года | ||
Уильям Р. Розье | 17 мая 58 г. – 13 августа 59 г. | Уоррен Д. Калас | 17 ноября 78 г. - 9 мая 80 г. | Николас А. Моррис | 23 марта 12 – 18 октября 13 | ||
Джеймс А. Этеридж | 14 августа 59 – 19 мая 61 | Питер Ф. Энгл | 10 мая 80 г. - 22 мая 81 г. | Уэйд Дж. Данфорд | 18 13 октября – 1 мая 15 | ||
Джордж Х. Грин мл. | 20 мая 61 г. – 15 ноября 61 г. | Эрнест Дж. Нолл мл. | 23 мая 81 г. – 24 ноября 82 г. | Скотт Т. Трент | 1 15 мая – 18 16 ноября | ||
Юджин Дж. Поуп | 16 ноября 61 – 6 апреля 63 | Генри А. Детеринг | 25 ноября 82 г. – 28 июня 84 г. | Дэвид А. Шрайнер | 18 16 ноября – 1 18 июня | ||
Дэвид Райли | 7 апреля 63 г. – 16 июня 64 г. | Терри П. Беременная | 21 июня 86 г. - 16 января 87 г. | Брайан Т. Лоуренс | 1 18 июня – 12 декабря 19 | ||
Трумэн Кларк | 17 июня 64 г. – 12 января 65 г. | Томас А. Ривис | 17 января 87 г. - 2 марта 89 г. | Райан А. Линч | 12 19 декабря – 10 21 июня | ||
Ройс В. Уотсон | 13 января 65 г. – 14 февраля 65 г. | Дэниел Дж. Мозелер | 3 марта 89 г. – 12 июня 91 г. | Адам А. Хорн | 10 21 июня – 16 22 декабря | ||
Филип Дж. Дайер | 15 февраля 65 г. – 1 июня 65 г. | Сэмюэл Т. Хелланд | 13 июня 91 г. - 27 мая 93 г. | Томас Л. Николсон | 16 22 декабря — настоящее время | ||
Р.Л. Хоули | 2 июня 65 г. – 1 января 66 г. | Спенсер Х. Смит | 28 мая 93 г. - 17 ноября 94 г. | ||||
Чарльз Х. Нортфилд | 6 января 66 г. - 3 января 67 г. | Дэниел С. Шульц | 18 ноября 94 г. - 21 июня 96 г. | ||||
Джозеф Л. Дэвис | 4 января 67 г. – 5 июня 68 г. | Джон Р. Сутер | 22 января 96 г. - 8 мая 98 г. | ||||
Джеймс С. Робинсон | 6 июня 68 – 30 июня 69 | Томас Л. Хэнкс | 8 мая 98 г. – 12 апреля 2000 г. | ||||
Кэрролл Дж. Редман | 1 июля 69 – 17 января 70 | Марк А. Кларк | 13 апреля 2000 г. – 15 ноября 2001 г. | ||||
Ричард Э. Скиннер | 18 января 70 г. – 7 декабря 70 г. | Ларри Фулвилер | 16 ноября 01 – 2 июня 2003 года | ||||
Дональд Э. Уэбб | 8 декабря 70 г. – 31 января 72 г. | Лоуренс Э. Микколис | 3 июня 03 г. – 18 ноября 2004 г. | ||||
Эрнест Дж. Янг | 1 февраля 72 г. – 22 июня 73 г. | Роберт Д. Приджен | 18 ноября 04 г. – 19 мая 2006 г. | ||||
Роберт Д. Фаунер | 23 июня 73 г. – 14 ноября 74 г. | Фрэнсис Б. Криссафулли | 19 6 мая – 19 7 ноября | ||||
Билли Дж. Филлипс | 15 ноября 74 г. - 19 мая 76 г. | Пол Х. Джонсон | 19 ноября 07 – 9 марта 09 | ||||
Хьюберт М. Бартелл | 20 мая 76 г. – 24 марта 77 г. | Шон М. Сален | 9 09 - 17 марта 10 сентября |
Награды подразделения
[ редактировать ]Награда или благодарность — это награда, присуждаемая организации за упомянутое действие. Военнослужащим подразделения, принимавшим участие в указанных действиях, разрешается носить на своей форме одежды награжденную грамоту подразделения. HMH-461 был удостоен следующих наград:
Стример | Премия | Годы) | Дополнительная информация |
---|---|---|---|
![]() |
Наградная лента ВМФ с одной бронзовой звездой | ||
![]() |
Стример награждения за заслуги перед отрядом | ||
Стример Победы во Второй мировой войне | 1941–1945 | Тихоокеанская война | |
Стример Службы национальной обороны с тремя бронзовыми звездами | 1950–1954, 1961–1974, 1990–1995, 2001 – настоящее время. | Корейская война , Вьетнамская война , Война в Персидском заливе , Война с террором | |
Экспедиционный стример Вооруженных Сил | 1992–1993 | Сомали | |
Стример службы Юго-Западной Азии с тремя бронзовыми звездами | |||
Экспедиционный стример «Глобальная война с терроризмом» | 2001 – настоящее время |
Африканский Рог | |
![]() |
Глобальная война с терроризмом Сервис-стример | 2001 – настоящее время | |
![]() |
Стример кампании в Афганистане с двумя бронзовыми звездами | 2011, 2013 | ОЭФ 11.1, ОЭФ 13.1 |
См. также
[ редактировать ]- Авиация Корпуса морской пехоты США
- Список действующих авиационных эскадрилий Корпуса морской пехоты США
Цитаты
[ редактировать ]- Примечания
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
- ^ Шеррод 1952 , стр. 471.
- ^ «История ВМФ-461». USS Leyte Cruisebook (сентябрь 1949 — январь 1950) . Вашингтон, округ Колумбия: Washington Planograph Company, Inc. 1950.
- ^ USS Leyte Cruisebook (сентябрь 1949 — январь 1950) . Вашингтон, округ Колумбия: Washington Planograph Company, Inc., 1950.
- ^ «Большой: Военно-морская авиация приносит помощь опустошенному Гаити» . Новости морской авиации. 30 августа 2010 г.
- ^ Дженнингс, Гарет (27 января 2022 г.). «Морская пехота США поднимает первое боевое подразделение CH-53K» . Джейнс.com . Проверено 27 января 2022 г.
- «История HMH 461» . Официальный сайт морской пехоты США. Архивировано из оригинала 23 ноября 2016 года.
Ссылки
[ редактировать ]- Библиография
- Роттман, Гордон Л. (2002). Боевой порядок Корпуса морской пехоты США во Второй мировой войне — наземные и воздушные подразделения в войне на Тихом океане, 1939–1945 гг . Гринвуд Пресс. ISBN 0-313-31906-5 .
- Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Combat Forces Press.
- Интернет
- «Вице-президент Чейни беседует с морскими пехотинцами HMH-461» . Выпуск новостей . Белый дом. 3 октября 2005 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]