Jump to content

Окончательный Мортал Комбат 3

(Перенаправлено из Ultimate Mortal Kombat )
Окончательный Мортал Комбат 3
Обложки домашних версий
Разработчик(и)
Издатель(и)
Мидуэй
Продюсер(ы) Нил Никастро
Кен Федесна
Поль Дюссо
Программа(ы) Эд Бун
Художник(а) Джон Тобиас
Стив Беран
Tony Goskie
Композитор(ы) Дэн Форд
Ряд Смертельная битва
Платформа(ы) Аркады , Sega Saturn , Sega Genesis , Super NES , Game Boy Advance , Nintendo DS , iOS , PlayStation 2 , [ примечания 1 ] Windows , Xbox Live Аркады
Выпускать
6 ноября 1995 г.
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра
Аркадная система Отряд Мидуэй-Вулф

Ultimate Mortal Kombat 3 файтинг из серии Mortal Kombat , разработанный и выпущенный Midway для игровых автоматов в 1995 году. Это отдельное обновление более ранней игры Mortal Kombat 3 1995 года с измененной системой игрового процесса и дополнительными персонажами, такими как возвращающиеся фавориты Рептилия и Китана. , Джейд и Скорпион , отсутствовавшие в Mortal Kombat 3 , а также некоторые новые функции.

Вскоре после аркадного оригинала было выпущено несколько домашнего порта версий игры для . Хотя ни одна из них не была полностью идентична аркадной версии, ближе всего к ней подошёл порт Sega Saturn . Некоторые более поздние домашние версии с большей точностью повторяли аркадный оригинал. Некоторые версии были выпущены под разными названиями: Mortal Kombat Advance для Game Boy Advance в 2001 году и Ultimate Mortal Kombat для Nintendo DS в 2007 году. Версия для iOS, воссоздающая игру с использованием движка 3D-графики, была выпущена Electronic Arts в 2010 году.

Ultimate Mortal Kombat 3 была в основном хорошо принята и считалась высшим достижением серии Mortal Kombat . Однако ремейк iOS и некоторые другие домашние версии были приняты плохо. Ultimate Mortal Kombat 3 был обновлен, чтобы включить больше контента из предыдущих игр серии, таких как Mortal Kombat Trilogy в 1996 году. Сборник Mortal Kombat Arcade Kollection 2011 года включает в себя эмуляцию UMK3 , а также первые Mortal Kombat и Mortal Kombat II .

Геймплей

[ редактировать ]
Китана выполняет обезглавливающий завершающий удар Fatality по Лю Кангу

были представлены два новых режима игры Со времени оригинальной Mortal Kombat 3 : режим 2 на 2, который был похож на матч на выносливость, но с участием до трех игроков-людей в каждом раунде с обеих сторон (их не было в серия со времен первой Mortal Kombat ), а также новый режим турнира для восьми игроков. Присутствует дополнительная сложность «Мастер». «Потерянные сокровища Шао Кана » — выбираемые призы, некоторые из которых представляют собой дополнительные бои, а другие приводят к различным кат-сценам или другим событиям — вводятся после завершения основной игры или турнира для восьми игроков.

Чтобы сбалансировать игровой процесс, некоторым персонажам были даны новые движения, а некоторые существующие были изменены. Некоторым персонажам были даны дополнительные комбо , а некоторые были созданы для нанесения меньшего урона. Цепные комбо можно начинать с удара в прыжке (вертикального или под углом) или вертикального удара ногой в прыжке, что создает больше возможностей для использования комбо. Комбо, подбрасывающие противников в воздух, больше не отправляют противника на уровень выше на многоуровневых уровнях; только обычные апперкоты делают это.

управляемый компьютером ИИ В игре был улучшен противника. Однако вместе с изменениями были введены три новых недостатка: если игрок выполняет удар ногой в прыжке, то во время сальто от противника ИИ-персонаж всегда будет бросать снаряд; это делает компьютерного персонажа уязвимым для некоторых атак и может легко привести к разрушительному комбо. Если игрок ходит взад и вперед в пределах определенного диапазона от персонажа ИИ, противник будет имитировать движения игрока на протяжении всего раунда и никогда не атакует. Если компьютерный противник загнан в угол, игрок может неоднократно наносить удары, при этом персонаж ИИ не спотыкается, что позволяет игроку легко победить.

В UMK3 представлено несколько новых фонов: Логово/Ад Скорпиона (этот этап также содержит новый Stage Fatality , где апперкот может отправить противника в реку лавы); Пустыня Джейд (отсылка к концовке MK3 : Сайракс застрял по пояс в песке на заднем плане); Река Комбат/Набережная; Каве Кана/Пещера; Blue Portal/Lost (комбинация фона с экрана UMK3 «Выбери свою судьбу», моста Ямы 3, а также гор и моста из Ямы II в Mortal Kombat II ); Дорфен Нуба (основан на этапе «Балкон», в который теперь можно играть с использованием Комбат-кода без необходимости сражаться с Нубом Сайботом, чтобы увидеть его, как в MK3 ). Прежде чем достичь любого из исходных фонов MK3 в режиме для 1 или 2 игроков, игра должна дважды пройти через все эксклюзивные фоны UMK3 . Этапы «Логово Скорпиона», «Секретная пещера» и «Заброшенная река» можно выбрать с помощью пароля во время отсутствующего цикла этапов «Берег». В Логове Скорпиона бойцы могут апперкотить друг друга в Каве Кана. Исходный красный фон портала, использовавшийся для экрана «Выберите свою судьбу», теперь стал синим.

некоторые элементы из МК3 отсутствуют В УМК3 . Единственные представленные биографии — это биографии Китаны, Джейд, Скорпиона и Рептилии ( персонажей ниндзя , которые не были включены в MK3 ), которые являются единственными четырьмя, показанными в режиме привлечения , в то время как все биографии и портреты MK3 в полный рост персонажи отсутствуют. Биографии, которые появляются в игре, представлены иначе, чем в MK3 , как и концовки. Сюжетные изображения и текст не отображаются. Наконец, этапы «Банк» и «Скрытый портал» из MK3 были удалены (Пустыня Джейд служит заполнителем, на котором этап «Банк» раньше появлялся, когда игрок достигал исходного цикла уровней MK3 ).

Версии для Sega Genesis и SNES были выпущены в том же месяце, что и Mortal Kombat Trilogy , и включали в себя завершающий прием Brutality , комбинацию из 11 кнопок, которая заставляет персонажа быстро бить своего противника, пока тот не взорвется.

Персонажи

[ редактировать ]

В аркадной версии представлены все игровые персонажи из Mortal Kombat 3 , которых играли одни и те же актеры: Сайракс (Сал Дивита), Лю Кан (Эдди Вонг), Кабал (Ричард Дивизио), Кано (Ричард Дивизио), Кунг Лао (Тони Маркес) . ), Страйкер (Майкл О'Брайен), Джакс Бриггс (Джон Пэрриш), Ночной Волк (Сал Дивита), Сектор (Сал Дивита), Шанг Цунг (Джон Тёрк), Шива ( покадровая анимация ), Синдел (Лия Монтелонго), Смоук ( Сал Дивита), Соня Блейд ( Керри Хоскинс ) и Саб-Зиро (Джон Тёрк). Также возвращаются босс и суббосс из MK3 , Мотаро (покадровая съемка) и Шао Кан (Брайан Глинн, озвучивает Стив Ричи ). Преобразования Шанг Цунга сопровождаются объявлением имени персонажа, в которого он превращается.

Есть четыре дополнительных персонажа, за которых можно играть с самого начала: несколько персонажей-ниндзя из первых двух игр, отсутствовавших в Mortal Kombat 3, возвращаются в Ultimate Mortal Kombat 3 , включая Китану , Джейд , Рептилию и Скорпиона в версии-прототипе; [ 2 ] В версии 1.0 был добавлен новый код Ultimate Kombat , позволяющий Милине , Ермаку и Классическому Саб-Зиро стать секретными персонажами.

  • Джейд (Бекки Гейбл) – после того, как принцесса-отступница Китана убила свою злую близняшку Милину и сбежала из Внешнего мира на Землю, император Шао Кан поручил ее близкой подруге Джейд найти и вернуть ее живой.
  • Китана (Бекки Гейбл) – ее обвиняют в измене после убийства Милины; теперь она пытается связаться с королевой Синдел, чтобы предупредить ее об их истинном прошлом.
  • Рептилия (Джон Терк) – как один из самых доверенных слуг Шао Кана, Рептилия помогает Джейд в охоте на Китану, но с секретными приказами, позволяющими ему убить ее в случае необходимости.
  • Скорпион (Джон Терк) – Скорпион сбегает из земного ада после неудачной попытки Шао Кана украсть души Земного Царства. В конце концов он присоединяется к борьбе против Внешнего мира.

Еще больше можно разблокировать с помощью Ultimate Kombat Kode:

  • Классический Саб-Зиро (Джон Тёрк). Будучи, казалось бы, убитым в первой игре, Саб-Зиро таинственным образом возвращается, чтобы снова попытаться убить Шанг Цунга.
  • Ермак (Джон Терк) – таинственный воин, который существует как жизненная сила душ мертвых воинов Внешнего мира, находящихся во владении Шао Кана.
  • Милина (Бекки Гейбл) – после того, как она была убита Китаной, Милина была возвращена к жизни Шао Каном, чтобы помочь ему победить воинов Земли своими боевыми навыками и способностью читать мысли со своей сестрой.

Наконец, человеческую форму Смоука можно разблокировать с помощью кода, введенного прямо перед матчем. [ 3 ]

Возвращение персонажей было тепло встречено критиками как улучшение «тусклого состава» MK3 с «очень не хватает» Китаны, Милины, Рептилии и особенно Скорпиона. [ 4 ] [ 5 ] Женских персонажей-ниндзя (Милина, Китана и Джейд), вернувшихся из Mortal Kombat II , сыграла другая актриса, Бекки Гейбл. [ 6 ] из-за иска, поданного Каталин Замиар и некоторыми другими участниками MKII против Midway ; им также был предоставлен разный набор нарядов и причесок, которые снова были одинаковыми для всех (в игре всего три модели персонажей с измененной палитрой для мужчин, женщин и ниндзя-киборгов, не считая MK3 Sub-Zero, но включая Classic Саб-Зиро).

Также есть два новых скрытых противника и эксклюзивные консольные версии: Нуб Сайбот (Джон Терк) и Рейн (Джон Терк). Хотя Нуб Сайбот был показан в оригинальном MK3 , он больше не является заменой Кано, а является ниндзя; как и раньше, с ним сражаются с помощью Комбат-кода. Рейн фигурирует во вступительном монтаже игры (кроме Sega Saturn), но на самом деле он является фальшивым скрытым персонажем, которого нет в аркадной игре. И Нуб Сайбот, и Рейн были доступны для игры на 16-битных консольных версиях, хотя Шива была удалена, а за двух персонажей-боссов можно играть с помощью чит-кода.

Выпускать

[ редактировать ]
УМК3 Игровой автомат

Как и предыдущие игры Mortal Kombat , Ultimate Mortal Kombat 3 дебютировала на игровых автоматах. Впервые он появился на некоторых игровых автоматах в начале ноября 1995 года. [ 7 ] Владельцам игровых автоматов, уже владевшим Mortal Kombat 3, была предоставлена ​​возможность перейти на Ultimate Mortal Kombat 3 . бесплатно [ 2 ] В 2008 году Mortal Kombat соавтор, дизайнер и продюсер серии Эд Бун сказал, что UMK3 — его любимая 2D- игра Mortal Kombat . [ 8 ] Кроме того, это была последняя игра, которую он запрограммировал сам. [ 9 ]

Ultimate Mortal Kombat 3 была портирована на множество домашних консолей с разными результатами, включая домашние ( Super NES , Genesis и Sega Saturn ) и портативные консоли ( Game Boy Advance и Nintendo DS ), Xbox Live Arcade , а также мобильные устройства на базе iOS и мобильные устройства. телефоны. Игра также входила в комплект премиум-версии Mortal Kombat: Armageddon для PlayStation 2 и вошла в сборник Mortal Kombat Arcade Kollection для ПК, PlayStation 3 и Xbox 360 . Разработчиками и издателями различных выпусков были Acclaim Entertainment , Avalanche Software , Electronic Arts , Eurocom , Warner Bros. Interactive Entertainment и Williams Entertainment . В более поздних версиях обычно есть онлайн-игра и другие улучшения по сравнению с аркадной версией, а в некоторых случаях даже 3D-графика.

Порт для интерактивного многопользовательского режима 3DO разрабатывался компанией New Level, но был отменен в 1996 году. [ 10 ] В число причин отмены входят задержки в разработке, из-за которых дата выпуска вышла слишком далеко за пределы пика популярности Mortal Kombat 3 , а также тот факт, что франшиза Mortal Kombat не имела постоянного присутствия на консоли. [ 11 ]

Ultimate Mortal Kombat 3 Wave Net

[ редактировать ]

Ultimate Mortal Kombat 3 Wave Net (аббревиатура от Williams Action Video Entertainment Network) [ 12 ] ) была редкой сетевой версией игры, допускавшей многопользовательские онлайн-матчи . Он был протестирован только в районах Чикаго и Сан-Франциско , где использовалась выделенная линия T1 , подключенная непосредственно к штаб-квартире Midway в Чикаго. нет Крайне маловероятно, что какие-либо тестовые игры Wave Net когда-либо были выпущены для публики после демонтажа инфраструктуры, поэтому неизвестных дампов образа ПЗУ этой версии . Одной из причин, по которой эта версия не получила широкого распространения, была стоимость линий T1 в то время: установка стоила несколько тысяч долларов за установку аркады плюс несколько сотен долларов за каждый шкаф с оборудованием. [ 12 ] План Уильямса заключался в том, чтобы использовать WaveNet для загрузки новых игр и обновлений игр, которые они будут предоставлять владельцам игровых автоматов бесплатно в обмен на часть доходов от игр. [ 12 ]

Супер РЭШ

[ редактировать ]

Версия Super Nintendo Entertainment System (SNES) была разработана Avalanche Software и опубликована Williams Entertainment в июне 1996 года в Северной Америке и Acclaim Entertainment 28 ноября 1996 года в Европе. В этой версии игры используется код из от Sculptured Software предыдущего порта оригинального MK3, выпущенного годом ранее, . Ограничения системы привели к тому, что было сделано множество сокращений, чтобы уместить все в картридже SNES: диктор больше не произносит имена персонажей, Шива была удалена, [ примечания 2 ] представлены только пять новых аркадных фонов, а в сундуке «Потерянные сокровища» Шао Кана всего 10 коробок вместо 12. Кроме того, многие изменения влияют на завершающие приемы в игре: у Рейна и Нуба Сайбота нет обычных фаталити или других завершающих приемов; «Поцелуй смерти» Китаны только надувает головы противника, повторно используя эффект фаталити «Воздушный насос» Кабала; Дружба Сони Блейд из МК3 Используется , в отличие от ее Дружбы из аркадной версии UMK3 ; Удар Ермака по голове Fatality изменен; Фаталити «Восставший из ада» Скорпиона отличается (он возвращает противника на стадию ада, где противник просто сгорает дотла) и больше не подвергается цензуре, как аркадный. Завершающие приемы «Анималити» также были удалены, при этом остался прием «Милосердие», который изначально служил требованием для «Анималити» в MK3 . С другой стороны, были введены жестокости; завершающий прием, при котором игрок атакует своего противника серией ударов ногами и руками, в результате чего жертва взрывается. При этом некоторые изменения на самом деле были улучшениями по сравнению с аркадной версией. Рейн и Нуб Сайбот впервые превращаются в игровых персонажей. В Милину, Ермака и Классического Саб-Зиро можно играть прямо из коробки. Мотаро и Шао Кан — разблокируемые персонажи для боев с двумя игроками, хотя только один игрок может выбрать босса в данный момент. Чит-код обеспечивает доступ к трем отдельным чит-меню, где игрок, помимо прочего, может радикально изменить игровой процесс, получить доступ к скрытому контенту или просмотреть концовки персонажей.

Перетасовать Бытие

[ редактировать ]

Версия для Sega Genesis была разработана Avalanche Software и опубликована Williams Entertainment 11 октября 1996 года в Северной Америке и Acclaim Entertainment 28 ноября 1996 года. [ нужна ссылка ] в Европе (версия Mega Drive). Как и порт для SNES, эта версия игры использует код из от Sculptured Software, предыдущего порта оригинального MK3 выпущенного годом ранее. Из-за ограничений аппаратного обеспечения системы порт для Sega Genesis имел худшую графику и звук по сравнению с портом для SNES. Как и на SNES, убрали Шиву, в сундуке с сокровищами Шао Кана всего 10 ящиков, диктор больше не произносит имена персонажей, "Поцелуй смерти" Китаны только раздувает головы, Fatality "Восставший из ада" Скорпиона другой, Дружба Сони из Mortal Kombat 3 , и в игре сохраняется этап «Банк». Используется [ примечания 3 ] Однако было несколько отличий. В отличие от версии для SNES, версия Genesis включает больше этапов: с добавлением пяти новых, в нее также входят шесть оригинальных этапов из MK3 , включая Метро, ​​Банк, Крышу, Палату души, Храм и Яму 3. . Есть несколько дополнительных сокращений, касающихся специальных и завершающих приемов: были удалены животные и милосердие; Рейну и Нубу дали Брутальность, но не дали других завершающих приемов; Human Smoke разделяет комбо Скорпиона, а не имеет уникальные; в «Дружбе Страйкера» бегущих персонажей заменяют собаки. Однако у него были эксклюзивные функции по сравнению с аркадой. Опять же, как и в случае с портом для SNES, Рейн и Нуб Сайбот стали игровыми персонажами вместе с боссами Мотаро и Шао Каном, а Милина, Ермак и Классический Саб-Зиро доступны для игры без каких-либо кодов; В эту версию также включены бруталии. Шанг Цунг может трансформироваться в Робота Смоука, Нуба Сайбота и Рейна, что невозможно на игровых автоматах, в то время как Ночной Волк получает движение плечом Красной Тени, которое позже использовалось в МКТ . В этой версии также присутствует версия Pong под названием MK4 , которая аналогична той, которая появилась в порте MK3 для Genesis/Mega Drive .

Сега Сатурн

[ редактировать ]

Версия для Sega Saturn была разработана Eurocom и опубликована в 1996 году компанией Williams Entertainment в Северной Америке и GT Interactive в Европе. Он основан непосредственно на версии Mortal Kombat 3 , выпущенной для PlayStation и ПК. Таким образом, он имеет такое же качество графики и систему меню. Поскольку вступительная часть аркады отсутствует, Рейн не появляется в игре, однако сообщение Kombat Kode «Рейн можно найти на кладбище» все еще отображается. Он также содержит несколько элементов MK3 , которые были удалены из аркадной версии UMK3 , такие как уровень «Банк» и Нуб Сайбот, являющийся тенью Кано, как в MK3 (а не черным ниндзя, как в аркадной версии UMK3 ). Есть несколько новых комбат-кодов, но некоторые из них, присутствовавшие в аркадной версии, больше не работают. Секретных персонажей можно разблокировать с помощью экрана секретных параметров, что устраняет необходимость вводить три отдельных боевых кода для их разблокировки (это намного быстрее, тем более что разблокированные персонажи не могут быть сохранены); Сами Комбат-коды также были сокращены до шести слотов вместо десяти.

Мортал Комбат Прогресс

[ редактировать ]

Mortal Kombat Advance — это название порта игры для Game Boy Advance, разработанного Virtucraft и опубликованного Midway Games в Северной Америке 12 декабря 2001 г. и в Европе 1 марта 2002 г. Эта версия основана на порт для SNES, но у каждого персонажа (кроме Нуба Сайбота и боссов) есть только один индивидуальный Фаталити и один Дружба. Три скрытых персонажа можно разблокировать, завершив любую башню, кроме Новичка: Человек Дым (Воин), Мотаро (Мастер) и Шао Кан (Великий Магистр). В системе управления GBA на две кнопки меньше, чем в UMK3 , в результате чего последовательности кнопок многих специальных приемов объединяются или изменяются. Насилие в этой игре было смягчено за счет того, что более молодые фанаты использовали GBA (хотя игра по-прежнему имеет рейтинг «M для взрослых»), и в ней меньше крови.

Во всех копиях «Premium Edition» версии Mortal Kombat: Armageddon 2006 года для PlayStation 2 на первый диск включена почти идеальная для аркад версия игры. Однако в этой версии невозможно сохранить разблокированные символы без доступа к меню EJB.

Xbox Live Аркады

[ редактировать ]

Версия Xbox Live Arcade очень мало отличается от аркадного оригинала. есть некоторые незначительные сбои В сетевой игре в Xbox Live , и нет возможности сохранить разблокированных персонажей Kombat Kode. Онлайн-таблицы лидеров были созданы для отслеживания статистики сети и друзей за все время, размер экрана можно было регулировать для телевизоров с соотношением сторон от 4:3 до 16:9, а также были включены разблокируемые достижения . Игра была случайно выпущена Midway на сервисе цифровой загрузки в пятницу вечером 20 октября 2006 года, но примерно через 20 минут была быстро удалена. По словам директора по программированию Xbox Live Майора Нельсона , было созвано экстренное совещание, чтобы обсудить, что делать с выпуском игры, зная, что некоторые заинтересованные пользователи уже купили игру. Было принято решение выпустить игру на следующее утро, за четыре дня до запланированной даты выпуска. По состоянию на 2010 год она оставалась единственной игрой XBLA после запуска, которая была выпущена в любой день, кроме среды. По состоянию на июнь 2010 года игру невозможно загрузить, поскольку она была удалена из XBLA из-за «развивающихся прав и разрешений издателя». Те, кто приобрел игру до этой даты, могут повторно скачать и играть онлайн.

Нинтендо ДС

[ редактировать ]

27 июня 2007 года MK соавтор Эд Бун официально подтвердил порт для Nintendo DS под названием Ultimate Mortal Kombat . [ 13 ] Игра, разработанная Other Ocean Interactive и опубликованная Midway Games 12 ноября 2007 г. в Северной Америке и 7 декабря 2007 г. в Европе, представляет собой идеальный аркадный порт UMK3 , включает в себя игру через Wi-Fi и возвращает мини-игра «Puzzle Kombat» из Mortal Kombat: Deception . Кроме того, при разблокировке Ермака, Милины и Классического Саб-Зиро с помощью Kombat Kodes на экране VS они останутся разблокированными благодаря включению профилей игроков. [ 14 ]

Мобильный (J2ME)

[ редактировать ]

В декабре 2010 года EA Mobile выпустила Java -порт игры для мобильных телефонов. [ 15 ] В игре есть только шесть игровых бойцов (Сайракс, Лю Кан, Скорпион, Саб-Зиро, Соня, Китана) и один персонаж-босс (Шао Кан).

В декабре 2010 года Electronic Arts опубликовала свой ремейк игры для iOS. Он имеет беспроводной режим для двух игроков, который может работать через соединения Wi-Fi или Bluetooth . Хотя игровой процесс остается верным 2D-оригиналу, оцифрованные спрайты аркадного автомата были заменены 3D-графикой. Управление осуществлялось с помощью экранного джойстика и кнопок с использованием емкостного сенсорного экрана устройств на базе iOS. Сетевая связь позволяла публиковать результаты в Интернете, а для повышения доступности также была включена упрощенная схема управления. Список персонажей был неполным: в нем было всего девять игровых персонажей (Саб-Зиро, Скорпион, Китана, Ночной Волк, Джакс, Шива, Соня, Лю Канг и Страйкер). Успех в игре откроет двух дополнительных бойцов (Ермака и Джейд). Оба персонажа-босса были включены в качестве противников, использующих только процессор. В игре также есть достижения. В июне 2011 года EA обновила его, включив в него полный состав и шесть новых арен. [ 16 ]

Коллекция аркад Mortal Kombat

[ редактировать ]

Игра является частью пакета цифрового релиза Mortal Kombat Arcade Kollection , разработанного Other Ocean Interactive и NetherRealm Studios и изданного Warner Bros. Interactive для ПК, PlayStation 3 и Xbox 360 в 2011 году. Arcade Kollection также включает в себя первую Mortal Kombat. и Мортал Комбат II .

Аркады1Up

[ редактировать ]

В 2019 году Arcade1Up выпустила домашний аркадный автомат, в который входила Ultimate Mortal Kombat 3 , а также Mortal Kombat и Mortal Kombat II . [ 17 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Рассматривая аркадную версию, критик Next Generation выразил обеспокоенность тем, что серия Mortal Kombat движется по той же колеи, Street Fighter в которую попал , когда ненужные обновления одной и той же игры заменяли новые части. Он отметил, что даже самое большое изменение, внесенное в игру, - четыре новых персонажа, - стало неинтересным из-за повторного использования графических наборов предыдущих персонажей. Однако он добавил: «Честно говоря, в MK нет ни качества, ни детализации, ни игрового процесса, здесь есть практически все, что вы хотите». [ 27 ] Согласно более поздней ретроспективе IGN , «переработка помогла привлечь на свою сторону некоторых разочарованных фанатов, но последователи Джонни Кейджа , Райдена и Бараки остались встревоженными». [ 34 ]

Критическая оценка игры различалась в зависимости от рассматриваемой версии. Первые выпуски в целом были хорошо приняты критиками, особенно 32-битная версия для Sega Saturn. EGM назвал ее «Игрой месяца», отметив, что это «почти идеальный» перевод аркадной версии, единственной проблемой которого является долгое время загрузки. [ 25 ] VideoGames оценила этот порт на 8 баллов из 10, назвав его «просто отличной игрой» и заявив, что «если когда-либо и существовала полноценная игра MK , то это она». [ 30 ] В GamePro Майор Майк резюмировал, что «владельцы Saturn, оставшиеся в стороне, когда MK 3 вышла на PlayStation, теперь могут злорадствовать: Ultimate прибыл, и он предлагает больше бойцов, приемов, фаталити и секретов, чем MK 3 ». Хотя он критиковал некоторые элементы самой игры, такие как слабые фаталити, он считал, что преобразование Saturn точно повторяет аркадную игру во всех отношениях. [ 35 ] Рецензент Next Generation согласился, что версия Saturn представляет собой безупречную конверсию, если не считать «жалкой необходимости» времени загрузки во время морфов Шанг Цунга, но раскритиковал Ultimate Mortal Kombat 3 за то, что она предлагает слишком мало улучшений по сравнению с оригинальной Mortal Kombat 3 . Отметив, что, поскольку оригинальный MK3 никогда не выпускался для Saturn, издателей нельзя обвинить в попытке продать потребителям одну и ту же игру дважды, он посчитал, что MK3 была небрежной и неинтересной записью в серии Mortal Kombat . [ 28 ] Рич Лидбеттер из Maximum прокомментировал, что, хотя Ultimate Mortal Kombat 3 не соответствует современным боевикам Capcom с точки зрения игрового процесса, он непревзойден по огромному количеству секретов и возможности повторного прохождения. Он также похвалил преобразование Eurocom , заявив, что это превосходит преобразование MK3 Уильямсом для PlayStation. [ 31 ] Рэд Автоматик из журнала Sega Saturn Magazine , как и EGM и GamePro , похвалил игру за сохранение полного содержания и качество аркадной версии, но также добавил: «Capcom только что выпустила три настоящие потрясающие 2D-игры Beat 'em Up для Saturn, и ... Честно говоря, я не могу сказать, что ставлю MK3 выше них». [ 32 ] В обзоре Computer and Video Games это названо «превосходной конверсией отличной монетной игры », а также «[очень] важно для фанатов и чем-то, что заслуживает внимания всех владельцев Saturn». [ 23 ]

Рассматривая версию Genesis, GamePro Бруизед Ли из сказал, что графика и управление по 16-битным стандартам надежны, но голоса и музыка в аркадной версии плохо воспроизводятся, а игра предлагает слишком мало возможностей по сравнению с предыдущими частями серии. который уже был выпущен для Genesis. Он резюмировал: « Поклонникам Mortal Kombat , ищущим быстрого решения, должна понравиться UMK3 , а игроки, впервые знакомые с MK, найдут эту игру удовольствием. Однако, если вы ищете новый опыт файтинга, вам придется подождать MK4. ." [ 36 ] Он оценил версию Super NES ниже по уровню удовольствия, но выше по графике и звуку, заявив, что эта версия очень хорошо дублирует голоса и музыку аркадной игры. Однако он повторил центральную мысль о том, что игра, по сути, представляет собой слегка модифицированный повтор Mortal Kombat 3 . [ 37 ] Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly также высоко оценили качество конвертации Super NES, отметив при этом, что она не предлагает мало нового для поклонников серии. Дэн Сюй , в частности, заметил: «Кто-нибудь еще чувствует себя немного обманутым? В конце концов, Mortal Kombat 3 была выпущена для SNES всего год назад. Теперь мы получаем Ultimate MK3 (достойное улучшение по сравнению с MK3 ), а несколько другие системы получают Mortal Kombat Trilogy . Возможно, тележки SNES не смогут вместить достаточно памяти для поддержки Trilogy, даже в этом случае я бы не хотел покупать UMK3, зная, что существует лучший пакет MK ». [ 26 ] Версия для SNES была номинирована на премию Nintendo Power Awards '96 в категории «Лучший турнирный файтинг». [ 38 ] Спустя годы Ultimate Mortal Kombat 3 назвал лучшей ретро-игрой Mortal Kombat в 2013 году. Алекс Лэнгли из Arcade Sushi [ 39 ]

Ultimate Mortal Kombat для Nintendo DS получила оценку 7,8 из 10 от Грега Миллера из IGN, который написал, что «если все, что вам нужно, — это действительно надежная и увлекательная версия Mortal Kombat 3 , которую можно выложить в Интернет, это то, что вам нужно». мы собираемся получить. Вокруг все хорошо». [ 40 ] В рейтинге GameSpot «Лучшее и худшее 2006 года» версия XBLA включена в пятерку лучших файтингов года. [ 41 ]

IGN поставил игру на 97-е место в списке «100 лучших игр всех времен для SNES». [ 42 ] В 2018 году компания Complex поместила игру на 68-е место в списке «Лучшие игры всех времен для Super Nintendo», написав: «Хотя MK2 и не была такой потрясающей, как MK2 , когда она впервые вышла на SNES, она все равно была отличным портом аркадных автоматов. классика». [ 43 ]

Эд Бун , один из создателей серии, назвал Ultimate Mortal Kombat 3 своей любимой аркадной игрой Mortal Kombat . [ 44 ]

[ редактировать ]

Судья Апелляционного суда США Ричард Познер счел Ultimate Mortal Kombat 3 «феминистской жестокой видеоигрой». [ 45 ] Обнаружив, что попытка Индианаполиса запретить Ultimate Mortal Kombat 3 нарушила Первую поправку , судья Познер написал, что «игра является феминистской, поскольку изображает женщину полностью способной выстоять в жестоком бою с тяжеловооруженными мужчинами. «идеология», как это делают книги и фильмы». [ 46 ] Судья Познер далее поразился тому, что «Женщина выигрывает все дуэли. Она так же сильна, как мужчины, она более умела, более решительна и не вздрагивает при виде крови».

Частично из-за того, что выпуск версий Genesis и Super NES был отложен до рождественского сезона 1996 года, что породило слухи о том, что они никогда не будут выпущены, продажи этих версий оказались неутешительными. [ 47 ]

Наследие

[ редактировать ]

Оглядываясь назад, мы должны были сделать [ sic ] версии для Genesis и Nintendo ТАКЖЕ как трилогию Mortal Kombat вместо того, чтобы продавать две игры одновременно. [ 48 ]

—Эд Бун

Mortal Kombat Trilogy была выпущена Midway в 1996 году как продолжение Ultimate Mortal Kombat 3 . В отличие от Ultimate Mortal Kombat 3 , Mortal Kombat Trilogy не выпускалась на игровых автоматах, а вместо этого была выпущена для Sony PlayStation, Nintendo 64 , Sega Saturn и ПК, а также для Game.com и R-Zone . Трилогия Mortal Kombat имеет тот же игровой процесс и сюжет, но включает в себя всех персонажей из первых трех игр, а также несколько совершенно новых. Кроме того, в нем представлены такие функции, как полоса «Агрессор», счетчик, который заполняется в ходе матча, чтобы на короткое время сделать персонажа игрока быстрее и сильнее, а также завершающие приемы жестокости , которые были представлены в 16-битных версиях. Ultimate Mortal Kombat 3 .

Ultimate Mortal Kombat 3 позже также была обновлена ​​и выпущена как часть Mortal Kombat Arcade Kollection в 2011 году.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Входит в специальный выпуск Mortal Kombat: Armageddon .
  2. ^ Несмотря на удаление Шивы, при запуске режима турнира 8 на 8 и выборе случайного персонажа иногда выбирается значок для матчей на выносливость (большая буква E), который на самом деле представляет Шиву. Графические данные для персонажа отсутствуют, что делает его фактически невидимым, но его движения можно выполнять; она невероятно быстрая и очень глючная. Кроме того, ее использование обычно приводит к сбою игры после нескольких ходов.
  3. ^ Еще одним остатком MK3 , который не был полностью удален, были данные кода для «Режима выносливости», который все еще доступен через код Game Genie .
  1. ^ "sega-saturn.com - новости" . 06.06.1997. Архивировано из оригинала 6 июня 1997 г. Проверено 8 мая 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Преображение МК3». Ежемесячник электронных игр . № 74. Зифф Дэвис . Сентябрь 1995 г., стр. 48–50.
  3. ^ «Советы: Ultimate Mortal Kombat 3» . Журнал Sega Saturn . № 19. Эмап Интернэшнл Лимитед . Май 1997. с. 75.
  4. ^ "ReviewAxis: Ultimate Mortal Kombat 3", GameAxis Unwired 53 (февраль 2008 г.)
  5. ^ «История Mortal Kombat – обзор игр на IGN» . UK.games.ign.com. 05 мая 2011 г. Проверено 11 августа 2013 г.
  6. ^ «Секреты Mortal Kombat: Ultimate Mortal Kombat 3 – За кулисами» . Mksecrets.net. 22 октября 2009 г. Проверено 11 августа 2013 г.
  7. ^ Уэбб, Маркус (январь 1996 г.). «Аркадия». Следующее поколение . № 13. Imagine Media . п. 29.
  8. ^ Уок, Гэри (17 ноября 2008 г.). «Интервью: Эд Бун о взлетах и ​​падениях франшизы Mortal Kombat» . GameDaily . Архивировано из оригинала 30 декабря 2008 года . Проверено 20 сентября 2009 г.
  9. ^ «Twitter/noobde: RT @Aleix_Twit @noobde Что» . Twitter.com. 21 января 2013 г. Проверено 19 марта 2014 г.
  10. ^ Глайд, Томми (июль 1996 г.). «Скрытые превью: Ultimate Mortal Kombat (3DO)» . ГеймПро . № 84. ИДГ . п. 47.
  11. ^ «Игровые сплетни». Ежемесячник электронных игр . № 86. Зифф Дэвис . Сентябрь 1996 г. с. 34.
  12. ^ Jump up to: а б с Уэбб, Маркус (август 1996 г.). «Внутренняя информация о «Wavenet» Уильямса ». Следующее поколение . № 20. Imagine Media . п. 18.
  13. ^ Крейг Харрис (27 июня 2007 г.). «Эд Бун в Ultimate Mortal Kombat» . ИГН .
  14. ^ «Освещение Mortal Kombat: Armageddon и Mortal Kombat 8» . Мортал Комбат Онлайн . Проверено 11 августа 2013 г.
  15. ^ «Ultimate Mortal Kombat 3 выйдет на мобильных устройствах Java на этой неделе | Новости Ultimate Mortal Kombat 3 | Мобильная версия» . Карманный геймер. 29 ноября 2010 года . Проверено 4 мая 2014 г.
  16. ^ «Ultimate Mortal Kombat™ 3 в App Store в iTunes» . Itunes.apple.com. 16 июня 2011 г. Проверено 19 марта 2014 г.
  17. ^ «Машины Arcade1Up продаются, а кабинет Mortal Kombat доступен для самовывоза» . 16 мая 2019 г.
  18. ^ «Ultimate Mortal Kombat 3 для Xbox 360» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Проверено 19 декабря 2013 г.
  19. ^ «Ultimate Mortal Kombat для DS» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Проверено 19 декабря 2013 г.
  20. ^ «Обзоры Ultimate Mortal Kombat 3 для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 21 марта 2019 г.
  21. ^ «Ultimate Mortal Kombat для DS Reviews» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 19 декабря 2013 г.
  22. ^ «Обзоры Ultimate Mortal Kombat 3 для iPhone / iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 21 марта 2019 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Компьютерные и видеоигры — выпуск 175 (1996-06) (изображения EMAP) (GB)» . Июнь 1996 года . Проверено 4 мая 2014 г.
  24. ^ Ломас, Эд (январь 1997 г.). «Абсолютная Мортал Комбат 3» . Компьютерные и видеоигры . № 182. с. 68 . Проверено 17 июля 2021 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Команда обзора: Ultimate MK3». Ежемесячник электронных игр . № 83. Издательство Сендай. Июнь 1996 г. с. 20.
  26. ^ Jump up to: а б «Команда обзора: Ultimate MK3». Ежемесячник электронных игр . № 89. Зифф Дэвис . Декабрь 1996 г. с. 96.
  27. ^ Jump up to: а б «Абсолютная Смертельная битва». Следующее поколение . № 12. Imagine Media . Декабрь 1995. с. 209.
  28. ^ Jump up to: а б «Абсолютная Мортал Комбат 3». Следующее поколение . № 19. Imagine Media . Июль 1996 г., стр. 78, 81.
  29. ^ Нельсон, Джаред (17 декабря 2010 г.). « Обзор Ultimate Mortal Kombat 3 — обновленная версия классической аркадной игры» . ТачАркада . Проверено 21 марта 2019 г.
  30. ^ Jump up to: а б VideoGames 89 (июнь 1996 г.), стр. 60.
  31. ^ Jump up to: а б Ледбеттер, Рич (май 1996 г.). «Максимум обзоров: Ultimate Mortal Kombat 3». Максимум: журнал Video Game Magazine . № 6. Emap International Limited . п. 126.
  32. ^ Jump up to: а б Автомат, Радион (июнь 1996 г.). «Обзор: Ultimate Mortal Kombat 3». Журнал Sega Saturn . № 8. Emap International Limited . стр. 66–67.
  33. ^ «Обзор Ultimate Mortal Kombat 3 (Sega Saturn)» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года.
  34. ^ «IGN представляет историю Mortal Kombat - ретро-функция на IGN» . 19 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 19 марта 2011 г. Проверено 29 декабря 2018 г.
  35. ^ «ProReview: Ultimate Mortal Kombat 3». ГеймПро . № 94. ИДГ . Июль 1996 г. с. 66.
  36. ^ «Genesis ProReview: Ultimate Mortal Kombat 3» . ГеймПро . № 99. ИДГ . Декабрь 1996 г. с. 153.
  37. ^ «Super NES ProReview: Ultimate Mortal Kombat 3». ГеймПро . № 100. ИДГ . Январь 1997 г. с. 121.
  38. ^ Nintendo Power # 94 (март 1997 г.).
  39. ^ «Street Fighter против Mortal Kombat: какой боец ​​нокаутирует?» . Arcadesushi.com. 28 января 2013 г. Проверено 20 декабря 2013 г.
  40. ^ Миллер, Грег (15 ноября 2008 г.). «Окончательный обзор Mortal Kombat DS» . ИГН . п. 2 . Проверено 3 апреля 2010 г.
  41. ^ «Лучший файтинг» . ГеймСпот . 2006. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 2 февраля 2010 г.
  42. ^ 100 лучших игр всех времен для SNES — IGN.com , дата обращения 27 января 2022 г.
  43. ^ Найт, Рич (30 апреля 2018 г.). «Лучшие игры всех времен для Super Nintendo» . Сложный . Проверено 29 января 2022 г.
  44. ^ «Total Mortal Kombat: Интервью Эда Буна» . Total Mortal Kombat: Царство воинов . Проверено 9 июня 2019 г.
  45. ^ American Amusement Machine Ass'n против Кендрика , 244 F.3d 572 (7-й округ, 2001 г.).
  46. ^ Там же. в 578.
  47. ^ «Бессмертная битва». ГеймПро . Нет. 107. ИДГ . Август 1997. с. 77.
  48. ^ «Twitter/noobde: Оглядываясь назад, мы должны» . Twitter.com. 20 февраля 2013 г. Проверено 4 мая 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39c0155f481e17a1cbcd1817589e30b0__1703910780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/b0/39c0155f481e17a1cbcd1817589e30b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ultimate Mortal Kombat 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)