Jump to content

Beechcraft Мушкетер

(Перенаправлено из Beech Model 23 Musketeer )

Мушкетер
Beechcraft A23 Мушкетер
Общая информация
Тип Светлый личный и тренерский самолет
Производитель Beech Aircraft Corporation
Номер построен 4,366
История
Производится 1963–1983
Варианты CT-134 Мушкетер
Превратился в Beechcraft Герцогиня
Beechcraft 180 Sundowner

Beechcraft Musketeer -это семья однополосных, низко крыло, легких самолетов, производимого Beechcraft . Линия включает в себя модель 19 Musketeer Sport , Model 23 Musketeer , Custom и Sundowner , Model 23-24 Musketeer Super III The Eltractable Gear Model 24R Sierra и военный мушкетер CT-134 .

Линия мушкетеров была в производстве с 1963 по 1983 год, в течение которых было произведено в общей сложности 4366. [ 1 ] Тип сертификат для семейства мусорных самолетов принадлежит Hawker Beechcraft с 26 марта 2007 года. [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

Модель 23 Мушкетер и обычаи

[ редактировать ]

Первой линией была модель 23. Она была представлена ​​под названием «Мушкетер» в качестве модели 1963 года по первоначальной цене 13 300 долларов США и был оснащен двигателем O -320 -D220 -D22B 160 л.с. (120 кВт). В следующем году этот двигатель был заменен континентальным двигателем IO -346 -A 165 л.с. (123 кВт). Этот двигатель не был успешным и, в свою очередь, был заменен двигателем Lycoming O -360 -A4J 180 л.с. (130 кВт), начиная с обычая B23 Musketeer 1968 года. В 1970 году была представлена ​​версия C23 также под названием «Musketeer Custom. ". В 1972 году C23 был переименован в «Sundowner». При правильном оборудовании B23 и C23 одобрены для ограниченной аэробатики . [ 1 ]

В общей сложности 2331 Beechcraft 23s из всех вариантов были изготовлены к мощности, когда производство было завершено 20 лет спустя в 1983 году. [ 1 ]

Модель 19 Мушкетер Спорт

[ редактировать ]
Beechcraft B19 Musketeer Sport

Beech 19 был представлен в качестве модельного года 1966 года. Несмотря на более низкий номер модели, это был более поздний вариант и была версией модели 23 с более низким энергопотреблением. У него не хватало третьего бокового окна 23 и имела силовую установку O-320-E2C 150 л.с. (110 кВт). Спорт был представлен в 1966 году со стандартной ценой в 11 500 долларов. При правильном оборудовании спорт A19, B19 и M19 одобрены для ограниченной аэробатики. [ 1 ]

Модель 19 была названа «Мушкетером спортом», и в течение 15 лет производства были построены 922 года, что закончилось модельным годом 1979 года. [ 1 ]

Модель 23-24 Мушкетер Супер III

[ редактировать ]

Наряду с внедрением модели 19 с более низким энергопотреблением в 1966 году, Beechcraft также представила более высокую версию модели 23 Musketeer и назвал ее Beechcraft 23–24 Musketeer Super III. Эта модернизированная модель имела установке с вводом IO-360 мощную силовую установку в инъекционной , которая производила 200 л.с. (150 кВт), 35 л.с. (26 кВт) больше, чем стандартная модель 23 мушкетера того года. Эта модель первоначально была продана по цене 16 350 долл. США в 1966 году.

В 1966 году единственная демонстрационная модель 23-24 была оснащена пропеллером с постоянной скоростью. В последующие годы около трети производственных самолетов были доставлены с пропеллером постоянной скорости.

Super Musketer, как правило, имеет полезную нагрузку от 1050 до 1080 фунтов, что придает ему одну из самых высоких полезных нагрузок четырехцилиндрового, фиксированного шестерни, простых одноморежимого самолета. Большинство модели 23-24 были произведены в четырехместной конфигурации. Было произведено очень небольшое число с конфигурацией 4+2 с зоной багажа, кабриолетируемой для двое детей. Эта опция конфигурации была более распространена на моделях Sierra, которые последовали за моделью 23-24.

Одна из немногих слабостей модели 23-24 заключалась в том, что у нее была простая система распределения тепла, которая обеспечивала теплый воздух через брандмауэр только под приборной панелью. Это означало, что тепло для пассажиров задних сидений было менее чем оптимальным. В последующих самолетах были все более и более лучшие конструкции в воздуховоде, которые обеспечивали тепло для всех четырех мест сидения.

Модель 23-24 с фиксированной передачей была произведена только в период с 1966 по 1969 год. Всего было завершено 369 супер III мушкетеров, прежде чем она была заменена моделью 24 Sierra. Это были серийные пронумерованные Ma-1 до MA-369 и были единственными моделями, имевшими серийный номер «MA», что облегчало их различие, чем другие члены линии мушкетеров. В последних нескольких планерах серии была введена новая приборная панель с такими же «вертикальными ленточными» датчиками, которые использовались в ранних сьеррах. Эти модели были известны как A24 и не должны быть запутаны с первыми сьеррами, которые были обозначены модели A24R. Помимо приборной панели, эти самолеты были механически идентичны более ранней модели A23-24. [ 1 ]

Модель 24 Сьерра

[ редактировать ]
Сьерра взлет
Beechcraft B24 Sierra Main Hear Gear, показывающий характеристику, следящие за никопленным ходом на столкновениях.

Модель 23-24 Musketeer Super III доказала полезность двигателя 200 л.с. (150 кВт) в планере Мушкетера, но конфигурация с фиксированным шрифтом предотвратила полное преимущество дополнительной мощности инъецированного Lycoming. Очевидным решением было втягивало шасси, и это привело к модели 24R.

Musketeer Super R, A24R в 1970 году стал первым модельным годом для новой выдвижной версии мушкетера, чтобы конкурировать со стрелой Пайпер.

В 1972 году переименован в «Сьерра». Первоначальная A24R Sierra была оснащена Lycoming IO-360-A1B 200 л.с. (150 кВт) и была продана по стандартной цене 24 950 долларов. Модель 24R завершила линию бука между мушкетерами с фиксированной передачей и гораздо большим, более быстрым, более сложным и дорогим Bonanza Bechcraft .

В 1974 году появилось введение улучшенного B24R Sierra, основанного на двигателе Lycoming IO-360-A1B6 и новом вариантом пропеллера в качестве модельного года 1974 года. Улучшенный C24R в 1977 году был оснащен тем же двигателем и большим винтом. Бич также проделал аэродинамическую очистку на модели «C», делая ее на 6 узлов быстрее, чем модель «B», которую она заменила в 1977 году.

Производство Sierra закончилось в то же время, когда была закрыта линия сборки Sundowner Model 23, во время авиационного экономического спада 1983 года. Всего было доставлено 744 сьерры. [ 1 ]

Дизайн мушкетеров был дополнительно превращен в двойной самолет, Beechcraft Model 76 Duchess . [ 3 ]

CT-134 Мушкетер

[ редактировать ]

Канадские войска приобрели двадцать четыре мушкетеров модели B23 1971 года, причем первый CT-134 прибыл в CFB Portage La Prairie 23 марта 1971 года. Первоначальная партия CT-134 была заменена в конце 1981 года с двадцатью четыре модели 1982 года C23 C23. Sundowners, которые были обозначены CF как CT-134A Musketeer II. [ 4 ] [ 5 ]

Значительная разница между линией мушкетеров и другими подобными легкими самолетами является шасси мушкетеров. В то время как конкурентоспособные Cessna 172s используют основную шестерню с пружиной, в Piper PA-28 Cherokees используются стойки Oleo , а американские Grumman-AA-5 используют основную передачу стекловолокна, семейство мушкетеров использует систему на протяженности на протяженности. шоковой поглощение. Это дает самолету совершенно разные характеристики посадки по сравнению с конкуренцией; Световые приземления часто сопровождаются пропускающими и пропущенными ссылками на холостые места, пропускающими и производящую посадку, которая менее изящна, чем предполагалось. Тем не менее, с практикой, плавные посадки легко выполнить.

В результате такого типа дизайна шасси, Beechcraft не проектировал и не предложил колеса колес для моделей с фиксированной передачей. Несколько производителей вторичного рынка разработали и протестировали обтекатели колес для мушкетеров. [ 6 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

В течение лет их производства семейство самолетов мушкетеров была популярными тренерами и использовалась многими летающими школами. Большинство мушкетеров сейчас находятся в частной собственности.

Варианты

[ редактировать ]
1963 Модель 23
23 Мушкетер
Четырехместный световой салон, фиксированное покрытие трехколесного велосипеда , оснащенное поршневым двигателем с 160 л.с. (119 кВт) , поршневым двигателем O-320-D2B , валовой вес 2300 фунтов (1043 кг), впервые сертифицированный 20 февраля 1962 года. [ 2 ]
A23 Мушкетер II
Четырехместная легкая салона, фиксированный трехколесный шасси, оснащенная континентальным двигателем IO-346-A , работающим на 165 л.с. (123 кВт) , валовой вес 2350 фунтов (1066 кг), впервые сертифицированный 7 июня 1963 года. [ 2 ]
A23A
Четырехместная легкая салона, фиксированная шасси на трехколесном велосипеде, оснащенное континентальным двигателем IO-346-A 165 л.с. (123 кВт). [ 2 ]
Модель A23A Musketeer Model A23A
A23-19 (модель 19)
Два или четырехместное летово-салотное самолет, фиксированное покрытие на трехколесном велосипеде, оснащенное 150 л.с. (112 кВт) Lycoming O-320-E2B, E2C или E3D Piston Engine, валовой вес 2200 фунтов (998 кг), сначала сертифицированный 9 декабря 9, 9 , 1965. [ 2 ]
A23-24
Четыре или шестиместные салоны Light Cabin, фиксированное покрытие для трехколесного велосипеда, оснащенное 200 л.с. (149 кВт) Lycoming IO-360-A2B или A2D, или при оснащении с пропеллером с постоянной скоростью A-360-A1B или A1D Piston Двигатель, валовой вес 2550 фунтов (1157 кг), впервые сертифицированный 7 марта 1966 года. [ 2 ]
A24
Четыре или шестиместные салоны Light Cabin, фиксированное покрытие для трехколесного велосипеда, оснащенное 200 л.с. (149 кВт) Lycoming IO-360-A2B или A2D, или при оснащении с пропеллером с постоянной скоростью A-360-A1B или A1D Piston Двигатель, валовой вес 2550 фунтов (1157 кг), впервые сертифицированный 5 февраля 1970 года. [ 2 ]
19а
Два или четырехместное летово-салотное самолет, фиксированное покрытие трехколесного велосипеда, работающее на 150 л.с. (112 кВт) Lycoming O-320-E2B, E2C или E3D Piston Engine, общий вес 2250 фунтов (1021 кг), первый сертифицированный 31 августа, 31 августа, составил 2250 фунтов (1021 кг), первый сертифицированный 31 августа. , 1967, одобрено в категории Aemobatic 12 марта 1968 года. [ 2 ]
M19a
Двухместный легкий салонный самолет, фиксированная шасси на трехколесном велосипеде, оснащенное 150 л.с. (112 кВт) поршневого двигателя O-320-E2B, E2C или E3D, валовой вес 2250 фунтов (1021 кг), первый сертифицированный 9 декабря 1969 г. , в том числе в аэробатической категории. [ 2 ]
B19
Два или четырехместное летово-салотное самолет, фиксированное покрытие трехколесного велосипеда, приводимое в систему 150 л.с. (112 кВт) Lycoming O-320-E2B, E2C или E3D Piston Engine, валовой вес 2250 фунтов (1021 кг), первый сертифицированный 13 февраля 13 февраля, 13 февраля, составил 2250 фунтов (1021 кг), первая сертифицированный , 1970, в том числе в категории Aerobatic. [ 2 ]
B23
Четырехместная легкая салона самолета, фиксированное покрытие трехколесного велосипеда, приводящее в действие на поршневом двигателе с 180 л.с. (134 кВт) , валовым весом 2450 фунтов (1111 кг), впервые сертифицирован 13 декабря 1967 года и в Aerobatic Категория 22 ноября 1968 года. [ 2 ]
1980 модель Beechcraft C23 Sundowner
C23
Четырехместная легкая салона самолета, фиксированное покрытие трехколесного велосипеда, приводящее в действие на 180 л.с. (134 кВт) Lycoming O-360-A4G, A2G, A4J или поршневый двигатель A4K, валовой вес 2450 фунтов (1111 кг), первый сертифицированный 13 февраля, валовой вес 2450 фунтов (1111 кг), первый сертифицированный 13 февраля. , 1970, в том числе в категории Aerobatic. [ 2 ]
A24R Sierra 200
Четыре или шестиместные салоны Light Cabin, выдвижной вагонный шестерник, работающий на 200-сильный (149 кВт) Lycoming IO-360-A1B или A1D-двигатель, валовой вес 2750 фунтов (1247 кг), сначала сертифицированный 23 декабря 1969 г. Полем [ 2 ]
B24R Sierra 200
Четырех или шестимесячных световых салотных самолетов, выдвижной тройной шасси, приводящий в действие на поршневом двигателе с мощностью 200 л.с. (149 кВт) Lycoming IOMecom , 1973, проданный как модель 1974 года, также имела новую большую заднюю дверь багажа. [ 2 ]
C24R Sierra 200
Четыре или шесть местных самолетов световых салонов, выдвижной тройной шасси, приводящий в действие поршневый двигатель Lycoming IO-360-A1B6, общий вес 2750 фунтов (1247 кг), впервые сертифицирован 1 октября 1976 года с Новая большая опора и аэродинамическая очистка от Beech сделали его на 6 узлов быстрее, чем «B». [ 2 ]

Операторы

[ редактировать ]

Военные операторы

[ редактировать ]
 Алжир
 Канада
 Гонконг
 Мексика
 Марокко

Спецификации

[ редактировать ]

A23A Musketeer Custom III

[ редактировать ]

Данные от Airliners.net [ 7 ] Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля [ 8 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: три пассажира
  • Длина: 25 футов 8 дюймов (7,82 м)
  • Размах крыльев: 32 фута 9 в (9,98 м)
  • Высота: 8 футов 3 дюйма (2,51 м)
  • Область крыла: 146 кв. Футов (13,6 м. 2 )
  • Аэродинамическая профиль : NACA 63A415
  • Пустой вес: 1375 фунтов (624 кг)
  • Вес валового веса: 2400 фунтов (1089 кг)
  • Силовая установка: 1 × Continental IO-346-A Четырех цилиндрического воздушного охлаждения горизонтально противоположным поршневым двигателем, 165 л.с. (123 кВт)
  • Пропеллеры: 2-летний фиксированный шаг

Производительность

  • Максимальная скорость: 127 кН (146 миль в час, 235 км/ч)
  • Скорость круиза: 102 кН (117 миль в час, 189 км/ч).
  • Скорость стойла: 63 кН (72 миль в час, 117 км/ч)
  • Никогда не превышайте скорость : 152 кН (175 миль в час, 282 км/ч)
  • Диапазон: 676 нми (778 миль, 1252 км) с резервами
  • Потолок обслуживания: 13 000 футов (4000 м)
  • Скорость подъема: 728 футов/мин (3,70 м/с)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Aircraft Bluebook Spring 2006 Edition Penton Media, Overland Park, KS USA
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Федеральное авиационное управление (март 2006 г.). «Тип сертификата Спектакля A1CE Revision 35» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2011 года . Получено 30 марта 2010 года .
  3. ^ «Бичкратская герцогиня» . avweb.com . 5 августа 2005 г. Получено 26 июля 2021 года .
  4. ^ Общественные силы ВВС / Министерство национальной обороны (6 апреля 2004 г.). «Бич CT-134 Мушкетер» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2010 года . Получено 17 сентября 2007 года .
  5. ^ Милберри, Ларри: Шестьдесят лет - RCAF и Air Command 1924–1984 , стр. 384. McGraw Hill Ryerson Canav Books, 1984. ISBN   0-07-54994484-1
  6. ^ Rellihan (октябрь 2007 г.). "Колесные брюки для 19/23/23-24!" Полем Получено 13 апреля 2011 года .
  7. ^ Demand Media (2010). «Бич 19/23/24 Musketer/Sierra/Sport/Sundowner» . Получено 6 февраля 2010 года .
  8. ^ Леднисер, Дэвид (октябрь 2007 г.). «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Архивировано из оригинала 15 мая 2008 года . Получено 28 июня 2008 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e3928c71aa9aaee437ad36db8d94ded__1725897180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/ed/3e3928c71aa9aaee437ad36db8d94ded.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beechcraft Musketeer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)