Jump to content

США маршрут 1 в Вирджинии

Карта маршрутов :

Маркер маршрута США 1
США маршрут 1
США 1 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается VDOT
Длина 196,55 миль [ 1 ] (316,32 км)
Существовал 1926 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Основные перекрестки
Южный конец США 1 на линии штата Северная Каролина возле Палмер -Спрингс
Основные перекрестки
Северный конец I-395 / US 1 на границе округа Колумбия в Арлингтоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вирджиния
Округа Мекленбург , Брансуик , Динвидди , город Петербург , город Колониальные Хайтс , Честерфилд , город Ричмонд Хенрико , Ганновер , , Кэролайн , Спотсильвания , город Фредериксбург , Стаффорд , принц Уильям , Фэрфакс , город Александрия , Арлингтон
Шоссе
SR 895 SR 2

US Route 1 ( US 1 ) является крупным маршрутом на север -юг США , который обслуживает восточное побережье Соединенных Штатов . В штате Вирджиния Александрию США 1 пробегает на север -юг через Саут -Хилл , Петербург , Ричмонд , Фредериксбург и по пути из Северной Каролины до 14 -й улицы в районе Колумбия . Это полностью параллельно между межгосударственными автомагистралями в Вирджинии- межштатной автомагистрали 85 (I-85) к югу от Петербурга, I-95 север до Александрии и I-395 в округ Колумбия,-и в настоящее время обслуживает в основном местное движение. На своем северном конце, на подходе к 14-й улице мосты, США 1 одновременно с I-395; Остальные из нас 1 находится на поверхностных дорогах.

То, что стало США 1, было частью предыдущих маршрутов штата Вирджиния, в первую очередь государственного маршрута 31 (SR 31). Даже раньше, это было частью авто, известной как шоссе Джефферсона Дэвиса ; Части маршрута все еще несут это имя. Хотя незначительные корректировки были внесены, это все еще в значительной степени следует тому же маршруту, которое он впервые обозначен в 1926 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Палмер -Спрингс в Петербург

[ редактировать ]

США 1 поступает в юго-восточный округ Мекленбург из графства Уоррен, штат Северная Каролина , к востоку от Палмер-Спрингс , к северу от Уайза, Северная Каролина , и к северу от развязки между I-85 и США 1 между Мудрыми и государственной линией. Маршрут США направляется на север как дорогу с двумя полосами движения, проходит к востоку от Палмер-Спрингс и пересекает озеро Гастон , обездолящий реки Роанок . К северу от озера шоссе получает прерывистую вторую полосу движения на север к его соединению с нами 58 в Большой Форке . Маршруты США проходят одновременно на северо-востоке вдоль дороги с четырьмя полосами движения с центром переворота на юго-западе Саут-Хилл, где шоссе расширяется до четырехполосного шоссе, вскоре до нас, 1 и 58 бизнес (58 автобус). Северо-восток от США 58. Основная шоссе и деловой маршрут поступает в город Саут-Хилл вдоль улицы Данвилл, двухполосной дороги с центром поворота. Когда шоссе приближаются к центру города Саут -Хилл, центр поворота заканчивается. В центре города, США 1 и US 58 автобус. Поверните на север на Мекленбург -авеню рядом с историческим Колониальный театр , затем US 58 Bus. поворачивается на восток на Атлантическую улицу; SR 47 направляется на запад от пересечения на Атлантической улице. США 1 получает центр переворота снова к северо -востоку от центра города. Маршрут США встречается с южной частью SR 138 (Union Mill Road), затем расширяется на четырехполосную отдельную автомагистраль для его частичного обмена Cloverleaf с четырьмя перепонками, прежде чем покинуть город Саут-Хилл.

US 1 продолжается на северо-востоке как дорогу с тремя полосами движения, которая чередуется между двумя полосами движения на север, две полосы движения на юг и центр переворота. Маршрут расширяется до четырехполосной дороги после въезда в округ Брансуик , где название шоссе становится дорогой Бойдтон Планк, и перед пересечением реки Мехеррин . США 1 сводится до трехполосной дороги и проходит через Мередитвилль . В Кокране шоссе пересекает SR 46 (шоссе Кристанна) к югу от кампуса Кристанны в Общественном колледже Южной Вирджинии . США 1 расширяется на четырехполосную отдельную шоссе; На юге проходят дорожки под узким бывшим железнодорожным мостом. Шоссе имеет алмаз с I-85, затем проходит через южный край города Альберта , где маршрут США встречается с восточной частью SR 136 (Черч-стрит). К востоку от Альберты, США 1 становится тремя полосами движения и проходит через соседние общины Уорфилда и Стерджвилля и к востоку от Ролингса , а затем перешел на четырехполосное шоссе непосредственно перед тем, как пересечь Nottoway River в округ Динвидди .

US 1 уменьшается до трех полос движения на небольшом расстоянии к северу от реки и проходит через город Маккенни , где шоссе пересекает SR 40 (бульвар Дойл). Шоссе проходит через Dewitt , затем расширяется до четырехполосной дороги и пересекает бывшую линию железной дороги. US 1 пересекает Стоуни -Крик и падает на три полосы движения, когда он попадает в округ Динвидди и пропускает дом суда округа Динвидди . К северо-востоку от Динвидди, США, 1 проходит под I-85 без доступа и встречает восточную часть аэропорта-стрит, который состоит из самых западных сегментов из автобуса 460. Это соединяет нас 1 с I-85 и US 460 и к западу от межгосударственного аэропорта округа Динвидди . США 1 и США 460 автобус. Pass Pamplin Historical Park , который сохраняет Петербургское прорывное поле битвы , затем пересекает железной дороги Южной железной железнодорожную линию Норфолской дороги . Маршруты расширяются на четырехполосную отделку на его пересечении с SR 142 (Simpson Road), а затем они встречаются I-85 и US 460 на частичном обмене Cloverleaf шесть-RAMP. США 1 и США 460 автобус. уменьшить на две полосы движения плюс центра по поворотам и пройти по западной и северной сторонах Центральная государственная больница ; На их кривой восток маршруты встречаются с восточной частью SR 226 (Кокс -роуд). К востоку от больничного комплекса, автомагистрали попадают в независимый город Петербург.

Петербург в Ричмонд

[ редактировать ]

США 1 и США 460 автобус. Войдите в Петербург вдоль Вашингтон-стрит, дороги с четырьмя полосами движения с центральной переулкой. После прохождения под руководством CSX Transportation автомобильные подразделения северного конца дороги разделились на одностороннюю пару , с северным автобусом US 1 и на восток US 460. Используя Уайт -стрит и на юг США 1 и на запад США 460 автобуса. Используя Вашингтон -стрит. США 1 и США 460 автобус. пройти через исторический район замка Фоллли , который включает в себя вторую пресвитерианскую церковь на Вашингтон -стрит и железнодорожную и промышленную историческую историю Атлантического побережья . В восточном направлении SR 36 присоединяется к восточному параллелизму на Маркет -стрит в небольшом историческом районе Южной Маркет -стрит . US 301 Alternate (US 301 Alt.) Присоединяется к обоим направлениям на Сикамор -стрит; Один квартал на востоке - блок, в котором содержится методистская церковь Вашингтон -стрит - US 1 и US 301 Alt. Поверните на север на улицу Адамс с четырьмя полосами. Два американских маршрута проходят между коммерческим Историческим округом Петерсбургского здания суда , который содержит Названое судебное здание и исторический район Хилл -Центр , в котором содержится одноименный особняк и музей . США 1 продолжается в историческом районе Петербургского старого города , где шоссе пересекает банк и улицы Болингбрук, который является северным термином США 301 Alt. На юге США 301 оставляет нас 1 на Банк -стрит, на север США 301 присоединяется к нам 1 на улице Болингбрук, а Болингбрук -стрит также несет западную сторону SR 36. к северу от улицы Болингбрук, США, 1 и США 301, пересекают реку Аппоматтокс на реке Мартин Лютер Кинг -младший. Мемориальный мост . На мосту маршруты США имеют пересечение с Бридж -стрит, которое ведет к острову Покахонтас и его историческому округу .

US 1 и US 301 входят в независимый город Колониальные высоты вдоль бульвара, улицы с четырьмя полосами движения с центром переворота. Вскоре после этого момента US 1 достигает полпути между Ки -Уэстом и Форт -Кентом. Шоссе проходит по западному краю жилого исторического района Честерфилд Хайлендс до пересечения SR 144 (Temple Avenue), который присоединяется к маршрутам США. Три автомагистрали проходят под подразделением северного конца CSX Transportation, затем пересекают Свифт -Крик в графство Честерфилд , где SR 144 расщепляется на северо -запад на Harrowgate Road на уголке Пикодат . US 1 и US 301 продолжаются по шоссе Jefferson Davis с четырьмя полосами движения, которая проходит под линией транспортной железной дороги CSX и пересекает SR 10 (Западная сто дорога) на восточном краю Честера . шоссе Американские маршруты ненадолго расширяются до разделенной автомагистрали на пересечении SR 10 и в пределах обмена Cloverleaf с SR 288 (Мемориальное шоссе ветеранов Второй мировой войны), которое заканчивается на I-95 (Richmond-Potersburg Turnpike) на небольшом расстоянии до востока на востоке. Полем США 1 и США 301 расширяются до разделенного шоссе на их перекрестке с SR 145 (Chester Road), пересекайте подразделение Bellwood CSX Transportation и проходит к востоку от центра обороны Ричмонда , проходя через Белвуд . Когда они проходят через Бенсли , американские маршруты пересекают падение ручья , через которого находится заброшенный мост между двумя проезжими дорогами.

К северу от Паллинга Крик, США 1 и США 301, расширяются до шести полос и имеют развязку клевера с SR 150 (Chippenham Parkway), который ведет к востоку к I-95 и SR 895 (Pocahontas Parkway), который ведет к международному аэропорту Ричмонда . Между SR 150 и SR 161 (Bells Road) маршруты США входят в город Ричмонд. US 1 и US 301 продолжаются в районе Манчестера , где автомагистрали пересекают США 360 (Улица Халл) и Вир на проспект Кардин, который проходит вдоль западного края жилого и коммерческого исторического района Манчестера . Шоссе пересекают США 60 (проспект Семмеса), затем повернут на север на Мемориальный мост Роберта Э. Ли , который раздваивал реку Джеймс и Белль -Айл . Мост также пересекает Норфолк Южной железной дороги в Ричмонде Райлиард на южной стороне реки и подразделения Риванны CSX на северной стороне. На любом конце моста находятся частичные общения: Риверсайд Драйв на южной стороне реки, доступной с южного направления и второй улицы от направления на север; Вторая улица ведет к Центр города Ричмонд и Тредегар Железный работает .

US 1 и US 301 Следуйте улице Белвидере вдоль восточной стороны Орегон Хилл . Шоссе пересекают улицы Берд и Камберленд, одностороннюю пару, которая обеспечивает доступ к SR 195 (Downtown Spressway) между ними. US 1 и US 301 продолжаются через кампус Монро Парк Университет Содружества Вирджинии , в рамках которого автомагистрали пересекают SR 147 - улица Кари -улицы на восток и главная улица на запад - и VEER на северо -восток в парке Монро . Маршруты США пересекают США 250 (Брод -стрит) на западном краю коммерческого исторического района Брод -стрит . US 1 и US 301 пересекают SR 33 (Leigh Street) непосредственно перед их неполным частичным обменом Cloverleaf с I-64 и I-95 (Richmond-Petersburg Turnpike). Там нет доступа с южного маршрута до западного I-64 и на север I-95. Доступ к американским маршрутам с этого направления межгосударственного пути находится через Чемберлейн Паркуэй, с которым маршруты имеют частичную обмену, когда они пересекают линию рельсовой линии терминала терминала в Ричмонде CSX.

Ричмонд в Фредериксбург

[ редактировать ]

США 1 и США 301 продолжаются вдоль проспекта Чемберлейна через северную часть города. Шоссе уменьшаются до четырех полос и пересечений SR 197 (Avenue Laburnum) в Ginter Park . На Азали -авеню США 301 и SR 2 продолжаются прямо на проспекте Чемберлейна; США 1 поворачивается на запад на Азалию проспект, затем на север по Брук -роуд и покидает город Ричмонд и поступает в округ Хенрико . Шоссе имеет частичное обмен с I-95 (Richmond-Petersburg Turnpike), который позволяет доступ к южному I-95 и от северного I-95. США 1 становится безраздельным к северу от восточной части SR 161 (Hillard Road) к востоку от озера . Маршрут расширяется до шестиполосного шоссе, опередив его пересечения с Пархэм-роуд в Желтой Таверне ; Пархэм-роуд направляется на восток как SR 73 , разъем между США 1 и I-95. У нас 1 есть обмена Cloverleaf с I-295 между Гленом Алленом и соединением I-95--295 до того, как маршрут США пересекает реку Чикахомин в округе Ганновер .

Посмотреть на север вдоль нас 1 в Торнбурге

Имя США 1 изменяется на шоссе Вашингтон, и вскоре после въезда в округ Ганновер он становится неразделенным шоссе с четырьмя полосами движения. Шоссе имеет краткие раздельные участки, когда он проходит через восточную часть города Ашленд . В пределах города США 1 пересекает SR 54 (Английская улица) и проходит к востоку от исторического района Ашленда и колледжа Рэндольф -Макона . Покинув Эшленд, США 1 пересекается на западную сторону подразделения RF & P CSX Transportation и пересекается над рекой Южной Анна . К северу от маленькой реки маршрут проходит через Досвелл , где он встречается с западным концом SR 30 (бульвар Kings Dominion). US 1 пересекает подразделение Piedmont , которое принадлежит транспорту CSX и управляется железной дорогой Букингемского отделения , к западу от алмаза Досвелла, а затем кратко расширяется до разделенного шоссе, чтобы пересечь реку Северную Анна в округ Каролин . US 1 продолжается как шоссе Джефферсон Дэвис и встречает западную концу SR 207 (бульвар Роджерса Кларка) в деревне Церкви Кармель к западу от Рутер Глен ; SR 207 ведет к США 301 в Боулинг -Грин и оттуда вдоль маршрута США к мемориальному мосту Гарри У. Гарри В. Ницца .

US 1 проходит через Голансвилл , Ледисмит и Седон, прежде чем войти в округ Спотсильвании . Шоссе пересекает реку Матта к югу от Торнбурга и реки По и Ни к северу от деревни. US 1 проходит через Массапонакс , место баптистской церкви Массапонакс , затем расширяется до шестиполосной трассы, расположенной в Паркуэй Спотсильвании, что приводит к региональному медицинскому центру Спотсильвании . К маршруту США присоединяются США 17 (Миллс-Драйв) к югу от их пяти частичных развязков Cloverleaf с I-95, где US 17 объединяет межгосударственный межгосударственный, чтобы обойти Фредериксбург. US 1 продолжается с четырьмя полосами движения до четырех миль , где шоссе встречает северную часть SR 208 (Courthouse Road) и южную часть US 1 автобуса. (Lafayette Boulevard), который обслуживает исторический район Фредериксбург и подразделение Фредериксбурга в Фредериксбурге и Национальном военном парке Спотсильвании . US 1 продолжается на севере в окружении сервисных дорог туда, где он попадает в независимый город Фредериксбург. Шоссе встречается SR 3 (Уильям -стрит) на развязке Cloverleaf проходит под пешеходным мостом вдоль края Университета Мэри Вашингтон и пересекает канал Раппаханнока. США 1 встречается с северным концом 1 автобуса. и США 17 автобус. (Улица принцессы Анн) непосредственно перед нами 1 и США 17 автобус. Пересеките реку Раппаханнок в округ Стаффорд .

Фредериксбург на границе с Арлингтоном - DC

[ редактировать ]
США 1 на юг в округе Стаффорд

США 17 автобус. Расдрадается на Уоррентон-роуд на четырехстороннем перекрестке, который также служит западным концом SR 218 (Батлер-роуд) в центре Фалмута и его исторического района , в котором содержатся Гари Мелчерс Home и Studio , Conway House , Union Church и Cemetery , Карлтон и Клирвью . US 1 имеет развязку, разделенные со стороны, с SR 8900 (Centreport Parkway), который обслуживает региональный аэропорт Стаффорда , перед пересечением Потомак-Крик . Шоссе проходит школу подготовки Стаффорда и проходит через округ Стаффорд . К северу от Стаффорда шоссе ненадолго делится на две проезжие дорожки с широкой медианой. Указания нас 1 возвращайтесь вместе и подходите к I-95; Рампы с северным и из северного направления I-95 соединяются непосредственно с нами 1 как часть межгосударственного обмена Cloverleaf с SR 610 (Гаррисонвилльская дорога) к западу от исторической церкви Акья . США 1 пересекает Акья -Крик и проходит через деревню Акья .

К северу от Акья, США 1 входит в собственность базы морской пехоты Квантико , в которой шоссе пересекает ручей Шопавамси в округ Принс Уильям . Непосредственно к северу от линии округа, маршрут имеет частичное обмен Cloverleaf с Russell Road, крупным шоссе на военной базе. US 1 проходит в Национальный музей морской пехоты перед его перекрестком в треугольнике с SR 619 (Fuller Road), который ведет на восток к городу Квантико . На SR 619 US 1 покидает базовое свойство и кратко расширяется на шесть полос, а затем расщепляется на отдельные проезжие дорожки-бульвар Франли и на юг, направляющийся на улицу,-пройти через город Дамфри , в рамках которого маршрут США пересекает Quantico Ручей . Периотсайки воссоединяются, а США 1 встречается с восточной частью SR 234 (Dumfries Road) на северном пределе города. Угородка Dumfries Road, объект в парке-и-версии , расположено к северу от этого перекрестка. США 1 пересекает ручей Neabsco в большую неинкорпорированную область Вудбридж Северной Вирджинии возле кампуса Вудбриджа Общественный колледж . Маршрут США встречается с восточной частью SR 294 (Принц Уильям Паркуэй) и начинает параллелью линии подразделения RF & P. US 1 проходит вокзал Вудбридж , который обслуживается Amtrak и Virginia Railway Express , незадолго до его соединения с SR 123 (бульвар Гордона). Затем шоссе пересекает реку Оккоквань в округе Фэрфакс .

US 1 продолжается как Шоссе Ричмонда через частичное обмен с I-95 в южном конце мемориального шоссе Генри Г. Ширли. Обмен включает в себя рампы от северного США 1 до северного направления I-95, на юг 1 до южного I-95, на север I-95 до северного США 1, и на юг I-95 на юг США. В северной стороне взаимос. US 1 проходит под железнодорожной линией подразделения RF & P и проходит через восточную окраину Лортона , где он встречается с северным концом SR 242 (Ганстон -роуд). В Похик -Крик шоссе расширяется до шести полос и направляется на восток и проходит церковь Похика , затем через Форт Белвуар . Внутри военной собственности US 1 Crosses Accotink Creek , встречает южную часть SR 286 (Parkway County Fairfax) и проходит под эстакадой дороги на базе. К востоку от форта Белвуар, шоссе проходит историческую плантацию Вудлоун и западный конец SR 235 (Мемориальная шоссе Маунт -Вернон), что приводит к горе Вернон . US 1 сводится к неразделенной шоссе с четырьмя полосами движения, прежде чем она пересекает Dogue Creek и до тех пор, пока он не встретится с восточной частью SR 235 (шоссе Маунт -Вернон), к западу от Маленького Хантингового ручья .

US 1 расширяется до шести полос, поскольку он изгибается на север через долину Гибла и Гроветон . На южном краю Хантингтона маршрут США имеет касательное пересечение с шоссе Кингс, которое направляется на север как SR 241 . US 1 проходит на северо-востоке и расширяется до восьми полос на Хантингтон-авеню и поддерживает эту ширину до его основного обмена с столицей Beltway (I-95 и I-495 ) в Камерон, пройдя на границе между округом Фэрфакс и независимым городом Александрии. Обмен включает в себя несколько эстакад и обеспечивает частичный доступ к экспресс -и локальным полосам Beltway в обоих направлениях. US 1 продолжается на север, как разделенная Патрик-стрит с шестью полосами движения в Старом городе Александрия , которая на улице Уилкс на улице рассылается в одностороннюю пару, Патрик-стрит на север и Генри-стрит на юг. Шоссе пересекает SR 236 (Duke Street) и SR 7 (Кинг -стрит) в Старом городе. К северу от улицы Монтгомери, направления объединяются как Генри -стрит, которая пересекает мост Монро -авеню [ 2 ] над железнодорожной линией подразделения RF & P и метро Вашингтонского сине -желтыми . линиями

Посмотреть на север вдоль нас 1 в Кристал -Сити

US 1 снова становится шоссе Ричмонд (изменилось с шоссе Джефферсона Дэвиса в 2019 году) к северу от железнодорожных путей. [ 3 ] Четырехполосная разделимая шоссе, которая содержит Metroway курс быстрого транзита в ее медиане, проходит между Потомаком районом Дель-Рэй ) на западе, а также крупное жилое и коммерческое развитие, построенное на том ранее Потомак-дворе на востоке. Metroway объединяется с основными потоками из США 1 трафика, который расширяется до трех полос каждую сторону, когда шоссе приближается к лимиту северного города в четырех милях . Маршрут США покидает Александрию в округе Арлингтон и имеет пересечение с южной частью SR 120 (Глебе -роуд). США 1 - опять же, носящий имя Ричмонд, - проходит через городскую деревню Кристал -Сити , где на шоссе есть обмен на трубу с SR 233 , разъем национального аэропорта Рональда Рейгана Вашингтона . Маршрут становится автострадой к северу от 20 -й улицы на юге и имеет алмаз с 15 -й улицей на юге на восточном краю города Пентагона . США 1 затем присоединяется к I-395 на Мемориальном шоссе Генри Г. Ширли через пару эстакадных рампов; Шоссе Ричмонд продолжается на север как SR 110 , который проходит мимо Пентагона и национального кладбища Арлингтона на пути в Рослин . I-395 и US 1, которые имеют 12 полос на четырех проезжих частях, имеют частичный обмен клевером с Кларк-стрит и пограничным каналом и еще одним обменом с Мемориальным парком Джорджа Вашингтона перед двумя шоссе пересекают реку Потомак в районе Колумбия . 14 -й улица Комплекс мостов .

США 1 в округе Фэрфакс недалеко от Александрии

То, что сейчас является US 1, было добавлено в государственную систему шоссе в 1918 году в качестве государственного маршрута 1 ( SR 1 ), после старшего шоссе Джефферсона Дэвиса , которая приблизилась на северной части своего маршрута бывшего Вашингтона и Александрии. [ 4 ] Дорога была перенумерованная государственная маршрута 31 ( SR 31 ) в 1923 году , а в 1926 году US 1 была применена на всю свою длину. SR 31 был сброшен в 1933 году и был немедленно повторно использован на его нынешнем выравнивании .

До c. 1924 , SR 1 / SR 31 пересек линию штата Северная Каролина с SR 2 / SR 32 к югу от Кларксвилла в настоящее время 15 . На стороне Северной Каролины это было шоссе Северной Каролины 75 (NC 75). Из Кларксвилла он пробежал на восток в настоящее время 58 до Южного холма . [ 5 ] [ ненадежный источник ] Маршрут продолжался на восток от Саут -Хилла до Эдгертона в настоящее время в США 58 и севере до Маккенни в настоящее время SR 712 до того же времени. [ 6 ] [ ненадежный источник ] Это выравнивание было определено как шоссе Джефферсона Дэвиса 17 марта 1922 года. [ 7 ]

К 1925 году SR 31 был перенесен на текущее выравнивание США 1 к югу от МакКенни [ 5 ] (Ранее государственный маршрут 122 [ SR 122 ] к югу от Южного холма [ 6 ] и государственный маршрут 314 [ SR 314 ] к северу от Южного холма [ 8 ] [ ненадежный источник ] ), но шоссе Джефферсона Дэвиса не последовало. Это взяло SR 31 на границу на том, что было тогда NC 50 . Старое выравнивание осталось SR 32 к югу от Кларксвилла и SR 12 от Бойдтона в Эдгертон и стал SR 201 от Кларксвилля в Бойдтон и новым SR 122 от Эдгертона до Маккенни. [ 5 ]

Предварительный план для нас пронумерованных автомагистралей был составлен в 1925 году, и все из SR 31 было назначено нам 1. Бывший SR 31 West и South от Южной Хилл в Северную Каролину стал США 401 . [ 9 ] В конце 1926 года был принят окончательный план, и все США 401 были перенумерованы до нас 15 . [ 10 ] Однако к апрелю 1927 года США 15 были продлены к северу от Кларксвилла, а короткая часть от Кларксвилля до Саут -Хилла снова была 401. [ 11 ]

В 1975 году был перестроен обмен между I-395 и US 1, и первоначально были планы обновлять США 1 до межгосударственного 595 ( I-595 ) к югу до дороги Коннектора с Национальным аэропортом Рональда Рейгана Вашингтона . Тем не менее, обновление, как предложенное, так и не было построено. Вместо этого US 1 повышен с бриллиантовым обменом на 15 -й улице на юг, но представляет собой поверхностную дорогу с сигналами, которые были сигнализированы на 20 -й улице на юге и дальше на юг. [ 12 ] [ 13 ] [ ненадежный источник ]

Современный коридор США 1 был добавлен в государственную систему шоссе следующим образом:

Часть Создание Число Примечания
Северная Каролина в Саут -Хилл 1922 [ 14 ] SR 122 (1923–1925 [ Цитация необходима ] ) → SR 31 [ 15 ] (1925–1933)
Южный холм до моста реки Ноттовай 1924 [ 16 ] SR 314 (1924–1925 [ Цитация необходима ] ) → SR 31 [ 15 ] (1925–1933)
Nottoway River Bridge в магазин Соломонса 1918 [ 17 ] SR 1 [ 17 ] (1918–1923) → SR 31 [ 15 ] (1923–1933)
Соломоны хранят до четырех миль 1924 [ 16 ] SR 31 [ 15 ] (1924–1933)
Форка четырех миль в Вашингтон 1918 [ 17 ] SR 1 [ 17 ] (1918–1923) → SR 31 [ 15 ] (1923–1933) Окококван обходился в 1926 году; [ 18 ] Бывшее выравнивание переносило SR 315 [ 15 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Мекленбург 0.00 0.00
США 1 Юг - Норлина , Роли
Продолжение в Северной Каролине
Большая вилка 8.97 14.44
США 58 West - Бойдтон , Кларксвилл
Южный термин США 58 параллелизм
Южный холм 12.40 19.96
US 58 East - Emporia
Северный термин США 58 параллелизм; Южный термин США 58 Бизнес -параллелизм
15.21 24.48


США 58 автобус. Восток / SR 47 North (Атлантическая улица) - Emporia , Чейз -Сити
Северный термин США 58 бизнес -параллелизм

SR 138 North (Union Mill Road) - Кенбридж
Южный термин SR 138
18.13 29.18 I-85 - Петербург , Дарем I-85 Exit 15
Брансуик Кокран 29.79 47.94 SR 46 (Шоссе Кристанана) - Лоуренсвилл , Блэкстоун
Альберта 31.04 49.95 I-85 - Саут-Хилл , Петербург Выход 28 на I-85

SR 136 Запад (Черч -стрит)
Восточный термин SR 136
Динвидди МакКенни 45.20 72.74 SR 40 (Doyle Boulevard) - Blackstone , Fort Barfoot , Waverly , Stony Creek
64.41 103.66



США 460 автобус. Запад (Аэропорт-стрит) до I-85 / US 460 - Блэкстоун , Линчберг
Южный термин США 460 бизнес -параллелизм

SR 142 East (Simpson Road)
Западный термин SR 142
66.10 106.38
I-85 / US 460 до I-95 - Дарем , Саут-Хилл , Фармвилл , Линчберг
Выход 63 на I-85
67.33 108.36
SR 226 West (Cox Road)
Восточный термин SR 226
Город Петербург 70.16 112.91 Маркет -стрит Южный термин SR 36 параллелизм (на север)
70.36 113.23

США 301 Альт. Юг (улица Сикамор)
Южный термин США 301 Альтернативный параллелизм
70.44 113.36


США 460 автобус. East / Sr 36 East (Wythe Street)
Северный термин США 460 Business / SR 36 Параллелизм (на север)
70.53 113.51


US 1 Юг / US 460 Автобус. Запад (Вашингтон -стрит)
Северный термин США 460 Бизнес -параллелизм (на юг)
70.79 113.93
США 301 Юг (Банк -стрит)
Южный термин США 301 параллелизм (на юг)
70.84 114.01
SR 36 West (улица Боллингбрук)
Северный термин США 301 Альтернатива; Южный термин США 301 параллелизм (на север)
Река Аппоматтокс Мартин Лютер Кинг -младший Мемориальный мост.
Город Колониальные Высоты 72.68 116.97
SR 144 South (Темпл -авеню) - Хоупвелл
Южный термин SR 144 параллелизм
Честерфилд КОРОН ПИКАДАТ 74.62 120.09
SR 144 North (Harrowgate Road) - Chester
Северный термин SR 144 параллелизм
Честер 79.42 127.81 SR 10 (Западная сто -роуд) - Честер , Хоупвелл
81.07 130.47



SR 288 до I-95 / US 360 NORTE / SR 76
Cloverleaf развязка
Беллуд 83.33 134.11
SR 145 West (Chester Road) - Честер
Бенсли 85.74 137.99

SR 150 (Chippenham Parkway) до I-95 / SR 895 - Международный аэропорт Ричмонда
Cloverleaf развязка
Город Ричмонд SR 161 (Bells Road)
90.91 146.31 США 360 (Халл -стрит) Нет левого поворота на юг
91.30 146.93 США 60 (Avenue SEMS)
Риверсайд Драйв Выход на юг и вход на север
Джеймс Ривер Мемориальный мост Роберта Э. Ли
Город Ричмонд 92.06 148.16 2 -я улица север Выход на север и вход на юг
Берд-стрит на восток до SR 195 с востока до I-64 East / I-95
Камберленд -стрит на запад до SR 195 West

SR 147 East (Cary Street)

SR 147 West (Main Street)
Нет левого поворота на север
93.13 149.88 США 250 (Брод -стрит)
SR 33 (улица Ли)
I-64 / I-95 (Richmond-Ppetersburg Turnpike) -Вашингтон , Шарлоттсвилль , Петербург , Норфолк Только на направлении доступа; Выход 76 на I-95
93.53 150.52 Chamberlayne Parkway Выход на юг и вход на север
95.72 154.05
SR 197 West (Laburnum Avenue)
Восточный термин SR 197
96.92 155.98

US 301 North / Sr 2 North (проспект Чемберлейн)
Северный термин США 301 параллелизм
Хенрико Озера 97.48 156.88

I-95 South (Richmond-Petersburg Turnpike) до I-64
Выход 81 на I-95; выход на юг и вход на север
98.31 158.21
SR 161 South (Hilliard Road) - Greendale
Северный термин SR 161
Желтая таверна 99.51 160.15

SR 73 East (Parham Road) до I-95 / Parham Road West
Глен Аллен 100.93 162.43

I-295 до I-64 / I-95 - Шарлоттсвилль , Норфолк , Рокки Маунт, Северная Каролина
Выходит 43C-D на I-295
Ганновер Ашленд 108.10 173.97 SR 54 (Английская улица) - Ганновер , Монтпилиер
Досвелл 114.33 184.00
SR 30 East (Kings Dominion Boulevard) - Kings Dominion
Западный термин SR 30
Кэролайн Рутер Глен 120.36 193.70


SR 207 East (Rogers Clark Boulevard) до I-95 / US 301 - Боулинг Грин
Спотсильвания 141.37 227.51
США 17 Юг (Миллс Драйв) - Таппаханнок
Южный термин из США 17 параллелизм
142.55 229.41
I-95 / US 17 North- Вашингтон , Ричмонд
Северный термин США 17 параллелизма; Выход 126 на I-95
Четыре миля вилка 143.51 230.96


США 1 автобус. Север (бульвар Лафайет) / SR 208 West (Courthouse Road) - Spotsylvania , Fredericksburg
Город Фредериксбург 146.29 235.43 SR 3 (Улиам -стрит) - Culpeper Cloverleaf развязка
148.07 238.30




США 1 автобус. Юг / US 17 автобус. Южная (ПРИНЦЕССА ЭНН УЛИЦА) до SR 2
Южный термин из США 17 делового параллелизма
Стаффорд Фалмут 148.53 239.04


США 17 автобус. Север (Уоррентон -роуд) / SR 218 East (Батлер -роуд) - Уоррентон
Северный термин из США 17 делового параллелизма
Акья -Харбор 159.36 256.47 I-95 / SR 610 (Garrisonville Road) -Гаррисонвилль , Вашингтон Выход 143 на I-95; Доступ к I-95 South через SR 610
Принц Уильям Станция Quantico Рассел Роуд - база морской пехоты Квантико Частичный обмен Cloverleaf
Треугольник 166.24 267.54 SR 619 (Fuller Road) - Квантико , принц Уильям Форест Парк
Дамфрис 168.68 271.46
SR 234 North (Dumfries Road) - Manassas
Южный термин SR 234
Вудбридж
SR 294 West (принц Уильям Паркуэй) - Манассас
Восточный термин SR 294

SR 123 North (бульвар Гордона) - окковоан
Южный термин SR 123
Окококва река Шоссе Джефферсона Дэвиса
Фэрфакс Лортон 176.99 284.84 I-95 - Ричмонд , Вашингтон Только на направлении доступа; Выход 161 на I-95
178.43 287.16
SR 242 East / SR 600 (Ганстон -роуд) - Ганстон Холл
Западный термин SR 242
Форт Белвуар 181.95 292.82

SR 286 North (Fairfax County Parkway) до I-95
Южный термин SR 286
183.80 295.80
SR 235 North (Мемориальная шоссе Маунт -Вернон) - гора Вернон
Южный термин SR 235
Маунт Вернон 186.64 300.37
SR 235 South (Шоссе Маунт -Вернон) - гора Вернон
Северный термин SR 235
Хантингтон 189.83 305.50
SR 241 North (шоссе Кингс)
Южный термин SR 241
Город Александрия 191.14 307.61

I-95 / I-495 до I-295 / SR 241 - Балтимор , Ричмонд
Выходы 177A-B на I-95 / I-495 (Capital Beltway)
191.98 308.96 Дьюк -стрит ( SR 236 ) На юг левый поворот через разворот
192.16 309.25 Кинг -стрит ( SR 7 )
Арлингтон Кристал Сити 194.30 312.70

SR 120 North (Road South Glebe) до I-395
Южный термин SR 120
194.95 313.74
SR 233 East - Национальный аэропорт Рейгана
Развязка трубы ; Западный термин SR 233
15 -я улица на юг - город Пентагона Алмазный развязка
195.82 315.14


SR 110 с север до I-66 West- Rosslyn
Доступ на юг через I-395 South Exit 8b; Южный термин SR 110
195.98 315.40 8C
I-395 Юг- Ричмонд
Южный термин параллелизма I-395 ( шоссе Ширли ); выход на юг и вход на север
9 Кларк -стрит Выход закрыт в 2023 году
10а Пограничный канал привод - парковка Пентагона на север
Парк Лонг Бридж 196.53 316.28 10b-c Джордж Вашингтон Паркуэй - Мемориальный мост , Национальный аэропорт , Маунт -Вернон Подписано как выходы 10b (юг) и 10c (север)
Потомак река 196.55 316.32

I-395 North / US 1 север ( мост 14-й улицы ) -Вашингтон
Продолжение в округе Колумбия
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
Шпоры нас 1 в Вирджинии
Spurs of SR 31 в период с 1923 по 1928 год [ 19 ] [ ненадежный источник ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Персонал (2014). «Данные о трафике 2014 года» . Департамент транспорта Вирджинии . Получено 8 августа 2015 года .
  2. ^ Мэнсфилд, Вирджиния (10 декабря 1987 г.). «Новый мост Монро -авеню, чтобы успокоить путь для пассажиров» . Вашингтон пост . Вашингтон, округ Колумбия
  3. ^ Нираппил, Фенит; Эрнандес, Арелис Р. (31 декабря 2018 г.). «Пластиковый запрет на соломку и изменение названия конфедерации: новые законы в регионе DC в 2019 году» . Вашингтон пост . Получено 3 января 2019 года .
  4. ^ Роуз, CB Jr. (1976). Арлингтон округ, Вирджиния: история . Arlington Historical Society, Inc. с. 75
  5. ^ Jump up to: а беременный в "VA 31" . www.vahighways.com . 28 февраля 2015 г. Получено 28 января 2023 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный "VA с 121 до 140" . www.vahighways.com . 28 февраля 2015 г. Получено 28 января 2023 года .
  7. ^ Индекс маршрута Вирджинии, пересмотрен 1 июля 2003 г. Архивировано 29 августа 2006 г. на машине Wayback ( PDF )
  8. ^ "VA 314" . www.vahighways.com . 25 апреля 2020 года . Получено 28 января 2023 года .
  9. ^ Совместный совет по межгосударственным автомагистралям (1925). «Приложение VI: описания выбранных межгосударственных маршрутов, с назначенными номерами» . Отчет Объединенного совета по межгосударственным автомагистралям, 30 октября 1925 года, утвержден министром сельского хозяйства, 18 ноября 1925 года (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США. п. 49 OCLC   733875457 , 55123355 , 71026428 . Получено 14 ноября 2017 года - через Wikisource .
  10. ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
  11. ^ Соединенные Штаты пронумеровали автомагистрали, американские автомагистрали , апрель 1927 г.
  12. ^ "Несоблюдение межгосударственного 595" . novaroads.mjhale.com . 28 января 2008 года. Архивировано с оригинала 6 января 2009 года . Получено 28 января 2023 года .
  13. ^ "Межгосударственный 595" . Kurumi.com . Получено 15 августа 2012 года .
  14. ^ Закон о добавлении определенных межгосударственных дорог и проектов в государственную систему шоссе (163). 1922.
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Комиссия по шоссе штата Вирджиния , цифры и описания маршрутов в государственной системе шоссе , 1 октября 1926 г.
  16. ^ Jump up to: а беременный Закон, направленный на изменение и повторное разработку разделов 1 и 2 Закона, поддавшегося закону, чтобы внести изменения и повторного развития Закона, озаглавленного «Закон о создании государственной системы автомагистралей», одобрено 31 января 1918 года и создать вечный мемориал Роберту Эдвард Ли, утвержден 20 марта 1922 года (261). 1924 год .
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Закон о создании «Государственной системы шоссе» (10). 1918.
  18. ^ Закон, внесенный в изменение и повторное разработку статьи 1 Закона, поддающегося Закону о внесении поправок и повторного разработки Закона, озаглавленного «Закон о создании государственной системы автомагистрали», одобрено 31 января 1918 года и созданию вечного мемориала Роберту Эдварду Ли одобрено 20 марта 1922 года, с поправками в соответствии с Законом, утвержденным 14 марта 1924 года (563). 1926.
  19. ^ "VA от 301 до 320" . www.vahighways.com . 9 мая 2020 года . Получено 28 января 2023 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
США маршрут 1
Предыдущее состояние:
Северная Каролина
Вирджиния Следующее состояние:
Район Колумбия
< SR 30 Двухметные государственные маршруты
1923-1933
SR 32 >
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fe1b0f126dc2eded356d2fc631f99e6__1715871060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/e6/3fe1b0f126dc2eded356d2fc631f99e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 1 in Virginia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)