США маршрут 1 в Вирджинии
США 1 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается VDOT | ||||
Длина | 196,55 миль [ 1 ] (316,32 км) | |||
Существовал | 1926 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вирджиния | |||
Округа | Мекленбург , Брансуик , Динвидди , город Петербург , город Колониальные Хайтс , Честерфилд , город Ричмонд Хенрико , Ганновер , , Кэролайн , Спотсильвания , город Фредериксбург , Стаффорд , принц Уильям , Фэрфакс , город Александрия , Арлингтон | |||
Шоссе | ||||
|
US Route 1 ( US 1 ) является крупным маршрутом на север -юг США , который обслуживает восточное побережье Соединенных Штатов . В штате Вирджиния Александрию США 1 пробегает на север -юг через Саут -Хилл , Петербург , Ричмонд , Фредериксбург и по пути из Северной Каролины до 14 -й улицы в районе Колумбия . Это полностью параллельно между межгосударственными автомагистралями в Вирджинии- межштатной автомагистрали 85 (I-85) к югу от Петербурга, I-95 север до Александрии и I-395 в округ Колумбия,-и в настоящее время обслуживает в основном местное движение. На своем северном конце, на подходе к 14-й улице мосты, США 1 одновременно с I-395; Остальные из нас 1 находится на поверхностных дорогах.
То, что стало США 1, было частью предыдущих маршрутов штата Вирджиния, в первую очередь государственного маршрута 31 (SR 31). Даже раньше, это было частью авто, известной как шоссе Джефферсона Дэвиса ; Части маршрута все еще несут это имя. Хотя незначительные корректировки были внесены, это все еще в значительной степени следует тому же маршруту, которое он впервые обозначен в 1926 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]Палмер -Спрингс в Петербург
[ редактировать ]США 1 поступает в юго-восточный округ Мекленбург из графства Уоррен, штат Северная Каролина , к востоку от Палмер-Спрингс , к северу от Уайза, Северная Каролина , и к северу от развязки между I-85 и США 1 между Мудрыми и государственной линией. Маршрут США направляется на север как дорогу с двумя полосами движения, проходит к востоку от Палмер-Спрингс и пересекает озеро Гастон , обездолящий реки Роанок . К северу от озера шоссе получает прерывистую вторую полосу движения на север к его соединению с нами 58 в Большой Форке . Маршруты США проходят одновременно на северо-востоке вдоль дороги с четырьмя полосами движения с центром переворота на юго-западе Саут-Хилл, где шоссе расширяется до четырехполосного шоссе, вскоре до нас, 1 и 58 бизнес (58 автобус). Северо-восток от США 58. Основная шоссе и деловой маршрут поступает в город Саут-Хилл вдоль улицы Данвилл, двухполосной дороги с центром поворота. Когда шоссе приближаются к центру города Саут -Хилл, центр поворота заканчивается. В центре города, США 1 и US 58 автобус. Поверните на север на Мекленбург -авеню рядом с историческим Колониальный театр , затем US 58 Bus. поворачивается на восток на Атлантическую улицу; SR 47 направляется на запад от пересечения на Атлантической улице. США 1 получает центр переворота снова к северо -востоку от центра города. Маршрут США встречается с южной частью SR 138 (Union Mill Road), затем расширяется на четырехполосную отдельную автомагистраль для его частичного обмена Cloverleaf с четырьмя перепонками, прежде чем покинуть город Саут-Хилл.
US 1 продолжается на северо-востоке как дорогу с тремя полосами движения, которая чередуется между двумя полосами движения на север, две полосы движения на юг и центр переворота. Маршрут расширяется до четырехполосной дороги после въезда в округ Брансуик , где название шоссе становится дорогой Бойдтон Планк, и перед пересечением реки Мехеррин . США 1 сводится до трехполосной дороги и проходит через Мередитвилль . В Кокране шоссе пересекает SR 46 (шоссе Кристанна) к югу от кампуса Кристанны в Общественном колледже Южной Вирджинии . США 1 расширяется на четырехполосную отдельную шоссе; На юге проходят дорожки под узким бывшим железнодорожным мостом. Шоссе имеет алмаз с I-85, затем проходит через южный край города Альберта , где маршрут США встречается с восточной частью SR 136 (Черч-стрит). К востоку от Альберты, США 1 становится тремя полосами движения и проходит через соседние общины Уорфилда и Стерджвилля и к востоку от Ролингса , а затем перешел на четырехполосное шоссе непосредственно перед тем, как пересечь Nottoway River в округ Динвидди .
US 1 уменьшается до трех полос движения на небольшом расстоянии к северу от реки и проходит через город Маккенни , где шоссе пересекает SR 40 (бульвар Дойл). Шоссе проходит через Dewitt , затем расширяется до четырехполосной дороги и пересекает бывшую линию железной дороги. US 1 пересекает Стоуни -Крик и падает на три полосы движения, когда он попадает в округ Динвидди и пропускает дом суда округа Динвидди . К северо-востоку от Динвидди, США, 1 проходит под I-85 без доступа и встречает восточную часть аэропорта-стрит, который состоит из самых западных сегментов из автобуса 460. Это соединяет нас 1 с I-85 и US 460 и к западу от межгосударственного аэропорта округа Динвидди . США 1 и США 460 автобус. Pass Pamplin Historical Park , который сохраняет Петербургское прорывное поле битвы , затем пересекает железной дороги Южной железной железнодорожную линию Норфолской дороги . Маршруты расширяются на четырехполосную отделку на его пересечении с SR 142 (Simpson Road), а затем они встречаются I-85 и US 460 на частичном обмене Cloverleaf шесть-RAMP. США 1 и США 460 автобус. уменьшить на две полосы движения плюс центра по поворотам и пройти по западной и северной сторонах Центральная государственная больница ; На их кривой восток маршруты встречаются с восточной частью SR 226 (Кокс -роуд). К востоку от больничного комплекса, автомагистрали попадают в независимый город Петербург.
Петербург в Ричмонд
[ редактировать ]США 1 и США 460 автобус. Войдите в Петербург вдоль Вашингтон-стрит, дороги с четырьмя полосами движения с центральной переулкой. После прохождения под руководством CSX Transportation автомобильные подразделения северного конца дороги разделились на одностороннюю пару , с северным автобусом US 1 и на восток US 460. Используя Уайт -стрит и на юг США 1 и на запад США 460 автобуса. Используя Вашингтон -стрит. США 1 и США 460 автобус. пройти через исторический район замка Фоллли , который включает в себя вторую пресвитерианскую церковь на Вашингтон -стрит и железнодорожную и промышленную историческую историю Атлантического побережья . В восточном направлении SR 36 присоединяется к восточному параллелизму на Маркет -стрит в небольшом историческом районе Южной Маркет -стрит . US 301 Alternate (US 301 Alt.) Присоединяется к обоим направлениям на Сикамор -стрит; Один квартал на востоке - блок, в котором содержится методистская церковь Вашингтон -стрит - US 1 и US 301 Alt. Поверните на север на улицу Адамс с четырьмя полосами. Два американских маршрута проходят между коммерческим Историческим округом Петерсбургского здания суда , который содержит Названое судебное здание и исторический район Хилл -Центр , в котором содержится одноименный особняк и музей . США 1 продолжается в историческом районе Петербургского старого города , где шоссе пересекает банк и улицы Болингбрук, который является северным термином США 301 Alt. На юге США 301 оставляет нас 1 на Банк -стрит, на север США 301 присоединяется к нам 1 на улице Болингбрук, а Болингбрук -стрит также несет западную сторону SR 36. к северу от улицы Болингбрук, США, 1 и США 301, пересекают реку Аппоматтокс на реке Мартин Лютер Кинг -младший. Мемориальный мост . На мосту маршруты США имеют пересечение с Бридж -стрит, которое ведет к острову Покахонтас и его историческому округу .
US 1 и US 301 входят в независимый город Колониальные высоты вдоль бульвара, улицы с четырьмя полосами движения с центром переворота. Вскоре после этого момента US 1 достигает полпути между Ки -Уэстом и Форт -Кентом. Шоссе проходит по западному краю жилого исторического района Честерфилд Хайлендс до пересечения SR 144 (Temple Avenue), который присоединяется к маршрутам США. Три автомагистрали проходят под подразделением северного конца CSX Transportation, затем пересекают Свифт -Крик в графство Честерфилд , где SR 144 расщепляется на северо -запад на Harrowgate Road на уголке Пикодат . US 1 и US 301 продолжаются по шоссе Jefferson Davis с четырьмя полосами движения, которая проходит под линией транспортной железной дороги CSX и пересекает SR 10 (Западная сто дорога) на восточном краю Честера . шоссе Американские маршруты ненадолго расширяются до разделенной автомагистрали на пересечении SR 10 и в пределах обмена Cloverleaf с SR 288 (Мемориальное шоссе ветеранов Второй мировой войны), которое заканчивается на I-95 (Richmond-Potersburg Turnpike) на небольшом расстоянии до востока на востоке. Полем США 1 и США 301 расширяются до разделенного шоссе на их перекрестке с SR 145 (Chester Road), пересекайте подразделение Bellwood CSX Transportation и проходит к востоку от центра обороны Ричмонда , проходя через Белвуд . Когда они проходят через Бенсли , американские маршруты пересекают падение ручья , через которого находится заброшенный мост между двумя проезжими дорогами.
К северу от Паллинга Крик, США 1 и США 301, расширяются до шести полос и имеют развязку клевера с SR 150 (Chippenham Parkway), который ведет к востоку к I-95 и SR 895 (Pocahontas Parkway), который ведет к международному аэропорту Ричмонда . Между SR 150 и SR 161 (Bells Road) маршруты США входят в город Ричмонд. US 1 и US 301 продолжаются в районе Манчестера , где автомагистрали пересекают США 360 (Улица Халл) и Вир на проспект Кардин, который проходит вдоль западного края жилого и коммерческого исторического района Манчестера . Шоссе пересекают США 60 (проспект Семмеса), затем повернут на север на Мемориальный мост Роберта Э. Ли , который раздваивал реку Джеймс и Белль -Айл . Мост также пересекает Норфолк Южной железной дороги в Ричмонде Райлиард на южной стороне реки и подразделения Риванны CSX на северной стороне. На любом конце моста находятся частичные общения: Риверсайд Драйв на южной стороне реки, доступной с южного направления и второй улицы от направления на север; Вторая улица ведет к Центр города Ричмонд и Тредегар Железный работает .
US 1 и US 301 Следуйте улице Белвидере вдоль восточной стороны Орегон Хилл . Шоссе пересекают улицы Берд и Камберленд, одностороннюю пару, которая обеспечивает доступ к SR 195 (Downtown Spressway) между ними. US 1 и US 301 продолжаются через кампус Монро Парк Университет Содружества Вирджинии , в рамках которого автомагистрали пересекают SR 147 - улица Кари -улицы на восток и главная улица на запад - и VEER на северо -восток в парке Монро . Маршруты США пересекают США 250 (Брод -стрит) на западном краю коммерческого исторического района Брод -стрит . US 1 и US 301 пересекают SR 33 (Leigh Street) непосредственно перед их неполным частичным обменом Cloverleaf с I-64 и I-95 (Richmond-Petersburg Turnpike). Там нет доступа с южного маршрута до западного I-64 и на север I-95. Доступ к американским маршрутам с этого направления межгосударственного пути находится через Чемберлейн Паркуэй, с которым маршруты имеют частичную обмену, когда они пересекают линию рельсовой линии терминала терминала в Ричмонде CSX.
Ричмонд в Фредериксбург
[ редактировать ]США 1 и США 301 продолжаются вдоль проспекта Чемберлейна через северную часть города. Шоссе уменьшаются до четырех полос и пересечений SR 197 (Avenue Laburnum) в Ginter Park . На Азали -авеню США 301 и SR 2 продолжаются прямо на проспекте Чемберлейна; США 1 поворачивается на запад на Азалию проспект, затем на север по Брук -роуд и покидает город Ричмонд и поступает в округ Хенрико . Шоссе имеет частичное обмен с I-95 (Richmond-Petersburg Turnpike), который позволяет доступ к южному I-95 и от северного I-95. США 1 становится безраздельным к северу от восточной части SR 161 (Hillard Road) к востоку от озера . Маршрут расширяется до шестиполосного шоссе, опередив его пересечения с Пархэм-роуд в Желтой Таверне ; Пархэм-роуд направляется на восток как SR 73 , разъем между США 1 и I-95. У нас 1 есть обмена Cloverleaf с I-295 между Гленом Алленом и соединением I-95--295 до того, как маршрут США пересекает реку Чикахомин в округе Ганновер .

Имя США 1 изменяется на шоссе Вашингтон, и вскоре после въезда в округ Ганновер он становится неразделенным шоссе с четырьмя полосами движения. Шоссе имеет краткие раздельные участки, когда он проходит через восточную часть города Ашленд . В пределах города США 1 пересекает SR 54 (Английская улица) и проходит к востоку от исторического района Ашленда и колледжа Рэндольф -Макона . Покинув Эшленд, США 1 пересекается на западную сторону подразделения RF & P CSX Transportation и пересекается над рекой Южной Анна . К северу от маленькой реки маршрут проходит через Досвелл , где он встречается с западным концом SR 30 (бульвар Kings Dominion). US 1 пересекает подразделение Piedmont , которое принадлежит транспорту CSX и управляется железной дорогой Букингемского отделения , к западу от алмаза Досвелла, а затем кратко расширяется до разделенного шоссе, чтобы пересечь реку Северную Анна в округ Каролин . US 1 продолжается как шоссе Джефферсон Дэвис и встречает западную концу SR 207 (бульвар Роджерса Кларка) в деревне Церкви Кармель к западу от Рутер Глен ; SR 207 ведет к США 301 в Боулинг -Грин и оттуда вдоль маршрута США к мемориальному мосту Гарри У. Гарри В. Ницца .
US 1 проходит через Голансвилл , Ледисмит и Седон, прежде чем войти в округ Спотсильвании . Шоссе пересекает реку Матта к югу от Торнбурга и реки По и Ни к северу от деревни. US 1 проходит через Массапонакс , место баптистской церкви Массапонакс , затем расширяется до шестиполосной трассы, расположенной в Паркуэй Спотсильвании, что приводит к региональному медицинскому центру Спотсильвании . К маршруту США присоединяются США 17 (Миллс-Драйв) к югу от их пяти частичных развязков Cloverleaf с I-95, где US 17 объединяет межгосударственный межгосударственный, чтобы обойти Фредериксбург. US 1 продолжается с четырьмя полосами движения до четырех миль , где шоссе встречает северную часть SR 208 (Courthouse Road) и южную часть US 1 автобуса. (Lafayette Boulevard), который обслуживает исторический район Фредериксбург и подразделение Фредериксбурга в Фредериксбурге и Национальном военном парке Спотсильвании . US 1 продолжается на севере в окружении сервисных дорог туда, где он попадает в независимый город Фредериксбург. Шоссе встречается SR 3 (Уильям -стрит) на развязке Cloverleaf проходит под пешеходным мостом вдоль края Университета Мэри Вашингтон и пересекает канал Раппаханнока. США 1 встречается с северным концом 1 автобуса. и США 17 автобус. (Улица принцессы Анн) непосредственно перед нами 1 и США 17 автобус. Пересеките реку Раппаханнок в округ Стаффорд .
Фредериксбург на границе с Арлингтоном - DC
[ редактировать ]
США 17 автобус. Расдрадается на Уоррентон-роуд на четырехстороннем перекрестке, который также служит западным концом SR 218 (Батлер-роуд) в центре Фалмута и его исторического района , в котором содержатся Гари Мелчерс Home и Studio , Conway House , Union Church и Cemetery , Карлтон и Клирвью . US 1 имеет развязку, разделенные со стороны, с SR 8900 (Centreport Parkway), который обслуживает региональный аэропорт Стаффорда , перед пересечением Потомак-Крик . Шоссе проходит школу подготовки Стаффорда и проходит через округ Стаффорд . К северу от Стаффорда шоссе ненадолго делится на две проезжие дорожки с широкой медианой. Указания нас 1 возвращайтесь вместе и подходите к I-95; Рампы с северным и из северного направления I-95 соединяются непосредственно с нами 1 как часть межгосударственного обмена Cloverleaf с SR 610 (Гаррисонвилльская дорога) к западу от исторической церкви Акья . США 1 пересекает Акья -Крик и проходит через деревню Акья .
К северу от Акья, США 1 входит в собственность базы морской пехоты Квантико , в которой шоссе пересекает ручей Шопавамси в округ Принс Уильям . Непосредственно к северу от линии округа, маршрут имеет частичное обмен Cloverleaf с Russell Road, крупным шоссе на военной базе. US 1 проходит в Национальный музей морской пехоты перед его перекрестком в треугольнике с SR 619 (Fuller Road), который ведет на восток к городу Квантико . На SR 619 US 1 покидает базовое свойство и кратко расширяется на шесть полос, а затем расщепляется на отдельные проезжие дорожки-бульвар Франли и на юг, направляющийся на улицу,-пройти через город Дамфри , в рамках которого маршрут США пересекает Quantico Ручей . Периотсайки воссоединяются, а США 1 встречается с восточной частью SR 234 (Dumfries Road) на северном пределе города. Угородка Dumfries Road, объект в парке-и-версии , расположено к северу от этого перекрестка. США 1 пересекает ручей Neabsco в большую неинкорпорированную область Вудбридж Северной Вирджинии возле кампуса Вудбриджа Общественный колледж . Маршрут США встречается с восточной частью SR 294 (Принц Уильям Паркуэй) и начинает параллелью линии подразделения RF & P. US 1 проходит вокзал Вудбридж , который обслуживается Amtrak и Virginia Railway Express , незадолго до его соединения с SR 123 (бульвар Гордона). Затем шоссе пересекает реку Оккоквань в округе Фэрфакс .
US 1 продолжается как Шоссе Ричмонда через частичное обмен с I-95 в южном конце мемориального шоссе Генри Г. Ширли. Обмен включает в себя рампы от северного США 1 до северного направления I-95, на юг 1 до южного I-95, на север I-95 до северного США 1, и на юг I-95 на юг США. В северной стороне взаимос. US 1 проходит под железнодорожной линией подразделения RF & P и проходит через восточную окраину Лортона , где он встречается с северным концом SR 242 (Ганстон -роуд). В Похик -Крик шоссе расширяется до шести полос и направляется на восток и проходит церковь Похика , затем через Форт Белвуар . Внутри военной собственности US 1 Crosses Accotink Creek , встречает южную часть SR 286 (Parkway County Fairfax) и проходит под эстакадой дороги на базе. К востоку от форта Белвуар, шоссе проходит историческую плантацию Вудлоун и западный конец SR 235 (Мемориальная шоссе Маунт -Вернон), что приводит к горе Вернон . US 1 сводится к неразделенной шоссе с четырьмя полосами движения, прежде чем она пересекает Dogue Creek и до тех пор, пока он не встретится с восточной частью SR 235 (шоссе Маунт -Вернон), к западу от Маленького Хантингового ручья .
US 1 расширяется до шести полос, поскольку он изгибается на север через долину Гибла и Гроветон . На южном краю Хантингтона маршрут США имеет касательное пересечение с шоссе Кингс, которое направляется на север как SR 241 . US 1 проходит на северо-востоке и расширяется до восьми полос на Хантингтон-авеню и поддерживает эту ширину до его основного обмена с столицей Beltway (I-95 и I-495 ) в Камерон, пройдя на границе между округом Фэрфакс и независимым городом Александрии. Обмен включает в себя несколько эстакад и обеспечивает частичный доступ к экспресс -и локальным полосам Beltway в обоих направлениях. US 1 продолжается на север, как разделенная Патрик-стрит с шестью полосами движения в Старом городе Александрия , которая на улице Уилкс на улице рассылается в одностороннюю пару, Патрик-стрит на север и Генри-стрит на юг. Шоссе пересекает SR 236 (Duke Street) и SR 7 (Кинг -стрит) в Старом городе. К северу от улицы Монтгомери, направления объединяются как Генри -стрит, которая пересекает мост Монро -авеню [ 2 ] над железнодорожной линией подразделения RF & P и метро Вашингтонского сине -желтыми . линиями

US 1 снова становится шоссе Ричмонд (изменилось с шоссе Джефферсона Дэвиса в 2019 году) к северу от железнодорожных путей. [ 3 ] Четырехполосная разделимая шоссе, которая содержит Metroway курс быстрого транзита в ее медиане, проходит между Потомаком (и районом Дель-Рэй ) на западе, а также крупное жилое и коммерческое развитие, построенное на том ранее Потомак-дворе на востоке. Metroway объединяется с основными потоками из США 1 трафика, который расширяется до трех полос каждую сторону, когда шоссе приближается к лимиту северного города в четырех милях . Маршрут США покидает Александрию в округе Арлингтон и имеет пересечение с южной частью SR 120 (Глебе -роуд). США 1 - опять же, носящий имя Ричмонд, - проходит через городскую деревню Кристал -Сити , где на шоссе есть обмен на трубу с SR 233 , разъем национального аэропорта Рональда Рейгана Вашингтона . Маршрут становится автострадой к северу от 20 -й улицы на юге и имеет алмаз с 15 -й улицей на юге на восточном краю города Пентагона . США 1 затем присоединяется к I-395 на Мемориальном шоссе Генри Г. Ширли через пару эстакадных рампов; Шоссе Ричмонд продолжается на север как SR 110 , который проходит мимо Пентагона и национального кладбища Арлингтона на пути в Рослин . I-395 и US 1, которые имеют 12 полос на четырех проезжих частях, имеют частичный обмен клевером с Кларк-стрит и пограничным каналом и еще одним обменом с Мемориальным парком Джорджа Вашингтона перед двумя шоссе пересекают реку Потомак в районе Колумбия . 14 -й улица Комплекс мостов .
История
[ редактировать ]
То, что сейчас является US 1, было добавлено в государственную систему шоссе в 1918 году в качестве государственного маршрута 1 ( SR 1 ), после старшего шоссе Джефферсона Дэвиса , которая приблизилась на северной части своего маршрута бывшего Вашингтона и Александрии. [ 4 ] Дорога была перенумерованная государственная маршрута 31 ( SR 31 ) в 1923 году , а в 1926 году US 1 была применена на всю свою длину. SR 31 был сброшен в 1933 году и был немедленно повторно использован на его нынешнем выравнивании .
До c. 1924 , SR 1 / SR 31 пересек линию штата Северная Каролина с SR 2 / SR 32 к югу от Кларксвилла в настоящее время 15 . На стороне Северной Каролины это было шоссе Северной Каролины 75 (NC 75). Из Кларксвилла он пробежал на восток в настоящее время 58 до Южного холма . [ 5 ] [ ненадежный источник ] Маршрут продолжался на восток от Саут -Хилла до Эдгертона в настоящее время в США 58 и севере до Маккенни в настоящее время SR 712 до того же времени. [ 6 ] [ ненадежный источник ] Это выравнивание было определено как шоссе Джефферсона Дэвиса 17 марта 1922 года. [ 7 ]
К 1925 году SR 31 был перенесен на текущее выравнивание США 1 к югу от МакКенни [ 5 ] (Ранее государственный маршрут 122 [ SR 122 ] к югу от Южного холма [ 6 ] и государственный маршрут 314 [ SR 314 ] к северу от Южного холма [ 8 ] [ ненадежный источник ] ), но шоссе Джефферсона Дэвиса не последовало. Это взяло SR 31 на границу на том, что было тогда NC 50 . Старое выравнивание осталось SR 32 к югу от Кларксвилла и SR 12 от Бойдтона в Эдгертон и стал SR 201 от Кларксвилля в Бойдтон и новым SR 122 от Эдгертона до Маккенни. [ 5 ]
Предварительный план для нас пронумерованных автомагистралей был составлен в 1925 году, и все из SR 31 было назначено нам 1. Бывший SR 31 West и South от Южной Хилл в Северную Каролину стал США 401 . [ 9 ] В конце 1926 года был принят окончательный план, и все США 401 были перенумерованы до нас 15 . [ 10 ] Однако к апрелю 1927 года США 15 были продлены к северу от Кларксвилла, а короткая часть от Кларксвилля до Саут -Хилла снова была 401. [ 11 ]
В 1975 году был перестроен обмен между I-395 и US 1, и первоначально были планы обновлять США 1 до межгосударственного 595 ( I-595 ) к югу до дороги Коннектора с Национальным аэропортом Рональда Рейгана Вашингтона . Тем не менее, обновление, как предложенное, так и не было построено. Вместо этого US 1 повышен с бриллиантовым обменом на 15 -й улице на юг, но представляет собой поверхностную дорогу с сигналами, которые были сигнализированы на 20 -й улице на юге и дальше на юг. [ 12 ] [ 13 ] [ ненадежный источник ]
Современный коридор США 1 был добавлен в государственную систему шоссе следующим образом:
Часть | Создание | Число | Примечания |
---|---|---|---|
Северная Каролина в Саут -Хилл | 1922 [ 14 ] | SR 122 (1923–1925 [ Цитация необходима ] ) → SR 31 [ 15 ] (1925–1933) | |
Южный холм до моста реки Ноттовай | 1924 [ 16 ] | SR 314 (1924–1925 [ Цитация необходима ] ) → SR 31 [ 15 ] (1925–1933) | |
Nottoway River Bridge в магазин Соломонса | 1918 [ 17 ] | SR 1 [ 17 ] (1918–1923) → SR 31 [ 15 ] (1923–1933) | |
Соломоны хранят до четырех миль | 1924 [ 16 ] | SR 31 [ 15 ] (1924–1933) | |
Форка четырех миль в Вашингтон | 1918 [ 17 ] | SR 1 [ 17 ] (1918–1923) → SR 31 [ 15 ] (1923–1933) | Окококван обходился в 1926 году; [ 18 ] Бывшее выравнивание переносило SR 315 [ 15 ] |
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Мекленбург | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение в Северной Каролине | ||
Большая вилка | 8.97 | 14.44 | ![]() ![]() | Южный термин США 58 параллелизм | ||
Южный холм | 12.40 | 19.96 | ![]() ![]() | Северный термин США 58 параллелизм; Южный термин США 58 Бизнес -параллелизм | ||
15.21 | 24.48 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 58 бизнес -параллелизм | |||
![]() ![]() | Южный термин SR 138 | |||||
18.13 | 29.18 | ![]() | I-85 Exit 15 | |||
Брансуик | Кокран | 29.79 | 47.94 | ![]() | ||
Альберта | 31.04 | 49.95 | ![]() | Выход 28 на I-85 | ||
![]() ![]() | Восточный термин SR 136 | |||||
Динвидди | МакКенни | 45.20 | 72.74 | ![]() | ||
64.41 | 103.66 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин США 460 бизнес -параллелизм | |||
![]() ![]() | Западный термин SR 142 | |||||
66.10 | 106.38 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 63 на I-85 | |||
67.33 | 108.36 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 226 | |||
Город Петербург | 70.16 | 112.91 | Маркет -стрит | Южный термин SR 36 параллелизм (на север) | ||
70.36 | 113.23 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин США 301 Альтернативный параллелизм | |||
70.44 | 113.36 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 460 Business / SR 36 Параллелизм (на север) | |||
70.53 | 113.51 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 460 Бизнес -параллелизм (на юг) | |||
70.79 | 113.93 | ![]() ![]() | Южный термин США 301 параллелизм (на юг) | |||
70.84 | 114.01 | ![]() ![]() | Северный термин США 301 Альтернатива; Южный термин США 301 параллелизм (на север) | |||
Река Аппоматтокс | Мартин Лютер Кинг -младший Мемориальный мост. | |||||
Город Колониальные Высоты | 72.68 | 116.97 | ![]() ![]() | Южный термин SR 144 параллелизм | ||
Честерфилд | КОРОН ПИКАДАТ | 74.62 | 120.09 | ![]() ![]() | Северный термин SR 144 параллелизм | |
Честер | 79.42 | 127.81 | ![]() | |||
81.07 | 130.47 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Cloverleaf развязка | |||
Беллуд | 83.33 | 134.11 | ![]() ![]() | |||
Бенсли | 85.74 | 137.99 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Cloverleaf развязка | ||
Город Ричмонд | ![]() | |||||
90.91 | 146.31 | ![]() | Нет левого поворота на юг | |||
91.30 | 146.93 | ![]() | ||||
Риверсайд Драйв | Выход на юг и вход на север | |||||
Джеймс Ривер | Мемориальный мост Роберта Э. Ли | |||||
Город Ричмонд | 92.06 | 148.16 | 2 -я улица север | Выход на север и вход на юг | ||
Берд-стрит на восток до SR 195 с востока до I-64 East / I-95 | ||||||
Камберленд -стрит на запад до SR 195 West | ||||||
![]() ![]() | ||||||
![]() ![]() | Нет левого поворота на север | |||||
93.13 | 149.88 | ![]() | ||||
![]() | ||||||
![]() ![]() | Только на направлении доступа; Выход 76 на I-95 | |||||
93.53 | 150.52 | Chamberlayne Parkway | Выход на юг и вход на север | |||
95.72 | 154.05 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 197 | |||
96.92 | 155.98 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 301 параллелизм | |||
Хенрико | Озера | 97.48 | 156.88 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 81 на I-95; выход на юг и вход на север | |
98.31 | 158.21 | ![]() ![]() | Северный термин SR 161 | |||
Желтая таверна | 99.51 | 160.15 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Глен Аллен | 100.93 | 162.43 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выходит 43C-D на I-295 | ||
Ганновер | Ашленд | 108.10 | 173.97 | ![]() | ||
Досвелл | 114.33 | 184.00 | ![]() ![]() | Западный термин SR 30 | ||
Кэролайн | Рутер Глен | 120.36 | 193.70 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Спотсильвания | 141.37 | 227.51 | ![]() ![]() | Южный термин из США 17 параллелизм | ||
142.55 | 229.41 | ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 17 параллелизма; Выход 126 на I-95 | |||
Четыре миля вилка | 143.51 | 230.96 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Город Фредериксбург | 146.29 | 235.43 | ![]() | Cloverleaf развязка | ||
148.07 | 238.30 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин из США 17 делового параллелизма | |||
Стаффорд | Фалмут | 148.53 | 239.04 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин из США 17 делового параллелизма | |
Акья -Харбор | 159.36 | 256.47 | ![]() ![]() | Выход 143 на I-95; Доступ к I-95 South через SR 610 | ||
Принц Уильям | Станция Quantico | Рассел Роуд - база морской пехоты Квантико | Частичный обмен Cloverleaf | |||
Треугольник | 166.24 | 267.54 | ![]() | |||
Дамфрис | 168.68 | 271.46 | ![]() ![]() | Южный термин SR 234 | ||
Вудбридж | ![]() ![]() | Восточный термин SR 294 | ||||
![]() ![]() | Южный термин SR 123 | |||||
Окококва река | Шоссе Джефферсона Дэвиса | |||||
Фэрфакс | Лортон | 176.99 | 284.84 | ![]() | Только на направлении доступа; Выход 161 на I-95 | |
178.43 | 287.16 | ![]() ![]() ![]() | Западный термин SR 242 | |||
Форт Белвуар | 181.95 | 292.82 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин SR 286 | ||
183.80 | 295.80 | ![]() ![]() | Южный термин SR 235 | |||
Маунт Вернон | 186.64 | 300.37 | ![]() ![]() | Северный термин SR 235 | ||
Хантингтон | 189.83 | 305.50 | ![]() ![]() | Южный термин SR 241 | ||
Город Александрия | 191.14 | 307.61 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выходы 177A-B на I-95 / I-495 (Capital Beltway) | ||
191.98 | 308.96 | ![]() | На юг левый поворот через разворот | |||
192.16 | 309.25 | ![]() | ||||
Арлингтон | Кристал Сити | 194.30 | 312.70 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин SR 120 | |
194.95 | 313.74 | ![]() ![]() ![]() | Развязка трубы ; Западный термин SR 233 | |||
15 -я улица на юг - город Пентагона | Алмазный развязка | |||||
195.82 | 315.14 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Доступ на юг через I-395 South Exit 8b; Южный термин SR 110 | |||
195.98 | 315.40 | 8C | ![]() ![]() | Южный термин параллелизма I-395 ( шоссе Ширли ); выход на юг и вход на север | ||
9 | Кларк -стрит | Выход закрыт в 2023 году | ||||
10а | Пограничный канал привод - парковка Пентагона на север | |||||
Парк Лонг Бридж | 196.53 | 316.28 | 10b-c | ![]() | Подписано как выходы 10b (юг) и 10c (север) | |
Потомак река | 196.55 | 316.32 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в округе Колумбия | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]- Шпоры нас 1 в Вирджинии
- Spurs of SR 31 в период с 1923 по 1928 год [ 19 ] [ ненадежный источник ]
- SR 311 , Ashland East и Nefor To Corbin , теперь SR 54 и SR 2
- SR 312 , Gum Tree West, север и северо -восток до четырех миль , теперь SR 738 и часть SR 208
- SR 313 , угол дымохода на запад к Честерфилду , теперь SR 145
- SR 314 , Южный Хилл на северо -восток к МакКенни , теперь США 1; Позже короткая шпора на юг до горы Вернон , теперь часть SR 235
- SR 316 , Chester East к Хоупвеллу , теперь часть SR 10
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Персонал (2014). «Данные о трафике 2014 года» . Департамент транспорта Вирджинии . Получено 8 августа 2015 года .
- Мекленбургский округ (PDF)
- Округ Брансуик (PDF)
- Округ Динвидди и город Петербург (PDF)
- Округ Честерфилд, город Ричмонд, и город Колониальные Хайтс (PDF)
- Округ Хенрико (PDF)
- Графство Ганновер (PDF)
- Кэролайн округ (PDF)
- Спотсильвания округ и город Фредериксбург (PDF)
- Стаффорд округ (PDF)
- Принц Уильям округ, город Манассас и город Манассас (PDF)
- Округ Фэрфакс, город Фэрфакс и церковь города Фолс (PDF)
- Округ Арлингтон и город Александрия (PDF)
- ^ Мэнсфилд, Вирджиния (10 декабря 1987 г.). «Новый мост Монро -авеню, чтобы успокоить путь для пассажиров» . Вашингтон пост . Вашингтон, округ Колумбия
- ^ Нираппил, Фенит; Эрнандес, Арелис Р. (31 декабря 2018 г.). «Пластиковый запрет на соломку и изменение названия конфедерации: новые законы в регионе DC в 2019 году» . Вашингтон пост . Получено 3 января 2019 года .
- ^ Роуз, CB Jr. (1976). Арлингтон округ, Вирджиния: история . Arlington Historical Society, Inc. с. 75
- ^ Jump up to: а беременный в "VA 31" . www.vahighways.com . 28 февраля 2015 г. Получено 28 января 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный "VA с 121 до 140" . www.vahighways.com . 28 февраля 2015 г. Получено 28 января 2023 года .
- ^ Индекс маршрута Вирджинии, пересмотрен 1 июля 2003 г. Архивировано 29 августа 2006 г. на машине Wayback ( PDF )
- ^ "VA 314" . www.vahighways.com . 25 апреля 2020 года . Получено 28 января 2023 года .
- ^ Совместный совет по межгосударственным автомагистралям (1925). «Приложение VI: описания выбранных межгосударственных маршрутов, с назначенными номерами» . Отчет Объединенного совета по межгосударственным автомагистралям, 30 октября 1925 года, утвержден министром сельского хозяйства, 18 ноября 1925 года (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США. п. 49 OCLC 733875457 , 55123355 , 71026428 . Получено 14 ноября 2017 года - через Wikisource .
- ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ Соединенные Штаты пронумеровали автомагистрали, американские автомагистрали , апрель 1927 г.
- ^ "Несоблюдение межгосударственного 595" . novaroads.mjhale.com . 28 января 2008 года. Архивировано с оригинала 6 января 2009 года . Получено 28 января 2023 года .
- ^ "Межгосударственный 595" . Kurumi.com . Получено 15 августа 2012 года .
- ^ Закон о добавлении определенных межгосударственных дорог и проектов в государственную систему шоссе (163). 1922.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Комиссия по шоссе штата Вирджиния , цифры и описания маршрутов в государственной системе шоссе , 1 октября 1926 г.
- ^ Jump up to: а беременный Закон, направленный на изменение и повторное разработку разделов 1 и 2 Закона, поддавшегося закону, чтобы внести изменения и повторного развития Закона, озаглавленного «Закон о создании государственной системы автомагистралей», одобрено 31 января 1918 года и создать вечный мемориал Роберту Эдвард Ли, утвержден 20 марта 1922 года (261). 1924 год .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Закон о создании «Государственной системы шоссе» (10). 1918.
- ^ Закон, внесенный в изменение и повторное разработку статьи 1 Закона, поддающегося Закону о внесении поправок и повторного разработки Закона, озаглавленного «Закон о создании государственной системы автомагистрали», одобрено 31 января 1918 года и созданию вечного мемориала Роберту Эдварду Ли одобрено 20 марта 1922 года, с поправками в соответствии с Законом, утвержденным 14 марта 1924 года (563). 1926.
- ^ "VA от 301 до 320" . www.vahighways.com . 9 мая 2020 года . Получено 28 января 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Американские шоссе в Вирджинии
- США маршрут 1
- Транспорт в округе Мекленбург, штат Вирджиния,
- Транспорт в округе Брансуик, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Динвидди, штат Вирджиния
- Транспорт в Петербурге, штат Вирджиния
- Транспорт в Колониальных Хайтс, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Честерфилд, штат Вирджиния
- Транспорт в Ричмонде, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Хенрико, штат Вирджиния
- Транспорт в графстве Ганновер, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Кэролайн, штат Вирджиния
- Транспорт в Спотсильвании, штат Вирджиния
- Транспорт в Фредериксбурге, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Стаффорд, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Принц Уильям, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Фэрфакс, штат Вирджиния
- Транспорт в Александрии, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Арлингтон, штат Вирджиния