Jump to content

Железнодорожная станция Кингс-Линн

Координаты : 52 ° 45'14 "N 0 ° 24'12" E  /  52,75385 ° N 0,403251 ° E  / 52,75385; 0,403251

Кингс Линн
Национальная железная дорога
Здание вокзала в 2021 году.
Общая информация
Расположение Кингс-Линн , Кингс-Линн и Западный Норфолк
Англия
Координаты 52 ° 45'14 "N 0 ° 24'12" E  /  52,75385 ° N 0,403251 ° E  / 52,75385; 0,403251
Ссылка на сетку ТФ623200
Владелец Сетевая железная дорога
Управляется Великий Северный
Платформы 3 (2 в использовании) [ 1 ]
Другая информация
Код станции КЛН
Классификация Категория D по DfT
Ключевые даты
27 октября 1846 г. Открыт как Линн
1846-1848 Линия Дерехэма открывается
1862 Линия в Ханстентон открывается
1865 Станция Саут-Линн открывается
1871 Текущая построенная станция
1 января 1911 г. Переименован в Кингс-Линн. [ 2 ]
1959 Станция South Lynn и M&GN закрываются.
1968 Филиал в Дерехэме закрывается, сообщение с Висбеком прекращается
1969 Филиал в Ханстентоне закрывается
1992 Линия электрифицирована, станция отремонтирована
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 0,991 миллиона
 Развязка   131
2019/20 Снижаться 0,931 миллиона
 Развязка  Увеличивать 553
2020/21 Снижаться 0,240 миллиона
 Развязка  Снижаться 23
2021/22 Увеличивать 0,684 миллиона
 Развязка  Увеличивать 349
2022/23 Увеличивать 0,757 миллиона
 Развязка  Увеличивать 747
Особенность Железнодорожный вокзал Кингс-Линн
Назначен 24 августа 2001 г.
Справочный номер. 1389399 [ 3 ]
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.
Праздничный экскурсионный поезд, 1956 год.

Железнодорожная станция Кингс-Линн — северная конечная остановка линии Фен на востоке Англии , обслуживающая город Кингс-Линн в Норфолке. Это 41 миля 47 цепочек (66,9 км) от Кембриджа и 96 миль 75 цепей (156,0 км) от лондонской Ливерпуль-стрит .

Станция и все заходящие сюда поезда обслуживаются компанией Great Northern (с сообщением с лондонским Кингс-Кросс и обратно ).

Это единственная станция в городе после закрытия железнодорожной станции Саут-Линн в 1959 году.

Ранний рост

[ редактировать ]

Закон о железной дороге Линн и Эли получил королевское одобрение 30 июня 1845 года. Работы на линии начались в 1846 году, и поэтому железная дорога прибыла в Линн 27 октября 1846 года. Первоначальная линия шла на юг до Даунхэма, а первая станция после того, как Линн была улицей Сент-Луис, находилась в Линне. Жермена . Чтобы добраться до Эли, потребовалось еще два года. Великая Восточная железная дорога . [ 4 ] [ 5 ] Линн, когда она открылась, была объединенной станцией (Линн и Эли и Линн и Дерехэм). Однако 22 июля 1847 года компании Lynn & Ely и Lynn & Dereham были объединены в Восточно-английскую железную дорогу. Отвод, соединяющий гавань, был открыт в 1849 году, и в какой-то момент это была сложная сеть линий с двумя поворотными мостами, обслуживающими помещения на Южной набережной города и вокруг нее. [ 6 ] Еще одна короткая ветка длиной около трех четвертей мили (1200 м), соединяющая доки, была открыта в 1862 году компанией King's Lynn Docks & Railway Company. [ 7 ] [ 8 ] Железная дорога изначально не приветствовалась властями порта Кингс-Линн; они предсказывали, что морская торговля снизится, и позже оказались правы, когда прямые поезда, идущие в Лондон, в конечном итоге доставили большую часть грузов в столицу. [ 9 ]

Линн открылась как узловая станция. Закон о железной дороге Линн и Ист-Дерехэм 1845 года от 21 июля 1845 года, [ 10 ] санкционировал строительство линии длиной 26 миль (42 км) до Дерехэма . Линия открылась до Нарборо 27 октября 1846 года, в тот же день, когда «Линн и Эли» открылась до Даунхэма. Линия была продлена до Сваффхэма 10 августа 1847 года и открывалась поэтапно между 1846 и 1848 годами. Линия выходила из Линна в юго-восточном направлении, причем Миддлтон был первой станцией после Линн. [ 11 ] позже это стало частью Великой Восточной железной дороги .

Расширение последовало с открытием нескольких филиалов. Линия, идущая на север к морскому курорту Ханстентон, была открыта в 1862 году. [ 9 ] [ 12 ] путешествие, прославленное бывшим поэтом-лауреатом Джоном Бетджеманом в короткометражном фильме BBC 1962 года об этой линии. [ 13 ]

Линия Ханстентона включала станцию ​​Вулфертон королевской семьи , которая обслуживала Сандрингемский дом и поэтому стала маршрутом сотен королевских поездов . [ 14 ] Поскольку королевские службы в Лондоне должны были сначала пройти через Кингс-Линн, прежде чем отправиться на юг, в Кингс-Кросс , [ 15 ] толпы людей на станции Кингс-Линн, приветствующие Королевский поезд, стали одной из заветных и запоминающихся традиций города. [ 16 ]

Кингс-Линн также обслуживалась системой объединенных железных дорог Мидленда и Грейт-Северной , главная станция которой, обслуживающая город, находилась в соседнем Южном Линне; короткий маршрутный автобус курсировал из Кингс-Линн в Саут-Линн примерно двадцать раз в день. [ 17 ] Станция открылась в 1886 году и обслуживала мост Саттон и Сполдинг на западе. [ 18 ] До открытия станции Саут-Линн на западном берегу реки Уз на западном берегу реки Уз существовала простая станция с одной платформой, обслуживающая Вест-Линн. Первая составляющая M&GN, железная дорога Линн и Факенхэм , использовала станцию ​​​​Кингс-Линн, но врезалась в нее с севера, через перекресток Гейвуд. Эта линия была заброшена после открытия станции в Саут-Линне. Линия «Избегание Линн» была последним звеном в цепи, которая привела восточные линии, достигшие Нориджа в 1882 году и Кромера в 1887 году, в прямой контакт с линиями к западу от Линна.

Первоначальное здание вокзала Кингс-Линн было заменено нынешним зданием строителем Робертом Скиппером из Дерехэма в 1871–1872 годах. [ 3 ] и был значительно расширен в 1910 г.; оригинал 1846 года представлял собой несколько элементарное деревянное здание на месте товарных дворов того времени. [ 19 ] Железнодорожное кафе было открыто в 1910 году и в 2010 году отметило столетие со дня своего открытия. [ 20 ]

Замыкания

[ редактировать ]
Грузовые маршруты Кингс-Линн и его некогда обширное сообщение с пассажирскими линиями были сокращены с конца 1950-х годов.

На пике своего развития на железных дорогах в Кингс-Линне и его окрестностях работали сотни человек. [ 21 ] но масштабные сокращения железнодорожных перевозок в Великобритании в конце 1950-х и в последующие десятилетия серьезно повлияли на железнодорожное сообщение Кингс-Линн. Закрытие в 1959 году бывших линий M&GN привело к закрытию железнодорожной станции Саут-Линн 28 февраля того же года, лишив Кингс-Линн услуг Нориджа и Сполдинга . [ 18 ] [ 22 ] Сомнительная безопасность моста через Уз , расположенного на очень коротком пути к северо-западу от станции Саут-Линн, якобы была существенным фактором закрытия всего маршрута. [ 22 ] и был снесен позже в том же году. Участок этой линии длиной около полумили (800 м). [ 23 ] был оставлен открытым для грузовых перевозок до 1990-х годов, перевозя такие материалы, как нефть и известняк, на свекловичный завод (после закрытия). [ 24 ]

В последующие годы аналогичная участь постигла и другие службы. Пассажирские перевозки в Ханстентон были прекращены в 1969 году. [ 25 ] услуги Висбека (через Магдален-роуд ) закончились в 1968 году, [ 26 ] и линия на Дерехэм была закрыта в том же году, за исключением трехмильного участка. [ 27 ] участок для перевозки песка из Кингс-Линн в Миддлтон. [ 28 ] [ 29 ] В результате закрытия этих рейсов остался только один пассажирский маршрут - рейсы в Эли и Кембридж на линии Фен.

Грузовые перевозки в Кингс-Линн пострадали от сокращений не так быстро, но даже в большей степени. Компания Campbell's активно использовала железнодорожный транспорт после открытия своего завода в Линне в 1959 году, а ее тентовые вагоны стали одной из наиболее характерных достопримечательностей на Fen Line; но с прекращением услуг Speedlink в начале 1990-х годов этот трафик был потерян для автомобильного транспорта. [ 30 ] Ветка, ведущая в гавань, постепенно сокращалась, прежде чем она была окончательно закрыта примерно в то же время. [ 6 ] и линия, ведущая в доки, также закрылась (за исключением короткого тупика, позволяющего вышеупомянутым грузовым поездам из Миддлтона изменить направление), последний поезд прошёл по линии в июне 1994 года. Некогда обширный товарный двор станции постигла та же участь. на этом месте разместится автостоянка вокзала и два больших магазина.

К настоящему времени

[ редактировать ]
Ветка на Саут-Линн , которую когда-то обслуживал этот мост, сегодня стоит заброшенной и заросшей, но полотно путей здесь и на других маршрутах защищено от застройки, которая может помешать их использованию в качестве будущих транспортных маршрутов. [ 31 ]
Great Northern Class 387 в Кингс-Линн

До электрификации в 1992 году InterCity (а позже и Network Southeast тепловозы ) были такими, как Class 37. [ 32 ] управлял большинством услуг. Многие из этих служб включали вагоны-рестораны с полным спектром услуг. Внепиковое время связи часто обеспечивалось Metro-Cammell дизельными агрегатами , такими как Class 101 . [ 33 ]

В течение многих лет после электрификации и последующего исключения тепловозов из пассажирских перевозок электропоезда 317 класса обслуживали все перевозки за пределами Кингс-Линн. Хотя они были не такими удобными, как предыдущие вагоны с локомотивной тягой, они быстро завоевали репутацию надежных. [ 34 ] Сегодняшние услуги в основном обслуживаются самолетами класса 387 . В августе 2020 года был введен в эксплуатацию новый разъезд вдоль ветки Middleton Towers, который простирается на 14 цепей (920 футов; 280 м), чтобы обеспечить возможность стоянки электропоездов на 8 автомобилей, когда они не используются. [ 35 ] [ 36 ]

Единственная грузовая деятельность в окрестностях Кингс-Линна сегодня - это поезда с песком, которые курсируют от ветки Миддлтон-Тауэрс до Гула, Барнсли или Донкастера. [ 37 ] Обычно ими управляет компания GB Railfreight . [ 37 ] с использованием локомотивов 66 класса . Иногда по этой ветке также курсируют железнодорожные туры для энтузиастов. [ 38 ]

Станция обслуживается компанией Great Northern в рамках сообщения с Кингс-Кросс . курсируют безостановочные рейсы Вне часов пик между Лондоном и Кембриджем в рамках получасового сообщения из Кембриджа; затем один поезд в час следует за пределы Кембриджа, останавливаясь на всех станциях линии Фен-Лайн до Кингс-Линн. Раньше прямые поезда из Лондона всегда отправлялись с Ливерпуль-стрит, но в 1990-х годах рейсы были переведены на Кингс-Кросс. До изменения расписания в мае 2023 года компания Greater Anglia также осуществляла ограниченное количество рейсов до лондонской Ливерпуль-стрит , которые с тех пор были прекращены.

Билетные барьеры были установлены в 2012 году.

Реставрационные работы начались в апреле 2013 года с замены электропроводки на станции, которая быстро превратилась в проект, вдохновленный историческим наследием. Было принято решение восстановить станцию ​​до состояния 1949 года с брендом British Rail и напоминанием о железных дорогах GER и LNER. Схема окраски была основана на паровой установке GER, которая имела сине-красный и золотой цвета. Чугунные скамейки GER были изготовлены на месте компанией East Coast Castings в Уоттоне, а тотемы в стиле BR были изготовлены вручную вместе со станционными часами LNER. Платформы были заменены, во всех общественных местах установлено светодиодное освещение, а также новая система видеонаблюдения. Вместо старого был установлен флагшток графства Норфолк, а навесы и крыша были восстановлены или заменены. Общая стоимость составила менее 1,1 миллиона фунтов стерлингов. Проект финансировался совместно компаниями First Capital Connect и Network Rail . Завершение проекта ознаменовалось открытием Майклом Портильо 22 июля 2014 года мемориальной доски в зале бронирования. [ 39 ] [ 40 ]

Первоначально предполагалось, что Кингс-Линн будет включен в программу Темслинк , так что большинство поездов в Лондон из Кингс-Линн будут перенаправлены на маршрут Темзлинк и на Сент-Панкрас , Фаррингдон, а не заканчиваться на Кингс-Кросс. [ 41 ] Однако этого не произошло, и поезда Кингс-Линн продолжают обеспечивать быстрое сообщение из Кембриджа в Кингс-Кросс. [ 42 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Великий Северный Конечная остановка
Исторические железные дороги
Линия открыта, станция закрыта
Великая Восточная железная дорога Конечная остановка
Заброшенные железные дороги
Конечная остановка Великая Восточная железная дорога
Линия и станция закрыты
Великая Восточная железная дорога
Линия и станция закрыты
Мидленд и Великая Северная объединенная железная дорога
Линия и станция закрыты

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Справка о национальных железных дорогах - Станционные сооружения Кингс-Линн» .
  2. ^ «Протокол №6381». Протокол собрания суперинтендантов (отчет). Лондон: Железнодорожная клиринговая палата. 25 января 1911 г. ( не опубликовано ).
  3. ^ Jump up to: а б Историческая Англия , «Железнодорожный вокзал Кингс-Линн (1389399)» , Список национального наследия Англии , получено 12 июля 2019 г.
  4. ^ Оппитц, Лесли (2002). Затерянные железные дороги Восточной Англии . Сельские книги. п. 15. ISBN  1-85306-595-1 .
  5. ^ Аддерсон, Ричард; Кенворти, Грэм (2002). От Эли до Кингс-Линна, включая паромный филиал Сток . Миддлтон Пресс. ISBN  1-901706-53-2 .
  6. ^ Jump up to: а б Аддерсон и Кенворти, карта XXVI и предисловие к гл. 4.
  7. ^ Аддерсон и Кенворти, предисловие к гл. 4.
  8. ^ «Жизнь и карьера Уильяма Беркитта» . Железнодорожный музей полковника Стивенса . Архивировано из оригинала 25 апреля 2007 года . Проверено 2 сентября 2007 г.
  9. ^ Jump up to: а б Оппитц 2002, с. 15.
  10. ^ Так, Генри (1847). Руководство акционера железной дороги; или Практическое руководство по всем железным дорогам мира . Эффингем Уилсон. п. 130.
  11. ^ Оппитц 2002, с. 17.
  12. ^ «Почтовый ящик королевской проницательности» . Журнал «Инсайт» . Январь 2005 года . Проверено 2 сентября 2007 г. Истоки [станции Вулфертон] восходят к открытию железнодорожной ветки Кингс-Линн-Ханстентон в 1862 году[.]
  13. ^ Бетджеман, Джон (рассказчик); Фригард, Малкольм (продюсер) (1962). Джон Бетджеман едет на поезде . British Transport Films/BBC TV East Anglia.
  14. ^ По данным Insight (2005), 645 всего за 27 лет.
  15. ^ Не, как это было нормой для пассажирских перевозок в то время, Ливерпуль-стрит; правящему монарху не разрешается въезжать в лондонский Сити, в границах которого находится станция Ливерпуль-стрит , без разрешения лорд-мэра.
  16. ^ Уилсон, Энн (29 июня 1986 г.). «НОВЫЙ ТОН СТАРОГО ПОРТА» . Нью-Йорк Таймс .
  17. ^ Аддерсон и Кенворти, слайд 106.
  18. ^ Jump up to: а б Оппитц 2002, стр. 26–28.
  19. ^ Аддерсон и Кенворти, примечания к карте XXVIII и слайду 114.
  20. ^ Бишоп, Крис (10 ноября 2010 г.). «Кафе на вокзале Норфолка, которым пользовался Стивен Фрай, отмечает 100-летие» . Истерн Дейли Пресс . Проверено 17 марта 2016 г.
  21. ^ «Кингс-Линн празднует свой век». Журнал ASLEF : 15 марта 2007 г.
  22. ^ Jump up to: а б «ДЕТОНАТОРЫ ТРЕСКАТЬ ПОЗВОНОК M&GN». Линн Новости и рекламодатель . 3 марта 1959 г. с. 1. [] Треск детонаторов приветствовал переход [последнего поезда] по мосту Кленчвартон - мосту, безопасность и дорогая замена которого стали сильной стороной непоколебимой решимости Британской транспортной комиссии закрыть «Джойнт».
  23. ^ Северо-Западный Норфолк (Л. 132) (Карта). 1:50000. Артиллерийское обследование. 1974. § 6117–6218.
  24. ^ Аддерсон и Кенворти, слайд 107.
  25. ^ Оппитц 2002, стр. 14–15.
  26. ^ Оппитц 2002, с. 19.
  27. ^ Если быть точным, 2,9 мили (4,7 км). Видеть Гриффитс, Тим (Управление железнодорожного регулирования). «Консультация по ограничениям платы за доступ к грузовым путям, декабрь 2006 г.» (PDF) . п. 54. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 года.
  28. ^ Оппитц 2002, с. 18.
  29. ^ Совет графства Норфолк. «Рекорд исследователя наследия Норфолка 13600 (железная дорога Линн и Дерехэм)» . Норфолкский исследователь . Проверено 4 сентября 2007 г.
  30. ^ Аддерсон и Кенворти, слайд 91.
  31. ^ Городской совет Кингс-Линн и Западного Норфолка. «4. Сохранение ресурсов окружающей среды» . Письменное заявление . Проверено 5 сентября 2009 г.
  32. ^ Аддерсон и Кенворти, слайд 90.
  33. ^ Аддерсон и Кенворти, слайды 32, 80, 109.
  34. ^ Аддерсон и Кенворти, слайд 119.
  35. ^ Кельман, Линн (2020). Схемы железнодорожных путей, кн. 2 - восточная (5-е изд.). Фром: Карты маршрутов. 12. ISBN  978-1-9996271-3-3 .
  36. ^ Милнер, Крис, изд. (октябрь 2020 г.). «NR в полной мере использует августовские выходные, проводя множество инженерных работ». Журнал Исторического общества Королевских ВВС . Том. 166, нет. 1, 435. Хорнкасл: Mortons Media. п. 83. ISSN   0033-8923 .
  37. ^ Jump up to: а б «Песчаные поезда GBRf из Кингс-Линна» . тормозная кривая.wordpress.com . 16 февраля 2014 года . Проверено 17 июня 2017 г.
  38. ^ «Заметные события – суббота, 21 октября 2006 г.» . TheRailwayCentre.com . 21 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2006 г. Проверено 6 сентября 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  39. ^ Бейкер, Эмма (22 ноября 2013 г.). «Станция, достойная королевы: как Кингс-Линн делает шаг назад во времени» . Новости ITV Англии . Проверено 28 июля 2014 г.
  40. ^ «Майкл Портильо официально открывает реконструкцию станции Кингс-Линн» . Новости ITV Англии . 23 июля 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г.
  41. ^ «Программа Thameslink (Tameslink 2000)» . Alwaystouchout.com . Архивировано из оригинала 31 августа 2007 года . Проверено 2 сентября 2007 г.
  42. ^ «Линия Норфолка Фен – следующая транспортная битва?» . 4 февраля 2011 г. Проверено 21 февраля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40f7ab29fb592fe6589f76f1769bb79e__1725032040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/9e/40f7ab29fb592fe6589f76f1769bb79e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
King's Lynn railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)