Иджин Цзин

Yijin Jing ( упрощенный китайский : 易筋经 ; традиционный китайский : 易筋經 ; пининин : yìjīn jīng ; Wade -Giles : I Chin Ching ; Lit. 'Muscle/Super Change Classic') - это руководство, содержащее серию упражнений, упражнения, упражнения, координируется с дыханием, предназначенное для резкого повышения физического здоровья при последовательности. У китайцев YI означает «изменения», Джин означает «сухожилия и сухожилия», в то время как Цзин переводится на «методы».
В то время как некоторые считают эти упражнения как форму цигун , Yijin Jing содержит относительно интенсивный набор практик, направленных на укрепление мышц и сухожилий, способствует силе и гибкости, увеличению скорости и выносливости и улучшению баланса и координации тела. [ Цитация необходима ] Эти упражнения примечательны для их включения в качестве ключевых элементов физической кондиционирования, используемой в обучении Шаолина .
В современный день много переводов и отдельных наборов упражнений получены из оригинала (происхождение которого является предметом некоторых дебатов).
Происхождение
[ редактировать ]Согласно Legend, Yijin Jing, как говорили, оставил Бодхидхарма после его отъезда из монастыря Шаолина , и обнаружил в его могиле (или скрытой в стенах храма) спустя годы после того, как он ушел (или умер). Это сопровождалось еще одним текстом, Xisui Jing , который был передан ученику Бодхидхармы , но не выжил до сегодняшнего дня.
Монахи Шаолина предположительно практиковали упражнения в тексте, но потеряли истинную цель документа; Лин Бойуан рассказывает, что они «эгоистично жаждали этого, практикуя навыки в них, падая в разнодок и теряю правильную цель развития пути. Монахи Шаолина воплотили в себе славу благодаря своим боевым навыкам; это все из -за того, что из -за чего Получил эту рукопись. "
Оба документа были написаны в соответствии с мифологией на индийском языке, который не был хорошо понят монахами храма. Согласно одной легенде, монах решил, что текст должен содержать более ценные знания, чем просто самооборона, и отправился на паломничество с копией текста, чтобы найти кого-то, кто мог бы перевести его более глубокое значение. Во время своих путешествий он встретил индийского священника по имени Прамати в провинции Сечван. После изучения текста Прамати объяснил, что его значение было чрезвычайно глубоким и за пределами его способности полностью переводить. [ Цитация необходима ] Тем не менее он предоставил частичный перевод. Монах обнаружил, что в течение года после практики методов, которые перевели Прамати, его конституция стала «такими же тяжелыми, как сталь», и он чувствовал, что может быть Буддой. [ Цитация необходима ] Монах был настолько доволен, что после этого он следовал за Прамати, куда бы он ни пошел.
Современные научные исследования
[ редактировать ]Легендарный аккаунт выходит из двух префейсов, которые сопровождают Ииджин Цзин . Одно из этих префейсов, которое должно быть написано генералом Ли Цзином в 628 году во время династии Тан , в то время как другой, навещающий, будет написан генералом Ниу Гао , офицером династии Сун генерального Юэ Фей . Тем не менее, несколько неточностей и несоответствий в этих предисловиях ставят под сомнение подлинность Бодхидхармы авторства Ииджин Цзин .
Это было специально предисловием Ли Цзин, по которому Тан Хао проследил атрибуцию Шаолин Кунг -фу в Бодхидхарму. Предисловие Ли Цзина ссылается на «десятый год периода Императора Тайхе Синьма из Северного Вэй ». Период правления Тайхе Цзякин не произошел при императоре Сьоминге, но при императоре Сяоуэне и, в течение десятого года (487 г. н.э.), храм Шаолина еще не существовал в соответствии с Чонгиу Итонгжи , сам по себе обновленная компиляция предыдущих записей, которые утверждают, что, что, что, что, как утверждается, что, как это Храм Шаолина был построен в двадцатом году эпохи Тайх (497 г. н.э.). Предисловие Ли Цзина также утверждает, что он получил руководство, содержащее упражнения от «густого бородатого героя» (虬髯客, Qiuran KE), популярного вымышленного персонажа из династии TANG истории Du Guangting (850-933).
Предисловие Ниу Гао упоминает храм Цинчжонга, который не был установлен до 20 лет после даты, который он утверждает, что он пишет. Он также утверждает, что является неграмотным. Диктация может решить вопрос о том, как неграмотный может написать предисловие, но почти уверен, что генерал роста Niu Gao не был неграмотным. Таким образом, в течение 18 -го века ученый Лин Тингкан в саркастическом манере пришел к выводу, что автор Yijin Jing, должно быть, был «невежественным» и «хозяином» одновременно (т.е. Тинкан утверждает, что автор должен был быть «Невежественный деревенский мастер»).
Текст Иидзин Цзин был, вероятно, был составлен даосским священником Зинингом в 1624 году. Самое раннее выжившее издание Иидзин Цзин было датировано Рючи Мацуда до 1827 года. к - Бодхидхарме в любом из многочисленных текстов, написанных о боевых искусствах Шаолина до 19 -го века.
Иджин Цзин -формы
[ редактировать ]Этот раздел не ссылается на никаких источников . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел, добавив цитаты в надежные источники . Материал невозможных может быть оспорен и удален . (Июль 2015 г.) ( узнайте, как и когда удалить это шаблонное сообщение ) |
Количество упражнений имеет тенденцию меняться; Некоторые утверждают, что 18 должен быть правильным (если на основе 18 архатов), но может варьироваться от 10 до 24, до 30. Сегодня наиболее уважаемой рутиной является рутина Ван Зуюань, состоящий из 12 упражнений, и была принята Академии китайской медицины в Китае. Чанг Ренксия и Чанг Вайзен совместно предложили альтернативный набор из 14 упражнений, что может быть интересно для терапевтических эффектов, которые он обещает. Дэн Миндао представляет версию с 24 упражнениями, известными как Xisui Jing . Фактически, еще один момент спора - это связь между Xisui Jing и Yijin Jing . Некоторые авторы, как правило, используют эти два имени для одной и той же процедуры; Другие разделяют эти практики, чтобы вызвать различные результаты и различные эффекты на организм. Затем есть другие авторы, которые написали разные книги и создали разные теории, иногда не просто в поисках истины.
12 упражнений по движению позы, хранящихся по сей день, - это то, что Ван Зуюань узнал в монастыре Шаолин на горе Сонг . Это несколько отличается от оригинальной «картины стационарных упражнений» и «Руководство по искусству атаки» (как демонстрируют источники Гуандуна ). Некоторые специалисты (Liu Dong) относятся к более поздней интеграции методов Yijin Jing , Daoyin, Tu-Na и Xingyi. Тем не менее, 12 позов Ван обнаружены через практику, чтобы они были краткой помощи в повышении физического здоровья. Как следует из названия, «Упражнения по трансформации сухожильчиков» - это метод обучения сухожилий и мышц. Упражнение спроектировано в соответствии с курсом и характеристиками циркуляции ци в 12 обычных каналах и каналах DU и REN. Во время практики ци и кровь обычно циркулируют с надлежащей скоростью и без вялости или стагнации. Из -за такой эффективности Ииджин Цзин существовал на протяжении веков в качестве фаворита с населением и до сих пор широко используется в санатории и больницах для терапевтических целей. Две древние письменные и иллюстрированные процедуры остаются, одна из «Коллекция Анналов» Чэнь Йи, опубликованную во время Династия Мин и другая более недавняя, опубликованная в 1882 году из «внутренней работы» Ван Зуюаня.
В 12 -м позе, предположительно, описывается то, что называется предполагаемыми «12 кулаками бодхидхармы» во многих южных боевых искусствах, особенно подвешенные Гар и Винг Чун . Легенда утверждает, что 12 упражнений были разработаны на основе движений 12 животных, которые Бодхидхарма изучал после его 9 лет медитации. Эти упражнения способствовали здоровью монастырных монастырей Шаолина и способствовали многим боевым искусствам на животных в Китае.
Цели Ижина Цзин
[ редактировать ]Этот раздел не ссылается на никаких источников . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел, добавив цитаты в надежные источники . Материал невозможных может быть оспорен и удален . (Июль 2015 г.) ( узнайте, как и когда удалить это шаблонное сообщение ) |
Основная цель Иджина Цзина - превратить холодные и слабые сухожилия и сухожилия в сильные и крепкие. Движения Иджина Цзина одновременно энергичные и нежные. Их производительность требует единства воли и силы, т.е. используя волю для направления мышечной силы. Это координируется с дыханием. Лучшие мышцы и сухожилия означают лучшее здоровье и форму, большую устойчивость, гибкость и выносливость. Это получено следующим образом:
- Позы влияют на статическую и нервную структуру тела
- Растягивающие мышцы и сухожилия влияют на органы, суставы, меридианы и ци
- Торсион влияет на метаболизм и производство Цзин
- Дыхание производит больше и лучше изысканного ци
- Активная работа возвращает баланс и силу телу и разуму (мозг, нервная система и дух).
Мощность и выносливость имеют первостепенное значение, если мы рассмотрим квалификацию в любой практике, которую мы выбираем, будь то туа , боевые искусства или просто лучшее здоровье и мудрость. Уже другая известная система Qigong, Baduanjin, в более радикальных и сильных формах, в прошлом использовалась из школ Синьицена и Тайджикан в качестве приготовления тела к боевым искусствам, чтобы сделать тело сильным и гибким. Baduanjin по-прежнему остается первой рутиной начального уровня, которая училась в обучающих школах Shaolin в горах песни.
Сегодня мы все еще можем видеть японские ката, такие как санчин, позы и формы, такие как Siunimtao в Wingchun, «Железная нить» в Хунг -Гар и всевозможные Нейгонг в Нейджии . Мастерские художники должны быть сильными в боевой практике, как не одноразовые люди должны быть здоровыми. также есть что -то гибкое и гибкое Но в Ииджине Цзин . Движения энергичны и интенсивны, но вы можете видеть через своего рода мир. Иджин Цзин объединяет на самом деле Yi (намерение) с Li (сила), сознание (ян) с мышечной силой (инь). Разум свободен от мыслей, имеет правильное и хорошо обоснованное отношение, дыхание гармонично. Внутреннее и внешнее движение должно быть скоординировано, как движение с расслаблением. Внешне должно быть укреплением; внутри должно быть очищение; объединение материи и духа.
Некоторые классические повторяющиеся точки Йиджина Цзина можно описать следующим образом:
- Большинство движений используют открытые ладони, кулаки используются только для растяжения сухожилий.
- Имена упражнений меняются, но часто основная идея движения остается прежней. Т.е. Вэй Туо приветствует и предлагает что -то (нанкин А.С. Туины); Вэй Туо предлагает подарки для неба (Лю Донг); Генерал Сканда держит Кудгель (Zong wu-li Mao).
- Движения делаются стоять, иногда наклоняясь вперед, но никогда не лежа и не сидя.
- Глаза всегда открыты, никогда не закрыты.
- Движения медленные, но полные и напряженные, лицо и тело показывают расслабленное отношение.
- Все направления секции верхней части тела (особенно плеч) активны и перемещены.
- Динамическое напряжение правит движениями.
- Все части тела работают вместе.
- Существуют разные способы практики одной и той же формы Иджинзин Цзин в соответствии с основными правилами, формой тела, времени практики и общим состояниям здоровья.
Согласно традиционным словесным формулам, у нас есть:
- Первый год обучения возвращает физическую и умственную жизнеспособность.
- Второй год усиливает кровообращение и воспитывает меридианов.
- Третий год обеспечивает гибкость мышц и воспитывает органы.
- Четвертый год улучшает меридианы и воспитывает внутренние лица.
- Пятый год промывает мозг и питает мозг.
Пять правил Ижина Цзина :
- Тишина : как вода озера отражает луну, спокойный дух позволяет энергии двигаться внутри тела.
- Младкость : для глубокого использования и глубокого изгиба мышц, чтобы получить максимальное расширение и перемещать Qi и xue, требуются медленные движения.
- Расширение :: Каждое движение должно быть доведено до максимума.
- Пауза : эффективность приходит через ожидание и поддержание напряжения в течение более длительного времени.
- Гибкость :: конечности и ствол должны быть расширены, чтобы кровь и энергия могли циркулировать, чтобы у нас была гибкость.
Вдыхание в Идздзине Цзин - противоречивый момент. Многие современные источники настаивают на глубоком, вынужденном, обратном дыхании, чтобы развивать силу и более тщательно заряжать тело. Другие источники предполагают, что это часто может создавать чрезмерную нагрузку и давление на организм. Роберт В. Смит в своей статье о Джаме в 1996 году предполагает, что существуют различия между северным и южным способом дыхания. Южные варианты, кажется, не имеют развитой системы регулирования дыхания или работы на QI. В своей работе над «дыханием на Тайцзи и других боевых искусствах» Смит анализирует не только ветеранов и классики Тайцзи, но и известных бойцов из своего личного опыта, и приходит к выводу, что то, что является наиболее эффективным, будь то для боевых Для целей здоровья расположено между классическим дыханием в животе и медленным, бессознательным дыханием, с масштабами взрывчатых выдохов, обычно используемых для сопровождения ударов во многих стилях боевых искусств.
Популярная культура
[ редактировать ]Yijin Jing представлен в Louis Cha 's Wuxia романе «Улыбающийся, гордый странник» . В этой истории Шаолинский аббат учит Лингху Чонга (главного героя), как использовать навыки, описанные в Иджине Цзин, чтобы излечить его внутренние травмы.
В «Воротах Дракона Тигровых» Манхуа , Шибуми («Злой бог огненного облака»), высшего правителя секты Лушжи в Японии, овладел этой легендарной техникой QI. В графическом романе Йиджин Цзин разделен на 7 этапов или 7 «уровней пагоды». Помимо 1 -й и 2 -й стадии без цвета, все последние этапы имеют отличительные цвета, связанные с ними: 3 -й = красный, 4 -й = желтый, 5 -й = синий, 6 -й = белый и, наконец, 7 -й = черный. «Черная пагода», следовательно, является самой мощной и опасной из всех. Тот, кто обрушится на этот этап, практически непревзойден.
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- Ху, Уильям (1965). "I-Chin Ching, Fact или Fancy?" Полем Журнал черного пояса (ноябрь 1965 г., том III, № 11). Черный пояс вкл.: 28–30.
- Ху, Уильям (1965). «Исследование опровергает индийское происхождение I-Chin Ching» . Журнал черного пояса (декабрь 1965 г., том III, № 12). Черный пояс вкл.: 48–50.
- Ryuchi . ( 1986 ) Matsuda ,
- Shahar, Meir (2008). Шаолинский монастырь: история, религия и китайские боевые искусства . Университет Гавайи Пресс . ISBN 978-0-8248-3110-3 Полем Получено 2010-05-09 .