Сэмюэль Коулридж-Тейлор
Сэмюэль Коулридж-Тейлор | |
---|---|
![]() Сэмюэль Коулридж-Тейлор в 1905 году | |
Рожденный | Сэмюэль Коулридж Тейлор 15 августа 1875 г. Холборн , Лондон, Англия |
Умер | 1 сентября 1912 года Кройдон , Суррей, Англия | (в возрасте 37 лет)
Альма -матер | Королевский музыкальный колледж |
Оккупация | Классический композитор и музыкант |
Супруг | Джесси Уолмисли |
Дети | Hiawatha и Avril Coleridge-Taylor |
Сэмюэль Коулридж-Тейлор (15 августа 1875 г.-1 сентября 1912 года) был британским композитором и дирижером. Из происхождения смешанной расы Коулридж-Тейлор добился такого успеха, которым его называли белыми музыкантами в Нью-Йорке как «африканский Малер », когда у него было три тура по Соединенным Штатам в начале 1900-х годов. [ 1 ] Он был особенно известен своими тремя кантатами в эпическом стихотворении 1855 года «Песня Хиаваты» американского Генри Уодсворт Лонгфелло . Колридж-Тейлор состоялась в первом разделе в 1898 году, когда ему было 23 года. Он женился на англичане, Джесси Уолмисли, и у обоих их детей была музыкальная карьера. [ 2 ] Их сын, Хиавата, адаптировал музыку своего отца для различных выступлений. Их дочь, Аврил Колридж-Тейлор , стала композитором.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Сэмюэль Коулридж-Тейлор родился на 15 Теобальдс-роуд в Холборне , Лондон, [ 3 ] Алисе Харе Мартин (1856–1953), [ 4 ] Англичанин, и Даниэль Питер Хьюз Тейлор, мужчина из Сьерра -Леоне , который изучал медицину в Лондоне, а затем стал администратором в Западной Африке. Они не были женаты, и Даниэль вернулся в Африку, не узнав, что Алиса была беременна. (Родители Алисы тоже не были женаты при ее рождении.) [ 5 ] Алиса назвала своего сына Сэмюэля Колриджа Тейлора (без дефиса) после поэта Сэмюэля Тейлора Колриджа . [ 6 ]
Алиса жила со своим отцом, Бенджамином Холмансом и его семьей после рождения Самуила. Холманс был опытным кузницем и был женат на женщине, которая не была матерью Алисы, с которой у него было четыре дочери и, по крайней мере, один сын. Алиса и ее отец позвонили ее сыну Коулриджу. В 1887 году она вышла замуж за Джорджа Эванса, железнодорожного работника, и жила в Кройдоне на улице, примыкающей к железнодорожной линии. [ 7 ]
На стороне матери Тейлора было много музыкантов, и ее отец играл на скрипке, учив ее внуку с раннего возраста. Музыкальные способности Тейлора быстро стали очевидными, и его дедушка заплатил за то, чтобы у него были уроки скрипки. Расширенная семья договорилась о том, чтобы Тейлор учился в Королевском музыкальном колледже с 15 лет. Он перешел с скрипки на композицию, работая под руководством Чарльза Вильерса Стэнфорда . После получения степени он стал профессиональным музыкантом; Он был назначен профессором в музыкальной школе Crystal Palace и начал проводить оркестр в консерватории Кройдона.
Позже он использовал название «Сэмюэль Коулридж-Тейлор» с дефисом, который, как говорится, следит за ошибкой принтера. [ 8 ]
В 1894 году отец Тейлора был назначен коронером в колонии Гамбии . [ 9 ]
Свадьба
[ редактировать ]
В 1899 году Колридж-Тейлор женился на Джесси Уолмисли, с которой он встретил в качестве сокурсника в Королевском музыкальном колледже. На шесть лет старше он, Джесси покинула колледж в 1893 году. Ее родители возражали против брака, потому что Тейлор был из происхождения смешанной гонки, но уступила и посещала свадьбу.
У пары был сын по имени Хиавата (1900–1980) после поэтической фигуры , и дочь Гвендолен Аврил (1903–1998). У обоих была карьера в музыке: Хиавата адаптировал работы своего отца. [ 10 ] Гвендолен начал составлять музыку в раннем возрасте, а также стал композитором; Она использовала профессиональное название Аврил Коулридж-Тейлор .
Карьера
[ редактировать ]К 1896 году Колридж-Тейлор уже заработал репутацию композитора. Позже ему помог Эдвард Элгар , который порекомендовал его на фестивале «Трех хоров» . Там была премьера его «баллада в несовершеннолетнем». Его ранняя работа также руководствовалась влиятельным музыкальным редактором и критиком Августа Джегера из издателя музыки Novello ; Он сказал Элгару, что Тейлор был «гением». [ Цитация необходима ]
На силе свадебного праздника Хиаваты , который был проведен профессором Чарльзом Виллиерсом Стэнфордом на премьере 1898 года и оказался очень популярным, Коулридж-Тейлор совершил три тура по Соединенным Штатам в 1904, 1906 и 1910 годах. [ 11 ] В Соединенных Штатах он все больше заинтересовался своим отцовским расовым наследием. Коулридж-Тейлор участвовал в качестве самого молодого делегата на первой панафриканской конференции 1900 года , состоявшейся в Лондоне, и встретился с ведущими американцами благодаря этой связи, включая поэта Пола Лоуренса Данбара и ученый и активистский веб-сайт Du Bois . [ 11 ]
Отец Коулриджа-Тейлора Даниэль Тейлор произошел от афро-американских рабов, которые были освобождены англичанами и эвакуировали из колоний в конце Американской войны за независимость ; Около 3000 из этих черных лоялистов были переселены в Новой Шотландии . Другие были переселены в Лондоне и Карибском бассейне. В 1792 году около 1200 чернокожих из Новой Шотландии решили оставить то, что они считали враждебным климатом и обществом, и переехали в Сьерра -Леоне , которую англичане создали в качестве колонии для свободных чернокожих. Черные лоялисты присоединились к свободным чернокожим (некоторые из которых также были афроамериканцами) из Лондона, и к ним присоединились мароны с Ямайки , а рабы, освобожденные в море от нелегальных рабовладельческих кораблей британским флотом. На одном этапе Коулридж-Тейлор всерьез подумывал о эмиграции в Соединенные Штаты, так как он был заинтригован прошлым его отца.
В 1904 году в своем первом туре в Соединенные Штаты Коулридж-Тейлор был принят президентом Теодором Рузвельтом в Белом доме, редком событии в те дни для человека африканского происхождения. [ 12 ] Его музыка была широко исполнена, и он получил большую поддержку среди афроамериканцев. Коулридж-Тейлор стремился извлечь из традиционной африканской музыки и интегрировать ее в классическую традицию, которую он считал Йоханнесом Брамсом, чтобы сделать с венгерской музыкой и Антонином Двогаком с богемной музыкой. Встретив афроамериканского поэта Пола Лоуренса Данбара в Лондоне, Тейлор поставил некоторые из своих стихов на музыку. Совместный концерт между Тейлором и Данбаром был организован в Лондоне под покровительством посла США Джона Милтона Хэя . Он был организован Генри Фрэнсисом Даунином , афроамериканским драматургом и жителем Лондона. [ 13 ] Данбар и другие чернокожие люди поощряли Коулриджа-Тейлор извлечь из своего происхождения Сьерра Леона и музыки африканского континента. [ Цитация необходима ]
Его положение заставило Колриджа-Тейлора пригласить судить на музыкальных фестивалях. Говорят, что он лично застенчив, но все еще был эффективным в качестве дирижера. [ 14 ]
Композиторы не были красиво заплачены за свою музыку, и они часто продавали права на работу сразу, чтобы получить немедленный доход. Это заставило их потерять роялти, заработанные издателями, которые инвестировали в музыкальное распространение посредством публикации. Свадебный праздник популярного Хиаваты продал сотни тысяч экземпляров, но Коулридж-Тейлор сразу же продал музыку на сумму 15 гиней , поэтому не выиграл напрямую. [ 12 ] [ 15 ] [ 16 ] Он научился сохранять свои права и заработать роялти за другие композиции после достижения широкого известного, но всегда боролся в финансовом отношении. [ 12 ]
Смерть
[ редактировать ]Колридж-Тейлор было 37 лет, когда он умер от пневмонии . Его смерть часто объясняется стрессом его финансового положения. [ 17 ] Он был похоронен на кладбище Бандон -Хилл , Уоллингтон, Суррей (сегодня в лондонском районе Саттон ).
Награды
[ редактировать ]- Надпись на вырезанном надгробии Колриджа-Тейлора включает в себя четыре бара музыки из самой известной работы композитора, Hiawatha и дань его близкого друга, поэта Альфреда Нойес , который включает в себя эти слова:
Слишком молод, чтобы умереть: его великая простота, его счастливая мужество в инопланетном мире, его мягкость, заставила всех, кто знал его, любить его.
- Король Георг V предоставил Джесси Коулридж-Тейлор, молодую вдову, ежегодную пенсию в размере 100 фунтов стерлингов , свидетельствует о высоком уважении, в котором был проведен композитор. [ 18 ]
- состоялся мемориальный концерт В 1912 году в Королевском зале Альберт -Холл и получил более 1400 фунтов стерлингов для семьи композитора.
- После смерти Коулриджа-Тейлора в 1912 году музыканты были обеспокоены тем, что он и его семья не получили роялти от своей песни Хиаваты , которая была одной из самых успешных и популярных работ, написанных в предыдущие 50 лет. (Он продал права рано, чтобы получить доход.) Его дело способствовало их формированию общества исполняющего право , что является попыткой получить доходы для музыкантов посредством выступления, а также публикации и распространения музыки. [ 4 ]
Работа Колриджа-Тейлора продолжала быть популярной. Позже его отстаивал дирижер Малкольм Сарджент . В период с 1928 по 1939 год Сарджент провел десять сезонов крупной костюмированной балетной версии песни Хиаваты в Королевском Альберт -Холле , исполняемой Королевским хоровым обществом (от 600 до 800 певцов) и 200 танцоров.
Наследие
[ редактировать ]Самым большим успехом Коулриджа-Тейлора, несомненно, был свадебный праздник его Кантаты Хиаваты , который широко проводился хоровыми группами в Англии во время жизни Коулриджа-Тейлора и в течение десятилетий после его смерти. соперничала только с помощью хоровых Генделя Мессии Его популярность и Мендельсона Элайджи . стандартов [ 19 ] Вскоре композитор последовал за свадебным праздником Хиаваты с двумя другими кантатами о Хиавате, смерти Миннехахи и отъезда Хиаваты . Все трое были опубликованы вместе, а также увертюра, как песня Hiawatha , op. 30. Чрезвычайно популярные сезоны Хиаваты в Королевском Альберт -Холле, который продолжался до 1939 года, были проведены Сарджентом и включали в себя сотни певцов, а пейзажи, покрывающие орган -чердак. Свадебный праздник Хиаваты все еще иногда возрождается.
Колридж-Тейлор также сочинял камерную музыку , гимны и африканские танцы на скрипке, среди прочих работ. Концерт Petite Suite de все еще регулярно играет. [ 20 ] Он установил одно стихотворение от своего тезки Сэмюэля Тейлора Колриджа , « Кубла -хана ».
Коулридж-Тейлор был очень восхищен афроамериканцами; был основан афроамериканский хор 200 голосов В 1901 году в Вашингтоне , названный обществом Сэмюэля Колридж-Тейлора. Он посещал Соединенные Штаты три раза в начале 1900 -х годов, получил большое признание и заработал титул «Африканский Малер» от белых оркестровых музыкантов в Нью -Йорке в 1910 году. [ 1 ] Государственные школы были названы в его честь в Луисвилле, штат Кентукки , и в Балтиморе , штат Мэриленд.
Коулридж-Тейлор составил концерт для скрипки для американского скрипача Мод Пауэлл . Американское выступление работы было подлежит переписыванию, потому что части были потеряны в пути - не так, как это имеет легенда, на RMS Titanic , но на другом корабле. [ 11 ] Концерт был записан Филиппом Граффином и Йоханнесбургским филармоническим оркестром под руководством Майкла Ханкинсона (номинированный «Выбор редактора» в журнале Gramophone ), Энтони Марвуд и Би -би -си шотландский симфонический оркестр под Мартиновым Брбринсом (на записях Hyperion ) и Lorraine McSlan Филармонический оркестр, проведенный Николасом Брейтуэйтом (на лейбле Лириты ). Это также было исполнено в Гарвардского университета осенью Театре Сандерса 1998 года Джоном Маклафлина Уильямса и Уильяма Томаса в рамках празднования 100-го годовщины состава свадебного застолья Хяваты .
Списки композиций и записей Колриджа-Тейлора его работы и многих статей, документов и книг о жизни и наследии Колриджа-Тейлора доступны через Фонд Сэмюэля Колриджа-Тейлора и сеть Сэмюэля Колриджа-Тейлора. [ 21 ]
В его памяти есть две голубые бляшки , одна в парке Дагналл, Южный Норвуд, [ 22 ] а другой на улице Сент -Леонардс, Кройдон, в доме, где он умер. Металлическая фигура, сходная с Колридж-Тейлором, была установлена на Чарльз-стрит, Кройдон. [ 23 ]
Двухчасовой документальный фильм, Сэмюэл Коулридж Тейлор и его музыка в Америке, 1900–1912 (2013), был сделан о нем и включает в себя выступление нескольких его произведений, а также информацию о нем и его выдающемся месте в музыке. Он был написан и режиссер Чарльзом Кауфманном и произведен хором Лонгфелло. [ 24 ]
художественная анимация, рассказ Сэмюэля Колриджа-Тейлора Была создана (2013), написан и режиссер Джейсон Янг. Это было показано в рамках месяца Black History Southwark [ 25 ] и Кройдон Блэк Месяц истории в 2020 году. [ 26 ]
Chi-Chi Nwanoku представил в 2017 году в серии Sky Arts Series программу о Сэмюэле Коулридже-Тейлоре. [ 27 ]
26 августа 2021 года симфония Колриджа-Тейлора в несовершеннолетней премьере получила свою премьеру Чинеке ! Оркестр с Каленой Боелл . [ 28 ]
1 сентября 2023 года Coleridge-Taylor's Four Novelletten получил премьеру выпускного вечера от Chineke! Оркестр с Энтони Парнером . [ 29 ]
Американский композитор Coleridge-Taylor Perkinson (1932-2004) был назван в честь Сэмюэля Колриджа-Тейлора.
Посмертная публикация
[ редактировать ]
В 1999 году внештатный музыкальный редактор Патрик Мидоус определил три важных камерных произведения Колриджа-Тейлора, которые никогда не были напечатаны и не были широко доступны для музыкантов. Рукописное издание Painto Parts of The Piano Quintet, из оригинала в библиотеке Royal College of Music (RCM), было подготовлено ранее скрипач Мартин Энтони Берраж из Королевской ливерпульской филармонии . Первое современное выступление фортепианного квинтета было дано 7 ноября 2001 года компанией Burrage's Chamber Music, ансамблем Ливерпуля / Live-A-Music в Ливерпульском филармоническом зале . Концерт в обеденный перерыв включал в себя Fantasiestücke . Живые записи этого спектакля подаются в RCM и Британской библиотеке . [ 6 ] Художниками были Эндрю Берридж (скрипка), Мартин Энтони (Тони) Беррадж (скрипка), Джоанна Лейси (Виола), Майкл Парротт (виолончель) и Джон Мир (фортепиано).
Получив копии работы от RCM в Лондоне, Патрик Медоуз сделал печатные издания, играющие из выпусков Nonet, фортепианного квинтета и фортепианного трио. Работы проводились на обычном фестивале камерной музыки Медоуса на острове Майорка , и были хорошо приняты общественностью, а также исполнителями. [ Цитация необходима ]
Первые современные выступления некоторых из этих работ были выполнены в начале 1990-х годов Ансамблем Коулриджа из Массачусетса, во главе с Уильямом Томасом из Академии Филлипса Андовером . Впоследствии эта группа сделала записи World Premiere The Nonet, Fantasiestücke для струнного квартета и шести негритянских народных народ для фортепианного трио, которые были выпущены в 1998 году AFKA Records. Томас, чемпион потерянных работ черных композиторов, также возродил свадебный праздник Коулриджа Хиаваты в исполнении, посвященном 100 -летию композиции в хоре Кембриджа в Харвардском театре Сандерса весной 1998 года. [ 30 ] В 2006 году Медоуз закончил гравюр первого издания симфонии Коулриджа-Тейлора в несовершеннолетнем. Meadows также расшифровал из рукописи RCM The Haytian Tance , работа, практически идентичная Noveletten , но с пятым движением, вставленным Коулридж-Тейлором, на основе Scherzo of the Symphony. Эта работа предназначена для струнного оркестра , бубрана и треугольника .
году . Запись пианино в Нэш -ансамбле была выпущена в 2007
Тельма , пропавшая опера
[ редактировать ]Единственная крупномасштабная оперная работа Колриджа-Тейлора, Тельма , долгое время считалась потерянной. Совсем недавно, в 1995 году, Джеффри Селф в своей биографии Колриджа-Тейлора, Человека-Хиаваты , заявил, что рукопись Тельмы не была найдена, и что произведение, возможно, была уничтожена его Создателем. Исследуя докторскую степень по жизни и музыке Сэмюэля Коулриджа-Тейлора, Кэтрин Карр обнаружила рукописи Тельмы в Британской библиотеке . Она собрала либретто и каталогизировала оперу в своей диссертации, представляя первое критическое исследование работы путем тщательного исследования обнаруженных рукописей (включая обильные примеры набора). [ 31 ] Впоследствии работа появилась как таковая в каталоге Британской библиотеки.
Тельма - это сага о обмане, магии, возмездии и триумфе любви над злыми. Композитор следовал манере Ричарда Вагнера , избегая установленного формата «чисел», предпочитая смешать рецензирующие, арию и ансамбль в беспроблемное целое. Вполне возможно, что он прочитал роман Мари Корелли «Северный» «Северный» роман «Тельма » (кажется, что имя «Тельма», возможно, было создано Корелли для ее героины). Колридж-Тейлор сочинил Тельму в период с 1907 по 1909 год; Это альтернативно называется амулет .
Полный результат и вокальный счет в Британской библиотеке находятся в руке композитора - полный счет несвязанный, но завершен (за исключением того, что вокальные части не имеют слов после первых нескольких фолио), но вокальный счет связан (в трех тома) и в комплекте со словами. Патрик Мидоуз и Лайонел Харрисон подготовили полную оценку типа, вокальный счет и либретто (либреттист некредитован и может быть сам Коулридж-Тейлор). Что касается героини титула, композитор сменил свое имя на «Фрида» как в полных, так и вокальных результатах (хотя в полном счете он иногда забывает себя и пишет «Тельма» вместо «Фрида»). Возможно, Коулридж-Тейлор изменил имя своей героини (и, возможно, изменил название оперы, если бы она была произведена), чтобы не создавать предположение, что его работа была обработкой тогдашнего очень популярного романа Корелли. Поскольку эта мера предосторожности сегодня едва ли необходима, Мидоус и Харрисон решили вернуться к первоначальной Тельме .
Существуют незначительные расхождения между полной оценкой и вокальной оценкой (например, случайный отрывок, происходящий в разных ключах в двух), но ничего, что не препятствует производству полной, поэтапной производительности.
Тельма получила свою мировую премьеру в Кройдона в театре Эшкрофте в феврале 2012 года, в столетний год смерти композитора, исполняемого Сурреей Оперной , используя издание, подготовленное Стивеном Энтони Брауном. [ 32 ] Он был проведен Джонатаном Батчер, режиссером Кристофера Коуэлла и спроектированного Бриджит Кимак. Джоанна Уикс спела главную роль, а Альберто Соуза в роли Эрика и Хокан Врамсмо в роли Карла.
Список композиций
[ редактировать ]С номером опуса
[ редактировать ]- Квинтет фортепиано в G Minor, op. 1 - 1893
- НЕТ В МИНАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ ДЛЯ ГОБЕ, КЛАРИНЕТ, ПАССОН, ГОРНА, СИРИНА, АИЛЬТА, Виолончель, Контрабас и фортепиано, соч. 2 - 1894
- Сбор для скрипки и органа (или фортепиано), соч. 3 ( Suite de piêces ) - 1893
- Баллада в D Minor, Open. 4 - 1895
- Five Fantasystücke , op. 5 - 1896
- Маленькие песни для маленьких людей , соч. 6 - 1898
- Серьги Зары , соч. 7 - 1895
- Симфония в несовершеннолетнем, соч. 8 - 1896
- Две романтические пьесы , соч. 9 - 1896
- Квинтет в F-Sharp Minor для кларнета и струн, op. 10 - 1895
- Южные песни о любви , соч. 12 - 1896
- Струнный квартет в D Minor, op. 13 - 1896 (потерянный)
- Легенда ( Concertstück ), op. 14
- Земля Солнца , соч. 15 - 1897
- Три наброска Хиаваты для скрипки и фортепиано, соч. 16 - 1897
- Африканские романы (PL Dunbar) op. 17 - 1897
- Утреннее и вечернее обслуживание в F , соч. 18 - 1899
- Два мавританских тональных каркаса , соч. 19 - 1897
- Цыганский люкс , соч. 20 - 1898
- Отчасти песни, на. 21 - 1898
- Четыре характерных вальса , соч. 22 - 1899
- Ложный каприз , на. 23 - 1898
- В Memoriam , три рапсода для низкого голоса и фортепиано, соч. 24 - 1898
- Любители мечты , оперный роман, соч. 25 - 1898
- Gitanos , Cantata-Openta, op
- Скрипка соната в D Minor, op. 28 -? 1898 (паб. 1917)
- Три песни , соч. 29 - 1898
- Песня Hiawatha , op. 30 («Уверженность песни Хиаваты», 1899; «Свадебный праздник Хиаваты», 1898;
- Три юморева , соч. 31 - 1898
- Баллада в несовершеннолетнем, на. 33 - 1898
- Африканский люкс , соч. 35 - 1899
- Шесть песен , соч. 37
- Три силуэта , соч. 38 - 1904
- Роман в G, соч. 39 - 1900
- Торжественная прелюдия , соч. 40 - 1899
- Сцены из повседневного романа , соч. 41 - 1900
- Выражение души , четыре сонета, соч. 42 - 1900
- Слепая девушка Касте-Кувьи , чтобы присутствовать. 43
- Idyll , op. 44 - 1901
- Шесть американских текстов , соч. 45 - 1903
- Концерт Увертюра, Ла Туссен
- Hemo Dance , Scherzo, Up. 47 (1) - 1902
- Ирод , случайная музыка, соч. 47 (2) - 1901
- Мег Блан , рапсодия моря, соч. 48 - 1902
- Ullyses , случайная музыка, соч. 49 - 1902
- Три песни стихи , соч. 50 - 1904
- Эфиопия приветствует цвета , март, соч. 51 - 1902
- Четыре Novelletten для струнного оркестра, op. 52 - 1903
- Искупление , священная кантата, соч. 53 - 1903
- Пять хоровых баллад , соч. 54 - 1904
- Мавританский танец , соч. 55 - 1904
- Три камеи для фортепиано , соч. 56 - 1904
- Шесть песен печали , соч. 57 - 1904
- Четыре африканских танца , соч. 58 - 1904
- Двадцать четыре негритянские мелодии , соч. 59 (1) - 1905
- Романтика, на. 59 (2) - 1904
- Кубла Хан , Рапсодия, соч. 61 - 1905
- Нерон , случайная музыка, соч. 62 - 1906
- Симфонические вариации на африканском воздухе , соч. 63 - 1906
- Сцены де балета , ON. 64 - 1906
- Мечта Endymion , одноактная опера, соч. 65 - 1910
- Лесные сцены , соч. 66 - 1907
- Отчасти песни, на. 67 - 1905
- Bon-Bon Suite , op
- Морский дрейф , соч. 69 - 1908
- Фауст , случайная музыка, соч. 70 - 1908
- Valse Suite : «Три четверки», соч. 71 - 1909
- Тельма , опера в трех действиях, соч. 72 - 1907–09
- Баллада в C Minor, ON. 73 - 1909
- Лес дикого тимьяна , случайная музыка, соч. 74 (пять чисел) - 1911–25
- Рапсодический танец , бобобул , открытый. 75 - 1911
- Сказка о старой Японии , соч. 76 - 1911
- Petite Suite de Concert , op. 77 - 1911
- Три импровизии , открытые. 78 - 1911
- Отелло , случайная музыка, соч. 79 - 1911
- Концерт для скрипки в G Minor, op. 80 - 1912
- Две песни для Baritone Voice , op. 81 - 1913
- Hiawatha , балет в пяти сценах, соч. 82 - 1920 [ 33 ]
Без номера опуса
[ редактировать ]- Трио в минор (1893)
- Ли Шор
- Эулали
- Вариации для виолончели и фортепиано
Записи
[ редактировать ]- Quinttt для фортепиано и струн в G Min. На. 1 , Fantasyestucker для струнного квартета. 5 -Live-A-Music (2001)
- Баллада в несовершеннолетнем, соч. 33 , Симфонические вариации на африканском воздухе, соч. 63 - Королевская ливерпульская филармония , Грант Ллевеллин , Argo Records 436 401-2
- Сэмюэль Коулридж-Тейлор: камерная музыка - Хоторн Стровой Квартет . Этикетка: Koch International 3-7056-2
- Heart & Hearter - Собранные песни , Элизабет Ллевеллин (Сопрано), Саймон Леппер (пианино). Метка: Orchid Classics ORC100164 (2021)
- Хиавата - Уэльская национальная опера , - дирижер Кеннет Алвин , солист Брин Терфель . Метка: DECCA 458 591–2
- Квинтеты для фортепиано и кларнета - ансамбль Нэш . Этикетка: Hyperion CDA67590
- Скрипка соната; Африканские танцы; Hiawathan Sketches; Petite Suite de Concert - Дэвид Юритц (скрипка), Майкл Душек (фортепиано). Метка: Epoch CDLX 7127
- Сэр Малкольм Сарджент ведет британскую музыку , включающую «Othello Suite» - новый симфонический оркестр . Этикетка: Beulah Records 1pd13
- Романтический концерт на скрипке, том 5 Том 5 включает в себя «Концерт для скрипки в G Minor, op. 80» - Энтони Марвуд (скрипка), шотландский симфонический оркестр Би -би -си , Мартин Брраббинс (дирижер). Этикетка: Hyperion CDA67420
- Симфония, соч. 8 , Симфонический оркестр Аархуса, Дуглас Босток (дирижер), в британской симфонической коллекции, вып. 15. Label Classico от Olufsen Records
- 2 -й из трех импровизированных, соч. 78 для органа, теперь давайте петь! , Запись 2013 года от хора Вустерского собора , которого играет Кристофер Аллсоп.
- Fantasiestücke в Dvořák: струнный квартет Op 106; Coleridge-Taylor: Fantasiestücke от квартета Takács , Hyperion Records , июль 2023 года.
- Припевная музыка Сэмюэля Колриджа-Тейлора : Лондонская хоровая Синфония, направленная Майклом Уолдроном. Orchid Classics Orc100247 (2023)
- Сэмюэль Коулридж Тейлор: Partsongs , хор Королевского колледжа Лондона , Джозеф Форт (директор). Метка: Delphian Records DCD34271
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Стюарт, граф; Дюран, Джейн (1999). «Колридж-Тейлор: конкатенационизм и эссенциализм в англо-африканском композиторе» (PDF) . Информационный бюллетень по философии и черному опыту . 99 (1). Американская философская ассоциация : 6–8. Архивировано из оригинала (PDF) 8 ноября 2005 года . Получено 24 февраля 2011 года .
- ^ Кей, Чарльз (2001). «Брак Сэмюэля Колриджа-Тейлора и Джесси Уолмисли». Black Music Research Journal . 21 (2): 159–178. doi : 10.2307/3181601 . JSTOR 3181601 .
- ^ «Сэмюэль Коулридж-Тейлор» . Онлайн -галерея Черные европейцы . Британская библиотека . Получено 17 февраля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Филлипс, Майк . «Черные европейцы: Сэмюэль Коулридж-Тейлор (1875-1912)» (PDF) . Британская библиотека .
- ^ Гринвелл, Билл. "Коулридж Тейлор" . Потерял жизни . Архивировано с оригинала 25 сентября 2014 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Сэмюэль Коулридж-Тейлор (1875-1912), ведущий британский черный классический композитор: столетняя наследие» . hilaryburrage.com . 1 сентября 2012 года.
- ^ «Сэмюэль Коулридж-Тейлор: композитор» . Jeffreygreen.co.uk . 14 октября 2009 г.
- ^ Клементс, Роберт (18 сентября 1997 г.). «Африканские романы - Сэмюэль Коулридж Тейлор» . Thompsonian.info .
- ^ «Празднование жизни гениального композитора классической музыки Сьерра-Леоне-Сэмюэль Коулридж-Тейлор» . 29 января 2012 года . Получено 25 октября 2018 года .
- ^ Кей, Чарльз (2001). «Брак Сэмюэля Колриджа-Тейлора и Джесси Уолмисли». Black Music Research Journal . 21 (2): 159–178. doi : 10.2307/3181601 . JSTOR 3181601 .
- ^ Jump up to: а беременный в Грин, Джеффри (19 июня 2009 г.). "Мы действительно знаем Сэмюэля Колриджа-Тейлора?" (PDF) . Черные и азиатские исследования .
- ^ Jump up to: а беременный в Элфорд, Чарльз. «История Сэмюэля Колриджа-Тейлора» . Черный Малер .
- ^ Робертс, Брайан (2012). «Лондонское наследие Ира Олдридж: Генри Фрэнсис Даунинг и паратеатральная поэтика сюжета и актеров (е)» . Современная драма . 55 (3): 396–397. doi : 10.3138/md.55.3.386 . S2CID 162466396 .
- ^ «Пять фактов о Сэмюэле Коулридж -Тейлоре, которые вы должны знать - Общество камерной музыки Линкольн -центра» . www.chambermusicsociety.org . Получено 5 февраля 2024 года .
- ^ «Свадебный праздник Сэмюэля Колриджа-Тейлора Хиаваты» . Кембриджский общинный хор . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Получено 8 января 2013 года .
- ^ «Сэмюэль Коулридж-Тейлор» . Классические архивы .
- ^ «Сэмюэль Коулридж-Тейлор» . Музыка BBC .
- ^ «Вдоль цветовой линии: искусство и музыка» . Кризис . 6 (5). Crisis Publishing Company, Inc.: 219 сентября 1913 года. ISSN 0011-1422 -через Google Books.
- ^ Де Лерма, Доминик-Рен . «Африканское наследие симфоническое сериал, том I» . База данных записанной американской музыки .
- ^ «Любимые оркестровые классики Somm Ariadne 5012 [RB] Классическая музыка обзоры: май 2021» . www.musicweb-international.com .
- ^ Берраж, Хилари (26 января 2012 г.). «Доминик-рин де Лерма пожертвование библиографии Колриджа-Тейлора и списка работ на веб-сайте SCTF» . Сэмюэль Коулридж-Тейлор Фонд .
- ^ «Сэмюэль Коулридж-Тейлор Блю доски» . openplaques.org .
- ^ Уильямсон, Ханна (18 июня 2013 г.). «Ронни Корбетт, Сэмюэль Коулридж Тейлор и Пегги Эшкрофт, увековеченные на скамейке на Чарльз -стрит, Кройдон» . Кройдон Хранитель . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года.
- ^ Longfellowchorus (18 сентября 2015 г.). «Сэмюэль Коулридж Тейлор и его музыка в Америке, 1900–1912» . YouTube . Получено 16 февраля 2018 года .
- ^ «История Сэмюэля Колриджа-Тейлора» . www.southwark.gov.uk . Получено 27 октября 2020 года .
- ^ «История Сэмюэля Колриджа-Тейлора» . nowcroydon.uk . Получено 28 ноября 2020 года .
- ^ " Страны , серия 2, эпизод 4:" Сэмюэл Колридж-Тейлор "Чи-Чи Нваноку" , TV24.co.uk
- ^ «Боже! Орчстра» .
- ^ «Выпуск 61: Chineke! Выполняет четвертую симфонию Бетховена» . www.bbc.co.uk. Получено 13 сентября 2023 года .
- ^ «Концерт, чтобы показать столетнюю работу работы композитора Сэмюэля Колриджа-Тейлора» . Гарвардский университет Газета . 15 октября 1998 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2007 года . Получено 8 февраля 2008 года .
- ^ Карр, Кэтрин (2005). Музыка Сэмюэля Колриджа-Тейлора (1875–1912): критическое и аналитическое исследование (PDF) (тезис). Университет Дарема. С. 160 по 198.
- ^ « Тельма Сэмюэль Коулридж-Тейлор» . Surrey Opera.org . Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Получено 7 сентября 2011 года .
- ^ Колридж-Тейлор, Аврил, наследие Сэмюэля Колриджа-Тейлора , Лондон: Добсон, 1979, с. 145–154.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Колридж-Тейлор, Аврил (1979). Наследие Сэмюэля Коулриджа-Тейлора . Лондон: Деннис Добсон . ISBN 0-234-77089-9 .
- Колридж-Тейлор, JF (1943). Эскиз памяти, или личные воспоминания моего мужа: гений и музыкант: С. Колридж Тейлор 1875–1912 . Лондон: Джон Кроутер. Bobby & Co., Лондон (ND)
- Колридж-Тейлор, JF (1943). Гений и музыкант: С. Колридж Тейлор 1875–1912; Эскиз памяти или личные воспоминания моего мужа . Лондон: Джон Кроутер. , личная печать
- Элфорд, Чарльз (2008). Черный Малер: история Сэмюэля Колриджа-Тейлора . Лондон: Grosvenor House Publishing. ISBN 978-1-906210-78-6 .
- Грин, Джеффри (2011). Сэмюэль Коулридж-Тейлор, музыкальная жизнь . Лондон: Пикеринг и Чатто. ISBN 978-1848931619 .
- Рейд, Чарльз (1968). Малкольм Сарджент: биография . Лондон: Hamish Hamilton Ltd. ISBN 0-241-91316-0 .
- Sayers, WC Berwick (1927). Сэмюэль Коулридж-Тейлор-музыкант. Его жизнь и письма . Лондон: авгенер.
- Self, Джеффри (1995). Человек Хиаваты: жизнь и работа Сэмюэля Коулриджа-Тейлора . Aldershot, Англия: Scolar Press. ISBN 0-85967-983-7 - через интернет -архив .
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Сэмюэль Коулридж-Тейлор Фонд
- Песни Сэмюэля Коулриджа-Тейлора в Art Song Project
- «Сэмюэль Коулридж-Тейлор (1875–1912)» , Africslassalcical.com
- «Сэмюэль Коулридж-Тейлор (1875–1912)» , Композитор недели , BBC Radio 3
- "Сэмюэл Коулридж-Тейлор (1875–1912)" в BBC Music
- «Кто был Сэмюэль Колридж-Тейлор? (Его нельзя путать с Сэмюэлем Тейлором Коулриджем)» , Лондон , 19 мая 2017 года.
- его музыка в Америке, 1900–1912 Сэмюэль Коулридж-Тейлор и
- Сэмюэль Коулридж Тейлор. Мелодия (1898). Эндрю Пинк (2021) Экфорд в массу .
Баллы
[ редактировать ]- Коллекция Сэмюэля Колриджа-Тейлор в музыкальной библиотеке Ирвинга С. Гилмора, Йельский университет
- Четыре характерных вальса. Доклада 22 в коллекции Digital Borces Sibley Music Library Collection
- «Пять и двадцать Sailormen» в коллекции цифровой библиотеки Sibley Music Library
- Концерт в G Minor для скрипки и оркестра, соч. 80 в музыкальной библиотеке Sibley Digital Bcores Collection
- Органная музыка, выборы в музыкальной библиотеке Sibley
- Соната в D Minor для скрипки и фортепиано, соч. 28 в коллекции цифровой сцены Sibley Music Library
- Вариации в B Minor для Violoncello & Piano в The Sibley Music Library Collection Collection
- Лайнер замечает для записи Hyperion Concerto Op. 80
- Бесплатные результаты Сэмюэля Коулриджа-Тейлора в Международном проекте библиотеки музыкальных результатов (IMSLP)
- Бесплатные результаты Сэмюэля Колриджа-Тейлора в библиотеке хоровой общественной достояния (Choralwiki)
- 1875 Рождения
- 1912 Смерть
- Классические композиторы 19-го века
- Британские композиторы 19-го века
- Английские музыканты 19-го века
- Классические композиторы 20-го века
- Английские композиторы 20-го века
- Английские музыканты по английскому возрасту 20-го века
- Выпускники Королевского музыкального колледжа
- Черные британские классические музыканты
- Черные классические композиторы
- Смерть от пневмонии в Англии
- Английские классические композиторы
- Английская легкая музыка
- Английские мужские классические композиторы
- Английские мужские оперные композиторы
- Английские оперные композиторы
- Английский народ афроамериканского происхождения
- Английский народ Сьерра -Леонеанского происхождения
- Английские романтические композиторы
- Ораторио композиторы
- Музыканты из лондонского района Камден
- Музыканты из лондонского района Кройдон
- Люди из Кройдона
- Люди из Холборна
- Ученики Чарльза Вильерса Стэнфорд