Jump to content

SK радар

(Перенаправлен с радара SK-1 )
SK (радар)
SK-1 на борту USS Long Island
Страна происхождения Соединенные Штаты
Производитель General Electric
Введено 1944
Тип Воздушный радар
Частота VHF -группа
Продолжительность пучка 10°
Пульсация 5 мкс
Диапазон 160,9 км (86,9 нми )
Азимут ± 3 °
Точность ¶ 100 Им (91 м)
Власть 250 кВт [ 1 ]

SK был американским радаром для воздушных исследований , используемым во время Второй мировой войны ВМС США . Модели включали SK-1 , SK-2 и SK-3 . [ 2 ]

SK был очень высокочастотным поиском для больших кораблей. Он предоставил диапазон и подшипник поверхностных сосудов и самолетов, и его можно использовать для контроля перехвата. У набора были как «A», так и PPI- прицелы, положения для работы с удаленными PPI и для соединений IFF , а также встроенные BL и Bi Antennas . [ 3 ]

С антенной на уровне 100 футов (30 м) SK может обнаружить средние бомбардировщики на высоте 1000 футов (300 м) на высоте 100 миль (160 км). Точность диапазона составляла ± 100 ярдов (91 м) и точность азимута ± 3 °. Не было никакого контроля высоты, но повышение могла быть оценена примерно по положениям максимальной и минимальной силы сигнала. [ 3 ]

Отгрузка для SK включала запчасти, с трубками в течение 400 часов и отдельным генератором, если мощностью корабля является DC . SK не был транспортируемым воздушным.

У SK было 10 компонентов весом около 5000 фунтов (2300 кг). Самым тяжелым единицей, на уровне 2400 фунтов (1100 кг), была сборка антенны. Антенна измеряла 15 футов (4,6 м) x 16 футов 9 дюймов (5,11 м). Он был установлен на 100 футов (30 м) или более над водой. Минимальные необходимые операторы были один на смену. Требуемая первичная мощность была 3500 Вт , 115 вольт , 60 Гц. Источником питания является мощность корабля 115 вольт, 60 Гц. [ 3 ]

На более поздних этапах Второй мировой войны под параболическая антенна названием SK-2 заменила SK-1. [ 1 ]

На борту кораблей

[ редактировать ]

Соединенные Штаты Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Великобритания Великобритания

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Радарное оборудование Второй мировой войны» . Navweaps .
  2. ^ Роберт, Будери (1998). Изобретение, которое изменило мир: как небольшая группа радиолокационных пионеров выиграла вторую мировую войну и начала техническую революцию . Протенок. ISBN  0684835290 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Американский радар: эксплуатационные характеристики радара, классифицированные по тактическим применению» . NHHC . Получено 2022-02-18 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4940f15561baadd5164919aaac9bebb5__1719691620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/b5/4940f15561baadd5164919aaac9bebb5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SK radar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)