Пьяньони

Пьяньони были группой христиан , которые следовали учению Джироламо Савонаролы . [1] [2] Более поздние Пьяньони остались в католической церкви и сохранили смесь учения католической догмы и учения Джироламо Савонаролы. [3] Имя Пьяньони (что означает «плачущие») было дано им потому, что они оплакивали свои грехи и грехи мира. [4]
Убеждения [ править ]
Пьяньони поверили посланию Савонаролы: духовенство должно придерживаться своих сакраментальных функций, оставить благотворительную работу мирянам. Савонарола также проповедовал против того, что он считал «расслабленным и коррумпированным духовенством», и призывал к теократической республике и религиозной реформе. [5] Пьяньони также выступали против светских предметов, которые Джироламо Савонарола считал греховными, таких как косметика, светское искусство и многие музыкальные инструменты, которые они сожгли в 1497 году. [6]
История [ править ]
Пока Савонарола был еще жив, Пьяньони поддерживали кампании Савонаролы против незаконного секса, азартных игр и богохульства. Савонарола также организовал группы последователей, которые убеждали людей сдать на сожжение светские предметы. [7]
Семья Пьяньони выжила в подполье даже после того, как во Флоренции установилось правление Медичи, однако постепенно они отказались от своих целей. [8] Пьяньони также связаны с наличием идей реформации во Флоренции, поскольку некоторые более поздние Пьяньони уже в 1520 году восхваляли взгляды Мартина Лютера . [9] Многих других поздних последователей Савонаролы сначала привлекли нападки Лютера на папу и духовенство, но позже у них возникли разногласия с другими его теологиями. [10]

Некоторые Пьяньони перешли в протестантизм , а другие Пьяньони писали против взглядов Лютера. [11] Петр Бернандин был последователем Савонаролы и фанатично ревностно относился к учению Савонаролы.
Петр проповедовал во Флоренции при жизни Савонаролы и после его смерти. Позже Петр и его спутники были сожжены за ересь, а остальные изгнаны из Флоренции. [12]
Филипп Нери был преданным последователем учения Джироламо Савонаролы, позже он станет влиятельной фигурой в Контрреформации . [13] [14]
Ссылки [ править ]
- ^ Тафури, Манфредо (1 января 2006 г.). Интерпретируя эпоху Возрождения: князья, города, архитекторы . Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-11158-3 .
- ^ Стратерн, Пол (31 октября 2011 г.). Смерть во Флоренции: Медичи, Савонарола и битва за душу города эпохи Возрождения . Случайный дом. ISBN 978-1-4464-7761-8 .
- ^ Бертольо, Кьяра (6 марта 2017 г.). Реформирующая музыка: музыка и религиозные реформации шестнадцатого века . Вальтер де Грюйтер ГмбХ & Ко КГ. ISBN 978-3-11-052081-1 .
- ^ Кинг, Маргарет Л. (2003). Ренессанс в Европе . Издательство Лоуренса Кинга. ISBN 978-1-85669-374-5 .
- ^ Терпстра, Николас (2005). Брошенные дети итальянского Возрождения: уход за сиротами во Флоренции и Болонье . Джу Пресс. ISBN 978-0-8018-8184-8 .
- ^ Бартлетт, Кеннет (01 марта 2018 г.). Флоренция в эпоху Медичи и Савонаролы, 1464–1498: Краткая история с документами . Издательство Хакетт. ISBN 978-1-62466-683-4 .
- ^ «Италия — Савонарола | Британика» . www.britanica.com . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ Мейси, Патрик Пол; Мэйси, доцент кафедры музыковедения Музыкальной школы Истмана Патрика (1998). Песни костра: музыкальное наследие Савонаролы . Кларендон Пресс. ISBN 978-0-19-816669-6 .
- ^ Меллони, Альберто (20 декабря 2017 г.). Мартин Лютер: христианин между реформами и современностью (1517-2017) . Вальтер де Грюйтер ГмбХ & Ко КГ. ISBN 978-3-11-049823-3 .
- ^ Герциг, Тамар (2008). Женщины Савонаролы: видения и реформы в Италии эпохи Возрождения . Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-32915-4 .
- ^ Морена Ассоциация друзей Томаса Мора 1997 год . Association Amici Thomae Mori. 1997.
- ^ Кирш, Иоганн Петер (1911). Католическая энциклопедия Том. 11. »
- ^ «Подражания Христу: Игнатий Лойола, Филипп Нери и влияние Devotio Moderna - Уэльский университет» (PDF) . репозиторий.uwtsd.ac.uk /.
Идеи Нери развивались под влиянием его окружения и влиятельных людей. Во Флоренции его семья почитала Савонаролу с его пламенным осуждением церковных злоупотреблений, а Нери хранил портрет откровенного доминиканца, на котором он нарисовал нимб.
- ^ «Святой Филипп Нери» . stlucycommunity.com/ .